Джинлинский колледж
Женский университет Кымнын | |
Девиз | общественное благосостояние |
---|---|
Девиз на английском языке | Общественное благосостояние |
Тип | Женский колледж |
Учредил | 1913 |
Головное учреждение | Нанкинский педагогический университет |
Расположение | , , Китай |
Веб-сайт | земля |
Джинлинский колледж | |||
---|---|---|---|
Упрощенный китайский | Женский университет Кымнын | ||
Традиционный китайский | Женский университет Кымнын | ||
|
Колледж Джинлин ( упрощенный китайский : Женский университет Цзиньлин ; традиционный китайский : Женский университет Цзиньлин ), также известный по латинизации пиньинь как Колледж Цзиньлин или Женский колледж Цзиньлин , является женским колледжем Нанкинского педагогического университета в Нанкине , Китай . Он предлагает как бакалавриат, так и степень бакалавра. степени магистра. [1] Он предлагает шесть специальностей бакалавриата: прикладной английский язык, бухгалтерский учет, финансовый менеджмент, труд и социальное обеспечение, пищевая наука и инженерия, а также качество и безопасность пищевых продуктов. Степени магистра предлагаются в области пищевой науки, переработки и хранения сельскохозяйственной продукции, а также образования женщин. [2]
Колледж Джинлин берет свое начало от одноименного христианского колледжа, основанного в 1913 году, который начал свою деятельность в 1915 году и был первым учебным заведением, присуждавшим степени бакалавра студенткам в Китае. Школа была закрыта с 1951 по 1987 год, когда ее восстановили на прежнем месте.
Американский архитектор и историк искусства Талбот Хэмлин спроектировал некоторые здания, построенные в период с 1919 по 1925 год. [3]
У И-Фан , которая была одной из первых пяти выпускниц Гинлин и получила докторскую степень в Мичиганском университете в 1928 году, стала первой китаянкой, возглавившей колледж в Китае. [4] возглавляла колледж Цзиньлин с 1928 по 1951 год, пока он не объединился с Нанкинским университетом в 1951 году. У, ставшая влиятельной фигурой в Китайской Народной Республике как патриотичная женщина-педагог, неустанно работала над открытием школы. [5] Однако в конечном итоге он открылся вновь только в 1987 году, через два года после ее смерти.
Во время Нанкинской резни колледж под руководством исполняющей обязанности директора Минни Вотрен [6] укрывало более 10 000 женщин, пытавшихся скрыться от японской императорской армии . [7]
История
[ редактировать ]Основание (1913~1915)
[ редактировать ]Колледж Джинлин был основан в 1913 году на фоне движения социального евангелия и студенческого добровольческого движения в Соединенных Штатах, а также растущего спроса на образование для женщин, вызванного китайской революцией 1911 года. [8] [9] Благодаря усилиям объединенного совета, состоящего из восьми американских миссионерских советов — баптистов (Север и Юг), учеников, епископалов, методистов (Север и Юг) и пресвитерианцев (Север и Юг) — в 1915 году официально открылся колледж Джинлинг с шестью факультетами и одиннадцать студентов. Все предметы преподавались на английском языке, за исключением китайской классической литературы. Первый выпускной класс, состоящий из пяти женщин, в том числе будущего президента колледжа Джинлин У Ифана , закончил обучение в 1919 году. Они стали первыми женщинами в Китае, получившими полностью аккредитованную степень бакалавра гуманитарных наук. Матильда Терстон , выпускница Маунт-Холиок , которая ранее работала в Йельской миссии в Чанше , служила первым президентом колледжа с 1913 по 1928 год. В августе 1928 года У Ифан — выпускница Джинлин — прошла инаугурация в качестве следующего президента. [10]
Во время Второй китайско-японской войны (1937–1945 гг.)
[ редактировать ]Когда разразилась война между Императорской Японией и Китаем, членам колледжа пришлось разъехаться по разным частям Китая, а кампус Нанкина был превращен в лагерь беженцев под присмотром Минни Вотрен .8 декабря 1937 года первые 300 женщин и детей были приняты в кампус Нанкина. Нанкин был захвачен 13 декабря, что положило начало Нанкинской резне , продолжавшейся более месяца. На пике своего развития кампус предоставил убежище почти 10 000 человек. Сама Вотрен патрулировала кампус, отгоняя солдат, посещала японское посольство с просьбой о защите и организовала продажу риса в навесах из циновок, построенных на территории колледжа. Она также начала изучать Библию и с помощью женщин-беженцев составила список пропавших без вести мужчин, чтобы представить его в посольство Японии. Нанкинский международный комитет помощи предоставил лагерю продовольствие и топливо. Когда этап работы с беженцами стал менее актуальным, Вотрен переключила свое внимание на образование: открыла среднюю школу, дневную школу и детский сад в кампусе Джинлинг, а также организовала курсы домашнего мастерства для «нищих женщин». [11] В апреле 1940 года у нее случился нервный срыв, и ее увезли обратно в США. Эвакуированные студенты и преподаватели открыли «центры Гинлин» в составе других миссионерских учреждений в Шанхае , Учане и Чэнду .Центр Гинлин в Учане начал свою деятельность, когда университет Хуачун принял тридцать студентов Гинлин в качестве приглашенных студентов. [12] Со временем к отделению присоединились новые преподаватели, которые преподавали по крайней мере один курс, который был нужен Университету Хуачжун. Взамен студенты Гинлин были приняты на все обычные факультеты университета. [13] По мере развития войны колледж Цзиньлин работал вместе с Университетом Хуачун и YWCA Учана, чтобы открыть перевязочный пункт для раненых солдат. Однако, когда стало очевидно, что следующей целью японской армии будет захват Ханькоу и Учана, многие студенты начали уезжать. К концу 1937 года осталось лишь несколько членов Гинлин. [14]
При Коммунистической партии (1949~1951)
[ редактировать ]При новом коммунистическом правительстве учебная программа Гинлинга должна была включать некоторые политические требования. Несмотря на то, что они не отличались от прежних требований изучения партийных принципов при националистическом правительстве , Терстон утверждает, что новые коммунистические требования были более серьезными, поскольку они содержали «более определенные вызовы христианским убеждениям». [15] Жизнь колледжа продолжалась по-прежнему, за исключением частых перерывов в школьной работе из-за специальных лекций, парадов и других политических мероприятий. Религиозная деятельность также продолжалась без какого-либо прямого противодействия со стороны правительства. [16] Однако, когда антиамериканская пропаганда начала расти, 14 ноября 1950 года некоторые студенты обвинили своего американского профессора социологии Хелен Феррис в распространении антиреволюционных посланий и нападках на китайско-корейский союз. Это привело к широкой критике не только Ферриса, но и «преступлений культурного империализма», происходящих во многих миссионерских школах Китая. В такой враждебной атмосфере все американские миссионерские преподаватели покинули Джинлинг к весеннему семестру 1951 года либо путем депортации, либо добровольно. Некоторые китайские преподаватели, которые не полностью согласились с агрессивной кампанией, также столкнулись с преследованиями. [17] 17 декабря 1950 года Государственный департамент США распорядился заморозить всю китайскую собственность в США и объявил вне закона отправку средств в Китай, что сделало Колледжа Смита невозможным сотрудничество с Джинлингом. Не имея основного источника финансирования, Цзиньлин принял государственное финансирование и объединился с Нанкинским университетом, чтобы сформировать государственный Национальный университет Цзиньлин. Колледж Гинлин вновь открылся в 1987 году как часть Нанкинского педагогического университета благодаря усилиям выпускников и У Ифана.
Академические и образовательные программы
[ редактировать ]1915-1951
[ редактировать ]Цзинь Фэн утверждал, что основатели Гинлин принадлежали к группе «модернистов» на миссионерской работе, которые были больше заинтересованы в подготовке элитных китайских женщин к «христианскому лидерству», чем в обращении неграмотных и бедных китайских масс. Несмотря на то, что Гинлин в принципе был миссионерским колледжем, преподаватели с самого начала подчеркивали важность того, чтобы он был «добросовестным высшим учебным заведением», обладающим строгими академическими стандартами. В результате учебные программы, преподаваемые в Джинлинге, часто имитировали учебные программы элитных американских женских гуманитарных колледжей в Новой Англии . Гинлин был особенно силен в английском языке, физкультуре и домоводстве . [18] Гинлин имел репутацию сильного человека в английском языке и слабого в обучении китайскому языку из-за его упора на английский язык. Почти все курсы проводились на английском языке, и в школе также был введен комплексный тест по английскому языку, который требовал от всех учащихся сдать во втором семестре второго года обучения. [19] Физическое воспитание было построено на миссионерском дискурсе, приравнивающем здоровое тело к христианскому моральному облику. [20] Физическое воспитание, включая обучение танцам в Гинлине, привлекло наибольшее внимание, но также принесло ему плохую огласку. Например, инцидент в 1927 году, когда группа студентов Джинлин была обнаружена танцующей с британскими военно-морскими моряками, возмутил общественность, поскольку это противоречило китайским идеалам приличия и национальной гордости. [21] Департамент домоводства был создан в 1938 году для соблюдения правительственных постановлений во время войны и для укрепления институционального сотрудничества с другими миссионерскими учреждениями, пока он находился в Чэнду. Все специальности домоводства должны были выбрать методику преподавания домоводства, и, начиная со второго курса, студенты могли выбирать одну из трех областей в качестве своей специализации: питание, благополучие и развитие детей или искусство и одежда. Несмотря на то, что сама программа по домоводству позволяла миссионерам предлагать курсы естественных наук студенткам. Кроме того, специалисты по благополучию и развитию детей часто после окончания учебы изучали образование в США и могли стать учителями в детских садах и начальных школах. [22]
Сегодняшний джинлин
[ редактировать ]Колледж Джинлин в настоящее время предлагает 6 специальностей бакалавриата, 5 программ магистратуры и 4 направления для кандидатов на получение степени магистра. В колледже работают 72 преподавателя и сотрудника, при этом 58% штатных преподавателей имеют постоянный стаж работы, 55% имеют докторскую степень и 50% имеют недавний опыт обучения за рубежом. [23]
Традиции
[ редактировать ]Студенческая жизнь
[ редактировать ]В первые годы существования преподаватели организовывали приятные групповые занятия со студентами вне классной комнаты, чтобы создать ощущение знакомства и близости. Они включали в себя определенное время для общения со студентами, а также прогулки и экскурсии натуралистов под руководством преподавателей . [24] По словам Фэна, такие попытки создать солидарность «не только узаконили семейный дух в Цзиньлине, но и расширили представление о семье с институционального уровня на национальный уровень и тем самым культивировали среди своих учеников коллективное чувство благородного долга по отношению к своей нации». и люди». [25] По данным официального сайта, [26] эти традиции также возникли под руководством президента У Ифана:
- Китайская и западная культуры были интегрированы. «Жизнь в изобилии» интерпретировалась как руководящая идеология для обучения студентов колледжа Цзиньлин. Это требовало от студентов не только хорошего владения базовыми и профессиональными знаниями, но и благородных мечтаний. Они должны быть усердными, жесткими и самоотверженными на своих постах и посвятить свою жизнь другим, обществу и нации со своей мудростью и силой.
- Студенческая автономия и система обучения были объединены для управления студентами. В каждом классе был завуч и репетитор на каждые 8 учеников. Учитель умело и терпеливо обучал студентов жизни и учебе. В каждом корпусе общежития имелся инструктор по студенческой жизни.
- Была введена в действие сестринская система. Старшие «сестры» давали инструкции по повседневной учебе и жизни младших «сестер» и помогали им адаптироваться к переходу от средней школы к колледжу. Таким образом, младшие сестры получили большую пользу, а старшие сестры укрепили свое чувство ответственности и гордости и, таким образом, стали строже к себе, благодаря чему они продвигали друг друга.
- Оценивалась физическая активность студентов. Каждая первокурсница с момента поступления в колледж получала медицинскую карту, чтобы учителя могли обучать студентов в соответствии с их способностями. 4-летние обязательные уроки физкультуры, направленные на улучшение физического состояния учащихся. Музыкальное мастерство студентов также было оценено по достоинству. Годичные уроки музыки давали базовые знания и навыки в области музыки, такие как создание звука и чтение музыки. Кроме того, студенты могли пройти курсы на музыкальном факультете и принять участие в мероприятиях хора или хора по совершенствованию своего музыкального мастерства.
Мероприятия учебного года
[ редактировать ]День основателей отмечался каждый год в честь основателей, которые проделали новаторскую работу в области образования женщин в Китае. В их число входят: Мэри А. Норс , Софи Ланно, Эмма А. Лайон, Кэтрин Э. Фелпс, Лора Э. Уайт, Марта Э. Пайл, Мэри Когдал, Вени Дж. Ли. [27] День основателей чтили даже во время изгнания, поскольку он стал символом «единства духа», несмотря на рассеяние гинлинских женщин. [28]
Архитектура
[ редактировать ]Дом ста комнат (1915~1923)
[ редактировать ]Первым домом Гинлинга была китайская резиденция в старом стиле на Аллее Вышивки ( 绣花巷 ), известная в местном масштабе как Сад Ли ( 李家花园 ), поскольку ранее она принадлежала пятому сыну Ли Хунчжана , известного государственного деятеля династии Цин. . Он состоял из «двух больших беспорядочных китайских особняков, расположенных рядом, каждый из которых имел четыре мощеных двора, расположенных один за другим, а пятый двор находился сбоку. Все здания были из серого кирпича с серой плиткой и нависающими пещерами. В каждом дворе было около десяти комнат, в большинстве комнат изящные решетчатые окна закрывали большую половину стен. Доступ к прилегающим дворам осуществлялся через лунные ворота — большие круглые отверстия в разделительных стенах». [29] Американские преподаватели жаловались на морозные зимние дни, плесневелые полы и трещины на стенах. Студенты также жаловались на вентиляцию, отопление и общее отсутствие гигиены. Терстон отмечает, что, несмотря на эти недостатки, все же можно было найти некоторую красоту: красивый сад с павильоном, расположенный к востоку от дома. [30]
Новый дом
[ редактировать ]С 1916 года Терстон вел переговоры о покупке земли для нового участка Джинлинга. Однако, поскольку в то время женщинам было трудно покупать землю, эту задачу взял на себя Джон Лейтон Стюарт, президент Нанкинской духовной семинарии. В 1918 году он приобрел двадцать семь акров земли, включая одиннадцать прудов, шестьдесят углов и более тысячи могил, примерно за 13 000 долларов США. Генри Мерфи из Murphy & Dana, нью-йоркской архитектурной фирмы, открывшей офис в Шанхае, было поручено спроектировать здания. Он также спроектировал здания для Йельского университета в Китае и кампуса Университета Яньчин. Терстон настоял на интеграции китайских архитектурных элементов в новый кампус. Дизайн новых зданий имел измененный внешний вид в стиле китайского дворца с нависающими изогнутыми крышами и заостренными карнизами. При этом он был оснащен современными западными удобствами. Большая часть финансирования поступила от кампаний Терстона в Америке, особенно от кампании «Семь восточных колледжей для женщин». Терстон утверждала, что «именно совместное, неконкурентное продвижение проектов в конечном итоге сделало их привлекательными для женщин Америки». [31] Академический четырехугольник выходил на восток и смотрел прямо на Пурпурную гору. Социально-спортивный корпус находился на западной стороне четырехугольника, Дом чтения - на северной стороне, а Научный корпус - на южной стороне. Социально-спортивное здание, подаренное выпускниками Смит-колледжа , считалось «лучшим на тот момент примером китайского стиля в архитектуре, адаптированного к современному использованию». [32] Новый кампус привлек внимание многочисленных местных, национальных и зарубежных знаменитостей, семей и друзей колледжа, а также студентов со всего города. Вскоре он стал достопримечательностью Нанкина и символом многогранного значения для различных округов Цзиньлиня. Несмотря на то, что это повысило институциональную самооценку, оно также вызвало зависть среди аутсайдеров. Новый кампус, спроектированный американским архитектором и построенный на американские средства, вызвал определенную напряженность между Гинлинем и его китайскими наблюдателями извне. Некоторые критиковали экстравагантный образ жизни студентов Гинлин и даже прозападное мышление, что, по их утверждениям, «лишало студентов Гинлин возможности быть продуктивными и патриотичными членами современного Китая». [33]
После японской оккупации
[ редактировать ]За три года, пока японцы захватили кампус в Нанкине в 1942 году, зданиям был нанесен серьезный ущерб. Стены были грязными и дырявыми. Все радиаторы и печи исчезли, как и большая часть мебели, лабораторного оборудования и библиотечных книг. Были произведены новые перестройки: японские солдаты оставили новую кирпичную стену, сторожку с тюремной камерой, многочисленные деревянные постройки и военную технику. Доктор Дэвис С. Сюн планировал и контролировал восстановление кампуса. [34]
Сестринский колледж
[ редактировать ]Колледж Смита, расположенный в Нортгемптоне, Массачусетс, был дочерним колледжем Колледжа Джинлинг, официально признанным с 1921 по 1951 год. Отношения Смита с Джинлингом начались в 1916 году. Благодаря энтузиазму выпускниц Смита Делии Ливенс и Фредерики Мид , обе из которых провели значительное время в В Китае Ассоциация христианской работы колледжа Смита приняла Гинлин в качестве своего зарубежного проекта. [35]
Колледж Смит оказал финансовую и академическую поддержку колледжу Джинлин. В каждом клубе Смита был представитель Ginling, и выпускники Smith в течение многих лет вносили не менее четверти операционного бюджета Ginling. Их первый взнос в кампус в 1916 году составил 1000 долларов и делался ежегодно до 1921 года, когда он был увеличен до 2500 долларов из-за растущего интереса к Джинлину. В трудный период войны размер взноса достигал 4000 долларов в год. Комитет выпускников Смита для Джинлинга был основан в 1923 году, и выпускники Смита пожертвовали 50 000 долларов на строительство здания для отдыха в Джинлинге. Ежегодные взносы в Колледж постепенно увеличивались, пока не достигли максимальной суммы в 5500 долларов в год. [36]
Многие выпускники Смита также работали преподавателями в Джинлинге. [37] К 1942 году пятнадцать выпускников Смита преподавали в Джинлинге. [38]
Смит собрал почти 2500 долларов в качестве подарка Джинлингу на празднование его двадцатипятилетия в 1940 году, и эти деньги были использованы на ремонт после войны. [39]
Наследие
[ редактировать ]- Нанкинский педагогический университет был основан на территории кампуса колледжа Цзиньлин в 1952 году.
- Средняя школа для девочек в Цзиньлин Тайбэе была основана выпускницами женского университета Цзиньлин в 1956 году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Фэн 2010 , с. 247.
- ^ «История школы: от колледжа Джинлин до колледжа Джинлин» . Архивировано из оригинала 26 марта 2016 г. Проверено 29 декабря 2014 г. .
- ^ «Талбот Ф. Хэмлин (1889–1956) | Библиотеки Колумбийского университета» . Архивировано из оригинала 24 июня 2019 г. Проверено 21 октября 2016 г.
- ^ Вэлчли, Мэри Джо. «Жизнь в изобилии: Матильда Терстон, У Ифан и колледж Джинлин, 1915–1951» . ПроКвест . Проверено 3 августа 2024 г.
- ^ Фэн 2010 , с. 244-245.
- ^ Чанг, Ирис, Изнасилование Нанкина: забытый холокост Второй мировой войны, Basic Books, дочерняя компания Perseus Books, LLC, 1997, стр. 130-138.
- ^ Вотрен 2008 , с. XXIV.
- ^ Фэн 2010 , с. 2.
- ^ Терстон и Честер 1956 , с. 2.
- ^ «Записи колледжа Джинлин» . Библиотеки колледжа Смита . Специальные коллекции Смит-колледжа . Проверено 11 мая 2020 г.
- ^ Терстон и Честер 1956 , с. 98-101.
- ^ Терстон и Честер 1956 , с. 94.
- ^ Терстон и Честер 1956 , с. 95.
- ^ Терстон и Честер 1956 , с. 103.
- ^ Терстон и Честер 1956 , с. 143.
- ^ Терстон и Честер 1956 , с. 144.
- ^ Фэн 2010 , с. 236.
- ^ Фэн 2010 , с. 9.
- ^ Фэн 2010 , с. 103.
- ^ Фэн 2010 , с. 74.
- ^ Фэн 2010 , с. 96.
- ^ Фэн 2010 , с. 195-196.
- ^ http://schools.njnu.edu.cn/ginling/about. Архивировано 18 сентября 2021 г. в Wayback Machine. http://schools.njnu.edu.cn/ginling/about. Архивировано 18 сентября 2021 г. в Wayback. Машина
- ^ Фэн 2010 , с. 39.
- ^ Фэн 2010 , с. 66.
- ^ http://schools.njnu.edu.cn/ginling/about. Архивировано 18 сентября 2021 г. в Wayback Machine. http://schools.njnu.edu.cn/ginling/about. Архивировано 18 сентября 2021 г. в Wayback. Машина
- ^ Терстон и Честер 1956 , с. 4.
- ^ Фэн 2010 , с. 182.
- ^ Фэн 2010 , с. 35.
- ^ Терстон и Честер 1956 , с. 8.
- ^ Терстон и Честер 1956 , с. 28.
- ^ Фэн 2010 , с. 73.
- ^ Фэн 2010 , с. 69.
- ^ Терстон и Честер 1956 , с. 130-131.
- ^ «Записи колледжа Джинлин» . Библиотеки колледжа Смита . Специальные коллекции Смит-колледжа . Проверено 11 мая 2020 г.
- ^ «Записи колледжа Джинлин» . Библиотеки колледжа Смита . Специальные коллекции Смит-колледжа . Проверено 11 мая 2020 г.
- ^ Терстон и Честер 1956 , с. 18.
- ^ «Записи колледжа Джинлин» . Библиотеки колледжа Смита . Специальные коллекции Смит-колледжа . Проверено 11 мая 2020 г.
- ^ «Записи колледжа Джинлин» . Библиотеки колледжа Смита . Специальные коллекции Смит-колледжа . Проверено 11 мая 2020 г.
Цитируемые работы
[ редактировать ]- Фэн, Джин (2010). Создание семейной саги: Колледж Джинлин . ISBN 9781438429120 .
- Терстон, Матильда С. Колдер; Честер, Рут Мириам (1956). Джинлинский колледж .
- Вотрен, Минни (2008). Террор в Нанкине Минни Вотрен: дневники и переписка, 1937–38 . Издательство Университета Иллинойса. ISBN 9780252033322 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт (на китайском языке)
- Ассоциация джинлингов в Америке
- Записи колледжа Джинлинг в архивах колледжа Смита , специальных коллекциях колледжа Смита