Сэмюэл Дж. Мейзелс
Сэмюэл Дж. Мейзелс | |
---|---|
Рожденный | 14 сентября 1945 г. Кливленд, Огайо |
Образование | Гарвардский университет, Эд.Д. (1973)
Гарвардский университет, Эд.М. (1969) Рочестерский университет, AB (1967) |
Веб-сайт | buffettinstitute.nebraska.edu |
Сэмюэл Дж. Мейзелс — американский академик, чья стипендия [ 1 ] основное внимание уделяется детей раннего возраста оценке , развитию детей и образовательным практикам , которые поддерживают потребности детей младшего возраста в развитии. [ 2 ] [ 3 ]
Мейзелс является основателем и исполнительным директором Института раннего детства Баффета при Университете Небраски , почетным президентом Эриксоновского института , а также почетным профессором и научным сотрудником Мичиганского университета . [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Мейзелс ушел из Института Баффета 28 февраля 2023 года, завершив более чем полувековую карьеру и сделав его ведущим специалистом в области дошкольного образования и развития. [ 1 ]
Репутация
[ редактировать ]Репутация Мейзелса обусловлена его стипендией, влиянием на раннюю оценку и применением исследований в интересах жизни детей и семей. Признание его вклада в эту область обширно. В 2010 году Майзельс получил почетную степень доктора гуманитарных наук Университета Рузвельта, а в 2019 году Институт Симмса/Манна наградил Майзельса премией за лидерство в области развития и образования. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Другие известные награды включают премию Ричмонда-Коулмана в области педиатрии Американской академии педиатрии (2005 г.); президент Совета директоров Zero to Three (2006 г.); член Комитета Национальной академии наук по педагогике дошкольного возраста (2000 г.); Премия Фергюсона за лидерство в дошкольном образовании, Национальный университет Луи (2000 г.); и Мэри Э. Свитцер, почетный научный сотрудник в области исследований инвалидов, Министерство образования США (1985).
Образование
[ редактировать ]Мейзельс получил степень бакалавра философии с отличием в Рочестерском университете в 1967 году. [ 5 ] [ 6 ] а затем поступил в магистратуру и докторантуру Гарвардского университета в области образования и философии. [ 5 ] [ 6 ] Во время учебы в Гарварде Мейзельс начал изучать творчество Жана Пиаже , чьи идеи о детях и эпистемологии побудили его стать учителем дошкольного, детского сада и первого класса. Майзельс закончил докторантуру в Высшей школе образования Гарварда. [ 5 ] [ 6 ] [ 8 ] в 1973 году.
Профессиональные позиции
[ редактировать ]Университет Тафтса
[ редактировать ]В 1972 году Мейзелс принял должность преподавателя в Университете Тафтса , а с 1973 по 1978 год был директором детской школы Элиота-Пирсона, школы-лаборатории факультета изучения детей. [ 5 ] [ 6 ] С 1979 по 1980 год он работал старшим консультантом по развитию детей раннего возраста в Клинике оценки развития Медицинского центра детской больницы в Бостоне, а затем поступил на факультет Мичиганского университета. [ 5 ] [ 6 ]
Мичиганский университет
[ редактировать ]Мейзелс был преподавателем Мичиганского университета с 1980 по 2001 год. За 21 год работы в Мичигане его исследования стали заметными в области развития детей, политики, долгосрочных последствий родов с высоким риском и оценки раннего детства. В Мичигане он занимал несколько должностей, в том числе должность научного сотрудника и исполняющего обязанности директора Центра человеческого роста и развития, а также профессора, временного декана и заместителя декана по исследованиям в Школе образования. [ 5 ] [ 6 ]
Эриксоновский институт
[ редактировать ]Майзельс был президентом Эриксоновского института. [ 9 ] аспирантура по развитию детей, 2002-2013 гг. [ 5 ] [ 8 ] Под его руководством Эриксон расширил свои исследования, партнерские отношения с общественностью и программы последипломного образования, чтобы удовлетворить потребности области раннего детства. [ 9 ] Он увеличил финансирование прикладных исследований и общественных проектов, создав новые партнерские отношения с учителями, администраторами и учащимися государственных школ через проект «Новые школы», «Совместную работу по ранней математике» и Исследовательский центр Герра по проблемам детей и социальной политики; создание центра комплексной клинической оценки и консультирования для детей и семей из групп риска; и завершение успешной пятилетней кампании по сбору средств для строительства нового кампуса и поддержки кафедры, стипендий и специальных программ. [ 9 ]
Институт раннего детства Баффета
[ редактировать ]В июне 2013 года Майзельс был назначен исполнительным директором-основателем Института раннего детства Баффета. [ 5 ] [ 6 ] [ 10 ] [ 11 ] где он также был штатным профессором исследований детей, молодежи и семьи в Университете Небраски-Линкольн. Он занимал вежливые должности в других кампусах Небраски в качестве профессора общественного здравоохранения, государственного управления и образования. [ 5 ] [ 6 ] [ 10 ]
Под руководством Мейзелса институт разработал программы, направленные на устранение разрыва в достижениях и возможностях уязвимых детей младшего возраста, а также на повышение квалификации кадров для детей раннего возраста, чтобы повысить их способность заботиться о маленьких детях от рождения до 3-го класса. [ 11 ] Эти инициативы включали в себя многочисленные системы обучения, государственной политики , исследований и оценки. [ 12 ] В 2017 году университет назначил Мейзелса на президентскую кафедру Ричарда Д. Холланда по развитию детей раннего возраста. [ 13 ] [ 14 ] высшая награда, которую университет может удостоить преподавателя. [ 14 ] После его выхода на пенсию в 2023 году университет назначил его почетным директором-основателем и почетным президентом Ричарда Д. Холланда по развитию детей раннего возраста.
Вклад в исследования и оценки
[ редактировать ]Самая ранняя работа Майзельса продемонстрировала его интерес к теоретическим подходам к обучению в классах дошкольного возраста. [ 15 ] За свою карьеру он опубликовал более 200 книг, статей, обзоров и монографий. [ 5 ] [ 6 ]
Работа Майзельса сосредоточена на скрининге развития. [ 9 ] включение детей раннего возраста с особыми потребностями в обычные образовательные программы, [ 16 ] [ 17 ] последствия для развития рождения с высоким риском, [ 18 ] готовность к школе, [ 19 ] [ 20 ] и оценка успеваемости детей младшего возраста. [ 21 ] Его публикации широко цитируются. Google Scholar записывает более 11 000 цитат на его исследования. Помимо разработки и исследования методов оценки детей раннего возраста, он подготовил тетради для родителей. [ 22 ] [ 23 ] и был соредактором двух справочников в этой области. [ 22 ] [ 23 ] Он работал в многочисленных редакциях в качестве рецензента и редактора. [ 5 ] [ 6 ]
Работа Мейзелса посвящена принципам справедливости, точности, полезности и развития при оценке детей. [ 24 ] Он много писал об использовании альтернативных стратегий оценивания, которые являются аутентичными, основанными на результатах и подходящими с точки зрения развития для детей младшего возраста и учащихся младших классов начальной школы. [ 25 ] и он был соавтором трех широко используемых методов оценки раннего детства. [ 5 ] [ 8 ]
Инвентаризация раннего скрининга
[ редактировать ]В 1975 году Майзельс и его коллеги начали работу над кратким инструментом скрининга развития, предназначенным для выявления детей в возрасте 3–6 лет, которые подвергались риску проблем с обучением и поведением. известный как Опрос раннего скрининга (ESI-3) Этот хорошо изученный и проверенный на национальном уровне инструмент скрининга, , выявляет детей, которым могут быть полезны услуги раннего вмешательства . [ 26 ] Это один из наиболее надежных и тщательно разработанных инструментов скрининга детей раннего возраста, и в настоящее время он находится в третьем издании. [ 27 ]
Система выборки работ
[ редактировать ]Программа «Выборка работ», впервые начатая в 1987 году, представляет собой наблюдательную оценку детей от дошкольного возраста (3 года) до 3 класса. [ 9 ] WSS имеет конструктивистскую направленность и предоставляет учителям уникальный взгляд на обучение и развитие детей, который резко отличается от обычных результатов, доступных при стандартизированных тестах успеваемости . [ 9 ] Наблюдения за развитием, записанные с помощью WSS, позволяют учителям и опекунам документировать то, чему учатся дети, в соответствии со стандартами прогресса, которые демонстрируют конкретные сильные стороны детей и области, нуждающиеся в развитии. [ 28 ]
WSS используется на всей территории США и за рубежом уже более трех десятилетий. В настоящее время это пятое издание, оно прошло обширную проверку и стало предметом нескольких рецензируемых эмпирических исследований, подтверждающих его достоверность. [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ]
Унциевая шкала
[ редактировать ]Мейзелс и его коллеги также опубликовали « Шкалу унции: наблюдательная оценка для младенцев, детей ясельного возраста и семей» . [ 33 ] Унция — это аутентичная оценка успеваемости, используемая с детьми от младенчества до трехлетнего возраста. Примечательно, что шкала унции ориентирована на социальное и эмоциональное развитие младенцев и детей ясельного возраста, а также на участие семей в процессе оценки. [ 34 ]
Влияние
[ редактировать ]Как исследователь, практик, политический аналитик и администратор, Мейзелс помог сформировать взгляд Соединенных Штатов на маленьких детей, а также на уход за ними и их образование. Его исследования и разработки изменили опыт бесчисленного количества детей и учителей; повлиял на решения местных, государственных и национальных политиков; и способствовал изменениям в законодательстве, включая приостановку Конгрессом общенационального теста для всех 4-5-летних детей в Head Start (Национальная система отчетности). [ 35 ]
Политический анализ служб раннего вмешательства в Массачусетсе, проведенный Мейзелсом, сформировал систему оказания медицинской помощи на заре ее существования. [ 36 ] Его работа с детьми-инвалидами продвинула национальную дискуссию по вопросам инклюзивности. [ 17 ] Его инструменты отбора и оценки [ 9 ] [ 26 ] поощряла использование ориентированной на ребенка и недискриминационной оценки. Его более 200 публикаций [ 35 ] являются моделями прикладных исследований. И его руководство Эриксоном [ 37 ] и Институт Баффета [ 12 ] резко расширил сферу своих идей и своей страсти помочь всем детям полностью раскрыть свой потенциал.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Штраус, Валери. «Перспектива | Эксперт по раннему детстве: Почему детские сады должны быть закрыты во время коронавирусного кризиса» . Вашингтон Пост . Проверено 27 мая 2020 г.
- ^ Кляйн, Н. (2004). Сэмюэл Дж. Мейзелс. В CB Fisher и RM Lerner (ред.). Энциклопедия прикладных наук о развитии (т. 2, стр. 698-702). Таузенд-Оукс, Калифорния: Публикации Sage.
- ^ Зиглер, Э. и Стифко, С.Дж. (2010). Скрытая история Head Start. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета.
- ^ Кирп, DL (2007). Инвестиции в песочницу: дошкольное движение и политика, ориентированная на детей. Кембридж: Издательство Гарвардского университета.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н «Резюме Сэмюэля Дж. Мейзелса» (PDF) . Институт раннего детства Баффета .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л «Институт Баффета – Сэм Мейзелс» . uffettinstitute.nebraska.edu . Проверено 06 апреля 2021 г.
- ^ Симс, Сандра (1 ноября 2019 г.). «Аналитический центр» Института Симмса/Манна рассказывает о здоровье и благополучии в отеле «Уоллис» в Беверли-Хиллз» (PDF) . Курьер из Беверли-Хиллз .
- ^ Jump up to: а б с «Сэмюэл Дж. Мейзелс, EdD» . www.pearsonassessments.com . Проверено 06 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Мейзелс, С.Дж., Яблон, Дж.Р., Марсден, Д.Б., Дихтельмиллер, М.Л., и Дорфман, А.Б. (2013). Система выборки работ (5-е издание). Миннеаполис, Миннесота: Pearson/Psychological Corp.
- ^ Jump up to: а б Максвелл, Лесли А. (19 октября 2012 г.). «Мейзелс из Эриксона возглавит работу по дошкольному образованию в Небраске» . Неделя образования . ISSN 0277-4232 . Проверено 10 ноября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Мейзелс назначен директором Института раннего детства Баффета» . news.unl.edu . 19 октября 2012 г. Проверено 10 ноября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Институт раннего детства Баффета при Университете Небраски. (2023). Начни рано, начни хорошо: отчет за 10 лет, 2013–2023 гг. Получено с https://buffettinstitute.nebraska.edu/-/media/beci/docs/10-year-report-pdf-spreads-final.pdf .
- ^ Данкер, Крис. «Голландский фонд выделяет 2 миллиона долларов на поддержку усилий НУ по развитию детей раннего возраста» . ЖурналStar.com . Проверено 27 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Мейзелс назначен президентом Голландии по развитию детей раннего возраста | Объявление | Университет Небраски-Линкольн» . newsroom.unl.edu . Проверено 5 апреля 2021 г.
- ^ Фридланд, С.Дж., и Мейзелс, С.Дж. (1975). Применение модели Пиаже к нарушениям восприятия. Журнал неспособности к обучению, 8 , 20–24.
- ^ Майзельс, SJ (1978). Открытое образование и интеграция детей с особыми потребностями. В MJ Guralnick (ред.), Раннее вмешательство и интеграция детей с ограниченными возможностями и детей с ограниченными возможностями (стр. 240-259). Балтимор: University Park Press.
- ^ Jump up to: а б Мейзелс, С.Дж. (ред.) (1979). Специальное образование и развитие: перспективы маленьких детей с особыми потребностями . Балтимор: University Park Press.
- ^ Мейзелс, С.Дж., и Планкетт, Дж.В. (1988). Последствия преждевременных родов для развития: существуют ли долгосрочные последствия? В П.Б. Балтесе, Д.Л. Фезермане и Р.М. Лернере (ред.), « Развитие и поведение на протяжении всей жизни» (том 9, стр. 87–128). Хиллсдейл, Нью-Джерси: Лоуренс Эрлбаум.
- ^ Майзельс, SJ (1999). Оценка готовности. В Р. К. Пианта и М. Кокс (ред.), Переход в детский сад (стр. 39–66). Балтимор: Пол Брукс.
- ^ Майзельс, SJ (2007). Ответственность в раннем детстве: простых ответов нет. В Р. К. Пианта, М. Дж. Кокс и К. Сноу (ред.), Готовность к школе и переход в детский сад (стр. 31–48). Балтимор: Пол Х. Брукс.
- ^ Мейзелс, SJ, (1996). Производительность в контексте: Оценка достижений детей в начале школы. В книге А. Дж. Самероффа и М. М. Хайта (ред.), Сдвиг от пяти до семи лет: возраст разума и ответственности (стр. 410–431). Чикаго: Издательство Чикагского университета.
- ^ Jump up to: а б Мейзелс, С.Дж., Марсден, Д.Б., и Стетсон, К. (2000). Выигрышные способы обучения для детей 3, 4 и 5 лет . Нью-Йорк: Годдард Пресс.
- ^ Jump up to: а б Мейзелс, С.Дж., Марсден, Д.Б., Стетсон, К. (2000). Выигрышные способы обучения для детей 6, 7 и 8 лет. Нью-Йорк: Годдард Пресс.
- ^ Майзельс, SJ; Аткинс-Бернетт, С. (2004). Национальная система отчетности «Head Start»: критика. Маленькие дети . 59 (1): 64-66.
- ^ Баньято, С. Дж., Нейсворт, Дж. Т. и Претти-Фрончак (2010). Связь между аутентичной оценкой и вмешательством в раннем детстве. Балтимор: Пол Х. Брукс.
- ^ Jump up to: а б Мейзелс С.Дж., Марсден Д.Б., Хендерсон Л. и Виске М.С. (2018). Опрос раннего скрининга-3. Блумингтон, Миннесота: Pearson/Psychological Corp.
- ^ Мейзелс, С. Дж., Хендерсон, Л. В., Лио, Ф., Браунинг, К., и Тен Хав, Т. (1993). Новые доказательства эффективности инвентаря раннего скрининга. Ежеквартальный журнал исследований раннего детства , 8 , 327–346.
- ^ Мейзелс, С.Дж., Лио, ФР., Дорфман, А., и Нельсон, Р. (1995). Система выборки работ: Надежность и обоснованность оценки успеваемости детей младшего возраста. Ежеквартальный журнал исследований раннего детства , 10 (3), 277–296.
- ^ Мейзелс, С. Дж., Бикель, Д. Д., Николсон, Дж., Сюэ, Ю., и Аткинс-Бернетт, С. (2001). Доверие к суждениям учителей: исследование обоснованности оценки успеваемости, встроенной в учебную программу, в детском саду - 3-й класс. Американский журнал образовательных исследований, 38 (1), 73-95.
- ^ Майзельс, С. Дж., Аткинс-Бернетт, С. Сюэ, Ю., Николсон, Дж., Бикель, Д. Д., и Сын, С. (2003). Создание системы подотчетности: влияние педагогической оценки на результаты тестов успеваемости детей в начальной школе. Архив анализа образовательной политики, 11 (9). http://epaa.asu.edu/epaa/v11n9/ .
- ^ Мейзелс, С.Дж., Сюэ, Ю., и Шамблотт, М. (2008). Оценка языковых, грамотных и математических навыков с помощью Work Sampling for Head Start. Раннее образование и развитие, 19 (6), 963-981.
- ^ Рейнольдс, AT (2011). Оценка достоверности показателей готовности к школе штата Миннесота . Миннеаполис, Миннесота: Совместная исследовательская группа по исследованию человеческого капитала.
- ^ Мейзелс, С.Дж., Домбро, А.Л., Марсден, Д.Б., Уэстон, Д., и Джукс, А. (2003). Шкала унции: наблюдательная оценка младенцев, детей ясельного возраста и семей. Нью-Йорк: Раннее обучение Пирсона.
- ^ Мейзелс, С.Дж., Вен, X., и Бичи-Квик, К. (2010). Аутентичная оценка для младенцев и детей ясельного возраста: изучение надежности и достоверности шкалы унции. Прикладная наука о развитии, 14 (2). 1-17
- ^ Jump up to: а б Штраус, В. «Палата голосовает за прекращение испытаний, что играет центральную роль в сдвиге Республиканской партии на старте», Washington Post, 3 мая 2007 г., стр. 8.
- ^ Майзельс, SJ (1985). Функциональный анализ эволюции государственной политики в отношении детей-инвалидов. Оценка образования и анализ политики, 7, 115–126.
- ^ «Президент Сэмюэл Дж. Мейзелс: взгляд на свое президентство». Эриксоновский институт . 15 мая 2013 г. Проверено 22 мая 2020 г.