Глубокая лаборатория
Формирование | декабрь 2014 г. |
---|---|
Основатель | Адди Вагенкнехт |
Основан в | Студия Фрэнка-Рэтчи |
Тип | Киберфеминизм - Исследования |
Поля | Конфиденциальность - Код - Наблюдение - Искусство - Хактивизм - Раса - Капитализм - Анонимность |
Членство | Эдди Вагенкнехт , Эллисон Бёрч, Клэр Л. Эванс , Дениз Карузо, Харло Холмс, Ингрид Беррингтон, Кейт Кроуфорд , Джен Лоу , Джулия Кагански , Джоана Варон, Джиллиан Йорк , Линдси Ховард , Лорри Крэнор , Мадлен Варнер, Марал Пурказеми, Руна Сандвик, Симона Браун, Марьям аль-Хаваджа, Сара М. Аун |
Deep Lab — это женская коллективная группа, состоящая из художников, исследователей, писателей, инженеров и деятелей культуры. [ 1 ] Эти женщины участвуют в критической оценке современной цифровой культуры и вместе работают над использованием потенциала творческих исследований, дремлющего в глубокой сети . За пределами Deep Lab участники занимаются разнообразной деятельностью: от редактирования журналов, журналистики до различных форм активизма и преподавания. Исследования коллектива охватывают различные темы, включая конфиденциальность, кодирование, наблюдение, искусство, социальный взлом, капитализм, расу, анонимность, инфраструктуры 21-го века и практические навыки для реальных приложений. Deep Lab черпает влияние из Experiments in Art and Technology (EAT), Cypherpunks , Guerrilla Girls , Free Art and Technology Lab (FAT), Chaos Computer Club и Radical Software . [ 2 ]
Фон
[ редактировать ]Коллектив Deep Lab был создан «Потому что мы хотели быть вместе. Потому что первыми компьютерами были женщины. заботится. Потому что мы хотим копнуть глубже. Потому что девушки просто хотят развлечься. Потому что вам не нужно спрашивать разрешения. [ 3 ] В 2014 году коллектив собрался в Студии творческих исследований Фрэнка-Рэтчи при Университете Карнеги-Меллона и опубликовал сборник размышлений о цифровой культуре, пост- Сноуденском Интернете и киберфеминизме под названием Deep Lab. [ 4 ] Начало Deep Lab было организовано Эбби Вагенкнехт, которая была научным сотрудником студии, за счет гранта Фонда визуальных искусств Энди Уорхола с идеей изучения того, как темы конфиденциальности, безопасности, наблюдения, анонимности и крупномасштабной агрегации данных проблематизированы в искусстве, культуре и обществе.
Ключевые проблемы, которые Deep Lab пытается решить, — это дискриминация маргинализированных людей со стороны «корпоративного доминирования, интеллектуального анализа данных, государственного надзора и технологической сферы, в которой доминируют мужчины». [ 5 ] Коллектив отметил, что конфиденциальность в Интернете имеет разное значение для мужчин и женщин, ссылаясь на разоблачение обнаженных изображений женщин-знаменитостей, и утверждает, что крупный бизнес не заинтересован в облегчении конфиденциальности для женщин, поскольку это не помогает их прибыли. поля. Основатель Адди Вагенкнехт объясняет, что отсутствие расширения конфиденциальности не изменится до тех пор, пока женщины и маргинализированные слои населения не откажутся от корпораций в пользу альтернатив. Говоря о нехватке женщин в сфере технологий, Deep Lab ссылается на значительную диспропорцию среди женщин, обучающихся по программам информатики и степеням STEM, культурный маркетинг и ассоциирование компьютеров и технологий с мужчинами, а также неспособность информатики манить свою историю, несмотря на пионеров. информатики - женщины. Коллектив также призывает женщин получать образование в области технологий и программирования, чтобы защитить себя как от личных атак, так и от правительственной слежки, а также шифровать электронную почту, жесткие диски и использовать защищенные чаты с конечной целью положить конец табу на женщин в технологиях.
Резиденции
[ редактировать ]
Студия
[ редактировать ]Опубликованная в 2014 году работа Deep Lab была написана за пять дней первоначальным собранием киберфеминистского коллектива и стала краеугольным камнем женской резидентуры в Студии. [ 6 ] В 240-страничной книге Deep Lab подробно описаны все проведенные исследования, начиная с заметок из выступления Джен Лоу о роли больших данных в настоящее время и о том, как они будут действовать в будущем. В эссе рассказывается о том, как большие данные могут узнавать о людях на основе простого взаимодействия в социальных сетях или с помощью кредитных карт, как данные могут использоваться, чтобы заглушить голоса людей и контролировать их, а также упоминается, как Глубокая паутина, хотя и является темной и опасной границей , может предложить женщинам и маргинализированным людям возможность найти убежище. Клэр Эванс пишет об истории киберфеминизма с предыдущими группами, такими как VNS Matrix , о том, что Интернет по-прежнему остается местом, где доминируют мужчины, и о том, как Интернет способствует усилению женского голоса.
Другие эссе в манифесте включают эссе Дениз Карузо о конфиденциальности, о том, как корпорации крадут данные у потребителей, пытаясь заработать на людях как можно больше денег, и как Deep Lab учит тех, кто будет слушать, как бороться с этими паразитами. . [ 7 ] Deep Lab включает в себя эссе, которые обращаются к своим читателям, чтобы информировать людей о том, как найти безопасные центры обработки данных через Deep Web и какое приложение можно использовать для этого, информируя читателя о размере и масштабах «Отчета о пытках» и «1033» Пентагона . Программа , которая раздает излишки военной техники правоохранительным органам, показывает программное обеспечение Харло Холмса «Unveillance», предназначенное для распаковки и деконструкции текстовых документов, и дает практическое руководство по использованию Foxxy Doxxing (программы для сбора информации по борьбе с киберзапугиванием). Deep Lab завершается эссе, в котором поднимается вопрос «что такое конфиденциальность» и раскрывается собранное исследование коллектива о том, что люди разных возрастных групп считают конфиденциальностью. [ 8 ]
Другие работы, которые появятся в резиденции студии, включают серию лекций Deep Lab и документальный фильм режиссера Джонатана Минарда. [ 9 ] Серия лекций Deep Lab первоначально проходила в студии вечером 8–11 декабря и была бесплатной для публики. Среди докладчиков были Мэдди Варнер, Лорри Фейт Крейнор , Марал Пурказеми, Джен Лоу , Харло Холмс, Ингрид Беррингтон , Эллисон Берч, Адди Вагенкнехт и Дениз Карузо.
Новый музей
[ редактировать ]В мае 2015 года Deep Lab была приглашена в NEW INC в Новом музее на недельную резиденцию для женщин коллектива, чтобы продолжить свою первоначальную работу над вопросами конфиденциальности, безопасности, наблюдения, анонимности и агрегирования данных, а также того, как эти темы связаны между собой. в Невидимый город. «Невидимый город» сосредоточился на будущем города через призму искусства и культуры и поднял вопросы о прозрачности и надзоре, гражданстве и представительстве, выражении и подавлении, участии и инакомыслии, а также о невидимых силах, действующих в городах. [ 10 ] В рамках резидентуры Deep Lab сотрудничала с сообществом NEW INC, а также с другими общественными группами, такими как Data & Society. Резиденция проходила одновременно с фестивалем IDEAS CITY в Новом музее с целью Deep Lab представить «критические проблемы технологий и общества более широкой аудитории посредством дискурса и общественного участия». За пределами резиденции Deep Lab общалась с публикой посредством перформанса рисования дронами с режиссером Адди Вагенкнехтом, Дэном Муром из NEW INC и Бекки Стерн. Кроме того, были проведены панельные дискуссии и дискуссии по таким темам, как «Беспокойство в сфере слежки», «Данные и социальная справедливость», «Конвейеры для расширения технических возможностей» и «Как реализовать PGP за 10 минут или меньше». По окончании резидентуры Deep Lab выпустила набор инструментов с открытым исходным кодом о том, что было обнаружено в IDEAS CITY, чтобы охватить более широкую аудиторию. [ 11 ]
Соавторы
[ редактировать ]В состав коллектива входят Адди Вагенкнехт (директор и художник Deep Lab), Эллисон Берч (исследователь и художник), Клэр Эванс (редактор журнала «Futures» журнала «Motherboard», Vice), Дениз Карузо (старший научный сотрудник Университета Карнеги-Меллон), Харло Холмс ( Freedom of the Press и The Guardian Project), Ингрид Беррингтон (художница и исследователь), Кейт Кроуфорд (приглашенный профессор Массачусетского технологического института), [ 12 ] Джен Лоу (специалист по обработке данных), Джулия Кагански (директор NEW INC), Джоана Варон (исследователь), Джиллиан Йорк (директор по международной свободе выражения мнений в Electronic Frontier Foundation ), Линдси Ховард (куратор), Лорри Крейнор (директор CyLab Usable) Лаборатория конфиденциальности и безопасности), Мадлен Варнер (художник и разработчик), Марал Пурказеми (дизайнер данных и информации), Руна Сандвик (исследователь проекта Tor), Симона Браун (профессор исследований африканской и африканской диаспоры Техасского университета в Остине), [ 13 ] Марьям аль-Хаваджа (активистка) и Сара М. Аун (разработчик и активистка), а также другие женщины, сотрудничающие с Deep Lab. [ 14 ]
Другие сотрудники включают:
- Эрика М. Андерсон
- Шатун Коулмана
- Джейд Э. Дэвис
- Сидетт Гарри
- Калена Джеймисон
- Карен Леви
- Ивонн Н.Г.
- Мутале Нконде
- Джеки Заммуто
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Глубокая лаборатория. Домашняя страница, http://www.deeplab.net/#home , по состоянию на 11 марта 2017 г.
- ^ Глубокая лаборатория. Deep Lab , опубликовано в декабре 2014 г.
- ^ Глубокая лаборатория. «Почему существует Deep Lab?», Home, http://www.deeplab.net/#what , по состоянию на 11 марта 2017 г.
- ^ Адди Вагенкнехт. «Deep Lab», Студия творческих исследований Фрэнка-Рэтчи, http://studioforcreativeinquiry.org/projects/deep-lab , по состоянию на 12 марта 2017 г.
- ^ Дэвид Райли. «Deep Lab», крем для местного применения, выпущен 3 февраля 2015 г., http://topicalcream.info/editorial/deep-lab-2/
- ^ Глубокая лаборатория. «Книга Deep Lab», Студия творческих исследований Фрэнка-Рэтчи, http://studioforcreativeinquiry.org/publications/deep-lab-book , по состоянию на 12 марта 2017 г.
- ^ Дениз Карузо. «Вы оккупированы. Или нет», Deep Lab , опубликовано в декабре 2014 г. 97.
- ^ Лорри Крэнор, Ребекка Балебако, Дарья Курилова, Маня Слипер. «Privacy Illustrated», Deep Lab, опубликовано в декабре 2014 г., стр. 187–227.
- ^ Джордан Пирсон. «Коллектив женщин-хакеров, создающий искусство о постсноуденовском веке», Motherboard, https://motherboard.vice.com/en_us/article/the-all-women-hacker-collective-making-art-about-the -post-snowden-age , по состоянию на 11 марта 2017 г.
- ^ NEW INC. «Новый музей», События, Deep Lab. http://www.deeplab.net/new-museum/ . по состоянию на 20 марта 2017 г.
- ^ NEW INC. «Deep Lab». НОВАЯ ИНК . http://www.newinc.org/deep-lab/ Архивировано 30 июня 2017 г. в Wayback Machine . По состоянию на 27 марта 2017 г.
- ^ Центр гражданских СМИ Массачусетского технологического института. «Кейт Кроуфорд», Центр гражданских СМИ Массачусетского технологического института. https://civic.mit.edu/users/kate-crawford. Архивировано 21 марта 2017 г. в Wayback Machine . по состоянию на 20 марта 2017 г.
- ^ Техасский университет - Остин. «Саймон А. Браун», факультет социологии Техасского университета в Остине. https://liberalarts.utexas.edu/sociology/faculty/sb28889 . по состоянию на 20 марта 2017 г.
- ^ Глубокая лаборатория. Члены-учредители, http://www.deeplab.net/foundingmembers/ , по состоянию на 11 марта 2017 г.