Jump to content

Программы успеваемости учащихся и школьной подотчетности

Программы успеваемости и подотчетности школ ( SASA ) — это подразделение Управления начального и среднего образования (OESE) Министерства образования США (ED), которое управляет программами финансовой помощи государственным и местным образовательным агентствам (LEA) и колледжам. и университеты. В соответствии с Разделом I Закона о начальном и среднем образовании (ESEA) 1965 года SASA управляет несколькими программами дополнительного обучения и другими услугами Раздела I. Сюда входят такие программы, как «Улучшение базовых программ, реализуемых правоохранительными органами», а также «Программы профилактики и вмешательства для детей, оставшихся без внимания, правонарушителей или находящихся в группе риска». В соответствии с Разделом III ESEA, SASA управляет Государственной программой грантов по формулам для изучения английского языка и совершенствования языка. SASA также управляет программой образования для бездомных детей и молодежи, санкционированной Законом о помощи бездомным МакКинни-Венто (PL 100-77).

Организация

[ редактировать ]

SASA возглавляет директор, который подчиняется помощнику секретаря и / или заместителю помощника секретаря по начальному и среднему образованию. Нынешний директор - доктор Золли Стивенсон-младший.

SASA разделена на шесть программных групп:

Группа координации политики

[ редактировать ]

Группа координации политики отвечает за координацию политики и разрабатывает политические рекомендации, которые разъясняют для целей реализации основные темы президентского плана образования. Эта группа также управляет распределением грантов по формуле Раздела I, а также программным акцентом на услугах негосударственным школам. Группа влияет на образовательное сообщество и других лиц, которым необходимо понимать параметры реализации требований Раздела I.

Группа стандартов и оценок

[ редактировать ]

Группа по стандартам и оценкам отвечает за обеспечение того, чтобы государства разрабатывали стандарты и системы оценки, требуемые новым I. Разделом Группа предоставляет прямую техническую помощь государствам, а также предоставляет специализированную техническую помощь через внешних экспертов для долгосрочного вмешательства в государства, у которых есть серьезные проблемы с оценкой. Они также работают со штатами, помогая им соблюдать требования, что приводит к созданию систем стандартов и оценок, которые способствуют изменениям в системе обучения.

Группа смены обучения

[ редактировать ]

Группа по изменению обучения отвечает за изменение характера преподавания и обучения в школах Раздела I таким образом, чтобы сосредоточиться на том, что способствует улучшению результатов для детей. Это подразделение помогает поставщикам технической помощи работать со школами для реализации программ Раздела I таким образом, чтобы сосредоточиться на улучшении обучения в классе, включая участие родителей в образовании их ребенка. Кроме того, это подразделение работает со штатами над разработкой, внедрением и оценкой систем поддержки штата, чтобы сделать целевую помощь и общешкольные программы Раздела I более эффективными средствами изменения учебного процесса и улучшения школ с низкой успеваемостью. Эта группа также несет ответственность за работу с информационными и региональными комплексными центрами, финансируемыми Департаментом, для разработки стратегий и материалов, которые помогут школам в корректирующих действиях и реструктуризации.

Группа мониторинга

[ редактировать ]

Группа мониторинга отвечает за организацию процесса мониторинга, ориентированного на достижения, за соблюдением Раздела I , Частей A, B и D, а также программ обучения бездомных McKinney-Vento. Государствам, не полностью соблюдающим требования, предоставляется возможность принять корректирующие меры для устранения выявленных проблем. Именно посредством процесса мониторинга эта группа влияет на то, в какой степени штаты, школьные округа и школы рассматривают, как они используют федеральные образовательные ресурсы для улучшения успеваемости учащихся.

Группа подотчетности

[ редактировать ]

Группа по подотчетности отвечает за обеспечение того, чтобы штаты разрабатывали и обновляли системы подотчетности, используемые для возложения на школьные округа и школы ответственности за успеваемость учащихся в соответствии с Разделом I , Часть A с поправками, внесенными Законом «Ни один ребенок не остается без внимания » (NCLB). Эта группа рассматривает и рекомендует одобрить или отклонить ежегодные поправки штатов к их планам подотчетности, требуемым Разделом I, и организует процесс экспертной оценки пилотной программы подотчетности модели роста, утвержденной Секретарем. Группа также будет участвовать в управлении разработкой/уточнением определений данных, связанных с подотчетностью NCLB, и ежегодным сводным отчетом о деятельности штата. Группа будет оказывать прямую техническую помощь государствам, а также предоставлять специализированную техническую помощь через внешних экспертов для долгосрочных мер в государствах, имеющих серьезные проблемы с оценкой и подотчетностью. Они также будут работать со штатами, чтобы помочь им соблюдать правила таким образом, чтобы в результате были созданы системы стандартов и оценок, способствующие изменениям в системе обучения.

Раздел III Государственная группа грантов по формулам

[ редактировать ]

Группа грантов по формулам штата Раздела III отвечает за управление программой грантов по формулам штата Раздела III . Группа работает совместно с Управлением по освоению английского языка и другими группами SASA над разработкой политических рекомендаций, контролем за соблюдением программ, обеспечением подотчетности программ и предоставлением государственным и местным образовательным учреждениям технической помощи для развития и расширения их потенциала в области разработки стандартов и оценки. системы и предоставление высококачественных образовательных программ обучения языку для изучающих английский язык .

Успеваемость учащихся и подотчетность школы Министерство образования США

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cb1b3cdf294ca9dadca61d0f9a5b1f5b__1639154700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cb/5b/cb1b3cdf294ca9dadca61d0f9a5b1f5b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Student Achievement and School Accountability Programs - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)