Jump to content

Аннетт Маркхэм

Аннетт Маркхэм
Маркхэм в Microsoft Research Cambridge в 2015 году.
Национальность Американский
Альма-матер Университет Пердью ,
Университет штата Вашингтон ,
Государственный университет Айдахо
Известный исследования качественные методы , этика интернет-исследований , философия метода
Научная карьера
Поля Интернет-исследования , Информационные исследования , Исследования в области науки и технологий
Учреждения Утрехтский университет , RMIT ,
Орхусский университет ,
Университет Умео ,
Университет Лойолы в Чикаго ,
Университет Иллинойса, Чикаго
Диссертация Выход в Интернет: этнографический рассказ   (1997).
Веб-сайт www Аннеттемаркхам

Аннетт Маркхэм — американский академик, профессор кафедры медиаграмотности и взаимодействия с общественностью Утрехтского университета , адъюнкт-профессор Университета RMIT в Мельбурне. [ 1 ] и адъюнкт-профессор информационных исследований Орхусского университета , Дания. [ 2 ] Она является директором Исследовательского центра цифровой этнографии RMIT. Она работала в исполнительном комитете [ 3 ] член Ассоциации интернет-исследователей с 2013 года. Публикует исследования в области интернет-исследований , цифровой идентичности, социального взаимодействия, инновационных качественных методов социальных исследований и этики интернет-исследований . [ 4 ]

Публикации

[ редактировать ]

Маркхэм написала более 50 статей с 1995 года. Ее первая книга « Жизнь онлайн: исследование реального опыта в виртуальном пространстве » была опубликована в 1998 году, которую рецензенты назвали «окончательным социологическим исследованием того, что значит быть в сети». [ 5 ] и «смелый шаг в экспоненциально растущей области интернет-исследований… который позволяет читателю оценить проблемы применения современных этнографических методов к онлайн-популяции». [ 6 ] отредактировал том о методах интернет-исследований под названием «Интернет-запрос: беседы о методе» В 2009 году Маркхэм вместе с Нэнси Бэйм . [ 7 ] В 2020 году Маркхэм и соавтор Катрин Тюденберг опубликовали продолжение Life Online в виде курируемой коллекции с участием 30 участников под названием «Метафоры Интернета: способы существования в эпоху повсеместности» .

Маркхэм опубликовал множество статей по этике интернет-исследований . Она является основным автором Ассоциации интернет-исследователей официальных этических принципов интернет-исследований 2012 года. В основе этого документа использованы ранее опубликованные работы Маркхэма, связывающие этику с методами, сначала в норвежском отредактированном томе в 2003 году, а затем в Журнале информационной этики. [ 8 ] Анализируя этические рамки, «Справочник по интернет-исследованиям» цитирует убедительные аргументы Маркхэма о том, что «методологический выбор формирует этический выбор и основывается на нем». [ 9 ] Концепция Маркхэма «этики как метода» подчеркивается в энциклопедических дискуссиях об исследовательской этике и научной честности. [ 10 ]

Аргументы Маркхэма в отношении качественных методов сосредоточены на важности контекстной чувствительности, гибкой адаптации и рефлексивности. Эти концепции легли в основу разработки концептуальных рамок инновационных подходов к полевым работам. [ 11 ] методы онлайн-собеседования, [ 12 ] или рефлексивность в науке о данных [ 13 ] Маркхэм упоминается как ключевая фигура и «рекомендуется к прочтению» для исследования цифрового контекста в учебниках и справочниках по практике качественных исследований. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ]

Маркхэм ведет блог, посвященный ряду концептуальных и прагматических вопросов, связанных с жизненным опытом в сложных контекстах 21 века, на https://annettemarkham.com .

Образование

[ редактировать ]
  • Харрис Д., Лука М.Э. и Маркхэм А. (2022). Массивная/микроавтоэтнография: творческое обучение во времена COVID: Сингапур: Springer. ISBN   978-981-16-8305-3
  • Маркхэм А. и Тийденберг К. (2020). Метафоры Интернета: способы существования в эпоху повсеместности: Лондон, Великобритания: Питер Лэнг. ISBN   978-1-4331-7450-6
  • Маркхэм А. и Бэйм Н. (2009). Интернет-запрос: Разговоры о методе. Таузенд-Оукс, Калифорния: Сейдж. ISBN   1452278768
  • Маркхэм, А. (1998). Life Online: исследование реального опыта в виртуальном пространстве. Уолнат-Крик, Калифорния: АльтаМира Пресс. ISBN   0761990313
  1. ^ «Аннетт Маркэм» . www.rmit.edu.au. ​Проверено 21 ноября 2023 г.
  2. ^ «Аннетт Маркхэм – Исследования – Орхусский университет» . Проверено 6 мая 2015 г.
  3. ^ «Исполнительный комитет – АОИР» . aoir.org . Проверено 20 октября 2016 г.
  4. ^ Публикации Аннетт Маркхэм, индексируемые Google Scholar.
  5. ^ Жизнь-онлайн-исследования-реальный-опыт-в-виртуальном-пространстве . Архивировано из оригинала 25 ноября 2016 г. Проверено 20 октября 2016 г.
  6. ^ Уильямс, Мэтью (1 декабря 2001 г.). «Рецензия на книгу: Жизнь в Интернете: исследование реального опыта в виртуальном пространстве». Качественные исследования . 1 (3): 426–427. дои : 10.1177/146879410100100313 . ISSN   1468-7941 . S2CID   144593681 .
  7. ^ Маркхэм, Аннетт; Нэнси, Байм (июль 2008 г.). Интернет-запрос: Разговоры о методе . Лос-Анджелес: Публикации SAGE . ISBN  978-1412910019 .
  8. ^ Маркхэм, Аннет (ноябрь 2006 г.). «Этика как метод, метод как этика». Журнал информационной этики . 15 (2): 37–54. дои : 10.3172/JIE.15.2.37 .
  9. ^ Консальво, Миа; Эсс, Чарльз, ред. (17 декабря 2012 г.). Справочник по интернет-исследованиям (1-е изд.). Уайли-Блэквелл. ISBN  9781118400074 .
  10. ^ Эсс, Чарльз Мелвин (2019), Ипхофен, Рон (редактор), «Этика интернет-исследований и социальные сети», Справочник по исследовательской этике и научной честности , Cham: Springer International Publishing, стр. 1–21, doi : 10.1007/978 -3-319-76040-7_12-1 , ISBN  978-3-319-76040-7 , S2CID   210534738
  11. ^ Маркхэм, Аннетт Н. (1 декабря 2013 г.). «Полевая работа в социальных сетях. Что бы сделал Малиновский?» . Качественные коммуникационные исследования . 2 (4): 434–446. дои : 10.1525/qcr.2013.2.4.434 . ISSN   2161-9107 .
  12. ^ Джеймс, Налита; Бушер, Хью (2009). Онлайн-собеседование . Лос-Анджелес: Сейдж. ISBN  978-1-4462-0235-7 . OCLC   698104069 .
  13. ^ Танвир, Анисса; Гейд, Эмили Калах; Крафт, премьер-министр; Дрейер, Сара (30 июля 2021 г.). «Почему революция данных требует качественного мышления» . Гарвардский обзор науки о данных . 3 (3). дои : 10.1162/99608f92.eee0b0da . S2CID   237705290 .
  14. ^ Сильверман, Дэвид (22 января 2015 г.). Интерпретация качественных данных (5-е пересмотренное издание). SAGE Publications Ltd. ISBN  9781446295434 .
  15. ^ Паулюс, Трена; Лестер, Джессика Н.; Демпстер, Пол (27 декабря 2013 г.). Цифровые инструменты для качественных исследований (1-е изд.). SAGE Publications Ltd. ISBN  9781446256077 .
  16. ^ Лихтман, Мэрилин В. (20 января 2012 г.). Качественные исследования в образовании: Руководство пользователя (3-е изд.). SAGE Publications, Inc. Таузенд-Оукс: ISBN  9781412995320 .
  17. ^ Маршалл, Кэтрин; Россман, Гретхен Б. (7 января 2015 г.). Проектирование качественных исследований (6-е изд.). SAGE Publications, Inc. ISBN  9781452271002 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 75f4fcef84c70dde763865074fb35a2c__1722769320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/75/2c/75f4fcef84c70dde763865074fb35a2c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Annette Markham - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)