Синдром студента
Синдром студента относится к запланированному промедлению , когда студент начинает серьезно относиться к заданию или задаче в последний момент перед крайним сроком . [ 1 ] Человек, страдающий синдромом студента, начинает добиваться значительного прогресса только тогда, когда появляется чувство безотлагательности, которое заставляет человека приложить необходимое количество усилий для выполнения своей задачи. Это исключает любые потенциальные пределы безопасности и подвергает человека стрессу и давлению. [ 2 ] По оценкам, от 80 до 95 процентов студентов колледжей в той или иной форме прокрастинируют. [ 3 ]
Этот термин используется для описания этой формы прокрастинации в целом, а не только для студентов. Было замечено, что это влияет на рабочий процесс и производительность в традиционных классах, обрабатывающей промышленности и профессиональных областях, таких как разработка программного обеспечения и инженерный менеджмент . [ 2 ] [ 4 ]
Этот термин был придуман Элияху М. Голдраттом в его романе «Критическая цепь» . [ 5 ]
Причины и последствия синдрома студента
[ редактировать ]Синдром студента может быть вызван плохим управлением временем , перфекционизмом и страхом неудачи , перегрузки или выгорания. Плохое управление временем может привести к тому, что люди не смогут правильно расставить приоритеты в своих задачах и работать над ними своевременно. Перфекционизм может привести к тому, что люди откладывают начало работы просто из-за необходимости выполнить ее идеально, в то время как страх неудачи приводит к отсрочке работы, чтобы не столкнуться с возможностью не справиться с заданием или задачей. Люди, которые перегружены или выгорают, могут с трудом выполнять работу и выполнять другие обязанности. [ 6 ]
Кроме того, характер работы в колледже и некоторых профессиональных областях, в которых студентам и работникам необходимо структурировать свое время и усилия для управления своей работой, предоставляет людям больше возможностей откладывать дела на потом, особенно тем, у кого нет установленных методов самоотдачи. регулировать свой рабочий процесс. Существуют также широко доступные отвлекающие факторы, такие как видеоигры и текстовые сообщения, которые могут легко побудить людей заняться более желательной деятельностью. [ 3 ]
Из-за того, что рабочий процесс происходит в последнюю минуту при синдроме студента, он не позволяет должным образом адаптироваться к неожиданным проблемам, возникающим в ходе рабочего процесса. [ 2 ] Синдром студента может отрицательно сказаться на оценках или аттестациях, поскольку ограниченное время на выполнение заданий может привести к тому, что люди будут отправлять неполные или недостаточно разработанные работы. Кроме того, это может повлиять на психическое здоровье и благополучие людей из-за увеличения стресса и того, как это может повлиять на сон или привычки питания, особенно в конце семестра или на графике проекта. [ 7 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Пост, Анита Ли (2007). «Факторы успеха в разработке и проведении онлайн-курсов по операционному менеджменту» . Международный журнал образования в области управления информацией и операциями . 2 (2): 131. дои : 10.1504/ijiome.2007.015279 . ISSN 1744-2303 .
- ^ Jump up to: а б с Смит, округ Колумбия (2010). «Влияние студенческого синдрома, стресса и расслабленности на проекты разработки информационных систем» (PDF) . Проблемы информирования науки и информационных технологий . 7 : 489–494. дои : 10.28945/1222 . Архивировано (PDF) из оригинала 10 февраля 2015 года . Проверено 10 февраля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Стил, Пирс (январь 2007 г.). «Природа промедления: метааналитический и теоретический обзор типичной неудачи саморегуляции» . Психологический вестник . 133 (1): 65–94. дои : 10.1037/0033-2909.133.1.65 .
- ^ Вейлбейкер, Т; Попков С; Коллетти, Р; Тиллман, Т. (2009). «Факторы, связанные с феноменом студенческого синдрома на онлайн-курсах» . Журнал интеграции менеджмента и инженерии . 2 (2): 131–135.
- ^ «Что такое студенческий синдром в управлении проектами?» . Обучение управлению проектами. 6 февраля 2010 г. Архивировано из оригинала 22 декабря 2018 г. Проверено 22 декабря 2018 г.
- ^ Арансиола, О.Дж. (23 апреля 2023 г.). «Синдром студента: что следует знать академическим исследователям и преподавателям» . ФормПлюс .
- ^ Новотни, А. (январь 2010 г.). «Прокрастинация или «намеренная задержка»?» . Американская психологическая ассоциация .