~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ 4BD2F4AC046B626A61699B3A5C3D203F__1718529120 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ Graduate Record Examinations - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ Зачётные экзамены для выпускников — Википедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/Graduate_Record_Exam ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/4b/3f/4bd2f4ac046b626a61699b3a5c3d203f.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/4b/3f/4bd2f4ac046b626a61699b3a5c3d203f__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 27.06.2024 14:34:30 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 16 June 2024, at 12:12 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Arc.Ask3.ru: далее начало оригинального документа

Зачётные экзамены для выпускников — Википедия Jump to content

Зачетные экзамены для выпускников

Из Википедии, бесплатной энциклопедии

Запись экзамена: общий тест
Логотип используется с 2024 года.
Акроним ИДТИ
Тип Стандартизированный тест на компьютере или на бумажном носителе
Администратор Служба образовательного тестирования
Навыки проверены Аналитическое письмо, количественное рассуждение и вербальное рассуждение.
Цель Прием в магистратуру и докторантуру различных университетов
Год начался 1936 год ; 88 лет назад ( 1936 )
Продолжительность 1 час 58 минут [1]
Диапазон очков Аналитическое письмо: от 0,0 до 6,0 (с шагом 0,5 балла),
Вербальное рассуждение: от 130 до 170 (с шагом в 1 балл),
Количественное мышление: от 130 до 170 (с шагом в 1 балл).
Валидность оценки 5 лет
Предложенный Компьютерный тест: несколько раз в год (зависит от доступности тест-центра)
Бумажный тест: до 3 раз в год в октябре, ноябре и феврале. [2]
Ограничения на попытки Компьютерный тест: можно сдавать только один раз в году через 21 день со дня экзамена. Максимум 5 раз в год. (Применяется, даже если кандидат аннулирует результаты ранее сданного теста.) [3]
Бумажный тест: можно сдавать так часто, как предлагается. [3]
Регионы Около 1000 тестовых центров в более чем 160 странах мира. [4]
Языки Английский
Ежегодное количество тестируемых Снижаться 319 101 (2021-22 гг. ТГ) [5]
Предварительные условия Никаких официальных условий. Предназначен для выпускников бакалавриата и студентов бакалавриата, которые собираются окончить учебу. Предполагается свободное владение английским языком.
Платеж 205 долларов США [6]
(Ограниченные предложения «Программы снижения сборов» для граждан США или иностранцев, проживающих в стране, которые демонстрируют финансовую потребность, а также для национальных программ в Соединенных Штатах, которые работают с недостаточно представленными группами. [7] )
Использован Большинство аспирантур в США и некоторых других странах
Веб-сайт www .ets .org / идет

Экзамены на выпускные экзамены ( GRE ) — это стандартизированный тест , который является частью процесса поступления во многие аспирантуры. [8] в США и Канаде [9] и еще несколько стран. GRE принадлежит и администрируется Службой образовательного тестирования (ETS). [10] Тест был учрежден в 1936 году Фондом Карнеги по развитию преподавания . [11]

Согласно ETS, GRE направлен на оценку навыков вербального и количественного рассуждения , аналитического письма и критического мышления , которые были приобретены в течение длительного периода обучения. Содержание GRE состоит из определенных разделов анализа или интерпретации данных, аргументов и рассуждений, алгебры , геометрии, арифметики и словарного запаса. Общий тест GRE предлагается в виде компьютерного экзамена, проводимого в центрах тестирования и учреждениях, принадлежащих или уполномоченных Prometric . В процессе приема в аспирантуру уровень внимания, уделяемого результатам GRE, сильно различается в зависимости от школы и факультета. Важность результатов GRE может варьироваться от простой формальности при поступлении до важного фактора отбора.

В августе 2011 года экзамен GRE был существенно переработан, в результате чего экзамен стал адаптивным по каждому разделу, а не по каждому вопросу, так что успеваемость по первому вербальному и математическому разделам определяет сложность второго представленного раздела. (без учета экспериментальной части). В целом, тест сохранил разделы и многие типы вопросов от своего предшественника, но шкала оценок была изменена на шкалу от 130 до 170 (с шкалы от 200 до 800). [12]

Стоимость прохождения теста составляет долларов США . 205 [6] хотя ETS снизит комиссию при определенных обстоятельствах. [7] Он также предоставляет финансовую помощь заявителям GRE, которые испытывают экономические трудности. [13] ETS не публикует результаты старше пяти лет, хотя правила программы для выпускников по приему результатов старше пяти лет могут различаться.

Когда-то почти повсеместно требовалось для поступления в докторантуру. научных программ в США, его использование для этой цели резко сократилось. [14]

История [ править ]

Экзамены на выпускные экзамены были «инициированы в 1936 году как совместный эксперимент в сфере высшего образования деканами аспирантур четырех университетов Лиги плюща и Фондом Карнеги по развитию преподавания ». [11]

Первыми университетами, которые экспериментировали с тестом на своих студентах, были Гарвардский университет , Йельский университет , Принстонский университет и Колумбийский университет . [15] Университет Висконсина был первым государственным университетом, предложившим своим студентам пройти тест в 1938 году. [16] Впервые его дали студентам Университета Айовы в 1940 году, где его проанализировал психолог Дьюи Стьюит . [15] Впервые его сделали студенты Техасского технологического университета в 1942 году. [17] В 1943 году его взяли студенты Мичиганского государственного университета , где его проанализировал Пол Дрессел . [18] В 1948 году его сдали более 45 000 студентов, подавших заявления в 500 колледжей. [11]

«До тех пор, пока в январе 1948 года не была создана Служба образовательного тестирования , выпускной экзамен оставался проектом Фонда Карнеги». [11]

Редакция 2011 года [ править ]

В 2006 году ETS объявила о планах внести существенные изменения в формат GRE. Запланированные изменения в пересмотренном GRE включали увеличение времени тестирования, отказ от компьютерного адаптивного тестирования, новую шкалу оценок и повышенное внимание к навыкам рассуждения и критическому мышлению как для количественного, так и для качественного разделов. [19]

2 апреля 2007 г. ETS объявила о решении отменить планы пересмотра GRE. [20] В объявлении в качестве объяснения отмены упоминаются опасения по поводу возможности обеспечить четкий и равный доступ к новому тесту после запланированных изменений. Однако в ETS заявили, что они действительно планируют «внедрить многие из запланированных улучшений содержания тестов в будущем», хотя конкретные детали этих изменений изначально не были объявлены.

Изменения в GRE вступили в силу 1 ноября 2007 г., когда ETS начала включать в экзамен новые типы вопросов. Изменения в основном касались ответов типа «заполните пробел» для раздела математики, который требует, чтобы тестируемый заполнил пробел напрямую, не имея возможности выбирать из списка ответов с множественным выбором. ETS объявила о планах ввести два новых типа вопросов в каждом количественном разделе, при этом большинство вопросов будет представлено в обычном формате. [21]

С января 2008 года раздел «Понимание прочитанного» в вербальных разделах был переформатирован: «номера строк отрывков будут заменены выделением, когда это необходимо, чтобы сосредоточить внимание тестируемого на конкретной информации в отрывке», чтобы «помочь учащимся легче найти подходящую информацию». информацию в чтении отрывков». [22]

В декабре 2009 года ETS объявила о планах внести существенные изменения в GRE в 2011 году. [23] Изменения включают новую оценочную шкалу 130–170, исключение определенных типов вопросов, таких как антонимы и аналогии, добавление онлайн-калькулятора и исключение формата CAT для корректировки каждого вопроса в пользу раздела по регулировка секций. [24]

1 августа 2011 г. пересмотренный общий тест GRE заменил общий тест GRE. Утверждается, что пересмотренный GRE лучше по своей конструкции и обеспечивает лучший опыт прохождения тестов. Новые типы вопросов в пересмотренном формате предназначены для проверки навыков, необходимых в программах аспирантуры и бизнес-школ. [25] С июля 2012 года GRE объявила о предоставлении пользователям возможности настраивать свои результаты под названием ScoreSelect. [26]

До октября 2002 г. [ править ]

Самые ранние версии GRE проверяли только вербальные и количественные способности. В течение ряда лет до октября 2002 года в GRE существовала отдельная секция аналитических способностей, которая проверяла кандидатов на способности к логическому и аналитическому мышлению. Этот раздел был заменен оценкой аналитического письма. [27] [28]

Структура [ править ]

Компьютерный общий тест GRE состоит из шести разделов. Первый раздел всегда представляет собой раздел аналитического письма, включающий отдельно расписанные по времени задачи и аргументированные задачи. Следующие пять разделов состоят из двух разделов вербальных рассуждений , двух разделов количественных рассуждений и экспериментального или исследовательского раздела. Эти пять разделов могут располагаться в любом порядке. Экспериментальный раздел не учитывается при подсчете итоговой оценки, но не отличается от разделов, начисляемых по баллам. В отличие от компьютерного адаптивного теста, проводившегося до августа 2011 года, общий тест GRE представляет собой многоэтапный тест , в котором результаты экзаменуемого по предыдущим разделам определяют сложность последующих разделов с использованием метода, известного как компьютерно-адаптивное тестирование . Этот формат позволяет испытуемому свободно перемещаться между вопросами в каждом разделе, а программное обеспечение для тестирования позволяет пользователю «отмечать» вопросы в каждом разделе для последующего просмотра, если останется время. Вся процедура тестирования длится около 3 часов 45 минут. [29] [30] После каждого раздела предусмотрены одноминутные перерывы, а после третьего раздела – 10-минутный перерыв.

Общий тест GRE в бумажном формате также состоит из шести разделов. Аналитическое письмо разделено на два раздела: по одному разделу на каждую проблему и аргументированную задачу. Следующие четыре раздела состоят из двух словесных и двух количественных разделов, расположенных в разном порядке. В бумажном тесте нет экспериментальной части.

Вербальный раздел [ править ]

Компьютерные вербальные секции оценивают понимание прочитанного, критическое мышление и использование словарного запаса. Вербальный тест оценивается по шкале от 130 до 170 с шагом в 1 балл. (До августа 2011 года шкала составляла 200–800 с шагом в 10 баллов.) В типичном экзамене каждый словесный раздел состоит из 20 вопросов, которые необходимо ответить за 30 минут. [29] Каждый вербальный раздел состоит примерно из 6 дополнений к тексту, 4 эквивалентов предложений и 10 вопросов для критического чтения. Изменения 2011 года включают уменьшение акцента на механическом заучении словарного запаса и устранение антонимов и аналогий. Элементы завершения текста заменили завершение предложений, а также были добавлены новые типы вопросов для чтения, позволяющие выбирать несколько ответов.

Количественный раздел [ править ]

Компьютерные количественные разделы оценивают базовые математические знания и навыки рассуждения на уровне средней школы. Количественный тест оценивается по шкале от 130 до 170 с шагом в 1 балл (до августа 2011 года шкала составляла 200–800 с шагом в 10 баллов). В типичном экзамене каждый количественный раздел состоит из 20 вопросов, на которые требуется ответить за 35 минут. [29] Каждый количественный раздел состоит примерно из 8 количественных сравнений, 9 вопросов для решения проблем и 3 вопросов по интерпретации данных. Изменения 2011 года включают добавление числовых заданий, требующих от испытуемого заполнения пустых полей, и заданий с несколькими вариантами ответов, требующих от испытуемого выбора нескольких правильных ответов. [31]

Раздел аналитического письма [ править ]

Раздел аналитического письма состоит из двух разных эссе: «проблемного задания» и «аргументационного задания». Письменная часть оценивается по шкале от 0 до 6 с шагом в полбалла. Эссе пишутся на компьютере с использованием программы обработки текста, специально разработанной ETS. Программа поддерживает только базовые функции компьютера и не содержит проверки орфографии или других дополнительных функций. Каждое эссе оценивается как минимум двумя читателями по шестибалльной шкале . Если две оценки находятся в пределах одного балла, берется среднее значение оценок. Если две оценки различаются более чем на один балл, ответ проверяет третий читатель.

Задача Задача [ править ]

Экзаменуемому дается 30 минут на написание эссе на выбранную тему. [32] Темы выпусков выбираются из пула вопросов, который Программа GRE полностью опубликовала. Лица, готовящиеся к GRE, могут получить доступ к пулу заданий на веб-сайте ETS. [33]

Задача с аргументами [ править ]

Тестируемому будет предоставлен аргумент (т.е. ряд фактов и соображений, ведущих к выводу) и предложено написать эссе с критикой аргумента. Тестируемых просят рассмотреть логику аргумента и внести предложения о том, как улучшить логику аргумента. Ожидается, что тестируемые будут указывать на логические недостатки аргументации, а не высказывать личное мнение по этому вопросу. Время, отведенное на это эссе, составляет 30 минут. [29] Аргументы выбираются из пула тем, которые Программа GRE опубликовала полностью. Лица, готовящиеся к GRE, могут получить доступ к пулу заданий на веб-сайте ETS. [34]

Экспериментальный участок [ править ]

Экспериментальный раздел, который может быть как вербальным, так и количественным, содержит новые вопросы, которые ETS рассматривает для будущего использования. Хотя экспериментальный раздел не учитывается при подсчете баллов испытуемого, он неидентифицирован и выглядит идентичным разделам, на которые выставляются оценки. Поскольку у тестируемых нет четкого способа узнать, какой раздел является экспериментальным, обычно рекомендуется стараться изо всех сил и концентрироваться на каждом разделе. Иногда в конце теста вместо экспериментального раздела дается указанный исследовательский раздел. [35] В бумажном GRE нет экспериментального раздела. [36]

Подсчет очков [ править ]

Экзаменуемый может пропустить один или несколько вопросов в разделе с несколькими вариантами ответов и при этом получить высший балл 170. Аналогичным образом, даже если ни на один вопрос не дан правильный ответ, 130 — это минимально возможный балл. [12] Оценки за вербальное и качественное мышление оцениваются с шагом в один балл, а баллы за аналитическое письмо оцениваются с шагом в полбалла по шкале от 0 до 6. [37] [38]

Масштабированные процентили оценок [ править ]

Процентили текущего общего теста и соответствие предыдущему формату. [39] следующие. По интерпретационным данным, опубликованным ETS, с 1 июля 2015 года по 30 июня 2018 года тест прошли около 2 миллионов человек. На основании результатов отдельных лиц среднее и стандартное отклонение вербальной части составили 150,24 и 8,44. Тогда как среднее и стандартное отклонение для количественного раздела составили 153,07 и 9,24. Аналитическое письмо имеет средний балл 3,55 со стандартным отклонением 0,86. [40]

Масштабированная оценка Перцентиль вербального рассуждения Вербальная априорная шкала Количественный процентиль рассуждений Количественная априорная шкала
170 99 760–800 96 800
169 99 740–750 94 800
168 98 720–730 92 800
167 98 710 89 800
166 97 700 87 800
165 96 680–690 85 790
164 94 660–670 83 790
163 92 650 80 780
162 90 630–640 78 770
161 88 620 75 770
160 85 600–610 72 760
159 82 590 69 750
158 79 570–580 65 740
157 75 560 62 730
156 72 540–550 59 720
155 67 530 55 700–710
154 63 510–520 51 690
153 59 500 48 680
152 53 480–490 44 660–670
151 50 460–470 40 640–650
150 45 450 36 630
149 40 430–440 33 610–620
148 36 420 29 590–600
147 32 410 25 570–580
146 28 390–400 22 550–560
145 25 380 18 530–540
144 22 370 15 500–520
143 19 350–360 13 480–490
142 16 340 11 460–470
141 14 330 9 430–450
140 11 320 7 400–420
139 9 310 6 380–390
138 8 300 4 350–370
137 6 290 3 330–340
136 5 280 3 300–320
135 4 280 2 280–290
134 3 270 1 260–270
133 2 260 1 240–250
132 2 250 <1 220–230
131 1 240 <1 200–210
130 <1 200–230 <1 200
Распределение участников пересмотренного общего теста GRE по регионам. [41]
Оценка аналитического письма Написание % ниже
6 99
5.5 98
5 92
4.5 81
4 57
3.5 39
3 15
2.5 7
2 2
1.5 1
1 <1
0.5 <1

«Распределение тестируемых по регионам» «ограничивается теми, кто получил высшее образование не позднее, чем за два года до даты экзамена». ETS не предоставляет данных о баллах «нетрадиционных» учащихся, которые не посещали школу более двух лет, хотя в ее собственном отчете «RR-99-16» указано, что 22% всех сдававших тест в 1996 году были старше 30 лет. .

Предметные GRE тесты

Помимо общего теста, существуют также три предметных теста GRE, проверяющие знания в конкретных областях математики , физики и психологии . Продолжительность каждого экзамена составляет 170 минут.

В прошлом предметные тесты также предлагались по таким направлениям, как информатика, экономика, пересмотренное образование, инженерное дело, английская литература, французский язык, география, геология, немецкий язык, история, музыка, философия, политология, социология, испанский язык и биохимия. Клеточная и молекулярная биология . [42] В апреле 1998 года пересмотренные экзамены по образованию и политологии были прекращены. В апреле 2000 года экзамены по истории и социологии были прекращены; выпуск «Экономики, инженерии, музыки и геологии» прекращается в апреле 2001 года. [43] Экзамен по информатике был прекращен после апреля 2013 года. [44] Прекращение обучения по биохимии, клеточной и молекулярной биологии было прекращено в декабре 2016 года. Тесты GRE по биологии и тесты GRE по литературе на английском языке были прекращены в мае 2021 года. [45] Сдача теста GRE по химии была прекращена в мае 2023 года. [46]

Использование при поступлении [ править ]

Многие аспирантуры в США требуют результатов GRE при поступлении. GRE — это стандартизированный тест, предназначенный для измерения способностей всех выпускников к решению задач общеакадемического характера (независимо от их областей специализации) и степени, в которой обучение в бакалавриате развило их вербальные навыки, количественные навыки и абстрактное мышление .

Помимо баллов GRE, поступление в аспирантуру зависит от ряда других факторов, таких как средний балл , рекомендательные письма и заявления о целях. [47] Более того, в отличие от других стандартизированных вступительных тестов (таких как SAT , LSAT и MCAT ), использование и вес баллов GRE значительно различаются не только от школы к школе, но и от факультета к факультету и от программы к программе. [48] Например, для поступления в большинство бизнес-школ и экономических программ требуются очень высокие баллы GRE или GMAT, в то время как инженерные программы, как известно, допускают больший разброс оценок. Программы гуманитарных наук могут учитывать только устные оценки заявителя, тогда как программы по математике и естественным наукам могут учитывать только количественные способности. Некоторые школы используют GRE при принятии решений о приеме, но не при принятии решений о финансировании; другие используют его для отбора кандидатов на стипендии и стипендии, но не для поступления. В некоторых случаях GRE может быть общим требованием для поступления в аспирантуру, налагаемым университетом, в то время как отдельные факультеты могут вообще не учитывать результаты. [49] Аспирантуры обычно предоставляют средние баллы ранее зачисленных студентов и информацию о том, как GRE учитывается при принятии решений о приеме и финансировании. В некоторых случаях программы имеют жесткие требования к GRE; например, для подачи заявки на аспирантуру Йельского университета по экономике требуется минимальный количественный балл 160. [50] Лучший способ узнать, как конкретная школа или программа оценивает балл GRE в процессе приема, — это связаться с лицом, ответственным за прием выпускников конкретной рассматриваемой программы.

В феврале 2016 года юридический колледж Джеймса Э. Роджерса Университета Аризоны стал первой юридической школой, принявшей от всех абитуриентов либо GRE, либо вступительный тест на юридическую школу (LSAT). [51] [52] [53] Колледж принял такое решение после проведения исследования, показавшего, что GRE является действительным и надежным предиктором оценок студентов на юридическом факультете за первый семестр.

Весной 2017 года Гарвардская школа права объявила, что присоединяется к юридическому университету Аризоны, чтобы принять GRE в дополнение к LSAT от абитуриентов своей трехлетней программы JD. [54]

После пробного цикла бесплатного приема GRE осенью 2021 года Калифорнийский университет в Беркли проголосовал за отмену требования GRE для большинства приемов в аспирантуру осенью 2022 года. [55] Вскоре после этого Мичиганский университет в Анн-Арборе объявил об отказе от требований GRE для получения степени доктора философии. прием начинается с цикла приема 2022–2023 годов. [56] К концу 2022 года эта тенденция усилилась. [14]

MBA [ править ]

Результат GRE можно использовать для поступления на MBA в зарубежные колледжи.

GMAT (Graduate Management Admission Test) — это адаптированный к компьютеру стандартизированный тест по математике и английскому языку , предназначенный для измерения способности к академическому успеху в аспирантуре по бизнесу. Бизнес-школы обычно используют тест в качестве одного из многих критериев отбора на программу MBA . Начиная с 2009 года многие бизнес-школы начали принимать GRE вместо результатов GMAT. В течение нескольких лет политика сильно различалась. Однако по состоянию на сезон приема 2014–2015 годов большинство бизнес-школ одинаково принимают оба теста. Для подачи заявки на программу MBA можно подать либо оценку GMAT, либо оценку GRE. Бизнес-школы также принимают любые баллы для других (не MBA) магистров и докторов наук. программы.

Основная проблема, по которой различаются правила приема тестов в бизнес-школах, заключается в том, насколько давно может быть получен результат GRE или GMAT, прежде чем его перестанут принимать. Стандарт заключается в том, что баллы не могут быть старше 5 лет (например, Wharton , [57] СО Слоаном , [58] Колумбийская школа бизнеса [59] ).

Интеллектуальные клубы [ править ]

Некоторые результаты GRE (обычно до 2002 года) принимаются в качестве квалификационного свидетельства интеллектуальными клубами, такими как Intertel , [60] Менса [61] и Общество Тройной Девяти , [62] минимальный проходной балл в зависимости от избирательности общества и периода времени, когда сдавался тест. Intertel принимает результаты в 99-м процентиле [ как? ] полученные после 2011 года, в то время как Mensa и TNS не принимают никаких оценок после сентября 2001 года.

Подготовка [ править ]

Желающим подготовиться к GRE доступны разнообразные ресурсы. ETS предоставляет программное обеспечение для подготовки под названием PowerPrep, которое содержит два практических теста по устаревшим вопросам, а также дополнительные практические вопросы и материалы для обзора. Поскольку программное обеспечение воспроизводит как формат теста, так и используемые вопросы, оно может быть полезно для прогнозирования фактических результатов GRE. ETS не передает лицензию на свои прошлые вопросы какой-либо другой компании, что делает их единственным источником официальных устаревших материалов. ETS раньше публиковала «БОЛЬШУЮ КНИГУ», содержащую ряд актуальных вопросов GRE; однако от этой публикации отказались. Несколько компаний предоставляют курсы, книги и другие неофициальные материалы для подготовки.

Некоторые студенты, сдающие GRE, пользуются услугами компаний по подготовке к экзаменам . Студенты, которые не используют эти курсы, часто полагаются на материалы из университетских учебников, книг по подготовке к GRE, образцов тестов и бесплатных веб-ресурсов.

Места тестирования [ править ]

Хотя общие и предметные тесты проводятся во многих высших учебных заведениях, общий компьютерный тест можно проводить более чем в 1000 местах. [63] с соответствующими технологическими помещениями. В Соединенных Штатах студенты в крупных городах или крупных университетах обычно находят ближайший тестовый центр, в то время как студентам из более изолированных районов, возможно, придется добираться на несколько часов до города или университета. Во многих промышленно развитых странах также есть центры тестирования, но иногда тестируемым приходится пересекать границы страны.

Критика [ править ]

Предвзятость [ править ]

Алгоритмическая предвзятость [ править ]

Критики утверждают, что методология, адаптируемая к компьютеру, может отпугнуть некоторых участников тестирования, поскольку сложность вопроса меняется в зависимости от успеваемости. [64] Например, если тестируемому в середине экзамена предлагаются удивительно простые вопросы, он может сделать вывод, что он не справляется с заданием хорошо, что повлияет на его способности по мере продолжения экзамена, даже если сложность вопроса является субъективной. Напротив, стандартные методы тестирования могут отпугнуть учащихся, давая им более сложные задания раньше.

Критики также заявили, что компьютерно-адаптивный метод придания большего значения первым нескольким вопросам предвзято относится к тестируемым, которые обычно плохо справляются в начале теста из-за стресса или замешательства, прежде чем почувствовать себя более комфортно по мере продолжения экзамена. [65] С другой стороны, можно сказать, что стандартные тесты фиксированной формы «предвзяты» по отношению к учащимся с меньшей выносливостью к тестированию, поскольку для достижения аналогичного уровня точности они должны быть примерно в два раза длиннее эквивалентного компьютерного адаптивного теста. [66]

Неявная предвзятость [ править ]

GRE также подвергался той же критике на почве расовой предвзятости, что и другие вступительные экзамены. В 1998 году журнал «Журнал чернокожих в высшем образовании» отметил, что средний балл чернокожих участников теста в 1996 году составлял 389 баллов по вербальному разделу, 409 баллов по количественному разделу и 423 балла по аналитическому разделу, в то время как средние баллы белых тестируемых составляли 496 538 баллов. и 564 соответственно. [67] Симпозиум Национальной ассоциации директоров по тестированию в 2004 году заявил, что простые различия в средних баллах не могут служить свидетельством предвзятости, если не известно, что группы населения равны по способностям. [68] Более эффективным, общепринятым и эмпирическим подходом является анализ функционирования дифференциального теста, который исследует различия в кривых теории ответов на задания для подгрупп; лучший подход для этого — структура DFIT. [69]

аспирантуре успеваемости в Слабый показатель

GRE критикуют за то, что они не являются истинным показателем того, добьется ли студент успеха в аспирантуре. Роберт Штернберг (сейчас из Корнелльского университета ; [70] работавший в Йельском университете на момент исследования), давний критик современного тестирования интеллекта в целом, обнаружил, что общий тест GRE слабо предсказывает успех в аспирантуре по психологии. [71] Самая сильная связь была обнаружена для ныне несуществующей аналитической части экзамена.

ETS опубликовал отчет («Какова ценность GRE?»), В котором указывается прогностическая ценность GRE для индекса успеваемости студентов на уровне выпускников. [72] Проблема более ранних исследований заключается в статистическом явлении ограничения диапазона. Коэффициент корреляции чувствителен к диапазону, выбранному для теста. В частности, если изучаются только студенты, принятые в аспирантуру (в исследованиях Штернберга и Уильямса и других исследованиях), связь оказывается закрытой. Коэффициенты достоверности варьируются от 0,30 до 0,45 между GRE и средним баллом первого года обучения и общим средним баллом выпускников в исследовании ETS. [73]

Каплан и Саккуццо утверждают, что критерием, который лучше всего предсказывает GRE, являются оценки первого года обучения в аспирантуре. Однако эта корреляция находится только в пределах от десятков до двадцати. «Если тест коррелирует с критерием на уровне 0,4, то на него приходится 16% изменчивости этого критерия, а остальные 84% являются результатом неизвестных факторов и ошибок» [74] (с. 303). Высшие школы, возможно, придают слишком большое значение стандартизированным тестам, а не факторам, которые более полно учитывают успех в аспирантуре, таким как диплом с отличием , предшествующий исследовательский опыт, средний балл или опыт работы. Хотя аспирантура действительно рассматривает эти области, во многих случаях школы не рассматривают кандидатов, набравших текущий балл ниже примерно 314 (предыдущий балл 1301). Каплан и Саккуццо также заявляют, что «GRE не предсказывает ни клинических навыков, ни даже способности решать реальные проблемы» (стр. 303).

В 2007 году исследование, проведенное университетом, выявило корреляцию от 0,30 до 0,45 между GRE и средним баллом как за первый год обучения, так и за общий средний балл выпускников. Корреляция между баллами GRE и показателями окончания аспирантуры варьировалась от 0,11 (для ныне несуществующего аналитического отдела) до 0,39 (для предметного теста GRE). Корреляция с рейтингами преподавателей колебалась от 0,35 до 0,50. [73]

к мошенничеству Историческая склонность

В мае 1994 года компания Kaplan, Inc. предупредила ETS на слушаниях в законодательном комитете Нью-Йорка, что небольшой набор вопросов, доступных для компьютерно-адаптивного теста, делает его уязвимым для мошенничества. ETS заверила следователей, что использовала несколько наборов вопросов и что тест был безопасным. Позже выяснилось, что это неверно. [75]

В декабре 1994 года, вдохновленный сообщениями студентов о повторяющихся вопросах, тогдашний директор программ GRE компании Kaplan, Inc и нынешний генеральный директор Knewton Хосе Феррейра возглавил команду из 22 сотрудников, направленную в 9 городов США для сдачи экзамена. Затем Kaplan, Inc. представила ETS 150 вопросов, что составляет 70–80% GRE. [76] Согласно ранним пресс-релизам, ETS выразила благодарность компании Stanley H. Kaplan, Inc. за обнаружение проблемы безопасности. Однако 31 декабря ETS подала в суд на Kaplan, Inc. за нарушение федерального закона о конфиденциальности электронных коммуникаций, законов об авторском праве, нарушение контракта, мошенничество и соглашение о конфиденциальности, подписанное тестируемыми в день теста. [77] 2 января 1995 года соглашение было достигнуто во внесудебном порядке.

Кроме того, в 1994 году алгоритм оценки компьютерно-адаптивной формы GRE оказался небезопасным. В ETS признали, что сотрудники Kaplan, Inc. во главе с Хосе Феррейрой провели реверс-инжиниринг ключевых функций алгоритмов оценки GRE. Исследователи обнаружили, что результаты экзаменуемого по первым вопросам экзамена оказали непропорционально сильное влияние на итоговый балл тестируемого. Чтобы сохранить целостность оценок, ETS приняла более сложный алгоритм оценки.

См. также [ править ]

Предметные тесты GRE:

Прекращение проведения предметных тестов GRE:

Другие тесты:

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Общая структура теста GRE» .
  2. ^ «Пересмотренный общий тест GRE: О пересмотренном общем тесте GRE» . Этс.орг .
  3. ^ Перейти обратно: а б «Пересмотренный общий тест GRE: центры и даты тестирования» . Этс.орг .
  4. ^ «Регистрация, центры тестирования и даты» . Этс.орг .
  5. ^ «Снимок лиц, сдавших общий тест GRE» (PDF) .
  6. ^ Перейти обратно: а б «Пересмотренный общий тест GRE: сборы» . Этс.орг . Архивировано из оригинала 23 февраля 2014 года . Проверено 28 декабря 2013 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б «Пересмотренный общий тест GRE: Программа снижения платы» . Этс.орг .
  8. Регистрационный и информационный бюллетень GRE. Архивировано 28 декабря 2009 г., в Wayback Machine.
  9. ^ «Тесты, которые позволят вам поступить в канадские университеты | shiksha.com» . Studyabroad.shiksha.com . Проверено 18 сентября 2019 г.
  10. ^ « Альтернативные меры по приему и отбору стипендий в высшем образовании. (Оценка в действии)», Седлачек, Уильям Э. - Измерение и оценка в консультировании и развитии, том 35, выпуск 4, январь 2003 г.» . Архивировано из оригинала 27 июня 2012 года . Проверено 29 августа 2017 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д «Второкурсники Misericordia сдают выпускные тесты» . Лидер газеты Wilkes-Barre Times . Уилкс-Барре, Пенсильвания. 25 марта 1949 г. с. 10 . Проверено 29 мая 2018 г. - через Newspapers.com . Проект Graduate Record Examination был инициирован в 1936 году как совместный эксперимент в сфере высшего образования деканами аспирантур четырех восточных университетов и Фондом Карнеги по развитию преподавания. [...] До тех пор, пока в январе 1948 года не была создана Служба образовательного тестирования, выпускной экзамен оставался проектом Фонда Карнеги.
  12. ^ Перейти обратно: а б «Пересмотренный общий тест GRE: результаты» . Этс.орг .
  13. ^ Канал MBA: «GRE: Уортон присоединяется к клубу» 31 июля 2009 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б «GRExit набирает обороты, поскольку в программах Ph.D. отменяются требования к сдаче экзаменов» . Наука . Проверено 2 декабря 2022 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б «Идут записи. Сдаются экзамены выпускникам вузов» . Айова-Сити Пресс-Граждане . 8 января 1941 года . Проверено 29 мая 2018 г.
  16. ^ «UW отличается выбором по требованию» . Государственный журнал Висконсина . Мэдисон, Висконсин. 19 ноября 1938 г. с. 9 . Проверено 29 мая 2018 г. - через Newspapers.com .
  17. ^ «Представители Фонда Карнеги посетили Техасский технологический институт» . Лаббок: Утренняя лавина . Лаббок, Техас. 20 февраля 1942 г. с. 8 . Проверено 29 мая 2018 г. - через Newspapers.com .
  18. ^ «Студенты сдают тесты на получение ученой степени. Старшеклассники колледжей, которым грозит немедленный призыв в вооруженные силы, соответствуют требованиям» . Государственный журнал Лансинга . Лансинг, Мичиган. 11 апреля 1943 г. с. 5 . Проверено 29 мая 2018 г. - через Newspapers.com .
  19. ^ «Сравнительная таблица изменений GRE» . Princetonreview.com . Архивировано из оригинала 18 июня 2008 года . Проверено 29 мая 2018 г.
  20. ^ «ЭТС Дом» . Этс.орг . Архивировано из оригинала 23 сентября 2009 года . Проверено 2 апреля 2007 г.
  21. ^ «ЭТС Дом» . Этс.орг . Архивировано из оригинала 23 июля 2009 года . Проверено 19 сентября 2007 г.
  22. ^ «Изменения к компьютерному общему тесту GRE в 2008 году» . Архивировано из оригинала 22 августа 2008 года . Проверено 18 января 2008 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  23. ^ «Новый взгляд на вступительные испытания в аспирантуру» . Нью-Йорк Таймс . 6 декабря 2009 г.
  24. ^ «Пересмотренный общий тест GRE: для учебных заведений» . Этс.орг . Архивировано из оригинала 26 октября 2020 года . Проверено 15 декабря 2009 г.
  25. ^ «Пересмотренный общий тест GRE: часто задаваемые вопросы» . Этс.орг .
  26. ^ «Выбор баллов GRE» . Архивировано из оригинала 25 мая 2012 года.
  27. ^ «Эссе теперь является вариантом GRE» . Мичиган Дейли . 26 марта 2002 года . Проверено 25 ноября 2021 г.
  28. ^ Э. Пауэрс, Дональд (ноябрь 1986 г.). ПОДГОТОВКА К ТЕСТАМ ИЗМЕРЕНИЕ АНАЛИТИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ GRE: ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЕ ЭФФЕКТЫ ДЛЯ ПОДГРУПП ПРОДАВАЮЩИХ ТЕСТА GRE (PDF) . Служба образовательного тестирования.
  29. ^ Перейти обратно: а б с д «ЭТС Дом» . Этс.орг . Архивировано из оригинала 14 мая 2009 года . Проверено 19 сентября 2007 г.
  30. ^ «Пересмотренный общий тест GRE: как оценивается тест» . Этс.орг .
  31. ^ {{citationm .,m /./.,|last=Weiner-Green|first=Sharon|last2=Wolf|first2=Ira K|title=Как Бэррона подготовиться к GRE|edition= 17|year=2009| page=9|publisher=Образовательная серия Бэррона|isbn=0-7641-7471-1}}
  32. ^ «Пересмотренный общий тест GRE: аналитическое письмо» . Этс.орг .
  33. ^ «Общий тест GRE: темы заданий по аналитическому письму» . Этс.орг .
  34. ^ «Общий тест GRE: темы заданий «Аргументация» по аналитическому письму» . Этс.орг .
  35. ^ «Общий тест GRE: содержание и структура теста» . Этс.орг . Архивировано из оригинала 29 мая 2018 года . Проверено 30 октября 2010 г.
  36. ^ Официальное руководство по общему тесту GRE . Служба образовательного тестирования (3-е изд.). Нью-Йорк: Образование Макгроу-Хилл. 2016. ISBN  9781259862410 . OCLC   966680085 . {{cite book}}: CS1 maint: другие ( ссылка )
  37. ^ «Что такое хороший результат GRE?» . www.princetonreview.com . Проверено 23 ноября 2021 г.
  38. ^ «Оценки GRE – что такое хороший результат?» . www.test-guide.com . Проверено 23 ноября 2021 г.
  39. ^ «Информация о соответствии» (PDF) . Этс.орг . Архивировано из оригинала (PDF) 9 декабря 2020 г. Проверено 29 мая 2018 г.
  40. ^ «Понимание результатов общего теста GRE (для тестируемых)» . www.ets.org . Проверено 11 октября 2019 г.
  41. ^ «Справочная таблица GRE» (PDF) . Этс.орг . Проверено 29 мая 2018 г.
  42. ^ Уилсон, Кеннет М. «Успехи экзаменуемых по предмету GRE из США и других стран в 1982–1984 годах: сравнительный анализ» . Серия отчетов об исследованиях ETS . 1987 (1): 16.
  43. ^ «Инженерный GRE – Инженерный предметный тест» . Архивировано из оригинала 10 января 2006 года . Проверено 24 января 2006 г.
  44. ^ «GRE: Тест по информатике» . Архивировано из оригинала 2 января 2013 года . Проверено 14 января 2013 г.
  45. ^ «О предметных тестах GRE (для тестируемых)» . www.ets.org . Проверено 1 июля 2021 г.
  46. ^ «Предметный тест GRE сдается на компьютере» . www.ets.org . Проверено 2 апреля 2023 г.
  47. ^ «Подать заявку – Гарвардский университет – Высшая школа искусств и наук» . Gsas.harvard.edu . Проверено 29 мая 2018 г.
  48. ^ «Вы МОЖЕТЕ поступить в аспирантуру с низкими баллами GRE - академический» . Howtogetintograduationschool.com . 19 июня 2016 г. Проверено 29 мая 2018 г.
  49. ^ «Как приемные комиссии используют результаты GRE» . Репетиторство Educaid . Проверено 14 февраля 2015 г.
  50. ^ «Информация о приложении: Экономический факультет» . Economics.yale.edu . Проверено 29 мая 2018 г.
  51. ^ «UA становится первой юридической школой, открывающей прием для всех сдающих тест GRE® после того, как исследование показало валидность теста» . Юридический университет Аризоны . 10 февраля 2016. Архивировано из оригинала 28 апреля 2017 года . Проверено 27 апреля 2017 г.
  52. ^ Рандаццо, Сара (22 февраля 2016 г.). «Контроль LSAT в отношении приема на юридические факультеты ослабевает» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN   0099-9660 . Проверено 27 апреля 2017 г.
  53. ^ Олсон, Элизабет (5 мая 2016 г.). «Принятие юридической школой результатов тестов GRE провоцирует драку» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 27 апреля 2017 г.
  54. ^ «В рамках пилотной программы Harvard Law будет принимать GRE к поступлению – Harvard Law Today» . Гарвардское право сегодня . Проверено 10 марта 2017 г.
  55. ^ Ницель, Майкл (30 сентября 2021 г.). «Большинство программ магистратуры Калифорнийского университета в Беркли не потребуют GRE в этом году» . Форбс .
  56. ^ Ницель, Майкл (25 февраля 2022 г.). «Мичиганский университет откажется от GRE при поступлении на докторскую степень» . Форбс .
  57. ^ «Требования к подаче заявления: программа MBA Wharton». Архивировано 3 июля 2013 г., в Wayback Machine, 9 мая 2013 г.
  58. ^ «Инструкции по подаче заявления на MIT Sloan». Архивировано 20 июня 2013 г., в Wayback Machine, 9 мая 2013 г.
  59. ^ «Требования к подаче заявления на программу MBA бизнес-школы Колумбии». Архивировано 11 мая 2013 г., в Wayback Machine, 9 мая 2013 г.
  60. ^ «Интертел – Присоединяйтесь к нам» . www.intertel-iq.org . Проверено 8 мая 2021 г.
  61. ^ «Результаты квалификационного теста» . Американская Менса . Проверено 8 мая 2021 г.
  62. ^ "Результаты теста" . www.triplenine.org . Проверено 8 мая 2021 г.
  63. ^ «Регистрация общего теста GRE (для тестируемых)» .
  64. ^ «Пересмотренный общий тест GRE: часто задаваемые вопросы» .
  65. ^ «Служба тестирования отменяет февральский GRE» . Архивировано из оригинала 17 октября 2007 года.
  66. ^ Вайс, диджей ; Кингсбери, Г.Г. (1984). «Применение компьютерного адаптивного тестирования к образовательным задачам». Журнал образовательных измерений . 21 (4): 361–375. дои : 10.1111/j.1745-3984.1984.tb01040.x .
  67. ^ «Оценка влияния запрета на расовые предпочтения на прием афроамериканцев в ведущие аспирантуры страны». Журнал чернокожих в высшем образовании . 19 (19): 80–82. 1998. дои : 10.2307/2998926 . JSTOR   2998926 .
  68. ^ Разрыв в достижениях: тест Предвзятость или школьные структуры? Симпозиумы Национальной ассоциации директоров по тестированию 2004 г. «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 31 июля 2009 г. Проверено 4 ноября 2008 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  69. ^ Осима, Техас; Моррис, С.Б. (2008). «Дифференциальное функционирование заданий и тестов Раджу (DFIT)». Образовательные измерения: проблемы и практика . 27 (3): 43–50. дои : 10.1111/j.1745-3992.2008.00127.x .
  70. ^ «Роберт Штернберг присоединяется к факультету экологии человека 1 февраля — Cornell Chronicle» . www.news.cornell.edu .
  71. ^ Штернберг, Р.Дж.; Уильямс, WM (1997). «Предсказывает ли выпускной экзамен значимый успех в аспирантуре по психологии? Тематическое исследование» . Американский психолог . 52 (6): 630–641. дои : 10.1037/0003-066x.52.6.630 .
  72. ^ «Ценность GRE» (PDF) . Этс.орг . Архивировано из оригинала (PDF) 11 июня 2012 года . Проверено 29 мая 2018 г.
  73. ^ Перейти обратно: а б Кунцель, Северная Каролина; Хезлетт, ЮАР; Единицы, Д.С. (2001). «Комплексный метаанализ прогностической достоверности экзамена на выпускной экзамен: значение для отбора и успеваемости аспирантов» (PDF) . Психологический вестник . 127 (1): 162–181. дои : 10.1037/0033-2909.127.1.162 . ПМИД   11271753 . Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2007 г.
  74. ^ Каплан, Р.М. и Саккуццо, Д.П. (2009). Психологическое тестирование: принципы, приложения и проблемы. Бельмонт, Калифорния: Уодсворт
  75. ^ Франц, Дуглас; Нордхаймер, Джон (28 сентября 1997 г.). «Гигант экзаменационного бизнеса молчит о мошенничестве» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 2 апреля 2010 г.
  76. ^ «Компьютерный вступительный тест признан готовым к злоупотреблениям» . Нью-Йорк Таймс . 16 декабря 1994 года . Проверено 2 апреля 2010 г.
  77. ^ Боксалл, Беттина (1 января 1995 г.). «Служба образовательного тестирования подает в суд на фирму по подготовке экзаменов» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 4 мая 2010 г.
  78. ^ Перейти обратно: а б с д «О предметных тестах GRE (для тестируемых)» .
  79. ^ «История теста GRE: когда, почему и кто создал экзамен GRE» . Проверено 17 декабря 2023 г.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4BD2F4AC046B626A61699B3A5C3D203F__1718529120
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/Graduate_Record_Exam
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Graduate Record Examinations - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)