Jump to content

Онлайн фокус-группа

Онлайн -фокус-группа — это один из типов фокус-групп и разновидность методов онлайн-исследований . Как правило, они являются подходящим методом исследования для исследований потребителей, исследований между предприятиями и политических исследований.

Типичная операция

[ редактировать ]

Модератор приглашает предварительно отобранных квалифицированных респондентов, представляющих интересующую их цель, войти в программное обеспечение для проведения конференций в заранее оговоренное время и принять участие в онлайн-фокус-группе. Обычно респонденты получают стимул за участие. Обсуждения обычно длятся от одного часа до 90 минут. Модератор направляет дискуссию, используя комбинацию заранее заданных вопросов и незапланированных опросов. В лучших дискуссиях, как и в группах лицом к лицу, респонденты взаимодействуют друг с другом, а также с модератором в режиме реального времени, чтобы получить более глубокое понимание темы.

Адекватность как метод исследования и его преимущества

[ редактировать ]

Онлайн-фокус-группы подходят для исследований потребителей, исследований бизнеса для бизнеса и политических исследований. Взаимодействие через Интернет позволяет избежать значительных командировочных расходов. Это позволяет респондентам со всего мира собирать данные в электронном виде для более репрезентативной выборки. Часто респонденты открываются в Интернете больше, чем лично, что ценно для деликатных тем. [1] Как и личные фокус-группы, онлайн-группы обычно ограничены 8-10 участниками. Упражнения с «доской» и способность отмечать понятия или другие визуальные стимулы имитируют многие характеристики индивидуальных групп.

Помимо экономии на поездках, онлайн-фокус-группы часто можно проводить быстрее, чем традиционные группы, поскольку респонденты набираются из числа онлайн-групп, которые часто имеют квалификацию, соответствующую критериям исследования.

Опции программного обеспечения

[ редактировать ]

Существует множество вариантов программного обеспечения, большинство из которых предлагают схожие функции, но могут значительно различаться по цене. Важно тщательно выбирать программное обеспечение, чтобы его было достаточно легко использовать как вам как исследователю, так и вашим участникам. Конечно, вам также следует выбрать программное обеспечение, которое будет эффективно удовлетворять ваши исследовательские потребности. Программное обеспечение — это лишь один из аспектов онлайн-групп, точно так же, как оборудование — это лишь один из аспектов личных групп. Как и в случае с личными группами, навыки модератора, качество набора персонала и способность связать результаты с целями исследования и бизнес-решениями имеют решающее значение для ценности исследования для клиента.

Новый развивающийся тип онлайн-фокус-групп — это группа, в которой присутствуют только отдельные участники без модератора (немодерируемые онлайн-фокус-группы). [2] Система приглашает прошедших предварительную проверку квалифицированных респондентов принять участие в порядке очереди и выполнить задачу или серию задач, таких как взаимодействие с веб-сайтом или прототипом веб-сайта, реакция на онлайн-рекламу или концепцию, просмотр видео и т. д. рекламные ролики (как для телевидения, так и для онлайн-производства) и т. д., находясь дома или на работе. Пока участник выполняет порученное задание, его собственная веб-камера фиксирует его лицо, и одновременно фиксируется каждое действие, происходящее на экране. После выполнения задания участнику предлагается ответить на ряд вопросов опроса после выполнения задания, например: «Какое сообщение было передано в этом объявлении? Почему вы прекратили просмотр этого видео? Почему вы не смогли достичь цели?» и т. д.

Результаты объединяются в видео 360° «Видео в видео» (ViV), то есть синхронизированная запись рабочего стола. [3] воспроизводится как в браузере, так и не в браузере (что делали участники), синхронизируется с записью веб-камеры участника дома или на рабочем месте (что сказал участник, кто он и каков его контекст), воспроизводится одновременно.

Первую зарегистрированную онлайн-фокус-группу возглавили Брюс Холл (президент Eureka! Inventing) и Дуг Браунстоун (Университет Рутгерса), оба маркетологи Novartis Consumer Health, которые в то время базировались в Саммите, штат Нью-Джерси. На конференции в Скоттсдейле, штат Аризона, в июне 1995 года они возглавили онлайн-фокус-группу по бренду слабительных Perdiem, в которую вошли десять женщин, набранных из базы данных клиентов бренда. Хотя в то время онлайн-инструменты были примитивными, они считались ценными для сбора информации о потребителях.

Эту услугу впервые представила на рынке компания www.userlytics.com. [ нужна ссылка ] и изначально сосредоточился на удобстве использования веб-сайта и пользовательском опыте. Однако с тех пор его использование расширилось до тестирования прототипов, оптимизации рекламы и кампаний перед многовариантным тестированием, понимания результатов аналитики , тестирования настольных компьютеров и корпоративного пользовательского интерфейса (UI), а также тестирования программного обеспечения как услуги (SaaS).

Патентная информация

[ редактировать ]

Патент США № 6 256 663. [4] [5] резюмируется как «Система и метод проведения фокус-групп с использованием удаленно расположенных участников через компьютерную сеть». и было подано 22 января 1999 г. компанией Greenfield Online, Inc. [6]

Поставщик технологий для исследования рынка Itracks (Interactive Tracking Systems Inc.) позже приобрел патент в 2001 году у Greenfield Online. [7] [8]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Обследования рынка: Краткое руководство» . Обзор Монки . Проверено 22 февраля 2022 г.
  2. ^ «ОНЛАЙН-ФОКУС-ГРУППЫ Орингдерфа» . сайты.ualberta.ca . Проверено 22 февраля 2022 г.
  3. ^ Чанси, Ли, Динзею Ланглуа, Тимоти Р. Чжэн (12 мая 2018 г.). Звук с учетом сцены для видео 360\textgrade{} . OCLC   1106298637 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  4. ^ «Система и метод проведения фокус-групп с использованием удаленно загружаемых участников по компьютерной сети» . Гугл Патенты .
  5. ^ «Патент №6256663» . Ведомство США по патентам и товарным знакам.
  6. ^ Резабек, Роджер Дж. (31 января 2000 г.). «Онлайн-фокус-группы: электронные дискуссии для исследований» . Forum Qualitative Sozialforschung / Форум: Качественные социальные исследования . 1 (1). дои : 10.17169/fqs-1.1.1128 . ISSN   1438-5627 .
  7. ^ Связанные все бизнес-статьи
  8. ^ Переуступка патента
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bf64fbfa69fbadf68b82027bc4d27a0c__1694972280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bf/0c/bf64fbfa69fbadf68b82027bc4d27a0c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Online focus group - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)