Основная программа колледжа Шимер
Shimer Great Books School Основная программа представляет собой последовательность из 16 обязательных курсов по гуманитарным, социальным, естественным наукам и междисциплинарным исследованиям. Курсы «Базового обучения» обычно изучаются в течение первых двух лет, а «Продвинутого обучения» - в течение последних двух лет. Пронумерованные курсы «Продвинутое интегративное обучение» проводятся в последний год обучения. [ 1 ]
В дополнение к обязательным основным занятиям факультативы предлагают углубленную работу по конкретному предмету или обучение базовым навыкам. Учебные занятия проводятся по аналогичному протоколу, но с участием только одного или двух студентов на курс, и по структуре аналогичны системе супервизии Оксфорд-Кембридж . [ 2 ]
Педагогика
[ редактировать ]Небольшие семинары являются единственной формой обучения. В классах насчитывается не более двенадцати учеников, и в них читают и обсуждают только оригинальные исходные материалы. [ 3 ]
Посредством процесса, который Шимер внутренне называет «совместным исследованием», «текст является учителем, и, таким образом, роль преподавателя состоит в том, чтобы облегчить взаимодействие между текстом и учениками». [ 4 ] так и между самими студентами. Чтения также организованы по широким историческим и философским темам, а не по традиционным областям.
К преподавателям всегда обращаются по имени. Учителя «способствуют» обсуждению и поэтому могут мало говорить во время занятий. Часто учителя предоставляют историческую и реляционную информацию, недоступную от других учеников или самого текста.
Расширение «Великих книг»
[ редактировать ]Текущий список чтения Шимера из 200 книг остается в значительной степени верным первоначальному плану Хатчинса; однако к основной учебной программе разумно добавляются новые работы. В их число вошли голоса, первоначально упущенные из виду при формировании канона. [ 5 ] Теперь в него включены, например, работы Мартина Лютера Кинга-младшего , Кэрол Гиллиган , Франца Фанона и Мишеля Фуко , а также других современных авторов. [ 5 ]
Основные концентрации
[ редактировать ]Гуманитарные науки
[ редактировать ]Ядро гуманитарных наук начинается с изучения изобразительного искусства и музыки и развивается через литературу, философию и теологию. Кульминационный курс «Критическая оценка в гуманитарных науках» пытается подойти ко всем областям гуманитарных наук через критическую оценку значительных работ 18 века и позже. Мартина Бубера Этот курс включает в себя «Я и Ты» Иммануила Канта , «Критику суждения» » Фридриха Ницше , «По ту сторону добра и зла и «Страх и трепет» Сёрена Кьеркегора . [ 6 ]
Социальные науки
[ редактировать ]Последовательность социальных наук начинается с основных работ, посвященных личности и обществу, и переходит к классической политической мысли. Курсы повышения квалификации исследуют современную социальную и политическую теорию и завершаются «Теориями социальных исследований». Этот курс фокусируется на интерпретативных методах в социологии, лингвистической теории и социальной мысли 20-го века посредством таких работ, как «Интерпретация культур» Клиффорда Гирца, «Педагогика угнетенных» Паоло Фрейре, «Дисциплина и наказание» Мишеля Фуко и «Идеология и утопия» Карла Мангейма. [ 7 ]
Естественные науки
[ редактировать ]Курс естественных наук рассматривает исторический ход современной теории, начиная с философов-досократиков VI века до нашей эры и заканчивая развитием теории атомов. Второй курс прослеживает эволюцию теорий эволюции, генетики и поведения животных. Разработка моделей бесконечно малых величин, оптика и теория относительности рассматриваются в третьем курсе. Завершающий курс посвящен изучению квантовой физики и современной молекулярной биологии. В список чтения по естественным наукам входят «Относительность» Альберта Эйнштейна, «Оптика» Исаака Ньютона, «КЭД» Ричарда Фейнмана, «Элементы химии» Антуана Лавуазье и «Происхождение видов» Чарльза Дарвина. [ 7 ]
Интегративные исследования
[ редактировать ]Первый курс базового интегративного обучения, исторически предназначенный для развития у студентов фундаментальных навыков внимательного чтения и аргументации, необходимых для дальнейшей работы с оригинальными исходными текстами. Содержание этого курса было изменено и дополнено курсами четвертого и пятого уровней, обычно предназначенными для переводных студентов.
Второй курс, обычно первый, посвящен развитию логики и математики, изучается посредством чтения по геометрии и аксиоматическим системам древних и современных времен. [ 7 ]
Курсы продвинутого интегративного обучения являются краеугольными курсами учебной программы Shimer. Чтения расположены в хронологическом порядке в единой годовой последовательности, чтобы продемонстрировать их исторические связи, начиная с древних эпических поэм «Эпос о Гильгамеше» и «Илиады» Гомера и заканчивая «Фаустом» Иоганна Вольфганга фон Гете и «Разумом в истории» Георга Вильгельма Фридриха Гегеля. [ 7 ] Студентам предлагается изучить связи между заданными текстами и текстами, изучаемыми на других курсах.
Оценка и успеваемость учащихся
[ редактировать ]Помимо оценки успеваемости в каждом классе (часто на которую приходится более 50% оценки студента по курсу), Shimer College требует и оценивает выполнение ряда важных проектов на протяжении всего периода обучения студента в бакалавриате.
Неделя письма
[ редактировать ]Студенты не пытаясь сдать комплексные экзамены или работать над дипломной работой, необходимо выполнить «Семестровый проект» в течение последней недели каждого семестра (известной как «Неделя письма»). Эти проекты сосредоточены на теме, выбранной студентами совместно с консультантом. Эти проекты не получают оценки, но проверяются преподавателями студента и должны быть одобрены, прежде чем студент сможет зарегистрироваться на следующий семестр.
Исследовательская работа
[ редактировать ]Прежде чем регистрироваться на продвинутые курсы интегративных исследований, студенты должны заполнить обширную оригинальную исследовательскую работу, обычно выполняемую в рамках курса социальных наук третьего уровня. [ 8 ]
Комплексные обследования
[ редактировать ]Чтобы получить высшее образование, студенты должны сдать как минимум два комплексных экзамена. После завершения курсов базового обучения все студенты должны сдать комплексный экзамен по базовым исследованиям, чтобы продолжить обучение на курсах более высокого уровня. [ 9 ] После завершения курсов повышения квалификации студенты должны сдать хотя бы один комплексный экзамен по региональным исследованиям, обычно в своей области специализации, чтобы получить высшее образование. [ 8 ]
Каждый комплексный экзамен включает неделю упражнений по чтению и письму, а также устный компонент, часто принимающий форму сократического семинара.
Бакалаврская диссертация
[ редактировать ]Чтобы получить высшее образование, каждый студент должен выполнить дипломную работу, которая в основном выполняется на последнем году обучения. Выполнение обычно принимает форму аналитического или разъяснительного эссе, но может быть и оригинальным художественным произведением, поэзией, перформансом или произведением изобразительного искусства. Студентам предлагается защитить свои диссертации устно, а на эти защиты приглашается общественность. [ 8 ]
Студенты выпускного курса Шимера, сдающие выпускной экзамен. (GRE) обычно превосходят трех из четырех других потенциальных выпускников студентов и «постоянно входят в число лучших в стране по результатам по вербальной и аналитической частям теста», со средним аналитические оценки в 91-м процентиле. [ 10 ] [ 11 ]
Таблица основной учебной программы Shimer
[ редактировать ]Уровень |
Гуманитарные науки |
Социальные науки |
Естественные науки |
Интегративные исследования |
---|---|---|---|---|
я | Искусство и музыка | Общество, культура и личность | Законы и модели в химии | Анализ, логика и риторика (предлагалось ранее) |
II | Поэзия, драма и художественная литература | Западная политическая традиция | Эволюция и поведение животных | Природа и создание математики |
Комплексное обследование фундаментальных исследований | ||||
III | Теология и ранняя современная философия | Современные теории государства и общества | Свет, движение и научное объяснение | |
IV | Критическая оценка в гуманитарных науках | Методология в социальных науках | Квантовая физика и молекулярная биология | |
Комплексное обследование регионоведения | ||||
V | История и философия западной цивилизации:
Древний мир – Средневековье | |||
МЫ | История и философия западной цивилизации:
Средневековье – девятнадцатый век | |||
Старшая диссертация |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Маллани, Кэтлин. «Колледж Шимер: размышления о преподавании структурированной четырехлетней учебной программы» . Национальная учебная программа по великим книгам. Архивировано из оригинала 12 декабря 2010 г. Проверено 7 июля 2010 г.
- ^ Каталог колледжа Шимер, 2009 г. , стр. 17–18.
- ^ Риттер, Джим (6 октября 2006 г.). «Бакалавр книг?: Колледж Шимер предлагает в городе отличную учебную программу по книгам» . Чикаго Сан-Таймс . Архивировано из оригинала (требуется плата) 4 ноября 2012 г. Проверено 25 апреля 2010 г.
- ^ Кавалоски 1979 , с. 235.
- ^ Перейти обратно: а б Кейсмент 1996 , с. 89.
- ^ «Академический каталог колледжа Шимер 2013–2015» . Академический каталог колледжа Шимер, 2013–2015 гг. (стр. 28) . Архивировано из оригинала 3 января 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Академический каталог колледжа Шимер 2013–2015» . Академический каталог колледжа Шимер, 2013–2015 гг. (стр. 16) . Архивировано из оригинала 3 января 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Каталог колледжа Шимер, 2009 г. , стр. 21.
- ^ Маллани, Кэтлин. «Колледж Шимер: размышления о преподавании структурированной четырехлетней учебной программы» . Национальная учебная программа по великим книгам. Архивировано из оригинала 12 декабря 2010 г. Проверено 7 июля 2010 г.
- ^ Суини, Энни (3 октября 2000 г.). «Журнал хвалит Шимер-колледж» . Чикаго Сан-Таймс . Архивировано из оригинала (требуется плата) 4 ноября 2012 г. Проверено 27 апреля 2010 г.
- ^ Флинк, Джон (26 января 1998 г.). «Маленький колледж Шимер занимает первое место по отправке студентов на получение степени доктора философии». Чикаго Трибьюн . ПроКвест 418523045 .
Источники
[ редактировать ]- Кейсмент, Уильям (1996). Великий канонический спор: битва книг в высшем образовании . Нью-Брансуик, Нью-Джерси: Издатели транзакций. ISBN 1-55778-742-5 .
- Кавалоски, Винсент К. (1979). «Междисциплинарное образование и гуманистические устремления: критическое размышление». В Кокельманс, Джозеф Дж (ред.). Междисциплинарность и высшее образование . Юниверсити-Парк, Пенсильвания: Издательство Пенсильванского государственного университета. стр. 224–243. ISBN 0-271-02326-0 .
- «Каталог колледжа Шимер на 2009–2011 годы» . Шимерский колледж. 2009 . Проверено 16 апреля 2024 г.