Jump to content

Компьютерное веб-собеседование

(Перенаправлено из онлайн-опросников )

Компьютерное веб-интервью (CAWI) — это метод интернет-опроса, при котором респондент следует сценарию, представленному на веб-сайте. Анкеты . составлены в программе для создания веб-интервью Программа позволяет включать в анкету изображения, аудио- и видеоклипы, ссылки на различные веб-страницы и т. д. Веб-сайт может настраивать последовательность заполнения анкеты на основе предоставленных ответов, а также уже известной информации об участнике. Это считается более дешевым способом опроса, поскольку для проведения опросов не нужно привлекать людей, в отличие от телефонного опроса с помощью компьютера . С ростом использования Интернета онлайн-анкеты стали популярным способом сбора информации. Дизайн онлайн-анкеты оказывает существенное влияние на качество собранных данных. При разработке онлайн-анкеты учитывается множество факторов; следует пересмотреть руководящие принципы, доступные форматы вопросов, администрирование, качество и этические вопросы. Онлайн-анкеты следует рассматривать как часть более широкого спектра методы онлайн-исследований .

Использование онлайн-опросников

[ редактировать ]

Есть несколько причин, по которым кто-то может использовать онлайн- анкеты в качестве предпочтительного метода тестирования. Ниже кратко изложены некоторые преимущества и недостатки этого метода: [1] [2]

Преимущества

[ редактировать ]
  • Администратор имеет большую гибкость в отображении вопросов. Вопросы могут отображаться с помощью: [1]
    • Флажки
    • Выпадающие меню
    • Всплывающие меню
    • Экраны помощи
    • Подменю
  • Онлайн-форум позволяет быстрее получать ответы от субъектов. [3] [4]
  • Этот метод также дешевле в администрировании, поскольку отсутствуют затраты, связанные с приобретением бумаги или других материалов для печати. Почтовые расходы также уменьшаются. [5]
  • Поскольку данные собираются в центральную базу данных, время на анализ впоследствии сокращается. [6]
  • В онлайн-анкете легче исправить ошибки, так как администратору не приходится перепечатывать все анкеты для раздачи. [1]

Недостатки

[ редактировать ]
  • Не у всех есть доступ к Интернету, поэтому скорость ответа ограничена. [1]
  • Многие люди не готовы заполнять анкеты онлайн. [7]
  • Исследования показывают, что демографическая группа, которая отвечает на приглашения онлайн-анкеты, как правило, предвзято относится к молодым людям. [8]

Дизайн анкеты

[ редактировать ]

Онлайн-анкету необходимо тщательно продумать перед ее запуском. Существует несколько важных парадигм, которые следует учитывать при создании онлайн-анкеты. [1]

Сбор и приоритезация данных

[ редактировать ]
  • Необходимо проанализировать цели первоначального расследования, чтобы определить, какую информацию необходимо собрать. [9]

Формат онлайн-анкеты

[ редактировать ]
  • Анкета должна начинаться с краткого вступления, информирующего испытуемого, почему проводится анкетирование.
  • Вопросы для анкеты должны быть составлены в наиболее подходящем формате, облегчающем понимание. [1]
  • При создании макета онлайн-анкеты следует использовать «умное ветвление», чтобы уменьшить сложность. Например, если испытуемый ответит «да» на вопрос, анкета автоматически перейдет к следующему соответствующему вопросу и наоборот. [5]
  • В конце анкеты следует поместить краткое «спасибо». [5]

Прототипирование

[ редактировать ]
  • Образец анкеты следует разослать как минимум пяти людям перед публикацией в Интернете. После заполнения анкеты необходимо получить обратную связь от участников. [1]
    • Следует собрать информацию о том, поняли ли они основную суть анкеты. [3]
    • Важно определить, возникли ли у участников трудности с каким-либо из вопросов. [7]
    • Отзывы испытуемых следует использовать для внесения любых необходимых изменений в анкету. [3]

Форматы вопросов

[ редактировать ]

При разработке анкеты следует учитывать метод оценки при выборе формата ответа. В этом разделе представлены различные форматы ответов, которые можно использовать в онлайн-опросах. [1]

Радиокнопки

[ редактировать ]

Респонденту необходимо нажать на кружок, соответствующий желаемому ответу. Как только ответ будет выбран, посередине появится точка. Можно выбрать только один ответ. [1]

  • Рекомендуется, когда выбор ответов взаимоисключающий.
  • Ответ по умолчанию не должен быть предоставлен. Если предоставляется ответ по умолчанию, он может быть ошибочно принят за ответ, если респондент решит пропустить вопрос.
  • Требуйте точности при нажатии. [1]

Респонденту необходимо нажать на поле рядом с ответом, соответствующим желаемому выбору. После выбора ответа в поле появится галочка. Можно выбрать более одного ответа. [1]

  • Если вариантов много, рекомендуется использовать простую матрицу. [7]
  • При использовании флажков, если можно отметить более одного ответа, это должно быть указано в инструкции. [7]
  • Если не требуется «ничего из вышеперечисленного», снабдите его переключателем, чтобы предотвратить ошибочную проверку этого выбора в случае, если был выбран другой ответ. [1]
[ редактировать ]

Респонденту необходимо нажать на стрелку в дальней правой части поля. [1] После нажатия появится экран со списком ответов. [3] Полоса прокрутки может появиться справа, если отображается большое количество ответов. [3] Респондент может нажать на выделенный раздел списка, чтобы выбрать ответ. [1] Этот ответ появится в поле. Для этого типа вопроса можно выбрать только один ответ. [1]

  • Хороший вариант для длинных списков, таких как штат/страна проживания. [3]
  • Следует избегать для элементов, ввод которых выполняется быстрее. Например, год рождения. [3]
  • При разработке раскрывающихся списков не делайте первый вариант видимым для респондента. Это может ввести в заблуждение, если невозможно выбрать ответ. [7]

Открытые вопросы

[ редактировать ]

Открытые вопросы – это вопросы, которые позволяют респондентам ответить своими словами. В онлайн-опросе текстовые поля содержат подсказку для вопроса, чтобы респонденты могли ввести свой ответ. Открытые вопросы требуют свободного ответа и направлены на то, чтобы определить, что на уме у респондента. Их полезно использовать, когда спрашивают об отношении или чувствах, симпатиях и антипатиях, воспоминаниях, мнениях или дополнительных комментариях. [10]

Респонденту необходимо щелкнуть внутри текстового поля, чтобы курсор оказался внутри него. Когда курсор внутри поля начнет мигать, можно будет ввести ответ на вопрос. [7]

  • Размер текстового поля делайте в соответствии с желаемым и требуемым объемом информации от респондента. [1]
  • Предоставьте краткие и четкие инструкции по вводу.

Рейтинговые шкалы

[ редактировать ]

Респондент должен выбрать одно значение из шкалы возможных вариантов; например, плохо, удовлетворительно, хорошо или отлично. Шкалы оценок позволяют лицу, проводящему опрос, измерять и сравнивать наборы переменных.

  • Если вы используете рейтинговые шкалы, будьте последовательны на протяжении всего опроса. Используйте одинаковое количество баллов на шкале и убедитесь, что значения «высокий» и «низкий» остаются неизменными на протяжении всего опроса.
  • Используйте нечетное число в рейтинговой шкале, чтобы упростить анализ данных. Изменение рейтинговых шкал запутает участников опроса, что приведет к недостоверным ответам.
  • Ограничьте количество пунктов в вопросах ранжирования или рейтинговой шкалы до менее десяти. Эти вопросы могут стать трудными для чтения после десяти вариантов. Более длинные рейтинговые или ранжирующие вопросы также могут вызывать проблемы с отображением в некоторых средах.

Онлайн-анкеты

[ редактировать ]

Частота ответов зачастую довольно низкая [ нужна ссылка ] и существует опасность, что они будут продолжать падать из-за чрезмерного опроса веб-пользователей.

Джон Кросник утверждает, что следующие три фактора определяют успешность анкеты и вероятность достижения достойного уровня ответов.

  1. Способность респондента
  2. Мотивация респондента
  3. Сложность задачи/дизайн анкеты [11]

Босняк и Тутен утверждают, что существует как минимум семь способов ответа на онлайн-опросы. [12]

Они устанавливают следующую типологию

  1. Полные респонденты — это те респонденты, которые просматривают все вопросы и отвечают на все вопросы.
  2. Единичные нереспонденты – это те люди, которые не участвуют в опросе. Есть два возможных варианта единицы неответившего. Такому лицу может быть технически запрещено участвовать, или он или она может целенаправленно отказаться от участия после отображения экрана приветствия, но до просмотра каких-либо вопросов.
  3. Отвечающие на участие в опросе состоят из лиц, которые дают ответы на отображаемые вопросы, но уходят из опроса до завершения опроса.
  4. Люркеры просматривают все вопросы опроса, но не отвечают ни на один из них.
  5. Скрытые выбывшие представляют собой комбинацию 3 и 4. Такой участник просматривает некоторые вопросы, не отвечая, но также выходит из опроса, не дойдя до конца.
  6. Не ответившие на вопросы просматривают всю анкету, но отвечают только на некоторые вопросы.
  7. Невыбывшие из опроса пункты представляют собой смесь 3 и 6. Лица, демонстрирующие такое ответное поведение, просматривают некоторые вопросы, отвечают на некоторые, но не на все просмотренные вопросы, а также выходят из опроса до окончания опроса.

Администрация

[ редактировать ]

После разработки вопросника его необходимо разослать соответствующей выборке для сбора данных. [8] Для привлечения соответствующей целевой аудитории часто требуется реклама. Для привлечения участников используются различные методы.

  • доски объявлений
  • массовые электронные письма
  • реклама в коммерческих помещениях
  • почта
  • денежные стимулы
  • скидки на продукцию компании

Обычно это помогает привлечь желающих участников, которые в конечном итоге предоставляют данные более высокого качества, в отличие от неохотных участников.

Место администрирования онлайн-опросника может быть решающим фактором, если требуется определенная среда. [1] Для вопросов, требующих определенной концентрации, может потребоваться тихая обстановка. [13] Анкету, возможно, придется проводить в уединенном месте, чтобы защитить конфиденциальную информацию, предоставленную участником. [9] В этих случаях также может потребоваться добавление мер безопасности в программное обеспечение. [5] Напротив, онлайн-анкеты также могут быть очень неформальными и непринужденными и могут проводиться, не выходя из дома. [1]

Качество

[ редактировать ]

Качество анкеты можно измерить по ценности полученных данных и удовлетворенности участников. [1] Для поддержания высокого качества анкеты следует учитывать ее краткость и последовательность вопросов. [13] Во-первых, анкеты должны быть настолько длинными, насколько это необходимо. [3] [4] Краткости можно добиться за счет удаления лишних и нерелевантных вопросов, которые могут добавить разочарования участнику, но не принести пользы исследованию. [8] Наконец, расположение вопросов в логической последовательности также дает участникам лучшую мысленную карту при заполнении анкеты. [3] Случайное перемещение между субъектами и ответы в неинтуитивной последовательности могут сбить с толку участника. [1]

При сборе данных от целевой аудитории следует учитывать этические вопросы. Ниже приведены общие моменты, которые следует учитывать при рассмотрении прав и интересов участника. [1]

  • Участники не должны быть обязаны отвечать ни на один из вопросов. [9]
  • Стимулы к участию в опросе следует использовать умеренно. [9]
  • Анкеты должны иметь возможность быть анонимными. [5]
  • Конфиденциальность должна соблюдаться в отношении некоторых анкет. Идентификация может потребоваться в вопросниках, которые требуют последующих действий. Хотя в этом случае администратор может предпочесть использовать идентификационные номера, а не имена. При этом участник анкеты должен полностью понимать, для чего используется номер и почему он там. [13]
  • Вопросы должны иметь вариант «Я не знаю» или вариант, обозначающий нейтральность, чтобы участник чувствовал, что у него есть возможность сослаться на незнание или нейтральность, чтобы не были предоставлены неточные данные. [1]
  • Вопросы не должны вводить участника в заблуждение. Они должны быть четко сформулированы; участник должен чувствовать себя комфортно и точно знать, на что он или она реагирует. [7]
  • Участник в большинстве случаев должен знать, почему проводится анкетирование и для чего будет использоваться информация. [3]
  • В некоторых случаях анкета должна быть рассмотрена комитетом по этике или сторонней стороной. [1] Это особенно важно, если анкета предполагает предоставление конфиденциальной информации или если тема может вызвать дискомфорт у некоторых участников.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В Шарп Х., Роджерс Й., Прис Дж., Интерактивный дизайн: за пределами взаимодействия человека и компьютера. Джон Уайли и сыновья, Inc., 2002 г.
  2. ^ Рейпс, У.-Д. (2000). Метод веб-эксперимента: преимущества, недостатки и решения. В М. Х. Бирнбауме (ред.), Психологические эксперименты в Интернете (стр. 89-118). Сан-Диего, Калифорния: Academic Press.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Брэдберн, Норман М., Садман, Сеймур, Вансинк, Брайан, «Задавая вопросы: полное руководство по разработке анкет – для исследований рынка, политических опросов, а также анкет по вопросам социального обеспечения и здравоохранения». Джосси-Басс. 2004 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Шац, Итамар (2017). «Быстро, бесплатно и целенаправленно: Reddit как источник онлайн-набора участников» (PDF) . Компьютерный обзор социальных наук . 35 (4): 537–549. дои : 10.1177/0894439316650163 . S2CID   64146439 .
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и Руководство по разработке онлайн-опросников, «Интернет-опросники» [цитировано 10 марта 2007 г.]. Доступен HTTP [ постоянная мертвая ссылка ]
  6. ^ StatPac, «Разработка анкеты – общие соображения» [цитировано 24 февраля 2007 г.]. Доступен HTTP
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Прессер, Стэнли, Ротгеб, Дженнифер М., Купер, Мик П., Лесслер, Джудит Т. , Мартин, Элизабет, Мартин, Джин, Сингер, Элеонора, Методы тестирования и оценки анкет. Джон Уайли и сыновья, Inc., 2004 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с Гровс, Роберт М., Фаулер, Флойд Дж., Купер, Мик П., Лепковски, Джеймс М., Сингер, Элеонора, Туранжо, Роджер, Методология анкетирования. John Wiley & Sons, Inc., ровно 2004 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д Национальный исследовательский совет Канады, «Разработка онлайн-анкеты» [цитировано 10 марта 2007 г.]. Доступен HTTP, заархивировано 15 мая 2007 г. на Wayback Machine.
  10. ^ Survey Monkey, Smart Survey Design (2007), http://s3.amazonaws.com/SurveyMonkeyFiles/SmartSurvey.pdf
  11. ^ См. «Джон Кросник» . Архивировано из оригинала 19 августа 2007 г. Проверено 20 февраля 2008 г. список публикаций Кросника
  12. ^ Босняк, М. и Тутен, Т.Л. (2001) Классификация поведения ответов в веб-опросах, Журнал компьютерной коммуникации, 6, 3. http://jcmc.indiana.edu/vol6/issue3/boznjak.html
  13. ^ Перейти обратно: а б с Купер, Мик П., Бейкер, Реджинальд П., Кларк, Синтия З.Ф. , Мартин, Джин, Николлс, Уильям Л., О'Рейли, Джеймс М., Сбор информации при помощи компьютерного опроса. Джон Уайли и сыновья, Inc., 1998 г.

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a96ed93f1d1b26638a7f7272cdd8070a__1674469320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a9/0a/a96ed93f1d1b26638a7f7272cdd8070a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Computer-assisted web interviewing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)