Jump to content

Сэмюэл Дж. Мейзелс

Сэмюэл Дж. Мейзелс
Рожденный 14 сентября 1945 г.
Кливленд, Огайо
Образование Гарвардский университет, Эд.Д. (1973)

Гарвардский университет, Эд.М. (1969)

Рочестерский университет, AB (1967)
Веб-сайт buffettinstitute.nebraska.edu

Сэмюэл Дж. Мейзелс — американский академик, чья стипендия [ 1 ] основное внимание уделяется детей раннего возраста оценке , развитию детей и образовательным практикам , которые поддерживают потребности детей младшего возраста в развитии. [ 2 ] [ 3 ]

Мейзелс является основателем и исполнительным директором Института раннего детства Баффета при Университете Небраски , почетным президентом Эриксоновского института , а также почетным профессором и научным сотрудником Мичиганского университета . [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Мейзелс ушел из Института Баффета 28 февраля 2023 года, завершив более чем полувековую карьеру и сделав его ведущим специалистом в области дошкольного образования и развития. [ 1 ]

Репутация

[ редактировать ]

Репутация Мейзелса обусловлена ​​его стипендией, влиянием на раннюю оценку и применением исследований в интересах жизни детей и семей. Признание его вклада в эту область обширно. В 2010 году Майзельс получил почетную степень доктора гуманитарных наук Университета Рузвельта, а в 2019 году Институт Симмса/Манна наградил Майзельса премией за лидерство в области развития и образования. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Другие известные награды включают премию Ричмонда-Коулмана в области педиатрии Американской академии педиатрии (2005 г.); президент Совета директоров Zero to Three (2006 г.); член Комитета Национальной академии наук по педагогике дошкольного возраста (2000 г.); Премия Фергюсона за лидерство в дошкольном образовании, Национальный университет Луи (2000 г.); и Мэри Э. Свитцер, почетный научный сотрудник в области исследований инвалидов, Министерство образования США (1985).

Образование

[ редактировать ]

Мейзельс получил степень бакалавра философии с отличием в Рочестерском университете в 1967 году. [ 5 ] [ 6 ] а затем поступил в магистратуру и докторантуру Гарвардского университета в области образования и философии. [ 5 ] [ 6 ] Во время учебы в Гарварде Мейзельс начал изучать творчество Жана Пиаже , чьи идеи о детях и эпистемологии побудили его стать учителем дошкольного, детского сада и первого класса. Майзельс закончил докторантуру в Высшей школе образования Гарварда. [ 5 ] [ 6 ] [ 8 ] в 1973 году.

Профессиональные позиции

[ редактировать ]

Университет Тафтса

[ редактировать ]

В 1972 году Мейзелс принял должность преподавателя в Университете Тафтса , а с 1973 по 1978 год был директором детской школы Элиота-Пирсона, школы-лаборатории факультета изучения детей. [ 5 ] [ 6 ] С 1979 по 1980 год он работал старшим консультантом по развитию детей раннего возраста в Клинике оценки развития Медицинского центра детской больницы в Бостоне, а затем поступил на факультет Мичиганского университета. [ 5 ] [ 6 ]

Мичиганский университет

[ редактировать ]

Мейзелс был преподавателем Мичиганского университета с 1980 по 2001 год. За 21 год работы в Мичигане его исследования стали заметными в области развития детей, политики, долгосрочных последствий родов с высоким риском и оценки раннего детства. В Мичигане он занимал несколько должностей, в том числе должность научного сотрудника и исполняющего обязанности директора Центра человеческого роста и развития, а также профессора, временного декана и заместителя декана по исследованиям в Школе образования. [ 5 ] [ 6 ]

Эриксоновский институт

[ редактировать ]

Майзельс был президентом Эриксоновского института. [ 9 ] аспирантура по развитию детей, 2002-2013 гг. [ 5 ] [ 8 ] Под его руководством Эриксон расширил свои исследования, партнерские отношения с общественностью и программы последипломного образования, чтобы удовлетворить потребности области раннего детства. [ 9 ] Он увеличил финансирование прикладных исследований и общественных проектов, создав новые партнерские отношения с учителями, администраторами и учащимися государственных школ через проект «Новые школы», «Совместную работу по ранней математике» и Исследовательский центр Герра по проблемам детей и социальной политики; создание центра комплексной клинической оценки и консультирования для детей и семей из групп риска; и завершение успешной пятилетней кампании по сбору средств для строительства нового кампуса и поддержки кафедры, стипендий и специальных программ. [ 9 ]

Институт раннего детства Баффета

[ редактировать ]

В июне 2013 года Майзельс был назначен исполнительным директором-основателем Института раннего детства Баффета. [ 5 ] [ 6 ] [ 10 ] [ 11 ] где он также был штатным профессором исследований детей, молодежи и семьи в Университете Небраски-Линкольн. Он занимал вежливые должности в других кампусах Небраски в качестве профессора общественного здравоохранения, государственного управления и образования. [ 5 ] [ 6 ] [ 10 ]

Под руководством Мейзелса институт разработал программы, направленные на устранение разрыва в достижениях и возможностях уязвимых детей младшего возраста, а также на повышение квалификации кадров для детей раннего возраста, чтобы повысить их способность заботиться о маленьких детях от рождения до 3-го класса. [ 11 ] Эти инициативы включали в себя многочисленные системы обучения, государственной политики , исследований и оценки. [ 12 ] В 2017 году университет назначил Мейзелса на президентскую кафедру Ричарда Д. Холланда по развитию детей раннего возраста. [ 13 ] [ 14 ] высшая награда, которую университет может удостоить преподавателя. [ 14 ] После его выхода на пенсию в 2023 году университет назначил его почетным директором-основателем и почетным президентом Ричарда Д. Холланда по развитию детей раннего возраста.

Вклад в исследования и оценки

[ редактировать ]

Самая ранняя работа Майзельса продемонстрировала его интерес к теоретическим подходам к обучению в классах дошкольного возраста. [ 15 ] За свою карьеру он опубликовал более 200 книг, статей, обзоров и монографий. [ 5 ] [ 6 ]

Работа Майзельса сосредоточена на скрининге развития. [ 9 ] включение детей раннего возраста с особыми потребностями в обычные образовательные программы, [ 16 ] [ 17 ] последствия для развития рождения с высоким риском, [ 18 ] готовность к школе, [ 19 ] [ 20 ] и оценка успеваемости детей младшего возраста. [ 21 ] Его публикации широко цитируются. Google Scholar записывает более 11 000 цитат на его исследования. Помимо разработки и исследования методов оценки детей раннего возраста, он подготовил тетради для родителей. [ 22 ] [ 23 ] и был соредактором двух справочников в этой области. [ 22 ] [ 23 ] Он работал в многочисленных редакциях в качестве рецензента и редактора. [ 5 ] [ 6 ]

Работа Мейзелса посвящена принципам справедливости, точности, полезности и развития при оценке детей. [ 24 ] Он много писал об использовании альтернативных стратегий оценивания, которые являются аутентичными, основанными на результатах и ​​подходящими с точки зрения развития для детей младшего возраста и учащихся младших классов начальной школы. [ 25 ] и он был соавтором трех широко используемых методов оценки раннего детства. [ 5 ] [ 8 ]

Инвентаризация раннего скрининга

[ редактировать ]

В 1975 году Майзельс и его коллеги начали работу над кратким инструментом скрининга развития, предназначенным для выявления детей в возрасте 3–6 лет, которые подвергались риску проблем с обучением и поведением. известный как Опрос раннего скрининга (ESI-3) Этот хорошо изученный и проверенный на национальном уровне инструмент скрининга, , выявляет детей, которым могут быть полезны услуги раннего вмешательства . [ 26 ] Это один из наиболее надежных и тщательно разработанных инструментов скрининга детей раннего возраста, и в настоящее время он находится в третьем издании. [ 27 ]

Система выборки работ

[ редактировать ]

Программа «Выборка работ», впервые начатая в 1987 году, представляет собой наблюдательную оценку детей от дошкольного возраста (3 года) до 3 класса. [ 9 ] WSS имеет конструктивистскую направленность и предоставляет учителям уникальный взгляд на обучение и развитие детей, который резко отличается от обычных результатов, доступных при стандартизированных тестах успеваемости . [ 9 ] Наблюдения за развитием, записанные с помощью WSS, позволяют учителям и опекунам документировать то, чему учатся дети, в соответствии со стандартами прогресса, которые демонстрируют конкретные сильные стороны детей и области, нуждающиеся в развитии. [ 28 ]

WSS используется на всей территории США и за рубежом уже более трех десятилетий. В настоящее время это пятое издание, оно прошло обширную проверку и стало предметом нескольких рецензируемых эмпирических исследований, подтверждающих его достоверность. [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ]

Унциевая шкала

[ редактировать ]

Мейзелс и его коллеги также опубликовали « Шкалу унции: наблюдательная оценка для младенцев, детей ясельного возраста и семей» . [ 33 ] Унция — это аутентичная оценка успеваемости, используемая с детьми от младенчества до трехлетнего возраста. Примечательно, что шкала унции ориентирована на социальное и эмоциональное развитие младенцев и детей ясельного возраста, а также на участие семей в процессе оценки. [ 34 ]

Как исследователь, практик, политический аналитик и администратор, Мейзелс помог сформировать взгляд Соединенных Штатов на маленьких детей, а также на уход за ними и их образование. Его исследования и разработки изменили опыт бесчисленного количества детей и учителей; повлиял на решения местных, государственных и национальных политиков; и способствовал изменениям в законодательстве, включая приостановку Конгрессом общенационального теста для всех 4-5-летних детей в Head Start (Национальная система отчетности). [ 35 ]

Политический анализ служб раннего вмешательства в Массачусетсе, проведенный Мейзелсом, сформировал систему оказания медицинской помощи на заре ее существования. [ 36 ] Его работа с детьми-инвалидами продвинула национальную дискуссию по вопросам инклюзивности. [ 17 ] Его инструменты отбора и оценки [ 9 ] [ 26 ] поощряла использование ориентированной на ребенка и недискриминационной оценки. Его более 200 публикаций [ 35 ] являются моделями прикладных исследований. И его руководство Эриксоном [ 37 ] и Институт Баффета [ 12 ] резко расширил сферу своих идей и своей страсти помочь всем детям полностью раскрыть свой потенциал.

  1. ^ Jump up to: а б Штраус, Валери. «Перспектива | Эксперт по раннему детстве: Почему детские сады должны быть закрыты во время коронавирусного кризиса» . Вашингтон Пост . Проверено 27 мая 2020 г.
  2. ^ Кляйн, Н. (2004). Сэмюэл Дж. Мейзелс. В CB Fisher и RM Lerner (ред.). Энциклопедия прикладных наук о развитии (т. 2, стр. 698-702). Таузенд-Оукс, Калифорния: Публикации Sage.
  3. ^ Зиглер, Э. и Стифко, С.Дж. (2010). Скрытая история Head Start. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета.
  4. ^ Кирп, DL (2007). Инвестиции в песочницу: дошкольное движение и политика, ориентированная на детей. Кембридж: Издательство Гарвардского университета.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н «Резюме Сэмюэля Дж. Мейзелса» (PDF) . Институт раннего детства Баффета .
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л «Институт Баффета – Сэм Мейзелс» . uffettinstitute.nebraska.edu . Проверено 06 апреля 2021 г.
  7. ^ Симс, Сандра (1 ноября 2019 г.). «Аналитический центр» Института Симмса/Манна рассказывает о здоровье и благополучии в отеле «Уоллис» в Беверли-Хиллз» (PDF) . Курьер из Беверли-Хиллз .
  8. ^ Jump up to: а б с «Сэмюэл Дж. Мейзелс, EdD» . www.pearsonassessments.com . Проверено 06 апреля 2021 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г Мейзелс, С.Дж., Яблон, Дж.Р., Марсден, Д.Б., Дихтельмиллер, М.Л., и Дорфман, А.Б. (2013). Система выборки работ (5-е издание). Миннеаполис, Миннесота: Pearson/Psychological Corp.
  10. ^ Jump up to: а б Максвелл, Лесли А. (19 октября 2012 г.). «Мейзелс из Эриксона возглавит работу по дошкольному образованию в Небраске» . Неделя образования . ISSN   0277-4232 . Проверено 10 ноября 2023 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Мейзелс назначен директором Института раннего детства Баффета» . news.unl.edu . 19 октября 2012 г. Проверено 10 ноября 2023 г.
  12. ^ Jump up to: а б Институт раннего детства Баффета при Университете Небраски. (2023). Начни рано, начни хорошо: отчет за 10 лет, 2013–2023 гг. Получено с https://buffettinstitute.nebraska.edu/-/media/beci/docs/10-year-report-pdf-spreads-final.pdf .
  13. ^ Данкер, Крис. «Голландский фонд выделяет 2 миллиона долларов на поддержку усилий НУ по развитию детей раннего возраста» . ЖурналStar.com . Проверено 27 мая 2020 г.
  14. ^ Jump up to: а б «Мейзелс назначен президентом Голландии по развитию детей раннего возраста | Объявление | Университет Небраски-Линкольн» . newsroom.unl.edu . Проверено 5 апреля 2021 г.
  15. ^ Фридланд, С.Дж., и Мейзелс, С.Дж. (1975). Применение модели Пиаже к нарушениям восприятия. Журнал неспособности к обучению, 8 , 20–24.
  16. ^ Майзельс, SJ (1978). Открытое образование и интеграция детей с особыми потребностями. В MJ Guralnick (ред.), Раннее вмешательство и интеграция детей с ограниченными возможностями и детей с ограниченными возможностями (стр. 240-259). Балтимор: University Park Press.
  17. ^ Jump up to: а б Мейзелс, С.Дж. (ред.) (1979). Специальное образование и развитие: перспективы маленьких детей с особыми потребностями . Балтимор: University Park Press.
  18. ^ Мейзелс, С.Дж., и Планкетт, Дж.В. (1988). Последствия преждевременных родов для развития: существуют ли долгосрочные последствия? В П.Б. Балтесе, Д.Л. Фезермане и Р.М. Лернере (ред.), « Развитие и поведение на протяжении всей жизни» (том 9, стр. 87–128). Хиллсдейл, Нью-Джерси: Лоуренс Эрлбаум.
  19. ^ Майзельс, SJ (1999). Оценка готовности. В Р. К. Пианта и М. Кокс (ред.), Переход в детский сад (стр. 39–66). Балтимор: Пол Брукс.
  20. ^ Майзельс, SJ (2007). Ответственность в раннем детстве: простых ответов нет. В Р. К. Пианта, М. Дж. Кокс и К. Сноу (ред.), Готовность к школе и переход в детский сад (стр. 31–48). Балтимор: Пол Х. Брукс.
  21. ^ Мейзелс, SJ, (1996). Производительность в контексте: Оценка достижений детей в начале школы. В книге А. Дж. Самероффа и М. М. Хайта (ред.), Сдвиг от пяти до семи лет: возраст разума и ответственности (стр. 410–431). Чикаго: Издательство Чикагского университета.
  22. ^ Jump up to: а б Мейзелс, С.Дж., Марсден, Д.Б., и Стетсон, К. (2000). Выигрышные способы обучения для детей 3, 4 и 5 лет . Нью-Йорк: Годдард Пресс.
  23. ^ Jump up to: а б Мейзелс, С.Дж., Марсден, Д.Б., Стетсон, К. (2000). Выигрышные способы обучения для детей 6, 7 и 8 лет. Нью-Йорк: Годдард Пресс.
  24. ^ Майзельс, SJ; Аткинс-Бернетт, С. (2004). Национальная система отчетности «Head Start»: критика. Маленькие дети . 59 (1): 64-66.
  25. ^ Баньято, С. Дж., Нейсворт, Дж. Т. и Претти-Фрончак (2010). Связь между аутентичной оценкой и вмешательством в раннем детстве. Балтимор: Пол Х. Брукс.
  26. ^ Jump up to: а б Мейзелс С.Дж., Марсден Д.Б., Хендерсон Л. и Виске М.С. (2018). Опрос раннего скрининга-3. Блумингтон, Миннесота: Pearson/Psychological Corp.
  27. ^ Мейзелс, С. Дж., Хендерсон, Л. В., Лио, Ф., Браунинг, К., и Тен Хав, Т. (1993). Новые доказательства эффективности инвентаря раннего скрининга. Ежеквартальный журнал исследований раннего детства , 8 , 327–346.
  28. ^ Мейзелс, С.Дж., Лио, ФР., Дорфман, А., и Нельсон, Р. (1995). Система выборки работ: Надежность и обоснованность оценки успеваемости детей младшего возраста. Ежеквартальный журнал исследований раннего детства , 10 (3), 277–296.
  29. ^ Мейзелс, С. Дж., Бикель, Д. Д., Николсон, Дж., Сюэ, Ю., и Аткинс-Бернетт, С. (2001). Доверие к суждениям учителей: исследование обоснованности оценки успеваемости, встроенной в учебную программу, в детском саду - 3-й класс. Американский журнал образовательных исследований, 38 (1), 73-95.
  30. ^ Майзельс, С. Дж., Аткинс-Бернетт, С. Сюэ, Ю., Николсон, Дж., Бикель, Д. Д., и Сын, С. (2003). Создание системы подотчетности: влияние педагогической оценки на результаты тестов успеваемости детей в начальной школе. Архив анализа образовательной политики, 11 (9). http://epaa.asu.edu/epaa/v11n9/ .
  31. ^ Мейзелс, С.Дж., Сюэ, Ю., и Шамблотт, М. (2008). Оценка языковых, грамотных и математических навыков с помощью Work Sampling for Head Start. Раннее образование и развитие, 19 (6), 963-981.
  32. ^ Рейнольдс, AT (2011). Оценка достоверности показателей готовности к школе штата Миннесота . Миннеаполис, Миннесота: Совместная исследовательская группа по исследованию человеческого капитала.
  33. ^ Мейзелс, С.Дж., Домбро, А.Л., Марсден, Д.Б., Уэстон, Д., и Джукс, А. (2003). Шкала унции: наблюдательная оценка младенцев, детей ясельного возраста и семей. Нью-Йорк: Раннее обучение Пирсона.
  34. ^ Мейзелс, С.Дж., Вен, X., и Бичи-Квик, К. (2010). Аутентичная оценка для младенцев и детей ясельного возраста: изучение надежности и достоверности шкалы унции. Прикладная наука о развитии, 14 (2). 1-17
  35. ^ Jump up to: а б Штраус, В. «Палата голосовает за прекращение испытаний, что играет центральную роль в сдвиге Республиканской партии на старте», Washington Post, 3 мая 2007 г., стр. 8.
  36. ^ Майзельс, SJ (1985). Функциональный анализ эволюции государственной политики в отношении детей-инвалидов. Оценка образования и анализ политики, 7, 115–126.
  37. ^ «Президент Сэмюэл Дж. Мейзелс: взгляд на свое президентство». Эриксоновский институт . 15 мая 2013 г. Проверено 22 мая 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ab41e6fdb9f0b9d19cc53f9f64c26d1f__1716558000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ab/1f/ab41e6fdb9f0b9d19cc53f9f64c26d1f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Samuel J. Meisels - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)