Продвижение проекта
этой статьи Начальный раздел может оказаться слишком длинным . ( май 2023 г. ) |
Аббревиатура | СУП |
---|---|
Формирование | 1972 год [1] |
Тип | Программа одновременной регистрации |
Цель | Образовательный |
Расположение |
|
Координаты | 43 ° 02'33 "с.ш. 76 ° 07'43" з.д. / 43,0426 ° с.ш. 76,128746 ° з.д. |
Обслуживаемый регион | Северо-восток США |
Официальный язык | Английский |
Головная организация | Сиракузский университет |
Принадлежности | Национальный альянс партнерств по одновременному зачислению (NACEP) |
Веб-сайт | суп |
Project Advance Сиракузского университета (SUPA) — это образовательная программа, которая предоставляет старшеклассникам возможность посещать курсы Сиракузского университета в своих школах в течение обычного учебного дня. После успешного завершения курса(ов) они могут попросить перевести заработанные ими кредиты в колледжи/университеты, которые они посещают после окончания средней школы. [2] Это пример программы параллельной регистрации или партнерства (CEP). [3]
Project Advance (PA) был основан в 1972 году для предоставления более сложных возможностей учащимся младших и старших классов местных средних школ Сиракуз . К тому времени, когда студенты достигли старшего курса, многие из них выполнили почти все требования для окончания учебы, и им нужно было бросить вызов, чтобы сохранить мотивацию. [2] Это явление было названо сеньоритом или старшим спадом и привело к возникновению культуры, в которой основное внимание уделялось поступлению в колледж, а не в старшую школу, в качестве подготовки к окончанию колледжа. [4] [5]
Сегодня SUPA обслуживает более 200 средних школ в Нью-Йорке , Нью-Джерси , Мэне , Массачусетсе , Мичигане и Род-Айленде , наибольшая концентрация которых приходится на штат Нью-Йорк. Около 9000 студентов ежегодно записываются на курсы SU в рамках Project Advance, которые преподают более 878 преподавателей старших классов с назначенными адъюнкт- инструкторами SU. Учителя продолжают посещать курсы повышения квалификации в ежегодном Летнем институте SUPA, поскольку все больше и больше средних школ расширяют свои академические предложения. Выбор курсов также расширился и теперь включает более 30 курсов по 24 академическим дисциплинам. [4] Однако Project Advance не является центром прибыли или инструментом набора персонала для SU.
Студенты-участники могут посещать университетские курсы SU по сниженной цене в своих средних школах, где курсы преподаются преподавателями старших классов, которые обучаются и контролируются преподавателями SU . Учителя старших классов, которые работают инструкторами, должны соответствовать определенным стандартам, чтобы иметь право на участие в этих курсах и продолжать преподавать эти классы в университете. Они могут получить зачетные баллы за начальное обучение, а также за дальнейшее образование и профессиональное развитие. [6]
Студенты записываются на курсы через местную школьную систему. Желающие получить кредит Сиракузского университета заполняют онлайн-заявку/регистрационную форму и оплачивают каждый кредит (115 долларов США по состоянию на 2020/21 учебный год). [7] Курсы указаны в транскрипте студента Сиракузского университета по названию курса и не идентифицируются как классы SUPA. Однако они также фигурируют в аттестационных записях учащегося, где они обозначены как курсы SUPA. Степень, в которой колледжи принимают кредиты, варьируется в зависимости от колледжа. Многие конкурентоспособные колледжи не будут присуждать зачетные баллы, если курсы указаны в транскрипте средней школы, особенно если курсы либо принесли зачетные баллы средней школы, либо использовались для выполнения требований средней школы. Это контрастирует с кредитом, который обычно присуждается за высшие баллы на тестах продвинутого уровня, проводимых советами колледжей. [8]
Преподаватели университета читают статьи, просматривают тесты и посещают каждое занятие в течение семестра, чтобы убедиться, что применяемые стандарты оценивания соответствуют тем, которые применяются на тех же курсах в кампусе. Эти функции, а также исследования, проводимые в рамках программы каждый год, означают, что PA соответствует стандартам, разработанным Национальным альянсом партнерств по одновременному зачислению (NACEP) , организацией, созданной персоналом CEP и для него, чтобы (посредством аккредитации) заверить принимающие учреждения, что кредиты, полученные через CEP, соответствуют определенным стандартам качества. [3]
История
[ редактировать ]В 1972 году шесть Центрального Нью-Йорка руководителей средних школ обратились в Сиракузский университет с предложением создать программу подготовки к поступлению в колледж, чтобы бросить вызов старшеклассникам.
Администрация надеялась решить растущую озабоченность по поводу « сенириита » — тенденции пожилых людей, поступающих в колледж, не относиться серьезно к своему последнему году обучения из-за отсутствия стимулов. Досрочно выполнив выпускные экзамены, эти студенты будут использовать свой последний год для отдыха и общения, а не для подготовки к переходу от средней школы к работе на уровне колледжа.
Рабочая модель
[ редактировать ]Чтобы решить проблему, поставленную директорами школ, администраторы SU изучили способы, с помощью которых тщательно разработанные и контролируемые курсы « параллельного зачисления » (иногда называемые « двойным зачислением ») могли бы преподаваться за зачет в средней школе в рамках обычной академической программы. Комитет, состоящий из деканов, академических руководителей и преподавателей, обсудил множество решений, прежде чем предложить программу подготовки к колледжу, которая была бы самодостаточной и могла бы быть реализована и расширена, не создавая финансового бремени для университета или учебной перегрузки для сотрудничающих преподавателей.
Модель была разработана таким образом, чтобы наилучшим образом использовать существующие ресурсы: курсы колледжа будут преподаваться подготовленными учителями старших классов в рамках их обычной учебной нагрузки. Это обеспечит возможность преподавания курсов в течение обычного школьного дня, чтобы не оказывать негативного влияния на расписание учащихся. [9]
Новые стандарты
[ редактировать ]На ранних этапах процесса проектирования стали очевидными три основных фактора:
- Во-первых, хотя будут предприняты усилия по использованию отдельных ресурсов средней школы, отдельные параллельные курсы будут - в зависимости от их содержания и структуры - включать разные форматы и требовать новых отношений между преподавателями SU, преподавателями старших классов и студентами;
- Во-вторых, успех проекта будет зависеть от качества самих курсов одновременного набора;
- В-третьих, курсы, преподаваемые в средних школах, не только будут иметь те же учебные цели, что и их аналоги в кампусе, но и будут иметь идентичные критерии выставления оценок. [9]
Обучение учителей
[ редактировать ]средней школы и университета Партнерство было официально оформлено как SU Project Advance (SUPA) и в осеннем семестре 1972–73 годов было запущено первое двойное обучение — «Английский язык 101». После детальной оценки и процесса разработки были выбраны четыре дополнительных курса для возможного включения в SUPA. Они включали вводную психологию , изучение религии (человеческих ценностей), массовых коммуникаций и взглядов на наркотики.
В рамках подготовки к первоначальному введению курсов одновременного набора в средних школах были проведены летние учебные занятия по каждой из пяти содержательных областей, чтобы подготовить учителей старших классов к преподаванию курсов на уровне колледжа. Эти учебные занятия проводились профессорами университетов и были призваны ознакомить учителей старших классов с обоснованием и содержанием новых курсов, методиками преподавания и индивидуальными материалами, а также предложить им возможности изучить методы их адаптации к высоким требованиям. использовать в школе, если изменения кажутся необходимыми.
Относим это в школы
[ редактировать ]Прошедший полевые испытания в 1973/74 учебном году в девяти школах, проект расширился в 1974/75 году до более чем 40 школ и 180 учителей от Лонг-Айленда до Буффало , в котором обучалось более 2000 учеников. По мере того, как все больше преподавателей, студентов и родителей осознавали ценность подготовки к поступлению в колледж и прохождения реальных курсов колледжа перед окончанием средней школы, программа расширялась.
Сегодня SUPA обслуживает более 200 средних школ в Нью-Йорке , Нью-Джерси , Мэне , Массачусетсе , Мичигане и Род-Айленде , с наибольшей концентрацией в штате Нью-Йорк. Приблизительно 9000 студентов ежегодно записываются на курсы SU, которые преподают более 878 преподавателей старших классов с назначенными адъюнкт-инструкторами SU. Учителя продолжают посещать курсы повышения квалификации в рамках ежегодного Летнего института SUPA. [ постоянная мертвая ссылка ] поскольку все больше и больше средних школ расширяют свои академические предложения. Выбор курсов также расширился и теперь включает более 30 курсов по 24 академическим дисциплинам.
Моделирование успеха
[ редактировать ]SUPA - единственная программа, связанная с частным исследовательским университетом на северо-востоке , аккредитованная Национальным альянсом партнерств по одновременному зачислению (NACEP) . SUPA также является одним из основателей NACEP , который выступает в качестве национального органа по аккредитации и поддерживает всех членов, обеспечивая стандарты качества, исследования, коммуникации и пропаганду.
Хронология
[ редактировать ]- 1972: Шесть местных средних школ обращаются к Сиракузскому университету с просьбой разработать программу, предлагающую курсы колледжа квалифицированным старшеклассникам.
- 1973: SU Project Advance проходит полевые испытания в девяти школах.
- 1974: Официально запускается проект SU Project Advance, предлагающий курсы SU в более чем 40 средних школах.
- 1984: Американская ассоциация высшего образования признает SU Project Advance за выдающиеся достижения в образовании.
- 2002: Ассамблея штата Нью-Йорк принимает резолюцию, в которой признается SU Project Advance за «...значимость его вклада в качество и разнообразие образовательных возможностей в штате Нью-Йорк ».
- 2003: SU Project Advance становится одним из немногих избранных частных четырехлетних университетов, аккредитованных Национальным альянсом партнерств по одновременному зачислению (NACEP).
- 2010: Опубликована 35-летняя ретроспектива исследований SUPA «Наши курсы для вашего класса: исследование курсов Сиракузского университета, преподаваемых в средней школе».
Курсы
[ редактировать ]Предлагаемые курсы:
- Бухгалтерский учет
- Американская история
- Биология
- Исчисление
- Химия
- Стратегии обучения в колледже
- Компьютерная инженерия
- Кибербезопасность
- Наука о системе Земли
- Экономика
- английский/письмо
- Судебная медицина
- Французский
- Информационные технологии
- итальянский
- латинский
- Личные финансы
- Физика
- Презентационная речь
- Психология
- Связи с общественностью
- испанский
- Социология
- Статистика
- Дизайн сайта
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дэвис, Джош (3 мая 2023 г.). «Project Advance, одной из старейших в стране программ одновременного обучения, исполняется 50 лет» . Новости Сиракузского университета . Проверено 3 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Кравиц, Р. (1994, ноябрь/декабрь). Шаг в правильном направлении. Журнал College Bound , 36.
- ^ Jump up to: а б Дутковский Д.Х., Эвенский Дж.М. и Эдмондс Г. (2006). Преподавание экономики колледжей в средних школах: роль программ одновременного зачисления. Журнал экономического образования , осень, 37 (4), 477–482.
- ^ Jump up to: а б СУПА: О нас
- ^ Кирст, MW (2001). Преодоление спада в старшей школе. Перспективы государственной политики: соединение высшего образования и государственных школ. [ постоянная мертвая ссылка ] (Отчет № К-16-Р-01-01). Вашингтон, округ Колумбия: Национальный центр государственной политики и высшего образования и Институт лидерства в образовании. ЭРИК Поиск. Проверено 14 мая 2009 г.
- ^ Bonesteel, MD, и Сперри, SL (2002). Строим лучший мост. Главное руководство , 2(9), 39-43.
- ^ «Календарь учебного года на 2020-2021 год и руководство по регистрации на курсы» (PDF) . Продвижение проекта Сиракузского университета . Проверено 27 сентября 2020 г.
- ^ Руководство по регистрации SUPA 2012–2013 гг.»
- ^ Jump up to: а б Эдмондс, Г.С., и Синьорелли, С.З. (2010). Наши курсы для вашего класса: исследование курсов Сиракузского университета, преподаваемых в средней школе. (1-е изд.). Сиракузы: Project Advance Press.
- ^ «СУПА: Наша история» . Архивировано из оригинала 4 июня 2012 г. Проверено 5 июля 2012 г.
- ^ «СУПА: Самое интересное» . Архивировано из оригинала 5 июня 2012 г. Проверено 5 июля 2012 г.