Jump to content

Офис поддержки правоохранительных органов

(Перенаправлено из программы 1033 )

Слайд из брошюры Агентства оборонной логистики Программы 1033 , рекламирующей предложения военной техники . На слайде изображены Humvee ( офис шерифа округа Дейл ), M113 APC ( департамент шерифа округа Ричленд ) и Cadillac Gage Ranger ( офис шерифа округа Батлер ).

Управление поддержки правоохранительных органов ( LESO ) — это подразделение Министерства обороны США (DoD), ответственное за управление « Программой 1033 », которая передает избыточное оружие , оборудование и транспортные средства из Вооруженных сил США гражданским правоохранительным органам. . По закону программа требует от Министерства обороны предоставить местным правоохранительным органам различное оборудование, начиная от расходных материалов и заканчивая материальными средствами . [1]

LESO — это подразделение DLA Disposition Services , которое является подчиненным подразделением Агентства оборонной логистики (DLA), которое само по себе является подразделением Министерства обороны.

Прецедентное законодательство концепции Программы 1033 существовало после окончания Второй мировой войны . Современная программа возникла в 1990 году, когда федеральное правительство США разрешило передачу ресурсов Министерства обороны правоохранительным органам для целей борьбы с наркотиками . [2] В 1997 году использование распространилось и на другие области, включая борьбу с терроризмом . [3]

По состоянию на 2020 год 8200 местных правоохранительных органов приняли участие в программе 1033, в рамках которой с 1997 года Министерство обороны передало правоохранительным органам военную технику на сумму 5,1 миллиарда долларов. [4] По данным DLA, только за 2013 год было передано материалов на сумму 449 миллионов долларов. Хотя основное внимание средств массовой информации уделяется материальному имуществу, полученному в рамках программы 1033, например, табельному оружию , боеприпасам , бронежилетам и бронетехнике , в число предметов, чаще всего запрашиваемых правоохранительными органами в рамках программы, входят одежда , фонарики , медикаменты , мешки с песком , спальные мешки и электропроводка . [5]

LESO и Программа 1033 подверглись критике со стороны средств массовой информации, ACLU и NAACP из-за опасений милитаризации полиции ; [6] как демократами , так и республиканцами после использования оборудования Программы 1033 во время беспорядков в Фергюсоне ; Управлением генерального инспектора Министерства обороны США в 2003 году; [7] и Счетной палатой правительства США , которая выявила бесхозяйственность в LESO. [7] Сторонники программы утверждают, что оборудование, приобретенное у LESO, защищает полицейских и гражданских лиц, может быть необходимо в любой момент в случае террористической атаки или массового расстрела и не является тяжелым военным вооружением, таким как боевые машины . [8] [9]

Предшественник

[ редактировать ]

1944 года Закон о избыточной собственности предусматривал распоряжение избыточной государственной собственностью. Для решения этой проблемы были созданы многочисленные недолговечные агентства, такие как Управление избыточного военного имущества Управления военной мобилизации (февраль – октябрь 1944 г.); Совет избыточного имущества Управления военной мобилизации и реконверсии (октябрь 1944 г. - сентябрь 1945 г.); и Управление избыточного имущества; а также такие корпорации, как Корпорация нефтяных резервов и Корпорация военных активов. Управление военных активов было последним, которое действовало, и было упразднено в 1949 году, когда был отменен Закон о избыточной собственности.

Учреждение

[ редактировать ]

Предшественница Программы 1033 была создана в 1990 году под руководством президента Джорджа Буша-старшего . Программа получила название «Программа 1208» в честь раздела 1208 Закона о полномочиях национальной обороны на 1990 и 1991 финансовые годы. [а] в котором описывалось использование программы и разрешалось передавать военную технику из Министерства обороны в целом «федеральным агентствам и агентствам штата», но конкретно «для использования в деятельности по борьбе с наркотиками», [10] поскольку закон был принят в контексте войны с наркотиками . [11] [12] [13]

В 1995 году в рамках DLA было создано Управление поддержки правоохранительных органов, которое работало исключительно с правоохранительными органами. [12]

При президенте Билле Клинтоне с принятием Закона о полномочиях национальной обороны на 1997 финансовый год, [б] Программа 1208 была расширена до Программы 1033. Раздел 1033 закона внес поправки в 10 USC   § 2576(a) , позволяющие Министерству обороны передавать «имущество… включая стрелковое оружие и боеприпасы… подходящее для использования агентствами в правоохранительной деятельности, включая борьбу с наркотиками и борьбу с наркотиками». террористической деятельности", отметив, что "предпочтение отдается запросам по борьбе с наркотиками и терроризмом". [10] Он был подписан президентом Биллом Клинтоном 23 сентября 1996 года. [14]

Ограничения

[ редактировать ]

В октябре 2014 года Служба дислокации DLA впервые опубликовала информацию о распределении оборудования по округам после общественного внимания после сообщений о том, что полицейское управление Фергюсона использовало материальные средства, полученные в рамках Программы 1033 во время беспорядков в Фергюсоне . Федеральные данные о доставке военной техники в полицию были обнародованы 21 ноября 2014 года. [15]

В мае 2015 года президент Барак Обама подписал Указ 13688, ограничивающий и запрещающий передачу правоохранительным органам отдельных видов вооружения и техники в рамках Программы 1033, включая крупнокалиберное вооружение, гусеничную бронетехнику, гранатометы и камуфляж . [16] [17]

28 августа 2017 года президент Дональд Трамп отменил действие Исполнительного указа 13688, вступив в силу немедленно. [18] Генеральный прокурор Джефф Сешнс объявил об этом шаге на съезде Братского полицейского ордена (FOP) в Нэшвилле, штат Теннесси , и заявил, что президент сделает это своим указом. [19]

25 мая 2022 года президент Джо Байден издал указ № 14074, касающийся реформы полиции. Раздел 12 запрещает или ограничивает конкретными видами использования передачу ряда военных предметов, в том числе огнестрельного оружия калибра 0,50 или выше, глушителей, штыков, транспортных средств без коммерческого применения, взрывчатых веществ, вооруженных дронов и акустических устройств дальнего действия. Приказ также ужесточил требования к подаче заявок и сертификации для правоохранительных органов, которым требуются материальные средства. Раздел 12 применялся к Программе 1033 и другим федеральным программам передачи оборудования. [20]

полиции Лос-Анджелеса Офицеры спецназа с военной техникой во время тренировки

Служба утилизации DLA помогает Министерству обороны избавиться от «лишнего имущества… от кондиционеров до транспортных средств, от одежды до компьютеров» посредством «передачи другим федеральным агентствам или пожертвования правительствам штата и местным органам власти и другим квалифицированным организациям», а также путем «продажа излишков имущества». [21] Доступности избыточного оборудования способствовало сокращение американского присутствия в Ираке и Афганистане . [13]

По данным LESO, с 1997 по 2014 год военная техника на сумму 5,1 миллиарда долларов была передана из Министерства обороны местным правоохранительным органам США, при этом только в 2013 году было передано военной техники на сумму 449 миллионов долларов. [10] [22] Около трети предложенного оборудования было новым. [23] По состоянию на 2022 год общая стоимость передач с 1990 года составила 7,1 миллиарда долларов США, исходя из первоначальной стоимости приобретения без учета амортизации бывших в употреблении предметов. [24]

Наиболее часто получаемым предметом Программы 1033 являются боеприпасы. Также часто требуются припасы и небоевое оборудование, включая одежду, мешки с песком, медикаменты, спальные мешки, фонарики, контейнеры, генераторы и электропроводку. [5] Программа предлагает полиции разнообразное военное оружие и снаряжение: от пистолетов и бронежилетов до штурмовых винтовок и крупнокалиберного огнестрельного оружия. Среди боевого оружия (как подчеркивают СМИ) — штыки и гранатометы ; [16] [25] [26] [27] однако, по данным Министерства обороны, штыки перепрофилируются в универсальные ножи , а в гранатометах снарядов используются слезоточивый газ и дымовые гранаты вместо разрывных , [18] и больше не выпускались с 1999 года. [24] Предложения по транспортным средствам включают легкие внедорожники , MRAP , бронетранспортеры , грузовики , а также различные типы самолетов и водных транспортных средств . [12] [28]

В рамках программы оборудование классифицируется как подконтрольное или неподконтрольное имущество. Подконтрольное имущество включает предметы военного назначения, в том числе оружие, и поставляется на условной основе; Право собственности остается за Министерством обороны, и имущество должно быть возвращено, если оно больше не используется. Неконтролируемое имущество, также известное как общее имущество, включает в себя такие предметы, как офисное оборудование, аптечки и спальные мешки, и становится общественной собственностью принимающего агентства. В 2019 году на неконтролируемое имущество пришлось 92% передач. [29]

Отделения полиции

[ редактировать ]
Командно-штабной транспортер M577, используемый полицейским управлением Тампы во Флориде.

По состоянию на 2014 год В программе «1033» участвуют 8 тысяч правоохранительных органов. [10] Отделения полиции несут ответственность за оплату доставки и хранения приобретенных материалов, но не платят за пожертвования. Наибольшее количество запросов поступает от небольших и средних отделений полиции, которые не могут позволить себе дополнительную одежду, транспортные средства и оружие. Программа предоставляет небольшим полицейским управлениям доступ к материалам, которые более крупные полицейские управления обычно могут себе позволить без федеральной помощи. [30] Меморандум о соглашении между DLA и штатами, участвующими в программе, требует, чтобы полиция либо использовала полученное оборудование в течение одного года, либо вернула его. [13] Правила позволяют полиции утилизировать или продать некоторые товары после одного года использования. [7]

Полиция школы и кампуса

[ редактировать ]

По состоянию на 2014 год , более 20 школьных отделов полиции [31] и 117 отделений полиции кампуса [32] получили оборудование по программе 1033. Наиболее часто упоминаемыми причинами приобретения военной техники школьной и кампусной полицией являются реагирование на стрельбу в школах и экономия средств. [27]

Сообщается, что школьные полицейские управления получили оружие, оборудование и транспортные средства в рамках программы (или вернули их из-за негативной реакции общественности), включая Объединенного школьного округа Сан-Диего , Управление полиции [33] Департамент школьной полиции Лос-Анджелеса , [34] и как минимум десять школьных полицейских управлений в Техасе , [35] среди других.

Колледжи и университеты, чьи полицейские управления, как сообщается, получили или вернули оборудование по программе 1033, включают Колумбийский университет , Йельский университет , Общественный колледж Хиндс , Университет Центральной Флориды , [26] университет Калифорнийский , [26] [36] Университет штата Флорида , [37] Международный университет Флориды , [38] Университет штата Аризона , Университет Мэриленда , [38] Университет штата Огайо , [39] Центральный Вашингтонский университет , [40] университета Система Техасского , [16] и Университет Луизианы в Монро . [27]

В тех случаях, когда школьные полицейские управления не могут или не пытаются напрямую приобрести оборудование в рамках Программы 1033, они часто одалживают такое оборудование у местных и региональных правоохранительных органов в рамках взаимной помощи . [41] например, совместное использование MRAP полицией Дэвиса, Калифорния, и Дэвиса Калифорнийского университета Департаментом полиции . [42]

Правоохранительные органы, получающие предметы по программе 1033, должны заявить о предполагаемом использовании каждого полученного предмета, вести контрольный журнал по каждому предмету и проводить инвентарные проверки для DLA. Огнестрельное оружие, некоторые транспортные средства и другое оборудование после использования необходимо вернуть Министерству обороны. [7] Согласно DLA: «По соображениям безопасности [1033 Запись программы] информация не подлежит публичному просмотру». [7]

Координационное агентство штата в каждом штате США, за исключением Гавайев , должно осуществлять надзор после рассредоточения оборудования, возглавляемое и контролируемое координатором штата, назначаемым губернатором штата, который должен утверждать заявки. [43] Координационное агентство штата находится в составе агентства штата, которое варьируется от штата к штату, например, Департамент общественной безопасности Аляски или Управление экстренных служб губернатора Калифорнии . [44]

В 2010 году полицейский детектив был назначен координатором штата Аризона; Сообщается, что это позволило офису шерифа округа Пинал накопить военную технику на сумму более 7 миллионов долларов в период с 2010 по 2012 год, которую шериф Пол Бабу сообщил руководителям округа, что продаст ее с аукциона, чтобы сбалансировать бюджет PCSO. [7] Координатор штата назначил администратора по офисным грантам в PCSO, чтобы помочь Бабу «контролировать и санкционировать реквизицию военных излишков»; однако это также позволило PCSO утвердить свои собственные запросы без особого надзора. [7] После того, как газета The Arizona Republic сообщила о неправомерных действиях, DLA «объявило о реформах всего ведомства», Бабу было приказано «вернуть транспортные средства и другое оборудование, которое его офис раздавал неполицейским организациям», а 1033 заявки на оружие в рамках программы были временно приостановлены и проверены по всей стране. . [45]

В 2003 году проверка Управления генерального инспектора Министерства обороны обнаружила неправильную или неадекватную документацию примерно в трех четвертях проанализированных транзакций, объявив записи LESO ненадежными. [7] В 2005 году Счетная палата правительства обнаружила, что Министерство обороны «не имеет управленческого контроля» для предотвращения растрат, злоупотреблений и мошенничества в Программе 1033, и выявило «сотни миллионов долларов в виде заявленных утерянных, поврежденных или украденных излишков». собственности... что способствовало растратам и неэффективности программы повторного использования». [7]

Подвески

[ редактировать ]

DLA может отстранить правоохранительные органы от участия в программе 1033 за несоблюдение стандартов и рекомендаций программы, включая неправильное использование или неправильное размещение переданного оборудования. [ нужна ссылка ]

Руководитель отдела по связям с общественностью DLA Кеннет Макневин заявил в 2012 году, что «более 30 полицейских агентств Аризоны были приостановлены или прекращены за несоблюдение стандартов программы, а девять по-прежнему приостановлены». [7] Работа одной из них, Управления шерифа округа Марикопа , была приостановлена ​​после того, как она не отчиталась о 20 из 200 полученных единиц оружия. [46] MCSO обвинило в ошибках устаревшие компьютеры и устройства слежения, возникшие на момент передачи оружия в 1990-х годах. По словам шерифа Джо Арпайо , приостановка не повлияла на приобретение MCSO оружия, поскольку они уже могли себе это позволить, используя финансирование для борьбы с рэкетом и конфискованные доходы от наркотиков. [46]

Правоохранительные органы Северной Каролины были отстранены от участия в программе 1033 за неспособность отчитаться за некоторое оборудование, переданное им по программе. [47] Официальные лица Северной Каролины заявили, что 3303 из 4227 единиц техники, полученных в рамках программы, являются тактическими предметами, включая автоматическое оружие и военную технику, а остальная часть не используется в бою и включает спальные мешки, контейнеры и генераторы. [47]

В августе 2014 года компания Fusion сообщила, что в общей сложности 184 департамента полиции штата и местных органов власти были отстранены от участия в программе из-за пропажи оружия и несоблюдения руководящих принципов. Среди пропавших предметов были огнестрельное оружие и два автомобиля «Хамви» . [48]

Журналистка-расследователь Сьюзан Кац Китинг сообщила в октябре 2017 года, что некоторые элементы программы были восстановлены, несмотря на проблемы с соблюдением требований. [ нужна ссылка ]

Офицер полиции в бронежилете использует снайперскую винтовку на машине спецназа, чтобы обследовать толпу протестующих во время беспорядков в Фергюсоне в 2014 году.

Общественная, научная и политическая критика LESO и Программы 1033 усилилась после беспорядков в Фергюсоне в 2014 году, протестов в Балтиморе в 2015 году и протестов Джорджа Флойда в 2020 году. [49] когда полиция использовала транспортные средства и оборудование, приобретенные в рамках программы, для борьбы с массовыми беспорядками , что запрещено, [25] в отличие от их предполагаемого использования в тактических операциях , борьбе с наркотиками и борьбе с терроризмом .

Кара Дански , старший советник ACLU , заявила, что федеральное правительство намеренно милитаризирует полицию посредством программы 1033, чтобы использовать ее против меньшинств. [23] Отвечая на сообщения о пропаже оружия, Алессандра Солер, исполнительный директор ACLU Аризоны, высказала мнение, что это «неудивительно» из-за отсутствия надзора и общественной прозрачности в Программе 1033. [46]

Джанай Нельсон , заместитель директора Фонда правовой защиты и образования NAACP , раскритиковал Программу 1033 за милитаризацию полиции и негативное воздействие на чернокожие сообщества, а также осудил снятие ограничений на программу в 2017 году как «исключительно опасное и безответственное». [18]

Согласно исследованию 2017 года, проведенному социологом Кейси Делеханти и его коллегами, более крупные переводы в рамках Программы 1033 связаны с увеличением количества убийств со стороны полиции. [50]

Политическая критика

[ редактировать ]

Двухпартийная критика Программы 1033 высказывалась многими американскими политиками в течение 2014 года, во время беспорядков в Фергюсоне.

  • Президент Барак Обама приказал пересмотреть Программу 1033 и использовать полицией средства, полученные в результате этой программы. [51] После протестов в Балтиморе в 2015 году Обама объявил об обзоре использования военной техники, заявив, что военная техника, используемая полицией, «дает людям ощущение, будто они являются оккупационной силой, а не частью общества, которая их защищает», и заявив, что «некоторое оборудование, созданное для поля боя, не подходит для местных отделений полиции». [52] [53]
  • Сенатор Рэнд Пол в статье в журнале Time заявил, что американское правительство «стимулировало милитаризацию местных полицейских участков и помогло муниципальным властям создать то, что по сути является небольшими армиями». [13] [54] Во второй статье Пола о Фергюсоне в журнале Time не упоминалась демилитаризация полиции. [55]
  • Сенатор Клэр Маккаскилл предположила, что «Конгресс будет стремиться лучше обучать полицию использованию переданного оборудования». [56]
  • Представитель Бак МакКеон запланировал слушание подкомитета «Надзор и расследования» Комитета Палаты представителей США по вооруженным силам для изучения программы, которое было отложено. [57]
  • Представитель Хэнк Джонсон призвал глав комитетов по вооруженным силам ввести мораторий на передачу определенных предметов и исключить раздел Закона о полномочиях национальной обороны 2015 года , принятого Палатой представителей, который расширил бы поставки оборудования в США. Таможенная и пограничная служба — крупнейшее правоохранительное агентство США. [57]
  • Представитель Хэнк Джонсон разработал законопроект, предлагающий ограничить, но не прекратить программу 1033, и призвал законодательный комитет по вооруженным силам приостановить передачу некоторого оборудования. [58]
  • Комитет Палаты представителей по вооруженным силам рассмотрел программу и опросил четырех свидетелей: президента Фонда полиции , директора Национальной ассоциации тактических офицеров и двух сотрудников Министерства обороны. [47] [59] Их главы, представители Бак МакКеон (республиканец от Калифорнии) и Адам Смит (демократ от Вашингтона), работали над компромиссом в отношении Закона о полномочиях национальной обороны 2015 года вместо моратория. [57]
  • Брайан Камои, помощник администратора программ грантов Федерального агентства по чрезвычайным ситуациям , заявил, что чиновники проводят проверку, чтобы определить, использовала ли полиция, развернутая в Фергюсоне, ненадлежащим образом оборудование, купленное на гранты, для подавления беспорядков, что недопустимо. Вопрос о том, сколько раз оборудование приобреталось на средства, использованные для борьбы с терроризмом, оказался безрезультатным. [25]

В сентябре 2014 года сенатор Клэр Маккаскилл организовала первые слушания в Сенате по программе, и федеральные чиновники столкнулись с критикой со стороны обеих партий. Однако Юридический комитет Палаты представителей отказался пересматривать программу, заявив, что любой пересмотр будет осуществляться после расследования, проводимого администрацией Обамы. [57] в то время как усилия полиции по лоббированию и выборы в США в 2014 году сделали Конгресс хромой уткой , а поддержка изменения или прекращения Программы 1033 сократилась. [56]

Многочисленные защиты LESO и Программы 1033 высказывались, в первую очередь, представителями Министерства обороны, сотрудниками правоохранительных органов и сторонниками.

Пресс-секретарь Министерства обороны контр-адмирал Джон Кирби заявил, что Программа 1033 в конечном итоге защищает гражданское население и помогает правоохранительным органам США в контртеррористических и антинаркотических операциях. Он добавил, что Министерство обороны тщательно решало, какое оборудование будет отправлено в конкретные полицейские управления. [8]

Чак Кентербери , президент Братского полицейского ордена (FOP), защищал Программу 1033, заявляя, что инциденты, требующие использования оборудования Программы 1033, могут произойти в любой точке США (особенно подчеркивая массовые расстрелы в небольших городках Колумбайн, Колорадо и Киллин). , Техас ) и что военная техника, полученная в рамках программы, используется для защиты гражданского населения, а не против него. Ссылаясь на продолжавшиеся тогда беспорядки в Фергюсоне, Кирби предположил, что полиция будет подвергаться критике независимо от того, будет ли она не реагировать эффективно, если у них не будет оборудования Программы 1033, и заявил, что полиция использовала свое оборудование только против «массовых банд преступников». , а не мирные протестующие. [9]

Офицер полиции Стив Рабинович, пишущий для PoliceOne , защищал Программу 1033 как необходимую для защиты полицейских от жестоких или смертельных нападений со стороны отдельных лиц или антиправительственных групп, рассматривающих полицию как козлов отпущения. Рабинович также заявил, что передача снятых с вооружения MRAP полиции является более эффективным использованием транспортных средств, чем продажа их иностранным военным или оставление на металлолом или неиспользование. [60]

В 2017 году, объявив об отмене Трампом ограничений программы 1033 для ФОП, генеральный прокурор Джефф Сешнс отверг критику программы 1033 как «поверхностное беспокойство» и предположил, что ограничения Обамы были лишь уступкой протестующим. Точно так же президент FOP Джеймс Паско защищал программу 1033 как необходимую для небольших полицейских управлений и отметил, что транспортные средства, предлагаемые программой, не были вооружены. [18]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Проливающий свет» . Агентство оборонной логистики . Архивировано из оригинала 22 февраля 2018 года . Проверено 21 февраля 2018 г.
  2. ^ «Что такое федеральная программа LESO/1033?» . Дувр Пост . Проверено 13 июня 2020 г.
  3. ^ Паб. L. Подсказка Публичное право (США)   104–201 (текст) (PDF) , HR 3230 , 110 Stat.   2639 , принятый 23 сентября 1996 года .
  4. ^ Пойнтон, Аарон. «Военные и гражданские ресурсы: делать больше с меньшими затратами» (PDF) . Внутренняя готовность . Журнал внутренней готовности. Архивировано (PDF) из оригинала 4 февраля 2015 года . Проверено 4 февраля 2015 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Кук, Линдси. «Самые популярные предметы в программе 1033 Министерства обороны» . Новости США. Архивировано из оригинала 15 января 2015 года . Проверено 15 января 2015 г.
  6. ^ Рупп, Дэвид Мастио и Келси. «Оружие Пентагона в округе Сент-Луис: обновленная колонка» . США СЕГОДНЯ . Архивировано из оригинала 28 августа 2017 года . Проверено 22 августа 2017 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Деннис Вагнер (19 мая 2012 г.). «Офис шерифа Пиналя накапливает запасы и готовится к продаже военной техники» . Республика . Ганнетт, azcentral.com . Проверено 27 ноября 2014 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Ламот, Дэн. «Пентагон защищает программу поставок военного снаряжения полиции Фергюсона» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 29 ноября 2014 года . Проверено 24 ноября 2014 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б Брюс, Бекки. «Братский полицейский орден защищает «милитаризацию» » . КСЛ Радио. Архивировано из оригинала 2 декабря 2014 года . Проверено 24 ноября 2014 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д Офис поддержки правоохранительных органов (LESO) (nd). «Часто задаваемые вопросы по программе 1033» . Услуги по удалению DLA. Архивировано из оригинала 2 декабря 2014 года . Проверено 27 ноября 2014 г.
  11. ^ Уоффорд, Тейлор (13 августа 2014 г.). «Как американская полиция стала армией: Программа 1033» . Новости. Архивировано из оригинала 15 августа 2014 года . Проверено 16 августа 2014 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с «Программа 1033» . Агентство оборонной логистики правительства США. nd Архивировано из оригинала 30 ноября 2014 года . Проверено 16 августа 2014 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с д Уокер, Ричард (15 августа 2014 г.). «Полиция США переходит в армию с программой 1033» . Немецкая волна. Архивировано из оригинала 18 августа 2014 года . Проверено 18 августа 2014 г.
  14. ^ «Закон о полномочиях национальной обороны на 1997 финансовый год (1996 - HR 3230)» . GovTrack.us . Архивировано из оригинала 9 августа 2016 года . Проверено 23 июня 2016 г.
  15. ^ «Пентагон наконец-то подробно рассказал о раздаче оружия полицейским» . 3 декабря 2014 г. Архивировано из оригинала 18 марта 2018 г. Проверено 18 марта 2018 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б с Корте, Грегори (18 мая 2015 г.). «Обама запрещает продажу некоторых видов военной техники полиции» . США сегодня . Архивировано из оригинала 28 августа 2017 года . Проверено 28 августа 2017 г.
  17. ^ «Рекомендации согласно Указу № 13688» (PDF) . Архив Белого дома Обамы . Белый дом. Архивировано (PDF) из оригинала 16 мая 2017 года . Проверено 28 августа 2017 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б с д Джонсон, Кевин (28 августа 2017 г.). «Трамп, как ожидается, снимет запрет на военную экипировку для местных полицейских сил» . США сегодня . Архивировано из оригинала 27 августа 2017 года . Проверено 28 августа 2017 г.
  19. ^ Джекман, Том (27 августа 2017 г.). «Трамп возобновит программу отправки излишков военного оружия и техники полиции» . Вашингтон Пост . ISSN   0190-8286 . Архивировано из оригинала 13 апреля 2018 года . Проверено 22 марта 2018 г.
  20. ^ «Продвижение эффективной, подотчетной полицейской практики и практики уголовного правосудия в целях повышения общественного доверия и общественной безопасности (Указ № 14074)» . Федеральный реестр США . 25 мая 2022 г. Проверено 13 мая 2024 г.
  21. ^ Служба диспозиции DLA по связям с общественностью (без даты). "О нас" . Услуги по удалению DLA. Архивировано из оригинала 18 ноября 2014 года . Проверено 27 ноября 2014 г.
  22. ^ Ингрэм, Кристофер (14 августа 2014 г.). «В прошлом году Пентагон передал местным правоохранительным органам военной техники почти на полмиллиарда долларов» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 15 августа 2014 года . Проверено 16 августа 2014 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б Кара Дански (19 августа 2014 г.). «Эмоции в Фергюсоне, штат Миссури, накаляются» . Мнение CNN . Turner Broadcasting System, Inc. Архивировано из оригинала 26 августа 2014 года . Проверено 23 августа 2014 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б «Часто задаваемые вопросы по программе 1033» . Агентство оборонной логистики . Проверено 13 мая 2024 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б с Нельсон, Стивен. «Пентагон переосмысливает предоставление полиции MRAP и штыков» . Новости США . Архивировано из оригинала 9 сентября 2014 года . Проверено 10 сентября 2014 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б с «Пентагон передает гранатометы кампусной полиции» . Порок . 5 сентября 2014 г. Архивировано из оригинала 2 декабря 2017 г. Проверено 2 декабря 2017 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б с Бауман, Дэн (11 сентября 2014 г.). «В кампусе гранатометы, М-16 и бронетехника» . Хроника высшего образования . Архивировано из оригинала 2 декабря 2017 года . Проверено 2 декабря 2017 г.
  28. ^ Службы утилизации DLA (22 июля 2014 г.). «Обзор программы 1033» . ЛЕСО. п. 69. Архивировано из оригинала (презентация PowerPoint) 30 ноября 2014 года . Проверено 27 ноября 2014 г.
  29. ^ «Часто задаваемые вопросы по программе 1033» . Агентство оборонной логистики . Проверено 13 мая 2024 г.
  30. ^ Фирози, Полина. «Полицейские силы забирают излишки военного имущества» . США сегодня. Архивировано из оригинала 20 февраля 2015 года . Проверено 15 января 2015 г.
  31. ^ «Отчет: школьные округа получают бесплатное военное снаряжение от Пентагона» . Памятка по темам для разговора. Сентябрь 2014. Архивировано из оригинала 15 сентября 2014 года . Проверено 15 сентября 2014 г.
  32. ^ «В кампусе гранатометы, М-16 и бронетехника» . Хроника высшего образования . 11 сентября 2014 г. Архивировано из оригинала 2 декабря 2017 г. Проверено 2 декабря 2017 г.
  33. ^ «Школьная полиция Сан-Диего вернет 18-тонную военную машину» . КПБС . Общественное вещание КПБС. Ассошиэйтед Пресс. Сентябрь 2014 г. Архивировано из оригинала 15 декабря 2014 г. Проверено 28 ноября 2014 г.
  34. ^ Памер, Мелисса; Ромеро, Линетт (15 сентября 2014 г.). «Арсенал полиции LAUSD включает в себя бронемашину и гранатометы, шеф подтверждает» . KTLA 5. Архивировано из оригинала 3 декабря 2017 года . Проверено 2 декабря 2017 г.
  35. ^ Нолл, Скотт (5 сентября 2014 г.). «Военные винтовки и броня отправлены в школьную полицию Техаса» . ХОУ 11. Архивировано из оригинала 2 декабря 2017 года . Проверено 2 декабря 2017 г.
  36. ^ Кингкейд, Тайлер (6 июля 2012 г.). «Полиции Калифорнийского университета в кампусе Беркли не будет разрешено покупать бронированные грузовики» . Хаффингтон Пост . Архивировано из оригинала 1 сентября 2016 года . Проверено 2 декабря 2017 г.
  37. ^ Грасгрин, Элли (25 августа 2014 г.). «Военная техника для полицейских колледжей» . Архивировано из оригинала 2 декабря 2017 года . Проверено 2 декабря 2017 г.
  38. ^ Перейти обратно: а б Бауман, Дэн (21 сентября 2014 г.). «Полиция кампуса приобретает боевое оружие» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 2 декабря 2017 года . Проверено 2 декабря 2017 г.
  39. ^ Стюарт, Хантер (18 сентября 2013 г.). «Университет штата Огайо приобрел бронированный грузовик в военном стиле (ФОТО)» . Хаффингтон Пост . Архивировано из оригинала 2 сентября 2017 года . Проверено 6 декабря 2017 г.
  40. ^ Кингкейд, Тайлер; Свокос, Александра (15 сентября 2014 г.). «Полиция кампуса запасается военным оружием» . Хаффингтон Пост . Архивировано из оригинала 17 февраля 2016 года . Проверено 6 декабря 2017 г.
  41. ^ Кингкейд, Тайлер (6 июля 2012 г.). «Полиции Калифорнийского университета в кампусе Беркли не будет разрешено покупать бронированные грузовики» . Хаффингтон Пост . Архивировано из оригинала 1 сентября 2016 года . Проверено 6 декабря 2017 г.
  42. ^ «Дэвис приобретает противоминную боевую машину, в то время как некоторые жалуются на милитаризацию полиции» . Сакраменто Би . 20 августа 2014 г. ISSN   0890-5738 . Архивировано из оригинала 7 декабря 2017 года . Проверено 6 декабря 2017 г.
  43. ^ Даниэла Гузман (29 августа 2014 г.). « От бойца к борцу с преступностью» – программа США 1033 и риск коррупции и нецелевого использования государственных средств» . Ассоциация сертифицированных специалистов по финансовым преступлениям. Архивировано из оригинала 5 декабря 2014 года . Проверено 28 ноября 2014 г.
  44. ^ Офис поддержки правоохранительных органов (nd). «Контактный список государственного координатора» . ДЛА. Архивировано из оригинала 5 декабря 2014 года . Проверено 28 ноября 2014 г.
  45. ^ Деннис Вагнер (20 августа 2014 г.). «Полицейские в боевой экипировке вызывают критику» . Республика Аризона . Компания Ганнетт . Проверено 28 ноября 2014 г.
  46. ^ Перейти обратно: а б с Кэссиди, Меган (27 августа 2014 г.). «MCSO потеряла девять единиц оружия из программы Пентагона 1033» . АЗ Центральный . Проверено 29 августа 2014 г.
  47. ^ Перейти обратно: а б с Рэми, Элисс (24 ноября 2014 г.). «Программа 1033 в восточной части Северной Каролины» . ВИТН. Архивировано из оригинала 19 февраля 2015 года . Проверено 26 ноября 2014 г.
  48. ^ Даниэль Риверо, Хорхе Ривас (26 августа 2014 г.). «Fusion Investigates: как американские полицейские управления потеряли массу оружия, выпущенного военными?» . Слияние. Архивировано из оригинала 27 августа 2014 года . Проверено 27 августа 2014 г.
  49. ^ «Винтовки, противоминные машины, роботы: как полиция Колорадо использовала федеральную программу для накопления военного снаряжения» . Колорадо Сан . 8 июля 2020 г. Проверено 8 июля 2020 г.
  50. ^ СК (4 октября 2017 г.). «Риторическая сила фразы «поддержите наши войска» » . Экономист . Архивировано из оригинала 5 октября 2017 года . Проверено 5 октября 2017 г.
  51. ^ Стив Холланд; Андреа Шалал (24 августа 2014 г.). «Обама приказал пересмотреть использование полицией военной техники» . Reuters.com . Архивировано из оригинала 24 августа 2014 года . Проверено 24 августа 2014 г.
  52. ^ «Администрация Обамы запрещает использование некоторых видов боевого снаряжения в местных полицейских управлениях» . Вашингтон Пост . 18 мая 2015 г. Архивировано из оригинала 25 августа 2019 г. . Проверено 3 июня 2020 г.
  53. ^ «Обама устанавливает новые ограничения на использование полицией военной техники» . 18 мая 2015 г. Архивировано из оригинала 1 ноября 2019 г. . Проверено 3 июня 2020 г. - через www.reuters.com.
  54. ^ Рэнд Пол (14 августа 2014 г.). «Рэнд Пол: Мы должны демилитаризовать полицию» . Журнал «Тайм» . Тайм Уорнер. Архивировано из оригинала 15 августа 2014 года . Проверено 27 ноября 2014 г.
  55. ^ Дэвид Вайгель (27 ноября 2014 г.). «Как профсоюзы полиции помешали Конгрессу реформировать милитаризацию» . Новости Блумберга . Bloomberg LP Архивировано из оригинала 27 ноября 2014 года . Проверено 27 ноября 2014 г.
  56. ^ Перейти обратно: а б МакМоррис-Санторо, Эван (24 ноября 2014 г.). «Вашингтон отказывается от демилитаризации после Фергюсона» . Баззфид. Архивировано из оригинала 25 ноября 2014 года . Проверено 26 ноября 2014 г.
  57. ^ Перейти обратно: а б с д Лиллис, Майк (1 ноября 2014 г.). «Надавить на демилитаризацию полицейских в хромой утке» . Холм. Архивировано из оригинала 12 ноября 2014 года . Проверено 26 ноября 2014 г.
  58. ^ Марио Трухильо и Джесси Бирнс (14 августа 2014 г.). «Законодатель разрабатывает законопроект о демилитаризации местной полиции 108» . Холм . Capitol Hill Publishing Corp. Архивировано из оригинала 25 ноября 2014 года . Проверено 27 ноября 2014 г.
  59. ^ Комитет Палаты представителей по вооруженным силам (13 ноября 2014 г.). «Программа избыточного имущества Министерства обороны в поддержку правоохранительных органов США: обзор полномочий Министерства обороны, ролей, обязанностей и реализации раздела 1033 Закона о полномочиях национальной обороны 1997 года» . Конгресс США. Архивировано из оригинала 6 декабря 2014 года . Проверено 26 ноября 2014 г.
  60. ^ Рабинович, Стив (4 ноября 2014 г.). «Отвечая критикам MRAP и программы 1033» . ПолицияОдин . Praetorian Group, Inc. Архивировано из оригинала 5 декабря 2014 года . Проверено 26 ноября 2014 г.
  1. ^ Паб. L. Подсказка Публичное право (США)   101–189 , HR 2461 , 103 Stat.   1352 , принятый 29 ноября 1989 года .
  2. ^ Паб. L. Подсказка Публичное право (США)   104–201 (текст) (PDF) , HR 3230 , 110 Stat.   2639 , принятый 23 сентября 1996 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 58147accec9627293f213a510fc5b3a9__1718254320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/58/a9/58147accec9627293f213a510fc5b3a9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Law Enforcement Support Office - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)