Jump to content

Система обучения

(Перенаправлено из системы надзора )

Система обучения – это метод университетского образования, в котором основным методом обучения являются регулярные занятия в очень небольших группах. Это основные учебные занятия по программе, которые дополняются лекциями, практическими занятиями. [ нужны разъяснения ] и большие групповые занятия. Эта система используется в университетских университетах Оксфорда и Кембриджа , хотя и другие университеты используют этот метод в разной степени.

Оксбридж

[ редактировать ]

Система обучения была создана в 1800-х годах в Оксфордском и Кембриджском университетах в Великобритании. [1] Это практикуется до сих пор и состоит из студентов бакалавриата, которых преподают коллеги из колледжа (или иногда докторанты и постдокторанты). [2] ) в группах от одного до трех человек еженедельно. [3] [4] Эти занятия называются « обучающими занятиями » в Оксфорде и «супервизиями» в Кембридже. [5] и являются основным методом преподавания в этих университетах. [6] Студент должен выполнить подготовительную работу для каждого урока: например, чтение, сочинение или решение задач, в зависимости от предмета. [7] [8] Предлагаются и другие учебные занятия, такие как лекции, практические занятия и языковые занятия, но они являются дополнением к обязательным занятиям. [9] [10] [11] [12]

В Оксбридже тренинги/супервизии являются центральным элементом обучения, в отличие от лекций , семинаров или обучения в больших группах. [13] [14] [15] [16] [17] Ожидается, что во время каждого занятия студенты будут устно общаться, защищать, анализировать и критиковать идеи других, а также свои собственные в беседах с преподавателем и сокурсниками. Утверждалось, что система обучения имеет большую ценность как педагогическая модель, поскольку она создает возможности обучения и оценки, которые очень аутентичны и их трудно подделать. [18]

За пределами Оксбриджа

[ редактировать ]

Другие университеты заявляют, что также практикуют эту систему, хотя и на менее интенсивной основе и менее важной в общей структуре курса. , Букингемский университет первый частный университет Англии, основанный в 1970-х годах, также практикует еженедельную систему обучения, хотя и в больших группах по шесть студентов. [19]

За пределами Соединенного Королевства в других университетах существует система обучения, основанная на Оксбриджской системе. Некоторые примеры: аспирантура Омега в Теннесси, [20] Колледж Уильямс в Массачусетсе, [21] Колледж репетиторов с отличием Университета Огайо , [22] Колледж Сары Лоуренс в Нью-Йорке, Новый колледж Флориды , [23] и степень бакалавра гуманитарных наук по специальности гуманитарные науки в Университете Капилано в Северном Ванкувере, Канада. [24] Во Франции система Classe préparatoire aux grandes écoles имеет аналогичную систему еженедельных устных экзаменов, называемых kholles , группами по два или три человека. В Нидерландах образовательный подход Маастрихтского университета основан на учебных пособиях под руководством студентов в условиях проблемно-ориентированного обучения . [25]

Некоторые университеты используют название учебника для учебных занятий. [26] [27] [28] [29] [30] или собрания пастырской поддержки. [30] [31] [32] Это дополнительные части образования студентов, а не его основная особенность. [33]

  1. ^ Миллс, Дэвид; Александр, Патрик (март 2013 г.). Обучение в малых группах: инструментарий для обучения . Йорк: Академия высшего образования.
  2. ^ Миллс, Дэвид; Александр, Патрик. «Являются ли обучающие программы в Оксбридже лучшим способом научить студентов думать?» . Разговор . Проверено 11 июня 2021 г.
  3. ^ «Индивидуальное обучение» . Оксфордский университет . Проверено 25 марта 2018 г.
  4. ^ Бонетти, Лиза (6 февраля 2018 г.). «Как меня будут учить?» . бакалавриат.study.cam.ac.uk . Кембриджский университет . Проверено 25 марта 2018 г.
  5. ^ Саркар, Адвайт (2017). «Как определить слона: размышления руководителя Кембриджа» (PDF) . Факультет компьютерных наук и технологий Кембриджского университета . Проверено 28 сентября 2021 г.
  6. ^ Пенни Проберт Смит (2001). «7. Разработка учебного опыта». Палфриман, Дэвид (ред.). Оксфордский учебник: спасибо, вы научили меня думать (PDF) . Оксфордский центр исследований политики высшего образования. ISBN  978-1099191343 . Тем не менее, несмотря на предоставление лекций и практических занятий на кафедрах университета, учебное пособие сохраняет центральное место в преподавании оксфордских наук.
  7. ^ Бонетти, Лиза (19 января 2021 г.). «Преподавание и обучение» . www.undergrade.study.cam.ac.uk . Кембриджский университет . Проверено 8 июня 2021 г. Обычно у вас есть один или два часа супервизий каждую неделю (это варьируется от курса к курсу), и вы готовитесь к каждому из них – обычно читаете, пишете эссе или работаете над некоторыми проблемами.
  8. ^ «Преподавание в колледже и руководство» . Даунинг-колледж . Кембриджский университет. 22 января 2016 года . Проверено 8 июня 2021 г.
  9. ^ «Система обучения» . Новый колледж . Оксфордский университет . Проверено 8 июня 2021 г.
  10. ^ Пенни Проберт Смит (2001). «7. Разработка учебного опыта». Палфриман, Дэвид (ред.). Оксфордский учебник: спасибо, вы научили меня думать (PDF) . Оксфордский центр исследований политики высшего образования. ISBN  978-1099191343 . Важность преподавания в колледже отражается в том факте, что обязательными являются именно занятия, а не лекции. Если вы не посещаете лекции, предполагается, что вы получите информацию другим способом (через собственное чтение); если вы не будете посещать занятия, вам будут предъявлены дисциплинарные взыскания.
  11. ^ «Часто задаваемые вопросы для студентов» . Юридический факультет . Оксфордский университет. 13 августа 2015 года . Проверено 8 июня 2021 г. В основе программы бакалавриата по праву в Оксфорде лежит «система обучения». Учебное пособие — это встреча одного репетитора по праву и (обычно) двух или трех студентов. [...] Посещение лекций не является обязательным. Но посещение занятий обязательно.
  12. ^ Кларк, Чарльз (8 июля 2016 г.). «Один день из жизни студента Кембриджского университета» . Бизнес-инсайдер . Проверено 8 июня 2021 г. Контроль является обязательным и является основным способом обучения студентов Кембриджа. Они проводят занятия для небольших групп студентов, где один из участников ведет дискуссию.
  13. ^ Таппер, Тед; Палфриман, Дэвид (2011). «Система обучения: Жемчужина в короне» . Оксфорд, Университетский университет . Динамика высшего образования. Том. 34. Спрингер. стр. 95–115. дои : 10.1007/978-94-007-0047-5_6 . ISBN  978-94-007-0046-8 . Проверено 7 июня 2021 г.
  14. ^ «Чего следует ожидать студентам от своего колледжа и университета?» . Кембриджский университет. Декабрь 2017 года . Проверено 7 июня 2021 г.
  15. ^ «Драгоценность в короне?» . Дэвид Палфриман . Проверено 7 июня 2021 г.
  16. ^ « Жемчужина в короне?» Оксбриджский колледж: его происхождение, характер и будущее» (PDF) . Дункан Дормор . Проверено 7 июня 2021 г.
  17. ^ «Система обучения: Жемчужина в короне» . Тед Тэппер, Дэвид Палфриман . Проверено 7 июня 2021 г.
  18. ^ Палфриман, Дэвид, изд. (2001). Оксфордский учебник: спасибо, вы научили меня думать (PDF) . Оксфордский центр исследований политики высшего образования. ISBN  978-1099191343 .
  19. ^ «Обучение и обучение в малых группах» . Букингемский университет . Проверено 25 марта 2018 г. наши еженедельные занятия в стиле Оксбриджа (около шести студентов)
  20. ^ «Основы» . Высшая школа Омеги . Проверено 7 июля 2019 г.
  21. ^ «Учебники» . Уильямс Колледж . Проверено 25 марта 2018 г.
  22. ^ «Признаки репетиторского образования» . Учебный колледж с отличием . Университет Огайо . Проверено 25 марта 2018 г.
  23. ^ «Учебники» . Новый колледж Флориды . Проверено 25 марта 2018 г.
  24. ^ «LBST 390 — Учебное пособие I — Университет Капилано» . www.capilanou.ca . Проверено 11 марта 2020 г.
  25. ^ «Проблемное обучение – Образование – Маастрихтский университет» . www.maastrichtuniversity.nl . Проверено 20 сентября 2021 г.
  26. ^ «Преподавание и обучение» . Школа биологических наук . Университет Бирмингема . Проверено 7 июня 2021 г.
  27. ^ «Путеводитель по урокам» . Student.unsw.edu.au . UNSW Сидней. 2 мая 2017 года . Проверено 8 июня 2021 г.
  28. ^ «Лекции и учебные пособия» . Школа богословия, истории, философии и истории искусств . Университет Абердина . Проверено 8 июня 2021 г.
  29. ^ «Языковой учебник – изучение иностранного языка» . Колледж Святого Иоанна . Проверено 8 июня 2021 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б «Учебники» . Кафедра электротехники и электроники . Имперский колледж Лондона . Проверено 7 июня 2021 г.
  31. ^ «Учебники» . Университет Ноттингема . Проверено 8 июня 2021 г.
  32. ^ «Индивидуальные занятия» . Кафедра автоматического управления и системотехники . Университет Шеффилда. 12 сентября 2018 года . Проверено 8 июня 2021 г.
  33. ^ «Индивидуальное обучение» . Оксфордский университет . Проверено 8 июня 2021 г. Основное обучение в Оксфорде основано на беседах, обычно между двумя или тремя студентами и их преподавателем, который является экспертом по этой теме. Мы называем это обучающими материалами, и это ваш шанс подробно поговорить о вашей теме и получить индивидуальные отзывы о вашей работе. Помимо учебных пособий, в зависимости от вашего курса, каждую неделю у вас также будет сочетание семинаров, лекций, лабораторных работ и языковых занятий. В совокупности эти возможности создают идеальные условия для получения выдающегося образования.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Адамсон, Дж. В. [Краткий список ссылок на Оксфордское учебное пособие] «Образование». От Стила и Эддисона до Поупа и Свифта . Том. 9 Кембриджской истории английской литературы , изд. А. В. Уорд и А. Р. Уоллер, 459. Нью-Йорк: Сыновья Г. П. Патнэма, 1913. Этот чрезвычайно короткий отрывок можно прочитать в Google Книгах .
  • Бейли, Сирил. «Система обучения». Отредактировано Дж. Б. Бэмборо . В Справочнике Оксфордского университета , 279–286(?). Оксфорд: Кларендон Пресс , 1965.
  • Бек, Роберт Дж. «Педагогика Оксфордского учебника». Доклад, представленный на конференции «Обучающее образование: история, педагогика и эволюция», Университет Лоуренса, Эпплтон, Висконсин, 31 марта – 1 апреля 2007 г. См. [1] .
  • Брюэр, Дерек. «Репетитор: Портрет». В К.С. Льюисе за завтраком и другими воспоминаниями , новое изд., изд. Джеймс Т. Комо, 41–67. Сан-Диего: Harcourt Brace, Harvest, 1992. Вы можете прочитать весь этот раздел с помощью функции «Поиск внутри этой книги» на Amazon.com.
  • Хайет, Гилберт. «Общение: Репетиторство». В «Искусстве преподавания» , 107–116. Нью-Йорк: Кнопф, 1950.
  • Киосс, Спиридон. «Преподавание и изучение древнегреческой литературы: первый подход к тематическому исследованию». Магистерская диссертация, Оксфордский университет, 1997 г.
  • Майр-Хартинг, Генри. «Оксфордские учебники». Доклад, представленный на конференции «Обучающее образование: история, педагогика и эволюция», Университет Лоуренса, Эпплтон, Висконсин, 31 марта – 1 апреля 2007 г. См. [2] .
  • Мур, Уилл Г. Система обучения и ее будущее . Нью-Йорк: Пергамон, 1968.
  • Комитет по образованию Оксфордского университета. Руководство по политике в области обучения и преподавания на бакалавриате , Оксфордский университет, 2008 г. См. [3] .
  • Палфриман, Дэвид, изд. Оксфордский учебник: «Спасибо, вы научили меня думать», 2-е изд. Оксфорд: Оксфордский центр исследований политики высшего образования, 2001. См. [4] .
  • Документ 6: Учебное обучение . Оксфорд: Институт развития университетского образования, см. [5] .
  • Райан, Алан. «Оксфордский учебник: история и миф». Основной доклад на конференции «Обучающее образование: история, педагогика и эволюция», Университет Лоуренса, Эпплтон, Висконсин, 31 марта – 1 апреля 2007 г. См . [6] .
  • Шейл, С. Понимание процесса обучения: учебное обучение в контексте исследований обучения в высшем образовании. Оксфорд: Институт развития педагогического университета, 2000.
  • «Специальные замечания по теме». Колледж Корпус-Кристи, Кембриджский университет , 2008 г., [7] (9 октября 2009 г.).
  • Тригвелл, Кейт и Эшвин, Пол. Опыт обучения студентов бакалавриата в Оксфордском университете , Институт развития университетского образования, Оксфордский университет, 2003 г. См. [8] .
  • «Учебники». В академическом справочнике и кодексе практики для преподавателей, других преподавателей, лекторов колледжей и [и] ассистентов преподавателей . Оксфорд: Ориэл-Колледж , 2008, 5–6. См . [9] .
  • Уотерленд, Дэниел. «Советы молодому студенту с методом обучения для первых четырех лет». В произведениях преподобного Дэниела Уотерленда , 3-е изд., т. 4, 393–416. Оксфорд: Издательство Оксфордского университета , 1856. Интернет и в формате PDF по адресу [10] . Из советов Уотерленда . . . говорят, что это «выдающийся памятник теории и практике наставнического обучения в Кембридже начала восемнадцатого века», от Виктора Моргана, 1546–1750 , т. 1, с. 2 книги «История Кембриджского университета» (Кембридж: Cambridge University Press , 2004), 342.
  • Уильямс, Гэвин. «Сократ в Стелленбосе и учебники в Оксфорде». Доклад, представленный на конференции «Обучающее образование: история, педагогика и эволюция», Университет Лоуренса, Эпплтон, Висконсин, 31 марта – 1 апреля 2007 г. См. [11] .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f1e38e622f9623fe0f7700597fb8eb19__1702817280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f1/19/f1e38e622f9623fe0f7700597fb8eb19.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tutorial system - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)