Чарльстон военно -морской верфи
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( сентябрь 2022 г. ) |
Чарльстон военно -морской верфи | |
---|---|
Северный Чарльстон , Южная Каролина | |
![]() | |
Координаты | 32 ° 50 58 'N 79 ° N7 5.980.6666308 P / 32.86308 P / 32.86308 ° W / 32.86308 P / 32.86308 P / 32.86308 ° W / 32.86308 P / 32.86308 P / 32.86308 P / 32.86308 P / 32.86308 P |
Тип | Верфи |
Информация о сайте | |
Контролируется | ВМС США |
История сайта | |
Построенный | 1909 |
В использовании | 1901–1996 - Сейчас как верфь в рецензии |
Сражения/войны | |
Исторический район военно -морского двора Чарльстона | |
Расположение | Примерно ограничен First St., Hobson Ave., Avenue D, четвертым и пятым ул. И ставками сухих доков. Первый и тринадцатый с, Северный Чарльстон, Южная Каролина |
Координаты | 32 ° 5018 "N 79 ° N7835 ° W / 32,840 ° W / 32,840 ° W / 32,840 ° W / 32,840 ° W / 32,840 ° W / 32,840 ° W / 32,840 ° W / 32,840 ° W / 32,840 ° W / 32,40 ° W / 32,840 ° W / 32,40 ° W / 32,40 ° W / 32,840 ° W / 32,40 ° W / 32,40 ° W / 32,40 ° W / 32, / 32,840 ° W |
Область | 145 акров (59 га) |
Построенный | 1903 |
Архитектор | несколько |
Архитектурный стиль | Возрождение в конце 19 и 20 -го века, современное движение |
NRHP. № | 06000699 [ 1 ] |
Добавлен в NRHP | 09 августа 2006 г. |
Чарльстонский военно -морской верфей (ранее известный как военно -морской двор Чарльстона ) был зданием и ремонтным центром ВМС США военно -морским судовым , расположенным вдоль западного берега реки Купер , в Северном Чарльстоне, Южная Каролина и часть военно -морской базы Чарльстон.
История
[ редактировать ]Он начал работу в 1901 году как сухой док и продолжался в качестве военно -морского флота до 1996 года, когда он прекратил операции в результате рекомендаций Комиссии по перестройке и закрытию 1993 года . В то время он был сдан в аренду Detyens Shipyards, Inc.
Первоначально обозначенный как военно-морской двор, а затем как военно-морская база, она оказала большое влияние на местное сообщество, район Три-округа и весь штат Южная Каролина. [ 2 ]
Двор сначала произвел эсминец USS Tillman (DD-135) , а затем начал увеличивать производство в 1930-х годах. Всего было собрано 21 эсминс на военно -морском заводе.

В 1931 году Элликотт Деджес доставил 20-дюймового категория « Орион », который все еще работает на старом военно-морском верфи Чарльстона.
Два из самых больших судов, когда-либо построенных во дворе, были два тендера эсминца , USS Tidewater (AD-31) и USS Bryce Canyon (AD-36) . Кили этих кораблей были заложены в ноябре 1944 года и июля 1945 года соответственно. Пиковая занятость 25 948 была достигнута в июле 1943 года.
После войны верфь отвечала за ремонт и изменения захваченных немецких подводных лодок. В апреле 1948 года секретарь флота Джона Л. Салливана Чарльстона заявил представительным рекам и сенатору Бернет Р. Мейбэнк , что военно-морской флот запланировал для CNSY, чтобы стать подводным капитальным ремонтом и попросит первоначального ассигнования для подразделения по сбору батареи.

Первая подводная лодка, USS Conger (SS-477) , прибыла на капитальный ремонт в августе 1948 года. Сермант, ожидая, что он пересмотрел около 132 кораблей в течение года, и ее рабочая сила стабилизировалась до почти 5000 человек.
Вторжение в Северную Корея в Южную Корею в июне 1950 года снова увеличило производство. К 1951 году верфи вернулась к более чем 8000 сотрудников. В целом, верфи активировала сорок четыре суда и обратилась двадцать семь для активного флота во время корейской войны .
Подводные лодки по-прежнему были встроены в 1960-х годах вместе с ракетами, а подводных ремонты произошли включая USS Scorpion ) 1962 году капитальные лодок, в 589 (SSN - . , и начал свой первый капитальный ремонт подводной лодки флота баллистической ракеты (FBM), USS Thomas A. Edison (SSBN-610) . Капитан Блейк Уэйн Ван Лир возглавил расширение и строительство сухого дока № 2, чтобы он мог справиться с массивными подводными лодками FBM и эсминцами, оснащенными сонаром . [ 3 ] [ 4 ]
Объект оставался основной установкой на протяжении всей холодной войны в качестве домашнего порта для многочисленных крейсеров, эсминцев, атакующих подводных лодок , подводных лодок FBM, тендеров эсминцев и подводных тендеров атлантического флота США до его закрытия в 1990 -х годах в результате конца конца Холодная война и последующие действия Комиссии Брака .
Сухие доки и скольжения
[ редактировать ]Док | Материал которого построен док | Длина | Ширина | Глубина | Дата завершена | Источник |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Бетон и гранит | 622 фута (190 м) | 134 фута (41 м) | 34 фута 5 дюймов (10,49 м) | 1908 | [ 5 ] |
2 | Конкретный | 596 футов 6 дюймов (181,81 м) | 114 футов (35 м) | 37 футов 6 дюймов (11,43 м) | 1968 | |
3 | Бетон и простыня | 365 футов 10 дюймов (111,51 м) | 107 футов 4 дюйма (32,72 м) | 10 футов 7 дюймов (3,23 м) | 1943 | |
4 | Бетон и простыня | 365 футов 10 дюймов (111,51 м) | 107 футов 4 дюйма (32,72 м) | 10 футов 7 дюймов (3,23 м) | 1943 | |
5 | Конкретный | 751 фута 5 дюймов (229,03 м) | 140 футов (43 м) | 37 футов (11 м) | 1984 |
1 января 1946 года | |||
---|---|---|---|
Справочное строительство | Ширина | Длина | Источник |
1 | 68 футов (21 м) | 350 футов (110 м) | [ 6 ] |
2 | 60 футов (18 м) | 350 футов (110 м) | |
3 | 90 футов (27 м) | 600 футов (180 м) |
Список кораблей
[ редактировать ]- 20 эсминцев
- 1 из 10 Бенхэм -Класс : Стеретт (DD -407)
- 1 из 12 Sims -class : ROE (DD -418)
- 1 из 30 Бенсон -Класс : Хилари П. Джонс (DD -427)
- 7 из 66 Gleaves -class
- 10 из 175 Fletcher -Class
- 26 эскортов эсминцев и APD
- 15 из 148 Бакли -Класс
- 2 из 22 руля -класс
- 9 из 51 Crosley -Class High Speed Transports
- 2 из 6 Шенандоа -классных эсминдеров Тендеров
- 8 из 1052 посадочного суда танка
- LST-353-LST-360
- 121 из 558 посадочного корабля среда
- LSM-126-LSM-200, LSM-295-LSM-309, LSM-389-LSM-413, LSM-553-LSM-558
Атлантический резервный флот, Чарльстон
[ редактировать ]Атлантический резервный флот, Чарльстон, открылся в 1946 году на верфи, чтобы хранить множество избыточных кораблей после Второй мировой войны. В рамках резервного флота ВМС США флот «корабли и подводные лодки флота». Многие из кораблей во флоте были реактивированы для корейской войны , а некоторые для войны во Вьетнаме . Резервный флот закрылся в 1996 году с верфи. Корабли были отменены или перемещены в другие резервные флоты. [ 7 ]
Постбрейк
[ редактировать ]Военное и промышленное использование
[ редактировать ]С закрытием военно-морской базы и военно-морской верфи Чарльстона в 1996 году Detyens, Inc. подписала долгосрочную аренду. С тремя сухими доками, одним плавающим док -станцией и шестью пирами, Detyens Shipyards, Inc. является крупнейшим коммерческим объектом на восточном побережье. Проекты включают военные, коммерческие и круизные лайнеры.
При поддержке совместной базы Чарльстона 93 га) бывшего военно-морского завода в Чарльстонской военно-морской базе/военно-морской суфри , 231 акра ( береговой охраны Корабли, четыре резака национальной безопасности , два исследовательских корабля NOAA, Академия морской правоохранительных органов Береговой охраны Соединенных Штатов и Федеральный центр обучения правоохранительных органов Флетк-Шарлстон.
Наконец, планируется, что участок бывшей базы площадью 350 акров стал устойчивым, смешанным городским центром для города Северный Чарльстон, который будет называться военно-морским двором в Нойзетте, начиная с 2005 года. Однако в 2010 году застройщик, Компания Noisette, вступила в выкуп и железные дороги Palmetto, часть Министерства торговли SC, приобретенного более 200 акров недвижимости. В 2013 году Пальметто Железные дороги приобрели оставшуюся часть военно -морского двора. План состоит в том, чтобы запустить грузовые поезда через северную часть бывшей базы, чтобы обслуживать новый контейнерный порт, межмодальный объект переноса военно -морского флота, который строится в южной части бывшей базы. [ 8 ]
В феврале 2020 года адмирал береговой охраны Карл Шульц объявил, что верфи будет включена в запланированную «супер базу». План будет объединить активы береговой охраны в регионе Северного Чарльстона и будет происходить в течение пяти лет. Строительство началось в 2024 году. [ 9 ]
Исторический район военно -морской больницы
[ редактировать ]Первоначальный план железной дороги Palmetto для бывшего военно -морского суда требовал сноса нескольких исторических сооружений, что привело к национальному фонду исторического сохранения, чтобы добавить исторический район военно -морской больницы Чарльстона в свой 11 наиболее находящихся под угрозой исчезновения в 2016 году. [ 10 ] Национальный фонд заявил, что предлагаемый план сноса 9 из 32 зданий округа, возможно, приведет к тому, что район будет отменен из Национального реестра исторических мест . [ 11 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Совместная база Чарльстон
- Военно -морская поддержка деятельности Чарльстон
- Центр сохранения Уоррена Лаша
- Клиника военно -морского здоровья Чарльстон
- Чарльстонский военно -морской двор
Ссылки
[ редактировать ]- Форма номинации Национального исторического регистра для Исторического округа военно -морского флота Чарльстона, Департамент и историю Южной Каролины, 2006.
- ^ «Информационная система национального регистра» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
- ^ «История военно -морской базы» . Получено 5 июля 2016 года .
- ^ Коллетта, Паоло Э., изд. (1985). Базы ВМС и корпуса морской пехоты Соединенных Штатов, внутренние . Westport, CT: Greenwood Press. С. 78–102. ISBN 0-313-23133-8 .
- ^ « Уличный певец» Артур Трейси умирает в 98 - The Washington Post » . The Washington Post .
- ^ «Характеристики сухих дел» (PDF) .
- ^ Гардинер Фассетт, Фредерик (1948). Судостроительный бизнес в Соединенных Штатах Америки . Общество военно -морских архитекторов и морских инженеров . п. 177.
- ^ Northcharleston.org Чарльстон военно -морская база
- ^ Государственное железнодорожное подразделение выплачивает 10 миллионов долларов за оставшиеся недвижимость Noisette на бывшей базе военно -морского флота и курьера, 7 октября 2013 года.
- ^ Хупер, Крейг. «Береговая охрана США объявляет о новой супербазе в Чарльстоне, штат Южная Каролина» . Форбс . Получено 2020-05-18 .
- ^ Деннис, Рики (май 2019). «Некоммерческое историческое здание за 2,7 млн долларов на базе военно -морского флота в Северном Чарльстоне» . Пост и Курьер . Получено 2020-05-18 .
- ^ «Северный Чарльстон военнослужащий Второй мировой войны, район военно-морской госпитальной госпитализации, названный в 2016 году . SavingPlaces.org . Получено 2020-05-18 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Хамер, Фриц П. (2005). Чарльстон Возрожден: южный город, его военно -морской двор и Вторая мировая война . История пресса. ISBN 1-59629-020-x .
- Хамер, Фриц (1997). «Дав ощущение достижения: изменение гендерной и расовой роли в военное время Чарльстон: 1942–1945» . Материалы Исторической ассоциации Южной Каролины : 61–70.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- История
- Военно -морской двор в фундулю
- Detyens Shipyards Inc.
- Чарльстон военно -морской верфи
- Историческая американская инженерная запись (Haer) № SC-22-A, « Военно-морская база США Чарльстон, здание № 32 дымовая трубка, Хобсон-авеню, Северный Чарльстон, округ Чарльстон, Южная Каролина », 18 фотографий, 3 страницы данных, 4 страницы подписи фотографий.
- Военные объекты в Национальном реестре исторических мест в Южной Каролине
- Здания и сооружения в Северном Чарльстоне, Южная Каролина
- Верфь ВМС США
- Военные инсталляции закрыты в 1996 году
- Национальный реестр исторических мест в Северном Чарльстоне, Южная Каролина
- Историческая американская инженерная запись в Южной Каролине
- Исторические районы в Национальном реестре исторических мест в Южной Каролине
- Сервицы в Национальном реестре исторических мест
- Закрытые установки ВМС США ВМС
- 1901 заведения в Южной Каролине
- 1996 г. Disestablisments в Южной Каролине
- Сержи строительства военных кораблей Второй мировой войны