Jump to content

Фрески христианского храма в Кочо

Вербное воскресенье
Покаяние
Въезд в Иерусалим

Фрески из христианского храма в Кочо ( нем . Wandbilder aus einem christlichen Tempel, Chotscho ) представляют собой три Церкви Востока — фрески фрагмента Вербное воскресенье , Покаяние и Вход в Иерусалим — обнаруженные немецкой экспедиционной командой Турфана , которой руководили два Немецкие археологи Альберт Грюнведель и Альберт фон Ле Кок , начало 20 века.

Эти фрески были написаны в VII-IX веках. [1] принадлежащий разрушенной церкви Востока в Кочо в Китайском Туркестане , древнем городе-оазисе, расположенном в современном Синьцзяне , самом западном регионе современного Китая, когда-то столицей уйгурского королевства Кочо . Оригинал «Въезда в Иерусалим» утерян, сохранилась лишь копия штрихового рисунка, выполненного Грюнведелем. [2] Фрески хранятся в Музее азиатского искусства в Далеме , Берлин .

Описание

[ редактировать ]

Вербное воскресенье

[ редактировать ]

На фреске длиной 63 см и шириной 70 см изображен мужчина слева ближневосточного происхождения (точнее, иранец , по словам Ганса-Иоахима Климкейта [ де ] [3] ), предположительно дьякон или священник. [1] У него орлиный нос , голова, окруженная густыми черными кудрями, напоминает позднеантичные изображения. Его одежда состоит из белого облачения с зеленым воротником, доходящим до ног, поверх которого он носит более короткую белую одежду с зелеными манжетами. Пухлые ноги обуты в грубые черные туфли. В левой руке он держит золотую кадило , дым представлен быстрой восходящей волнистой линией, которая растворяется в спиралях вверху. В правой руке он держит черный предмет, похожий на чашу, который может быть сосудом со святой водой.

Три фигуры, приближающиеся справа, двое мужчин и женщина со слегка склоненными головами, несут что-то, что может быть пальмовыми ветвями. Двое мужчин носят одинаковые шляпы и пальто с широкими воротниками , накинутыми на плечи, как накидки . Длинное одноцветное пальто, коричневое у первого и серо-синее у второго, кажется, носится без пояса. Длинные рукава пальто свисают пустыми, и они держат ветки в одной руке изнутри пальто. Первая мужская фигура носит коричневый головной убор, похожий на тюрбан ; черные волосы видны за левым ухом. большая черная шляпа в форме усеченного конуса У второй мужской фигуры на голове ; на ногах у обоих коричневые туфли.

Женская фигура справа одета в банби и рукюнь , традиционную китайскую одежду, состоящую из короткой зеленой куртки с длинными рукавами, доходящей только до середины верхней части тела, и длинной юбки, закрывающей ноги; коричневый плащ или платок, прикрытый, слегка перекинутый на правую половину тела от плеча примерно до половины бедра, а левое плечо до груди. Она носит зеленые туфли с загнутыми носками. Густые черные волосы сложены на вершине в сферическую структуру. Трех верующих можно сравнить с фигурами уйгурских принцев и принцесс, держащих цветы, на наскальных рисунках в Безеклике .

Копыто осла, видимое в верхней части сцены, является частью утраченной фрески « Вход в Иерусалим» . [2] [4] это привело к интерпретации, что сцена изображает обряд Вербного воскресенья . [1] Японский профессор Туру Ханэда [ ja ] также считает фреску изображением Вербного воскресенья; другой японский ученый Дайдзиро Ёсимура ( 吉村大次郎 ) утверждает, что большая фигура слева представляет Иисуса Христа , а три фигуры справа представляют Святого Петра , Святого Иоанна и Марию Магдалину . [5]

Покаяние

[ редактировать ]

Эта небольшая картина имеет размеры 43 см в длину и 21 см в ширину. На нем изображена молодая женщина в состоянии покаяния . [5] На ней длинное красновато-коричневое платье с широкими свободными рукавами, скрывающими сложенные на груди руки. Беловатое нижнее белье доходит до пола и обнажает только очень большие, перевернутые концы туфель, поднимающиеся из-под подола.

Въезд в Иерусалим

[ редактировать ]

Эта утраченная настенная живопись была зарисована Грюнведелем в 1905 году. На ней изображена бородатая фигура (Иисус), восседающая на осле, держащая крест процессии с руками, заканчивающимися жемчугом, и въезжающая в Иерусалим . [примечание 1] [5] с женской фигурой (верующей), переодетой в костюм династии Тан . Крест, который держит фигура, похож на процессионный крест, изображенный на утраченном манихейском знамени из Кочо. [примечание 2] [2] На всаднике головной убор с крестом и короткая верхняя одежда, которая кажется развевающейся.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ По словам Кена Пэрри, фигура верхом на лошади; По мнению Мейкуна Линя и Сони Буслига, фигура верхом на осле.
  2. Манихейское знамя представляет собой ныне утерянный раскрашенный и позолоченный шелковый свиток, сохранившийся только во фрагментах, когда его обнаружила немецкая экспедиционная группа в Турфане. На нем изображены Четыре Первичных Пророка Манихейства вокруг Светлого Разума , один из которых представляет собой фигуру Иисуса, держащего крестный ход. [6]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Баумер, Кристоф (2016). Церковь Востока: иллюстрированная история ассирийского христианства (новое издание) . Лондон: ИБ Таурис. п. 176. ИСБН  978-1-78453-683-1 .
  2. ^ Перейти обратно: а б с Парри, Кен (1996). «Образы в Церкви Востока: свидетельства Центральной Азии и Китая» (PDF) . Бюллетень библиотеки Джона Райлендса . 78 (3): 160 . Проверено 25 ноября 2018 г.
  3. ^ Климкейт, Ханс-Иоахим (1995). Христианство в Центральной и Восточной Азии до Васко да Гамы . Серия культур мира (на китайском языке (Тайвань)). Перевод Линя, Тайбэй: Шу Синь. Пресс стр. 35. ISBN.  957-531-421-2 .
  4. ^ Ле Кок, Альберт фон. «Фрески христианского храма Чочо» . dsr.nii.ac.jp (на немецком языке) . Проверено 25 ноября 2018 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с Линь, Мейкунь; Буслиг, Соня (31 января 2007 г.). «Открытие христианского искусства Цин-цзяо в западных регионах». dsr.nii.ac.jp (на японском языке) . Проверено 25 ноября 2018 г.
  6. ^ Гулачи, Жужанна (2015). Картины Мани: дидактические изображения манихеев от Сасанидской Месопотамии до уйгурской Центральной Азии и Тан-Минского Китая . Серия «Наг-Хаммади и манихейские исследования». Том. 90. Лейден: Издательство Brill. стр. 234–236. ISBN  9789004308947 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1a35a10623b0ac5e839974808f63b30e__1716647820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1a/0e/1a35a10623b0ac5e839974808f63b30e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Murals from the Christian temple at Qocho - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)