Линдси Ховард
Линдси Ховард | |
---|---|
![]() | |
Национальность | Американский |
Альма-матер | Беннингтонский колледж |
Занятие | Куратор |
Движение | Нет-арт, Цифровое искусство, Пост-Интернет |
Веб-сайт | Линдсиговард |
Линдси Ховард — американский куратор , писатель и исследователь новых медиа, базирующаяся в Нью-Йорке, чья работа исследует, как Интернет формирует искусство и культуру. [ 1 ]
Ее выставки посвящены социальной динамике и эстетике онлайн-сообществ, а также прозрачности, хактивизму и сотрудничеству между художниками и технологами. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Образование
[ редактировать ]Ховард получила степень бакалавра литературы в Беннингтон-колледже в Беннингтоне, штат Вермонт. [ 6 ] [ 7 ]
Карьера
[ редактировать ]Ховард начала свою карьеру с основания выставочной программы в 319 Scholes, организации и коллективе художников, кураторов, писателей, хакеров, программистов и активистов, базирующихся в Бруклине, Нью-Йорк. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] 319 Скоулз сосредоточился на цифровом искусстве и междисциплинарных исследованиях сетевой культуры, особенно на роли технологий в повседневной жизни, и продвигал «новую эру открытости и прозрачности в кураторской практике». [ 15 ] [ 16 ] Выставки, семинары и показы в 319 Scholes способствовали развитию движений нет-арта и постинтернет-арта . [ 17 ]
Первой выставкой Ховарда была DUMP.FM IRL , на которой были представлены работы, созданные пользователями DUMP.FM, чата на основе изображений для общения в реальном времени, соучредителем которого является художник Райдер Риппс . [ 18 ] [ 19 ] О выставке критик Пэдди Джонсон написал: «Сформировавшаяся коллективная картина представляла собой уникальное сообщество создателей, каждый из которых использовал словарь стандартных изображений, интернет-сленг и анимированные GIF-изображения. Это новое искусство, которое мы ждали последние 30 лет». [ 20 ] Джонсон назвал выставку одной из «10 лучших выставок 2010 года». [ 21 ]
Ховард курировал Paddles ON! [ 22 ] в Филлипсе, [ 23 ] первые продажи цифрового искусства в крупном международном аукционном доме. [ 24 ] Аукционы были ориентированы на художников, которые стали пионерами инновационных моделей монетизации, отражающих демократические ценности поколения Интернета. [ 23 ] [ 25 ] Весла включены! представил первый арт-сайт, который когда-либо был выставлен на аукцион: [ 26 ] художника Рафаэля Розендаала цифрового Сайт ifnoyes.com , который был продан за 3500 долларов США по договору купли-продажи арт-сайта. [ 27 ] [ 28 ] Художница Петра Кортрайт использовала алгоритм на основе просмотров для определения цены на свои видеоработы, в результате чего ее 24-секундный фильм на YouTube был продан за 3200 долларов. [ 29 ] [ 30 ] Художница Молли Сода продала выступление с веб-камеры YouTube за 1500 долларов. [ 27 ] [ 31 ] [ 32 ] The New York Times писала: «Цифровое искусство стало общепринятой частью каждой биеннале и международной художественной ярмарки, но его форма по-прежнему остается панк-роком в мире искусства». [ 33 ]
Ховард является одним из основателей Deep Lab , проекта «киберфеминистских исследований». [ 34 ] вместе с Адди Вагенкнехт , Кейт Кроуфорд , Клэр Л. Эванс , Симоной Браун и Джиллиан Йорк . [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] В 2015 году она курировала выставку работ Deep Lab и серию публичных программ в Новом музее . [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ]
Ховард создал онлайн-программу ввода в эксплуатацию [ 42 ] [ 43 ] где она работала с художниками Шиа Лабафом , [ 44 ] Сугвен Чунг , [ 45 ] Элизабет Макдональд, [ 46 ] Александра Горчинская, [ 47 ] Морешин Аллахьяри , [ 48 ] и Джейкоб Чоччи . [ 49 ]
В 2016 году Ховард опубликовал исследование под названием « Временные максимумы» . [ 42 ] [ 50 ] в котором рассматривается, как структура Интернета способствует поведению, направленному на вознаграждение, в навязчивом цикле чрезмерного обмена и потребления. [ 51 ] В произведениях Ховарда исследуются удовольствие и тревога от немедленного удовлетворения, а также постоянный поиск подтверждения, понимания и связи. [ 52 ] Она представила временные максимумы на SAIC , [ 53 ] Оберлинский колледж и консерватория , [ 51 ] и ПНКА . [ 54 ]
В 2017 году Новый музей подготовить программу, посвященную 50-летию экспериментов в искусстве и технологиях пригласил Ховарда совместно с Nokia Bell Labs . [ 5 ] Ховард работал с художниками Сугвеном Чангом. [ 55 ] и Лиза Парк [ 56 ] поскольку они сотрудничали с инженерами для создания крупномасштабных художественных инсталляций с использованием Motion Engine компании Bell Labs, который предлагает способ визуального анализа сложных природных и искусственных систем, а также передовых исследований Bell Labs в области сенсорных технологий. [ 57 ] [ 58 ]
ТОЛСТЫЙ
[ редактировать ]В 2012–2013 годах Ховард был научным сотрудником-куратором Центра искусств и технологий Eyebeam . Во время работы в Eyebeam Ховард курировал проект FAT Gold: пять лет свободного искусства и технологий. [ 59 ] ретроспектива FAT Lab , организации, которая является «частично коллективом художников, частично ячейкой хактивистов и частично аналитическим центром Кремниевой долины». [ 60 ] На выставке были представлены работы из истории коллектива, а также новые заказы, такие как «Идеи, которые стоит распространять» Эвана Рота и произведения искусства, напечатанные на 3D-принтере. [ 61 ] Члены FAT Lab, в том числе Адди Вагенкнехт , Крис Пул (или «спор»), Джеральдин Хуарес , Джейми Уилкинсон , Джона Перетти , Бекки Стерн и Голан Левин , собрались во время выставки для переговоров, семинаров и создания новых работ. [ 62 ] В рамках открытия художник-граффитист KATSU пометил фасад Eyebeam огнетушителем, случайно выплеснув часть пигмента на галерею Паулы Купер. [ 63 ] что было «прекрасным примером практики троллинга FAT в реальной жизни». [ 64 ] Во время FAT Gold: пять лет свободного искусства и технологий Ховард и художники взяли журналиста Адриана Чена на прогулку в фальшивом беспилотном автомобиле Google. [ 60 ] Выставка побудила автора киберпанка Брюса Стерлинга задаться вопросом: «Почему все эти яростно сострадательные арт-хакеры не сидят в тюрьме?» [ 65 ] FAT Gold: Five Years of Free Art & Technology впоследствии совершил поездку в MU Эйндховен в Нидерландах и в Фонд искусств «Серая зона» , где Ховард курировал портрет бывшего председателя Google Эрика Шмидта, сделанный из какашек. [ 66 ] [ 67 ] [ 68 ] FAT Lab отправилась в Сан-Франциско, чтобы «отпраздновать победу государственной и коммерческой гегемонии над Интернетом и полную потерю личной свободы и конфиденциальности»; группа распалась в 2015 году. [ 69 ] [ 70 ] [ 67 ]
Дополнительное курирование
[ редактировать ]- Новые теории в VR , Новая лаборатория [ 71 ]
- Выставка в амбаре: несомненный оптимизм , Галерея Йоханнеса Фогта, 2016 [ 72 ]
- Распознавание образов, журнал Dazed & Confused [ 73 ]
- Eyebeam Resurfaces: будущее цифрового архива, Eyebeam [ 74 ]
- КРЕМ, Арт Микро Патронат [ 75 ]
- ОБОИ: Сара Люди и Николас Сассун, 319 Скоулз [ 76 ]
- Осознание всего, Интернет-гараж [ 77 ]
- Art Hack Day: God Mode, 319 Скоулз [ 78 ]
- Галерея фестиваля Blip, Eyebeam [ 79 ]
- Становясь ближе, Галерея искусств Fe [ 80 ]
- Александра Горчински и Дункан Малашок, 319 Скоулз
Библиография
[ редактировать ]- Комната для пространства: интервью с Николасом О'Брайеном , журнал Keen On Magazine (июль 2018 г.) [ 81 ]
- Петра Кортрайт об уверенности в том, что вы можете создать все, что захотите, The Creative Independent (май 2018 г.) [ 82 ]
- Изобретая будущее: искусство и технологии, Art21 (октябрь 2017 г.) [ 5 ]
- Презентация себя: интервью с ЛаТурбо Аведоном , журнал Keen On Magazine (октябрь 2017 г.) [ 83 ]
- Шутник, ставший художником, оставил самосаботаж позади, гипераллергия (ноябрь 2016 г.) [ 84 ]
- Альтернативный рай: Марк Горовиц , журнал Keen On Magazine (ноябрь 2016 г.) [ 85 ]
- Лидеры пакета новых медиа, журнал CULTURED (февраль 2016 г.) [ 86 ]
- Профиль исполнителя: Хизер Филлипсон , Rhizome (июль 2014 г.) [ 87 ]
- Профиль художника: Майкл Мэннинг, Rhizome (апрель 2014 г.) [ 88 ]
- Как мы делимся: прозрачность в кураторской практике , гипераллергия (март 2013 г.) [ 16 ]
- Осознание всего, Арам Бартолл: Книга скорости, опубликованная Gestalten (январь 2012 г.)
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бинлот, Энн (4 декабря 2014 г.). «Что нельзя пропустить на спутниковых арт-ярмарках в Майами» . Т. Журнал Проверено 5 августа 2019 г.
- ^ «Сёрф-клубы — Моноскоп» . сайт monoskop.org . Проверено 5 августа 2019 г.
- ^ «Как мы делимся: прозрачность в кураторской практике» . Гипераллергический . 08.03.2013 . Проверено 5 августа 2019 г.
- ^ Digicult, Redazione (7 ноября 2013 г.). «Руководство FAT: выпуск и презентация книги в MU, Эйндховен • Digicult | Цифровое искусство, дизайн и культура» . Диджикульт | Цифровое искусство, дизайн и культура . Проверено 5 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с говорит Мишель (26 октября 2017 г.). «Изобретая будущее: искусство и технологии» . Журнал Арт21 . Проверено 5 августа 2019 г.
- ^ «На подъеме | Беннингтонский колледж» . www.bennington.edu . Проверено 5 августа 2019 г.
- ^ «Художница Беннингтонского колледжа Жаклин Мэби представляет выставку феминистской педагогики» . Баннер Беннингтона . 29 апреля 2016 года . Проверено 5 августа 2019 г.
- ^ «20 влиятельных игроков в мире искусства, о которых вам нужно знать» . Сложный . Проверено 5 августа 2019 г.
- ^ «10 поворотных моментов для цифрового искусства в 2012 году» . Гипераллергический . 28 декабря 2012 г. Проверено 5 августа 2019 г.
- ^ «Интервью с кураторами READ/WRITE Кейтлин Денни и Паркером Ито» . Корневище . 16 марта 2011 года . Проверено 5 августа 2019 г.
- ^ « Большая реальность» в доме 319 Скоулз» . www.artforum.com . 22 марта 2012 года . Проверено 5 августа 2019 г.
- ^ «10 поворотных моментов для цифрового искусства в 2012 году» . Салон . 31 декабря 2012 г. Проверено 5 августа 2019 г.
- ^ «Краткий обзор и основные моменты Дня Art Hack в 319 Scholes» . Ядро77 . Проверено 5 августа 2019 г.
- ^ «День Арт-хака» . ТехКранч . Февраль 2012 года . Проверено 5 августа 2019 г.
- ^ «Подключение искусства к окружающей среде» . Гипераллергический . 25 октября 2011 г. Проверено 5 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Как мы делимся: прозрачность в кураторской практике» . Гипераллергический . 08.03.2013 . Проверено 5 августа 2019 г.
- ^ Чан, Дженнифер (январь 2014 г.). «Заметки о постинтернете» . Вы здесь: Искусство после Интернета .
- ^ «Аффилированные исследователи | ИНТЕРВЬЮ | Линдси Ховард, временный максимум» . networkculturals.org . Проверено 5 августа 2019 г.
- ^ ДжонКейтс (19 февраля 2017 г.). «DigitalAnalog, Арам Бартолл и искусство новых медиа в реальной жизни — jonCates (2011)» . Середина . Проверено 5 августа 2019 г.
- ^ «10 лучших выставок 2010 года и 3 худших» . Журнал Л. 22 декабря 2010 г. Проверено 5 августа 2019 г.
- ^ «10 лучших выставок 2010 года и 3 худших» . Журнал Л. 22 декабря 2010 г. Проверено 5 августа 2019 г.
- ^ «ФИЛЛИПС: Пресса» . www.phillips.com . Проверено 5 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Поможет ли аукцион убедить людей в существовании рынка для искусства новых медиа?» . Гипераллергический . 09.10.2013 . Проверено 6 августа 2019 г.
- ^ «ВЕСЛА НА !: ПЕРВЫЙ АУКЦИОН ЦИФРОВОГО ИСКУССТВА ФИЛЛИПС | Dirty Magazine» . Проверено 5 августа 2019 г.
- ^ «Это цифровое искусство выставлено на аукцион Phillips!» . ЖИВОТНОЕ . 24 сентября 2013 г. Проверено 5 августа 2019 г.
- ^ Синер, Эмили (3 ноября 2013 г.). «Если Интернет — ваш холст, вы рисуете нулями и единицами» . NPR.org . Проверено 5 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Тайер, Кэтрин. «Идем один раз, идем дважды: Филлипс и Tumblr выставили GIF-файлы на аукцион» . Форбс . Проверено 6 августа 2019 г.
- ^ «Контракт на продажу арт-сайта .com Рафаэля Розендаала, 2011» . www.artwebsitesalescontract.com . Проверено 6 августа 2019 г.
- ^ Ошеломленный (2 октября 2013 г.). «Как продать гифку» . Ошеломленный . Проверено 6 августа 2019 г.
- ^ Осберг, Молли (17 октября 2013 г.). «Вы бы заплатили 2000 долларов за гифку?» . Грань . Проверено 6 августа 2019 г.
- ^ «Интервью с Молли Сода» . Детройт Метро Таймс . Проверено 6 августа 2019 г.
- ^ Осберг, Молли (17 октября 2013 г.). «Вы бы заплатили 2000 долларов за гифку?» . Грань . Проверено 5 августа 2019 г.
- ^ Уильямс, Максвелл (8 ноября 2013 г.). «Для Петры Кортрайт Интернет — это лучший холст» . Т. Журнал Проверено 5 августа 2019 г.
- ^ Танриверди, Хакан (11 марта 2015 г.). «Ваши личные данные не ваши — возможно, они никогда ими не были» . Середина . Проверено 6 августа 2019 г.
- ^ Сифрет, Венди (20 июля 2015 г.). «Изучение феминистского хактивизма в глубокой лаборатории» . ИДЕНТИФИКАТОР . Проверено 6 августа 2019 г.
- ^ Пирсон, Джордан (12 января 2015 г.). «Коллектив женщин-хакеров, создающий искусство об эпохе постсноудена» . Порок . Проверено 6 августа 2019 г.
- ^ «Лена Хенке» . www.artforum.com . Апрель 2015 года . Проверено 6 августа 2019 г.
- ^ «Глубокая лаборатория» . Крем для местного применения . Проверено 6 августа 2019 г.
- ^ «Киберфеминистки углубляются в большие данные, конфиденциальность и наблюдение» . Гипераллергический . 03 февраля 2015 г. Проверено 6 августа 2019 г.
- ^ «Перформанс с изображением дронов» . www.newmuseum.org . Проверено 6 августа 2019 г.
- ^ «DeepLab: художественный киберфеминистский опыт, направленный против бдительности» . Oficina Antivigilância — Права на кодирование (на европейском испанском языке) . Проверено 6 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Кураторство интернет-искусства, онлайн и IRL» . Наблюдатель . 25 февраля 2016 г. Проверено 6 августа 2019 г.
- ^ Харрад, Том (29 апреля 2015 г.). «newhive — это новая платформа постинтернет-арта» . ИДЕНТИФИКАТОР . Проверено 5 августа 2019 г.
- ^ Смит, Найджел М. (10 ноября 2015 г.). «Шайа ЛаБаф будет смотреть все свои фильмы подряд в рамках проекта #allmymovies» . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Проверено 5 августа 2019 г.
- ^ «Сугвен Чунг получила награду за выдающиеся достижения за своего рисующего робота DOUG_1» . НОВАЯ ИНК . 7 декабря 2015 года . Проверено 6 августа 2019 г.
- ^ Стинсон, Крис (28 апреля 2016 г.). «Глядя голубю в глаза на подоконнике» . Онлайн-информационный бюллетень художников-визуалистов . Проверено 5 августа 2019 г.
- ^ Гаёмали, Крис (05 декабря 2014 г.). «Коллекционер Art Basel только что купил этот URL за 5000 долларов» . Компания Фаст . Проверено 5 августа 2019 г.
- ^ «Морехшин Аллахьяри» . Морехшин Аллахьяри . Проверено 05.08.2019 .
- ^ «Некоторые заметки о «новых выражениях» Якоба Чоччи» . Гипераллергический . 24 декабря 2014 г. Проверено 5 августа 2019 г.
- ^ «галерея bitforms » Временные максимумы со 2 июня по 31 июля 2016 г.» . Проверено 5 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Линдси Ховард: Лекция о временных максимумах» . Оберлинский колледж и консерватория . 26 февраля 2017 г. Проверено 5 августа 2019 г.
- ^ «Аффилированные исследователи | ИНТЕРВЬЮ | Линдси Ховард, временный максимум» . networkculturals.org . Проверено 5 августа 2019 г.
- ^ «Разговоры на грани (CATE)» . Проверено 5 августа 2019 г.
- ^ «PNCA: События: проверка временных максимумов» . Cal.pnca.edu . Проверено 5 августа 2019 г.
- ^ «Nokia Bell Labs: дискуссия с Сугвеном Чангом о сотрудничестве человека и роботов» . www.bell-labs.com . 4 мая 2018 года . Проверено 6 августа 2019 г.
- ^ «Nokia Bell Labs: дискуссия с Лизой Парк о внутренних состояниях и сути человеческого общения» . www.bell-labs.com . 10 мая 2018 года . Проверено 6 августа 2019 г.
- ^ «Чему художники могут научить нас, как сделать технологии более человечными» . Проводной . ISSN 1059-1028 . Проверено 6 августа 2019 г.
- ^ «Только человек» . Мана Современник . Проверено 6 августа 2019 г.
- ^ «ЖИРНОЕ ЗОЛОТО» . Глазной луч . Проверено 5 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Чен, Адриан. «Авария по Манхэттену на поддельной беспилотной машине Google» . Зевака . Проверено 5 августа 2019 г.
- ^ «3 превосходных варианта использования 3D-печати с выставки Eyebeam FAT Gold» . Корневище . 18 апреля 2013 года . Проверено 5 августа 2019 г.
- ^ Холмс, Кевин (16 октября 2012 г.). «Ретроспектива FAT Lab: пять лет бандитской жизни, поп-культура и исследования и разработки» . Создатели . Проверено 5 августа 2019 г.
- ^ «Граффити KATSU от FAT Lab в галерее Паулы Купер (непреднамеренно)» . Гипераллергический . 01.04.2013 . Проверено 5 августа 2019 г.
- ^ «Почти аноним из мира цифрового искусства» . Гипераллергический . 19 апреля 2013 г. Проверено 5 августа 2019 г.
- ^ Стерлинг, Брюс (20 мая 2015 г.). «ЖИРНОЕ золото» . Проводной . ISSN 1059-1028 . Проверено 5 августа 2019 г.
- ^ «МЮ | ФАТ ЗОЛОТО Европа» . www.mu.nl. Проверено 5 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Интервью с художником-дроном, который нарисовал какашной портрет Эрика Шмидта» . ТехКранч . 21 мая 2015 года . Проверено 5 августа 2019 г.
- ^ «Мы поговорили с парнем, который нарисовал из фекалий Эрика Шмидта из Google, чтобы выяснить, почему» . финансы.yahoo.com . 25 мая 2015 года . Проверено 5 августа 2019 г.
- ^ говорит: «Я» (август 2015 г.). «Мы проиграли | FAT» fffff.at . Проверено 6 августа 2019 г.
- ^ "fffffarewell.at …….. | ЖИР" fffff.at . Август 2015 года . Проверено 6 августа 2019 г.
- ^ участник, Эйприл Джойнер / (11 октября 2017 г.). «Технологическая сцена Бруклина была отмечена годовщиной New Lab» . Технический Бруклин . Проверено 5 августа 2019 г.
{{cite web}}
:|last=
имеет общее имя ( справка ) - ^ «Отпразднуйте оптимизм на третьем ежегодном мероприятии «The Barn Show» галереи Йоханнеса Фогта в Хэмптоне | Сообщество | Новости сообщества/24720/Out And About/For The Cause/24594/Искусство/В галереях/23639/Искусство/В галереях» . www.hamptons.com . Проверено 5 августа 2019 г.
- ^ Менкман , Рͬͬ͠͠͠͠͠͠͠͠͠͠sͤͬͬͬ͠͠͠͠͠͠͠͠aͬ̀ͬ͠͠͠͠͠͠͠aͬ̀͠͠͠͠͠͠͠ (2013-03-02), Dazed and Confused-0 8 -013-02 , Dazed and Confused 8-013-02
- ^ «Восстановление проекционного луча: будущее цифрового архива» . Глазной луч . Проверено 5 августа 2019 г.
- ^ Мудро, Оливер. «КРЕМ, куратор Линдси Ховард» . Арт-Микро-Меценатство . Проверено 5 августа 2019 г.
- ^ «Обзор: ОБОИ Сары Люди и Николаса Сассуна» . Корневище . 18 июля 2011 года . Проверено 5 августа 2019 г.
- ^ «ОСОЗНАНИЕ ВСЕГО» СКОРОСТНОЕ ШОУ» . Проверено 5 августа 2019 г.
- ^ «День Art Hack — Режим Бога» . ДЕНЬ АРТ ХАК . Проверено 5 августа 2019 г.
- ^ «Блипфест 2011» . Корневище . 23 мая 2011 года . Проверено 5 августа 2019 г.
- ^ Хоппер, Джастин. «Ноль, один, единение: галерея Fe исследует близость в эпоху цифровых технологий» . Питтсбургская городская газета . Проверено 5 августа 2019 г.
- ^ «Выпуск № 7 — Увлечение игровыми исследованиями — Интервью с Николасом О'Брайеном» . выпуск № 7 — увлечен игровыми исследованиями . Проверено 5 августа 2019 г.
- ^ «Петра Кортрайт об уверенности в том, что сможет создать все, что пожелает» . thecreativeindependent.com . Проверено 5 августа 2019 г.
- ^ «Выпуск № 5 — Увлечение постчеловеческими телами. — ЛаТурбо Аведон» . выпуск № 5 — увлечен постчеловеческими телами . Проверено 5 августа 2019 г.
- ^ «Шутник, ставший художником, оставляет позади себя саботаж» . Гипераллергический . 15 ноября 2016 г. Проверено 5 августа 2019 г.
- ^ «Выпуск № 4 — увлеченный тропическим пуншем. Увлеченный журнал — это отмеченный наградами журнал об авангардном искусстве, базирующийся в Вене — Марк Горовиц» . выпуск № 4 — увлечен тропическим пуншем. «Stained on Magazine» — отмеченный наградами журнал об авангардном искусстве, базирующийся в Вене . Проверено 5 августа 2019 г.
- ^ «Новый медиа-пакет» . Журнал КУЛЬТУРНЫЙ .
- ^ «Профиль художника: Хизер Филлипсон» . Корневище . 29 июля 2014 года . Проверено 5 августа 2019 г.
- ^ «Профиль художника: Майкл Мэннинг» . Корневище . 16 апреля 2014 года . Проверено 5 августа 2019 г.