Охрана образования
Education Conservancy — американская образовательная некоммерческая организация, возглавляемая директором Ллойдом Такером. Он описывает свою цель как «стремление улучшить процесс поступления в колледжи для студентов, колледжей и средних школ». [ 1 ]
Критика рейтингов колледжей
[ редактировать ]В мае 2007 года движение, критикующее практику рейтингов колледжей Такер инициировал . Это следует за предыдущими движениями в США и Канаде (такими школами 1990-х годов, как Рид-колледж , Стэнфордский университет и Алма-колледж , а также рядом университетов Канады в 2006 году), которые критиковали практику рейтингов колледжей.
( Письмо президента от 10 мая 2007 г.), разработанное Такером, было разослано президентам колледжей и университетов США в мае 2007 г. В письме не содержится призыв к полному бойкоту, а скорее говорится:
Хотя мы считаем, что колледжи и университеты могут захотеть сотрудничать в предоставлении данных публикациям для целей рейтинга, мы считаем, что такое предоставление данных должно быть ограничено данными, которые собираются в соответствии с четкими, общими профессиональными стандартами (а не идиосинкразическими стандартами какого-либо отдельного публикации), а также к данным, которые необходимо сообщать государственным или федеральным чиновникам или которые, по мнению учреждения (в соответствии с принципами подотчетности), должны регулярно предоставляться любому представителю общественности, который их ищет. [ 2 ]
Вместо этого он просит президентов не участвовать в «репутационной части» общего опроса (на этот раздел приходится 25% общего рейтинга, и президентов колледжей просят высказать свое субъективное мнение о других колледжах). В письме также содержится просьба к президентам не использовать рейтинги как форму рекламы:
Среди других причин мы считаем, что… рейтинги: подразумевают ложную точность и авторитетность, не подтвержденную используемыми ими данными; скрыть важные различия в образовательной миссии, приведя учреждения в единый масштаб; ничего или очень мало говорить о том, учатся ли студенты на самом деле в конкретных колледжах или университетах; поощрять расточительные расходы и ловкость в усилиях учреждений, стремящихся улучшить рейтинг; упускают из виду важность студента в обеспечении образования и переоценивают важность престижа университета в этом процессе; и снижают для студентов образовательную ценность процесса поиска колледжа.
Двенадцать ректоров колледжей и университетов первоначально подписали письмо в начале мая. [ 3 ] В настоящее время под письмом стоит 61 подпись, хотя позже могут быть добавлены и другие. [ 2 ]
Дебаты
[ редактировать ]Дебаты по поводу решения Annapolis Group предложить альтернативный набор данных в рамках движения, бросающего вызов рейтингам коммерческих колледжей, были опубликованы в виде подкаста в выпуске Inside Higher Ed от 25 июня 2007 года . Дебаты велись между Такером и редактором US News Брайаном Келли. Модератором дебатов выступил репортер Inside Higher Ed Скотт Ящик. [ 4 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Охрана образования» .
- ^ Jump up to: а б с «Письмо президента» . 10 мая 2007 г.
- ^ «Линии боя» в «Новостях США » . Внутри высшего образования . 7 мая 2007 г. Архивировано из оригинала 12 апреля 2016 г. . Проверено 23 июля 2007 г.
- ^ Ящик, Скотт (25 июня 2007 г.). «Дебаты: главный критик против редактора новостей США» . Внутри высшего образования .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Бунтарь рейтингов - BusinessWeek
- Это заняло некоторое время, но теперь некоторые президенты прислушиваются к призывам о реформе приемной комиссии - Хроника высшего образования
- Другой способ: бывший консультант работает над тем, чтобы поступление в колледж было менее напряженным - Boston Globe
- Доступная для поиска база данных каждого колледжа США