Центр взаимодействия со студентами местных колледжей
Центр взаимодействия со студентами общественных колледжей — это исследовательский и сервисный проект Программы лидерства в высшем образовании Техасского университета в Педагогическом колледже Остина (Юта). Центр был основан в 2001 году под названием «Обследование вовлеченности студентов в муниципальных колледжах» (CCSSE). крупные гранты от Houston Endowment Inc. , Образовательного фонда Lumina , MetLife Foundation , James Irvine Foundation и The Pew Charitable Trusts Работу Центра поддержали .
В августе 2008 года Центр переехал из главного кампуса UT, чтобы удовлетворить растущие оперативные потребности. В связи с этим шагом и в знак признания расширения портфеля услуг CCSSE был переименован в Центр взаимодействия со студентами местных колледжей.
Исследовать
[ редактировать ]Центр взаимодействия со студентами местных колледжей ежегодно проводит следующие национальные опросы:
- Исследование вовлеченности студентов в местных колледжах ( CCSSE ), проводимое в течение весеннего учебного семестра.
- Опрос преподавателей по вовлеченности студентов (CCFSSE), дополнительный опрос к первоначальному опросу студентов, проводимый в течение весеннего учебного семестра.
- Исследование вовлеченности поступающих студентов (SENSE), проведенное на четвертой и пятой неделях осеннего учебного семестра.
Центр публично сообщает о результатах опроса на сайтах www.ccsse.org и www.enteringstudent.org , заявляя: «Эта приверженность [публичной отчетности] имеет решающее значение, поскольку Центр стремится быть надежным источником информации, катализатором открытого обсуждения вопросов качества. и успеваемости в общественных колледжах, а также инструмент, который местные колледжи могут использовать как для подотчетности перед обществом, так и для улучшения своей практики... Поскольку наши данные являются общедоступными, мы просим использовать эту информацию ответственно». У Центра есть официальное заявление о политике ответственного использования данных CCSSE ». [1]
Центр также проводит качественные исследования, включая интервью и фокус-группы, в рамках своей инициативы «Правый старт» .
В 2006 году Центр завершил проверочное исследование , которое установило взаимосвязь между вовлеченностью студентов и различными результатами студентов в местных колледжах, включая академическую успеваемость, настойчивость и успеваемость. Хотя предыдущие исследования продемонстрировали взаимосвязь между вовлеченностью студентов и положительными результатами учащихся, а также предоставили примеры эффективных образовательных практик, большинство таких исследований проводилось в рамках четырехлетних учебных заведений. Например, из примерно 2600 исследований, рассмотренных в журнале « Как колледж влияет на студентов» , не более 5% исследований были сосредоточены на студентах местных колледжей. [2] [3] Анализ примерно 2300 статей, опубликованных в пяти крупных журналах по высшему образованию в период с 1990 по 2003 год, показал, что только 8% упоминают общественные колледжи. [4] Поскольку существуют существенные различия между миссиями двухлетних и четырехлетних учреждений, населением и характеристиками окружающей среды, проверочное исследование Центра стало заметным вкладом в эту область.
Членство
[ редактировать ]Общественные и технические колледжи становятся членами Центра, заплатив за участие в одном или нескольких национальных исследовательских проектах Центра. В США 1173 общественных и технических колледжа. [5] В состав Центра входят более 730 общественных и технических колледжей из 49 штатов, а также несколько колледжей в Альберте, Британской Колумбии, Бермудских островах, Маршалловых островах, Северных Марианских островах, Новой Шотландии, Онтарио и Квебеке.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Центр взаимодействия со студентами общественных колледжей (www.ccsse.org/aboutccsse)
- ^ Паскарелла, ET, и Теренцини, PT (1991). Как колледж влияет на студентов: выводы и идеи двадцатилетних исследований . Сан-Франциско, Калифорния: Джосси-Басс.
- ^ Паскарелла, ET (1997, январь/февраль). Пришло время обратить внимание на студентов местных колледжей. О кампусе, 14–17.
- ^ Таунсенд, Б.К., Дональдсон, Дж., и Уилсон, Т. (2004). Маргинальный или монументальный? Видимость местных колледжей в избранных журналах о высшем образовании. Документ, представленный на конференции Совета по изучению общественных колледжей, Миннеаполис, Миннесота.
- ^ Американская ассоциация общественных колледжей, www.aacc.nche.edu