Программы успеваемости учащихся и школьной подотчетности
Тема этой статьи Википедии может не соответствовать общему правилу по известности . ( декабрь 2021 г. ) |
Программы успеваемости и подотчетности школ ( SASA ) — это подразделение Управления начального и среднего образования (OESE) Министерства образования США (ED), которое управляет программами финансовой помощи государственным и местным образовательным агентствам (LEA) и колледжам. и университеты. В соответствии с Разделом I Закона о начальном и среднем образовании (ESEA) 1965 года SASA управляет несколькими программами дополнительного обучения и другими услугами Раздела I. Сюда входят такие программы, как «Улучшение базовых программ, реализуемых правоохранительными органами», а также «Программы профилактики и вмешательства для детей, оставшихся без внимания, правонарушителей или находящихся в группе риска». В соответствии с Разделом III ESEA, SASA управляет Государственной программой грантов по формулам для изучения английского языка и совершенствования языка. SASA также управляет программой образования для бездомных детей и молодежи, санкционированной Законом о помощи бездомным МакКинни-Венто (PL 100-77).
Организация
[ редактировать ]Эта статья является частью серии, посвящённой |
Образование в Соединенные Штаты |
---|
Краткое содержание |
Темы учебной программы |
Вопросы образовательной политики |
|
Уровни образования |
|
Образовательный портал Портал США |
SASA возглавляет директор, который подчиняется помощнику секретаря и / или заместителю помощника секретаря по начальному и среднему образованию. Нынешний директор - доктор Золли Стивенсон-младший.
SASA разделена на шесть программных групп:
Группа координации политики
[ редактировать ]Группа координации политики отвечает за координацию политики и разрабатывает политические рекомендации, которые разъясняют для целей реализации основные темы президентского плана образования. Эта группа также управляет распределением грантов по формуле Раздела I, а также программным акцентом на услугах негосударственным школам. Группа влияет на образовательное сообщество и других лиц, которым необходимо понимать параметры реализации требований Раздела I.
Группа стандартов и оценок
[ редактировать ]Группа по стандартам и оценкам отвечает за обеспечение того, чтобы государства разрабатывали стандарты и системы оценки, требуемые новым I. Разделом Группа предоставляет прямую техническую помощь государствам, а также предоставляет специализированную техническую помощь через внешних экспертов для долгосрочного вмешательства в государства, у которых есть серьезные проблемы с оценкой. Они также работают со штатами, помогая им соблюдать требования, что приводит к созданию систем стандартов и оценок, которые способствуют изменениям в системе обучения.
Группа смены обучения
[ редактировать ]Группа по изменению обучения отвечает за изменение характера преподавания и обучения в школах Раздела I таким образом, чтобы сосредоточиться на том, что способствует улучшению результатов для детей. Это подразделение помогает поставщикам технической помощи работать со школами для реализации программ Раздела I таким образом, чтобы сосредоточиться на улучшении обучения в классе, включая участие родителей в образовании их ребенка. Кроме того, это подразделение работает со штатами над разработкой, внедрением и оценкой систем поддержки штата, чтобы сделать целевую помощь и общешкольные программы Раздела I более эффективными средствами изменения учебного процесса и улучшения школ с низкой успеваемостью. Эта группа также несет ответственность за работу с информационными и региональными комплексными центрами, финансируемыми Департаментом, для разработки стратегий и материалов, которые помогут школам в корректирующих действиях и реструктуризации.
Группа мониторинга
[ редактировать ]Группа мониторинга отвечает за организацию процесса мониторинга, ориентированного на достижения, за соблюдением Раздела I , Частей A, B и D, а также программ обучения бездомных McKinney-Vento. Государствам, не полностью соблюдающим требования, предоставляется возможность принять корректирующие меры для устранения выявленных проблем. Именно посредством процесса мониторинга эта группа влияет на то, в какой степени штаты, школьные округа и школы рассматривают, как они используют федеральные образовательные ресурсы для улучшения успеваемости учащихся.
Группа подотчетности
[ редактировать ]Группа по подотчетности отвечает за обеспечение того, чтобы штаты разрабатывали и обновляли системы подотчетности, используемые для возложения на школьные округа и школы ответственности за успеваемость учащихся в соответствии с Разделом I , Часть A с поправками, внесенными Законом «Ни один ребенок не остается без внимания » (NCLB). Эта группа рассматривает и рекомендует одобрить или отклонить ежегодные поправки штатов к их планам подотчетности, требуемым Разделом I, и организует процесс экспертной оценки пилотной программы подотчетности модели роста, утвержденной Секретарем. Группа также будет участвовать в управлении разработкой/уточнением определений данных, связанных с подотчетностью NCLB, и ежегодным сводным отчетом о деятельности штата. Группа будет оказывать прямую техническую помощь государствам, а также предоставлять специализированную техническую помощь через внешних экспертов для долгосрочных мер в государствах, имеющих серьезные проблемы с оценкой и подотчетностью. Они также будут работать со штатами, чтобы помочь им соблюдать правила таким образом, чтобы в результате были созданы системы стандартов и оценок, способствующие изменениям в системе обучения.
Раздел III Государственная группа грантов по формулам
[ редактировать ]Группа грантов по формулам штата Раздела III отвечает за управление программой грантов по формулам штата Раздела III . Группа работает совместно с Управлением по освоению английского языка и другими группами SASA над разработкой политических рекомендаций, контролем за соблюдением программ, обеспечением подотчетности программ и предоставлением государственным и местным образовательным учреждениям технической помощи для развития и расширения их потенциала в области разработки стандартов и оценки. системы и предоставление высококачественных образовательных программ обучения языку для изучающих английский язык .
Ссылки
[ редактировать ]Успеваемость учащихся и подотчетность школы Министерство образования США