Jump to content

Четырехлетний младший колледж

Студенты перекрашивают вывеску колледжа Шимер , чтобы отразить его переход от четырехлетнего младшего колледжа к обычному колледжу.

Четырехлетний младший колледж был типом учебного заведения в США в 20 веке, которое обеспечивало образование с 11 по 14 классы, что соответствовало последним двум годам средней школы и первым двум годам обучения в колледже . Хотя теперь они считаются средним образованием и высшим образованием соответственно, сторонники четырехлетнего неполного колледжа утверждали, что все четыре года следует считать частью среднего образования. [ 1 ]

Первое предложение о четырехлетних младших колледжах было сделано в 1894 году Джорджем А. Мерриллом , директором Школы промышленных искусств Уилмердинга в Сан-Франциско, Калифорния . [ 2 ] Первый закон, официально разрешающий такие учреждения, был принят в 1908 году. [ 3 ] Однако на реализацию этой идеи потребовалось некоторое время. Первый четырехлетний колледж был основан в Техасе в 1923 году как младший колледж Хиллсборо, известный сегодня как колледж Хилл . [ 4 ] Вскоре после этого было создано множество других, но даже в 1931 году их насчитывалось менее десяти по всей стране. [ 3 ]

Движение за четырехлетнее обучение в младших колледжах было тесно связано с более широким движением за 6-4-4 систему образования : [ 5 ] шесть лет начальной школы, четыре года неполной средней школы и четыре года неполного колледжа (или «старшей школы» [ 3 ] ). Согласно этому плану, окончание младшего колледжа «ознаменовало бы конец периода общего образования». [ 6 ] а желающие студенты затем перейдут к более специализированному образованию, ведущему к получению степени бакалавра и выше.

На пике своего развития в 1942 году движение охватило 34 учебных заведения по всей стране, в которых обучалось в общей сложности около 16 000 студентов. [ 7 ] Пять из этих учреждений и 8000 студентов находились в Калифорнии. [ 7 ] Развитию движения в Калифорнии способствовал закон штата, разрешающий отдельным округам принять план 6-4-4. Семь сделали это и основали четырехлетние государственные младшие колледжи: Пасадена (1928 г.), Комптон (1932 г.), Вентура (1937 г.), Помона (1942 г.), Напа (1942 г.), Вальехо (1945 г.), Стоктон (1948 г.). [ 7 ] С конца 1940-х до начала 1960-х годов все эти населенные пункты вернулись к традиционной системе среднего образования. Последним противником была Напа, которая вернулась в 1964 году. [ 7 ]

Аргументы

[ редактировать ]

Сторонники четырехлетних младших колледжей выдвинули десять аргументов в пользу своей системы: [ 8 ]

  1. Четырехгодичные младшие колледжи могли бы лучше справляться с уникальными психологическими проблемами подросткового возраста .
  2. Можно было бы устранить ненужное дублирование между курсовой работой в средней школе и колледже.
  3. Капитальные затраты и затраты на техническое обслуживание могут быть сокращены.
  4. Студенческое время можно было бы сэкономить, если бы «отличные» студенты заканчивали учебу за три года, а не за четыре. [ 9 ]
  5. Студенты могли бы быть лучше подготовлены к полупрофессиональной работе.
  6. Лучшее консультирование студентов может быть предоставлено в течение четырехлетнего периода, чем в двухгодичном колледже.
  7. Местности, которые не могли поддержать двухгодичный младший колледж из-за масштаба, смогут поддержать четырехлетний колледж. [ 9 ] [ 2 ]
  8. Четырехлетний младший колледж больше напоминал бы успешную систему немецких гимназий .
  9. Установленный законом возраст отчисления в 16 лет делает 10-й класс более логичным переломным моментом, чем 12-й.
  10. Четырехлетнее младшее учебное заведение может привлечь лучших преподавателей и сотрудников, чем двухгодичное.

Список четырехлетних младших колледжей

[ редактировать ]

Это список школ, которые когда-то приняли четырехлетнюю учебную программу младших колледжей.

Современное имя Текущее имя
(если существует)
Местность Состояние Годы в четырехлетнем младшем колледже Государственный/частный Примечания
Альянс Колледж Кембридж Спрингс Пенсильвания Частный Только мужчины [ 10 ]
Младший колледж Бартлсвилля Бартлсвилл Оклахома 1940-1950 Общественный
Кэмеронский государственный сельскохозяйственный колледж Кэмеронский университет Лоутон Оклахома 1927 [ 11 ] -1941 Общественный
Карбоновый колледж Восточный университет штата Юта Цена Юта Общественный
Казеновская семинария Казеновия Колледж Казеновия Нью-Йорк 1934-1940 [ 12 ] Частный
Центральный колледж Центральный христианский колледж Канзаса Макферсон Канзас Частный
Комптон Колледж Колледж Эль-Камино, Комптон-центр Комптон Калифорния 1932-1949 [ 7 ] Общественный
Дикси Младший Колледж Технический университет Юты Святой Георгий Юта 1970-2000 Общественный Двухгодичный младший с 1923 по 1970 год, четырехгодичный с 1970 по 2000 год.
Восточно-Центральный младший колледж Восточно-Центральный общественный колледж Декейтер Миссисипи Общественный
Колледж Фрэнсис Шимер Шимер Колледж Гора Кэрролл Иллинойс 1931-1950 [ 13 ] Частный Только женщины [ 10 ]
Годдард Колледж Годдард Колледж Плейнфилд Вермонт 1938-1940 [ 14 ] Частный
Гринбриер Колледж Льюисбург Западная Вирджиния Частный Только женщины
Младший колледж Харрисон-Стоун-Джексон Общественный колледж побережья Мексиканского залива Миссисипи Перкинстон Миссисипи Общественный
Младший колледж Хиллсборо Хилл Колледж Хиллсборо Техас 1923-1950 [ 7 ] Общественный закрыт после 1950 г., вновь открыт в 1962 г. как двухлетнее учреждение.
Хивасси Колледж Хивасси Колледж Мэдисонвилл Теннесси Частный
Иберийский младший колледж Иберия Миссури Частный
Младший колледж Джефферсон-Сити Джефферсон Сити Миссури Общественный
Сельскохозяйственный колледж Джона Тарлтона Государственный университет Тарлтона Стивенвилл Техас 1917- [ 15 ] Общественный
Младший колледж Марот Томпсон Коннектикут —1942 [ 16 ] Частный Только женщины [ 10 ]
Меридиан Младший Колледж Меридианский общественный колледж Меридиан Миссисипи Общественный
Младший колледж Моберли Общественный колледж района Моберли Моберли Миссури Общественный
Младший колледж Маунт Алоизиус Колледж Маунт Алоизиус Крессон Пенсильвания Частный Только женщины [ 10 ]
Младший колледж Напы Колледж Напа-Вэлли Напа Калифорния 1942-1964 [ 7 ] Общественный
Колледж национального парка Форест Глен Мэриленд –1942 [ 17 ] Частный Только женщины [ 10 ]
Оксфордский колледж Оксфордский колледж Университета Эмори Оксфорд Грузия 1947-1963 [ 18 ] Частный
Колледж Паолы Паола Канзас –1957 (?) [ 19 ] Частный Только женщины [ 10 ]
Младший колледж Парсонса Общественный колледж Лабетта Парсонс Канзас 1935- Общественный
Младший колледж Пасадены Городской колледж Пасадены Пасадена Калифорния 1928-1953 [ 4 ] Общественный
Младший колледж Жемчужной реки Общественный колледж Жемчужной реки Попларвилль Миссисипи Общественный
Младший колледж Помоны Колледж Маунт-Сан-Антонио Pomona Калифорния 1942-1946 [ 7 ] Общественный
Женская семинария-младший колледж Святой Марии Колледж Святой Марии в Мэриленде Город Святой Марии Мэриленд 1926-1960 [ 20 ] Общественный Только женщины - позже совместное обучение [ 20 ]
Младший колледж Святой Марии Школа Святой Марии Роли Северная Каролина Частный Только женщины [ 10 ]
Снежный колледж Снежный колледж Ефрем Юта Общественный
Стивенс Колледж Стивенс Колледж Колумбия Миссури Частный Только женщины [ 10 ]
Стоктонский младший колледж Колледж Сан-Хоакин Дельта Стоктон Калифорния 1948-1953 [ 7 ] Общественный
Младший колледж Вальехо Общественный колледж Солано Вальехо Калифорния 1945-1955 [ 7 ] Общественный
Младший колледж Вентуры Вентура Колледж Вентура Калифорния 1937-1949 [ 7 ] Общественный
Вермонтский младший колледж Вермонтский колледж изящных искусств Монтпилиер Вермонт Частный
Вестминстерский колледж Вестминстерский колледж Солт-Лейк-Сити Юта Частный

Последствия

[ редактировать ]

Колледжи с четырехлетним обучением и движение 6-4-4 так и не смогли достичь критической массы, необходимой для изменения национальной системы образования, и к середине 1960-х годов исчезли. В качестве причины неспособности этой идеи укорениться был назван ряд проблем, в том числе проблемы с межинституциональной конкуренцией, сопротивлением переменам и корыстными интересами. Кроме того, «одной из самых больших проблем» была несовместимость между ограничениями, налагаемыми законом на старшеклассников в первые два года обучения в учебном заведении, и большей свободой, которую желали студенты во вторые два года обучения. [ 7 ] Различные нормативные требования и требования к аккредитации часто также означали, что учащиеся последних двух лет обучения в школе не могли посещать те же занятия, что и учащиеся первых двух лет, чтобы получить эквивалентный балл.

Возможно, в результате этих проблем в некоторых учебных заведениях, таких как Колледж Шимер в Иллинойсе, четырехлетний младший колледж по сути функционировал как два отдельных учреждения, при этом большинство студентов либо переводились туда, либо уходили после 12-го класса, и лишь немногие студенты продолжают обучение в течение полных четырех лет. [ 21 ] В результате многие из тех показателей экономики, о которых мечтали сторонники четырехлетней системы младших колледжей, не были достигнуты.

Государственные младшие колледжи, которые приняли четырехлетнюю учебную программу младших колледжей, например, в Калифорнии и Техасе, в основном вернулись к двухлетней модели младших колледжей; многие из них теперь являются общественными колледжами . Многие из частных колледжей, принявших эту модель, теперь являются колледжами с четырехлетним обучением.

Однако проблема обеспечения плавного перехода между средней школой и колледжем оставалась, и ею занимался Роберт Мейнард Хатчинс сначала в Чикагском университете , а затем по всей стране через Фонд развития образования . Подход Хатчинса заключался в том, чтобы полностью исключить последние два года обучения в средней школе для 25% лучших учащихся и позволить им сразу поступить в колледж и получить степень бакалавра в том возрасте, в котором они обычно учились в колледже всего два года. Этот план встретил жесткое сопротивление со стороны различных укоренившихся групп населения, в том числе преподавателей университетов и директоров средних школ, и большинство программ раннего поступления в колледжи исчезли, вновь появившись десятилетия спустя как форма обучения одаренных людей . Однако в Шимер-колледже в Чикаго, который раньше был женским четырехлетним младшим колледжем, программа раннего поступления, произошедшая непосредственно от программы Хатчинса, остается в силе.

Цитируемые работы

[ редактировать ]
  • Динер, Томас (1986). Рост американского изобретения: документальная история движения младших и общественных колледжей . ISBN  0313249938 .
  • Иллс, Уолтер К. (1931). «Какой это должен быть ребенок?». Журнал младшего колледжа . 1 . , перепечатано в Diener 1986, страницы 99–115.
  • Иллс, Уолтер Кросби, изд. (1940). Американские младшие колледжи . Американский совет по образованию.
  • Стекло, Роза (1953). «История Шимер-колледжа (1853–1950)» . В Хостеттере, А. Бет (ред.). Запись столетнего юбилея . Маунт-Кэрролл, Иллинойс: Колледж Шимер. стр. 3–22. OCLC   33122715 .
  • Секссон, Джон Амхерст; Харбезон, Джон Уэсли (1946). Новый Американский Колледж .
  • Телин, Джон Р. (2004). История американского высшего образования . ISBN  0801880041 .
  • Зима, Карл Г. (1964). История движения младших колледжей в Калифорнии (PDF) . Бюро младшего колледжа.
  • Вуд, Джеймс М. (1930). «Четырехлетний младший колледж». Журнал высшего образования . 1 (9). Издательство Университета штата Огайо: 515–519. дои : 10.2307/1974766 . JSTOR   1974766 .
  1. ^ Секссон и Харбезон 1946 , с. XVIII.
  2. ^ Перейти обратно: а б Зима 1964 года , с. 12.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Илс 1931 , с. 113.
  4. ^ Перейти обратно: а б Зима 1964 г. , стр. 12–13.
  5. ^ Иллс 1931 , стр. 101.
  6. ^ Вуд 1930 , с. 515.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Зима 1964 года , с. 13.
  8. ^ Илс 1931 , стр. 101–108.
  9. ^ Перейти обратно: а б Илс 1931 , с. 106.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Секссон и Харбезон, 1946 , стр. 78–79.
  11. ^ Американские младшие колледжи 1940 , с. 164.
  12. ^ Американские младшие колледжи 1940 , с. 170.
  13. ^ Стекло 1953 .
  14. ^ Хэмлин, Уилфрид Г. (1993). «Управление в Годдарде: краткая история» . Проверено 7 января 2015 г.
  15. ^ Билер, Кент Д. (13 июля 1973 г.). «Модели преобразования четырехлетних учебных заведений в двухгодичные: 1948–1973» (PDF) . Проверено 7 января 2015 г.
  16. ^ Петраускас, Джон К. (1992). «Колледж Марианополиса: мечта дальновидных иммигрантов» . Литуан . 38 (3). ISSN   0024-5089 .
  17. ^ Иллс, Уолтер Кросби (1943). «Национальный парк прекращает свое существование» . Журнал сообщества и младших колледжей . 13 : 101–102.
  18. ^ Мун, Джозеф К. (2003). Необычное место: Оксфордский колледж Университета Эмори, 1914–2000 гг . Атланта: Bookhouse Group.
  19. ^ Паттерсон, Сара (6 августа 2014 г.). «Академия урсулинок, Паола, Канзас» . Сестры-урсулинки с горы Святого Иосифа . Проверено 7 января 2015 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б «Сент-Мэри: хронология событий», стр. 6, Джанет Батлер Хогард, исполнительный редактор и писатель, Колледж Св. Марии в Мэриленде, со Сьюзен Г. Уилкинсон, директором по маркетингу и коммуникациям, Историческая городская комиссия Св. Марии и Джулия А. Кинг, доцент кафедры антропологии Колледжа Святой Марии в Мэриленде. Архив колледжа Святой Марии. «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 21 февраля 2014 г. Проверено 20 марта 2014 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  21. ^ Рассел, Джон Дейл (1944). Отчет об исследовании колледжа Фрэнсис Шимер . Чикагский университет. п. 185.

См. также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 72576e0cca0200fe2d07cd70cdbf53ca__1712284860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/72/ca/72576e0cca0200fe2d07cd70cdbf53ca.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Four-year junior college - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)