Четырехлетний младший колледж
Четырехлетний младший колледж был типом учебного заведения в США в 20 веке, которое обеспечивало образование с 11 по 14 классы, что соответствовало последним двум годам средней школы и первым двум годам обучения в колледже . Хотя теперь они считаются средним образованием и высшим образованием соответственно, сторонники четырехлетнего неполного колледжа утверждали, что все четыре года следует считать частью среднего образования. [ 1 ]
Первое предложение о четырехлетних младших колледжах было сделано в 1894 году Джорджем А. Мерриллом , директором Школы промышленных искусств Уилмердинга в Сан-Франциско, Калифорния . [ 2 ] Первый закон, официально разрешающий такие учреждения, был принят в 1908 году. [ 3 ] Однако на реализацию этой идеи потребовалось некоторое время. Первый четырехлетний колледж был основан в Техасе в 1923 году как младший колледж Хиллсборо, известный сегодня как колледж Хилл . [ 4 ] Вскоре после этого было создано множество других, но даже в 1931 году их насчитывалось менее десяти по всей стране. [ 3 ]
Движение за четырехлетнее обучение в младших колледжах было тесно связано с более широким движением за 6-4-4 систему образования : [ 5 ] шесть лет начальной школы, четыре года неполной средней школы и четыре года неполного колледжа (или «старшей школы» [ 3 ] ). Согласно этому плану, окончание младшего колледжа «ознаменовало бы конец периода общего образования». [ 6 ] а желающие студенты затем перейдут к более специализированному образованию, ведущему к получению степени бакалавра и выше.
На пике своего развития в 1942 году движение охватило 34 учебных заведения по всей стране, в которых обучалось в общей сложности около 16 000 студентов. [ 7 ] Пять из этих учреждений и 8000 студентов находились в Калифорнии. [ 7 ] Развитию движения в Калифорнии способствовал закон штата, разрешающий отдельным округам принять план 6-4-4. Семь сделали это и основали четырехлетние государственные младшие колледжи: Пасадена (1928 г.), Комптон (1932 г.), Вентура (1937 г.), Помона (1942 г.), Напа (1942 г.), Вальехо (1945 г.), Стоктон (1948 г.). [ 7 ] С конца 1940-х до начала 1960-х годов все эти населенные пункты вернулись к традиционной системе среднего образования. Последним противником была Напа, которая вернулась в 1964 году. [ 7 ]
Аргументы
[ редактировать ]Сторонники четырехлетних младших колледжей выдвинули десять аргументов в пользу своей системы: [ 8 ]
- Четырехгодичные младшие колледжи могли бы лучше справляться с уникальными психологическими проблемами подросткового возраста .
- Можно было бы устранить ненужное дублирование между курсовой работой в средней школе и колледже.
- Капитальные затраты и затраты на техническое обслуживание могут быть сокращены.
- Студенческое время можно было бы сэкономить, если бы «отличные» студенты заканчивали учебу за три года, а не за четыре. [ 9 ]
- Студенты могли бы быть лучше подготовлены к полупрофессиональной работе.
- Лучшее консультирование студентов может быть предоставлено в течение четырехлетнего периода, чем в двухгодичном колледже.
- Местности, которые не могли поддержать двухгодичный младший колледж из-за масштаба, смогут поддержать четырехлетний колледж. [ 9 ] [ 2 ]
- Четырехлетний младший колледж больше напоминал бы успешную систему немецких гимназий .
- Установленный законом возраст отчисления в 16 лет делает 10-й класс более логичным переломным моментом, чем 12-й.
- Четырехлетнее младшее учебное заведение может привлечь лучших преподавателей и сотрудников, чем двухгодичное.
Список четырехлетних младших колледжей
[ редактировать ]Это список школ, которые когда-то приняли четырехлетнюю учебную программу младших колледжей.
Современное имя | Текущее имя (если существует) |
Местность | Состояние | Годы в четырехлетнем младшем колледже | Государственный/частный | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Альянс Колледж | – | Кембридж Спрингс | Пенсильвания | Частный | Только мужчины [ 10 ] | |
Младший колледж Бартлсвилля | – | Бартлсвилл | Оклахома | 1940-1950 | Общественный | |
Кэмеронский государственный сельскохозяйственный колледж | Кэмеронский университет | Лоутон | Оклахома | 1927 [ 11 ] -1941 | Общественный | |
Карбоновый колледж | Восточный университет штата Юта | Цена | Юта | Общественный | ||
Казеновская семинария | Казеновия Колледж | Казеновия | Нью-Йорк | 1934-1940 [ 12 ] | Частный | |
Центральный колледж | Центральный христианский колледж Канзаса | Макферсон | Канзас | Частный | ||
Комптон Колледж | Колледж Эль-Камино, Комптон-центр | Комптон | Калифорния | 1932-1949 [ 7 ] | Общественный | |
Дикси Младший Колледж | Технический университет Юты | Святой Георгий | Юта | 1970-2000 | Общественный | Двухгодичный младший с 1923 по 1970 год, четырехгодичный с 1970 по 2000 год. |
Восточно-Центральный младший колледж | Восточно-Центральный общественный колледж | Декейтер | Миссисипи | Общественный | ||
Колледж Фрэнсис Шимер | Шимер Колледж | Гора Кэрролл | Иллинойс | 1931-1950 [ 13 ] | Частный | Только женщины [ 10 ] |
Годдард Колледж | Годдард Колледж | Плейнфилд | Вермонт | 1938-1940 [ 14 ] | Частный | |
Гринбриер Колледж | – | Льюисбург | Западная Вирджиния | Частный | Только женщины | |
Младший колледж Харрисон-Стоун-Джексон | Общественный колледж побережья Мексиканского залива Миссисипи | Перкинстон | Миссисипи | Общественный | ||
Младший колледж Хиллсборо | Хилл Колледж | Хиллсборо | Техас | 1923-1950 [ 7 ] | Общественный | закрыт после 1950 г., вновь открыт в 1962 г. как двухлетнее учреждение. |
Хивасси Колледж | Хивасси Колледж | Мэдисонвилл | Теннесси | Частный | ||
Иберийский младший колледж | – | Иберия | Миссури | Частный | ||
Младший колледж Джефферсон-Сити | – | Джефферсон Сити | Миссури | Общественный | ||
Сельскохозяйственный колледж Джона Тарлтона | Государственный университет Тарлтона | Стивенвилл | Техас | 1917- [ 15 ] | Общественный | |
Младший колледж Марот | – | Томпсон | Коннектикут | —1942 [ 16 ] | Частный | Только женщины [ 10 ] |
Меридиан Младший Колледж | Меридианский общественный колледж | Меридиан | Миссисипи | Общественный | ||
Младший колледж Моберли | Общественный колледж района Моберли | Моберли | Миссури | Общественный | ||
Младший колледж Маунт Алоизиус | Колледж Маунт Алоизиус | Крессон | Пенсильвания | Частный | Только женщины [ 10 ] | |
Младший колледж Напы | Колледж Напа-Вэлли | Напа | Калифорния | 1942-1964 [ 7 ] | Общественный | |
Колледж национального парка | – | Форест Глен | Мэриленд | –1942 [ 17 ] | Частный | Только женщины [ 10 ] |
Оксфордский колледж | Оксфордский колледж Университета Эмори | Оксфорд | Грузия | 1947-1963 [ 18 ] | Частный | |
Колледж Паолы | – | Паола | Канзас | –1957 (?) [ 19 ] | Частный | Только женщины [ 10 ] |
Младший колледж Парсонса | Общественный колледж Лабетта | Парсонс | Канзас | 1935- | Общественный | |
Младший колледж Пасадены | Городской колледж Пасадены | Пасадена | Калифорния | 1928-1953 [ 4 ] | Общественный | |
Младший колледж Жемчужной реки | Общественный колледж Жемчужной реки | Попларвилль | Миссисипи | Общественный | ||
Младший колледж Помоны | Колледж Маунт-Сан-Антонио | Pomona | Калифорния | 1942-1946 [ 7 ] | Общественный | |
Женская семинария-младший колледж Святой Марии | Колледж Святой Марии в Мэриленде | Город Святой Марии | Мэриленд | 1926-1960 [ 20 ] | Общественный | Только женщины - позже совместное обучение [ 20 ] |
Младший колледж Святой Марии | Школа Святой Марии | Роли | Северная Каролина | Частный | Только женщины [ 10 ] | |
Снежный колледж | Снежный колледж | Ефрем | Юта | Общественный | ||
Стивенс Колледж | Стивенс Колледж | Колумбия | Миссури | Частный | Только женщины [ 10 ] | |
Стоктонский младший колледж | Колледж Сан-Хоакин Дельта | Стоктон | Калифорния | 1948-1953 [ 7 ] | Общественный | |
Младший колледж Вальехо | Общественный колледж Солано | Вальехо | Калифорния | 1945-1955 [ 7 ] | Общественный | |
Младший колледж Вентуры | Вентура Колледж | Вентура | Калифорния | 1937-1949 [ 7 ] | Общественный | |
Вермонтский младший колледж | Вермонтский колледж изящных искусств | Монтпилиер | Вермонт | Частный | ||
Вестминстерский колледж | Вестминстерский колледж | Солт-Лейк-Сити | Юта | Частный |
Последствия
[ редактировать ]Колледжи с четырехлетним обучением и движение 6-4-4 так и не смогли достичь критической массы, необходимой для изменения национальной системы образования, и к середине 1960-х годов исчезли. В качестве причины неспособности этой идеи укорениться был назван ряд проблем, в том числе проблемы с межинституциональной конкуренцией, сопротивлением переменам и корыстными интересами. Кроме того, «одной из самых больших проблем» была несовместимость между ограничениями, налагаемыми законом на старшеклассников в первые два года обучения в учебном заведении, и большей свободой, которую желали студенты во вторые два года обучения. [ 7 ] Различные нормативные требования и требования к аккредитации часто также означали, что учащиеся последних двух лет обучения в школе не могли посещать те же занятия, что и учащиеся первых двух лет, чтобы получить эквивалентный балл.
Возможно, в результате этих проблем в некоторых учебных заведениях, таких как Колледж Шимер в Иллинойсе, четырехлетний младший колледж по сути функционировал как два отдельных учреждения, при этом большинство студентов либо переводились туда, либо уходили после 12-го класса, и лишь немногие студенты продолжают обучение в течение полных четырех лет. [ 21 ] В результате многие из тех показателей экономики, о которых мечтали сторонники четырехлетней системы младших колледжей, не были достигнуты.
Государственные младшие колледжи, которые приняли четырехлетнюю учебную программу младших колледжей, например, в Калифорнии и Техасе, в основном вернулись к двухлетней модели младших колледжей; многие из них теперь являются общественными колледжами . Многие из частных колледжей, принявших эту модель, теперь являются колледжами с четырехлетним обучением.
Однако проблема обеспечения плавного перехода между средней школой и колледжем оставалась, и ею занимался Роберт Мейнард Хатчинс сначала в Чикагском университете , а затем по всей стране через Фонд развития образования . Подход Хатчинса заключался в том, чтобы полностью исключить последние два года обучения в средней школе для 25% лучших учащихся и позволить им сразу поступить в колледж и получить степень бакалавра в том возрасте, в котором они обычно учились в колледже всего два года. Этот план встретил жесткое сопротивление со стороны различных укоренившихся групп населения, в том числе преподавателей университетов и директоров средних школ, и большинство программ раннего поступления в колледжи исчезли, вновь появившись десятилетия спустя как форма обучения одаренных людей . Однако в Шимер-колледже в Чикаго, который раньше был женским четырехлетним младшим колледжем, программа раннего поступления, произошедшая непосредственно от программы Хатчинса, остается в силе.
Цитируемые работы
[ редактировать ]- Динер, Томас (1986). Рост американского изобретения: документальная история движения младших и общественных колледжей . ISBN 0313249938 .
- Иллс, Уолтер К. (1931). «Какой это должен быть ребенок?». Журнал младшего колледжа . 1 . , перепечатано в Diener 1986, страницы 99–115.
- Иллс, Уолтер Кросби, изд. (1940). Американские младшие колледжи . Американский совет по образованию.
- Стекло, Роза (1953). OCLC 33122715 . . В Хостеттере, А. Бет (ред.). Запись столетнего юбилея . Маунт-Кэрролл, Иллинойс: Колледж Шимер. стр. 3–22.
- Секссон, Джон Амхерст; Харбезон, Джон Уэсли (1946). Новый Американский Колледж .
- Телин, Джон Р. (2004). История американского высшего образования . ISBN 0801880041 .
- Зима, Карл Г. (1964). История движения младших колледжей в Калифорнии (PDF) . Бюро младшего колледжа.
- Вуд, Джеймс М. (1930). «Четырехлетний младший колледж». Журнал высшего образования . 1 (9). Издательство Университета штата Огайо: 515–519. дои : 10.2307/1974766 . JSTOR 1974766 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Секссон и Харбезон 1946 , с. XVIII.
- ^ Перейти обратно: а б Зима 1964 года , с. 12.
- ^ Перейти обратно: а б с Илс 1931 , с. 113.
- ^ Перейти обратно: а б Зима 1964 г. , стр. 12–13.
- ^ Иллс 1931 , стр. 101.
- ^ Вуд 1930 , с. 515.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Зима 1964 года , с. 13.
- ^ Илс 1931 , стр. 101–108.
- ^ Перейти обратно: а б Илс 1931 , с. 106.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Секссон и Харбезон, 1946 , стр. 78–79.
- ^ Американские младшие колледжи 1940 , с. 164.
- ^ Американские младшие колледжи 1940 , с. 170.
- ^ Стекло 1953 .
- ^ Хэмлин, Уилфрид Г. (1993). «Управление в Годдарде: краткая история» . Проверено 7 января 2015 г.
- ^ Билер, Кент Д. (13 июля 1973 г.). «Модели преобразования четырехлетних учебных заведений в двухгодичные: 1948–1973» (PDF) . Проверено 7 января 2015 г.
- ^ Петраускас, Джон К. (1992). «Колледж Марианополиса: мечта дальновидных иммигрантов» . Литуан . 38 (3). ISSN 0024-5089 .
- ^ Иллс, Уолтер Кросби (1943). «Национальный парк прекращает свое существование» . Журнал сообщества и младших колледжей . 13 : 101–102.
- ^ Мун, Джозеф К. (2003). Необычное место: Оксфордский колледж Университета Эмори, 1914–2000 гг . Атланта: Bookhouse Group.
- ^ Паттерсон, Сара (6 августа 2014 г.). «Академия урсулинок, Паола, Канзас» . Сестры-урсулинки с горы Святого Иосифа . Проверено 7 января 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Сент-Мэри: хронология событий», стр. 6, Джанет Батлер Хогард, исполнительный редактор и писатель, Колледж Св. Марии в Мэриленде, со Сьюзен Г. Уилкинсон, директором по маркетингу и коммуникациям, Историческая городская комиссия Св. Марии и Джулия А. Кинг, доцент кафедры антропологии Колледжа Святой Марии в Мэриленде. Архив колледжа Святой Марии. «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 21 февраля 2014 г. Проверено 20 марта 2014 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Рассел, Джон Дейл (1944). Отчет об исследовании колледжа Фрэнсис Шимер . Чикагский университет. п. 185.