Нэнси Бэйм
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|

Нэнси Бэйм (род. 1965) — американский учёный и старший главный научный руководитель в Microsoft Research , ранее профессор коммуникативных исследований в Канзасском университете . [1] [2] Она была членом совета учредителей и бывшим президентом Ассоциации интернет-исследователей , а также входит в правление нескольких академических журналов, посвященных новым медиа и коммуникациям. [3] Она опубликовала исследования и предоставила комментарии для СМИ по темам социальных коммуникаций , новых медиа и фэндома .
Образование
[ редактировать ]- 1994 г., доктор философии, речевая коммуникация, Университет Иллинойса в Урбана-Шампейн .
- 1988 г., магистр речевой коммуникации, Университет Иллинойса в Урбана-Шампейн.
- 1986, бакалавр журналистики и массовых коммуникаций, Университет Висконсин-Мэдисон .
Карьера
[ редактировать ]Бэйм присоединился к Microsoft Research в 2012 году, когда Microsoft создала новую группу, исследующую социальные сети, в которую такие ученые, как Дана Бойд , Мэри Грей и Кейт Кроуфорд помимо Бэйма вошли . Описывая новую группу, The Boston Globe написала, что ученые «обучались медиа-исследованиям и общественным наукам, но по сути стали антропологами цифровой эпохи». [4]
Академические назначения
[ редактировать ]- 2012 – настоящее время, главный научный сотрудник Microsoft Research. [5]
- 2002–2012 гг. — профессор кафедры коммуникативных исследований Канзасского университета.
- 1999–2002 гг. — доцент кафедры коммуникационных исследований Канзасского университета.
- 1994–1999 годы — доцент кафедры коммуникаций Государственного университета Уэйна .
- 1992–1994 годы — приглашенный преподаватель речевой коммуникации, Университет Иллинойса в Урбана-Шампейн.
- 1986–1992 годы — ассистент преподавателя речевой коммуникации, Университет Иллинойса в Урбана-Шампейн.
Публикации
[ редактировать ]Байм опубликовал несколько монографий , а также многочисленные статьи.
В книге « Настройтесь, войдите в систему: мыло, фэндом и онлайн-сообщество» (2000) Бэйм утверждает, что поклонники мыльных опер образуют «динамичное сообщество людей с уникальными голосами, самобытными традициями и приятными отношениями». [6]
Личные связи в эпоху цифровых технологий (2010), [7] Речь идет о критическом осмыслении роли цифровых медиа в личных отношениях. Он предлагает основанную на данных информацию о том, как осмыслить эти изменения в жизни отношений. Она определяет семь концепций, «которые можно использовать для дифференциации цифровых медиа и которые влияют на то, как люди их используют и с какими эффектами». Этими понятиями являются интерактивность, временная структура, социальные сигналы , хранение, воспроизводимость, охват и мобильность. В конечном итоге «автор заявляет в конце, что книга написана для тех, кто считает коммуникационные технологии новыми и необычными, для тех, кто принимает их как нечто само собой разумеющееся, и для тех, кто будет думать о технологиях, которые еще не изобретены», — заявил Стюарт Джеймс Фитц-Джеральд. в своей рецензии на книгу. [8]
Игра для толпы: музыканты, зрители и интимная работа по установлению связей [9] был опубликован в 2018 году и исследует, как цифровые технологии изменили отношения между музыкантами и их поклонниками. [10] Когда отрывок был опубликован в журнале Wired , книга была описана как демонстрирующая, «как любители музыки используют фан-культуру для создания всемирной паутины» . [11] Книга была рецензирована научными журналами как в области медиа-исследований, так и в научных журналах. [12] и музыковедение. [13] [14] Один рецензент отметил, что, хотя в книге можно было бы сделать акцент на более разнообразных жанрах, таких как хип-хоп, она была «ценным ресурсом для тех, кто пытается лучше понять родственный труд, выполняемый артистами». [15] Возможно, в ответ на эту критику Байм в 2022 году вместе с Джахари М. Эвансом написал статью о хип-хопе. [16]
Награды
[ редактировать ]- Премия за выдающиеся достижения в области преподавания (Колледж изящных, исполнительских и коммуникационных искусств, Государственный университет Уэйна, 1997 г.) [17]
- Стипендия WT Kemper за выдающиеся достижения в области преподавания (Университет Канзаса, 2005 г.) [17] [18]
Библиография
[ редактировать ]- Бэйм, Нэнси К. (2000), Настройтесь, войдите в систему: мыло, фэндом и интернет-сообщество , Sage, ISBN 0-7619-1649-0
- Бэйм, Нэнси К. (2006), «От практики к культуре в Usenet», Справочник по новым медиа: студенческое издание , стр. 29–32, ISBN 1-4129-1873-1
- Бэйм, Нэнси К. (2006), «Появление интернет-сообщества» , С. Джонс (ред.) Киберобщество: коммуникация и сообщество , Ньюбери-Парк, Калифорния: Sage., стр. 35–68 , ISBN 0-7619-1462-5
- Бэйм, Нэнси К. (2010), Личные связи в эпоху цифровых технологий , Политика, ISBN 978-0-7456-4332-8
- Бэйм, Нэнси К. (2018), Игра для толпы: музыканты, аудитория и интимная работа по связям , NYU Press, ISBN 9781479821587
- Берджесс, Джин; Бэйм, Нэнси К. (2020), Твиттер: Биография , NYU Press, ISBN 9781479811069
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Факультетские коммуникационные исследования в Канзасском университете» . coms.ku.edu . 19 ноября 2011 г. Архивировано из оригинала 19 ноября 2011 г. Проверено 9 апреля 2021 г.
- ^ «Нэнси Бэйм — доцент кафедры коммуникационных исследований Канзасского университета» . люди.ку.еду . 04.11.2011. Архивировано из оригинала 4 ноября 2011 г. Проверено 9 апреля 2021 г.
- ^ «Ресурсы для авторов, редакторов и рецензентов журналов» . SAGE Publications Inc. 4 августа 2017 г. Проверено 9 апреля 2021 г.
- ^ Фаррелл, Майкл Б. (28 июля 2012 г.). «Социальные сети внезапно стали горячим научным занятием» . Бостон Глобус .
- ^ «Нэнси Бэйм — старший научный сотрудник» . Майкрософт . Архивировано из оригинала 18 февраля 2021 г. Проверено 9 апреля 2021 г.
- ^ Брунс, Аксель (01 марта 2012 г.). «Обзоры M / C: Анализ крыс: «Настройтесь, войдите в систему» Нэнси К. Бэйм » . Reviews.media-cultural.org.au . Архивировано из оригинала 1 марта 2012 г. Проверено 9 апреля 2021 г.
- ^ Бейн, Нэнси (2010). Личные связи в эпоху цифровых технологий . Кембридж (Великобритания): Polity Press . ISBN 978-0-7456-4331-1 .
- ^ Фитц-Джеральд, Стюарт Джеймс; Виггинс, Боб (2011). «Обзор личных связей в эпоху цифровых технологий Нэнси Бэйм». Международный журнал информационного менеджмента . 31 (2): 189–90. дои : 10.1016/j.ijinfomgt.2010.11.002 .
- ^ Байм, Нэнси К. (2018). Игра для толпы: музыканты, публика и интимная работа связи . Нью-Йорк. ISBN 978-1-4798-1535-7 . OCLC 1035390178 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Лингель, Джесса (апрель 2020 г.). «Разговор с Нэнси Бэйм, автором книги «Игра для толпы»» . Социальные сети + Общество . 6 (2): 205630511989900. doi : 10.1177/2056305119899008 . ISSN 2056-3051 . S2CID 216226351 .
- ^ Бэйм, Нэнси. «Отрывок из книги: Как любители музыки создали Интернет» . Проводной . ISSN 1059-1028 . Проверено 22 января 2023 г.
- ^ Дэненс, Фредерик (ноябрь 2019 г.). «Рецензия на книгу: Игра для толпы: музыканты, зрители и интимная работа по установлению связей Нэнси К. Бэйм» . Телевидение и новые медиа . 20 (7): 739–741. дои : 10.1177/1527476419839109 . ISSN 1527-4764 . S2CID 150779076 .
- ^ Андерсон, Тим Дж. (01 марта 2020 г.). «Обзор: Игра для толпы: музыканты, зрители и интимная работа Нэнси Бэйм» . Журнал исследований популярной музыки . 32 (1): 140–142. дои : 10.1525/jpms.2020.32.1.140 . S2CID 213571388 .
- ^ Янг, Тоби (июнь 2019 г.). «Нэнси К. Бэйм, Игра для толпы: музыканты, зрители и интимная работа по установлению связей (Нью-Йорк: New York University Press, 2018), ISBN 978-1-479-89616-5 (hb), 978-1 -47982-158-7 (pb). - Дэвид Граббс, Теперь, когда аудитория собрана (Дарем, Северная Каролина: Duke University Press, 2018), ISBN 978-0-822-37138-0 (hb), 978-0- 822-37147-2(пб)" . Музыка двадцатого века . 16 (2): 363–369. дои : 10.1017/S1478572219000239 . ISSN 1478-5722 .
- ^ Арриета, Александрия (2020). «Рецензия на книгу: Нэнси К. Бэйм, Игра для толпы: музыканты, зрители и интимная работа по установлению связей» . Международный журнал коммуникации . 14 . Нью-Йорк: Издательство Нью-Йоркского университета.
- ^ Эванс, Джабари М.; Байм, Нэнси К. (13 мая 2022 г.). «Смелость влияния (погоня): цифровые стратегии чернокожей молодежи в хип-хопе Чикаго DIY» . Международный журнал коммуникации . 16:19 . ISSN 1932-8036 .
- ^ Перейти обратно: а б «Превосходное преподавание стипендии WT Kemper (2005)» . ку.еду . Архивировано из оригинала 8 декабря 2006 г. Проверено 9 апреля 2021 г.
- ^ «В KU вручено больше наград Кемпера» . LJWorld.com . 20 августа 2005 г. Архивировано из оригинала 9 апреля 2021 г. Проверено 9 апреля 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Американские женщины-писатели научно-популярной литературы
- Теоретики СМИ
- 1965 года рождения
- Живые люди
- Факультет Канзасского университета
- Выпускники Школы журналистики и массовых коммуникаций Университета Висконсин-Мэдисон
- Американские женщины-ученые
- Американские женщины-учёные XXI века
- Выпускники Колледжа свободных искусств и наук Университета Иллинойса