Перехват торгового центра
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2017 г. ) |
Перехват в торговых центрах — это количественный исследовательский опрос , в ходе которого респондентов перехватывают в торговых центрах или других общественных местах. Этот процесс включает в себя остановку покупателей, их проверку на соответствие и либо проведение опроса (или интервью) на месте, либо приглашение их в ближайший исследовательский центр для прохождения собеседования . [ 1 ] Перехват информации в торговых центрах часто используется как разновидность маркетингового исследования .
При перехвате данных в торговых центрах используется удобная выборка , и респонденты должны находиться в торговом центре во время сбора данных. Опросы, которые часто проводятся в торговых центрах, охватывают население с низкими доходами и пожилое население. Чтобы уменьшить влияние этой систематической ошибки выборки , в некоторых опросах используется формат опроса торгового центра за пределами других общественных мест, таких как продуктовые магазины и муниципальные здания. [ 2 ] Исследователи также могут проводить перехват в разное время дня или рядом с разными достопримечательностями торговых центров, чтобы обеспечить максимально точную выборку. [ 3 ]
Традиционно сбор данных для этих опросов осуществляется с помощью человека, собирающего данные с помощью ручки и бумаги в торговом центре. С развитием технологий это теперь делается на iPad, планшете Android или iPhone. Концепция интервью в торговом центре стала популярным способом сбора данных. [ нужна ссылка ] .
См. также
[ редактировать ]- Личное собеседование с помощью компьютера
- Автоматизированное компьютерное телефонное собеседование
- Опрос общественного мнения
Примечания
[ редактировать ]- ^ Закон, Джонатан (2016). Словарь бизнеса и менеджмента (Шестое изд.). Оксфорд. ISBN 9780199684984 . OCLC 944122322 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Энциклопедия опросных методов исследования . Таузенд-Оукс, Калифорния: Публикации SAGE. 2008. ISBN 9781412918084 . OCLC 233969508 .
- ^ М., Колб, Бонита (2008). «13». Маркетинговые исследования: практический подход . Лос-Анджелес: SAGE. дои : 10.4135/9780857028013.n13 . ISBN 9781412947978 . OCLC 436086520 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )