Старшинство
Тон или стиль этой статьи могут не отражать энциклопедический тон , используемый в Википедии . ( сентябрь 2022 г. ) |
Сеньорит — это разговорное название снижения мотивации к образованию, которое испытывают учащиеся, приближающиеся к концу учебы в средней школе , колледже , аспирантуре или к концу учебного года в целом. Однако сеньорит можно описать для любого класса, хотя чаще всего он встречается у учащихся старших классов. Сенирит — это не признанное заболевание, а разговорный термин (в США и Канаде ), который сочетает в себе слово «старший» с суффиксом «ит» , который технически означает воспаление , но в разговорной речи относится к общему заболеванию.
Последствия
[ редактировать ]В серьезных случаях, когда студенты допускают значительное снижение своих оценок, университеты могут отозвать предложения о поступлении . [ 1 ] Тем не менее, большинство колледжей редко отменяют предложения о поступлении, и даже самые элитные школы отменяют их лишь у очень небольшого числа студентов. [ 2 ]
Временной разрыв между поступлением в колледж и университет, который обычно проводится в марте или апреле, и выпускными экзаменами , которые обычно проводятся не ранее начала мая (например, курсы Advanced Placement и Международного бакалавриата ), является проблемой для пожилых людей, которые могут чувствовать себя немотивированными к учебе. их обучение.
Стратегии предотвращения сеньорита
[ редактировать ]Существует несколько стратегий, с помощью которых человек с сеньоритом может смягчить его воздействие. Например, постановка целей, в том числе краткосрочных и долгосрочных, может мотивировать студента продолжать идти по пути достижения своих академических целей. [ 3 ] Другая стратегия — делать перерывы во время умственно утомительных задач, что потенциально может облегчить некоторые ощущения стресса и уменьшить образовательное выгорание. [ 3 ] Можно также вознаградить их достижения, независимо от размера. Это может вызвать чувство гордости и помочь человеку признать то, что он сделал. [ 3 ] Наконец, человек может избегать оставаться на одном месте слишком долго. [ 3 ]
Предлагаемые решения
[ редактировать ]Джеймс Коулман , писатель и председатель президентской комиссии по делам молодежи, призвал внести изменения в учебную программу средней школы, чтобы решить проблему старости. Эти опасения привели к введению «старшего семестра» во многих средних школах по всей стране, который позволял старшеклассникам проводить время за пределами школы или посещать семинары по своим конкретным интересам. [ 4 ]
Совет колледжей , Национальный совет молодежных лидеров и другие организации, работающие с молодежью, предполагают, что существует множество способов, которыми школы могут помочь молодым людям максимально эффективно провести свой последний год обучения, вместо того, чтобы поддаваться искушению расслабиться после того, как они гарантированно получат диплом. Предоставление молодым людям возможности сделать свою академическую работу более значимой посредством практического обучения или других форм экспериментального образования может повысить академические устремления студентов. [ 5 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Шевитц, Таня (10 октября 2006 г.). «Колледжи ужесточают правила приема первокурсников с «сениоритом» » . Хроника Сан-Франциско . Архивировано из оригинала 07.11.2007 . Проверено 9 июня 2008 г.
- ^ Мэтьюз, Джей (4 февраля 2008 г.). «Похвала сеньориту» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 27 июля 2008 г. Проверено 6 июня 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Наир, Мадху (05.08.2020). «Что такое сеньорит? Причины и способы лечения, которые необходимо знать» . Университет народа . Архивировано из оригинала 15 декабря 2022 г. Проверено 15 декабря 2022 г.
- ^ Маркс, Юлия (12 апреля 2020 г.). «Личное общение: стоит ли нам внедрять месяц для старших классов?» . Паркер Еженедельник . Чикаго, Иллинойс. Архивировано из оригинала 14 ноября 2022 года . Проверено 13 ноября 2022 г.
- ^ Мартин и др. «Влияние служебного обучения на переход к взрослой жизни», Growing to Greatness, 2006, Сент-Пол: NYLC, стр. 19. Архивировано 18 декабря 2007 г., в Wayback Machine.