Jump to content

Перехват торгового центра

Перехват в торговых центрах — это количественный исследовательский опрос , в ходе которого респондентов перехватывают в торговых центрах или других общественных местах. Этот процесс включает в себя остановку покупателей, их проверку на соответствие и либо проведение опроса (или интервью) на месте, либо приглашение их в ближайший исследовательский центр для прохождения собеседования . [ 1 ] Перехват информации в торговых центрах часто используется как разновидность маркетингового исследования .

При перехвате данных в торговых центрах используется удобная выборка , и респонденты должны находиться в торговом центре во время сбора данных. Опросы, которые часто проводятся в торговых центрах, охватывают население с низкими доходами и пожилое население. Чтобы уменьшить влияние этой систематической ошибки выборки , в некоторых опросах используется формат опроса торгового центра за пределами других общественных мест, таких как продуктовые магазины и муниципальные здания. [ 2 ] Исследователи также могут проводить перехват в разное время дня или рядом с разными достопримечательностями торговых центров, чтобы обеспечить максимально точную выборку. [ 3 ]

Традиционно сбор данных для этих опросов осуществляется с помощью человека, собирающего данные с помощью ручки и бумаги в торговом центре. С развитием технологий это теперь делается на iPad, планшете Android или iPhone. Концепция интервью в торговом центре стала популярным способом сбора данных. [ нужна ссылка ] .

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Закон, Джонатан (2016). Словарь бизнеса и менеджмента (Шестое изд.). Оксфорд. ISBN  9780199684984 . OCLC   944122322 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  2. ^ Энциклопедия опросных методов исследования . Таузенд-Оукс, Калифорния: Публикации SAGE. 2008. ISBN  9781412918084 . OCLC   233969508 .
  3. ^ М., Колб, Бонита (2008). «13». Маркетинговые исследования: практический подход . Лос-Анджелес: SAGE. дои : 10.4135/9780857028013.n13 . ISBN  9781412947978 . OCLC   436086520 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9d9264e072f9bb2c0c930dad499f0fb9__1677409440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9d/b9/9d9264e072f9bb2c0c930dad499f0fb9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mall intercept - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)