Jump to content

Чарльстон военно -морской верфи

Координаты : 32 ° 50 58 'N 79 ° N7 5.980.6666308 P / 32.86308 P / 32.86308 ° W / 32.86308 P / 32.86308 P / 32.86308 ° W / 32.86308 P / 32.86308 P / 32.86308 P / 32.86308 P / 32.86308 P / 32.86308-.86308 -79.9669
Чарльстон военно -морской верфи
Северный Чарльстон , Южная Каролина
Координаты 32 ° 50 58 'N 79 ° N7 5.980.6666308 P / 32.86308 P / 32.86308 ° W / 32.86308 P / 32.86308 P / 32.86308 ° W / 32.86308 P / 32.86308 P / 32.86308 P / 32.86308 P / 32.86308 P / 32.86308-.86308 -79.9669
Тип Верфи
Информация о сайте
Контролируется ВМС США
История сайта
Построенный 1909
В использовании 1901–1996 - Сейчас как верфь в рецензии
Сражения/войны
Исторический район военно -морского двора Чарльстона
Военно -морской верфи Чарльстон расположен в Южной Каролине
Чарльстон военно -морской верфи
Расположение Примерно ограничен First St., Hobson Ave., Avenue D, четвертым и пятым ул. И ставками сухих доков. Первый и тринадцатый с, Северный Чарльстон, Южная Каролина
Координаты 32 ° 5018 "N 79 ° N7835 ° W / 32,840 ° W / 32,840 ° W / 32,840 ° W / 32,840 ° W / 32,840 ° W / 32,840 ° W / 32,840 ° W / 32,840 ° W / 32,840 ° W / 32,40 ° W / 32,840 ° W / 32,40 ° W / 32,40 ° W / 32,840 ° W / 32,40 ° W / 32,40 ° W / 32,40 ° W / 32, / 32,840 ° W / 32,840 ° W / 32,840 ° W / 32,8404040 -79.6472
Область 145 акров (59 га)
Построенный 1903
Архитектор несколько
Архитектурный стиль Возрождение в конце 19 и 20 -го века, современное движение
NRHP. 06000699 [ 1 ]
Добавлен в NRHP 09 августа 2006 г.

Чарльстонский военно -морской верфей (ранее известный как военно -морской двор Чарльстона ) был зданием и ремонтным центром ВМС США военно -морским судовым , расположенным вдоль западного берега реки Купер , в Северном Чарльстоне, Южная Каролина и часть военно -морской базы Чарльстон.

Он начал работу в 1901 году как сухой док и продолжался в качестве военно -морского флота до 1996 года, когда он прекратил операции в результате рекомендаций Комиссии по перестройке и закрытию 1993 года . В то время он был сдан в аренду Detyens Shipyards, Inc.

Первоначально обозначенный как военно-морской двор, а затем как военно-морская база, она оказала большое влияние на местное сообщество, район Три-округа и весь штат Южная Каролина. [ 2 ]

Двор сначала произвел эсминец USS Tillman (DD-135) , а затем начал увеличивать производство в 1930-х годах. Всего было собрано 21 эсминс на военно -морском заводе.

USS Beatty (DD-640) и USS Tillman (DD-641) на военно-морском дворе Чарльстона в 1941 году

В 1931 году Элликотт Деджес доставил 20-дюймового категория « Орион », который все еще работает на старом военно-морском верфи Чарльстона.

Два из самых больших судов, когда-либо построенных во дворе, были два тендера эсминца , USS Tidewater (AD-31) и USS Bryce Canyon (AD-36) . Кили этих кораблей были заложены в ноябре 1944 года и июля 1945 года соответственно. Пиковая занятость 25 948 была достигнута в июле 1943 года.

После войны верфь отвечала за ремонт и изменения захваченных немецких подводных лодок. В апреле 1948 года секретарь флота Джона Л. Салливана Чарльстона заявил представительным рекам и сенатору Бернет Р. Мейбэнк , что военно-морской флот запланировал для CNSY, чтобы стать подводным капитальным ремонтом и попросит первоначального ассигнования для подразделения по сбору батареи.

Взгляд на воздушный вид военно -морского двора Чарльстона в 1941 году.

Первая подводная лодка, USS Conger (SS-477) , прибыла на капитальный ремонт в августе 1948 года. Сермант, ожидая, что он пересмотрел около 132 кораблей в течение года, и ее рабочая сила стабилизировалась до почти 5000 человек.

Вторжение в Северную Корея в Южную Корею в июне 1950 года снова увеличило производство. К 1951 году верфи вернулась к более чем 8000 сотрудников. В целом, верфи активировала сорок четыре суда и обратилась двадцать семь для активного флота во время корейской войны .

Подводные лодки по-прежнему были встроены в 1960-х годах вместе с ракетами, а подводных ремонты произошли включая USS Scorpion ) 1962 году капитальные лодок, в 589 (SSN - . , и начал свой первый капитальный ремонт подводной лодки флота баллистической ракеты (FBM), USS Thomas A. Edison (SSBN-610) . Капитан Блейк Уэйн Ван Лир возглавил расширение и строительство сухого дока № 2, чтобы он мог справиться с массивными подводными лодками FBM и эсминцами, оснащенными сонаром . [ 3 ] [ 4 ]

Объект оставался основной установкой на протяжении всей холодной войны в качестве домашнего порта для многочисленных крейсеров, эсминцев, атакующих подводных лодок , подводных лодок FBM, тендеров эсминцев и подводных тендеров атлантического флота США до его закрытия в 1990 -х годах в результате конца конца Холодная война и последующие действия Комиссии Брака .

Сухие доки и скольжения

[ редактировать ]
Док Материал которого построен док Длина Ширина Глубина Дата завершена Источник
1 Бетон и гранит 622 фута (190 м) 134 фута (41 м) 34 фута 5 дюймов (10,49 м) 1908 [ 5 ]
2 Конкретный 596 футов 6 дюймов (181,81 м) 114 футов (35 м) 37 футов 6 дюймов (11,43 м) 1968
3 Бетон и простыня 365 футов 10 дюймов (111,51 м) 107 футов 4 дюйма (32,72 м) 10 футов 7 дюймов (3,23 м) 1943
4 Бетон и простыня 365 футов 10 дюймов (111,51 м) 107 футов 4 дюйма (32,72 м) 10 футов 7 дюймов (3,23 м) 1943
5 Конкретный 751 фута 5 дюймов (229,03 м) 140 футов (43 м) 37 футов (11 м) 1984
1 января 1946 года
Справочное строительство Ширина Длина Источник
1 68 футов (21 м) 350 футов (110 м) [ 6 ]
2 60 футов (18 м) 350 футов (110 м)
3 90 футов (27 м) 600 футов (180 м)

Список кораблей

[ редактировать ]

Атлантический резервный флот, Чарльстон

[ редактировать ]

Атлантический резервный флот, Чарльстон, открылся в 1946 году на верфи, чтобы хранить множество избыточных кораблей после Второй мировой войны. В рамках резервного флота ВМС США флот «корабли и подводные лодки флота». Многие из кораблей во флоте были реактивированы для корейской войны , а некоторые для войны во Вьетнаме . Резервный флот закрылся в 1996 году с верфи. Корабли были отменены или перемещены в другие резервные флоты. [ 7 ]

Постбрейк

[ редактировать ]

Военное и промышленное использование

[ редактировать ]

С закрытием военно-морской базы и военно-морской верфи Чарльстона в 1996 году Detyens, Inc. подписала долгосрочную аренду. С тремя сухими доками, одним плавающим док -станцией и шестью пирами, Detyens Shipyards, Inc. является крупнейшим коммерческим объектом на восточном побережье. Проекты включают военные, коммерческие и круизные лайнеры.

При поддержке совместной базы Чарльстона 93 га) бывшего военно-морского завода в Чарльстонской военно-морской базе/военно-морской суфри , 231 акра ( береговой охраны Корабли, четыре резака национальной безопасности , два исследовательских корабля NOAA, Академия морской правоохранительных органов Береговой охраны Соединенных Штатов и Федеральный центр обучения правоохранительных органов Флетк-Шарлстон.

Наконец, планируется, что участок бывшей базы площадью 350 акров стал устойчивым, смешанным городским центром для города Северный Чарльстон, который будет называться военно-морским двором в Нойзетте, начиная с 2005 года. Однако в 2010 году застройщик, Компания Noisette, вступила в выкуп и железные дороги Palmetto, часть Министерства торговли SC, приобретенного более 200 акров недвижимости. В 2013 году Пальметто Железные дороги приобрели оставшуюся часть военно -морского двора. План состоит в том, чтобы запустить грузовые поезда через северную часть бывшей базы, чтобы обслуживать новый контейнерный порт, межмодальный объект переноса военно -морского флота, который строится в южной части бывшей базы. [ 8 ]

В феврале 2020 года адмирал береговой охраны Карл Шульц объявил, что верфи будет включена в запланированную «супер базу». План будет объединить активы береговой охраны в регионе Северного Чарльстона и будет происходить в течение пяти лет. Строительство началось в 2024 году. [ 9 ]

Исторический район военно -морской больницы

[ редактировать ]

Первоначальный план железной дороги Palmetto для бывшего военно -морского суда требовал сноса нескольких исторических сооружений, что привело к национальному фонду исторического сохранения, чтобы добавить исторический район военно -морской больницы Чарльстона в свой 11 наиболее находящихся под угрозой исчезновения в 2016 году. [ 10 ] Национальный фонд заявил, что предлагаемый план сноса 9 из 32 зданий округа, возможно, приведет к тому, что район будет отменен из Национального реестра исторических мест . [ 11 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Информационная система национального регистра» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
  2. ^ «История военно -морской базы» . Получено 5 июля 2016 года .
  3. ^ Коллетта, Паоло Э., изд. (1985). Базы ВМС и корпуса морской пехоты Соединенных Штатов, внутренние . Westport, CT: Greenwood Press. С. 78–102. ISBN  0-313-23133-8 .
  4. ^ « Уличный певец» Артур Трейси умирает в 98 - The Washington Post » . The Washington Post .
  5. ^ «Характеристики сухих дел» (PDF) .
  6. ^ Гардинер Фассетт, Фредерик (1948). Судостроительный бизнес в Соединенных Штатах Америки . Общество военно -морских архитекторов и морских инженеров . п. 177.
  7. ^ Northcharleston.org Чарльстон военно -морская база
  8. ^ Государственное железнодорожное подразделение выплачивает 10 миллионов долларов за оставшиеся недвижимость Noisette на бывшей базе военно -морского флота и курьера, 7 октября 2013 года.
  9. ^ Хупер, Крейг. «Береговая охрана США объявляет о новой супербазе в Чарльстоне, штат Южная Каролина» . Форбс . Получено 2020-05-18 .
  10. ^ Деннис, Рики (май 2019). «Некоммерческое историческое здание за 2,7 млн ​​долларов на базе военно -морского флота в Северном Чарльстоне» . Пост и Курьер . Получено 2020-05-18 .
  11. ^ «Северный Чарльстон военнослужащий Второй мировой войны, район военно-морской госпитальной госпитализации, названный в 2016 году . SavingPlaces.org . Получено 2020-05-18 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: faf229317655f7af60351a53198c33cc__1712183340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fa/cc/faf229317655f7af60351a53198c33cc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Charleston Naval Shipyard - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)