Jump to content

Военно -морская верфь острова Маре

Координаты : 38 ° 5′24 ″ с.ш. 122 ° 15′48 ″ ш / 38,09000 ° с . -122.26333

Военно -морская верфь острова Маре
USS Wadleigh на военно -морском дворе Маре, 10 апреля 1945 года.
Военно -морской верфи на острове Маре расположен в Калифорнии
Военно -морская верфь острова Маре
Расположение Вальехо, Калифорния
Координаты 38 ° 5′24 ″ с.ш. 122 ° 15′48 ″ ш / 38,09000 ° с . -122.26333
Построенный 1854
NRHP. 75002103 [ 1 ]
Гугл 751 [ 2 ]
Значительные даты
Добавлен в NRHP 15 мая 1975 года
Назначен NHLD 15 мая 1975 года [ 3 ]
Назначен Chisl 1960

Военно -морской верфи на острове Маре ( Минси или Минс ) была первой ВМС США, базой основанной на Тихом океане [ 4 ] и был на службе 142 года с 1854 по 1996 год. Он расположен на острове Маре , 23 мили (37 км) к северо -востоку от Сан -Франциско , в Валлехо, штат Калифорния . Минси сделал себе имя в качестве главного подводного порта на западном побережье США, а также выступая в качестве контролирующей силы в районе залива Сан -Франциско во время Второй мировой войны . [ 5 ]

Военно -морская база была закрыта 31 марта 1996 года с более чем 7500 гражданскими лицами на своей платежной ведомости, [ 6 ] и прошел несколько этапов перепланировки. Он был зарегистрирован как калифорнийский исторический достопримечательность в 1960 году, [ 2 ] и его части были объявлены национальным историческим районом достопримечательностей в 1975 году. [ 3 ]

сентябре 1849 года лейтенант -командир Уильям Папа Макартур был поставлен под командованием шхуны США Юинга В , который был привезен вокруг Кейп Хорн на западное побережье лейтенантом Вашингтоном Аллон Бартлетт . [ 7 ] Пойдя в Сан -Франциско, Юинг и другому кораблю, назначенному на опрос, USS Massachusetts , были затруднены от прогресса из -за дезертирства их экипажей на золотые поля, включая мятеж, когда члены экипажа гребли в город от Юинга, бросают офицера за борт в попытка покинуть. [ 8 ] Им удалось осмотреть пролив острова Маре [ 7 ] Перед приготовлением к пару на Гавайи, чтобы получить членов экипажа от Гавайского короля монарха Камехамеха III . [ 9 ] Они вернулись в Сан -Франциско весной 1850 года с прибрежным обзором Северной Калифорнии, начиная с 4 апреля 1850 года и продолжались до устья реки Колумбия . 1 августа 1850 года, будучи еще в Орегоне , Макартур приобрел 1 ~ 16 процентов на острове Маре за 468,50 долл. США [ 7 ] Затем вернулся в Сан -Франциско в этом месяце, чтобы подготовить графики и написать отчеты.

Плавающийся сухой док, военно -морской двор острова Маре, Калифорния. 1854. Это был первый сухой док на Тихоокеанском побережье; Построенный в Нью -Йорке, поставляемый в секциях вокруг Кейп Хорн, прибыл в Сан -Франциско в августе 1852 года.

15 января 1852 года секретарь военно -морского флота Уильям А. Грэм приказал военно -морской комиссии выбрать участок для военно -морского двора на побережье Тихого океана. Коммодор Д. Слоат вместе с Коммодором С. Рингголдом , Саймоном Ф. Блантом и Уильямом П.С. Сэнгер (бывший надзиратель по строительству сухого дока номер один, Норфолк Военно -морской верфи ) были назначены в Комиссию. 13 июля 1852 года, Sloat порекомендовал остров Mare, [ 10 ] через пролив острова Маре из поселения Вальехо. В следующем месяце в Сан -Франциско, разрешенный в Сан -Франциско , в Сан -Франциско, разрешенный секретарем Грэмом для использования в Калифорнии. Он был построен в Нью -Йорке и отправлен в секции вокруг Кейп Хорн. В 1853 году военно -морской флот приобрел остров Маре, первоначальные 956 акров (387 га) земли для Минси, за грандиозную сумму в 83 491 долл. США; Впоследствии плавающий сухой док был перемещен на место в проливе острова Маре. [ 11 ] : 31  Доля семьи Макартура (он умер через несколько месяцев после покупки своей доли на острове Маре) составила 5218 долларов. [ 7 ] Основываясь на наблюдениях на этом месте, Сэнгер задумал первоначальный план военно -морского двора на острове Маре, позже формализованный планировщиками в ВМС Бюро ярдов и доков в Вашингтоне, округ Колумбия, хотя план Сэнгера 1854 Не преодолеть его естественный недостаток: военно -морской двор был построен на острове на мелководье Сан -Пабло . [ 11 ] : 31–33 

16 сентября 1854 года военно-морской флот начал работу по строительству и ремонту кораблей на острове Маре под командованием тогдашнего командира Дэвида Фаррагута за гражданскую войну в США , который впоследствии приобрел известность во время битвы , когда он дал приказ: «Черт, торпеды , полная скорость впереди! " Фаррагут и его недавно назначенный инженер -строитель, Даниэль Тернер, начали реализовать первоначальный план Сэнгера с несколькими незначительными модификациями. Из ранних зданий, построенных под Тернером, пять все еще стоят на историческом коверном севере: здание 46, Smithery, построенное в 1856 году; Здание 71, хранилище, построенное в 1858 году; Здание 85, литейный завод, построенный в 1858 году; Здание 87, механизм, построенный в 1858 году; и здание 89/91, котел -магазин, построенный в 1858 году. Другая построенная Минси была складом боеприпасов в южной части острова, использованного для хранения постановления от военных кораблей под ремонтом. До сих пор стоит с годы Turner in Ammunition Depot Build A1, журнал, построенный в 1857 году. [ 11 ] : 34–35 

Минси служил главной станцией по ремонту Тихого океана в конце 19 -го века, занимаясь американинами, а также с японскими и русскими судами в ходе служебных обязанностей.

Мониторинг Camanche на острове Маре, 1866.

В 1861 году самые длинные из судов Clipper , Syren , были привезены во флотно -военно -морской двор острова Маре за 15 000 долларов на ремонт. Сирен дважды ударил Мил Рок , пытаясь отплыть из золотых ворот . [ 12 ]

Морские пехотинцы впервые прибыли на службу в 1862 году под командованием майора Аддисона Гарленда, который был первым офицером, который командовал морскими казармами на острове.

Построенный в 1901 году под руководством капеллана Адама А. Макалистера и сенатора США Джорджа С. Перкинса , часовня Святого Петра была второй часовней, построенной на собственности ВМС США, [ 13 ] Первый в Тихом океане, и первая межнаминационная часовня в вооруженных службах. [ 14 ] По словам историка Макдональда, «Часовня, больше, чем любое другое здание, несет в себе близость общины, которая развивалась на военно -морской верфи на острове Маре». [ 15 ]

Военно -морской верфь на острове Маре также взял на себя командующую роль в реагировании на гражданскую оборону и чрезвычайную ситуацию на Западном побережье, отправив военные корабли на северо -запад Тихого океана, чтобы покорить беспорядки коренных американцев . Минси послала такие корабли, как Вайоминг Юг в Центральную Америку и Панамский канал, для защиты политических и коммерческих интересов США. Некоторые из требований поддержки, логистики и боеприпасов для испанской американской войны были заполнены острова Маре. Минси послала мужчин, Материэль и поступил в Сан -Франциско в ответ на пожары после землетрясения 1906 года . Арктические спасательные миссии были установлены по мере необходимости. Производство и хранение боеприпасов были еще двумя ключевыми миссиями в Minsy почти для всех ее активных услуг, включая боеприпасы, используемые до гражданской войны в американской гражданской войне . [ 16 ]

Военно -морской верфи на острове Маре, в 1911 году.

В 1911 году Корпус морской пехоты создал два склада для новобранцев на Западном побережье сначала на острове Маре, второй в Пьюджет -Саунд , штат Вашингтон. Остров Маре в конечном итоге стал единственным учебным заведением Западного побережья, когда операция Puget Sound, объединенная в район залива Сан -Франциско в 1912 году. Преподаватели обучались новобранцев там до 10 августа 1923 года, когда они переехали в ребор Морской пехоты Сан -Диего . [ 17 ]

Первая мировая война

[ редактировать ]
Смотреть через парад в здании M37 (морские казармы и штаб -квартира); камера обращена на восток.

В 1917 году, когда морские экспедиционные силы в Тихом океане были назначены на остров Маре, соединение морской пехоты Минси, которое всегда находилось под командованием морской пехоты, было перемещено на большую вершину холма, изолированные от и к западу от верфи на юг. Недавно построенное здание M37, красивое трехэтажное усиленное здание Beaux Arts Design, заняло всю восточную часть огромного парада. Он служил центром, штаб -квартирой и казармами отряда морской пехоты в Минси. Во время Первой мировой войны комплекс Минси Морской пехоты был главной учебной станцией на Западном побережье. [ 18 ]

В июле 1917 года Минси стала местом крупного взрыва, в результате которого погибли шесть человек. 9 июля взорвал журнал по порохам, содержащий 127 600 фунтов черного порошка, повредив несколько окружающих зданий и оставляя загадку относительно того, что это вызвало. Подозрение урегулировало идентифицированного немецкого агента и возможного диверсатора Лотара Витцке , но расследование оказалось неубедительным, и официальный вердикт заключался в том, что причина была неизвестна. Стивен К. Рудер в статье 2022 года предположил, что это, возможно, не было актом немецкого саботажа, а самоубийством гражданского населения Нила Дамстедта, который был главной жертвой и единственным человеком в журнале в момент взрыва. [ 19 ] [ 20 ]

Минси увидела крупные усилия по строительству во время Первой мировой войны . Минси содержит рекорд скорости судостроения для эсминца, который все еще стоит, запустив USS Ward в просто 17 + 1 ~ 2 дня в мае -июне 1918 года. [ 21 ] строительства единственного дредноута линкора , на западном побережье США в 1919 году . выпущенного морским флотом для Остров Маре был выбран военно - Отметив силу подводной войны, показанной немецкой подводной лодкой в ​​Первой мировой войне в Тихом океане подводных лодок , военно-морской флот удвоил свою программу строительства на военно-морской верфи Puget Sound, основав подводную программу в Минси в начале 1920-х годов. [ 22 ]

Команда морской пехотинцы на острове Маре

[ редактировать ]

В течение этого периода морские пехотинцы, размещенные в Минси, выставили футбольную команду колледжа , которая соревновалась с командами на конференции Тихоокеанского побережья и другими футбольными командами военной службы. После того, как Соединенные Штаты вступили в мировую войну в апреле 1917 года, многие спортсмены колледжа присоединились или были призваны в армии. Зачисление уменьшилось в университетах по всей стране, в результате чего многие школы сокращают свои спортивные программы. Следовательно, военные академии и учебные базы создали футбольные команды, состоящие в основном из игроков колледжа, которые были набраны для службы. Это было дополнительно поощрено чиновниками, которые считали футбол отличным военным обучением, с его темами лидерства, командной работы и дисциплины. [ 23 ] собрала Футбольная команда Mare Island 1917 года Марея впечатляющий первый сезон, пройдя 8–0, выключив шесть противников, выиграв « Роуз Боул» 1918 года против футбольной команды лагеря Льюиса 91 -й дивизии , и опередив всех своих противников в общем общей сумме 200 до 10. Это было, несмотря на то, что только 500 морских пехотинцев были размещены на базе, когда была сформирована команда. [ 24 ] Футбольная команда Mare Island 1918 года собрала совершенно новый список, который достиг аналогичного уровня успеха, как и в предыдущем году. Они закончили сезон с рекордом 10–1, проиграв только в розовой миске 1919 года в темно -синий штук Великих озер .

Межвоенные годы

[ редактировать ]
Curtiss JN-4 Дженни взлететь с аэродрома на верфи на острове Маре , с морскими казармами (здание M37) на фоне

Обучение корпуса морской пехоты продолжалась после Первой мировой войны до 1921 года, когда в Сан -Диего открылся Центр рекрутинга морской пехоты. Отряд морской пехоты Минси продолжал занимать строительство M37 до 1996 года, но никогда не восстанавливала свою важность до 1921 года. [ 18 ] Примерно с 1922 по 1937 год был создан аэродром к западу от морских казарм (здание M37) в качестве базы поддержки первого авианосца , военно -морского флота USS Langley которая имела свое происхождение на острове Маре. Когда Лэнгли была в Минси для ремонта, ее самолеты должны были быть удалены на аэродром Минси, который также использовался для обучения. В ее капитальном ремонте в Минси в 1925 году ее палуба была продлена на 23 фута, увеличив ее дополнение самолетов до двух полных эскадрилий (36 самолетов). С октября 1936 года по февраль 1937 года она была конвертирована в гидросамолетный тендер в Минси. [ 25 ]

В 1919 году Минси, наконец, была после 65 лет, связанной с материковым Вальехо из- за пуши с подтяжкой мостовой, которая обеспечивала прямое наземное движение припасов и персонала через пролив острова Маре. Из-за поверхностности судоходных каналов в проливе острова Маре и заливе Сан-Пабло, более крупные линкоры и перевозчики тихоокеанского флота были отправлены не в Минси, а в арендованные сухие доки, которые затем принадлежали в Хантерс-Пойнт . Тем не менее, подводная работа была особенно подходит для острова Маре. Минси стала главным объектом ремонта подводных лодок на Западном побережье в Первой мировой войне, а в 1925 году был заключен контракт на строительство своей первой подводной лодки USS Nautilus . В 1930 -х годах мелиорация земли почти удвоила удобную площадь на острове Маре. Например, низменная болота в северном конце была поднята выше прилива, что делает его доступным для будущего расширения Minsy. [ 11 ] : 53–54 

До Второй мировой войны военно -морской флот установил станцию ​​I на острове Маре как одну из четырех высокочастотных станций обнаружения (HFDF) на материке Тихого океана, чтобы отслеживать японские военно -морские и торговые судоходства к востоку от Гавайев. Другими станциями были: Пойнт Аргуэлло, Калифорния (Станция Z), Пойнт Сент -Джордж, Калифорния (Станция Т) и Форт Стивенс, Орегон (Станция S).

Вторая мировая война

[ редактировать ]
Группа AJC из Гамильтон Филд играет на митинге «Война Бонда» , проведенное на острове Маре 26 июня 1945 года. Позади группы, карикатуры Бенито Муссолини и Адольфа Гитлера были вычеркнуты, и японская фигура с клыкой обозначена: «Трудно. "

Базовые учреждения включали больницу , депо боеприпасов, лаборатории испытаний на краски и резины, а также школы для пожарных, оптиков и атаки против субмаренных сил во время Второй мировой войны . [ 26 ] Минси достигла пиковой пропускной способности для судостроения, ремонта, пересмотра и обслуживания многих видов морских судов, включая как поверхностные комбатанты, так и подводные лодки. Было занято до 50 000 работников. [ 27 ] Остров Маре даже получил Королевского флота крейсеры и эсминцы и четыре подводных сан для службы. [ 28 ]

Перед расширением военного времени у Минси была полезная площадь около 635 акров. К 1945 году Минси более чем удвоил его полезную площадь примерно до 1500 акров, большая часть которых была восстановленной земли на северной части. Большинство крупных постоянных зданий были построены между 1938 и 1941 годами, прежде чем бетон и сталь стали ограничены из -за требований военного времени. Shipyard South имел новейшие и наиболее построенные или переработанные промышленные здания для массового предварительно изготовленного суб-сборочного производства подводных лодок, а также ремонта набережной судов, поврежденных сражением. Открытый северный конец был преобразован в новый сборочный завод для массового производства эскорт судов и посадных пособий, производящих на своем пиковом исполнении один эсминчик каждые десять дней и одно посадочное судно каждый день. [ 11 ] : 59–64 

После войны Минси считалась одной из основных станций для строительства и технического обслуживания тихоокеанского флота военно -морского флота , построивших семнадцать подводных лодок и четырех подводных тендеров к концу военных действий.

Военные узы

[ редактировать ]

Патриотизм и Esprit de Corps среди рабочих работали очень высоко. Военная и гражданская рабочая сила острова Маре собрала почти 76 миллионов долларов в военных облигациях; Достаточно, чтобы заплатить за каждую из подводных лодок, построенных в Минси до VJ Day . На острове Маре было построено более 300 посадочных судов. [ 29 ] [ 30 ]

Сухие доки и скольжения

[ редактировать ]
Сухой док 1: Келвин Браун, инженер -строитель и ответственный за организацию, стоящие на гранитных блоках (1 декабря 1878 года). Работы начались 1 декабря 1874 года и Finshed 18 февраля 1891 года. Сухой док 1 - единственный каменный док на острове Маре, остальные - бетон.
Сухой док 1 на переднем плане; Камера обращена к западу (1998). Группа связанных зданий ранних кирпичных магазинов, в том числе здание 46, старейшее из группы и здания 50 и 52, образуют фасад набережной, непосредственно прилегающий к сухой доке гранита 1.

Когда верфи была заказана в 1854 году, она полагалась на плавучий сухой док для ремонта кораблей. Хотя военно -морской флот с самого начала намеревался иметь постоянную сухой док на острове Маре, средства не были доступны до 1872 года, когда Конгресс уполномочил 2 миллиона долларов на строительство. К тому времени Кэлвин Браун взял на себя проект и строительство у Даниэля Тернера, первого инженера -строителя на базе. Сухой док 1 был спроектирован Брауном, который подготовился к нему туристическими объектами по всей США и Европе, и был его самым устойчивым достижением. Сухой док 1 был смыслом верфи 19 -го века, самой важной единственной структурой на острове Маре. Это остается одним из самых замечательных примеров каменной каменной каменной строительства в Соединенных Штатах. [ 31 ]

Первый бетонный основание для сухого дока 1 была выложена в 1874 году, а первый гранитный камень был заложен в следующем году. Гранитные блоки были вырезаны в карьерах на Кристал -Лейк, Пино, Роклин, Фолсом и Пенрин. Вся поверхность сухого дока 1 готова в одетых гранитных блоках. Пол гладкий, а стены закончены в ступенчатых блоках. Строительство сухого дока 1 было завершено в 1891 году, 400 000 долл. США или 20% по сравнению с бюджетом. Из -за большого увеличения размера американских кораблей в конце 19 -го века военно -морской флот начал строительство гораздо более длинного бетонного, второго сухого дока вскоре после завершения исторического сухого дока гранита 1. [ 31 ]

Сухой док 2 на переднем плане, камера, обращенная на северо -запад (1998). Здания 110, 46, 50 и 52 на фоне; Калифорнийский проспект.

Сухой док 2 был построен между 1899 и 1910 годами в период интенсивной модернизации острова Маре. в марте Землетрясение на острове Маре 1898 года , которое выровняло многие неармированные каменные сооружения на базе и испано-американская война 1898 года , убедило военно-морской флот и конгресс модернизировать остров Маре, чтобы сохранить существенный флот в Тихом океане. Ключевым элементом поддержки тихоокеанского флота была строительство «современной» сухого дока 2, которая может вместить любое корабль военно-морского флота на плаву или за проектирование. Это должно было быть на несколько сотен футов длиннее, чем сухой док 1, и нужно было построить под углом 45 градусов к береговой линии, примыкающей к сухой доке 1, чтобы избежать сноса старых зданий магазинов на набережной. Он был облицован современным гидравлическим бетоном, с гранитной каменной кладкой, используемой только в критических областях, таких как его замки и верхняя подоконника. Сухой док 2 служил главной сухим доком на острове Маре в течение трех десятилетий, с 1910 по 1930 -е годы. Во время наращивания, ведущего к и во время Второй мировой войны, чтобы удовлетворить резко растущий спрос на двойную и конкурирующую миссию по строительству судов и построение судов, были построены еще две сухие доки: сухой док 3, вторая по величине сухой док На острове Маре и сухой док 4, используемых в основном для подводных лодок и эсминцев, как в более новой, более модернизированной зоне Shipyard South. [ 32 ]

Док Материал которого построен док Длина Ширина Глубина Дата завершена Источник
1 Бетон и гранит 525 футов (160 м) 122 фута (37 м) 35 футов 9 дюймов (10,90 м) 1891 [ 33 ]
2 Конкретный 741 фута (226 м) 120 футов (37 м) 31 фута 2 дюйма (9,50 м) 1910
3 Конкретный 693 фута 4 дюйма (211,33 м) 114 футов (35 м) 35 футов 9 дюймов (10,90 м) 1940
4 Конкретный 435 футов 8 дюймов (132,79 м) 104 фута (32 м) 22 фута 8 дюймов (6,91 м) 1942


До расширения военного времени, начиная с 1938 года, на севере было два пути здания, № 1 и 2. К концу Второй мировой войны в двух областях было добавлено шесть новых способов строительства. Пути № 3 были добавлены к переработанной верфи на юг и использовались в основном для сухих буксиров, барж и других небольших ремесел. Пути № 4, 5, 6, 7 и 8 были добавлены в недавно трансформированный северный конец и использовались в основном для массового производства эсскортов эсминцев и посадных пособий. Двор также значительно увеличил его силу; На своем пике Минси была способна привести в движение и работать на 100 кораблях одновременно. [ 11 ] : 62 

1 января 1946 года
Справочное строительство Ширина Длина Источник
1 108 футов 8 дюймов (33,12 м) 680 футов (210 м) [ 34 ]
2 89 футов (27 м) 398 футов (121 м)
308 футов (94 м)
3 93 фута (28 м) 488 футов (149 м)
4 96 футов (29 м) 450 футов (140 м)
5 96 футов (29 м) 450 футов (140 м)
6 96 футов (29 м) 450 футов (140 м)
7 96 футов (29 м) 450 футов (140 м)
8 96 футов (29 м) 450 футов (140 м)

Судостроение

[ редактировать ]

Военно-морской верфи на острове Маре построил не менее восьмидесяти девять морских судов. Среди наиболее важных построенных кораблей и лодок были:

Коллиер USS Jupiter США был позже преобразован, чтобы стать первым авианосцем , USS Langley .
Линкор USS California
Тяжелый крейсер USS San Francisco
Пять из семи лучших подводных лодок Соединенных Штатов во Второй мировой войне были построены на острове Маре.

С прелюдией к и вспышке Второй мировой войны военно -морской верфи на острове Маре, специализирующийся на подводных лодках, и, кроме нескольких подводных тендеров и эскортов эсминцев, там не было построено больше поверхностных кораблей. Минси продолжила строить неядерные подводные лодки через холодную войну , включая две из трех Барракуды подводных лодок, класса , и USS Greyback , раннего ракетного пускового установки. В 1955 году остров Маре был заключен контракт на строительство Сарго , первую ядерную подводную лодку, заложенную на тихоокеанской базе.

Сермант стал одним из немногих, которые построили и пересмотрели ядерные подводные лодки, в том числе несколько подводных лодок UGM-27 Polaris . В 1970 году была запущена Drum , последняя ядерная подводная лодка, построенная в Калифорнии. В 1972 году военно -морской флот официально прекратил строительство новых ядерных подводных лодок на острове Маре, хотя капитальный ремонт существующих судов продолжался. Наутилус был выведен из эксплуатации на острове Маре в 1980 году, а затем сфальсифицировал для буксировки обратно в Гротон, штат Коннектикут , чтобы служить музеем военно -морской истории. [ 39 ]

UGM-27 Polaris Ballistic ракетная подводная лодка USS Mariano G. Vallejo

Обучение реки

[ редактировать ]
Аэрофотоснимка на южной части Маре и объект верфи
Сухой док на острове кобыла № 1

В 1966 году во время войны во Вьетнаме военно -морской флот США перенес свои флоту коричневого военно -морского флота учебные операции по рек -морскому из Коронадо, штат Калифорния , на остров Маре. Автомобилисты, путешествующие вдоль шоссе 37, часто могли видеть патрульные лодки на военно-морском военно-морском флоте , среди других лодок типа реки, маневрируют через сланки того, что сейчас является районом дикой природы штата Напасонома , которая граничит с северными и западными участками острова Маре.

Подразделения ВМС США могут по -прежнему управлять частями штата Государственной дикой природы для учебных целей, поскольку судоходные воды считаются государственной собственностью . Военно -морской флот Коричневой реки Уотерна были инактивированы после войны во Вьетнаме, поддерживая только военно -морские резервы США и вспомогательные суда на острове Маре до закрытия базы 1996 года.

Блок батальона военно -морского батальона США 421

Остров Маре также был домом для CBU 421 Seabees, который завершил много строительных проектов в районе залива, включая ремонт и восстановление часовни Святого Петра. Святой Петр - самая старая военно -морская часовня в Соединенных Штатах, построенная в 1901 году.

Флот Pacific Reserve, Остров Маре

[ редактировать ]

Pacific Reserve Fleet, Mare Island, был крупным американским резервным флотом , который открылся в 1946 году для хранения многих избыточных кораблей после Второй мировой войны. В рамках резервного флота ВМС США флот «корабли и подводные лодки флота». Некоторые корабли во флоте были реактивированы для Корейской войны и войны во Вьетнаме. [ 67 ] [ 68 ] Резервный флот закрылся в 1996 году с верфи. Корабли были отменены или перемещены в другие резервные флоты. [ 69 ] [ 70 ]

Базовое закрытие

[ редактировать ]

Военно -морской верфи на острове Маре расширился до более чем 5200 акров (2104 га) в течение своего срока службы и отвечала за строительство более 500 военно -морских судов и капитальный ремонт тысяч других судов. Несмотря на то, что он оставался сильным претендентом на постоянные операции, Минси была идентифицирована для закрытия во время процесса перестройки и закрытия базы (BRAC) 1993 года. Военно -морские операции прекратились, а объект был выведен из эксплуатации 31 марта 1996 года. [ 6 ]

Калифорнийский корпус охраны природы , Университет Туро Калифорния и многочисленные коммерческие и промышленные предприятия в настоящее время арендуют недвижимость на борту бывшей военно -морской верфи. В мае 2000 года военно -морской флот завершил передачу бывшей жилищной зоны под названием Roosevelt Terrace, используя «транспортировку экономического развития»; Метод ускорения передачи объектов BRAC обратно в гражданские общины для их экономической выгоды. Военно -морской флот также передает имущество на верфи в другие правительственные учреждения, такие как Служба рыбной и дикой природы , здание офиса лесной службы , армейский резервный центр , объект связи береговой охраны и школа Министерства образования .

[ редактировать ]

Верманная версия была представлена ​​Хуэлом Хаусером в Калифорнии «Золотой эпизод 704». [ 71 ]

Сцены из научно -фантастического фильма 2018 года были сняты в промышленной части острова Маре, в частности, в сухих док -скользках.

В 2015 году Fiat выстрелил в автомобильную рекламу вдоль промышленного водного столбца, в том числе сцену погони на старой платформе загрузки угольного сарай.

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

  1. ^ «Информационная система национального регистра» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 15 апреля 2008 г.
  2. ^ Jump up to: а беременный «Первая военно -морская станция США в Тихом океане» . Управление исторического сохранения, парки штата Калифорния . Получено 15 октября 2012 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный «Военно -морской верфи на острове Маре» . Национальные исторические достопримечательности Quioklinks . Служба национальных парков . Архивировано из оригинала 8 октября 2012 года . Получено 18 марта 2012 года .
  4. ^ Адамс, Джордж Р. (1 декабря 1974 г.). «Военно -морской верфи на острове Маре» (PDF) . Национальный реестр исторических мест - форма выдвижения инвентаризации . Служба национальных парков . Получено 18 мая 2012 года .
  5. ^ Военно -морской верфи на острове Маре: краткая история иконы Западного побережья (2002)
  6. ^ Jump up to: а беременный Педронселли, Рич (октябрь 1996 г.). «Прощай остров кобыла» . usni.org . Получено 7 июля 2024 года . В воскресенье, 31 марта, до того, как более 3000 человек, Кавендер, командир военно -морского двора острова Маре, закрыл базу и закончил как свою карьеру, так и эпоху в истории военно -морского флота.
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Пограничное побережье» . Центральная библиотека NOAA. 30 ноября 2007 года. Архивировано с оригинала 25 февраля 2016 года.
  8. ^ Гудде, Эрвин Г. "Мятеж на Юнге" . Получено 2 января 2008 года . Первоначально опубликовано в журнале «Журнал», «Побережье и геодезическая служба», 1951-12-01, номер 4
  9. ^ Макартур, обследование побережья Льюиса Тихоокеанского региона, 1849 и 1850 частной истории 1915 NOAA.gov Получено 26 декабря 2007 г.
  10. ^ «Морский остров военно -морской двор» . Сухопутный ежемесячный. 1908. С. 411–12.
  11. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Военно -морской верфь острова Маре, к востоку от Нав Драйв, Вальехо, округ Солано, Калифорния» (PDF) . loc.gov . Историческое исследование американских зданий (C1998) . Получено 1 июля 2024 года .
  12. ^ Хоу, Октавий Т; Мэтьюз, Фредерик С. (1927). American Clipper Ships 1833–1858 . Тол. 2, малайский механик . Салем, Массачусетс: Морское исследовательское общество. С. 653–656.
  13. ^ «Часовня Святого Петра, военно -морской верфи на острове Маре, Вальехо, Калифорния» . atlasobscura.com . Получено 24 июня 2024 года .
  14. ^ «Часовня Святого Петра» . Hmdb.org . Получено 24 июня 2024 года .
  15. ^ Макдональд, Мелисса. «Военно -морской верфь острова Маре, часовня Святого Петра: Вальехо, округ Солано, Калифорния» (PDF) . Библиотека Конгресса . Историческое обследование американских зданий, Служба национальных парков . Получено 24 июня 2024 года .
  16. ^ Лотт, длинная линия кораблей , страницы 3–134.
  17. ^ Остров Маре был первым учебным лагерем Калифорнии
  18. ^ Jump up to: а беременный «Военно -морской верфи на острове Маре, морские казармы, проспект Сидар, западная сторона между двенадцатой и четырнадцатой улицами, Вальехо, округ Солано, Калифорния» (PDF) . loc.gov . Получено 7 июля 2024 года .
  19. ^ Стивен С. Рудер, "Кто действительно взорвал остров Маре?" Военно-морская история (июнь 2022 г.): 40-45.
  20. ^ Спенсер Такер и Присцилла Мэри Робертс, изд. Первая мировая война: студенческая энциклопедия (ABC-Clio, 2005): 1606
  21. ^ История острова кобыла . Веб -сайт Bureau Bureau Vallejo Convention & посетителей. Доступ 22 августа 2007 г.
  22. ^ Лотт, длинная линия кораблей , с. 161–180.
  23. ^ «Футбольная команда Camp Lewis 91 -й дивизион играет морские пехотинцы на остров Маре в Роуз Боул 1 января 1918 года . www.historylink.org . Получено 22 октября 2023 года .
  24. ^ Браун, Тимоти П. "1917 Мареяская футбольная команда острова" 1917 года " . www.footballarchaeology.com . Получено 22 октября 2023 года .
  25. ^ Джонсон, Фрэнк (декабрь 2022 г.). «USS Langley: крытый вагон ВМС США» . Сеть истории войны . Получено 4 июля 2024 года .
  26. ^ «Военно -морская деятельность США Вторая мировая война по государству» . Патрик Клэнси . Получено 19 марта 2012 года .
  27. ^ Керн, Джеймс и Вальехо и Военно -морской исторический музей Изображения Америки: Вальехо. Arcadia Publishing, 2004.
  28. ^ Линкор Айова: Остров кобыла
  29. ^ «FAS военный анализ Сеть: военно -морской верфи на острове Маре (Минси)» . Архивировано с оригинала 27 декабря 2015 года . Получено 26 декабря 2015 года .
  30. ^ Лотт, длинная линия кораблей , с. 209–237.
  31. ^ Jump up to: а беременный «Военно -морской верфи на острове Маре, сухой док № 1, Калифорнийская авеню, Ист -Сайд, недалеко от девятой улицы, Вальехо, округ Солано, Калифорния» (PDF) . loc.gov . Исторические американские здания обследование . Получено 30 июня 2024 года .
  32. ^ «Военно -морской верфи на острове Маре, Драйдок № 2, Калифорнийская авеню, Ист -Сайд, недалеко от девятой улицы, Вальехо, округ Солано, Калифорния» (PDF) . loc.gov . Исторические американские здания обследование . Получено 30 июня 2024 года .
  33. ^ «Характеристики сухих дел» (PDF) . Ноябрь 1981.
  34. ^ Гардинер Фассетт, Фредерик, Корабльский бизнес в Соединенных Штатах Америки , с. 177
  35. ^ Футтеры, ремесленные и береговые армейские и военно-морские суда
  36. ^ Jump up to: а беременный Фахей, корабли и самолеты американского флота , с. 17
  37. ^ Jump up to: а беременный Блэр, молчаливая победа. 2 , с. 945
  38. ^ Тиллман (2005) с. 301–306
  39. ^ Глава военно -морских операций, подводная война Отдел: подводная хронология архивирована 10 июля 2007 года на машине Wayback
  40. ^ Блэр, тихой победы. 2 , с. 907
  41. ^ Блэр, тихой победы. 2 , с. 926
  42. ^ Блэр, тихой победы. 2 , с. 939
  43. ^ Блэр, тихой победы. 2 , с. 946
  44. ^ Блэр, тихой победы. 2 , с. 919
  45. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Сильверстоун, военные корабли Второй мировой войны США , с. 287
  46. ^ Jump up to: а беременный Сильверстоун, военные корабли Второй мировой войны США , с. 195
  47. ^ Jump up to: а беременный Блэр, молчаливая победа. 2 , с. 953υ
  48. ^ Блэр, тихой победы. 2 , с. 945υ
  49. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Сильверстоун, военные корабли Второй мировой войны США , с. 197
  50. ^ Блэр, тихой победы. 2 , с. 913υ
  51. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Блэр, молчаливая победа. 2 , с.954
  52. ^ Jump up to: а беременный в Блэр, молчаливая победа. 2 , с. 953
  53. ^ Блэр, тихой победы. 2 , с. 918
  54. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Сильверстоун, военные корабли Второй мировой войны США , с. 199
  55. ^ Блэр, тихой победы. 2 , с. 956
  56. ^ Блэр, тихой победы. 2 , с. 933υ
  57. ^ Jump up to: а беременный Блэр, молчаливая победа. 2 , с. 957
  58. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Сильверстоун, военные корабли Второй мировой войны США , с. 203
  59. ^ Блэкман Джейн 1970–71 , с. 473
  60. ^ Блэкман Джейн 1970–71 , с. 472
  61. ^ Блэкман Джейн 1970–71 , с. 470
  62. ^ Блэкман Джейн 1970–71 , с. 406
  63. ^ Блэкман Джейн 1970–71 , с. 469
  64. ^ Jump up to: а беременный Блэкман Джейн 1970–71 , с. 468
  65. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Блэкман Джейн 1970–71 , с. 403
  66. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Блэкман Джейн 1970–71 , с. 466
  67. ^ YouTube, флот на борту
  68. ^ youtube.com, флот USN Mothball - хранить дождливый день
  69. ^ WW2DB.com Pacific Reserve Fleet, Остров Маре
  70. ^ Флот ВМС США Тихоокеанский резерв, Остров Маре
  71. ^ «Остров Маре - Золото Калифорния (704) - Архив Хуэлла Хаусера в Университете Чепмена» . 9 декабря 1996 г.

Библиография

  • , Рэймонд В.Б. Блэкман Лондон: ежегодники Джейн.
  • Гардинер Фассетт, Фредерик (1 января 1948 г.). Судостроительный бизнес в Соединенных Штатах Америки . Общество военно -морских архитекторов и морских инженеров .
  • Lott, Arnold S., Lt. Comdr., USN Длинная линия кораблей: век военно -морской активности острова Маре в Калифорнии . Аннаполис: Военно -морской институт Соединенных Штатов, 1954.
  • Сильверстоун, Пол Х., военные корабли Второй мировой войны США . Нью -Йорк: Doubleday & Company, 1968.
  • Стеффс, Джеймс, Энк в отставке. Swift Boat Down: настоящая история о потоплении PCF-19 . (2006); ISBN   1-59926-612-1 .
  • Тиллман, Барретт столкновение носителей . Нью -Йорк: Новая американская библиотека, 2005. ISBN   978-0-451-21956-5 .
  • 1941 г. Общество военно -морских архитекторов Бюллетень, Гарольд В. Линнехан, пишет в качестве посетителя из секции дизайна, остров Маре, Калифорния.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 69bb2341e0a37c4f44abe8fcc7304078__1724546760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/69/78/69bb2341e0a37c4f44abe8fcc7304078.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mare Island Naval Shipyard - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)