Команда Техасского университета по солнечным транспортным средствам
![]() | |
Аббревиатура | УЦВТ |
---|---|
Формирование | что. 1988-90 |
Тип | Студенческая организация |
Цель | Проектируйте эффективные автомобили с альтернативным двигателем |
Штаб-квартира | Исследовательский кампус Джей Джей Пикла Остин, Техас |
Членство (2013) | 50 [1] |
консультант факультета | Проф. Гэри А. Холлок |
Головная организация | Лонгхорн Гонки |
Веб-сайт | длинные рога |
Ранее назывался | Команда Longhorn Solar Race Car |
Команда Техасского университета по солнечным транспортным средствам (UTSVT) — это инициатива студентов по проектированию, сборке, тестированию и участию в гонках транспортных средств на солнечной энергии с целью закрепления навыков, полученных в классе, повышения осведомленности о солнечной энергии и приближения солнечной энергии к практичность. Для выполнения этой задачи многопрофильная группа студентов различных дисциплин Инженерной школы Кокрелла и других школ Техасского университета , таких как Колледж свободных искусств и Колледж естественных наук [2] объединились, чтобы спроектировать и построить максимально эффективный автомобиль.
Транспортные средства полностью работают на солнечной энергии и участвуют в соревнованиях университетов со всей территории США и за рубежом. Команда выступает принимающей стороной American Solar Challenge (ASC) и Гран-при Formula Sun (FSGP). [2] [1] Помимо участия в гонках, команда участвует в информационно-просветительских мероприятиях, чтобы рассказать широкой публике и учащимся K-12 о карьере STEM и альтернативной энергетике.
Транспортные средства
[ редактировать ]Техас Родное Солнце I
[ редактировать ]Первым солнечным автомобилем UT был Texas Native Sun из графита и эпоксидной смолы , построенный из монокока , 1000 солнечных элементов и 66 никель-водородных батарей . [3] Электродвигатель с постоянными магнитами высокой плотности мощностью 2 л.с. (1,5 кВт) приводил в действие бесступенчатую трансмиссию . [4] Длина, ширина и высота каплевидного автомобиля составляли 19 на 6,5 на 5 футов (5,8 × 2,0 × 1,5 м), а весил он 320 фунтов (150 кг). Его максимальная скорость составляла 65 миль в час. В число консультантов проекта входили профессора Гэри Влит и Рон Мэтьюз. [5]
Он участвовал в трёх гонках — Sunrayce 1990 (22-е место из 32), [6] Санрейс 1993 , [7] и гонка чистого воздуха в Калифорнии в 1991 году, где она заняла второе место из 30 команд. [8]
Техас Нэйтив Сан II
[ редактировать ]Второй солнечный автомобиль UT, Texas Native Sun II , был двухместным, больше первого и весил 1000 фунтов (450 кг). [9] Он имел изготовленный на заказ электрический ступичный двигатель и контроллер, питаемый от свинцово-кислотных батарей . [10] Texas Native Sun II участвовал в Тур де Соль в 1996 году, заняв четвертое место в своем классе. [8] [11]
Солнцестояние
[ редактировать ]Третий солнечный автомобиль команды получил название Solstice . [11] [9] который был построен для Sunrayce в 1999 году, но так и не был достроен. [12]
Солнечное управление
[ редактировать ]Строительство Solar Steer началось в 2004 году и стало первым автомобилем UT с литий-ионными батареями и кузовом из углеродного волокна. [8] Он был завершен в 2005 году и обошёлся в 90 000 долларов. Солнечная батарея состоит из 600 фотоэлектрических элементов, сгруппированных в модули по 50 и разделенных на три подматрицы общей площадью 8 м2. 2 (86 кв. футов). [13] Максимальная выходная мощность 1200 Вт (1,6 л.с.) позволяла развивать крейсерскую скорость 45 миль в час (72 км/ч) и максимальную скорость 55 миль в час (89 км/ч). [14]
Он участвовал в North American Solar Challenge 2005 года , но не смог участвовать из-за плохой погоды и неисправности рулевого управления. [8] [11] Команда также приняла участие Solar Steer в North American Solar Challenge в 2006 году. [15]
Самсунг Солореан
[ редактировать ]
В начале 2007 года началась разработка следующего автомобиля UTSVT, который будет назван в честь их спонсора, компании Samsung , и DeLorean из «Назад в будущее» . Шасси изготовлено из хромомолибденовой трубчатой стали, поддерживающей корпус из углеродного волокна. Аккумуляторная батарея состоит из 598 литий-ионных элементов LG 18650 . [3] Солнечная батарея представляет собой сборку из 393 монокристаллических кремниевых элементов SunPower A-300, разделенных на три батареи, способных производить до 1,21 кВт (1,62 л.с.). [15] [3] от National Instruments CompactRIO управляет всеми электрическими подсистемами. [11] Двигатель представляет собой бесщеточный двигатель нового поколения с постоянными магнитами, который может обеспечивать мощность 3,75 кВт (5,03 л.с.) при КПД 95 % при весе 20 кг (44 фунта).
UTSVT завершил Solorean в июне 2008 года, слишком поздно для участия в North American Solar Challenge тем летом. Samsung Solorean 2009 и 2010 годов участвовал в соревнованиях FSGP и American Solar Challenge 2010 года . [16] [17]
ТексСан
[ редактировать ]TexSun был завершен весной 2013 года и обошёлся в 140 000 долларов США. [18] 50 000 долларов из них были пожертвованы Circuit of the Americas . [19] Трехколесное транспортное средство имеет алюминиевое шасси с пространственной рамой , кузов из углеродного волокна и использует мотор-редуктор Enertrac 602 для привода заднего колеса. Батареи литий-железо-фосфатные . [20] Он весит от 500 до 600 фунтов (230–270 кг). [21] Солнечные панели, установленные на карбон-кевларовом крыле, обеспечивают максимальную мощность 1300 Вт (1,7 л.с.). [19] Теоретическая максимальная скорость автомобиля составляет от 60 до 70 миль в час (97–113 км/ч). [21]
TexSun занял шестое место на Гран-при Formula Sun 2013 года, который впервые проводился на трассе Америк. [1] [22] Он также участвовал в FSGP 2015 и 2016 годов и в последний раз участвовал в FSGP 2017 года, который проводила команда. [8]
Был включен
[ редактировать ]Производство BeVolt (чемодан Бево и Вольт ) [2] началась в весеннем семестре 2017 года с целью подготовки к гонкам Гран-при Formula Sun 2018. [23] УЦВТ снова планирует завершить строительство летом 2019 года. [24] Запланированные характеристики автомобиля включают литий-ионную батарею емкостью 4,8 кВтч, аккумулятор длиной 4 м. 2 Солнечная батарея (43 кв. фута) мощностью 985 Вт (1,321 л.с.) и два электродвигателя постоянного тока вместе мощностью 2 кВт (2,7 л.с.). вес 160 кг (350 фунтов), Команда разработала для BeVolt используя монокок из углеродного волокна и кевларовое солнечное крыло. [25] Этот автомобиль отстал от графика и в конечном итоге был отменен в 2020 году из-за многочисленных производственных трудностей и пандемии COVID-19. Бюджет BeVolt составлял 180 000 долларов. [18]
Одинокая звезда
[ редактировать ]Планирование нового автомобиля началось осенью 2020 года с целью участия в гонках в 2022 году. UTSVT спроектировал свой последний автомобиль Lonestar весом 600 фунтов (270 кг) и оснащен солнечной батареей из 260 элементов, вырабатывающих 875 Вт (1,173 Вт). хп). [26] [27] Проектные работы, завершенные в декабре 2020 года, велись преимущественно виртуально, поскольку из-за пандемии COVID-19 студенты разошлись далеко. Это также повлияло на производство из-за ограниченного рабочего времени в исследовательском кампусе Джей Джей Пикла и того, что некоторые члены команды все еще работали удаленно. [28]
Команда привезла Lonestar на FSGP 2022 года, но не смогла участвовать в гонках после того, как техническая проверка выявила проблему с системой управления аккумулятором . Команда будет использовать автомобиль в качестве испытательного стенда для разработки следующего автомобиля, которая начнется летом 2022 года. [29]
Рассвет
[ редактировать ]После того, как у Lonestar были обнаружены дисквалифицирующие проблемы, летом 2022 года был запущен новый автомобиль Daybreak. Этот автомобиль в настоящее время находится в разработке, его завершение ожидается к июню 2024 года, и он будет представлен в апреле 2024 года. Планируется, что он будет участвовать в соревнованиях FSGP. 2024 год и далее. [30]
Руководители команды
[ редактировать ]Давним консультантом факультета UTSVT является доктор Гэри А. Холлок, который осуществляет руководство с 2004 года. [3] [19] Электрический ток [update] Группу возглавляют капитан Сидхарт Бабу, главный инженер Джейкоб Ян, руководитель механика Натан Ли, руководитель электрики Мантан Упадхьяя и руководитель управления Ишан Дешпанде. [31]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Карлс, Дрю (24 июня 2013 г.). «Готово, готово, Солнечная!» . Новости ЮТ . Техасский университет в Остине .
- ^ Jump up to: а б с «Команда UT Solar Vehicles – помогите нам построить «БеВольт»!» . ХорнРайзер . Октябрь 2015.
- ^ Jump up to: а б с д «История» . Информационный бюллетень УЦВТ . Зима 2008–2009 гг. - через yumpu.com.
- ^ «Родное Солнце-Я Техаса» . Команда Техасского университета по разработке солнечных транспортных средств . Архивировано из оригинала 5 ноября 2011 г.
- ^ Грет, Карлос Видаль (18 июля 1990 г.). «Путешествие во времени со скоростью света». Остин Американ-Стейтсмен . стр. D1 , D3 – через Newspapers.com.
- ^ «Солнце из пушки! Машина из Мичигана гудит к победе» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . Ассошиэйтед Пресс. 20 июля 1990 г. с. 4 – через Newspapers.com.
- ^ Дюран, Мария Ф. (17 июня 1993 г.). «Гонка за место под солнцем». Звездная телеграмма Форт-Уэрта . стр. 21А , 28А – через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б с д и «История солнечных транспортных средств» . Лонгхорнские гонки .
- ^ Jump up to: а б Пурохит, Сия Радж (8 мая 2011 г.). «Через все эти города и все эти поселки: воспоминания о 1989 году» . Команда Техасского университета по разработке солнечных транспортных средств .
- ^ «Техас Родной Сан-II» . Команда Техасского университета по разработке солнечных транспортных средств . Архивировано из оригинала 5 ноября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Солориан» . Информационный бюллетень УЦВТ . Осень 2007 г. – через yumpu.com.
- ^ «Солнцестояние» . Команда Техасского университета по разработке солнечных транспортных средств . Архивировано из оригинала 5 ноября 2011 г.
- ^ «Команда UT Solar Vehicle создала крутой автомобиль на солнечной энергии» . УТ ЕЭК . 20 июля 2005 г. Архивировано из оригинала 02 января 2007 г.
- ^ «Солнечный руль» . Команда Техасского университета по разработке солнечных транспортных средств . Архивировано из оригинала 23 декабря 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Самсунг Солореан» . Команда Техасского университета по разработке солнечных транспортных средств . Архивировано из оригинала 10 марта 2012 г.
- ^ Халлок, Гэри А. (осень 2011 г.). «Учебная программа EE362S: Разработка автомобиля на солнечной энергии для ASC» . ЮТ Директ .
- ^ «Солнечный автомобиль сияет на национальном конкурсе» . Кафедра электротехники и вычислительной техники . Техасский университет в Остине . 26 июля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Гонка в будущее: команда UT Solar Vehicles вдохновляет на разработку устойчивой энергетики» . Кремниевые лаборатории . 19 ноября 2018 г.
- UT Solar Car – вдохновляющий устойчивый дизайн (интервью). Кремниевые лаборатории. 19 ноября 2018 г. – через YouTube.
- ^ Jump up to: а б с «Командные гонки UT Solar Vehicle на трассе Америк» . Электротехника и компьютерная инженерия в UT в Остине . 26 июня 2013 года . Проверено 25 января 2023 г.
- ^ «ТексСан» . Команда Техасского университета по разработке солнечных транспортных средств . 2011. Архивировано из оригинала 10 марта 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Давантес, Тристан (11 июля 2017 г.). «Юта Остин принимает Гран-при Formula Sun» . Дейли Техас .
- ^ Тахир, Рабиа (24 июня 2013 г.). «Студенты взимают плату за участие в Гран-при Formula Sun» . Дейли Техас . стр. 6–7 – через Newspapers.com.
- ^ Хаким, Мераал (24 февраля 2017 г.). «Команда солнечных транспортных средств приближается к успеху» . Дейли Техас . Архивировано из оригинала 27 января 2023 г. Проверено 27 января 2023 г.
- ^ «Солнечный» (PDF) . Ежемесячный информационный бюллетень Longhorn Racing . Февраль 2019. с. 1.
- ^ «БеВольт» . Команда Техасского университета по разработке солнечных транспортных средств . 2019. Архивировано из оригинала 02 июля 2019 г.
- ^ Виртуальное открытие Longhorn Racing 2021 (видео). Лонгхорнские гонки. 24 апреля 2021 г. Событие произойдет в 18:35 – через YouTube.
- ^ Презентация Longhorn Racing 2022 (Видео). Лонгхорнские гонки. 19 июля 2022 г. Событие происходит в 1:06:05 – через YouTube.
- ^ Ву, Кевин (2 мая 2021 г.). «Longhorn Racing демонстрирует новое поколение автомобилей на солнечных батареях» . Дейли Техас . Архивировано из оригинала 16 мая 2021 г. Проверено 27 января 2023 г.
- ^ «Солнечный» (PDF) . Ежемесячный информационный бюллетень Longhorn Racing . Август 2022. с. 4.
- ^ Презентация Longhorn Racing 2024 (Видео). Лонгхорнские гонки. 22 апреля 2024 г. Событие происходит с 24:40 до 37:30 – через YouTube.
- ^ «Солнечные лидеры» . Лонгхорнские гонки . Остин, Техас: UT SAE . Проверено 31 июля 2023 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- «Студент ASE возглавляет строительство солнечного автомобиля UT» . Аэрокосмическая техника и инженерная механика . Техасский университет в Остине . 25 июля 2013 г.
- Эллзи, Кертис (9 сентября 2008 г.). «Солнечный автомобиль Samsung Solorean» . Инженерное телевидение . Ведущий — Ли Тешлер, видеосъемка — Терри Найт, монтаж — Кертис Эллзи. Архивировано из оригинала 07.11.2013.
- Фогарти, Тиффани (10 августа 2009 г.). «Samsung Solorean — команда Техасского университета по разработке солнечных транспортных средств» . Прошедшие сессии NIWeek . Национальные инструменты . Архивировано из оригинала 24 января 2023 г.
- Samsung Solorean — команды Техасского университета по солнечным транспортным средствам (видео). 5 августа 2009 г. - через YouTube.
- Фу, Ребекка (4 марта 2015 г.). «Команда Solar Vehicle строит и участвует в гонках на автомобилях, работающих на солнечной энергии» . Дейли Техас .
- «Команда Техасского университета по солнечным транспортным средствам» . Энергоэффективность и технологии . 15 июня 2009 г. Архивировано из оригинала 24 ноября 2010 г.
- «Команда UT Solar Vehicle участвует в Гран-при Formula Sun» . Кафедра электротехники и вычислительной техники . Техасский университет в Остине . 15 июня 2010 г. Архивировано из оригинала 22 июня 2010 г.
- «Блог УЦВТ» . 2011. Архивировано из оригинала 25 января 2023 г. – через Blogspot .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Бывший официальный сайт Wayback Machine (архивировано 14 марта 2018 г.)