~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ 9E6AF17DA50CF1254AFF00A2D5668F51__1716966420 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ Higher Learning Commission - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ Комиссия по высшему образованию — Википедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/The_Higher_Learning_Commission ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/9e/51/9e6af17da50cf1254aff00a2d5668f51.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/9e/51/9e6af17da50cf1254aff00a2d5668f51__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 29.06.2024 10:08:49 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 29 May 2024, at 10:07 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Arc.Ask3.ru: далее начало оригинального документа

Комиссия по высшему образованию — Википедия Jump to content

Комиссия по высшему образованию

Из Википедии, бесплатной энциклопедии

Комиссия по высшему образованию
Предшественник Северо-Центральная ассоциация колледжей и школ
Формирование 1895
Цель Аккредитация высшего образования
Главное управление Чикаго, Иллинойс
Обслуживаемый регион
Соединенные Штаты
Главный орган
совет директоров
Принадлежности ПОЛНЫЙ
Веб-сайт hlcommission.org

Комиссия по высшему образованию ( HLC ) является институциональным аккредитатором в США. Он исторически аккредитовал высшие учебные заведения в центральной части Соединенных Штатов: Аризона , Арканзас , Колорадо , Иллинойс , Индиана , Айова , Канзас , Мичиган , Миннесота , Миссури , Небраска , Нью-Мексико , Северная Дакота , Огайо , Оклахома , Южная Дакота , Западная Вирджиния , Висконсин и Вайоминг . Штаб-квартира организации находится в Чикаго , штат Иллинойс .

Министерство образования США и Совет по аккредитации высшего образования признают комиссию институциональным аккредитатором; ранее он был региональным аккредитатором. [1] [2] HLC вырос из подразделения высшего образования Северо-Центральной ассоциации колледжей и школ (NCA), которое распалось в 2014 году. [3]

Критерии аккредитации [ править ]

Комиссия по высшему образованию имеет пять основных критериев аккредитации. [4] Они есть: (1) Миссия, (2) Этика, (3) Преподавание и обучение: качество, ресурсы и поддержка, (4) Преподавание и обучение: оценка и улучшение, и (5) Ресурсы, планирование и институциональная эффективность.

Критика [ править ]

В 2009 году Управление генерального инспектора Министерства образования США (OIG-ED) раскритиковало надзор Комиссии по высшему образованию за коммерческими колледжами и рекомендовало агентству рассмотреть возможность «ограничения, приостановки или прекращения статуса организации». [5] Хотя OIG подтвердило свою рекомендацию департаменту рассмотреть вопрос о санкциях в отношении HLC в следующем году, добавив критические обзоры аккредитации HLC Американского Межконтинентального университета и Института искусств Колорадо , [6] Министерство образования не отозвало и не ограничило полномочия HLC по аккредитации. Шесть лет спустя, в 2015 году, OIG-ED снова подверг критике HLC, на этот раз с проверкой процесса проверки, который HLC использовал при рассмотрении предложений колледжей о квалификационных аттестациях. [7]

качества Программа повышения академического

Программа повышения академического качества представляет собой набор политик и процедур, которым могут следовать учреждения, чтобы поддерживать аккредитацию HLC. [8]

История [ править ]

Бывшая региональная территория аккредитации

Программа повышения академического качества (AQIP) была разработана как «Проект повышения академического качества», начиная с 1999 года Стивеном Шпангелем в Комиссии по высшему образованию (HLC) (тогда Северо-Центральная ассоциация колледжей и школ ). [9] Проект финансировался за счет гранта благотворительного фонда Pew Charitable Trusts. [10] Проект был вдохновлен опытом Шпангеля в качестве экзаменатора Национальной премии качества Малкольма Болдриджа и стремился применить принципы тотального управления качеством к высшему образованию.

Первоначально AQIP сосредоточился на 9 категориях деятельности, которые допускали самооценку и постоянное совершенствование. [11] улучшен и усовершенствован в 2008 году. [12] В руководящих принципах определены десять основных принципов — фокус, вовлечение, лидерство, обучение, люди, сотрудничество, гибкость, предвидение, информация и честность — которые высокоэффективные организации используют для управления своей деятельностью, и требуют от учреждений разработки собственных проектов для применения этих принципов. оценивать свою собственную деятельность и измерять свой успех.

Программа использовала совместный подход со «Стратегическими форумами», на которых группы учреждений делились своими взглядами на «Проекты действий», которые они предприняли для решения различных проблем. Записи проектов действий хранились в онлайн-сети, к которой другие участники могли получить доступ и использовать их в качестве руководства для будущих улучшений. В конце цикла проверки учреждения отвечали за подготовку «Системного портфеля», который требовал от них ответа на конкретный вопрос о процессах, результатах и ​​улучшениях для каждой из 9 категорий AQIP.

Современная форма [ править ]

AQIP, известный как «Путь AQIP», был одним из трех вариантов (включая стандартный и открытый пути), которые учреждения, аккредитованные Комиссией по высшему образованию, могли использовать для повторной аккредитации. [13] Линнея Стенсон занимала должность директора программы с 2015 по 2021 год. [14]

Для того, чтобы избрать участие в AQIP, [15] учреждения должны были быть аккредитованы на десять лет и продемонстрировать устоявшиеся основы «ожидаемой практики» в соответствии с традиционными путями. Многочисленные факторы могли сделать учреждение неприемлемым для факультативного пути, включая недавнее изменение контроля, существенные изменения, [16] санкции, мониторинг или если у аккредитатора возникли серьезные опасения по поводу поведения учреждения или его обязательств по необходимой деятельности по аккредитации.

В конце 2019–2020 учебного года HLC официально отказался от AQIP в качестве способа аккредитации. [17] оставив в качестве вариантов повторной аккредитации только стандартные и открытые пути. [15]

См. также [ править ]

  • AdvanceED (агентство по аккредитации начальных и средних школ, возникшее на базе NCA).

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Аккредитация в США: региональные и национальные институциональные агентства по аккредитации» . Министерство образования США . Архивировано из оригинала 4 февраля 2019 года . Проверено 4 февраля 2019 г.
  2. ^ «Региональные аккредитационные организации 2009-2010» . Совет по аккредитации высшего образования . Архивировано из оригинала 31 августа 2009 года . Проверено 1 ноября 2009 г.
  3. ^ «О Высшей учебной комиссии» . Комиссия по высшему образованию . Архивировано из оригинала 4 февраля 2019 года . Проверено 4 февраля 2019 г.
  4. ^ «Критерии аккредитации» (PDF) . Комиссия по высшему образованию (альфа-версия). Март 2018 г. Архивировано (PDF) из оригинала 4 февраля 2019 г. . Проверено 4 февраля 2019 г.
  5. ^ Келдерман, Эрик (17 декабря 2009 г.). «Генеральный инспектор предупреждает аккредитатора по поводу онлайн-колледжа, вызывая опасения среди коммерческих учреждений» . Правительство. Хроника высшего образования . Архивировано из оригинала 8 октября 2018 года . Проверено 4 февраля 2019 г.
  6. ^ Келдерман, Эрик (27 мая 2010 г.). "Генеральный инспектор продолжает оказывать давление на регионального аккредитатора" . Правительство. Хроника высшего образования . Архивировано из оригинала 8 октября 2018 года . Проверено 4 февраля 2019 г.
  7. ^ Файн, Пол (5 октября 2015 г.). «Осторожно, компетентность» . Оценка и подотчетность. Внутри высшего образования . Архивировано из оригинала 4 февраля 2019 года . Проверено 4 февраля 2019 г.
  8. ^ «Обзор пути AQIP» . Комиссия по высшему образованию. Архивировано из оригинала 19 сентября 2017 года . Проверено 26 сентября 2017 г.
  9. ^ «О Высшей учебной комиссии» . Комиссия по высшему образованию . Проверено 26 сентября 2017 г.
  10. ^ Шпангель, Стивен Д. (1 апреля 2012 г.). «AQIP и аккредитация: улучшение качества и производительности» . Планирование высшего образования . 40 (3) – через Бесплатная библиотека .
  11. ^ «Принципы и категории улучшения академического качества» (PDF) . Комиссия по высшему образованию. 2005.
  12. ^ «Категории и элементы AQIP – редакция 2008 г.» (PDF) . Комиссия по высшему образованию . Проверено 26 сентября 2017 г.
  13. ^ «Путь AQIP – Пути» . Процессы аккредитации . Архивировано из оригинала 11 июля 2017 года . Проверено 19 апреля 2022 г.
  14. ^ «Взаимодействие с персоналом | О HLC» . Комиссия по высшему образованию . Архивировано из оригинала 30 сентября 2023 года.
  15. ^ Перейти обратно: а б «Выбор пути | Аккредитация» . Комиссия по высшему образованию . Архивировано из оригинала 11 декабря 2023 года.
  16. ^ «Институциональные изменения – мониторинг» . Процессы аккредитации . Архивировано из оригинала 11 июля 2017 года . Проверено 19 апреля 2022 г.
  17. ^ https://download.hlcommission.org/HLCResourceGuide_INF.pdf . [ пустой URL PDF ]

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9E6AF17DA50CF1254AFF00A2D5668F51__1716966420
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/The_Higher_Learning_Commission
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Higher Learning Commission - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)