Jump to content

Синдром студента

Синдром студента относится к запланированному промедлению , когда студент начинает серьезно относиться к заданию или задаче в последний момент перед крайним сроком . [ 1 ] Человек, страдающий синдромом студента, начинает добиваться значительного прогресса только тогда, когда появляется чувство безотлагательности, которое заставляет человека приложить необходимое количество усилий для выполнения своей задачи. Это исключает любые потенциальные пределы безопасности и подвергает человека стрессу и давлению. [ 2 ] По оценкам, от 80 до 95 процентов студентов колледжей в той или иной форме прокрастинируют. [ 3 ]

Этот термин используется для описания этой формы прокрастинации в целом, а не только для студентов. Было замечено, что это влияет на рабочий процесс и производительность в традиционных классах, обрабатывающей промышленности и профессиональных областях, таких как разработка программного обеспечения и инженерный менеджмент . [ 2 ] [ 4 ]

Этот термин был придуман Элияху М. Голдраттом в его романе «Критическая цепь» . [ 5 ]

Причины и последствия синдрома студента

[ редактировать ]

Синдром студента может быть вызван плохим управлением временем , перфекционизмом и страхом неудачи , перегрузки или выгорания. Плохое управление временем может привести к тому, что люди не смогут правильно расставить приоритеты в своих задачах и работать над ними своевременно. Перфекционизм может привести к тому, что люди откладывают начало работы просто из-за необходимости выполнить ее идеально, в то время как страх неудачи приводит к отсрочке работы, чтобы не столкнуться с возможностью не справиться с заданием или задачей. Люди, которые перегружены или выгорают, могут с трудом выполнять работу и выполнять другие обязанности. [ 6 ]

Кроме того, характер работы в колледже и некоторых профессиональных областях, в которых студентам и работникам необходимо структурировать свое время и усилия для управления своей работой, предоставляет людям больше возможностей откладывать дела на потом, особенно тем, у кого нет установленных методов самоотдачи. регулировать свой рабочий процесс. Существуют также широко доступные отвлекающие факторы, такие как видеоигры и текстовые сообщения, которые могут легко побудить людей заняться более желательной деятельностью. [ 3 ]

Из-за того, что рабочий процесс происходит в последнюю минуту при синдроме студента, он не позволяет должным образом адаптироваться к неожиданным проблемам, возникающим в ходе рабочего процесса. [ 2 ] Синдром студента может отрицательно сказаться на оценках или аттестациях, поскольку ограниченное время на выполнение заданий может привести к тому, что люди будут отправлять неполные или недостаточно разработанные работы. Кроме того, это может повлиять на психическое здоровье и благополучие людей из-за увеличения стресса и того, как это может повлиять на сон или привычки питания, особенно в конце семестра или на графике проекта. [ 7 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Пост, Анита Ли (2007). «Факторы успеха в разработке и проведении онлайн-курсов по операционному менеджменту» . Международный журнал образования в области управления информацией и операциями . 2 (2): 131. дои : 10.1504/ijiome.2007.015279 . ISSN   1744-2303 .
  2. ^ Jump up to: а б с Смит, округ Колумбия (2010). «Влияние студенческого синдрома, стресса и расслабленности на проекты разработки информационных систем» (PDF) . Проблемы информирования науки и информационных технологий . 7 : 489–494. дои : 10.28945/1222 . Архивировано (PDF) из оригинала 10 февраля 2015 года . Проверено 10 февраля 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б Стил, Пирс (январь 2007 г.). «Природа промедления: метааналитический и теоретический обзор типичной неудачи саморегуляции» . Психологический вестник . 133 (1): 65–94. дои : 10.1037/0033-2909.133.1.65 .
  4. ^ Вейлбейкер, Т; Попков С; Коллетти, Р; Тиллман, Т. (2009). «Факторы, связанные с феноменом студенческого синдрома на онлайн-курсах» . Журнал интеграции менеджмента и инженерии . 2 (2): 131–135.
  5. ^ «Что такое студенческий синдром в управлении проектами?» . Обучение управлению проектами. 6 февраля 2010 г. Архивировано из оригинала 22 декабря 2018 г. Проверено 22 декабря 2018 г.
  6. ^ Арансиола, О.Дж. (23 апреля 2023 г.). «Синдром студента: что следует знать академическим исследователям и преподавателям» . ФормПлюс .
  7. ^ Новотни, А. (январь 2010 г.). «Прокрастинация или «намеренная задержка»?» . Американская психологическая ассоциация .


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0556b310eeebdb3539fcd00ae9c5ca24__1714409220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/05/24/0556b310eeebdb3539fcd00ae9c5ca24.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Student syndrome - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)