Jump to content

Продвижение проекта

Продвижение проекта Сиракузского университета
Аббревиатура СУП
Формирование 1972 год ; 52 года назад ( 1972 ) [1]
Тип Программа одновременной регистрации
Цель Образовательный
Расположение
  • Остром Авеню, 400 Сиракьюс, Нью-Йорк 13210
Координаты 43 ° 02'33 "с.ш. 76 ° 07'43" з.д.  /  43,0426 ° с.ш. 76,128746 ° з.д.  / 43,0426; -76.128746
Обслуживаемый регион
Северо-восток США
Официальный язык
Английский
Головная организация
Сиракузский университет
Принадлежности Национальный альянс партнерств по одновременному зачислению (NACEP)
Веб-сайт суп .сэр .edu

Project Advance Сиракузского университета (SUPA) — это образовательная программа, которая предоставляет старшеклассникам возможность посещать курсы Сиракузского университета в своих школах в течение обычного учебного дня. После успешного завершения курса(ов) они могут попросить перевести заработанные ими кредиты в колледжи/университеты, которые они посещают после окончания средней школы. [2] Это пример программы параллельной регистрации или партнерства (CEP). [3]

Project Advance (PA) был основан в 1972 году для предоставления более сложных возможностей учащимся младших и старших классов местных средних школ Сиракуз . К тому времени, когда студенты достигли старшего курса, многие из них выполнили почти все требования для окончания учебы, и им нужно было бросить вызов, чтобы сохранить мотивацию. [2] Это явление было названо сеньоритом или старшим спадом и привело к возникновению культуры, в которой основное внимание уделялось поступлению в колледж, а не в старшую школу, в качестве подготовки к окончанию колледжа. [4] [5]

Сегодня SUPA обслуживает более 200 средних школ в Нью-Йорке , Нью-Джерси , Мэне , Массачусетсе , Мичигане и Род-Айленде , наибольшая концентрация которых приходится на штат Нью-Йорк. Около 9000 студентов ежегодно записываются на курсы SU в рамках Project Advance, которые преподают более 878 преподавателей старших классов с назначенными адъюнкт- инструкторами SU. Учителя продолжают посещать курсы повышения квалификации в ежегодном Летнем институте SUPA, поскольку все больше и больше средних школ расширяют свои академические предложения. Выбор курсов также расширился и теперь включает более 30 курсов по 24 академическим дисциплинам. [4] Однако Project Advance не является центром прибыли или инструментом набора персонала для SU.

Студенты-участники могут посещать университетские курсы SU по сниженной цене в своих средних школах, где курсы преподаются преподавателями старших классов, которые обучаются и контролируются преподавателями SU . Учителя старших классов, которые работают инструкторами, должны соответствовать определенным стандартам, чтобы иметь право на участие в этих курсах и продолжать преподавать эти классы в университете. Они могут получить зачетные баллы за начальное обучение, а также за дальнейшее образование и профессиональное развитие. [6]

Студенты записываются на курсы через местную школьную систему. Желающие получить кредит Сиракузского университета заполняют онлайн-заявку/регистрационную форму и оплачивают каждый кредит (115 долларов США по состоянию на 2020/21 учебный год). [7] Курсы указаны в транскрипте студента Сиракузского университета по названию курса и не идентифицируются как классы SUPA. Однако они также фигурируют в аттестационных записях учащегося, где они обозначены как курсы SUPA. Степень, в которой колледжи принимают кредиты, варьируется в зависимости от колледжа. Многие конкурентоспособные колледжи не будут присуждать зачетные баллы, если курсы указаны в транскрипте средней школы, особенно если курсы либо принесли зачетные баллы средней школы, либо использовались для выполнения требований средней школы. Это контрастирует с кредитом, который обычно присуждается за высшие баллы на тестах продвинутого уровня, проводимых советами колледжей. [8]

Преподаватели университета читают статьи, просматривают тесты и посещают каждое занятие в течение семестра, чтобы убедиться, что применяемые стандарты оценивания соответствуют тем, которые применяются на тех же курсах в кампусе. Эти функции, а также исследования, проводимые в рамках программы каждый год, означают, что PA соответствует стандартам, разработанным Национальным альянсом партнерств по одновременному зачислению (NACEP) , организацией, созданной персоналом CEP и для него, чтобы (посредством аккредитации) заверить принимающие учреждения, что кредиты, полученные через CEP, соответствуют определенным стандартам качества. [3]

В 1972 году шесть Центрального Нью-Йорка руководителей средних школ обратились в Сиракузский университет с предложением создать программу подготовки к поступлению в колледж, чтобы бросить вызов старшеклассникам.

Администрация надеялась решить растущую озабоченность по поводу « сенириита » — тенденции пожилых людей, поступающих в колледж, не относиться серьезно к своему последнему году обучения из-за отсутствия стимулов. Досрочно выполнив выпускные экзамены, эти студенты будут использовать свой последний год для отдыха и общения, а не для подготовки к переходу от средней школы к работе на уровне колледжа.

Рабочая модель

[ редактировать ]

Чтобы решить проблему, поставленную директорами школ, администраторы SU изучили способы, с помощью которых тщательно разработанные и контролируемые курсы « параллельного зачисления » (иногда называемые « двойным зачислением ») могли бы преподаваться за зачет в средней школе в рамках обычной академической программы. Комитет, состоящий из деканов, академических руководителей и преподавателей, обсудил множество решений, прежде чем предложить программу подготовки к колледжу, которая была бы самодостаточной и могла бы быть реализована и расширена, не создавая финансового бремени для университета или учебной перегрузки для сотрудничающих преподавателей.

Модель была разработана таким образом, чтобы наилучшим образом использовать существующие ресурсы: курсы колледжа будут преподаваться подготовленными учителями старших классов в рамках их обычной учебной нагрузки. Это обеспечит возможность преподавания курсов в течение обычного школьного дня, чтобы не оказывать негативного влияния на расписание учащихся. [9]

Новые стандарты

[ редактировать ]

На ранних этапах процесса проектирования стали очевидными три основных фактора:

  • Во-первых, хотя будут предприняты усилия по использованию отдельных ресурсов средней школы, отдельные параллельные курсы будут - в зависимости от их содержания и структуры - включать разные форматы и требовать новых отношений между преподавателями SU, преподавателями старших классов и студентами;
  • Во-вторых, успех проекта будет зависеть от качества самих курсов одновременного набора;
  • В-третьих, курсы, преподаваемые в средних школах, не только будут иметь те же учебные цели, что и их аналоги в кампусе, но и будут иметь идентичные критерии выставления оценок. [9]

Обучение учителей

[ редактировать ]

средней школы и университета Партнерство было официально оформлено как SU Project Advance (SUPA) и в осеннем семестре 1972–73 годов было запущено первое двойное обучение — «Английский язык 101». После детальной оценки и процесса разработки были выбраны четыре дополнительных курса для возможного включения в SUPA. Они включали вводную психологию , изучение религии (человеческих ценностей), массовых коммуникаций и взглядов на наркотики.

В рамках подготовки к первоначальному введению курсов одновременного набора в средних школах были проведены летние учебные занятия по каждой из пяти содержательных областей, чтобы подготовить учителей старших классов к преподаванию курсов на уровне колледжа. Эти учебные занятия проводились профессорами университетов и были призваны ознакомить учителей старших классов с обоснованием и содержанием новых курсов, методиками преподавания и индивидуальными материалами, а также предложить им возможности изучить методы их адаптации к высоким требованиям. использовать в школе, если изменения кажутся необходимыми.

Относим это в школы

[ редактировать ]

Прошедший полевые испытания в 1973/74 учебном году в девяти школах, проект расширился в 1974/75 году до более чем 40 школ и 180 учителей от Лонг-Айленда до Буффало , в котором обучалось более 2000 учеников. По мере того, как все больше преподавателей, студентов и родителей осознавали ценность подготовки к поступлению в колледж и прохождения реальных курсов колледжа перед окончанием средней школы, программа расширялась.

Сегодня SUPA обслуживает более 200 средних школ в Нью-Йорке , Нью-Джерси , Мэне , Массачусетсе , Мичигане и Род-Айленде , с наибольшей концентрацией в штате Нью-Йорк. Приблизительно 9000 студентов ежегодно записываются на курсы SU, которые преподают более 878 преподавателей старших классов с назначенными адъюнкт-инструкторами SU. Учителя продолжают посещать курсы повышения квалификации в рамках ежегодного Летнего института SUPA. [ постоянная мертвая ссылка ] поскольку все больше и больше средних школ расширяют свои академические предложения. Выбор курсов также расширился и теперь включает более 30 курсов по 24 академическим дисциплинам.

Моделирование успеха

[ редактировать ]

SUPA - единственная программа, связанная с частным исследовательским университетом на северо-востоке , аккредитованная Национальным альянсом партнерств по одновременному зачислению (NACEP) . SUPA также является одним из основателей NACEP , который выступает в качестве национального органа по аккредитации и поддерживает всех членов, обеспечивая стандарты качества, исследования, коммуникации и пропаганду.

[10]

Хронология

[ редактировать ]
  • 1972: Шесть местных средних школ обращаются к Сиракузскому университету с просьбой разработать программу, предлагающую курсы колледжа квалифицированным старшеклассникам.
  • 1973: SU Project Advance проходит полевые испытания в девяти школах.
  • 1974: Официально запускается проект SU Project Advance, предлагающий курсы SU в более чем 40 средних школах.
  • 1984: Американская ассоциация высшего образования признает SU Project Advance за выдающиеся достижения в образовании.
  • 2002: Ассамблея штата Нью-Йорк принимает резолюцию, в которой признается SU Project Advance за «...значимость его вклада в качество и разнообразие образовательных возможностей в штате Нью-Йорк ».
  • 2003: SU Project Advance становится одним из немногих избранных частных четырехлетних университетов, аккредитованных Национальным альянсом партнерств по одновременному зачислению (NACEP).
  • 2010: Опубликована 35-летняя ретроспектива исследований SUPA «Наши курсы для вашего класса: исследование курсов Сиракузского университета, преподаваемых в средней школе».

[11]

Предлагаемые курсы:

  • Бухгалтерский учет
  • Американская история
  • Биология
  • Исчисление
  • Химия
  • Стратегии обучения в колледже
  • Компьютерная инженерия
  • Кибербезопасность
  • Наука о системе Земли
  • Экономика
  • английский/письмо
  • Судебная медицина
  • Французский
  • Информационные технологии
  • итальянский
  • латинский
  • Личные финансы
  • Физика
  • Презентационная речь
  • Психология
  • Связи с общественностью
  • испанский
  • Социология
  • Статистика
  • Дизайн сайта
  1. ^ Дэвис, Джош (3 мая 2023 г.). «Project Advance, одной из старейших в стране программ одновременного обучения, исполняется 50 лет» . Новости Сиракузского университета . Проверено 3 мая 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б Кравиц, Р. (1994, ноябрь/декабрь). Шаг в правильном направлении. Журнал College Bound , 36.
  3. ^ Jump up to: а б Дутковский Д.Х., Эвенский Дж.М. и Эдмондс Г. (2006). Преподавание экономики колледжей в средних школах: роль программ одновременного зачисления. Журнал экономического образования , осень, 37 (4), 477–482.
  4. ^ Jump up to: а б СУПА: О нас
  5. ^ Кирст, MW (2001). Преодоление спада в старшей школе. Перспективы государственной политики: соединение высшего образования и государственных школ. [ постоянная мертвая ссылка ] (Отчет № К-16-Р-01-01). Вашингтон, округ Колумбия: Национальный центр государственной политики и высшего образования и Институт лидерства в образовании. ЭРИК Поиск. Проверено 14 мая 2009 г.
  6. ^ Bonesteel, MD, и Сперри, SL (2002). Строим лучший мост. Главное руководство , 2(9), 39-43.
  7. ^ «Календарь учебного года на 2020-2021 год и руководство по регистрации на курсы» (PDF) . Продвижение проекта Сиракузского университета . Проверено 27 сентября 2020 г.
  8. ^ Руководство по регистрации SUPA 2012–2013 гг.»
  9. ^ Jump up to: а б Эдмондс, Г.С., и Синьорелли, С.З. (2010). Наши курсы для вашего класса: исследование курсов Сиракузского университета, преподаваемых в средней школе. (1-е изд.). Сиракузы: Project Advance Press.
  10. ^ «СУПА: Наша история» . Архивировано из оригинала 4 июня 2012 г. Проверено 5 июля 2012 г.
  11. ^ «СУПА: Самое интересное» . Архивировано из оригинала 5 июня 2012 г. Проверено 5 июля 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 85d7f65e885ac45ac90eddfe41177fe6__1702859400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/85/e6/85d7f65e885ac45ac90eddfe41177fe6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Project Advance - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)