Система обучения
Система обучения – это метод университетского образования, в котором основным методом обучения являются регулярные занятия в очень небольших группах. Это основные учебные занятия по программе, которые дополняются лекциями, практическими занятиями. [ нужны разъяснения ] и большие групповые занятия. Эта система используется в университетских университетах Оксфорда и Кембриджа , хотя и другие университеты используют этот метод в разной степени.
Оксбридж
[ редактировать ]Система обучения была создана в 1800-х годах в Оксфордском и Кембриджском университетах в Великобритании. [1] Это практикуется до сих пор и состоит из студентов бакалавриата, которых преподают коллеги из колледжа (или иногда докторанты и постдокторанты). [2] ) в группах от одного до трех человек еженедельно. [3] [4] Эти занятия называются « обучающими занятиями » в Оксфорде и «супервизиями» в Кембридже. [5] и являются основным методом преподавания в этих университетах. [6] Студент должен выполнить подготовительную работу для каждого урока: например, чтение, сочинение или решение задач, в зависимости от предмета. [7] [8] Предлагаются и другие учебные занятия, такие как лекции, практические занятия и языковые занятия, но они являются дополнением к обязательным занятиям. [9] [10] [11] [12]
В Оксбридже тренинги/супервизии являются центральным элементом обучения, в отличие от лекций , семинаров или обучения в больших группах. [13] [14] [15] [16] [17] Ожидается, что во время каждого занятия студенты будут устно общаться, защищать, анализировать и критиковать идеи других, а также свои собственные в беседах с преподавателем и сокурсниками. Утверждалось, что система обучения имеет большую ценность как педагогическая модель, поскольку она создает возможности обучения и оценки, которые очень аутентичны и их трудно подделать. [18]
За пределами Оксбриджа
[ редактировать ]Другие университеты заявляют, что также практикуют эту систему, хотя и на менее интенсивной основе и менее важной в общей структуре курса. , Букингемский университет первый частный университет Англии, основанный в 1970-х годах, также практикует еженедельную систему обучения, хотя и в больших группах по шесть студентов. [19]
За пределами Соединенного Королевства в других университетах существует система обучения, основанная на Оксбриджской системе. Некоторые примеры: аспирантура Омега в Теннесси, [20] Колледж Уильямс в Массачусетсе, [21] Колледж репетиторов с отличием Университета Огайо , [22] Колледж Сары Лоуренс в Нью-Йорке, Новый колледж Флориды , [23] и степень бакалавра гуманитарных наук по специальности гуманитарные науки в Университете Капилано в Северном Ванкувере, Канада. [24] Во Франции система Classe préparatoire aux grandes écoles имеет аналогичную систему еженедельных устных экзаменов, называемых kholles , группами по два или три человека. В Нидерландах образовательный подход Маастрихтского университета основан на учебных пособиях под руководством студентов в условиях проблемно-ориентированного обучения . [25]
Некоторые университеты используют название учебника для учебных занятий. [26] [27] [28] [29] [30] или собрания пастырской поддержки. [30] [31] [32] Это дополнительные части образования студентов, а не его основная особенность. [33]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Миллс, Дэвид; Александр, Патрик (март 2013 г.). Обучение в малых группах: инструментарий для обучения . Йорк: Академия высшего образования.
- ^ Миллс, Дэвид; Александр, Патрик. «Являются ли обучающие программы в Оксбридже лучшим способом научить студентов думать?» . Разговор . Проверено 11 июня 2021 г.
- ^ «Индивидуальное обучение» . Оксфордский университет . Проверено 25 марта 2018 г.
- ^ Бонетти, Лиза (6 февраля 2018 г.). «Как меня будут учить?» . бакалавриат.study.cam.ac.uk . Кембриджский университет . Проверено 25 марта 2018 г.
- ^ Саркар, Адвайт (2017). «Как определить слона: размышления руководителя Кембриджа» (PDF) . Факультет компьютерных наук и технологий Кембриджского университета . Проверено 28 сентября 2021 г.
- ^ Пенни Проберт Смит (2001). «7. Разработка учебного опыта». Палфриман, Дэвид (ред.). Оксфордский учебник: спасибо, вы научили меня думать (PDF) . Оксфордский центр исследований политики высшего образования. ISBN 978-1099191343 .
Тем не менее, несмотря на предоставление лекций и практических занятий на кафедрах университета, учебное пособие сохраняет центральное место в преподавании оксфордских наук.
- ^ Бонетти, Лиза (19 января 2021 г.). «Преподавание и обучение» . www.undergrade.study.cam.ac.uk . Кембриджский университет . Проверено 8 июня 2021 г.
Обычно у вас есть один или два часа супервизий каждую неделю (это варьируется от курса к курсу), и вы готовитесь к каждому из них – обычно читаете, пишете эссе или работаете над некоторыми проблемами.
- ^ «Преподавание в колледже и руководство» . Даунинг-колледж . Кембриджский университет. 22 января 2016 года . Проверено 8 июня 2021 г.
- ^ «Система обучения» . Новый колледж . Оксфордский университет . Проверено 8 июня 2021 г.
- ^ Пенни Проберт Смит (2001). «7. Разработка учебного опыта». Палфриман, Дэвид (ред.). Оксфордский учебник: спасибо, вы научили меня думать (PDF) . Оксфордский центр исследований политики высшего образования. ISBN 978-1099191343 .
Важность преподавания в колледже отражается в том факте, что обязательными являются именно занятия, а не лекции. Если вы не посещаете лекции, предполагается, что вы получите информацию другим способом (через собственное чтение); если вы не будете посещать занятия, вам будут предъявлены дисциплинарные взыскания.
- ^ «Часто задаваемые вопросы для студентов» . Юридический факультет . Оксфордский университет. 13 августа 2015 года . Проверено 8 июня 2021 г.
В основе программы бакалавриата по праву в Оксфорде лежит «система обучения». Учебное пособие — это встреча одного репетитора по праву и (обычно) двух или трех студентов. [...] Посещение лекций не является обязательным. Но посещение занятий обязательно.
- ^ Кларк, Чарльз (8 июля 2016 г.). «Один день из жизни студента Кембриджского университета» . Бизнес-инсайдер . Проверено 8 июня 2021 г.
Контроль является обязательным и является основным способом обучения студентов Кембриджа. Они проводят занятия для небольших групп студентов, где один из участников ведет дискуссию.
- ^ Таппер, Тед; Палфриман, Дэвид (2011). «Система обучения: Жемчужина в короне» . Оксфорд, Университетский университет . Динамика высшего образования. Том. 34. Спрингер. стр. 95–115. дои : 10.1007/978-94-007-0047-5_6 . ISBN 978-94-007-0046-8 . Проверено 7 июня 2021 г.
- ^ «Чего следует ожидать студентам от своего колледжа и университета?» . Кембриджский университет. Декабрь 2017 года . Проверено 7 июня 2021 г.
- ^ «Драгоценность в короне?» . Дэвид Палфриман . Проверено 7 июня 2021 г.
- ^ « Жемчужина в короне?» Оксбриджский колледж: его происхождение, характер и будущее» (PDF) . Дункан Дормор . Проверено 7 июня 2021 г.
- ^ «Система обучения: Жемчужина в короне» . Тед Тэппер, Дэвид Палфриман . Проверено 7 июня 2021 г.
- ^ Палфриман, Дэвид, изд. (2001). Оксфордский учебник: спасибо, вы научили меня думать (PDF) . Оксфордский центр исследований политики высшего образования. ISBN 978-1099191343 .
- ^ «Обучение и обучение в малых группах» . Букингемский университет . Проверено 25 марта 2018 г.
наши еженедельные занятия в стиле Оксбриджа (около шести студентов)
- ^ «Основы» . Высшая школа Омеги . Проверено 7 июля 2019 г.
- ^ «Учебники» . Уильямс Колледж . Проверено 25 марта 2018 г.
- ^ «Признаки репетиторского образования» . Учебный колледж с отличием . Университет Огайо . Проверено 25 марта 2018 г.
- ^ «Учебники» . Новый колледж Флориды . Проверено 25 марта 2018 г.
- ^ «LBST 390 — Учебное пособие I — Университет Капилано» . www.capilanou.ca . Проверено 11 марта 2020 г.
- ^ «Проблемное обучение – Образование – Маастрихтский университет» . www.maastrichtuniversity.nl . Проверено 20 сентября 2021 г.
- ^ «Преподавание и обучение» . Школа биологических наук . Университет Бирмингема . Проверено 7 июня 2021 г.
- ^ «Путеводитель по урокам» . Student.unsw.edu.au . UNSW Сидней. 2 мая 2017 года . Проверено 8 июня 2021 г.
- ^ «Лекции и учебные пособия» . Школа богословия, истории, философии и истории искусств . Университет Абердина . Проверено 8 июня 2021 г.
- ^ «Языковой учебник – изучение иностранного языка» . Колледж Святого Иоанна . Проверено 8 июня 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Учебники» . Кафедра электротехники и электроники . Имперский колледж Лондона . Проверено 7 июня 2021 г.
- ^ «Учебники» . Университет Ноттингема . Проверено 8 июня 2021 г.
- ^ «Индивидуальные занятия» . Кафедра автоматического управления и системотехники . Университет Шеффилда. 12 сентября 2018 года . Проверено 8 июня 2021 г.
- ^ «Индивидуальное обучение» . Оксфордский университет . Проверено 8 июня 2021 г.
Основное обучение в Оксфорде основано на беседах, обычно между двумя или тремя студентами и их преподавателем, который является экспертом по этой теме. Мы называем это обучающими материалами, и это ваш шанс подробно поговорить о вашей теме и получить индивидуальные отзывы о вашей работе. Помимо учебных пособий, в зависимости от вашего курса, каждую неделю у вас также будет сочетание семинаров, лекций, лабораторных работ и языковых занятий. В совокупности эти возможности создают идеальные условия для получения выдающегося образования.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Адамсон, Дж. В. [Краткий список ссылок на Оксфордское учебное пособие] «Образование». От Стила и Эддисона до Поупа и Свифта . Том. 9 Кембриджской истории английской литературы , изд. А. В. Уорд и А. Р. Уоллер, 459. Нью-Йорк: Сыновья Г. П. Патнэма, 1913. Этот чрезвычайно короткий отрывок можно прочитать в Google Книгах .
- Бейли, Сирил. «Система обучения». Отредактировано Дж. Б. Бэмборо . В Справочнике Оксфордского университета , 279–286(?). Оксфорд: Кларендон Пресс , 1965.
- Бек, Роберт Дж. «Педагогика Оксфордского учебника». Доклад, представленный на конференции «Обучающее образование: история, педагогика и эволюция», Университет Лоуренса, Эпплтон, Висконсин, 31 марта – 1 апреля 2007 г. См. [1] .
- Брюэр, Дерек. «Репетитор: Портрет». В К.С. Льюисе за завтраком и другими воспоминаниями , новое изд., изд. Джеймс Т. Комо, 41–67. Сан-Диего: Harcourt Brace, Harvest, 1992. Вы можете прочитать весь этот раздел с помощью функции «Поиск внутри этой книги» на Amazon.com.
- Хайет, Гилберт. «Общение: Репетиторство». В «Искусстве преподавания» , 107–116. Нью-Йорк: Кнопф, 1950.
- Киосс, Спиридон. «Преподавание и изучение древнегреческой литературы: первый подход к тематическому исследованию». Магистерская диссертация, Оксфордский университет, 1997 г.
- Майр-Хартинг, Генри. «Оксфордские учебники». Доклад, представленный на конференции «Обучающее образование: история, педагогика и эволюция», Университет Лоуренса, Эпплтон, Висконсин, 31 марта – 1 апреля 2007 г. См. [2] .
- Мур, Уилл Г. Система обучения и ее будущее . Нью-Йорк: Пергамон, 1968.
- Комитет по образованию Оксфордского университета. Руководство по политике в области обучения и преподавания на бакалавриате , Оксфордский университет, 2008 г. См. [3] .
- Палфриман, Дэвид, изд. Оксфордский учебник: «Спасибо, вы научили меня думать», 2-е изд. Оксфорд: Оксфордский центр исследований политики высшего образования, 2001. См. [4] .
- Документ 6: Учебное обучение . Оксфорд: Институт развития университетского образования, см. [5] .
- Райан, Алан. «Оксфордский учебник: история и миф». Основной доклад на конференции «Обучающее образование: история, педагогика и эволюция», Университет Лоуренса, Эпплтон, Висконсин, 31 марта – 1 апреля 2007 г. См . [6] .
- Шейл, С. Понимание процесса обучения: учебное обучение в контексте исследований обучения в высшем образовании. Оксфорд: Институт развития педагогического университета, 2000.
- «Специальные замечания по теме». Колледж Корпус-Кристи, Кембриджский университет , 2008 г., [7] (9 октября 2009 г.).
- Тригвелл, Кейт и Эшвин, Пол. Опыт обучения студентов бакалавриата в Оксфордском университете , Институт развития университетского образования, Оксфордский университет, 2003 г. См. [8] .
- «Учебники». В академическом справочнике и кодексе практики для преподавателей, других преподавателей, лекторов колледжей и [и] ассистентов преподавателей . Оксфорд: Ориэл-Колледж , 2008, 5–6. См . [9] .
- Уотерленд, Дэниел. «Советы молодому студенту с методом обучения для первых четырех лет». В произведениях преподобного Дэниела Уотерленда , 3-е изд., т. 4, 393–416. Оксфорд: Издательство Оксфордского университета , 1856. Интернет и в формате PDF по адресу [10] . Из советов Уотерленда . . . говорят, что это «выдающийся памятник теории и практике наставнического обучения в Кембридже начала восемнадцатого века», от Виктора Моргана, 1546–1750 , т. 1, с. 2 книги «История Кембриджского университета» (Кембридж: Cambridge University Press , 2004), 342.
- Уильямс, Гэвин. «Сократ в Стелленбосе и учебники в Оксфорде». Доклад, представленный на конференции «Обучающее образование: история, педагогика и эволюция», Университет Лоуренса, Эпплтон, Висконсин, 31 марта – 1 апреля 2007 г. См. [11] .