Jump to content

Качественные онлайн-исследования

Качественные онлайн-исследования включают фокус-группы , индивидуальные глубинные интервью ( IDI ) и другие формы качественных исследований, проводимых онлайн, а не лично или по телефону.

Виды качественных онлайн-исследований

[ редактировать ]

Помимо онлайн- фокус-групп и IDI, качественные онлайн-исследования могут включать дневники, блоги по исследованию рынка , онлайн-сообщества (MROC) и этнографию . Существует две основные формы онлайн-фокус-групп : синхронная и асинхронная.

Индивидуальные глубинные интервью (IDI). Традиционно проводимые лично или по телефону, IDI обычно включают интервью между исследователем и участником исследования продолжительностью 30–60 минут.

Дневники и блоги. В исследованиях этого типа участники записывают информацию за определенный период времени, указанный исследователем. Часто этот метод используется для того, чтобы участники выполнили (и записали) определенные задачи перед тем, как принять участие в фокус-группах . При использовании дневников информация не передается другим участникам. И наоборот, при использовании блогов информация передается как участникам, так и исследователям.

Сообщества рыночных исследований (сообщества аналитики) . Обычно они включают участников, принимающих участие в различных исследовательских мероприятиях в течение определенного периода времени, а не в одном исследовательском мероприятии, например в онлайн-фокус-группе. Мероприятия часто включают короткие опросы , быстрые опросы, онлайн-фокус-группы и дискуссионные форумы под руководством участников. Можно утверждать, что сообщества представляют собой форму количественного или качественного исследования, в зависимости от количества участников и характера исследовательских задач, которые они выполняют. Сообщества рыночных исследований (MROC) добились значительного развития в США и начинают выходить на европейский рынок. Сообщество можно рассматривать как место, где «традиционные» инструменты исследований и инноваций используются на одной платформе в течение определенного периода времени. Короткие сообщества состоят из периода времени от 1 недели до 6 месяцев, тогда как постоянное сообщество длится более 6 месяцев. Исследователи рынка обычно используют онлайн-сообщества через сторонних поставщиков технологий.

Преимущества качественных онлайн-исследований

[ редактировать ]

Онлайн-подход может обеспечить значительную экономию времени и средств по сравнению с другими методами и обеспечивает гораздо большее удобство для исследователей, участников и наблюдателей. Это также позволяет повысить сложность сегментации выборки , поскольку участников можно набирать онлайн, используя базы данных, панели , опросы или другие источники, а не только традиционными способами.

Создание и проведение онлайн-проекта качественного исследования требует гораздо меньше администрирования, чем в случае с очным качественным исследованием, и это позволяет организациям на стороне клиента делать это без агентства по исследованию рынка. Это также подтверждается тем фактом, что процесс модерации проще онлайн, чем лично, поскольку модератор не имеет дело с людьми вместе в комнате. Фактически, можно утверждать, что важным преимуществом качественных онлайн-исследований является то, что они гораздо меньше зависят от модератора, чем очные исследования.

Другие преимущества включают географическую независимость — участники могут быть из разных уголков страны или даже мира.

Онлайн-методологии также полезны при исследовании деликатных тем, где необходимо обеспечить анонимность участников.

Результаты качественных онлайн-исследований

[ редактировать ]

Некоторые утверждают, что результаты качественных онлайн-исследований не могут быть такими же «хорошими», как результаты очных исследований, из-за отсутствия личного контакта между участниками и модератором. Утверждается, что модератор может интерпретировать тон голоса или язык тела участников так, как это невозможно в Интернете.

Противоположным аргументом этому является то, что при личном общении существует множество причин, по которым участники не должны быть такими же честными и откровенными, как в анонимной онлайн-среде. Поэтому модератор нужен для того, чтобы помочь преодолеть эти причины. Например, участник может почувствовать, что его честный ответ выставит его глупым, эгоистичным или бесполезным, и поэтому он даст другой ответ. Или у них может быть мнение, отличное от мнения большинства членов группы, но они не хотят об этом упоминать, опасаясь, что это приведет к тому, что модератор сосредоточится на них в течение длительного периода времени.

См. также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4e521aa19714eaae3b9088f26c849906__1710836160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4e/06/4e521aa19714eaae3b9088f26c849906.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Online qualitative research - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)