Jump to content

Джинлинский колледж

Джинлинский колледж
Женский университет Кымнын
План кампуса колледжа Джинлинг, выполненный архитектором Генри Мерфи.
Девиз общественное благосостояние
Девиз на английском языке
Общественное благосостояние
Тип Женский колледж
Учредил 1913
Головное учреждение
Нанкинский педагогический университет
Расположение , ,
Китай
Веб-сайт земля .njnu .edu .cn (на китайском языке)
Джинлинский колледж
Упрощенный китайский Женский университет Кымнын
Традиционный китайский Женский университет Кымнын
Транскрипции
Standard Mandarin
Hanyu PinyinJīnlíng Nǚzǐ Dàxué
Wade–GilesChin1-ling2 Nü3tzu3 Ta4-hsüeh2

Колледж Джинлин ( упрощенный китайский : Женский университет Цзиньлин ; традиционный китайский : Женский университет Цзиньлин ), также известный по латинизации пиньинь как Колледж Цзиньлин или Женский колледж Цзиньлин , является женским колледжем Нанкинского педагогического университета в Нанкине , Китай . Он предлагает как бакалавриат, так и степень бакалавра. степени магистра. [1] Он предлагает шесть специальностей бакалавриата: прикладной английский язык, бухгалтерский учет, финансовый менеджмент, труд и социальное обеспечение, пищевая наука и инженерия, а также качество и безопасность пищевых продуктов. Степени магистра предлагаются в области пищевой науки, переработки и хранения сельскохозяйственной продукции, а также образования женщин. [2]

Колледж Джинлин берет свое начало от одноименного христианского колледжа, основанного в 1913 году, который начал свою деятельность в 1915 году и был первым учебным заведением, присуждавшим степени бакалавра студенткам в Китае. Школа была закрыта с 1951 по 1987 год, когда ее восстановили на прежнем месте.

Американский архитектор и историк искусства Талбот Хэмлин спроектировал некоторые здания, построенные в период с 1919 по 1925 год. [3]

У И-Фан , которая была одной из первых пяти выпускниц Гинлин и получила докторскую степень в Мичиганском университете в 1928 году, стала первой китаянкой, возглавившей колледж в Китае. [4] возглавляла колледж Цзиньлин с 1928 по 1951 год, пока он не объединился с Нанкинским университетом в 1951 году. У, ставшая влиятельной фигурой в Китайской Народной Республике как патриотичная женщина-педагог, неустанно работала над открытием школы. [5] Однако в конечном итоге он открылся вновь только в 1987 году, через два года после ее смерти.

Во время Нанкинской резни колледж под руководством исполняющей обязанности директора Минни Вотрен [6] укрывало более 10 000 женщин, пытавшихся скрыться от японской императорской армии . [7]

Основание (1913~1915)

[ редактировать ]

Колледж Джинлин был основан в 1913 году на фоне движения социального евангелия и студенческого добровольческого движения в Соединенных Штатах, а также растущего спроса на образование для женщин, вызванного китайской революцией 1911 года. [8] [9] Благодаря усилиям объединенного совета, состоящего из восьми американских миссионерских советов — баптистов (Север и Юг), учеников, епископалов, методистов (Север и Юг) и пресвитерианцев (Север и Юг) — в 1915 году официально открылся колледж Джинлинг с шестью факультетами и одиннадцать студентов. Все предметы преподавались на английском языке, за исключением китайской классической литературы. Первый выпускной класс, состоящий из пяти женщин, в том числе будущего президента колледжа Джинлин У Ифана , закончил обучение в 1919 году. Они стали первыми женщинами в Китае, получившими полностью аккредитованную степень бакалавра гуманитарных наук. Матильда Терстон , выпускница Маунт-Холиок , которая ранее работала в Йельской миссии в Чанше , служила первым президентом колледжа с 1913 по 1928 год. В августе 1928 года У Ифан — выпускница Джинлин — прошла инаугурация в качестве следующего президента. [10]

Во время Второй китайско-японской войны (1937–1945 гг.)

[ редактировать ]

Когда разразилась война между Императорской Японией и Китаем, членам колледжа пришлось разъехаться по разным частям Китая, а кампус Нанкина был превращен в лагерь беженцев под присмотром Минни Вотрен .8 декабря 1937 года первые 300 женщин и детей были приняты в кампус Нанкина. Нанкин был захвачен 13 декабря, что положило начало Нанкинской резне , продолжавшейся более месяца. На пике своего развития кампус предоставил убежище почти 10 000 человек. Сама Вотрен патрулировала кампус, отгоняя солдат, посещала японское посольство с просьбой о защите и организовала продажу риса в навесах из циновок, построенных на территории колледжа. Она также начала изучать Библию и с помощью женщин-беженцев составила список пропавших без вести мужчин, чтобы представить его в посольство Японии. Нанкинский международный комитет помощи предоставил лагерю продовольствие и топливо. Когда этап работы с беженцами стал менее актуальным, Вотрен переключила свое внимание на образование: открыла среднюю школу, дневную школу и детский сад в кампусе Джинлинг, а также организовала курсы домашнего мастерства для «нищих женщин». [11] В апреле 1940 года у нее случился нервный срыв, и ее увезли обратно в США. Эвакуированные студенты и преподаватели открыли «центры Гинлин» в составе других миссионерских учреждений в Шанхае , Учане и Чэнду .Центр Гинлин в Учане начал свою деятельность, когда университет Хуачун принял тридцать студентов Гинлин в качестве приглашенных студентов. [12] Со временем к отделению присоединились новые преподаватели, которые преподавали по крайней мере один курс, который был нужен Университету Хуачжун. Взамен студенты Гинлин были приняты на все обычные факультеты университета. [13] По мере развития войны колледж Цзиньлин работал вместе с Университетом Хуачун и YWCA Учана, чтобы открыть перевязочный пункт для раненых солдат. Однако, когда стало очевидно, что следующей целью японской армии будет захват Ханькоу и Учана, многие студенты начали уезжать. К концу 1937 года осталось лишь несколько членов Гинлин. [14]

При Коммунистической партии (1949~1951)

[ редактировать ]

При новом коммунистическом правительстве учебная программа Гинлинга должна была включать некоторые политические требования. Несмотря на то, что они не отличались от прежних требований изучения партийных принципов при националистическом правительстве , Терстон утверждает, что новые коммунистические требования были более серьезными, поскольку они содержали «более определенные вызовы христианским убеждениям». [15] Жизнь колледжа продолжалась по-прежнему, за исключением частых перерывов в школьной работе из-за специальных лекций, парадов и других политических мероприятий. Религиозная деятельность также продолжалась без какого-либо прямого противодействия со стороны правительства. [16] Однако, когда антиамериканская пропаганда начала расти, 14 ноября 1950 года некоторые студенты обвинили своего американского профессора социологии Хелен Феррис в распространении антиреволюционных посланий и нападках на китайско-корейский союз. Это привело к широкой критике не только Ферриса, но и «преступлений культурного империализма», происходящих во многих миссионерских школах Китая. В такой враждебной атмосфере все американские миссионерские преподаватели покинули Джинлинг к весеннему семестру 1951 года либо путем депортации, либо добровольно. Некоторые китайские преподаватели, которые не полностью согласились с агрессивной кампанией, также столкнулись с преследованиями. [17] 17 декабря 1950 года Государственный департамент США распорядился заморозить всю китайскую собственность в США и объявил вне закона отправку средств в Китай, что сделало Колледжа Смита невозможным сотрудничество с Джинлингом. Не имея основного источника финансирования, Цзиньлин принял государственное финансирование и объединился с Нанкинским университетом, чтобы сформировать государственный Национальный университет Цзиньлин. Колледж Гинлин вновь открылся в 1987 году как часть Нанкинского педагогического университета благодаря усилиям выпускников и У Ифана.

Академические и образовательные программы

[ редактировать ]

Цзинь Фэн утверждал, что основатели Гинлин принадлежали к группе «модернистов» на миссионерской работе, которые были больше заинтересованы в подготовке элитных китайских женщин к «христианскому лидерству», чем в обращении неграмотных и бедных китайских масс. Несмотря на то, что Гинлин в принципе был миссионерским колледжем, преподаватели с самого начала подчеркивали важность того, чтобы он был «добросовестным высшим учебным заведением», обладающим строгими академическими стандартами. В результате учебные программы, преподаваемые в Джинлинге, часто имитировали учебные программы элитных американских женских гуманитарных колледжей в Новой Англии . Гинлин был особенно силен в английском языке, физкультуре и домоводстве . [18] Гинлин имел репутацию сильного человека в английском языке и слабого в обучении китайскому языку из-за его упора на английский язык. Почти все курсы проводились на английском языке, и в школе также был введен комплексный тест по английскому языку, который требовал от всех учащихся сдать во втором семестре второго года обучения. [19] Физическое воспитание было построено на миссионерском дискурсе, приравнивающем здоровое тело к христианскому моральному облику. [20] Физическое воспитание, включая обучение танцам в Гинлине, привлекло наибольшее внимание, но также принесло ему плохую огласку. Например, инцидент в 1927 году, когда группа студентов Джинлин была обнаружена танцующей с британскими военно-морскими моряками, возмутил общественность, поскольку это противоречило китайским идеалам приличия и национальной гордости. [21] Департамент домоводства был создан в 1938 году для соблюдения правительственных постановлений во время войны и для укрепления институционального сотрудничества с другими миссионерскими учреждениями, пока он находился в Чэнду. Все специальности домоводства должны были выбрать методику преподавания домоводства, и, начиная со второго курса, студенты могли выбирать одну из трех областей в качестве своей специализации: питание, благополучие и развитие детей или искусство и одежда. Несмотря на то, что сама программа по домоводству позволяла миссионерам предлагать курсы естественных наук студенткам. Кроме того, специалисты по благополучию и развитию детей часто после окончания учебы изучали образование в США и могли стать учителями в детских садах и начальных школах. [22]

Сегодняшний джинлин

[ редактировать ]

Колледж Джинлин в настоящее время предлагает 6 специальностей бакалавриата, 5 программ магистратуры и 4 направления для кандидатов на получение степени магистра. В колледже работают 72 преподавателя и сотрудника, при этом 58% штатных преподавателей имеют постоянный стаж работы, 55% имеют докторскую степень и 50% имеют недавний опыт обучения за рубежом. [23]

Традиции

[ редактировать ]

Студенческая жизнь

[ редактировать ]

В первые годы существования преподаватели организовывали приятные групповые занятия со студентами вне классной комнаты, чтобы создать ощущение знакомства и близости. Они включали в себя определенное время для общения со студентами, а также прогулки и экскурсии натуралистов под руководством преподавателей . [24] По словам Фэна, такие попытки создать солидарность «не только узаконили семейный дух в Цзиньлине, но и расширили представление о семье с институционального уровня на национальный уровень и тем самым культивировали среди своих учеников коллективное чувство благородного долга по отношению к своей нации». и люди». [25] По данным официального сайта, [26] эти традиции также возникли под руководством президента У Ифана:

  1. Китайская и западная культуры были интегрированы. «Жизнь в изобилии» интерпретировалась как руководящая идеология для обучения студентов колледжа Цзиньлин. Это требовало от студентов не только хорошего владения базовыми и профессиональными знаниями, но и благородных мечтаний. Они должны быть усердными, жесткими и самоотверженными на своих постах и ​​посвятить свою жизнь другим, обществу и нации со своей мудростью и силой.
  2. Студенческая автономия и система обучения были объединены для управления студентами. В каждом классе был завуч и репетитор на каждые 8 ​​учеников. Учитель умело и терпеливо обучал студентов жизни и учебе. В каждом корпусе общежития имелся инструктор по студенческой жизни.
  3. Была введена в действие сестринская система. Старшие «сестры» давали инструкции по повседневной учебе и жизни младших «сестер» и помогали им адаптироваться к переходу от средней школы к колледжу. Таким образом, младшие сестры получили большую пользу, а старшие сестры укрепили свое чувство ответственности и гордости и, таким образом, стали строже к себе, благодаря чему они продвигали друг друга.
  4. Оценивалась физическая активность студентов. Каждая первокурсница с момента поступления в колледж получала медицинскую карту, чтобы учителя могли обучать студентов в соответствии с их способностями. 4-летние обязательные уроки физкультуры, направленные на улучшение физического состояния учащихся. Музыкальное мастерство студентов также было оценено по достоинству. Годичные уроки музыки давали базовые знания и навыки в области музыки, такие как создание звука и чтение музыки. Кроме того, студенты могли пройти курсы на музыкальном факультете и принять участие в мероприятиях хора или хора по совершенствованию своего музыкального мастерства.

Мероприятия учебного года

[ редактировать ]

День основателей отмечался каждый год в честь основателей, которые проделали новаторскую работу в области образования женщин в Китае. В их число входят: Мэри А. Норс , Софи Ланно, Эмма А. Лайон, Кэтрин Э. Фелпс, Лора Э. Уайт, Марта Э. Пайл, Мэри Когдал, Вени Дж. Ли. [27] День основателей чтили даже во время изгнания, поскольку он стал символом «единства духа», несмотря на рассеяние гинлинских женщин. [28]

Архитектура

[ редактировать ]

Дом ста комнат (1915~1923)

[ редактировать ]

Первым домом Гинлинга была китайская резиденция в старом стиле на Аллее Вышивки ( 绣花巷 ), известная в местном масштабе как Сад Ли ( 李家花园 ), поскольку ранее она принадлежала пятому сыну Ли Хунчжана , известного государственного деятеля династии Цин. . Он состоял из «двух больших беспорядочных китайских особняков, расположенных рядом, каждый из которых имел четыре мощеных двора, расположенных один за другим, а пятый двор находился сбоку. Все здания были из серого кирпича с серой плиткой и нависающими пещерами. В каждом дворе было около десяти комнат, в большинстве комнат изящные решетчатые окна закрывали большую половину стен. Доступ к прилегающим дворам осуществлялся через лунные ворота — большие круглые отверстия в разделительных стенах». [29] Американские преподаватели жаловались на морозные зимние дни, плесневелые полы и трещины на стенах. Студенты также жаловались на вентиляцию, отопление и общее отсутствие гигиены. Терстон отмечает, что, несмотря на эти недостатки, все же можно было найти некоторую красоту: красивый сад с павильоном, расположенный к востоку от дома. [30]

Новый дом

[ редактировать ]

С 1916 года Терстон вел переговоры о покупке земли для нового участка Джинлинга. Однако, поскольку в то время женщинам было трудно покупать землю, эту задачу взял на себя Джон Лейтон Стюарт, президент Нанкинской духовной семинарии. В 1918 году он приобрел двадцать семь акров земли, включая одиннадцать прудов, шестьдесят углов и более тысячи могил, примерно за 13 000 долларов США. Генри Мерфи из Murphy & Dana, нью-йоркской архитектурной фирмы, открывшей офис в Шанхае, было поручено спроектировать здания. Он также спроектировал здания для Йельского университета в Китае и кампуса Университета Яньчин. Терстон настоял на интеграции китайских архитектурных элементов в новый кампус. Дизайн новых зданий имел измененный внешний вид в стиле китайского дворца с нависающими изогнутыми крышами и заостренными карнизами. При этом он был оснащен современными западными удобствами. Большая часть финансирования поступила от кампаний Терстона в Америке, особенно от кампании «Семь восточных колледжей для женщин». Терстон утверждала, что «именно совместное, неконкурентное продвижение проектов в конечном итоге сделало их привлекательными для женщин Америки». [31] Академический четырехугольник выходил на восток и смотрел прямо на Пурпурную гору. Социально-спортивный корпус находился на западной стороне четырехугольника, Дом чтения - на северной стороне, а Научный корпус - на южной стороне. Социально-спортивное здание, подаренное выпускниками Смит-колледжа , считалось «лучшим на тот момент примером китайского стиля в архитектуре, адаптированного к современному использованию». [32] Новый кампус привлек внимание многочисленных местных, национальных и зарубежных знаменитостей, семей и друзей колледжа, а также студентов со всего города. Вскоре он стал достопримечательностью Нанкина и символом многогранного значения для различных округов Цзиньлиня. Несмотря на то, что это повысило институциональную самооценку, оно также вызвало зависть среди аутсайдеров. Новый кампус, спроектированный американским архитектором и построенный на американские средства, вызвал определенную напряженность между Гинлинем и его китайскими наблюдателями извне. Некоторые критиковали экстравагантный образ жизни студентов Гинлин и даже прозападное мышление, что, по их утверждениям, «лишало студентов Гинлин возможности быть продуктивными и патриотичными членами современного Китая». [33]

После японской оккупации

[ редактировать ]

За три года, пока японцы захватили кампус в Нанкине в 1942 году, зданиям был нанесен серьезный ущерб. Стены были грязными и дырявыми. Все радиаторы и печи исчезли, как и большая часть мебели, лабораторного оборудования и библиотечных книг. Были произведены новые перестройки: японские солдаты оставили новую кирпичную стену, сторожку с тюремной камерой, многочисленные деревянные постройки и военную технику. Доктор Дэвис С. Сюн планировал и контролировал восстановление кампуса. [34]

Сестринский колледж

[ редактировать ]

Колледж Смита, расположенный в Нортгемптоне, Массачусетс, был дочерним колледжем Колледжа Джинлинг, официально признанным с 1921 по 1951 год. Отношения Смита с Джинлингом начались в 1916 году. Благодаря энтузиазму выпускниц Смита Делии Ливенс и Фредерики Мид , обе из которых провели значительное время в В Китае Ассоциация христианской работы колледжа Смита приняла Гинлин в качестве своего зарубежного проекта. [35]

Колледж Смит оказал финансовую и академическую поддержку колледжу Джинлин. В каждом клубе Смита был представитель Ginling, и выпускники Smith в течение многих лет вносили не менее четверти операционного бюджета Ginling. Их первый взнос в кампус в 1916 году составил 1000 долларов и делался ежегодно до 1921 года, когда он был увеличен до 2500 долларов из-за растущего интереса к Джинлину. В трудный период войны размер взноса достигал 4000 долларов в год. Комитет выпускников Смита для Джинлинга был основан в 1923 году, и выпускники Смита пожертвовали 50 000 долларов на строительство здания для отдыха в Джинлинге. Ежегодные взносы в Колледж постепенно увеличивались, пока не достигли максимальной суммы в 5500 долларов в год. [36]

Многие выпускники Смита также работали преподавателями в Джинлинге. [37] К 1942 году пятнадцать выпускников Смита преподавали в Джинлинге. [38]

Смит собрал почти 2500 долларов в качестве подарка Джинлингу на празднование его двадцатипятилетия в 1940 году, и эти деньги были использованы на ремонт после войны. [39]

Наследие

[ редактировать ]
  1. ^ Фэн 2010 , с. 247.
  2. ^ «История школы: от колледжа Джинлин до колледжа Джинлин» . Архивировано из оригинала 26 марта 2016 г. Проверено 29 декабря 2014 г. .
  3. ^ «Талбот Ф. Хэмлин (1889–1956) | Библиотеки Колумбийского университета» . Архивировано из оригинала 24 июня 2019 г. Проверено 21 октября 2016 г.
  4. ^ Вэлчли, Мэри Джо. «Жизнь в изобилии: Матильда Терстон, У Ифан и колледж Джинлин, 1915–1951» . ПроКвест . Проверено 3 августа 2024 г.
  5. ^ Фэн 2010 , с. 244-245.
  6. ^ Чанг, Ирис, Изнасилование Нанкина: забытый холокост Второй мировой войны, Basic Books, дочерняя компания Perseus Books, LLC, 1997, стр. 130-138.
  7. ^ Вотрен 2008 , с. XXIV.
  8. ^ Фэн 2010 , с. 2.
  9. ^ Терстон и Честер 1956 , с. 2.
  10. ^ «Записи колледжа Джинлин» . Библиотеки колледжа Смита . Специальные коллекции Смит-колледжа . Проверено 11 мая 2020 г.
  11. ^ Терстон и Честер 1956 , с. 98-101.
  12. ^ Терстон и Честер 1956 , с. 94.
  13. ^ Терстон и Честер 1956 , с. 95.
  14. ^ Терстон и Честер 1956 , с. 103.
  15. ^ Терстон и Честер 1956 , с. 143.
  16. ^ Терстон и Честер 1956 , с. 144.
  17. ^ Фэн 2010 , с. 236.
  18. ^ Фэн 2010 , с. 9.
  19. ^ Фэн 2010 , с. 103.
  20. ^ Фэн 2010 , с. 74.
  21. ^ Фэн 2010 , с. 96.
  22. ^ Фэн 2010 , с. 195-196.
  23. ^ http://schools.njnu.edu.cn/ginling/about. Архивировано 18 сентября 2021 г. в Wayback Machine. http://schools.njnu.edu.cn/ginling/about. Архивировано 18 сентября 2021 г. в Wayback. Машина
  24. ^ Фэн 2010 , с. 39.
  25. ^ Фэн 2010 , с. 66.
  26. ^ http://schools.njnu.edu.cn/ginling/about. Архивировано 18 сентября 2021 г. в Wayback Machine. http://schools.njnu.edu.cn/ginling/about. Архивировано 18 сентября 2021 г. в Wayback. Машина
  27. ^ Терстон и Честер 1956 , с. 4.
  28. ^ Фэн 2010 , с. 182.
  29. ^ Фэн 2010 , с. 35.
  30. ^ Терстон и Честер 1956 , с. 8.
  31. ^ Терстон и Честер 1956 , с. 28.
  32. ^ Фэн 2010 , с. 73.
  33. ^ Фэн 2010 , с. 69.
  34. ^ Терстон и Честер 1956 , с. 130-131.
  35. ^ «Записи колледжа Джинлин» . Библиотеки колледжа Смита . Специальные коллекции Смит-колледжа . Проверено 11 мая 2020 г.
  36. ^ «Записи колледжа Джинлин» . Библиотеки колледжа Смита . Специальные коллекции Смит-колледжа . Проверено 11 мая 2020 г.
  37. ^ Терстон и Честер 1956 , с. 18.
  38. ^ «Записи колледжа Джинлин» . Библиотеки колледжа Смита . Специальные коллекции Смит-колледжа . Проверено 11 мая 2020 г.
  39. ^ «Записи колледжа Джинлин» . Библиотеки колледжа Смита . Специальные коллекции Смит-колледжа . Проверено 11 мая 2020 г.

Цитируемые работы

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8ef718c21d846339ab5ac72675238ecc__1722675480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8e/cc/8ef718c21d846339ab5ac72675238ecc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ginling College - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)