Продольное исследование раннего детства
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( август 2020 г. ) |
Программа Early Childhood Longitudinal Study (ECLS) предоставляет данные о развитии детей в США . [1] Его осуществляет Институт педагогических наук . Он предоставляет данные о статусе детей при рождении и на различных этапах после него. Программа ECLS также предоставляет данные для анализа взаимосвязей между широким спектром семейных, школьных, общественных и индивидуальных переменных с развитием детей, ранним обучением и успеваемостью в школе.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Мур, Кристин; Дженнифер Мэнлав; Керри Рихтер; Тамара Галле; Сюзанна Ле Менестрель; Марта Заслоу; Анджела Данджи Грин; Кэрри Маринер; Анжела Романо; Лиза Бриджес (1999). «Исследование когорты рождения: концептуальные и проектные соображения и обоснование» . Вашингтон, округ Колумбия: Министерство образования США. Национальный центр статистики образования . Проверено 26 апреля 2013 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь )