Критика рейтингов колледжей и университетов (Северная Америка)
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Критика рейтингов колледжей и университетов относится к критике различных рейтинговых публикаций среди преподавателей и руководителей высших учебных заведений как в США , так и в Канаде , а также в сообщениях средств массовой информации.
Аргументы, критикующие US News & World Report, рейтинг лучших колледжей включают в себя то, что невозможно прийти к единому числу, которое характеризует успеваемость университетов; рейтингами можно легко манипулировать; а рейтинги могут включать субъективные характеристики, такие как «репутация», определяемые путем опроса руководителей университетов, таких как ректора или деканы. [ 1 ] Критики говорят, что рейтинги стимулируют учебные заведения поощрять подачу заявок большего количества неквалифицированных студентов (чтобы повысить избирательность) и являются лучшим показателем способностей студентов, которые были у них на момент поступления, чем того, чему они научились в высшем образовании. В 2023 году треть из 196 ежегодно опрошенных юридических школ отказались от сотрудничества с рейтингами US News .
В 2006 году 26 из 47 университетов Канады отказались участвовать в ежегодном опросе MacLean's Guide to Canadian Universities . Впоследствии 11 канадских университетов опубликовали совместное заявление, в котором рейтинги были названы «чрезмерно упрощенными и произвольными». [ 2 ]
Рид Колледж
[ редактировать ]В 1995 году Рид-колледж отказался участвовать в US News & World Report ежегодном опросе . По данным приемной комиссии Рида, «Рид-колледж активно подвергал сомнению методологию и полезность рейтингов колледжей с тех пор, как в 1983 году впервые появился список лучших колледжей журнала, несмотря на то, что этот выпуск включил Рид в десятку лучших национальных гуманитарных колледжей. Обеспокоенность Рида усилилась после того, как в 1994 году The Wall Street Journal разоблачила информацию об учреждениях, грубо манипулирующих данными, чтобы подняться в рейтингах в US News и других популярных справочниках для колледжей. Это побудило тогдашнего президента Reed Стивена Коблика сообщить редакторам US News, что. он не нашел их проект заслуживающим доверия и что колледж не будет возвращать ни один из их опросов». [ 3 ]
Журнал Rolling Stone в выпуске от 16 октября 1997 года утверждал, что рейтинги Рида были искусственно снижены новостями США после того, как они прекратили отправлять данные в US News & World Report . [ 4 ] Рид также сделал то же самое заявление. [ 3 ] Обсуждая решение Рида, президент Колин Дайвер написал в статье в ноябрьском выпуске Atlantic Monthly за 2005 год : «Однако, безусловно, самым важным последствием отказа от участия в рейтинговой игре является свобода следовать нашей собственной образовательной философии, а не то, что из какого-то журнала». [ 5 ]
Стэнфордский университет, FUNC и колледж Алма
[ редактировать ]Вице-президент Ассоциированных студентов Стэнфордского университета (ASSU) Николас Томпсон основал FUNC или «Коалицию Forget US News Coalition» в 1996 году в знак поддержки решения Reed College не участвовать в опросе US News & World Report . [ 6 ] [ 7 ] В конечном итоге FUNC распространился на другие колледжи и университеты и состоял из «группы студентов университетов по всей стране, которые утверждали, что ранжирование чего-то столь сложного и изменчивого, как высшее образование, с помощью одного числа является чрезмерным упрощением. FUNC утверждает, что этот процесс делает колледж администрации сосредотачиваются на числовых рейтингах, а не на обучении студентов». [ 8 ] В FUNC также участвовал тогдашний президент Стэнфорда Герхард Каспер . 23 сентября 1996 года Каспер отправил письмо Джеймсу Фэллоузу, редактору US News & World Report , в котором заявил: «Как президент университета, входящего в число университетов с самым высоким рейтингом, я надеюсь, что у меня хватит авторитета, чтобы убедить вас в том, что многое в этих рейтингах – особенно их обманчивые формулы и ложная точность – совершенно вводит в заблуждение». [ 9 ]
В январе 1997 года тогдашний президент колледжа Алма Алан Стоун попросил 480 колледжей бойкотировать рейтинги US News & World Report из-за опроса коллегиальной оценки, на который приходится 22,5% рейтинга колледжа. [ 10 ] По данным «Хроники высшего образования» , в 1996 году колледж Альма опросил 158 колледжей на предмет рейтингов. Результаты опроса показали, что «84 процента респондентов признались, что они незнакомы с некоторыми учебными заведениями, которые их просили оценить. Почти 44 процента указали, что они «склонны оставлять ответы о незнакомых школах пустыми . » Стоун заявил: «Это заставляет меня задуматься, сколько голосов учитывается для рейтинга академической репутации каждой школы». [ 11 ] [ 12 ]
В феврале 1997 года Стэнфордский университет задумал последовать примеру Рида и Альмы и не заполнять рейтинговый опрос - шаг, за который выступает FUNC. [ 13 ] 18 апреля 1997 года Каспер опубликовал письмо с критикой рейтингов колледжей US News & World Report под названием «Альтернатива US News & World Report ». опросу колледжей [ 14 ] Письмо Каспера было распространено среди президентов колледжей и привело к решению Стэнфорда «предоставить объективные данные US News, но воздержаться от субъективного репутационного голосования». [ 15 ] Тогда же Стэнфорд объявил, что разместит информацию об университете на своем веб-сайте. [ 16 ] В 1998 году Стэнфорд разместил на своем веб-сайте альтернативную базу данных, заявив: «Эта страница предлагается в отличие от коммерческих справочников, которые претендуют на «ранжирование» колледжей; такие рейтинги по своей сути вводят в заблуждение и неточны. Стэнфорд считает, что следующая информация представлена без произвольных формул. , обеспечивает лучшую основу для будущих учащихся и их семей, чтобы начать сравнивать и противопоставлять школы». [ 17 ] С тех пор он ежегодно публикуется как «Общий набор данных Стэнфордского университета». [ 18 ] В конечном итоге FUNC распалась, и в настоящее время в опросе участвует Стэнфорд. [ 19 ]
Колледж Святого Иоанна
[ редактировать ]Колледж Св. Иоанна , который с 1937 года следует программе «Великие книги» , противоречит обычному акценту на рейтингах и избирательности. По состоянию на 2005 год [update]Университет Сент-Джона решил не участвовать ни в каких университетских рейтинговых опросах и не отправил им запрошенную информацию об опросах. Тем не менее, школа по-прежнему включена в рейтинг колледжей US News и занимает третий уровень. Это может быть связано с решением школы не отправлять информацию в US News . Президент Кристофер Б. Нельсон заявил, что «в принципе Сент-Джонс против рейтингов». Он отмечает, что:
На протяжении многих лет Колледж Св. Иоанна занимал позиции повсюду: от третьего, второго и первого уровня до одного из «25 лучших» гуманитарных колледжей. Однако самое любопытное: мы не изменились. Наша миссия и наши методы практически неизменны на протяжении почти 60 лет. Поэтому, когда дело доходит до рейтинга US News & World Report , мы предпочитаем быть самими собой и позволить нашему колледжу говорить за себя, чем подвергаться нестабильному внешнему анализу. [ 20 ]
2005–2006 движение в Канаде
[ редактировать ]Под руководством Университета Торонто в 2005 г.; В сентябре 2006 года 26 из 47 университетов, ежегодно опрошенных в Канаде, совместно отказались участвовать в ежегодных национальных рейтингах университетов Канады, проводимых опросом Maclean's University Rankings . [ 21 ] Тогда президент Университета Альберты заявил, что:
Канадские университеты с большим интересом прислушиваются к призывам бойкотировать рейтинги US News & World Report среди наших коллег на юге. Многие наши американские коллеги говорят, что хотели бы противостоять рейтингу, но боятся, что это невозможно сделать, особенно если будут действовать лишь несколько институтов. Я пишу, чтобы сообщить вам, что учреждения могут участвовать в рейтингах. Около года назад все большее число канадских вузов начало поднимать ту же тревогу, что в конечном итоге привело к тому, что 25 из более чем 90 наших вузов, включая многие из наших ведущих университетов, объединились, чтобы занять именно такую позицию против проблемы падения рейтинга Маклина. , наш канадский эквивалент... Пришло время подвергнуть сомнению эти сторонние рейтинги, которые на самом деле являются маркетинговыми и предназначены для продажи отдельных выпусков издания с перепрофилированием их содержания в специальные издания с еще большим объемом продаж и годовым сроком хранения.
2007 движение США
[ редактировать ]Критика рейтингов колледжей и университетов была высказана движением 2007 года, которое развилось среди преподавателей и администраторов американских высших учебных заведений . Это следует за предыдущими движениями в США и Канаде (такими школами 1990-х годов, как Рид-колледж , Стэнфордский университет , Алма-колледж , а также рядом университетов Канады в 2006 году), которые критиковали практику рейтингования колледжей. Аргументы тех, кто критикует рейтинг, заключаются в том, что невозможно прийти к единому показателю, характеризующему деятельность университета. Рейтингами, как утверждают академические учреждения и их руководители, можно легко манипулировать, и они включают в себя такие субъективные характеристики, как «репутация», определяемая путем опроса руководителей университетов, таких как ректора или деканы. [ 23 ] Методология многих рейтингов (например, рейтинг лучших инженерных школ США по версии US News & World Report 2015) подчеркивает расходы на исследования (такие как гранты и контракты) как единственный показатель научных достижений, несмотря на опасения, что наука измеряется количеством затраченных денег, а не количеством затраченных денег. важность и влияние научных открытий или глубина идей могут стимулировать дорогостоящие проекты, которые не обязательно являются научно обоснованными. [ 24 ]
19 июня 2007 года во время ежегодного собрания Annapolis Group члены обсудили письмо президентам колледжей с просьбой не участвовать в разделе «опрос репутации» опроса US News & World Report (этот раздел составляет 25% рейтинг). В результате «большинство из примерно 80 президентов, присутствовавших на встрече, заявили, что не намерены участвовать в репутационных рейтингах US News в будущем». [ 25 ] Однако решение заполнять репутационный опрос или нет будет оставлено на усмотрение каждого отдельного колледжа, поскольку: «Группа Аннаполиса не является законодательным органом, и любое решение об участии в рейтингах US News остается за отдельными учреждениями». [ 26 ] В заявлении также говорится, что его члены «согласились участвовать в разработке альтернативного общего формата, который предоставляет информацию об их колледжах студентам и их семьям для использования в процессе поиска колледжа». [ 26 ] Эта база данных будет размещена в Интернете и разработана совместно с организациями высшего образования, включая Национальную ассоциацию независимых колледжей и университетов и Совет независимых колледжей .
22 июня 2007 года редактор US News & World Report Роберт Морс опубликовал ответ, в котором заявил: «Что касается опроса коллегиальной оценки , мы в US News твердо уверены, что опрос имеет значительную ценность, поскольку позволяет нам измерить» «нематериальные активы» колледжа, которые мы не можем измерить с помощью статистических данных . Кроме того, репутация учебного заведения может помочь получить эту важнейшую первую работу и играет ключевую роль, в какую аспирантуру кто-то сможет поступить. Опрос по своей природе является субъективным , но метод обращения к лидерам отрасли с просьбой оценить своих конкурентов является общепринятой практикой. Результаты опроса коллег также могут способствовать выравниванию правил игры между частными и государственными колледжами ». [ 27 ] Ссылаясь на альтернативную базу данных, обсуждаемую Группой Аннаполиса, Морс также утверждал: «Важно отметить, что заявленная цель Группы Аннаполиса по представлению данных о колледжах в общем формате уже опробовалась раньше... Новости США поставляли именно эту информацию. Информация о колледже уже много лет. И похоже, что NAICU будет делать это со значительно меньшей сопоставимостью и функциональностью. US News сначала собирает все эти данные (используя согласованный набор определений из общего набора данных). данные на нашем веб-сайте в виде легкодоступных и сопоставимых таблиц. Другими словами, группа Аннаполиса и другие участники инициативы NAICU фактически следуют примеру US News ». [ 27 ]
Колледж Сары Лоуренс
[ редактировать ]В 2007 году преподаватели в Соединенных Штатах начали подвергать сомнению влияние рейтингов на процесс поступления в колледжи , что совпало с недавно опубликованной статьей Washington Post «Цена изменения рейтингов колледжей». [ 28 ] Мишель Толела Майерс (бывший президент колледжа Сары Лоуренс ). Когда в 2003 году Колледж Сары Лоуренс отказался от требований по подаче результатов тестов SAT для абитуриентов бакалавриата. [ 29 ] (таким образом присоединившись к дополнительному движению SAT для на бакалавриат поступления ), SLC не имеет данных SAT для отправки в US News для национального исследования. По поводу этого решения Майерс заявляет: «Мы являемся школой с интенсивным письменным обучением, и информация, полученная по результатам SAT, мало что добавила к нашей способности предсказать, как студент будет учиться в нашем колледже; однако она во многом повлияла на предвзятость при поступлении в в пользу тех, кто мог позволить себе дорогостоящие тренировки. [ 28 ] [ 30 ]
В результате этой политики в той же статье Washington Post Майерс заявил: «Недавно меня проинформировал директор по исследованию данных US News , человек в журнале, который может многое сказать о том, как рассчитываются рейтинги. Если учесть, что при отсутствии результатов SAT студентов журнал будет рассчитывать рейтинг колледжа, предполагая, что произвольный средний балл SAT на одно стандартное отклонение (примерно 200 баллов) ниже среднего балла нашей группы сверстников. Другими словами, в отсутствие реальных данных. , они составят число. Он ясно дал мне понять, что, по его мнению, школы, которые не используют баллы SAT при поступлении, принимают менее способных учеников и, следовательно, должны потерять баллы в своем индексе отбора». [ 28 ] [ 31 ]
Майерс далее заявил, что «несколько преподавателей и деканов предположили, что, возможно, пришло время прекратить играть в рейтинговую рулетку и отказаться от участия в опросе». [ 28 ] Затем Майерс заявил, что на 33-й ежегодной конференции NEAIR (Северо-восточной ассоциации институциональных исследований) в 2006 году в докладе US News : [ 32 ] «Указал, что если школа перестанет присылать данные, по умолчанию будет допущено, что ее показатели на одно стандартное отклонение ниже среднего по многочисленным факторам, по которым US News не могут найти опубликованные данные. Опять же, компенсируя цифры, которые она не может получить. Идея ясна, если мы не хотим, чтобы нас сильно искажали, нам лучше отправить ту информацию, которую хочет журнал». [ 28 ] [ 31 ]
US News & World Report Ответ
[ редактировать ]US News & World Report опубликовал ответ на эту статью 12 марта 2007 года, в котором говорилось: «Решение Сары Лоуренс уникально, и то, как журнал его воспримет, все еще находится на рассмотрении. Некоторые колледжи сделали результаты SAT или ACT необязательными при поступлении. Однако, насколько нам известно, ни один другой крупный колледж не решил полностью игнорировать их. Наши рейтинги тщательно составляются с использованием лучших доступных данных. Исследователи данных US News регулярно участвуют в брифингах и конференциях, на которых обсуждаются самые сложные нюансы этого процесса. с рейтинговыми учреждениями. Мы регулярно приспосабливаемся к изменениям в образовательной среде и планируем аналогичным образом решать это обстоятельство». [ 30 ]
Письмо президентов
[ редактировать ]Письмо президентов (от 10 мая 2007 г.), разработанное Ллойдом Такером из организации Education Conservancy , было разослано президентам колледжей и университетов США в мае 2007 г. относительно по версии US News & World Report рейтингов колледжей . В письме не содержится призыв к полному бойкоту, а скорее говорится, что:
- «Хотя мы считаем, что колледжи и университеты могут захотеть сотрудничать в предоставлении данных публикациям для целей рейтинга, мы считаем, что такое предоставление данных должно быть ограничено данными, которые собираются в соответствии с четкими, общими профессиональными стандартами (а не идиосинкразическими стандартами каких-либо единой публикации), а также к данным, которые необходимо сообщать государственным или федеральным чиновникам или которые, по мнению учреждения (в соответствии с принципами подотчетности), должны регулярно предоставляться любому представителю общественности, который их ищет». [ 33 ]
Вместо этого он просит президентов не участвовать в «репутационной части» общего опроса (которая составляет 25 процентов от общего рейтинга, а президентов колледжей просят высказать свое субъективное мнение о других колледжах). В письме также содержится просьба к президентам не использовать рейтинги как форму рекламы:
Среди других причин мы считаем, что... рейтинги: подразумевают ложную точность и авторитетность, не подтвержденную используемыми ими данными; скрыть важные различия в образовательной миссии, приведя учреждения в единый масштаб; ничего или очень мало говорить о том, учатся ли студенты на самом деле в конкретных колледжах или университетах; поощрять расточительные расходы и хитрость в учреждениях, стремящихся улучшить рейтинг; упускают из виду важность студента в обеспечении образования и переоценивают важность престижа университета в этом процессе; и снижают для студентов образовательную ценность процесса поиска колледжа. Мы просим вас взять на себя следующие два обязательства: 1. Отказаться от участия в репутационном опросе US News and World Report. 2. Откажитесь использовать рейтинги в каких-либо рекламных целях от имени вашего колледжа или университета и, в более общем плане, откажитесь рассматривать рейтинги как показатель качества вашего колледжа или университета. [ 33 ]
Список колледжей и университетов
[ редактировать ]Первоначально письмо подписали 12 ректоров колледжей и университетов в начале мая 2007 года. [ 34 ] В настоящее время под письмом стоит шестьдесят одна подпись, хотя позже могут быть добавлены и другие. [ 35 ]
- Бетани Колледж (Западная Вирджиния)
- Дикинсон-Колледж (Пенсильвания)
- Университет Дрю (Нью-Джерси)
- Эрлхэм-Колледж (Индиана)
- Университет наследия (Вашингтон)
- Колледж Лафайет (Пенсильвания)
- Колледж Мальборо (Вермонт)
- Юго-Западный университет (Техас)
- Колледж Святого Иоанна (Мэриленд)
- Колледж Святого Иоанна (Нью-Мексико)
- Университет Тринити Вашингтон (Вашингтон, округ Колумбия)
- Колледж Уилок (Массачусетс)
Текущий список дополнительных школ
[ редактировать ]К первоначальным двенадцати было добавлено несколько подписей. Другие могут быть добавлены позднее. [ 33 ]
- Олбрайт-Колледж (Пенсильвания)
- Альма-Колледж (Мичиган)
- Университет Авроры (Иллинойс)
- Остин Колледж (Техас)
- Колледж Береа (Кентукки)
- Бирмингем-Южный колледж (Алабама)
- Карлтон-колледж (Миннесота)
- Карфагенский колледж (Висконсин)
- Колледж Коу (Айова)
- Колледж Санта-Фе (ныне Университет искусств и дизайна Санта-Фе ) (Нью-Мексико)
- Колледж Святого Креста (Массачусетс)
- Колледж Юго-Запада (Нью-Мексико)
- Колледж Дэвидсона (Северная Каролина)
- Университет Денисона (Огайо)
- Эккерд Колледж (Флорида)
- Университет Франклина Пирса (Нью-Гэмпшир)
- Университет Фурмана (Южная Каролина)
- Гордон-Колледж (Массачусетс)
- Колледж Гоучер (Мэриленд)
- Гамильтон-Колледж (Нью-Йорк)
- Хэмпден-Сиднейский колледж (Вирджиния)
- Хэмпширский колледж (Массачусетс)
- Колледж Хайрам (Огайо)
- Кеньон-Колледж (Огайо)
- Куцтаунский университет Пенсильвании
- Колледж Лейк-Форест (Иллинойс)
- Колледж Льюиса и Кларка (Орегон)
- Лютер Колледж (Айова)
- МакДэниел Колледж (Мэриленд)
- Баптистский университет Миссури (Миссури)
- Моравский колледж (Пенсильвания)
- Колледж Мюленберг (Пенсильвания)
- Университет Наропы (Колорадо)
- Норфолкский государственный университет (Вирджиния)
- Северо-Западный государственный университет Миссури
- Северо-Западный колледж (Миннесота)
- Уэслианский университет Огайо
- Колледж Пола Смита (Нью-Йорк)
- Колледж Филандер Смит (Арканзас)
- Пресвитерианский колледж (Южная Каролина)
- Рипон Колледж (Висконсин)
- Колледж Святой Марии в Калифорнии
- Государственный университет Сан-Франциско
- Шимер Колледж (Иллинойс)
- Колледж Sweet Briar (Вирджиния)
- Тринити-колледж (Коннектикут)
- Юнити-колледж (Мэн)
- Университет Иллинойса в Чикаго
- Университет Висконсина – Высший
- Колледж Урсинус (Пенсильвания)
- Колледж Вашингтона и Джефферсона (Пенсильвания)
- Вашингтонский колледж (Мэриленд)
- Виттенбергский университет (Огайо)
Встреча группы Аннаполиса
[ редактировать ]19 июня 2007 года во время ежегодного собрания Группы Аннаполиса , которая представляет более 100 гуманитарных колледжей , ее члены обсудили письмо президентам колледжей. В результате «большинство из примерно 80 президентов, присутствовавших на встрече, заявили, что не намерены участвовать в репутационных рейтингах US News в будущем». [ 36 ] Однако решение заполнять репутационный опрос или нет будет оставлено на усмотрение каждого отдельного колледжа, поскольку: «Группа Аннаполиса не является законодательным органом, и любое решение об участии в рейтингах US News остается за отдельными учреждениями». [ 26 ]
В заявлении также говорится, что его члены «согласились участвовать в разработке альтернативного общего формата, который предоставляет информацию об их колледжах студентам и их семьям для использования в процессе поиска колледжа». [ 26 ] Эта база данных будет размещена в Интернете и разработана совместно с организациями высшего образования, включая Национальную ассоциацию независимых колледжей и университетов и Совет независимых колледжей .
Новая база данных была описана в журнале Time как «сетевая альтернатива рейтингам, возглавляемым Национальной ассоциацией независимых колледжей и университетов, состоящей из 900 членов». Удобный для чтения шаблон NAICU, который, как ожидается, будет развернут. сотнями школ в сентябре, позволяет учащимся и их семьям получить обширную информацию, организованную в объективном формате, включающую такие данные, как процент учащихся, заканчивающих обучение за четыре года, по сравнению с теми, кто заканчивает обучение за пять или шесть лет». [ 37 ]
US News & World Report Ответ и дебаты
[ редактировать ]22 июня 2007 года редактор US News & World Report Роберт Морс опубликовал ответ, в котором заявил: «Что касается опроса коллегиальной оценки , мы в US News твердо уверены, что опрос имеет значительную ценность, поскольку он позволяет нам измерить нематериальные активы колледжа, которые мы не можем измерить с помощью статистических данных . Кроме того, репутация школы может помочь получить эту важнейшую первую работу и играет ключевую роль, в какую аспирантуру кто-то сможет поступить. Опрос по своей природе является субъективным , но метод обращения к лидерам отрасли с просьбой оценить своих конкурентов является общепринятой практикой. Результаты опроса коллег также могут способствовать выравниванию правил игры между частными и государственными колледжами ». [ 27 ]
Ссылаясь на альтернативную базу данных, обсуждаемую Группой Аннаполиса , Морс также утверждал: «Важно отметить, что заявленная цель Группы Аннаполиса по представлению данных о колледжах в общем формате уже опробовалась раньше... Новости США поставляли именно эту информацию. Информация о колледже уже много лет. И похоже, что NAICU будет делать это со значительно меньшей сопоставимостью и функциональностью. US News сначала собирает все эти данные (используя согласованный набор определений из общего набора данных). данные на нашем веб-сайте в виде легкодоступных и сопоставимых таблиц. Другими словами, группа Аннаполиса и другие участники инициативы NAICU фактически следуют примеру US News ». [ 27 ]
Дискуссия по этому вопросу была опубликована в виде подкаста в выпуске Inside Higher Ed от 25 июня 2007 года . Дебаты велись между Ллойдом Такером, директором Education Conservancy , известным критиком рейтингов US News , и редактором US News Брайаном Келли. Модератором дебатов выступил репортер Inside Higher Ed Скотт Ящик. [ 38 ]
Заявление председателя Annapolis Group
[ редактировать ]Председатель Annapolis Group и президент колледжа Геттисбергского Кэтрин Хейли Уилл подробно обсудила это решение в статье для The Washington Post от 9 июля 2007 года . В этой статье Хилл заявляет, что это решение не было основано на «отсутствии заботы о предоставлении точной и полной информации, которая поможет студентам и их семьям принять решение о колледже». Скорее, она выступала против методологии составления рейтингов US News . В частности, она выступает против «самого крупного фактора в формуле рейтинга US News», которым является репутационный опрос, поскольку «нереалистично ожидать, что академические чиновники будут знать достаточно о сотнях учреждений, чтобы справедливо оценить качество их программ». Затем Хилл утверждает, что, «напротив, 1 процент рейтинговой формулы US News отводится соотношению студентов и преподавателей, которое многие преподаватели и студенты считают наиболее важным фактором образовательного опыта». Хилл заявляет, что члены Annapolis Group будут предлагать ту же информацию в альтернативном, бесплатном формате, в котором школы не будут ранжироваться, поскольку «образовательный опыт не может быть сведен к одному числу, так называемому рейтингу школы. Понятно, что простота ранга более привлекательна, чем часами корпеть над каталогами колледжей и посещать кампусы, но множество сложных переменных невозможно свести к одному числу». Вместо этого Хилл просит учащихся и родителей «сравнивать школы по множеству факторов… им следует посещать кампусы и делать то, что им кажется подходящим, а не полагаться на отфильтрованную или вторичную информацию. Мы должны поощрять учащихся заглядывать в свои сердца». и доверять своим инстинктам, когда дело доходит до выбора колледжа, а не тому, считают ли родители или друзья университет крутым или престижным». [ 39 ]
Президенты колледжей: отзывы
[ редактировать ]Ряд президентов выступили с ответами на эти события. Один из них, президент Пресвитерианского колледжа Джон Гриффит, сравнил это движение с формой революции : «Я прожил достаточно долго, чтобы прийти к выводу, что каждые четверть века или около того происходят крупные сдвиги в подходе американской культуры к важным вопросам. Мы часто называют эти изменения революциями, потому что люди восстают против старых и устаревших способов ведения дел в пользу новых подходов, новых технологий и новых идей, которые лучше отвечают потребностям времени. Мы пережили революции в информационных технологиях, путешествиях и коммуникации. сейчас происходит одна, символом которой является появление на прошлой неделе iPhone ; мы знаем, о чем идет речь. Но происходит еще одна революция, связанная с выбором колледжа - и ролью, которую общественные рейтинги играют в этом выборе. это может быть менее ясно». [ 40 ]
Экономика и эндаумент
[ редактировать ]Президенты также обсудили роль пожертвований , соотнеся высокий рейтинг в опросе с институциональным богатством . Президент Колледжа Мюленберга Пейтон Хелм утверждал, что «большинство других факторов, взвешенных US News в их рейтингах (в секретной формуле, которую они не раскрывают, которая меняется каждый год и которую независимые исследователи не смогли воспроизвести) являются основанный, в конечном счете, на институциональном богатстве... Однажды попечитель спросил меня, что нужно, чтобы Мюленберг попал в пятерку лучших по версии US News. Мой ответ был прост: чек на 800 миллионов долларов, помещенный непосредственно в фонд, сделает это. - даже если мы никогда не меняли ничего из того, что мы делали». вы не прочтете Хелмс также отметил, что «в новостях США , что большая часть используемых ими данных представляет собой общедоступную информацию, легко доступную на веб-сайтах большинства колледжей и университетов, а также на веб-сайте Министерства образования США». Не существует единой формулы для взвешивания этих факторов — они будут иметь разное значение для разных студентов и семей. Итак, в следующем году я и многие другие руководители лучших колледжей и университетов нашей страны будем работать над новым, более совершенным веб-интерфейсом. инструмент для семей, занятых поиском колледжа». [ 41 ] Президент колледжа Миллсапс Фрэнсис Лукас далее отметила, что «раньше она уделяла мало внимания дебатам о рейтингах, поскольку ее собственное учебное заведение получило высокую оценку в новостях США . На встрече она пришла к выводу, что рейтинги слишком сильно основаны на измерениях, определяемых институциональным богатством». [ 42 ]
Колледжи и университеты, исторически сложившиеся для чернокожих
[ редактировать ]Уолтер Кимбро , тогдашний президент , который исторически был чернокожим Колледжа Филандер Смит , утверждал, что US News «сосредотачивается на институциональных ресурсах, отборе студентов и количестве выпускников, чтобы выбрать лучшие учебные заведения. Но поскольку многие HBCU борются с этими проблемами, он говорит, что рейтинги фактически обескураживают студенты не ходят в эти школы... Если есть люди, которые смотрят на рейтинги как на меру качества учебного заведения, они думают, что [HBCU] не обладают какими-либо качествами... [Рейтинги] ничего вам не говорят. какие лучшие школы, только самые привилегированные». [ 43 ] [ 44 ]
Репутационный опрос
[ редактировать ]Бывший президент Колледжа Сары Лоуренс Мишель Толела Майерс, обсуждая свое решение больше не предоставлять информацию в US News , заявила: «Они будут делать то, что будут делать... мы будем делать то, что будем делать. И мы хотим делайте это принципиально». [ 45 ] Майерс также указал в пресс-релизе студенческого журнала «Сара Лоуренс» , что колледж будет участвовать в разработке новой базы данных колледжей, о которой говорится в заявлении группы Аннаполис , поскольку они «верят в подотчетность и открытость, и что общественность имеет право к достоверной и надежной информации о важных решениях, связанных с выбором колледжа». В пресс-релизе также указано, что Сара Лоуренс «планирует не участвовать в опросе репутации коллег или сборе данных для рейтингов US News and World Report», поскольку, по словам Майерса, «отправляя данные и опрос репутации коллег, мы молчаливо одобряем эти рейтинги... вся информация, которую мы ранее предоставляли US News, будет доступна общественности по другим каналам». [ 46 ]
Другие президенты также прокомментировали репутационный опрос. Бывший президент Скриппса колледжа Нэнси Й. Бекавак также заявила в пресс-релизе на веб-сайте колледжа, что Скриппс также больше не будет отправлять репутационный опрос в US News , поскольку «в течение многих лет мы знали о недостатках в методологии; многие из нас разговаривал с редакторами US News в попытке улучшить свой подход... но ничто не может реально улучшить систему, которая стремится свести 3300 образовательных программ в американском высшем образовании к одному набору цифр, а затем ранжировать их президентов колледжей и академических деканов. и деканы приемных комиссий недостаточно знают о других учебных заведениях, чтобы проводить значимые сравнения. Это создает ложное ощущение надежности системы рейтингов, не имеющей какой-либо реальной достоверности». [ 47 ] Президент Sweet Briar College Элизабет С. Муленфельд заявила, что «один из наших коллег сравнил это с попыткой ранжировать композиторов . Это отличная аналогия . Как вы можете говорить, что Бетховен и Брамс лучше, чем Малер или Моцарт ?» [ 48 ] Президент Университета Тринити-Вашингтон Патрисия Макгуайр заявила, что «в опросе меня просят «оценить академическое качество программ бакалавриата», присвоив каждой школе один балл по шкале от 1 до 5 от «незначительного» до «выдающегося». То, что у меня мало реальной информации об этих 181 учебном заведении, похоже, не имеет значения для редакторов новостей США... Некоторые из действительно лучших колледжей в этой стране не преуспевают в новостей США опросе , потому что у них нет достаточного богатства , большого -временная спортивная известность или по связям с общественностью, влияние чтобы повлиять на систему голосования среди коллег». [ 49 ] Наконец, президент Университета ДеПау Роберт Дж. Боттомс заявил: «На самом деле я не заполнял репутационный опрос за последний год. Я пришел к выводу, что не в состоянии судить о других школах». , со многими из которых я мало или совсем не знаком. Тот факт, что четверть рейтинга колледжа основана на том, что, по сути, является его популярностью, очень тревожит, и мы предпочитаем не участвовать в этом процессе». [ 50 ]
Участие третьих лиц
[ редактировать ]Кэтрин Бонд Хилл , президент колледжа Вассар , утверждает, что «многим из нас, получающих высшее образование, не нравятся популярные рейтинги колледжей, такие как ежегодный академический конкурс красоты от US News & World Report . Но ожидать, что они исчезнут, наивно, и пытаться подорвать их». Это неразумно, поскольку студенты и семьи могут воспринять это как раздражительность и патерналистство. Хуже того, может показаться, что нам есть что скрывать». По ее мнению, вместо того, чтобы не отправлять опрос репутации, было бы полезно сосредоточиться на «сторонней некоммерческой организации или фонде», отправив им «те же данные, которые мы уже предоставляем US News и другим рейтинговым организациям». ." По этому вопросу, утверждает она, «единый рейтинг не подходит всем, потому что учащихся и их семьи волнуют разные вещи... Что, если школа не использует SAT при принятии решений о поступлении и, следовательно, не собирает или не собирает сообщить эти данные? В новой системе эту школу нельзя было бы ранжировать, если бы учащийся выбрал положительный вес для SAT. Учащиеся знали бы, что школа не ценит эту информацию. Затем они могли бы сравнить рейтинг с другими. информацию (возможно, рейтинг в классе и другие показатели успеваемости), исключая SAT, и посмотреть, как выглядят эти рейтинги. Альтернативно, они могут решить, что их действительно волнуют средние результаты SAT среди учащихся, и принять решение посмотреть на другие школы. Справедливо." [ 51 ]
Ответы
[ редактировать ]Экономика и эндаумент
[ редактировать ]Другие академические администраторы обсуждали взаимосвязь между экономикой , выбором колледжа и рейтингами. Дэвид МакГрат, почетный профессор английского языка Колледжа ДюПейдж , обсудил свое собственное решение поступить в Чикагский государственный университет от 24 июля 2007 года в статье Chicago Tribune «Ода колледжу четвертого уровня». По поводу этого решения он отметил, что «я имел право на поступление в другое место, но CSU был близок к моей работе с частичной занятостью, и это было дешево ... Мне никогда не требовался студенческий кредит, поскольку я зарабатывал достаточно, работая упаковщиком продуктов, чтобы оплатить обучение. и плата за обучение в 1970 году составила 300 долларов в год, что в целом неплохо, даже для школы четвертого уровня». Макграт считал это «хорошей ценностью», потому что «CSU в конечном итоге привел к преподавательской карьере и моей работе вместе с профессорами из Принстона , Северо-Западного и Чикагского университетов . Я получал такую же достаточную зарплату и льготы, как и они, и, более важно, имел честь заниматься такой же приносящей удовлетворение работой». Он также сослался на исследование Крюгера-Дейла 2000 года (в котором сравнивались группы студентов, получивших одинаковые Сдали SAT , посещали школы как с высоким, так и с низким доходом и не обнаружили различий в показателях успешности после окончания учебы. [ 52 ] ) и отметил, что «похоже, что студенты слишком часто выбирают колледжи так же, как они выбирают джинсы или спортивную обувь. Они скорее разорят семейный бюджет, чем будут застигнуты мертвыми в поту с неузнаваемым логотипом школы. Но это их способности, трудовая этика». и преданность своему делу, которые определяют высоту их достижений». [ 53 ]
Автор и журналист Питер Сакс сужает аргумент, предполагая прямую корреляцию между богатством школы и ее рейтингом. Он предполагает, что «рейтинг представляет собой не более чем псевдонаучный, но в то же время общедоступный законный инструмент для увековечения неравенства между имущими и неимущими в сфере образования: богатыми семьями и бедными, а также хорошо обеспеченными школами и плохо обеспеченными школами». Добавьте к этому самый весомый фактор в опросе US News — оценку деканов, ректоров колледжей, должностных лиц приемных комиссий и других лиц относительно аналогичных им вузов (конкурс красоты, который составляет целых 25 процентов рейтинга US News). и вы получите идеальный рецепт самосохраняющейся, классовой системы ранжирования, основанной на торговых марках, маркетинговой шумихе и престиже». [ 54 ]
набор в университет
[ редактировать ]Летом 1996 года профессор социологии Университета Маршалла доктор Уильям Уэстбрук беседовал с недавним выпускником магистратуры. Выпускник поинтересовался традиционной политикой приема Маршалла, в которой очевидные требования к SAT/ACT были ниже, чем в его бакалавриате, Университете Шеперда, с «выборочной» политикой приема и более высокими очевидными требованиями к SAT/ACT. Выпускник сделал неверный вывод на основе средних показателей и подумал, что Шеперд произвольно отклоняет новых студентов с более высоким фиксированным баллом ACT или SAT. Доктор Уэстбрук сначала прояснил ситуацию, объяснив, что каждый университет или колледж собирается выполнить свою квоту приема лучших студентов, и спросил, откуда в Университете Маршалла и Университете Шеперда берут своих студентов. Маршалла обычно набирали из округов Кэбелл, Логан, Уэйн и Патнэм, штат Западная Вирджиния, и округа Лоуренс, штат Огайо. Шепарда обычно набирают как из Западной Вирджинии, как на местном уровне в Восточном Панхандле, так и внутри штата и в других частях штата, а также из сравнительно богатых пригородов Мэриленда и Вирджинии, окружающих Вашингтон, округ Колумбия. Доктор Уэстбрук подчеркнул, что баллы SAT и ACT являются косвенный показатель социально-экономического статуса. Окружные школьные советы от детского сада до двенадцатого класса финансируются за счет налогов на недвижимость, начисляемых на стоимость домов. Почти в конце начальной школы ученик, направляющийся в колледж, сдает SAT или ACT. Разница между Университетом Шеперда и Университетом Маршалла заключается в том, что Шепард набирал больше людей из районов, где стоимость домов была выше, чьи домовладельцы платили больше налогов на недвижимость, чьи школьные системы лучше финансировались и чьи студенты в результате получали выгоду, сдавая SAT или ACT. некоторые из них подали заявки в Университет Шеперда, были приняты и поступили. Таким образом, колледжи и университеты имеют меньший контроль над установлением требований ACT и SAT, чем предполагал выпускник и чем может себе представить большинство родителей. Родители должны понимать, что крупномасштабные политические и экономические силы, такие как уровень занятости на федеральном уровне и соразмерные доходы в Вашингтоне или другие региональные различия в уровне жизни, имеют большее значение для установления требований ACT и SAT, чем решения комитетов колледжей, пытающихся поступить. лучших учеников, которых они могут получить в обстоятельствах, над которыми они не имеют контроля. [ 55 ]
Игры и методология
[ редактировать ]Помощница декана юридического факультета Университета Северной Каролины Сара Э. Уолд отметила: «Рейтинги призваны дать общий порядок колледжам и аспирантурам, чтобы помочь студентам принять лучшее решение о том, где учиться. Но университеты Все знают, насколько обманчивыми и даже разрушительными могут быть эти рейтинги. Общеизвестно, как можно «обыграть» статистику. Колледжи могут запрашивать заявления от студентов с небольшими шансами на зачисление, чтобы повысить их избирательность. Школы могут адаптироваться, разрешая преподавателям брать отпуск, чтобы повысить соотношение преподавателей и студентов и принимать более «рискованных» студентов при переводе, а не при переводе. начальный класс приводит к более высокому среднему баллу по SAT для первокурсников». [ 56 ]
Профессор Марти Каплан из Школы коммуникаций Университета Южной Калифорнии в Анненберге далее утверждал, что «проблема с рейтингами колледжей US News не в том, что высшие учебные заведения не должны нести ответственность за качество предоставляемых ими услуг... Проблема в том, что что жесткая конкуренция среди колледжей за повышение своего рейтинга смещает приоритеты колледжей в соответствии с критериями, которые использует US News ... Итак, на этой неделе, когда ассоциация из 80 президентов гуманитарных колледжей, включая Барнарда, Сару Лоуренс и Кеньон, объявила, что Большинство из них больше не будут участвовать в ежегодном опросе US News и выработают свой собственный способ сбора и публикации общих данных. Это была плохая новость для журнала, но хорошая новость для семей. Это также хорошая новость для высшего руководства Америки. образование, некоторые из учреждений которого теперь могут стать менее робкими в отношении принятия причудливых кандидатов, менее фанатичными в создании журналистских статей и более смелыми в провозглашении (и выполнении) уникальных образовательных миссий, которые не исходят от фокус-групп. [ 57 ]
Старший научный сотрудник Фонда Карнеги по развитию преподавания Александр К. Маккормик дополняет вышеизложенное обсуждение, выступая против того, как Классификация высших учебных заведений Карнеги используется при составлении рейтингов новостей США . Проблема, утверждает он, с таким использованием заключается в том, что «нет никаких оснований для вывода о национальной или региональной направленности, поскольку она не является фактором в критериях классификации. Поэтому неудивительно, что национальные и региональные списки содержат очень много несоответствия и причудливое расположение... Продолжая полагаться на Классификацию Карнеги, они избегают сложной работы по определению своих терминов». [ 58 ]
Опровержения и дальнейшие ответы
[ редактировать ]Другие СМИ опровергли эту критику.
Потребительский спрос
[ редактировать ]Редактор US News & World Report Роберт Морс заявил, что «несколько журналистов приводят доводы в пользу рейтинга US News, объясняя, почему действия группы президентов колледжей, подписавших письмо о бойкоте опроса US News, не могут быть оправданы». в интересах будущих студентов и их родителей». [ 59 ] Фактически, Морс ссылается на статью, опубликованную в консервативном журнале National Review под названием «Они слишком много протестуют», опубликованную 28 июня 2007 года, в которой он цитирует Джона Дж. Миллера, заявившего: «Редакторы и писатели журнала не Это не столько вмешательство в высшее образование, сколько ответ на потребительский спрос на дополнительную информацию о нем. Спрос существует, потому что колледжи и университеты являются одними из наименее подотчетных учреждений в американской жизни... рейтинги US News бесспорно измеряют. что-то — и что-то лучше, чем ничего, поэтому родители старшеклассников корпят над таблицами и таблицами журнала. Это рациональное поведение для людей, находящихся на грани траты более огромных сумм денег на образование одного ребенка. Мудрые инвесторы хотят знать, заключат ли они выгодную сделку». [ 60 ] Он также ссылается на Washington Post статью от 27 июня 2007 года «Курс цинизма в колледже », в которой он цитирует слова Роберта Самуэльсона: «Что так постыдно в этой кампании против рейтингов, так это ее антиинтеллектуализм». Многие сведения в некотором роде неполны или несовершенны. Правильный ответ на доказательства, которые вам не нравятся или которые вы оспариваете, — это дополнить или дискредитировать их более убедительными доказательствами. И все же, это цель этих президентов колледжей. Не сотрудничая с опросом US News , они надеются саботировать рейтинги. Они говорят, что предоставят превосходную информацию, но они хотят контролировать то, что видят родители и ученики. Это мягкая цензура . Если мы обращаем внимание, это жизненный урок цинизма: как выдающиеся авторитеты прикрывают свои корысти высокопарной, обманчивой риторикой». [ 61 ]
Ответ от Колледжа Дикинсон
[ редактировать ]Проректор и декан Дикинсон-колледжа Нил Вайсман ответил на опровержение Роберта Самуэльсона в письме редактору The Washington Post от 30 июня 2007 года «Рейтинги колледжей - отстойная наука», в котором он заявляет: «Когда Дикинсон Колледж решил не участвовать в US News & World Report рейтинге колледжей . Я предполагал, что это решение вызовет некоторую критику, но никогда не обвинял Роберта Дж. Самуэльсона в «антинтеллектуализме» [статья, 27 июня]. «Интеллектуальный » для меня означает «вдумчивый » . Проблема с рейтингами US News в том, что они не являются «интеллектуальными». Они, как называют их некоторые эксперты в области высшего образования, являются отстойной наукой . Г-н Самуэльсон также упустил суть, предположив, что неучаствующие колледжи пытаются подвергать цензуре новости США. Журнал, конечно, может продолжать свои рейтинги, как и другие. заявив, что мы не будем участвовать в упражнении, которое, по нашему мнению, больше вводит в заблуждение будущих студентов, чем помогает, и увеличивает расходы на обучение в колледже, поощряя расходы на погоню за рейтингами на вымышленной лестнице престижа, изобретенной Новости США ». [ 62 ]
Информация для потребителей
[ редактировать ]Профессор журналистики Университета Илона Майкл Скьюб в редакционной статье «Причина № 1 для ранжирования колледжей» выступил против аргументов, приведенных в статье The Washington Post от 11 марта 2007 года «Цена изменения рейтингов колледжей». [ 28 ] Президент Колледжа Сары Лоуренс Мишель Толела Майерс. Скьюбе утверждает, что, хотя эти аргументы и имели некоторые достоинства, они «частично не имели отношения к делу... Исследование US News , несмотря на все его несовершенства, оказывает полезную услугу, сравнивая яблоки с академическими яблоками. В некотором смысле можно даже утверждать, что это как гистограммы и цифры, которые покупатель автомобиля может найти в Consumer Reports или Car and Driver. Какие факторы влияют на рейтинги Подробная информация для потребителей по крайней мере так же практична , ? уровень и те, которые дают в первую очередь степень бакалавра (как ни странно, называемые «общеобразовательными» школами)». Скубе также отмечает возражения, высказанные в отношении , посвященной репутации части опроса US News , и в ответ заявляет, что «можно понять, почему». Однако, утверждает он, «иногда достаточно фактов, и руководство US News предлагает их в огромных количествах... Сара Лоуренс, например, не принимает во внимание Результаты SAT или ACT . Даже не посылайте их, говорит он старшеклассникам. Это говорит мне все, что мне нужно знать о Саре Лоуренс. Это говорит мне о том, что Сара Лоуренс не относится к способностям так серьезно, как мне хотелось бы. Университет гораздо больше зависит от оценок в средней школе, которым, как знает любой, кто преподавал в колледже, нельзя доверять. Если в прошлом году в нескольких колледжах совокупный средний балл первокурсников в средней школе составлял от 3,6 до 3,8, я не знаю, чем интеллектуальный уровень одного отличается от другого. Но если один колледж привлекал старшеклассников со средним баллом SAT от 1100 до 1200, а другой — студентов со средним баллом SAT от 1300 до 1400, я знаю, что последний более избирательен. Сару Лоуренс, возможно, такие вещи не волнуют, но меня волнуют». [ 63 ]
Ответ от Колледжа Сары Лоуренс
[ редактировать ]Бывший президент колледжа Сары Лоуренс Мишель Толела Майерс ответила на опровержение Майкла Скьюба в письме редактору Los Angeles Times от 12 июля 2007 года : «Аргумент может быть вопиющим позором». Говоря об общей теме методологии US News , она заявляет: «Многие из нас оспаривают достоверность единого показателя, вычисленного с использованием «точек данных», которым произвольно приписываются веса (почему удержание должно учитываться как 20% вместо 30%?) ; почему коллегиальная оценка составляет 25%, а не 10% и кто решает?). — суть моей статьи в газете Washington Post )? Однако именно это и делает US News каждый год. Профессиональные статистики сообщают, что методология, используемая журналом, серьезно ошибочна и ей нельзя доверять». Она также отвечает на обсуждение Скубе решения Сары Лоуренс не учитывать результаты SAT или ACT, заявляя: «Скубе говорит, что знает «все, что ему нужно знать о Саре Лоуренс», потому что колледж не использует результаты SAT в процессе поступления, и поэтому он делает вывод, что мы не воспринимаем способности серьезно. Возможно, он не знает. исследование показало, что тесты SAT не измеряют способности и в лучшем случае дают предположение об академической успеваемости на первом году обучения в колледже. Я не думаю, что результаты SAT Университета Илона говорят все, что нужно знать об Илоне. Думать так означало бы попасть в ловушку использования одного единственного показателя в качестве показателя сложной природы любого колледжа. Именно поэтому рейтинги ошибочны». [ 64 ]
Обзоры 2020-х годов
[ редактировать ]Слабость многих рейтинговых систем заключается в том, что они полагаются на информацию и данные, предоставляемые самими университетами, и что цифры обычно не проверяются (или не поддаются проверке) независимо. 2021/2022 годы показали, что огромные финансовые последствия рейтингов для университетов побуждают администрацию университетов манипулировать [ 65 ] [ 66 ] или преступно фальсифицировать [ 67 ] данные подаются в рейтинговые агентства.
В 2022 году Мигель Кардона , министр образования США , объявил системы рейтингов, подобные US News , «шуткой». [ 68 ] В ноябре 2022 года Йельская школа права, за которой последовала Гарвардская школа права, исключила сотрудничество из US News & World Report ежегодного рейтинга более трети из 196 юридических школ, ежегодно входящих в рейтинг, отказались предоставить US News данные за предыдущий год . Год спустя, по данным The Washington Post, . [ 69 ]
Выступая на конференции в марте 2023 года, организованной юридическими школами Йельского и Гарвардского университета, на фоне негативной реакции по поводу влиятельных рейтингов юридических школ; Кардона заявил, что US News «создали нездоровую одержимость избирательностью» и что «нам нужны изменения в культуре». [ 70 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ридингс, Билл (1996). Университет в руинах . Издательство Гарвардского университета. ISBN 978-0674929531 .
- ^ Айпе, Майк (10 ноября 2010 г.). «Maclean's публикует 20-й рейтинг университетов» . Ванкувер Сан . Архивировано из оригинала 21 декабря 2010 года . Проверено 13 февраля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Рейтинг колледжей» . Приемная комиссия колледжа Рид.
- ^ Уотсон, Харриет (ноябрь 1997 г.). «Хет-трик US News & World Report» . Ридский колледж .
- ^ Дайвер, Колин (ноябрь 2005 г.). «Есть ли жизнь после рейтингов?» . Атлантический Ежемесячник .
- ^ Томпсон, Ник (25 октября 1996 г.). «Долой рейтинги!» . Саммит: Стэнфордский журнал новостей прогрессивной политики . Архивировано из оригинала 29 мая 2008 года . Проверено 21 июня 2007 г.
- ^ «Студенты Стэнфорда атакуют рейтинги колледжей «US News»» . Хроника высшего образования . 25 октября 1996 г.
- ^ Гарильяно, Джефф (15 марта 1997 г.). «Рейтинги колледжей US News вызывают раздражение критиков. Забудьте: Коалиция US News оказывает давление на US News & World Report , чтобы они прекратили публиковать общие рейтинги колледжей» . Фолио.
- ^ Каспер, Герхард (18 апреля 1997 г.). «Письмо Каспера Герхарда Джеймсу Фэллоузу, редактору US News & World Report » . Стэнфордский университет .
- ^ «Как US News рассчитал рейтинг лучших колледжей 2016 года» . Новости США и мировой отчет . 8 сентября 2015 года. Архивировано из оригинала 19 сентября 2015 года . Проверено 20 января 2016 г.
- ^ «Президент колледжа Альма призывает бойкотировать рейтинги «US News»» . Хроника высшего образования . 31 января 1997 года. Архивировано из оригинала 21 августа 2008 года . Проверено 22 июня 2007 г.
- ^ «Президент колледжа Альма призывает бойкотировать рейтинги «US News»» . Университет Райса. 31 января 1997 года. Архивировано из оригинала 9 июля 2007 года . Проверено 22 июня 2007 г.
- ^ «Стэнфорд: Университет обдумывает рейтинги» . Пало-Альто онлайн . Пало-Альто Онлайн. 19 февраля 1997 года . Проверено 22 июня 2007 г.
- ^ Каспер, Герхард (18 апреля 1997 г.). «Альтернатива опросу колледжей US News & World Report » . Стэнфордский университет .
- ^ Рэй, Элейн (май – июнь 1997 г.). «Может ли высшее образование действительно быть сведено к цифрам?» . Стэнфордский университет .
- ^ «Рейтинги: второй раунд» . Стэнфордский университет . 23 апреля 1997 года.
- ^ «Статистика Стэнфордского университета для будущих студентов бакалавриата» . Стэнфордский университет . Архивировано из оригинала 6 марта 2007 года.
- ^ «Общий набор данных Стэнфордского университета» . Стэнфордский университет . Архивировано из оригинала 29 июня 2007 года.
- ^ «Стэнфорд четвёртый в рейтинге новостей США» . Стэнфордский университет . 22 сентября 2006 г. Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 г.
- ^ Нельсон, Кристофер Б. «Почему вы не найдете колледж Св. Иоанна в рейтинге US News & World Report » . Университетский бизнес: журнал для руководителей колледжей и университетов . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года.
- ^ «Маркетинг рейтингов канадских университетов: несчастье, которому уже 24 года» CELT , Том IX, Виндзорский университет, 20 июня 2016 г., стр. 232. Проверено 14 февраля 2024 г.
- ^ Самарасекера, Индира (2 апреля 2007 г.). «Восхождение против рейтингов» . Внутри высшего образования .
- ^ Ридингс, Билл (1996). Университет в руинах . Издательство Гарвардского университета. ISBN 978-0674929531 .
- ^ «Методология: рейтинг лучших инженерных школ» . US News & World Report (также комментарии).
- ^ Ящик, Скотт (20 июня 2007 г.). «Больше импульса против «Новостей США» » . Внутри высшего образования . Архивировано из оригинала 12 апреля 2021 года . Проверено 21 июня 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Заявление группы компаний Аннаполис о рейтингах и рейтингах» . Группа Аннаполис . 19 июня 2007 г. Архивировано из оригинала 26 июня 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с д Морс, Роберт (22 июня 2007 г.). «О заявлении группы Аннаполис» . Новости США и мировой отчет . Архивировано из оригинала 2 июля 2007 года.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Толела Майерс, Мишель (11 марта 2007 г.). «Цена изменения рейтингов колледжей» . Вашингтон Пост .
- ^ Гросс, Джейн (13 ноября 2003 г.). «Колледж Сары Лоуренс отменил требования к SAT, заявив, что новый тест по письму не соответствует сути» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 30 апреля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Заявление новостей США о рейтингах колледжей» . Новости США и мировой отчет . 12 марта 2007 г. Архивировано из оригинала 5 января 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Ящик, Скотт (12 марта 2007 г.). «Могут ли американские новости выдавать фейковые данные?» . Внутри высшего образования . Архивировано из оригинала 26 июля 2017 года . Проверено 21 июня 2007 г.
- ^ «Краткий обзор программы 33-й ежегодной конференции NEAIR» (PDF) . Северо-восточная ассоциация институциональных исследований. Архивировано из оригинала (PDF) 11 октября 2007 г. Проверено 17 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с «Письмо президента» . 10 мая 2007 г.
- ^ «Линии боя» в «Новостях США » . Внутри высшего образования . 7 мая 2007 г.
- ^ «Письмо президента» . Охрана образования .
- ^ Ящик, Скотт (20 июня 2007 г.). «Больше импульса против «Новостей США» » . Внутри высшего образования . Архивировано из оригинала 12 апреля 2021 года . Проверено 21 июня 2007 г.
- ^ Раве, Джули (20 июня 2007 г.). «Лучший способ ранжировать колледжи?» . Время . Архивировано из оригинала 24 июня 2007 года.
- ^ Ящик, Скотт (25 июня 2007 г.). «Дебаты: главный критик против редактора новостей США» . Внутри высшего образования .
- ^ Уилл, Кэтрин Хейли (9 июля 2007 г.). «Ломая ряды: колледж нельзя свести к номеру в журнале» . Вашингтон Пост .
- ^ Гриффит, Джон (4 июля 2007 г.). «Революции: айфоны и выбор колледжа» . «Таймс» и Демократ .
- ^ Хелм, Пейтон (29 июня 2007 г.). « Слухи» — это не способ выбрать колледж» . Утренний звонок . [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Гувер, Эрик (20 июня 2007 г.). «Группа колледжей гуманитарных наук планирует помочь в разработке альтернативы коммерческим рейтингам» . Хроника высшего образования .
- ^ Камара, Маргарет (28 июня 2007 г.). «Являются ли рейтинги новостей США изначально предвзятыми в отношении чернокожих колледжей?» . Разнообразные проблемы высшего образования. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года.
- ^ «Растущий вызов «Новостям США» » . Внутри высшего образования . 18 мая 2007 г.
- ^ Файндер, Алан (20 июня 2007 г.). «Некоторые колледжи выйдут из рейтингов новостей США» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 27 июня 2007 года . Проверено 4 июля 2007 г.
- ^ «Колледж Сары Лоуренс одобряет действия группы Аннаполиса» . Колледж Сары Лоуренс . 13 января 2024 г.
- ^ «Колледж Скриппса присоединяется к группе Аннаполиса в поддержку лучшего информирования родителей и будущих студентов» . Колледж Скриппса . 21 июня 2007 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Маценка, Джо (7 июля 2007 г.). «Колледжи подвергают сомнению рейтинги US News: шесть школ Вирджинии прекратили или, вероятно, перестанут участвовать» . Ричмонд Таймс-Диспетч . Архивировано из оригинала 23 августа 2007 года.
- ^ Макгуайр, Патрисия (16 мая 2007 г.). «Колледжи должны бойкотировать игру с фиктивными рейтингами» . Хартфорд Курант . [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «ДеПау присоединяется к коллегам из группы Аннаполис в стремлении предоставить лучшую информацию будущим студентам и родителям» . Университет ДеПау . 20 июня 2007 г.
- ^ Хилл, Кэтрин (19 июля 2007 г.). «Родители и ученики заслуживают программы по созданию собственных рейтингов» . Христианский научный монитор .
- ^ Исследование Крюгера-Дейла
- ^ МакГрат, Дэвид (24 июля 2007 г.). «Ода колледжу четвертого разряда» . Чикаго Трибьюн . [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Сакс, Питер (5 апреля 2007 г.). «Лучшая афера с колледжем Америки» . Хаффингтон Пост .
- ^ Кристофер Марш (chris-marsh-usa) был выпускником, разговаривавшим со своим научным руководителем летом после окончания учебы.
- ^ Уолд, Сара (30 июня 2007 г.). «Отклонение школьных рейтингов» . Бостон Глобус .
- ^ Каплан, Марти (20 июня 2007 г.). «Изучение рейтингов колледжей» . Хаффингтон Пост .
- ^ Маккормик, Александр (10 мая 2007 г.). «Скрыто на виду» . Внутри высшего образования .
- ^ Морс, Роберт (3 июля 2007 г.). «Некоторая поддержка репортеров» . Новости США и мировой отчет . Архивировано из оригинала 12 апреля 2008 года . Проверено 26 августа 2017 г.
- ^ Миллер, Джон (28 июня 2007 г.). «Они слишком много протестуют» . Национальное обозрение . Архивировано из оригинала 10 августа 2007 года.
- ^ Самуэльсон, Роберт (27 июня 2007 г.). «Курс колледжа цинизма» . Вашингтон Пост .
- ^ Вайсман, Нил (30 июня 2007 г.). «Рейтинги колледжей — это «отстойная наука» » . Вашингтон Пост .
- ^ Скьюбе, Майкл (8 июля 2007 г.). «Причина № 1 для ранжирования колледжей» . Лос-Анджелес Таймс .
- ^ Майерс, Мишель Толела (12 июля 2007 г.). «Спор может оказаться позором» . Лос-Анджелес Таймс .
- ^ «Исследование фактов, лежащих в основе рейтинга новостей Колумбии в США» . Персональная университетская домашняя страница профессора Михаэля Таддеуса . Март 2022.
- ^ МакГрил, Крис (16 сентября 2022 г.). «Информатор из Колумбии о разоблачении рейтингов колледжей: «Они бесполезны» » . Хранитель .
- ^ «Бывший декан бизнес-школы Темпл осужден за мошенничество» . Министерство юстиции США — Восточный округ Пенсильвании . 29 ноября 2021 г.
- ↑ Андерсон, Ник «Рейтинги колледжей US News привлекают новые жалобы и конкурентов» The Washington Post , 12 сентября 2023 г. Проверено 16 февраля 2024 г.
- ^ Стриплинг, Джек «Йельский университет вызвал восстание в рейтингах US News. Вот что произошло дальше». The Washington Post , 4 декабря 2023 г. / Проверено 13 февраля 2024 г.
- ^ «Рейтинги новостей США подверглись критике на конференции в Йеле и Гарварде» Reuters, 1 марта 2023 г. Проверено 16 февраля 2024 г.
Библиография
[ редактировать ]- Группа Аннаполис . Заявление группы компаний Аннаполис о рейтингах и рейтингах . 19 июня 2007 г.
- Дайвер, Колин . Есть ли жизнь после рейтингов? . The Atlantic Monthly , ноябрь 2005 г.
- Крейтон, Джоан В. « Рейтингу не хватает доверия ». США сегодня . 10 сентября 2001 г.
- Искатель, Алан. Некоторые колледжи выйдут из рейтингов новостей США . Нью-Йорк Таймс . 20 июня 2007 г.
- Хелм, Пейтон. «Слухи» — это не способ выбрать колледж» [ постоянная мертвая ссылка ] . Утренний звонок , 29 июня 2007 г.
- Гувер, Эрик. Группа колледжей гуманитарных наук планирует помочь в разработке альтернативы коммерческим рейтингам . Хроника высшего образования . 20 июня 2007 г.
- ---. «Группа Аннаполиса бросает вызов рейтингам новостей США» . Хроника высшего образования . 25 июня 2007 г.
- Ящик, Скотт. «Могут ли американские новости выдавать фейковые данные?» Архивировано 26 июля 2017 года в Wayback Machine . Внутри высшего образования . 12 марта 2007 г. Утренний звонок . 29 июня 2007 г.
- ---. «Battle Lines on US News». Архивировано 26 июля 2017 года в Wayback Machine . Внутри высшего образования . 1 мая 2007 г.
- ---. «Растущий вызов «Новостям США»» . Внутри высшего образования . 18 мая 2007 г.
- ---. «Больше импульса против «новостей США»». Архивировано 12 апреля 2021 года в Wayback Machine . Внутри высшего образования . 20 июня 2007 г.
- ---. «Дебаты: главный критик против редактора новостей США» . Внутри высшего образования . 25 июня 2007 г.
- Каплан, Марти . «Изучение рейтингов колледжей» . Хаффингтон Пост . 20 июня 2007 г.
- Камара, Маргарет. «Являются ли рейтинги новостей США изначально предвзятыми в отношении чернокожих колледжей?» . Разнообразные проблемы высшего образования , 28 июня 2007 г.
- Маккормик, Александр. «Скрыто на виду» . Внутри высшего образования , 10 мая 2007 г.
- Макгуайр, Патрисия. «Колледжи должны бойкотировать игру с фиктивными рейтингами» [ постоянная мертвая ссылка ] . Хартфорд Курант . 16 мая 2007 г.
- Морс, Роберт. О заявлении группы Аннаполис . Новости США и мировой отчет . 22 июня 2007 г.
- Майерс, Мишель Толела. «Цена изменения рейтингов колледжей» . Вашингтон Пост . 11 марта 2007 г.
- ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . «Колледжи выходят из рейтингов новостей США» . 22 июня 2007 г.
- Рэйв, Джули. «Восстание рейтингов колледжей» . Время . 21 марта 2007 г.
- ---. «Лучший способ ранжировать колледжи?» . Время . 20 июня 2007 г.
- Самарасекера, Индира . «Восхождение против рейтингов» , Inside Higher Ed . 2 апреля 2007 г.
- Новости США и мировой отчет . «Заявление новостей США о рейтингах колледжей» . 12 марта 2007 г.
- Уолд, Сара. «Отклонение школьных рейтингов» . Бостон Глоуб , 30 июня 2007 г.
- Очоа, Роджер. « Рейтинги колледжей: какая польза?» . Huffington Post . 10 октября 2014.