Jump to content

У И-фан

У И-фан
Рожденный
У Ифан

26 января 1893 г.
Город Учан, провинция Хубэй, Китай
Умер 10 ноября 1985 г.
Нанкин, Китай
Гражданство китайский
Академическое образование
Альма-матер Джинлинг Колледж ( Юг )
Мичиганский университет ( магистр , доктор философии )
Академическая работа
Дисциплина Педагог и дипломат
У И-фан
Традиционный китайский У Ифан
Упрощенный китайский У Ифан
Транскрипции
Standard Mandarin
Hanyu PinyinWú Yí Fāng
Wade–GilesWu I-fang

У И-фан ( У И-фан , [1] [2] 1893–1985) [3] была видным китайским деятелем, которая наиболее известна своей ролью президента колледжа Джинлин , а также первой и одной из четырех женщин, подписавших Устав ООН в 1945 году. [4] Ву происходила из хорошо образованной семьи и на протяжении всей своей жизни посещала многочисленные школы как в Китае, так и в Америке, что сыграло большую роль в ее пропаганде женского образования в Китае. [5] Эта пропаганда была наиболее настойчивой и заметной в ее роли президента колледжа Джинлин, где она смогла активно интегрировать образовательную политику, в которую она верила. [6]

У также была важным китайским дипломатом за рубежом, особенно в Америке, где она получила степень магистра и доктора биологии. [3] Связи, которые она установила во время учебы в Мичиганском университете благодаря своей руководящей роли в студенческих организациях, позволили ей преодолеть разрыв между китайскими и американскими сетями в отношении образования. [7] Ее роль как китайского дипломата стала наиболее очевидной, когда в 1945 году ее отправили в качестве единственной женщины в составе китайской делегации на конференцию в Сан-Франциско . [8]

У Ифана помнят как преданного своему делу президента и дипломата, который последовательно добивался расширения доступа к образованию для женщин в Китае и за рубежом.

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]
Провинция Хубэй, Китай, где родился И-фан.

У Ифан родился младшим из троих детей в городе Учан, расположенном в провинции Хубэй в Китае. [9] Поскольку она родилась зимой, ее отец У Шоу-сюнь ( 吴守训 )) прозвал ее « 冬生 », что переводится как «Рожденная зимой». [10] У происходила из хорошо образованной семьи: ее дедушка был мировым судьей в Цзинчжоу, Хубэй, ее отец работал директором бюро Яли в Хубэе, а также мировым судьей округа Данъян, а ее дядя был известным ученым в Ханчжоу. [11] У получила образование с юных лет, училась дома со своим братом в возрасте семи лет, затем вместе со своей сестрой посещала школу для девочек Хундао в Ханчжоу, школу для девочек Цимин в Шанхае и школу для девочек Цзинхай в Сучжоу. [12] Поскольку она часто меняла школы и переезжала в города, этот опыт подогревал ее любопытство к миру за пределами ее дома. [11] Поскольку Ву была ученой семьей, ее поощряли связывать ей ноги , как это сделала ее мать в юности. [11] Позже она поняла, что не может продолжать образование со связанными ногами, и начала развязывать и удлинять свои ноги. [13]

В 1909 году отец Ву был обвинен своим начальником в «растрате государственных средств». [11] В отчаянии из-за потерянных средств он покончил жизнь самоубийством, бросившись в реку. [11] У Ифан бросила школу, а в следующем году она и ее семья переехали в родной город ее матери в Ханчжоу, полагаясь на поддержку родственников. [12] Через год они снова переехали в Шанхай вместе с дядей Ву, Чэнь Шу-туном ( 陈叔通 ) и его семьей. [12] 10 октября 1911 года Синьхайская революция . вспыхнула [12] Не имея надежды эмигрировать из страны, чтобы избежать многочисленных восстаний и восстаний того времени, ее брат У И-чу ( 吴贻榘 ) покончил жизнь самоубийством, прыгнув в реку. [12] Вскоре после этого умерла заболевшая мать Ву, усугубленная смертью мужа и сына. [12] В ночь перед похоронами матери сестра Ву, У И-фэнь ( 吴贻芬 ), в отчаянии повесилась. [12] В возрасте 19 лет брат, мать и сестра Ву умерли в течение месяца.

Бывшая резиденция У Ифана в Нанкине.

У Ифан переехала жить к своему дяде в Ханчжоу, где продолжила обучение в женской школе Хундао. [11] Несколько лет спустя по рекомендации дяди она преподавала английский язык в Пекинской женской высшей педагогической школе. [11] Она вернулась в Шанхай в 1915 году, где получила письмо от Мэри А. Норс, американского профессора колледжа Джинлинг, с приглашением учиться в университете. [11] В колледже Цзиньлин, помимо того, что Ву был избран президентом первой ассоциации студенческого самоуправления, он возглавил более 50 студентов, которые поддержали Пекинское движение 4 мая 1919 года. [12] Ее также познакомил с христианством ее одноклассник Сюй И-Чжэнь, и она крестилась в 1918 году. [14] 25 июня 1919 года У Ифан была одной из пяти выпускниц первого выпускного класса колледжа и стала одной из первых студенток колледжа в Китае, получивших степень бакалавра. [11]

После окончания учебы Ву начала преподавать в Пекинской женской высшей педагогической школе, где работала заведующей кафедрой английского языка. [13] В это время Мэри Вули , президент колледжа Маунт-Холиок . школу посетила [13] Впечатленный работой Ву, Вули рекомендовал Ву получить стипендию Барбура в Мичиганском университете. [13] В 1922 году У Ифан поступил в Мичиганский университет, чтобы изучать биологию. [3] В Америке Ву был президентом Североамериканской ассоциации китайских христианских студентов, вице-президентом Ассоциации китайских студентов в США и президентом Китайского студенческого союза Мичиганского университета. Ву получила степень магистра в 1924 году и докторскую степень в 1928 году, написав диссертацию на тему «История жизни черной мухи» ( 黒蝇生活史 ). [13] [11]

Академический

[ редактировать ]
Джинлинский колледж

У И-фан была президентом женского колледжа Цзиньлин с 1928 по 1951 год. В 1928 году У - выпускница первого класса женского колледжа Цзиньлин и защитила докторскую диссертацию. в Мичиганском университете – вернулся в Китай и принял должность президента. [3] У была первой китайской женщиной, возглавившей колледж. [15] У, которую часто считают одной из немногих женщин-лидеров в административном органе, где доминируют мужчины, провела смелые реформы в преподавании и образовательной политике. [5]

Ву столкнулась со своим первым критическим моментом, когда генерал хотел временно занять штаб-квартиру военачальника Яня Сишань . [16] Благодаря надежной сети связей ей удалось связаться с первым студентом колледжа Ю. Т. Зи, чтобы договориться о разговоре с министром иностранных дел. [16] Хотя колледж Цзиньлин управлялся как имеющий христианское происхождение, рост китайского национализма и китаизации заставил Ву переосмыслить видение колледжей. При националистическом правительстве образовательные учреждения не могли использоваться для пропаганды религии. [17] Поэтому после встречи с представителями Министерства образования в апреле 1929 года Ву хотела сохранить христианский дух, но чиновники отклонили ее предложение. [18] После двух лет работы над официальной регистрацией Цзиньлиня в качестве национального учебного заведения она смогла зарегистрировать его как колледж ( сюэюань) , однако не как университет ( дасюэ), поскольку в нем не было необходимого для правительства количества факультетов. стандарты. [18]

Сосредоточив внимание на развитии образования, она скорректировала планы обучения, чтобы отразить модернизированный взгляд. [19] Были сохранены только основные специальности, такие как китайский язык, английский язык, история, география, химия, биология, социология, музыка и физкультура. [19] Для повышения академического уровня и научно-исследовательского потенциала в колледж были приглашены известные ученые, профессора и высококвалифицированные специалисты. [19] Они также стремились к всестороннему образованию, ценя интеграцию китайской и западной культуры и формируя целостные знания. [18] С расширением колледжа и ростом китаизации Ву обеспечил стабильное положение в христианских, феминистских и связанных с правительством организациях в Китае. [18]

Политический

[ редактировать ]

У Ифан начала свою политическую карьеру в 1938 году, когда она была выбрана в Народный политический совет (НПС) вместо коммунистической делегации, которая отказалась от участия. [20] У обладал замечательной способностью сохранять спокойствие в горячих спорах и часто эффективно выступал в качестве арбитра между соперниками. [21] На своей должности У стремилась поддерживать и утверждать демократические ценности в Китае и часто предупреждала об опасностях политической системы, которая назначает своих собственных представителей, такой как Коммунистическая партия , которая начала набирать популярность в Китае в конце 1930-х годов. [21]

После капитуляции Японии и последующего отступления с китайской территории У Ифана обеспокоила растущая «коммунистическая проблема» внутри Китая. [22] Будучи пожизненным защитником преимуществ эффективного демократического правительства, Ву рассматривал Коммунистическую партию как еще одну группу, стремящуюся к консолидации власти, и считал, что и коммунисты, и правительство Чанга руководствовались своими личными интересами и не смогут работать. вместе ради улучшения китайской нации. [23] У также стал весьма критически относиться к коррупции и неэффективности внутри Чан Кайши . правительства [24] У считал, что коммунистам удалось добиться поддержки не из-за своей идеологии, а, скорее, из-за «постоянной бедности и умелого (использования) пропаганды». [23] Несмотря на то, что Ву был видным деятелем китайской демократии, советы и призывы к демократическим переменам и реформам постоянно игнорировались Чаин Кайши. [25] Когда в 1949 году стала очевидной победа коммунистов над Чайн Кайши, Ву сохранял надежду, основанную на китайской традиции и эффективной системе образования. [26] После победы коммунистов Ву начала поддерживать это новое правительство и изменила свою критику коммунистов на позитивную, основанную на их способности эффективно организовывать людей и институты. [27] У начала играть активную роль в коммунистическом правительстве и присоединилась к нескольким комитетам, таким как Народные представители Нанкина, чтобы гарантировать, что ее защита образования по-прежнему будет услышана. [27]

Конференция в Сан-Франциско

[ редактировать ]
У Ифан была одной из четырех женщин, подписавших Устав ООН.

У Ифан лучше всего помнят за ее дипломатический вклад и присутствие на конференции в Сан-Франциско в 1945 году. У была единственной женщиной, выбранной в состав китайской делегации. [8] Несмотря на первоначальные оговорки из-за болезни почек, Ву согласилась на эту должность и была выбрана представлять Китай из-за ее короткой успешной политической карьеры в составе КПК. [28] На конференции у Ву было несколько обязанностей, включая пересмотр преамбулы и участие в дискуссиях между странами. [29] У также выступала за права женщин, и ее ответственность за участие в команде по пересмотру преамбулы позволила ей обеспечить включение прав женщин в основополагающий документ Организации Объединенных Наций. [30] Ву выступила против создания комиссии, занимающейся расследованием вопросов прав женщин, поскольку она считала, что это по своей сути разделяет женщин и мужчин и вместо этого должно сосредоточиться на правах человека в целом. [31] У был расстроен тем, что китайская делегация часто предпочитала слепо следовать повестке дня Соединенных Штатов, которая никогда не просила китайскую делегацию о каких-либо консультациях или советах. [28] Вместе с Минервой Бернардино (Доминиканская Республика), Вирджинией Гилдерслив (США), Бертой Лутц (Бразилия), [28] У Ифан была одной из четырех женщин, подписавших первоначальный Устав ООН в конце конференции в Сан-Франциско, и единственной подписавшей его женщиной из Азии. [32] После дипломатического успеха Ву в Сан-Франциско в 1945 году Ву получила более 142 запросов на свою аудиторию, две почетные степени американских университетов и провела множество выступлений как лично, так и по трансляции на территории Соединенных Штатов. [28]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Взгляды на образование и семейную жизнь

[ редактировать ]

С 1928 по 1951 год У Ифан занимал пост президента протестантского миссионерского женского колледжа Джинлин. [3] В те годы, а именно в 1952 году, коммунистическое правительство Китая закрыло колледж, однако У остался на руководящих должностях. [19] В период маоизма в Китае она выражала поддержку этой идеологии. [27] Будучи христианским учреждением, женский колледж Гинглинг исповедовал христианские ценности, такие как служение и управление. [5] Ее позиция по этому поводу была как идеологической, так и личной. Она раскритиковала социальные услуги, предоставляемые колледжем, утверждая, что они действительно были предприятием западного империализма, а точнее, назвав это «культурной агрессией». [33] Ее более личные взгляды заключались в том, что социальным службам, осуществляемым колледжем, не хватало долговечности и глубины в вопросах облегчения страданий рабочих и крестьянских классов общества, и они требовали «безжизненной» и иностранной интерпретации как текстов, так и занятий знание. [33] Для нее это было помехой и остановкой той политической революции, которая привела бы к реальным и измеримым изменениям. [33] Хотя это была ее критика в период маоизма, во время республиканского режима (1911-1949), Ву была самоотверженным руководителем колледжа, усердно работая над обучением молодых китайских женщин, чтобы они могли хорошо служить своей нации и Богу. [33]

В 1927 году с помощью других выпускниц Gingling она предприняла попытку материализовать изменения, которые они хотели видеть в женском колледже Gingling. Это было сделано для того, чтобы предоставлять услуги таким образом, чтобы это было значимо для Китая как развивающейся страны. [33] Это был процесс деколонизации, направленный на трансформацию представлений и практик колледжа о западном культурном и академическом империализме и создание программ социального обслуживания, которые вместо этого отражали системы и верования коренных народов. [18] Основным направлением внимания была сельская и домашняя жизнь. [34] Это должно было положить конец культуре превосходства и практики элиты, а также «самоориентализму». [35] Способ, с помощью которого такие изменения были созданы в колледже, заключался в их отношениях с сельским населением и христианских проектах, соответствующих политическому ландшафту того времени. По их ходатайству было оговорено, что руководители христианских школ должны быть китайцами этнического происхождения, что религиозные курсы не являются обязательными, а патриотические знания и обучение должны быть включены в учебную программу. [35] Только после официального объявления новых правил она приняла должность главы женского колледжа Джинлинг. [15]

Под ее руководством в колледже также наблюдалось расширение сельских социальных услуг во время войны, поскольку, по ее мнению, «социальное образование было сферой служения, которой христианский колледж должен заниматься серьезно». [36] В этом отношении ее беспокоило то, что колледж не «подготавливал женщин-работниц для сельских семей». [37] Первоначальный план Ву заключался в создании учебного курса, на котором молодые женщины будут обучаться тому, как работать в стране. [37] Она надеялась нанять преподавателя китайского языка, но, столкнувшись с трудностями, вместо этого предложила бывшим студентам получить степень по сельской социологии в Соединенных Штатах Америки. [37] В письме коллеге Ву выразила свое отношение к этой рекомендации, сказав: «Условия в сельской местности в Америке и здесь такие разные… обучение в Америке не может помочь в практической работе, однако студенты могут освоить основы и применить их в зависимости от условий». здесь." [37] В 1939 году Ву удалось создать факультет домоводства, курсы которого начались осенью. [37]

У Ифан умер 10 ноября 1985 года от респираторной инфекции и сердечной недостаточности. [9]

Ее поминальная служба прошла в Нанкине, на ней присутствовало более 700 представителей самых разных слоев общества. [9] отражая широкомасштабное влияние, которое она оказала на окружающий мир.

  1. ^ «吳貽芳» . Интегрированная информационная система . Институт современной истории Академии Синика. Архивировано из оригинала 2 октября 2022 г. Проверено 2 октября 2022 г. Мисс У И-фан [=] У И-фан
  2. ^ «Письмо доктора У И-фана Флоренс Тайлер» . Вид из Джинлинга . Барнард-колледж. Архивировано из оригинала 2 октября 2022 г. Проверено 2 октября 2022 г. Письмо доктора У И-фана (吳貽芳) Маргарет Ходж [...] [Письмо заканчивается тремя отдельными строками:] С уважением, / И-фан Ву, / Президент.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Кэрол Ли Хамрин, «У Ифан», Биографический словарь китайского христианства, по состоянию на 5 марта 2019 г., http://bdcconline.net/en/stories/wu-yifang (ссылки на внешний сайт).
  4. ^ Ханнан, Кэролайн; Ииямбо, Айна; Бротигам, Кристина. «Краткая история Комиссии по положению женщин» (PDF) . ООН Женщины . Архивировано (PDF) из оригинала 2 февраля 2020 г. Проверено 5 марта 2019 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Шнайдер, Хелен М. (2012). «Мобилизация женщин: Женский консультативный совет, сопротивление и реконструкция во время войны Китая с Японией». Европейский журнал восточноазиатских исследований . 11 (2): 213–236. дои : 10.1163/15700615-20121105 . JSTOR   23615457 .
  6. ^ И-фан, Ву (1944). «Образование в военном Китае». Пи Лямбда Тета Журнал . 22 (4): 130–134. JSTOR   42915913 .
  7. ^ Рузвельт, Элеонора (10 декабря 1943 г.). «Мой день» Элеоноры Рузвельт, 10 декабря 1943 года: ценность художников для публики» . Историческая ассоциация Белого дома . Архивировано из оригинала 2 октября 2022 года . Проверено 5 марта 2019 г.
  8. ^ Jump up to: а б Юнг, Джуди (15 ноября 1995 г.). «В шаге: годы войны, 1931–1945». Несвязанные ноги: социальная история китаянок в Сан-Франциско . Издательство Калифорнийского университета. стр. 223–278. hdl : 2027/heb.02043 . ISBN  978-0-520-08867-2 .
  9. ^ Jump up to: а б с Чжоу Хэпин (2013). «У Ифан Нянь Бяо». Уханьфанская хронология [Хронология У Ифана]. Журнал Института социализма Цзянсу [Журнал Института социализма Цзянсу] Китай)). китайском ( языке   ( на
  10. ^ Вэй Хэ ВэйХе «Новые женщины» и женское образование в современном Китае: случай У Ифана [Новые женщины» и женское образование в современном Китае: случай У Ифана], Huadong ligong daxue waiguo yu. Школа иностранных языков Сюэюань, Восточно-Китайский университет науки и технологий (Электронное издательство Китайского академического журнала) 3 (2016): 108.
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Он 何, 108.
  12. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Чжоу Чжоу, 4.
  13. ^ Jump up to: а б с д и «И-фан Ву» . Высшая школа Рэкхэма: Мичиганский университет . Архивировано из оригинала 2 октября 2022 г. Проверено 9 марта 2019 г.
  14. ^ Чжоу Чжоу, 4-5.
  15. ^ Jump up to: а б Ваелчи, 118.
  16. ^ Jump up to: а б Ваелчи, 121. [ нужна полная цитата ]
  17. ^ Ваэлчи, 122. [ нужна полная цитата ]
  18. ^ Jump up to: а б с д и Ваэлчи, 123. [ нужна полная цитата ]
  19. ^ Jump up to: а б с д Джинлинский колледж, «И. Предшественник колледжа Цзиньлин — Женский университет Цзиньлин», последнее обновление: 9 августа 2015 г., http://jny.njnu.edu.cn/en/about/2015-8/100930_560239.html (ссылки на внешний сайт).
  20. ^ Ваэлчи, 233. [ нужна полная цитата ]
  21. ^ Jump up to: а б Ваэлчи, 234. [ нужна полная цитата ]
  22. ^ Вэлчли, Мэри Джо (2002). Богатая жизнь: Матильда Терстон , У Ифан и колледж Джинлин, 1915–1951 (Диссертация). ПроКвест   305496928 .
  23. ^ Jump up to: а б Ваэлчи, 262. [ нужна полная цитата ]
  24. ^ Ваэлчи, 265. [ нужна полная цитата ]
  25. ^ Ваэлчи, 263. [ нужна полная цитата ]
  26. ^ Ваэлчи, 265 [ нужна полная цитата ]
  27. ^ Jump up to: а б с Эльчи, 283 [ нужна полная цитата ]
  28. ^ Jump up to: а б с д Ваэлчи, 252. [ нужна полная цитата ]
  29. ^ Ребекка Адами, Женщины и Всеобщая декларация прав человека , Том. 32, (Нью-Йорк, Нью-Йорк: Routledge/Taylor & Francisco Group, 2019), 36.
  30. ^ Адами, 35.
  31. ^ Адами, 34.
  32. ^ Адами, 36.
  33. ^ Jump up to: а б с д и Шнайдер, Хелен М. (2014). «Повышение стандартов семейной жизни: Женский колледж Гинлин и христианская социальная служба в республиканском Китае». Божественные домашние дела . АНУ Пресс. стр. 113–140. ISBN  978-1-925021-94-3 . JSTOR   j.ctt13wwvck.9 .
  34. ^ У И-фан, 132.
  35. ^ Jump up to: а б Шнайдер, Повышение стандартов, 9.
  36. ^ Шнайдер, Повышение стандартов, 12.
  37. ^ Jump up to: а б с д и Шнайдер, Повышение стандартов, 17.

Библиография

[ редактировать ]
  • Адами, Ребекка (2018). Женщины и Всеобщая декларация прав человека . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Рутледж. ISBN  9780429795527 .
  • «Знакомство с колледжем Цзиньлин: I. Предшественник колледжа Цзиньлин - Женский университет Цзиньлин» . Джинлинский колледж . 9 августа 2015 г.
  • Хамрин, Кэрол Ли. «У Ифан» . Биографический словарь китайского христианства . Проверено 5 марта 2019 г.
  • Ханнан, Кэролайн, Айна Ииямбо и Кристин Бротигам. «Краткая история Комиссии по положению женщин». «ООН-женщины», по состоянию на 5 марта 2019 г. http://www.unwomen.org/-/media/headquarters/attachments/sections/library/publications/2019/a-short-history-of-the-csw-en.pdf. ?la=en&vs=1153.
  • Хэ, Вэй Хэ Вэй. «Новые женщины» и женское образование в современном Китае: случай У И-фана. Школа иностранных языков Восточно-Китайского университета науки и технологий (Китайский академический журнал, электронное издание). Дом) 3 (2016): 107-116.
  • Шнайдер, Хелен М. (2012). «Мобилизация женщин: Женский консультативный совет, сопротивление и реконструкция во время войны Китая с Японией». Европейский журнал восточноазиатских исследований . 11 (2): 213–236. дои : 10.1163/15700615-20121105 . JSTOR   23615457 .
  • Шнайдер, Хелен М. «Повышение стандартов семейной жизни: Женский колледж Джинлин и христианская социальная служба в республиканском Китае». В книге «Божественные домашние дела: христианские парадоксы в Азии и Тихоокеанском регионе » под редакцией Чхве Хявёля и Веселой Маргарет, 113–40. ANU Press, 2014. http://www.jstor.org/stable/j.ctt13wwvck.9.
  • United Feature Syndicate, Inc. «Мой день Элеоноры Рузвельт», 10.12.1943: ценность художников для публики». Историческая ассоциация Белого дома. По состоянию на 5 марта 2019 г. https://www.whitehousehistory.org/eleanor-roosevelts-my-day-12-10-1943.
  • Мичиганский университет. «Проекты: И-фан Ву». По состоянию на 5 марта 2019 г. https://rackham.umich.edu/project/yi-fang-wu/
  • Вэлчли, Мэри Джо (2002). Богатая жизнь: Матильда Терстон, У Ифан и колледж Джинлин, 1915–1951 (Диссертация). ПроКвест   305496928 .
  • И-фан, Ву (1944). «Образование в военном Китае». Пи Лямбда Тета Журнал . 22 (4): 130–134. JSTOR   42915913 .
  • Юнг, Джуди (15 ноября 1995 г.). Несвязанные ноги: социальная история китаянок в Сан-Франциско . Издательство Калифорнийского университета. hdl : 2027/eb.02043 . ISBN  978-0-520-08867-2 .
  • Чжоу, Хэпин Чжоу Хэпин «У Ифан Нянь Бяо» У Ифан Хронология [Цзянсу Шэн Шехуэй Чжуи Сюэюань Сюэбао Китайский академический журнал Электронное издательство 1 (2013): 4-13.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 97401b6e3db0c5619f450fd8a5e64447__1722552300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/97/47/97401b6e3db0c5619f450fd8a5e64447.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wu Yi-fang - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)