Военно -морская верфь острова Маре
Военно -морская верфь острова Маре | |
![]() USS Wadleigh на военно -морском дворе Маре, 10 апреля 1945 года. | |
Расположение | Вальехо, Калифорния |
---|---|
Координаты | 38 ° 5′24 ″ с.ш. 122 ° 15′48 ″ ш / 38,09000 ° |
Построенный | 1854 |
NRHP. № | 75002103 [ 1 ] |
Гугл № | 751 [ 2 ] |
Значительные даты | |
Добавлен в NRHP | 15 мая 1975 года |
Назначен NHLD | 15 мая 1975 года [ 3 ] |
Назначен Chisl | 1960 |
Военно -морской верфи на острове Маре ( Минси или Минс ) была первой ВМС США, базой основанной на Тихом океане [ 4 ] и был на службе 142 года с 1854 по 1996 год. Он расположен на острове Маре , 23 мили (37 км) к северо -востоку от Сан -Франциско , в Валлехо, штат Калифорния . Минси сделал себе имя в качестве главного подводного порта на западном побережье США, а также выступая в качестве контролирующей силы в районе залива Сан -Франциско во время Второй мировой войны . [ 5 ]
Военно -морская база была закрыта 31 марта 1996 года с более чем 7500 гражданскими лицами на своей платежной ведомости, [ 6 ] и прошел несколько этапов перепланировки. Он был зарегистрирован как калифорнийский исторический достопримечательность в 1960 году, [ 2 ] и его части были объявлены национальным историческим районом достопримечательностей в 1975 году. [ 3 ]
Начало
[ редактировать ]сентябре 1849 года лейтенант -командир Уильям Папа Макартур был поставлен под командованием шхуны США Юинга В , который был привезен вокруг Кейп Хорн на западное побережье лейтенантом Вашингтоном Аллон Бартлетт . [ 7 ] Пойдя в Сан -Франциско, Юинг и другому кораблю, назначенному на опрос, USS Massachusetts , были затруднены от прогресса из -за дезертирства их экипажей на золотые поля, включая мятеж, когда члены экипажа гребли в город от Юинга, бросают офицера за борт в попытка покинуть. [ 8 ] Им удалось осмотреть пролив острова Маре [ 7 ] Перед приготовлением к пару на Гавайи, чтобы получить членов экипажа от Гавайского короля монарха Камехамеха III . [ 9 ] Они вернулись в Сан -Франциско весной 1850 года с прибрежным обзором Северной Калифорнии, начиная с 4 апреля 1850 года и продолжались до устья реки Колумбия . 1 августа 1850 года, будучи еще в Орегоне , Макартур приобрел 1 ~ 16 процентов на острове Маре за 468,50 долл. США [ 7 ] Затем вернулся в Сан -Франциско в этом месяце, чтобы подготовить графики и написать отчеты.

15 января 1852 года секретарь военно -морского флота Уильям А. Грэм приказал военно -морской комиссии выбрать участок для военно -морского двора на побережье Тихого океана. Коммодор Д. Слоат вместе с Коммодором С. Рингголдом , Саймоном Ф. Блантом и Уильямом П.С. Сэнгер (бывший надзиратель по строительству сухого дока номер один, Норфолк Военно -морской верфи ) были назначены в Комиссию. 13 июля 1852 года, Sloat порекомендовал остров Mare, [ 10 ] через пролив острова Маре из поселения Вальехо. В следующем месяце в Сан -Франциско, разрешенный в Сан -Франциско , в Сан -Франциско, разрешенный секретарем Грэмом для использования в Калифорнии. Он был построен в Нью -Йорке и отправлен в секции вокруг Кейп Хорн. В 1853 году военно -морской флот приобрел остров Маре, первоначальные 956 акров (387 га) земли для Минси, за грандиозную сумму в 83 491 долл. США; Впоследствии плавающий сухой док был перемещен на место в проливе острова Маре. [ 11 ] : 31 Доля семьи Макартура (он умер через несколько месяцев после покупки своей доли на острове Маре) составила 5218 долларов. [ 7 ] Основываясь на наблюдениях на этом месте, Сэнгер задумал первоначальный план военно -морского двора на острове Маре, позже формализованный планировщиками в ВМС Бюро ярдов и доков в Вашингтоне, округ Колумбия, хотя план Сэнгера 1854 Не преодолеть его естественный недостаток: военно -морской двор был построен на острове на мелководье Сан -Пабло . [ 11 ] : 31–33
16 сентября 1854 года военно-морской флот начал работу по строительству и ремонту кораблей на острове Маре под командованием тогдашнего командира Дэвида Фаррагута за гражданскую войну в США , который впоследствии приобрел известность во время битвы , когда он дал приказ: «Черт, торпеды , полная скорость впереди! " Фаррагут и его недавно назначенный инженер -строитель, Даниэль Тернер, начали реализовать первоначальный план Сэнгера с несколькими незначительными модификациями. Из ранних зданий, построенных под Тернером, пять все еще стоят на историческом коверном севере: здание 46, Smithery, построенное в 1856 году; Здание 71, хранилище, построенное в 1858 году; Здание 85, литейный завод, построенный в 1858 году; Здание 87, механизм, построенный в 1858 году; и здание 89/91, котел -магазин, построенный в 1858 году. Другая построенная Минси была складом боеприпасов в южной части острова, использованного для хранения постановления от военных кораблей под ремонтом. До сих пор стоит с годы Turner in Ammunition Depot Build A1, журнал, построенный в 1857 году. [ 11 ] : 34–35
Минси служил главной станцией по ремонту Тихого океана в конце 19 -го века, занимаясь американинами, а также с японскими и русскими судами в ходе служебных обязанностей.

В 1861 году самые длинные из судов Clipper , Syren , были привезены во флотно -военно -морской двор острова Маре за 15 000 долларов на ремонт. Сирен дважды ударил Мил Рок , пытаясь отплыть из золотых ворот . [ 12 ]
Морские пехотинцы впервые прибыли на службу в 1862 году под командованием майора Аддисона Гарленда, который был первым офицером, который командовал морскими казармами на острове.
Построенный в 1901 году под руководством капеллана Адама А. Макалистера и сенатора США Джорджа С. Перкинса , часовня Святого Петра была второй часовней, построенной на собственности ВМС США, [ 13 ] Первый в Тихом океане, и первая межнаминационная часовня в вооруженных службах. [ 14 ] По словам историка Макдональда, «Часовня, больше, чем любое другое здание, несет в себе близость общины, которая развивалась на военно -морской верфи на острове Маре». [ 15 ]
Военно -морской верфь на острове Маре также взял на себя командующую роль в реагировании на гражданскую оборону и чрезвычайную ситуацию на Западном побережье, отправив военные корабли на северо -запад Тихого океана, чтобы покорить беспорядки коренных американцев . Минси послала такие корабли, как Вайоминг Юг в Центральную Америку и Панамский канал, для защиты политических и коммерческих интересов США. Некоторые из требований поддержки, логистики и боеприпасов для испанской американской войны были заполнены острова Маре. Минси послала мужчин, Материэль и поступил в Сан -Франциско в ответ на пожары после землетрясения 1906 года . Арктические спасательные миссии были установлены по мере необходимости. Производство и хранение боеприпасов были еще двумя ключевыми миссиями в Minsy почти для всех ее активных услуг, включая боеприпасы, используемые до гражданской войны в американской гражданской войне . [ 16 ]

В 1911 году Корпус морской пехоты создал два склада для новобранцев на Западном побережье сначала на острове Маре, второй в Пьюджет -Саунд , штат Вашингтон. Остров Маре в конечном итоге стал единственным учебным заведением Западного побережья, когда операция Puget Sound, объединенная в район залива Сан -Франциско в 1912 году. Преподаватели обучались новобранцев там до 10 августа 1923 года, когда они переехали в ребор Морской пехоты Сан -Диего . [ 17 ]
Первая мировая война
[ редактировать ]
В 1917 году, когда морские экспедиционные силы в Тихом океане были назначены на остров Маре, соединение морской пехоты Минси, которое всегда находилось под командованием морской пехоты, было перемещено на большую вершину холма, изолированные от и к западу от верфи на юг. Недавно построенное здание M37, красивое трехэтажное усиленное здание Beaux Arts Design, заняло всю восточную часть огромного парада. Он служил центром, штаб -квартирой и казармами отряда морской пехоты в Минси. Во время Первой мировой войны комплекс Минси Морской пехоты был главной учебной станцией на Западном побережье. [ 18 ]
В июле 1917 года Минси стала местом крупного взрыва, в результате которого погибли шесть человек. 9 июля взорвал журнал по порохам, содержащий 127 600 фунтов черного порошка, повредив несколько окружающих зданий и оставляя загадку относительно того, что это вызвало. Подозрение урегулировало идентифицированного немецкого агента и возможного диверсатора Лотара Витцке , но расследование оказалось неубедительным, и официальный вердикт заключался в том, что причина была неизвестна. Стивен К. Рудер в статье 2022 года предположил, что это, возможно, не было актом немецкого саботажа, а самоубийством гражданского населения Нила Дамстедта, который был главной жертвой и единственным человеком в журнале в момент взрыва. [ 19 ] [ 20 ]
Минси увидела крупные усилия по строительству во время Первой мировой войны . Минси содержит рекорд скорости судостроения для эсминца, который все еще стоит, запустив USS Ward в просто 17 + 1 ~ 2 дня в мае -июне 1918 года. [ 21 ] строительства единственного дредноута линкора , на западном побережье США в 1919 году . выпущенного морским флотом для Остров Маре был выбран военно - Отметив силу подводной войны, показанной немецкой подводной лодкой в Первой мировой войне в Тихом океане подводных лодок , военно-морской флот удвоил свою программу строительства на военно-морской верфи Puget Sound, основав подводную программу в Минси в начале 1920-х годов. [ 22 ]
Команда морской пехотинцы на острове Маре
[ редактировать ]В течение этого периода морские пехотинцы, размещенные в Минси, выставили футбольную команду колледжа , которая соревновалась с командами на конференции Тихоокеанского побережья и другими футбольными командами военной службы. После того, как Соединенные Штаты вступили в мировую войну в апреле 1917 года, многие спортсмены колледжа присоединились или были призваны в армии. Зачисление уменьшилось в университетах по всей стране, в результате чего многие школы сокращают свои спортивные программы. Следовательно, военные академии и учебные базы создали футбольные команды, состоящие в основном из игроков колледжа, которые были набраны для службы. Это было дополнительно поощрено чиновниками, которые считали футбол отличным военным обучением, с его темами лидерства, командной работы и дисциплины. [ 23 ] собрала Футбольная команда Mare Island 1917 года Марея впечатляющий первый сезон, пройдя 8–0, выключив шесть противников, выиграв « Роуз Боул» 1918 года против футбольной команды лагеря Льюиса 91 -й дивизии , и опередив всех своих противников в общем общей сумме 200 до 10. Это было, несмотря на то, что только 500 морских пехотинцев были размещены на базе, когда была сформирована команда. [ 24 ] Футбольная команда Mare Island 1918 года собрала совершенно новый список, который достиг аналогичного уровня успеха, как и в предыдущем году. Они закончили сезон с рекордом 10–1, проиграв только в розовой миске 1919 года в темно -синий штук Великих озер .
Межвоенные годы
[ редактировать ]
Обучение корпуса морской пехоты продолжалась после Первой мировой войны до 1921 года, когда в Сан -Диего открылся Центр рекрутинга морской пехоты. Отряд морской пехоты Минси продолжал занимать строительство M37 до 1996 года, но никогда не восстанавливала свою важность до 1921 года. [ 18 ] Примерно с 1922 по 1937 год был создан аэродром к западу от морских казарм (здание M37) в качестве базы поддержки первого авианосца , военно -морского флота USS Langley которая имела свое происхождение на острове Маре. Когда Лэнгли была в Минси для ремонта, ее самолеты должны были быть удалены на аэродром Минси, который также использовался для обучения. В ее капитальном ремонте в Минси в 1925 году ее палуба была продлена на 23 фута, увеличив ее дополнение самолетов до двух полных эскадрилий (36 самолетов). С октября 1936 года по февраль 1937 года она была конвертирована в гидросамолетный тендер в Минси. [ 25 ]
В 1919 году Минси, наконец, была после 65 лет, связанной с материковым Вальехо из- за пуши с подтяжкой мостовой, которая обеспечивала прямое наземное движение припасов и персонала через пролив острова Маре. Из-за поверхностности судоходных каналов в проливе острова Маре и заливе Сан-Пабло, более крупные линкоры и перевозчики тихоокеанского флота были отправлены не в Минси, а в арендованные сухие доки, которые затем принадлежали в Хантерс-Пойнт . Тем не менее, подводная работа была особенно подходит для острова Маре. Минси стала главным объектом ремонта подводных лодок на Западном побережье в Первой мировой войне, а в 1925 году был заключен контракт на строительство своей первой подводной лодки USS Nautilus . В 1930 -х годах мелиорация земли почти удвоила удобную площадь на острове Маре. Например, низменная болота в северном конце была поднята выше прилива, что делает его доступным для будущего расширения Minsy. [ 11 ] : 53–54
До Второй мировой войны военно -морской флот установил станцию I на острове Маре как одну из четырех высокочастотных станций обнаружения (HFDF) на материке Тихого океана, чтобы отслеживать японские военно -морские и торговые судоходства к востоку от Гавайев. Другими станциями были: Пойнт Аргуэлло, Калифорния (Станция Z), Пойнт Сент -Джордж, Калифорния (Станция Т) и Форт Стивенс, Орегон (Станция S).
Вторая мировая война
[ редактировать ]
Базовые учреждения включали больницу , депо боеприпасов, лаборатории испытаний на краски и резины, а также школы для пожарных, оптиков и атаки против субмаренных сил во время Второй мировой войны . [ 26 ] Минси достигла пиковой пропускной способности для судостроения, ремонта, пересмотра и обслуживания многих видов морских судов, включая как поверхностные комбатанты, так и подводные лодки. Было занято до 50 000 работников. [ 27 ] Остров Маре даже получил Королевского флота крейсеры и эсминцы и четыре подводных сан для службы. [ 28 ]
Перед расширением военного времени у Минси была полезная площадь около 635 акров. К 1945 году Минси более чем удвоил его полезную площадь примерно до 1500 акров, большая часть которых была восстановленной земли на северной части. Большинство крупных постоянных зданий были построены между 1938 и 1941 годами, прежде чем бетон и сталь стали ограничены из -за требований военного времени. Shipyard South имел новейшие и наиболее построенные или переработанные промышленные здания для массового предварительно изготовленного суб-сборочного производства подводных лодок, а также ремонта набережной судов, поврежденных сражением. Открытый северный конец был преобразован в новый сборочный завод для массового производства эскорт судов и посадных пособий, производящих на своем пиковом исполнении один эсминчик каждые десять дней и одно посадочное судно каждый день. [ 11 ] : 59–64
После войны Минси считалась одной из основных станций для строительства и технического обслуживания тихоокеанского флота военно -морского флота , построивших семнадцать подводных лодок и четырех подводных тендеров к концу военных действий.
Военные узы
[ редактировать ]Патриотизм и Esprit de Corps среди рабочих работали очень высоко. Военная и гражданская рабочая сила острова Маре собрала почти 76 миллионов долларов в военных облигациях; Достаточно, чтобы заплатить за каждую из подводных лодок, построенных в Минси до VJ Day . На острове Маре было построено более 300 посадочных судов. [ 29 ] [ 30 ]
Сухие доки и скольжения
[ редактировать ]

Когда верфи была заказана в 1854 году, она полагалась на плавучий сухой док для ремонта кораблей. Хотя военно -морской флот с самого начала намеревался иметь постоянную сухой док на острове Маре, средства не были доступны до 1872 года, когда Конгресс уполномочил 2 миллиона долларов на строительство. К тому времени Кэлвин Браун взял на себя проект и строительство у Даниэля Тернера, первого инженера -строителя на базе. Сухой док 1 был спроектирован Брауном, который подготовился к нему туристическими объектами по всей США и Европе, и был его самым устойчивым достижением. Сухой док 1 был смыслом верфи 19 -го века, самой важной единственной структурой на острове Маре. Это остается одним из самых замечательных примеров каменной каменной каменной строительства в Соединенных Штатах. [ 31 ]
Первый бетонный основание для сухого дока 1 была выложена в 1874 году, а первый гранитный камень был заложен в следующем году. Гранитные блоки были вырезаны в карьерах на Кристал -Лейк, Пино, Роклин, Фолсом и Пенрин. Вся поверхность сухого дока 1 готова в одетых гранитных блоках. Пол гладкий, а стены закончены в ступенчатых блоках. Строительство сухого дока 1 было завершено в 1891 году, 400 000 долл. США или 20% по сравнению с бюджетом. Из -за большого увеличения размера американских кораблей в конце 19 -го века военно -морской флот начал строительство гораздо более длинного бетонного, второго сухого дока вскоре после завершения исторического сухого дока гранита 1. [ 31 ]

Сухой док 2 был построен между 1899 и 1910 годами в период интенсивной модернизации острова Маре. в марте Землетрясение на острове Маре 1898 года , которое выровняло многие неармированные каменные сооружения на базе и испано-американская война 1898 года , убедило военно-морской флот и конгресс модернизировать остров Маре, чтобы сохранить существенный флот в Тихом океане. Ключевым элементом поддержки тихоокеанского флота была строительство «современной» сухого дока 2, которая может вместить любое корабль военно-морского флота на плаву или за проектирование. Это должно было быть на несколько сотен футов длиннее, чем сухой док 1, и нужно было построить под углом 45 градусов к береговой линии, примыкающей к сухой доке 1, чтобы избежать сноса старых зданий магазинов на набережной. Он был облицован современным гидравлическим бетоном, с гранитной каменной кладкой, используемой только в критических областях, таких как его замки и верхняя подоконника. Сухой док 2 служил главной сухим доком на острове Маре в течение трех десятилетий, с 1910 по 1930 -е годы. Во время наращивания, ведущего к и во время Второй мировой войны, чтобы удовлетворить резко растущий спрос на двойную и конкурирующую миссию по строительству судов и построение судов, были построены еще две сухие доки: сухой док 3, вторая по величине сухой док На острове Маре и сухой док 4, используемых в основном для подводных лодок и эсминцев, как в более новой, более модернизированной зоне Shipyard South. [ 32 ]
Док | Материал которого построен док | Длина | Ширина | Глубина | Дата завершена | Источник |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Бетон и гранит | 525 футов (160 м) | 122 фута (37 м) | 35 футов 9 дюймов (10,90 м) | 1891 | [ 33 ] |
2 | Конкретный | 741 фута (226 м) | 120 футов (37 м) | 31 фута 2 дюйма (9,50 м) | 1910 | |
3 | Конкретный | 693 фута 4 дюйма (211,33 м) | 114 футов (35 м) | 35 футов 9 дюймов (10,90 м) | 1940 | |
4 | Конкретный | 435 футов 8 дюймов (132,79 м) | 104 фута (32 м) | 22 фута 8 дюймов (6,91 м) | 1942 |
До расширения военного времени, начиная с 1938 года, на севере было два пути здания, № 1 и 2. К концу Второй мировой войны в двух областях было добавлено шесть новых способов строительства. Пути № 3 были добавлены к переработанной верфи на юг и использовались в основном для сухих буксиров, барж и других небольших ремесел. Пути № 4, 5, 6, 7 и 8 были добавлены в недавно трансформированный северный конец и использовались в основном для массового производства эсскортов эсминцев и посадных пособий. Двор также значительно увеличил его силу; На своем пике Минси была способна привести в движение и работать на 100 кораблях одновременно. [ 11 ] : 62
1 января 1946 года | |||
---|---|---|---|
Справочное строительство | Ширина | Длина | Источник |
1 | 108 футов 8 дюймов (33,12 м) | 680 футов (210 м) | [ 34 ] |
2 | 89 футов (27 м) | 398 футов (121 м) | |
308 футов (94 м) | |||
3 | 93 фута (28 м) | 488 футов (149 м) | |
4 | 96 футов (29 м) | 450 футов (140 м) | |
5 | 96 футов (29 м) | 450 футов (140 м) | |
6 | 96 футов (29 м) | 450 футов (140 м) | |
7 | 96 футов (29 м) | 450 футов (140 м) | |
8 | 96 футов (29 м) | 450 футов (140 м) |
Судостроение
[ редактировать ]Военно-морской верфи на острове Маре построил не менее восьмидесяти девять морских судов. Среди наиболее важных построенных кораблей и лодок были:




- 1858 USS Saginaw - шлюп-военный , дерево
- 1872 USS Mohican -шлюп, дерево
- 1874 USC & GS McArthur - Steamer
- 1875 USS Monadnock - Monitor , Steel
- 1886 USRC Cosmos - доходов выручка , дерево
- 1904 USS Intrepid - Training Ship, Steel Barque
- 1907 USS Prometheus - Collier , Steel
- 1911 USS Юпитер - Кольер, Сталь. Позже преобразован в авианосец USS Langley
- 1913 USS Kanawha - Tanker , Steel
- 1913 USRC Guard - Rutter Service Service Harbor Tug, Wood [ 35 ]
- 1913 USS Palos - кановая лодка , сталь
- 1913 USS Monocacy - кановая лодка, сталь
- 1914 USS Maumee - Танкер, сталь
- 1915 USS Cuyama - Tanker, Steel
- 1916 USS Shaw , Destroyer - Steel
- 1916 USS California - Линкора, сталь
- 1916 USS Caldwell - Destroyer, Steel
- 1917 Пятнадцать подводных охотников - дерево
- 1917 USS FAIRFAX - DESTERER - ( Соглашение о эсминцах для баз ) [ 36 ]
- 1917 USS Taylor - Destroyer
- 1918 USS Boggs - Destroyer - (Вторая мировая война)
- 1918 USS Kilty - Destroyer - ( Кампания Гвадалканала - Кампания Филиппин (1944–45) - Битва при Окинаве )
- 1919 USS Kennison – destroyer – (World War II)
- 1918 USS Ward - Destroyer - ( Атака на Перл -Харбор - Кампания Гвадалканала - Кампания Филиппин )
- 1918 USS Claxton - Destroyer [ 36 ]
- 1919 USS Hamilton - Destroyer - (Вторжение в Северную Африку - кампания Филиппин)
- 1920 USS Montana - Линкора отказались до завершения в соответствии с условиями военно -морского договора Вашингтона
- 1920 USS Litchfield - Destroyer - ( Вторая мировая война )
- 1920 USS ZANE - DESTERER - ( Атака на Перл -Харбор - Гвадалканальная кампания)
- 1921 USS Wasmuth - Destroyer - (Атака на Перл -Харбор)
- 1922 USS Trever - Destroyer - (Атака на Перл -Харбор - Гвадалканальная кампания)
- 1922 USS Perry - Destroyer - (Атака на Перл -Харбор - Битва при Пелелиу )
- 1922 USS Decatur - Destroyer - (Вторая мировая война)
- 1927 USS Nautilus - подводная лодка (Shance 6 кораблей в 14 мировой войне в Тихоокеанском регионе) [ 37 ]
- 1 из 6 Northampton -Class тяжелые крейсеры
- 1928 USS Chicago - ( Битва на острове Саво - Битва при острове Реннелл )
- 1 из 7 New Orleans -Класс тяжелые крейсеры
- 1931 USS San Francisco - (Атака на Перл -Харбор - Битва при Кейп -Эсперансе - военно -морская битва при Гвадалканале - Битва за Филиппинское море [ 38 ] - Кампания Филиппин (1944–45) - Битва при Окинаве )
- 2 из Махана Разрушителей 18
- 1934 USS Smith - ( Битва на островах Санта -Крус - Кампания Филиппин)
- 1934 USS Preston - ( Битва на островах Санта -Крус - Военно -морская битва при Гвадалканале )
- 1 из Бэгли эсминцев 8
- 1935 USS Henley - (Атака на Перл -Харбор - Гвадалканальная кампания)
- 31 из 65 Evarts -класс эскортов
- 1942 USS Brennan (DE-13)
- ...
- 1943 USS Manlove (DE-36)
- 1943 USS Lake (DE-301)
- ...
- 1944 USS Finnegan (DE-307)
С прелюдией к и вспышке Второй мировой войны военно -морской верфи на острове Маре, специализирующийся на подводных лодках, и, кроме нескольких подводных тендеров и эскортов эсминцев, там не было построено больше поверхностных кораблей. Минси продолжила строить неядерные подводные лодки через холодную войну , включая две из трех Барракуды подводных лодок, класса , и USS Greyback , раннего ракетного пускового установки. В 1955 году остров Маре был заключен контракт на строительство Сарго , первую ядерную подводную лодку, заложенную на тихоокеанской базе.
Сермант стал одним из немногих, которые построили и пересмотрели ядерные подводные лодки, в том числе несколько подводных лодок UGM-27 Polaris . В 1970 году была запущена Drum , последняя ядерная подводная лодка, построенная в Калифорнии. В 1972 году военно -морской флот официально прекратил строительство новых ядерных подводных лодок на острове Маре, хотя капитальный ремонт существующих судов продолжался. Наутилус был выведен из эксплуатации на острове Маре в 1980 году, а затем сфальсифицировал для буксировки обратно в Гротон, штат Коннектикут , чтобы служить музеем военно -морской истории. [ 39 ]
- 1 из 10 Соединенных Штатов с свинцовым покрытием подводных лодок
- 1936 USS Pompano - затонули 6 кораблей в 7 Pacific Patrols в 7 мировой войне [ 40 ]
- 1 из 6 лосося -класса подводных
- 1936 USS Staturgeon - затонул 9 кораблей в 11 Патрулях Второй мировой войны в Тихоокеанском регионе [ 41 ]
- 1 из 10 сарго -класса подводных лодок
- 1937 USS Swordshish - затонул 12 кораблей в 13 мировой войне в Тихоокеанском регионе [ 42 ]
- 1939 USS Fulton - подводная тендер - (Вторая мировая война)
- 2 из 12 Тамбор -Класс подводных лодок
- 1939 USS Tuna - Затолкнул 4 корабля в 13 мировой войне в Тихоокеанском регионе [ 43 ]
- 1939 USS Gudgeon - затонули 11 кораблей в 12 мировой войне в Тихоокеанском регионе [ 44 ]
- 1941 USS Sperry - подводная тендер [ 45 ] - (Вторая мировая война)
- 1942 USS Bushnell - Summarine Tender [ 45 ] - (Вторая мировая война)
- 8 из 77 Gato -Class подводных лодок
- 1941 USS Silversides - [ 46 ] (Shank 23 корабля в 14 Патрулях Второй мировой войны (3 -е место для подводной лодки США) [ 47 ]
- 1941 год USS Trigger - [ 46 ] (Пловочные 18 кораблей в 12 мировой войне в Тихоокеанских патрулях (11 -е место для подводной лодки США) [ 48 ]
- 1942 USS Wahoo - [ 49 ] (Затонувшие 20 кораблей в 7 патрулях Второй мировой войны (6 -е место для подводной лодки США) [ 50 ]
- 1942 USS Whale - [ 49 ] (Shanck 9 кораблей в 11 Патрулях Второй мировой войны в Тихоокеанском регионе [ 51 ]
- 1942 USS Sunfish - [ 49 ] (SANCE 15 кораблей в 11 Патрулях Второй мировой войны в Тихоокеанском регионе [ 37 ]
- 1942 USS Tunny - [ 49 ] (Shance 7 кораблей в 9 Патрулях Второй мировой войны в Тихоокеанском регионе [ 52 ] Вьетнамская война )
- 1942 USS WEA - подводная лодка [ 49 ] (SANCE 16 кораблей в 11 Патрулях Второй мировой войны в Тихоокеанском регионе [ 52 ]
- 1942 USS Tullibee - [ 49 ] (Shance 3 корабля 4 Патрулирования Тихоокеанского региона Второй мировой войны [ 53 ]
- 1943 USS Howard W. Gilmore - Summarine Tender [ 45 ] - (Вторая мировая война)
- 10 из 120 Балао -Класс подводных лодок
- 1943 USS Seahorse - [ 54 ] (SANCE 20 кораблей в 8 Патрулях Второй мировой войны (6 -е место для подводной лодки США) [ 55 ]
- 1943 USS Skate - [ 54 ] (SNAP 10 кораблей в 7 Второй мировой войны в Тихоокеанском регионе Патрулях [ 52 ]
- 1943 USS Tang - [ 54 ] (Snash 24 корабля в 5 мировой войне в Тихоокеанском регионе (самое большое количество для подводной лодки США) [ 56 ]
- 1943 USS Tilefish - [ 54 ] (Shance 2 корабля 6 Патрулей Второй мировой войны в Тихоокеанском регионе [ 57 ]
- 1944 USS Spadefish - [ 58 ] (Станки 21 корабли в 5 мировой войне в Тихоокеанском регионе (4 -е место для подводной лодки США) [ 47 ]
- 1944 USS Trepang - [ 58 ] (Snash 11 кораблей в 5 мировой войне в Тихоокеанском регионе [ 51 ]
- 1944 г. USS Spot - [ 58 ] (затонувший 1 корабль в 3 мировой войне в Тихоокеанском регионе [ 51 ]
- 1944 USS Springer - [ 58 ] (Shank 4 корабля в 3 мировой войне в Тихоокеанском регионе [ 51 ]
- 1945 USS Stickleback - [ 58 ] (1 Второй мировой войны в Тихоокеанском регионе Патруль [ 57 ] )
- 1947 USS TIRU - [ 58 ]
- 1945 USS Nereus - подводная тендер [ 45 ]
- 2 из 3 в США Барракуда подводных лодок
- 1951 USS Bass
- 1951 USS Красивые
- 1 из 2 Greyback -Class подводных лодок
- 1957 USS Greyback - [ 59 ]

- 1957 USS Sargo - подводная лодка (ядерная работа) [ 60 ]
- 1959 USS Halibit - подводная лодка (ядерная работа) [ 61 ]
- 1959 USS Теодор Рузвельт - подводная лодка (ядерная работа) [ 62 ]
- 1960 USS Scamp - подводная лодка (ядерная работа) [ 63 ]
- 1961 г. USS разрешение - подводная лодка (ядерная работа) [ 64 ]
- 1961 USS Plunger - подводная лодка (ядерная работа) [ 64 ]
- 1962 USS Andrew Jackson - подводная лодка (ядерная работа) [ 65 ]
- 1963 USS Woodrow Wilson - подводная лодка (ядерная работа) [ 65 ]
- 1963 USS DANEIL BOONE - подводная лодка (ядерная работа) [ 65 ]
- 1963 USS Stonewall Jackson - подводная лодка (ядерная работа) [ 65 ]
- 1964 Триест II - Глубокая погрузка батискафа
- 1965 USS Kamehameha - подводная лодка (ядерная работа) [ 65 ]
- 1965 USS Mariano G. Vallejo - подводная лодка (ядерная работа) [ 65 ]
- 1967 USS Gurnard - подводная лодка (ядерная работа) [ 66 ]
- 1968 USS Guitarro - подводная лодка (ядерная работа) [ 66 ]
- 1969 USS Hawkbill - подводная лодка (ядерная работа) [ 66 ]
- 1969 USS Pintado - подводная лодка (ядерная работа) [ 66 ]
- 1970 USS Drum - подводная лодка (ядерная работа) [ 66 ]
Обучение реки
[ редактировать ]

В 1966 году во время войны во Вьетнаме военно -морской флот США перенес свои флоту коричневого военно -морского флота учебные операции по рек -морскому из Коронадо, штат Калифорния , на остров Маре. Автомобилисты, путешествующие вдоль шоссе 37, часто могли видеть патрульные лодки на военно-морском военно-морском флоте , среди других лодок типа реки, маневрируют через сланки того, что сейчас является районом дикой природы штата Напасонома , которая граничит с северными и западными участками острова Маре.
Подразделения ВМС США могут по -прежнему управлять частями штата Государственной дикой природы для учебных целей, поскольку судоходные воды считаются государственной собственностью . Военно -морской флот Коричневой реки Уотерна были инактивированы после войны во Вьетнаме, поддерживая только военно -морские резервы США и вспомогательные суда на острове Маре до закрытия базы 1996 года.
Блок батальона военно -морского батальона США 421
Остров Маре также был домом для CBU 421 Seabees, который завершил много строительных проектов в районе залива, включая ремонт и восстановление часовни Святого Петра. Святой Петр - самая старая военно -морская часовня в Соединенных Штатах, построенная в 1901 году.
Флот Pacific Reserve, Остров Маре
[ редактировать ]Pacific Reserve Fleet, Mare Island, был крупным американским резервным флотом , который открылся в 1946 году для хранения многих избыточных кораблей после Второй мировой войны. В рамках резервного флота ВМС США флот «корабли и подводные лодки флота». Некоторые корабли во флоте были реактивированы для Корейской войны и войны во Вьетнаме. [ 67 ] [ 68 ] Резервный флот закрылся в 1996 году с верфи. Корабли были отменены или перемещены в другие резервные флоты. [ 69 ] [ 70 ]
Базовое закрытие
[ редактировать ]Военно -морской верфи на острове Маре расширился до более чем 5200 акров (2104 га) в течение своего срока службы и отвечала за строительство более 500 военно -морских судов и капитальный ремонт тысяч других судов. Несмотря на то, что он оставался сильным претендентом на постоянные операции, Минси была идентифицирована для закрытия во время процесса перестройки и закрытия базы (BRAC) 1993 года. Военно -морские операции прекратились, а объект был выведен из эксплуатации 31 марта 1996 года. [ 6 ]
Калифорнийский корпус охраны природы , Университет Туро Калифорния и многочисленные коммерческие и промышленные предприятия в настоящее время арендуют недвижимость на борту бывшей военно -морской верфи. В мае 2000 года военно -морской флот завершил передачу бывшей жилищной зоны под названием Roosevelt Terrace, используя «транспортировку экономического развития»; Метод ускорения передачи объектов BRAC обратно в гражданские общины для их экономической выгоды. Военно -морской флот также передает имущество на верфи в другие правительственные учреждения, такие как Служба рыбной и дикой природы , здание офиса лесной службы , армейский резервный центр , объект связи береговой охраны и школа Министерства образования .
-
Вход в промышленную зону военно -морской верфи на острове Маре, апрель 2011 г.
-
Военно -морская суфьяна острова Маре, апрель 2011 г.
Появления в популярной культуре
[ редактировать ]Верманная версия была представлена Хуэлом Хаусером в Калифорнии «Золотой эпизод 704». [ 71 ]
Сцены из научно -фантастического фильма 2018 года были сняты в промышленной части острова Маре, в частности, в сухих док -скользках.
В 2015 году Fiat выстрелил в автомобильную рекламу вдоль промышленного водного столбца, в том числе сцену погони на старой платформе загрузки угольного сарай.
Смотрите также
[ редактировать ]- Великий остров
- Аэродром на верфи на острове Маре
- Рози Заклеки/Вторая мировая война национальный фронт Национальный исторический парк
- Калифорния во время Второй мировой войны
- Калифорнийские исторические достопримечательности в округе Солано
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
- ^ «Информационная система национального регистра» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 15 апреля 2008 г.
- ^ Jump up to: а беременный «Первая военно -морская станция США в Тихом океане» . Управление исторического сохранения, парки штата Калифорния . Получено 15 октября 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Военно -морской верфи на острове Маре» . Национальные исторические достопримечательности Quioklinks . Служба национальных парков . Архивировано из оригинала 8 октября 2012 года . Получено 18 марта 2012 года .
- ^ Адамс, Джордж Р. (1 декабря 1974 г.). «Военно -морской верфи на острове Маре» (PDF) . Национальный реестр исторических мест - форма выдвижения инвентаризации . Служба национальных парков . Получено 18 мая 2012 года .
- ^ Военно -морской верфи на острове Маре: краткая история иконы Западного побережья (2002)
- ^ Jump up to: а беременный Педронселли, Рич (октябрь 1996 г.). «Прощай остров кобыла» . usni.org . Получено 7 июля 2024 года .
В воскресенье, 31 марта, до того, как более 3000 человек, Кавендер, командир военно -морского двора острова Маре, закрыл базу и закончил как свою карьеру, так и эпоху в истории военно -морского флота.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Пограничное побережье» . Центральная библиотека NOAA. 30 ноября 2007 года. Архивировано с оригинала 25 февраля 2016 года.
- ^ Гудде, Эрвин Г. "Мятеж на Юнге" . Получено 2 января 2008 года . Первоначально опубликовано в журнале «Журнал», «Побережье и геодезическая служба», 1951-12-01, номер 4
- ^ Макартур, обследование побережья Льюиса Тихоокеанского региона, 1849 и 1850 частной истории 1915 NOAA.gov Получено 26 декабря 2007 г.
- ^ «Морский остров военно -морской двор» . Сухопутный ежемесячный. 1908. С. 411–12.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Военно -морской верфь острова Маре, к востоку от Нав Драйв, Вальехо, округ Солано, Калифорния» (PDF) . loc.gov . Историческое исследование американских зданий (C1998) . Получено 1 июля 2024 года .
- ^ Хоу, Октавий Т; Мэтьюз, Фредерик С. (1927). American Clipper Ships 1833–1858 . Тол. 2, малайский механик . Салем, Массачусетс: Морское исследовательское общество. С. 653–656.
- ^ «Часовня Святого Петра, военно -морской верфи на острове Маре, Вальехо, Калифорния» . atlasobscura.com . Получено 24 июня 2024 года .
- ^ «Часовня Святого Петра» . Hmdb.org . Получено 24 июня 2024 года .
- ^ Макдональд, Мелисса. «Военно -морской верфь острова Маре, часовня Святого Петра: Вальехо, округ Солано, Калифорния» (PDF) . Библиотека Конгресса . Историческое обследование американских зданий, Служба национальных парков . Получено 24 июня 2024 года .
- ^ Лотт, длинная линия кораблей , страницы 3–134.
- ^ Остров Маре был первым учебным лагерем Калифорнии
- ^ Jump up to: а беременный «Военно -морской верфи на острове Маре, морские казармы, проспект Сидар, западная сторона между двенадцатой и четырнадцатой улицами, Вальехо, округ Солано, Калифорния» (PDF) . loc.gov . Получено 7 июля 2024 года .
- ^ Стивен С. Рудер, "Кто действительно взорвал остров Маре?" Военно-морская история (июнь 2022 г.): 40-45.
- ^ Спенсер Такер и Присцилла Мэри Робертс, изд. Первая мировая война: студенческая энциклопедия (ABC-Clio, 2005): 1606
- ^ История острова кобыла . Веб -сайт Bureau Bureau Vallejo Convention & посетителей. Доступ 22 августа 2007 г.
- ^ Лотт, длинная линия кораблей , с. 161–180.
- ^ «Футбольная команда Camp Lewis 91 -й дивизион играет морские пехотинцы на остров Маре в Роуз Боул 1 января 1918 года . www.historylink.org . Получено 22 октября 2023 года .
- ^ Браун, Тимоти П. "1917 Мареяская футбольная команда острова" 1917 года " . www.footballarchaeology.com . Получено 22 октября 2023 года .
- ^ Джонсон, Фрэнк (декабрь 2022 г.). «USS Langley: крытый вагон ВМС США» . Сеть истории войны . Получено 4 июля 2024 года .
- ^ «Военно -морская деятельность США Вторая мировая война по государству» . Патрик Клэнси . Получено 19 марта 2012 года .
- ^ Керн, Джеймс и Вальехо и Военно -морской исторический музей Изображения Америки: Вальехо. Arcadia Publishing, 2004.
- ^ Линкор Айова: Остров кобыла
- ^ «FAS военный анализ Сеть: военно -морской верфи на острове Маре (Минси)» . Архивировано с оригинала 27 декабря 2015 года . Получено 26 декабря 2015 года .
- ^ Лотт, длинная линия кораблей , с. 209–237.
- ^ Jump up to: а беременный «Военно -морской верфи на острове Маре, сухой док № 1, Калифорнийская авеню, Ист -Сайд, недалеко от девятой улицы, Вальехо, округ Солано, Калифорния» (PDF) . loc.gov . Исторические американские здания обследование . Получено 30 июня 2024 года .
- ^ «Военно -морской верфи на острове Маре, Драйдок № 2, Калифорнийская авеню, Ист -Сайд, недалеко от девятой улицы, Вальехо, округ Солано, Калифорния» (PDF) . loc.gov . Исторические американские здания обследование . Получено 30 июня 2024 года .
- ^ «Характеристики сухих дел» (PDF) . Ноябрь 1981.
- ^ Гардинер Фассетт, Фредерик, Корабльский бизнес в Соединенных Штатах Америки , с. 177
- ^ Футтеры, ремесленные и береговые армейские и военно-морские суда
- ^ Jump up to: а беременный Фахей, корабли и самолеты американского флота , с. 17
- ^ Jump up to: а беременный Блэр, молчаливая победа. 2 , с. 945
- ^ Тиллман (2005) с. 301–306
- ^ Глава военно -морских операций, подводная война Отдел: подводная хронология архивирована 10 июля 2007 года на машине Wayback
- ^ Блэр, тихой победы. 2 , с. 907
- ^ Блэр, тихой победы. 2 , с. 926
- ^ Блэр, тихой победы. 2 , с. 939
- ^ Блэр, тихой победы. 2 , с. 946
- ^ Блэр, тихой победы. 2 , с. 919
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Сильверстоун, военные корабли Второй мировой войны США , с. 287
- ^ Jump up to: а беременный Сильверстоун, военные корабли Второй мировой войны США , с. 195
- ^ Jump up to: а беременный Блэр, молчаливая победа. 2 , с. 953υ
- ^ Блэр, тихой победы. 2 , с. 945υ
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Сильверстоун, военные корабли Второй мировой войны США , с. 197
- ^ Блэр, тихой победы. 2 , с. 913υ
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Блэр, молчаливая победа. 2 , с.954
- ^ Jump up to: а беременный в Блэр, молчаливая победа. 2 , с. 953
- ^ Блэр, тихой победы. 2 , с. 918
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Сильверстоун, военные корабли Второй мировой войны США , с. 199
- ^ Блэр, тихой победы. 2 , с. 956
- ^ Блэр, тихой победы. 2 , с. 933υ
- ^ Jump up to: а беременный Блэр, молчаливая победа. 2 , с. 957
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Сильверстоун, военные корабли Второй мировой войны США , с. 203
- ^ Блэкман Джейн 1970–71 , с. 473
- ^ Блэкман Джейн 1970–71 , с. 472
- ^ Блэкман Джейн 1970–71 , с. 470
- ^ Блэкман Джейн 1970–71 , с. 406
- ^ Блэкман Джейн 1970–71 , с. 469
- ^ Jump up to: а беременный Блэкман Джейн 1970–71 , с. 468
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Блэкман Джейн 1970–71 , с. 403
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Блэкман Джейн 1970–71 , с. 466
- ^ YouTube, флот на борту
- ^ youtube.com, флот USN Mothball - хранить дождливый день
- ^ WW2DB.com Pacific Reserve Fleet, Остров Маре
- ^ Флот ВМС США Тихоокеанский резерв, Остров Маре
- ^ «Остров Маре - Золото Калифорния (704) - Архив Хуэлла Хаусера в Университете Чепмена» . 9 декабря 1996 г.
Библиография
- , Рэймонд В.Б. Блэкман Лондон: ежегодники Джейн.
- Гардинер Фассетт, Фредерик (1 января 1948 г.). Судостроительный бизнес в Соединенных Штатах Америки . Общество военно -морских архитекторов и морских инженеров .
- Lott, Arnold S., Lt. Comdr., USN Длинная линия кораблей: век военно -морской активности острова Маре в Калифорнии . Аннаполис: Военно -морской институт Соединенных Штатов, 1954.
- Сильверстоун, Пол Х., военные корабли Второй мировой войны США . Нью -Йорк: Doubleday & Company, 1968.
- Стеффс, Джеймс, Энк в отставке. Swift Boat Down: настоящая история о потоплении PCF-19 . (2006); ISBN 1-59926-612-1 .
- Тиллман, Барретт столкновение носителей . Нью -Йорк: Новая американская библиотека, 2005. ISBN 978-0-451-21956-5 .
- 1941 г. Общество военно -морских архитекторов Бюллетень, Гарольд В. Линнехан, пишет в качестве посетителя из секции дизайна, остров Маре, Калифорния.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Краткая история, написанная в 1939 году
- Недавно написанная история с фотографиями Vallejo Convention & Paters Bureau, 2003
- Военно -морской военно -морской остров Архивировал 19 апреля 2010 года на машине Wayback - 1928. Элбридж Эйер Бербанк .
- Вторая мировая война национальных парков в районе залива Сан -Франциско: военно -морской верфи на острове Маре
- Фонд исторического парка острова Маре
- Дэррил Манзер. «Выпрямление ногтей: история повторного использования и обновления» . Историческое общество долины Санта -Кларита . Получено 20 февраля 2005 года .
- «Военно -морской верфи на острове Маре» (PDF) . Фотографии . Служба национальных парков . Получено 18 мая 2012 года .
- Историческая американская инженерная запись (Haer) № CA-3, « Военно-морской верфи на острове Маре, недалеко от государственного шоссе 37, Вальехо, округ Солано, Калифорния », 9 фотографий, 2 страницы данных, 1 страница подписи.
- Haer No. CA-3-A, « Военно-морской верфи на острове Маре, Структурный магазин », 10 фотографий, 14 измеренных чертежей, 4 страницы данных, 1 страница подписи фотографии
- Haer No. CA-3-B, « Военно-морской верфи на острове Маре, магазин шаблонов », 12 фотографий, 3 страницы данных, 1 страница подписи фотографии
- Haer No. CA-3-C, « Военно-морской верфь острова Маре, парусник », 8 фотографий, 3 страницы данных, 1 страница подписи.
- Часовня Св. Петтера " http://www.mareislandmuseum.org/venues/st-peters-chapel/ "
- Верфь ВМС США
- Сан -Пабло залив
- Здания и сооружения в округе Солано, штат Калифорния
- Историческая американская инженерная запись в Калифорнии
- Военные объекты в районе залива Сан -Франциско
- Военные инсталляции закрыты в 1996 году
- Ранее использовал обороны в Калифорнии
- Военные объекты в Национальном реестре исторических мест в Калифорнии
- Национальный реестр исторических мест в округе Солано, штат Калифорния
- История округа Солано, Калифорния
- 1854 заведения в Калифорнии
- Исторические районы в Национальном реестре исторических мест в Калифорнии
- Сервицы в Национальном реестре исторических мест
- Великий остров
- Транспортные здания и сооружения в округе Солано, штат Калифорния
- Национальные исторические достопримечательности в районе залива Сан -Франциско
- Закрытые установки ВМС США ВМС
- Сержи строительства военных кораблей Второй мировой войны
- Калифорнийские исторические достопримечательности
- Бывшие подводные строители