Остин (здание)
Остин | |
---|---|
![]() в Остин вход | |
Художник | Эллсворт Келли |
Дата завершения | 1 февраля 2018 г. |
Тип | Здание |
Середина | камень, стекло, дерево |
Размеры | 60 футов x 73 футов x 26 футов 4 дюйма |
Расположение | Художественный музей Блэнтона , Остин, Техас |
30 ° 16'54 "с.ш. 97 ° 44'16" з.д. / 30,28170 ° с.ш. 97,737815 ° з.д. | |
Владелец | Художественный музей Блэнтона, Техасский университет в Остине |
Остин — это захватывающее произведение искусства и архитектуры, спроектированное художником Эллсвортом Келли и построенное на территории Художественного музея Блэнтона в Остине, штат Техас , США. Здание является постоянной инсталляцией и частью постоянной коллекции музея.
Келли Остин связан с традицией модернистских зданий, построенных по заказу художника, включая часовню Ротко в Хьюстоне, часовню Филипа Джонсона на площади Благодарения в Далласе и часовню Матисса в Вансе .
История
[ редактировать ]Первоначальная концепция Остина заключалась в просьбе телевизионного продюсера и коллекционера произведений искусства Дугласа С. Крамера к Эллсворту Келли спроектировать архитектурный павильон на его винограднике недалеко от Санта-Барбары, Калифорния . Келли спроектировал строение, которое позже стало Остином , предназначалось для поместья Крамера, но планы в конечном итоге провалились. [1] [2]
В январе 2015 года Келли подарила музею Блэнтона концепцию дизайна здания площадью 2715 квадратных футов (252,2 м²). 2 ) каменное здание, которое он впоследствии назвал Остином . Келли сказал, что дизайн здания был вдохновлен романским и византийским искусством, которое он изучал, находясь в Париже по законопроекту о военнослужащих . После подарка Келли Блэнтон запустил кампанию на сумму 15 миллионов долларов для реализации проекта. [3] [4] В конечном итоге эта цифра выросла до 23 миллионов долларов. [5]
Здание было открыто для публики 18 февраля 2018 года. [6]
Сопутствующая выставка гравюр, эскизов и скульптур Келли была показана с 18 февраля по 29 апреля 2018 года в Блэнтоне, чтобы проследить эволюцию четырех основных мотивов на протяжении всей его карьеры: спектра, черно-белого изображения, цветовой сетки и тотема.
Строительство и дизайн
[ редактировать ]
Проектно-строительной командой, реализовавшей проект, были Overland Partners и Linbeck Group.
Конструкция облицована 1569 панелями из известняка из Аликанте , Испания. Внутренний каменный пол и пол площади - гранит из Джорджии , США. Входная дверь сделана из живого техасского дуба, растущего на территории Медицинской школы Делла . В Остине тридцать три окна из выдувного стекла, изготовленные компанией Franz Mayer & Co. из Мюнхена , Германия, установлены на трех стенах с мотивами «цветная сетка», «звездообразование» и «падающие квадраты».

есть четырнадцать черно-белых мраморных На внутренних стенах Остина панелей размером 40 x 40 дюймов каждая. Черный мрамор родом из Бельгии, а белый мрамор из Каррары , Италия. Келли экспериментировала с разнообразными композициями для этих простых панно, вдохновленных Крестными станциями . высотой 18 футов также есть тотем В интерьере Остина , сделанный из утилизированного красного дерева . [7]
Хотя он был вдохновлен церковным искусством и архитектурой,
Келли всю жизнь была атеисткой . Когда он намеревался создать свою собственную версию часовни, он отказался от откровенных религиозных образов и решил не освящать ее. Келли В конце концов, «Остин» — прозаическое название, которое он дал работе, — представляет собой подобную часовне форму, лишенную всякого священного повествования. [8]
Прием
[ редактировать ]Газета Austin American-Statesman сообщила, что «храм света и цвета Келли… получил почти всеобщее признание». [9]
М. Х. Миллер в «Нью-Йорк Таймс» написал, что Остин
во многом является кульминацией творчества Келли, не просто суммированием тем его работ, но и его шедевром, величайшим исследованием чистого цвета и формы за семидесятилетнюю карьеру, потраченную на проверку границ того и другого. есть прецеденты Это также своего рода амбициозная фантазия, которую художникам редко удается воплотить в жизнь... Для Остина ... Но возможно, что ни одно современное произведение крупного художника такого масштаба не соответствует первоначальным амбициям своего создателя так идеально, как «Остин» Келли. . [1]
Галерея
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Миллер, Миннесота (08 февраля 2018 г.). «Храм света Элсворта Келли» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 19 октября 2023 г.
- ^ «Зачатие Остина: 1986–2015» . Художественный музей Блэнтона . Проверено 19 октября 2023 г.
- ^ Погребин, Робин (05 февраля 2015 г.). «Техасский музей построит проект Эллсворта Келли» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 31 октября 2015 г.
- ^ Эллсворта Келли «Музей Блэнтона объявляет о прорыве в Остине и организует симпозиум с участием ведущих ученых Келли» (PDF) (пресс-релиз). Художественный музей Блэнтона . 29 сентября 2015 г. Проверено 31 октября 2015 г.
- ^ «ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ МУЗЕЙ БЛЭНТОНА СОБИРАЕТ 23 МИЛЛИОНА ДОЛЛАРОВ НА СТРУКТУРУ, РАЗРАБОТАННУЮ ЭЛСУОРТОМ КЕЛЛИ» . www.artforum.com . 7 декабря 2017 г.
- ^ Барнс, Майкл (18 февраля 2018 г.). «Элсуорт Келли венчает Остина художественной жемчужиной». Остин Американ-Стейтсмен .
- ^ «История» . Художественный музей Блэнтона . Проверено 19 октября 2023 г.
- ^ Рэйчел Корбетт (20 февраля 2018 г.). «Элсуорт Келли, атеист, построил трансцендентную церковь искусства в Техасе» . news.artnet.com .
- ^ Барнс, Майкл (18 октября 2018 г.). «Художественный музей Блэнтона выходит на мировую арену» . Американский государственный деятель Остина . Проверено 25 апреля 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Остин подробно - официальные веб-страницы на сайте музея Блэнтона.
