Станция Сидар Гроув
Кедровая роща | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Отправляющийся трамвай в Сидар-Гроув, 2018 год. | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Фелсуэй-стрит и Милтон-стрит Бостон, Массачусетс | ||||||||||
Координаты | 42 ° 16'47 "N 71 ° 03'37" W / 42,27969 ° N 71,06039 ° W | ||||||||||
Линия(и) | Шаумут Бранч | ||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 2 декабря 1872 г. | ||||||||||
Восстановлен | 4 сентября 1926 г. – 26 августа 1929 г. 24 июня 2006 г. – 22 декабря 2007 г. | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
2023 | 71 ежедневная посадка [ 1 ] | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
|
Станция Cedar Grove — станция легкорельсового транспорта на высокоскоростной линии Эшмонт-Маттапан (часть MBTA красной линии ), расположенная в южной части района Дорчестер в Бостоне, штат Массачусетс . Станция, названная в честь соседнего кладбища Сидар-Гроув, имеет две боковые платформы, обслуживающие два пути линии. нему осуществляется Доступ к по деревянным пандусам на обеих платформах.
История
[ редактировать ]
открылась железная дорога-филиал Шаумут , принадлежавшая Old Colony Railroad . между Харрисон-сквер и Милтон-Лоуэр-Миллс 4 декабря 1872 года [ 2 ] Одной из четырех промежуточных станций была Сидар-Гроув, построенная для обслуживания недавно открытого кладбища Сидар-Гроув. [ 3 ] Здание вокзала было похоже на здание в Шаумуте , только двери и окна располагались по-другому. [ 4 ] Сотрудник станции умер от бешенства в ноябре 1908 года после укуса забравшейся на станцию собаки. [ 5 ]
Пассажирское сообщение на ветке Шаумут прекратилось 4 сентября 1926 года в связи с преобразованием линии в скоростной транспорт. Первый сегмент линии Маттапан, «высокоскоростной» линии трамвая, открылся между Эшмонтом и Милтоном 26 августа 1929 года с промежуточной станцией Сидар-Гроув. [ 6 ] Линия была закрыта на ремонт с 24 июня 2006 г. по 22 декабря 2007 г. Во время закрытия все станции на линии были модернизированы и (кроме Valley Road) стали доступными. Станция «Кедровая роща» получила новые платформы и навесы, для удобства доступа оборудованы деревянными пандусами . [ 7 ]
MBTA планирует переоборудовать линию на современное оборудование легкорельсового транспорта . На всех станциях должны были быть подняты платформы для посадки на новые машины; Сидар-Гроув и три другие станции будут преобразованы в островные платформы . Стоимость строительства станции Cedar Grove в 2023 году оценивалась в 6,8 миллиона долларов. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Информационная встреча для общественности о трансформации линии Маттапан» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 20 июня 2023 г.
- ^ Джейкобс, Уоррен (октябрь 1928 г.). «Даты некоторых основных событий в истории 100-летней железной дороги Новой Англии. 1826–1926». Бюллетень Исторического общества железных дорог и локомотивов . 17 (17). Историческое общество железных дорог и локомотивов: 15–28. JSTOR 43504499 .
- ^ «Шомутская железная дорога» . Бостон Глобус . 17 августа 1872 г. с. 8 – через Newspapers.com.
- ^ Хамфри, Томас Дж.; Кларк, Нортон Д. (1986). Пригородная железная дорога Бостона: вторая секция . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. п. 23. ISBN 9780938315025 .
- ^ «Из-за гидрофобии» . Бостон Глобус . 30 ноября 1908 г. с. 5 – через Newspapers.com.
- ^ Чейни, Фрэнк (2002). Красная линия Бостона: мост Чарльза от Алевайф к Брейнтри . Издательство Аркадия. стр. 95, 96. ISBN. 9780738510477 .
- ^ Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе района МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные со станцией Cedar Grove, на Викискладе?