Jump to content

Кейт Кроуфорд

Кейт Кроуфорд
Кейт Кроуфорд
Рожденный 1974 (49–50 лет)
Национальность австралийский
Занятие Академический
Известный Писатель, композитор и академик

Кейт Кроуфорд (1974 г.р.) [1] — исследователь, писатель, композитор, продюсер и академик, изучающий социальные и политические последствия искусственного интеллекта . [2] Она живет в Нью-Йорке и работает главным исследователем в Microsoft Research (Social Media Collective). [3] соучредитель и бывший директор по исследованиям AI Now Institute при Нью-Йоркском университете, [4] приглашенный профессор Центра гражданских медиа Массачусетского технологического института , [5] старший научный сотрудник Института информационного права Нью-Йоркского университета , [6] и доцент Центра журналистики и медиа-исследований Университета Нового Южного Уэльса . [7] [8] Она также является членом Совета глобальной повестки дня ВЭФ по развитию, основанному на данных. [9]

Исследования Кроуфорда сосредоточены на социальных изменениях и медиа-технологиях, особенно на взаимодействии людей, мобильных устройств и социальных сетей. Ее исследование изучает, как ИИ влияет на различные аспекты человеческой жизни, такие как пол, раса и экономический статус. Она утверждает, что системы ИИ не нейтральны и не объективны, а скорее отражают и укрепляют существующие системы власти и неравенства. Она также исследует экологические и этические последствия ИИ, а также исторические и культурные контексты его развития. [2] Она публиковала публикации о культуре использования технологий и о том, как история средств массовой информации сообщает современность, а также выставляла творческие работы в области музыки и искусства в таких музеях, как Музей современного искусства в Нью-Йорке и Музей Виктории и Альберта в Лондоне. [10] [1] [2]

Предыстория [ править ]

Кроуфорд ранее был частью канберрского электронной музыки дуэта B(if)tek (вместе с Николь Скелтис ) и выпустил три альбома в период с 1998 по 2003 год. [11] [12] Кроуфорд стал соучредителем сиднейского лейбла Deluxe Mood Recordings. [13] и является участником музыкального коллектива Clan Analogue . [11]

Как писатель Кроуфорд написал для The Sydney Morning Herald [14] и внешняя политика . [15] Она была научным сотрудником Центра разработки политики. [16] а в марте 2008 года она была выбрана в числе 1000 австралийцев, принявших участие в саммите «Австралия 2020» в Канберре 19–20 апреля 2008 года. [17]

Она является участницей феминистского коллектива Deep Lab . [18] [19]

основала исследовательский институт AI Now Institute В 2017 году Кроуфорд вместе с Мередит Уиттакер . [20] Это связано с Инженерной школой Тандон Нью-Йоркского университета . [21]

В 2019 году она стала первым руководителем кафедры искусственного интеллекта и правосудия в Высшей нормальной школе в Париже в партнерстве с Fondation Abeona. [22]

Работа [ править ]

Письмо и устная речь [ править ]

Кроуфорд имеет докторскую степень Сиднейского университета . В 2006 году на основе этой диссертации вышла книга « Темы для взрослых – переписывание правил взрослой жизни» . [23] выиграл Национальную культурную премию Мэннинга Кларка в индивидуальной категории. [24] [25] а в 2008 году она получила двухгодичную медаль за выдающуюся стипендию Австралийской академии гуманитарных наук. [26]

Кроуфорд выступал и публиковал научные статьи на такие темы, как социальные сети , [27] [28] [29] [30] государственное регулирование медиаконтента, [31] взаимодействие между полом и мобильными устройствами, [32] молодежь и секстинг , [33] и большие данные . [34] Она выступала с программными докладами на таких мероприятиях, как конференция O'Reilly Strata 2013 года. [35] и конференция DataEDGE 2013 года, организованная Информационной школой Беркли Калифорнийского университета . [36] [37] В 2014 году она стала соавтором книги « Понимание Интернета: язык, технологии, медиа и власть» . [38]

В 2021 году она опубликовала книгу «Атлас искусственного интеллекта: власть, политика и планетарные издержки искусственного интеллекта» в издательстве Йельского университета . [39] [40] Ее статья «Искусственный интеллект неправильно распознает человеческие эмоции». [41] вошел в шорт-лист премии Bragg UNSW Press Prize в области научной литературы в 2022 году. [42]

Арт-проекты [ править ]

  • Анатомия системы искусственного интеллекта : крупномасштабная карта и эссе, призванное показать материальные, человеческие и экологические издержки устройства Amazon Echo. Он был создан в сотрудничестве с художником Владаном Джолером и получил премию Beazley Design of the Year в 2019 году. Он находится в постоянной коллекции Музея современного искусства в Нью-Йорке и Музея Виктории и Альберта в Лондоне. [1] [43]
  • Обучение людей : в сотрудничестве с художником и фотографом Тревором Пагленом изображения, используемые для обучения систем искусственного интеллекта, были выставлены в Фонде Prada в Милане в 2019 году. Целью выставки было показать, что системы искусственного интеллекта подвержены предвзятости, могут отражать существующие системы власти и может усилить неравенство. [2] [44] Выставку раскритиковали за использование изображений лиц без информированного согласия. [45] [46]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «Кроуфорд, Кейт, 1974- | НЛА» . Национальная библиотека Австралии . Проверено 21 сентября 2023 г.
  2. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д «5 женщин на переднем крае инноваций следующего поколения» . Архитектурный дайджест . 18 ноября 2021 г. Проверено 8 сентября 2023 г.
  3. ^ «Кейт Кроуфорд – Microsoft Research» . Исследования Майкрософт . Проверено 31 мая 2013 г.
  4. ^ «Изучение искусственного интеллекта в Нью-Йоркском университете» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР. 26 ноября 2017 года . Проверено 19 июля 2018 г.
  5. ^ «Кейт Кроуфорд | Центр гражданских СМИ Массачусетского технологического института» . Массачусетский технологический институт. Архивировано из оригинала 23 августа 2013 года . Проверено 31 мая 2013 г.
  6. ^ «Юридический институт Нью-Йоркского университета – Институт информационного права: Люди» . Юридический факультет Нью-Йоркского университета . Проверено 31 мая 2013 г.
  7. ^ «Сотрудники JMRC» . Университет Нового Южного Уэльса. Архивировано из оригинала 6 февраля 2012 года . Проверено 31 мая 2013 г.
  8. ^ «Кейт Кроуфорд о мобильных социальных сетях и внимании | Центр Беркмана» . Беркманский центр Интернета и общества. Архивировано из оригинала 3 июня 2013 года . Проверено 31 мая 2013 г.
  9. ^ «Совет по глобальной повестке дня в области развития, основанного на данных, на 2014-2016 годы» . Проверено 19 ноября 2015 г.
  10. ^ «Сдвиги в мобильности :: Кейт Кроуфорд» . Новая школа . Проверено 31 мая 2013 г.
  11. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Б(иф)тек | Аналог клана» . Клановый аналог. 6 апреля 2010 года . Проверено 31 мая 2013 г.
  12. ^ «Темная сеть» . Темная сеть. Архивировано из оригинала 1 сентября 2013 года . Проверено 31 мая 2013 г.
  13. ^ «Кейт Кроуфорд – спикер FORA.tv» . ФОРА.tv. Архивировано из оригинала 1 февраля 2014 года . Проверено 31 мая 2013 г.
  14. ^ Кроуфорд, Кейт (13 мая 2013 г.). «Являются ли большие данные всем, чем их называют?» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 31 мая 2013 г.
  15. ^ Кроуфорд, Кейт (9 мая 2013 г.). «Подумайте еще раз: большие данные. Почему рост числа машин — это не все, о чем мечтают» . Внешняя политика . Проверено 31 мая 2013 г.
  16. ^ «Распространение вашего исследования» . Совет австралийских ассоциаций последипломного образования. Архивировано из оригинала 15 марта 2012 года . Проверено 31 мая 2013 г.
  17. ^ «Саммит Австралии 2020 – Алфавитный список делегатов» (PDF) . Саммит Австралии 2020. Архивировано из оригинала (PDF) 24 июля 2012 года . Проверено 31 мая 2013 г.
  18. ^ Венди Сайфрет (20 июля 2015 г.). «Изучение феминистского хактивизма в глубокой лаборатории» . id.vice.com . id Vice . Проверено 27 июня 2016 г.
  19. ^ "О нас" . deeplab.net . Проверено 27 июня 2016 г.
  20. ^ "О" . ainowinstitute.org . Проверено 8 июля 2018 г.
  21. ^ "Люди" . ainowinstitute.org . Проверено 8 июля 2018 г.
  22. ^ «Кафедра искусственного интеллекта и социальной справедливости» . Фонд Абеона . Проверено 9 сентября 2012 года .
  23. ^ Кроуфорд, Кейт (2006). Темы для взрослых – Переписывая правила взрослой жизни . Австралия: Пан Макмиллан. ISBN  9781405037389 .
  24. ^ «Победители прошлых лет | Дом Мэннинга Кларка» . Дом Мэннинга Кларка. Архивировано из оригинала 27 мая 2013 года . Проверено 31 мая 2013 г.
  25. ^ Аллингтон, Патрик (28 октября 2006 г.). «Темы для взрослых / NEO Power» . Австралиец . Проверено 31 мая 2013 г.
  26. ^ «Медаль Кроуфорда» . Австралийская академия гуманитарных наук. Архивировано из оригинала 18 апреля 2014 года . Проверено 31 мая 2013 г.
  27. ^ Эверс, Клифтон Уэстли; Кэт Олбери; Пол Байрон; Кейт Кроуфорд (2013). «Молодежь, социальные сети, сайты социальных сетей и общение по вопросам сексуального здоровья в Австралии: «Это забавно, вам следует это посмотреть» . Международный журнал коммуникации . 7 : 263–280 . Проверено 31 мая 2013 г.
  28. ^ Кроуфорд, Кейт. «Всегда со мной: как мобильные телефоны и социальные сети нас меняют» . Ну и что? Публичные лекции по современным гуманитарным и социальным наукам . Университет Нового Южного Уэльса. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 года . Проверено 31 мая 2013 г.
  29. ^ Кроуфорд, Кейт (2010). «Что происходит? Банальность и интимность в мобильных и социальных сетях» (PDF) . Гуманитарные науки Австралия (1): 64–70. Архивировано из оригинала (PDF) 22 сентября 2015 года . Проверено 31 мая 2013 г.
  30. ^ Гоггин, Джерард; Кейт Кроуфорд (2010). «Подвижные типы: молодежь и появление мобильных социальных сетей в Австралии» (PDF) . Медиа Азия . 37 (4): 224–231. Архивировано из оригинала (PDF) 23 мая 2013 года . Проверено 31 мая 2013 г.
  31. ^ Кроуфорд, Кейт; Кэтрин Ламби (2013). «Сети управления: пользователи, платформы и проблемы регулирования сетевых СМИ». Международный журнал технологической политики и права . 2 (1). ССНН   2246772 .
  32. ^ Такки, Джо; Кэти Р. Китнер; Кейт Кроуфорд (2012). «Значительная мобильность: гендер, развитие и мобильные телефоны». Феминистские медиа-исследования . 12 (4): 528–537. дои : 10.1080/14680777.2012.741869 .
  33. ^ Олбери, Кэт; Кейт Кроуфорд (2012). «Секстинг, согласие и этика молодых людей: за пределами истории Меган». Континуум . 26 (3): 463–473. дои : 10.1080/10304312.2012.665840 .
  34. ^ Бойд, Дана; Кейт Кроуфорд (2012). «Критические вопросы для больших данных». Информация, коммуникация и общество . 15 (5): 662–679. дои : 10.1080/1369118X.2012.678878 . hdl : 10983/1320 .
  35. ^ Кроуфорд, Кейт. «Алгоритмические иллюзии: скрытые искажения больших данных» . Конференция Strata: заставить данные работать . О'Рейли. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 года . Проверено 31 мая 2013 г.
  36. ^ «Расписание – Конференция DataEDGE» . Калифорнийский университет, Школа информации Беркли . Проверено 31 мая 2013 г.
  37. ^ Харди, Квентин (1 июня 2013 г.). «Почему большие данные не являются правдой» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 1 июня 2013 г.
  38. ^ Крис Чешер, Кейт Кроуфорд и Энн Данн (2014). Понимание Интернета: язык, технологии, средства массовой информации, власть . Пэлгрейв Макмиллан, Великобритания. ISBN  9781403947420 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  39. ^ «Издательство Йельского университета» . Йельские книги . Йельский университет . Проверено 23 апреля 2021 г.
  40. ^ Кроуфорд, Кейт (6 апреля 2021 г.). Атлас искусственного интеллекта: власть, политика и планетарные издержки искусственного интеллекта . Нью-Хейвен, Лондон: Издательство Йельского университета. ISBN  978-0-300-20957-0 .
  41. ^ Кроуфорд, Кейт (27 апреля 2021 г.). «Искусственный интеллект неправильно распознает человеческие эмоции» . Атлантика . Проверено 11 октября 2022 г.
  42. ^ «Объявление лауреата премии UNSW Press Bragg за научную литературу 2022 года и победителя студенческой премии» . УНСВ Пресс . Октябрь 2022 года . Проверено 11 октября 2022 г.
  43. ^ «Кейт Кроуфорд» . annenberg.usc.edu . Проверено 8 сентября 2023 г.
  44. ^ Ри, Наоми (23 сентября 2019 г.). «Как ImageNet Roulette, вирусный арт-проект, раскрывающий предвзятость распознавания лиц, меняет мнение об искусственном интеллекте» . Новости Артнета . Проверено 8 сентября 2023 г.
  45. ^ Лейбович, Клэр Р.; Сальц, Эмили; Коулман, Лия (2021). «Ответственное создание искусств искусственного интеллекта: практическое руководство для художников» . Ревиста Дисенья (19). doi : 10.7764/disena.19.Статья.5 . Проверено 17 сентября 2023 г.
  46. ^ Грба, Деян (2022). Приманки взаимодействия: взгляд на искусство тактического искусственного интеллекта (PDF) . xCoAx 2022 10-я конференция по вычислениям, коммуникации, эстетике и X. Коимбра, Португалия. дои : 10.24840/xCoAx_2022_39 . Проверено 18 сентября 2023 г.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 06f0a500dd33ddb1630a4180b7200c8d__1716199560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/06/8d/06f0a500dd33ddb1630a4180b7200c8d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kate Crawford - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)