Jump to content

Команда Техасского университета по солнечным транспортным средствам

Команда Техасского университета по солнечным транспортным средствам
Аббревиатура УЦВТ
Формирование что. 1988-90
Тип Студенческая организация
Цель Проектируйте эффективные автомобили с альтернативным двигателем
Штаб-квартира Исследовательский кампус Джей Джей Пикла
Остин, Техас
Членство (2013)
50 [1]
консультант факультета
Проф. Гэри А. Холлок
Головная организация
Лонгхорн Гонки
Веб-сайт длинные рога .org /солнечная-транспортная команда
Ранее назывался
Команда Longhorn Solar Race Car

Команда Техасского университета по солнечным транспортным средствам (UTSVT) — это инициатива студентов по проектированию, сборке, тестированию и участию в гонках транспортных средств на солнечной энергии с целью закрепления навыков, полученных в классе, повышения осведомленности о солнечной энергии и приближения солнечной энергии к практичность. Для выполнения этой задачи многопрофильная группа студентов различных дисциплин Инженерной школы Кокрелла и других школ Техасского университета , таких как Колледж свободных искусств и Колледж естественных наук [2] объединились, чтобы спроектировать и построить максимально эффективный автомобиль.

Транспортные средства полностью работают на солнечной энергии и участвуют в соревнованиях университетов со всей территории США и за рубежом. Команда выступает принимающей стороной American Solar Challenge (ASC) и Гран-при Formula Sun (FSGP). [2] [1] Помимо участия в гонках, команда участвует в информационно-просветительских мероприятиях, чтобы рассказать широкой публике и учащимся K-12 о карьере STEM и альтернативной энергетике.

Транспортные средства

[ редактировать ]

Техас Родное Солнце I

[ редактировать ]

Первым солнечным автомобилем UT был Texas Native Sun из графита и эпоксидной смолы , построенный из монокока , 1000 солнечных элементов и 66 никель-водородных батарей . [3] Электродвигатель с постоянными магнитами высокой плотности мощностью 2 л.с. (1,5 кВт) приводил в действие бесступенчатую трансмиссию . [4] Длина, ширина и высота каплевидного автомобиля составляли 19 на 6,5 на 5 футов (5,8 × 2,0 × 1,5 м), а весил он 320 фунтов (150 кг). Его максимальная скорость составляла 65 миль в час. В число консультантов проекта входили профессора Гэри Влит и Рон Мэтьюз. [5]

Он участвовал в трёх гонках — Sunrayce 1990 (22-е место из 32), [6] Санрейс 1993 , [7] и гонка чистого воздуха в Калифорнии в 1991 году, где она заняла второе место из 30 команд. [8]

Техас Нэйтив Сан II

[ редактировать ]

Второй солнечный автомобиль UT, Texas Native Sun II , был двухместным, больше первого и весил 1000 фунтов (450 кг). [9] Он имел изготовленный на заказ электрический ступичный двигатель и контроллер, питаемый от свинцово-кислотных батарей . [10] Texas Native Sun II участвовал в Тур де Соль в 1996 году, заняв четвертое место в своем классе. [8] [11]

Солнцестояние

[ редактировать ]

Третий солнечный автомобиль команды получил название Solstice . [11] [9] который был построен для Sunrayce в 1999 году, но так и не был достроен. [12]

Солнечное управление

[ редактировать ]

Строительство Solar Steer началось в 2004 году и стало первым автомобилем UT с литий-ионными батареями и кузовом из углеродного волокна. [8] Он был завершен в 2005 году и обошёлся в 90 000 долларов. Солнечная батарея состоит из 600 фотоэлектрических элементов, сгруппированных в модули по 50 и разделенных на три подматрицы общей площадью 8 м2. 2 (86 кв. футов). [13] Максимальная выходная мощность 1200 Вт (1,6 л.с.) позволяла развивать крейсерскую скорость 45 миль в час (72 км/ч) и максимальную скорость 55 миль в час (89 км/ч). [14]

Он участвовал в North American Solar Challenge 2005 года , но не смог участвовать из-за плохой погоды и неисправности рулевого управления. [8] [11] Команда также приняла участие Solar Steer в North American Solar Challenge в 2006 году. [15]

Самсунг Солореан

[ редактировать ]
Самсунг Солореан

В начале 2007 года началась разработка следующего автомобиля UTSVT, который будет назван в честь их спонсора, компании Samsung , и DeLorean из «Назад в будущее» . Шасси изготовлено из хромомолибденовой трубчатой ​​стали, поддерживающей корпус из углеродного волокна. Аккумуляторная батарея состоит из 598 литий-ионных элементов LG 18650 . [3] Солнечная батарея представляет собой сборку из 393 монокристаллических кремниевых элементов SunPower A-300, разделенных на три батареи, способных производить до 1,21 кВт (1,62 л.с.). [15] [3] от National Instruments CompactRIO управляет всеми электрическими подсистемами. [11] Двигатель представляет собой бесщеточный двигатель нового поколения с постоянными магнитами, который может обеспечивать мощность 3,75 кВт (5,03 л.с.) при КПД 95 % при весе 20 кг (44 фунта).

UTSVT завершил Solorean в июне 2008 года, слишком поздно для участия в North American Solar Challenge тем летом. Samsung Solorean 2009 и 2010 годов участвовал в соревнованиях FSGP и American Solar Challenge 2010 года . [16] [17]

TexSun был завершен весной 2013 года и обошёлся в 140 000 долларов США. [18] 50 000 долларов из них были пожертвованы Circuit of the Americas . [19] Трехколесное транспортное средство имеет алюминиевое шасси с пространственной рамой , кузов из углеродного волокна и использует мотор-редуктор Enertrac 602 для привода заднего колеса. Батареи литий-железо-фосфатные . [20] Он весит от 500 до 600 фунтов (230–270 кг). [21] Солнечные панели, установленные на карбон-кевларовом крыле, обеспечивают максимальную мощность 1300 Вт (1,7 л.с.). [19] Теоретическая максимальная скорость автомобиля составляет от 60 до 70 миль в час (97–113 км/ч). [21]

TexSun занял шестое место на Гран-при Formula Sun 2013 года, который впервые проводился на трассе Америк. [1] [22] Он также участвовал в FSGP 2015 и 2016 годов и в последний раз участвовал в FSGP 2017 года, который проводила команда. [8]

Был включен

[ редактировать ]

Производство BeVolt (чемодан Бево и Вольт ) [2] началась в весеннем семестре 2017 года с целью подготовки к гонкам Гран-при Formula Sun 2018. [23] УЦВТ снова планирует завершить строительство летом 2019 года. [24] Запланированные характеристики автомобиля включают литий-ионную батарею емкостью 4,8 кВтч, аккумулятор длиной 4 м. 2 Солнечная батарея (43 кв. фута) мощностью 985 Вт (1,321 л.с.) и два электродвигателя постоянного тока вместе мощностью 2 кВт (2,7 л.с.). вес 160 кг (350 фунтов), Команда разработала для BeVolt используя монокок из углеродного волокна и кевларовое солнечное крыло. [25] Этот автомобиль отстал от графика и в конечном итоге был отменен в 2020 году из-за многочисленных производственных трудностей и пандемии COVID-19. Бюджет BeVolt составлял 180 000 долларов. [18]

Одинокая звезда

[ редактировать ]

Планирование нового автомобиля началось осенью 2020 года с целью участия в гонках в 2022 году. UTSVT спроектировал свой последний автомобиль Lonestar весом 600 фунтов (270 кг) и оснащен солнечной батареей из 260 элементов, вырабатывающих 875 Вт (1,173 Вт). хп). [26] [27] Проектные работы, завершенные в декабре 2020 года, велись преимущественно виртуально, поскольку из-за пандемии COVID-19 студенты разошлись далеко. Это также повлияло на производство из-за ограниченного рабочего времени в исследовательском кампусе Джей Джей Пикла и того, что некоторые члены команды все еще работали удаленно. [28]

Команда привезла Lonestar на FSGP 2022 года, но не смогла участвовать в гонках после того, как техническая проверка выявила проблему с системой управления аккумулятором . Команда будет использовать автомобиль в качестве испытательного стенда для разработки следующего автомобиля, которая начнется летом 2022 года. [29]

После того, как у Lonestar были обнаружены дисквалифицирующие проблемы, летом 2022 года был запущен новый автомобиль Daybreak. Этот автомобиль в настоящее время находится в разработке, его завершение ожидается к июню 2024 года, и он будет представлен в апреле 2024 года. Планируется, что он будет участвовать в соревнованиях FSGP. 2024 год и далее. [30]

Руководители команды

[ редактировать ]

Давним консультантом факультета UTSVT является доктор Гэри А. Холлок, который осуществляет руководство с 2004 года. [3] [19] Электрический ток Группу возглавляют капитан Сидхарт Бабу, главный инженер Джейкоб Ян, руководитель механика Натан Ли, руководитель электрики Мантан Упадхьяя и руководитель управления Ишан Дешпанде. [31]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Карлс, Дрю (24 июня 2013 г.). «Готово, готово, Солнечная!» . Новости ЮТ . Техасский университет в Остине .
  2. ^ Jump up to: а б с «Команда UT Solar Vehicles – помогите нам построить «БеВольт»!» . ХорнРайзер . Октябрь 2015.
  3. ^ Jump up to: а б с д «История» . Информационный бюллетень УЦВТ . Зима 2008–2009 гг. - через yumpu.com.
  4. ^ «Родное Солнце-Я Техаса» . Команда Техасского университета по разработке солнечных транспортных средств . Архивировано из оригинала 5 ноября 2011 г.
  5. ^ Грет, Карлос Видаль (18 июля 1990 г.). «Путешествие во времени со скоростью света». Остин Американ-Стейтсмен . стр. D1 , D3 – через Newspapers.com.
  6. ^ «Солнце из пушки! Машина из Мичигана гудит к победе» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . Ассошиэйтед Пресс. 20 июля 1990 г. с. 4 – через Newspapers.com.
  7. ^ Дюран, Мария Ф. (17 июня 1993 г.). «Гонка за место под солнцем». Звездная телеграмма Форт-Уэрта . стр. 21А , 28А – через Newspapers.com.
  8. ^ Jump up to: а б с д и «История солнечных транспортных средств» . Лонгхорнские гонки .
  9. ^ Jump up to: а б Пурохит, Сия Радж (8 мая 2011 г.). «Через все эти города и все эти поселки: воспоминания о 1989 году» . Команда Техасского университета по разработке солнечных транспортных средств .
  10. ^ «Техас Родной Сан-II» . Команда Техасского университета по разработке солнечных транспортных средств . Архивировано из оригинала 5 ноября 2011 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д «Солориан» . Информационный бюллетень УЦВТ . Осень 2007 г. – через yumpu.com.
  12. ^ «Солнцестояние» . Команда Техасского университета по разработке солнечных транспортных средств . Архивировано из оригинала 5 ноября 2011 г.
  13. ^ «Команда UT Solar Vehicle создала крутой автомобиль на солнечной энергии» . УТ ЕЭК . 20 июля 2005 г. Архивировано из оригинала 02 января 2007 г.
  14. ^ «Солнечный руль» . Команда Техасского университета по разработке солнечных транспортных средств . Архивировано из оригинала 23 декабря 2009 г.
  15. ^ Jump up to: а б «Самсунг Солореан» . Команда Техасского университета по разработке солнечных транспортных средств . Архивировано из оригинала 10 марта 2012 г.
  16. ^ Халлок, Гэри А. (осень 2011 г.). «Учебная программа EE362S: Разработка автомобиля на солнечной энергии для ASC» . ЮТ ​​Директ .
  17. ^ «Солнечный автомобиль сияет на национальном конкурсе» . Кафедра электротехники и вычислительной техники . Техасский университет в Остине . 26 июля 2010 г.
  18. ^ Jump up to: а б «Гонка в будущее: команда UT Solar Vehicles вдохновляет на разработку устойчивой энергетики» . Кремниевые лаборатории . 19 ноября 2018 г.
  19. ^ Jump up to: а б с «Командные гонки UT Solar Vehicle на трассе Америк» . Электротехника и компьютерная инженерия в UT в Остине . 26 июня 2013 года . Проверено 25 января 2023 г.
  20. ^ «ТексСан» . Команда Техасского университета по разработке солнечных транспортных средств . 2011. Архивировано из оригинала 10 марта 2012 г.
  21. ^ Jump up to: а б Давантес, Тристан (11 июля 2017 г.). «Юта Остин принимает Гран-при Formula Sun» . Дейли Техас .
  22. ^ Тахир, Рабиа (24 июня 2013 г.). «Студенты взимают плату за участие в Гран-при Formula Sun» . Дейли Техас . стр. 6–7 – через Newspapers.com.
  23. ^ Хаким, Мераал (24 февраля 2017 г.). «Команда солнечных транспортных средств приближается к успеху» . Дейли Техас . Архивировано из оригинала 27 января 2023 г. Проверено 27 января 2023 г.
  24. ^ «Солнечный» (PDF) . Ежемесячный информационный бюллетень Longhorn Racing . Февраль 2019. с. 1.
  25. ^ «БеВольт» . Команда Техасского университета по разработке солнечных транспортных средств . 2019. Архивировано из оригинала 02 июля 2019 г.
  26. ^ Виртуальное открытие Longhorn Racing 2021 (видео). Лонгхорнские гонки. 24 апреля 2021 г. Событие произойдет в 18:35 – через YouTube.
  27. ^ Презентация Longhorn Racing 2022 (Видео). Лонгхорнские гонки. 19 июля 2022 г. Событие происходит в 1:06:05 – через YouTube.
  28. ^ Ву, Кевин (2 мая 2021 г.). «Longhorn Racing демонстрирует новое поколение автомобилей на солнечных батареях» . Дейли Техас . Архивировано из оригинала 16 мая 2021 г. Проверено 27 января 2023 г.
  29. ^ «Солнечный» (PDF) . Ежемесячный информационный бюллетень Longhorn Racing . Август 2022. с. 4.
  30. ^ Презентация Longhorn Racing 2024 (Видео). Лонгхорнские гонки. 22 апреля 2024 г. Событие происходит с 24:40 до 37:30 – через YouTube.
  31. ^ «Солнечные лидеры» . Лонгхорнские гонки . Остин, Техас: UT SAE . Проверено 31 июля 2023 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9018d240ae53f5bf5c3dd8532a5317d0__1720177980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/90/d0/9018d240ae53f5bf5c3dd8532a5317d0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
University of Texas Solar Vehicles Team - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)