Jump to content

Центр взаимодействия со студентами местных колледжей

Центр взаимодействия со студентами общественных колледжей — это исследовательский и сервисный проект Программы лидерства в высшем образовании Техасского университета в Педагогическом колледже Остина (Юта). Центр был основан в 2001 году под названием «Обследование вовлеченности студентов в муниципальных колледжах» (CCSSE). крупные гранты от Houston Endowment Inc. , Образовательного фонда Lumina , MetLife Foundation , James Irvine Foundation и The Pew Charitable Trusts Работу Центра поддержали .

В августе 2008 года Центр переехал из главного кампуса UT, чтобы удовлетворить растущие оперативные потребности. В связи с этим шагом и в знак признания расширения портфеля услуг CCSSE был переименован в Центр взаимодействия со студентами местных колледжей.

Исследовать

[ редактировать ]

Центр взаимодействия со студентами местных колледжей ежегодно проводит следующие национальные опросы:

  • Исследование вовлеченности студентов в местных колледжах ( CCSSE ), проводимое в течение весеннего учебного семестра.
  • Опрос преподавателей по вовлеченности студентов (CCFSSE), дополнительный опрос к первоначальному опросу студентов, проводимый в течение весеннего учебного семестра.
  • Исследование вовлеченности поступающих студентов (SENSE), проведенное на четвертой и пятой неделях осеннего учебного семестра.

Центр публично сообщает о результатах опроса на сайтах www.ccsse.org и www.enteringstudent.org , заявляя: «Эта приверженность [публичной отчетности] имеет решающее значение, поскольку Центр стремится быть надежным источником информации, катализатором открытого обсуждения вопросов качества. и успеваемости в общественных колледжах, а также инструмент, который местные колледжи могут использовать как для подотчетности перед обществом, так и для улучшения своей практики... Поскольку наши данные являются общедоступными, мы просим использовать эту информацию ответственно». У Центра есть официальное заявление о политике ответственного использования данных CCSSE ». [1]

Центр также проводит качественные исследования, включая интервью и фокус-группы, в рамках своей инициативы «Правый старт» .

В 2006 году Центр завершил проверочное исследование , которое установило взаимосвязь между вовлеченностью студентов и различными результатами студентов в местных колледжах, включая академическую успеваемость, настойчивость и успеваемость. Хотя предыдущие исследования продемонстрировали взаимосвязь между вовлеченностью студентов и положительными результатами учащихся, а также предоставили примеры эффективных образовательных практик, большинство таких исследований проводилось в рамках четырехлетних учебных заведений. Например, из примерно 2600 исследований, рассмотренных в журнале « Как колледж влияет на студентов» , не более 5% исследований были сосредоточены на студентах местных колледжей. [2] [3] Анализ примерно 2300 статей, опубликованных в пяти крупных журналах по высшему образованию в период с 1990 по 2003 год, показал, что только 8% упоминают общественные колледжи. [4] Поскольку существуют существенные различия между миссиями двухлетних и четырехлетних учреждений, населением и характеристиками окружающей среды, проверочное исследование Центра стало заметным вкладом в эту область.

Членство

[ редактировать ]

Общественные и технические колледжи становятся членами Центра, заплатив за участие в одном или нескольких национальных исследовательских проектах Центра. В США 1173 общественных и технических колледжа. [5] В состав Центра входят более 730 общественных и технических колледжей из 49 штатов, а также несколько колледжей в Альберте, Британской Колумбии, Бермудских островах, Маршалловых островах, Северных Марианских островах, Новой Шотландии, Онтарио и Квебеке.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Центр взаимодействия со студентами общественных колледжей (www.ccsse.org/aboutccsse)
  2. ^ Паскарелла, ET, и Теренцини, PT (1991). Как колледж влияет на студентов: выводы и идеи двадцатилетних исследований . Сан-Франциско, Калифорния: Джосси-Басс.
  3. ^ Паскарелла, ET (1997, январь/февраль). Пришло время обратить внимание на студентов местных колледжей. О кампусе, 14–17.
  4. ^ Таунсенд, Б.К., Дональдсон, Дж., и Уилсон, Т. (2004). Маргинальный или монументальный? Видимость местных колледжей в избранных журналах о высшем образовании. Документ, представленный на конференции Совета по изучению общественных колледжей, Миннеаполис, Миннесота.
  5. ^ Американская ассоциация общественных колледжей, www.aacc.nche.edu
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8620c59c4276263ae7a18c84f99253cc__1609191060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/86/cc/8620c59c4276263ae7a18c84f99253cc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Center for Community College Student Engagement - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)