Творчество, активность, сервис
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2022 г. ) |
Часть серии о Международный бакалавриат |
---|
ИБ Континуум |
Учреждения |
Списки |
Учебный план |
|
Creativity, Activity, Service ( CAS ) (ранее Creativity, Action, Service) является обязательным основным компонентом Дипломной программы IB . Его цель – обеспечить «противовес» академической строгости образовательной программы. До экзамена 2010 года требовалось 150 часов с примерно равным распределением творчества, деятельности и служения. Это требование было отменено главным образом по двум причинам: чтобы гарантировать, что студенты занимаются значимой деятельностью, и чтобы уменьшить количество случаев мошенничества в CAS (т.е. требовать заявлений о непройденных часах). Теперь ожидается, что учащиеся будут проводить два мероприятия CAS для каждой категории CAS, и учащиеся должны доказать, что они участвуют в мероприятиях CAS еженедельно (хотя не обязательно во всех категориях CAS каждую неделю). Кроме того, у студентов должен быть один проект CAS, продолжительностью не менее месяца. Наконец, необходимо доказать, что деятельность CAS привела к семи прогнозируемым результатам CAS (одно действие CAS может иметь несколько результатов). [ нужна ссылка ]
Цель CAS
[ редактировать ]Функция CAS заключается в том, чтобы дать школам IB возможность «дать учащимся средства учиться на собственном опыте [и] тому, как действовать на благо других». [ 1 ]
Все части (творчество, деятельность и служение) определены расплывчато и, по мнению Международной организации бакалавриата , должны интерпретироваться как можно более творчески, чтобы широкий спектр различных видов деятельности мог претендовать на CAS. Результаты обучения и качество деятельности CAS имеют первостепенное значение.
Документация
[ редактировать ]Хотя в отдельных школах или регионах используются разные методы документирования, все они требуют предоставления той или иной формы доказательства, часто подписи руководителя опыта, после его завершения. Студенты также должны лично отслеживать свою работу в CAS в формате журнала или «дневника». Это позволяет студентам отслеживать свой опыт и представлять последовательную документацию всего своего опыта CAS, включая размышления о своем опыте. Некоторые школы подписываются на онлайн-инструменты, которые включают страницы, на которых учащиеся могут документировать свой опыт и публиковать свои размышления. [ нужна ссылка ]
Оценка
[ редактировать ]CAS проходит внутреннюю оценку. Тем не менее, IBO может попросить предоставить несколько случайных образцов. Невыполнение и предоставление доказательств завершения считается условием невыполнения всего диплома. Однако в случае неудачи кандидатам дается еще год на завершение программы CAS, и если они завершат ее за это время, они получат диплом. Одним из важных аспектов CAS, о котором многие его администраторы сообщают своим студентам, является то, что CAS сам по себе является целью, к которой нужно стремиться всю жизнь. [ нужна ссылка ]
Сноски
[ редактировать ]- ^ Элизабет Фокс (2001). «Появление Международного бакалавриата как стимул для реформы учебной программы». В Мэри Хейден; Джефф Томпсон (ред.). Международное образование: принципы и практика (2-е изд.). Рутледж. п. 69. ИСБН 0-7494-3616-6 .
Ссылки
[ редактировать ]- Творчество, деятельность, услуга (CAS) ibo.org, получено 5 июня 2009 г.