Станция Арборвей
Беседка | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Поезд прибывает в Арборвей в 1967 году. | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Координаты | 42 ° 18'07 "N 71 ° 06'41" W / 42,3020 ° N 71,1114 ° W | ||||||||||
Платформы | 2 | ||||||||||
Треки | 1 | ||||||||||
История | |||||||||||
Закрыто | 28 декабря 1985 г. [ 1 ] | ||||||||||
Бывшие услуги | |||||||||||
| |||||||||||
|
Станция Arborway была MBTA остановкой легкорельсового транспорта и местом пересадки автобусов в Бостоне, штат Массачусетс . Он обслуживал ветку MBTA Green Line E. Он располагался в Арборвэй-Ярд рядом со станционным комплексом Форест-Хиллз . Он закрылся в 1985 году, когда внешняя часть филиала была временно, а в конечном итоге и навсегда закрыта.
История
[ редактировать ]
12 декабря 1895 года железная дорога Вест-Энд-стрит открыла свою верфь Форест-Хиллз с 12-путным вагонным депо на восточной стороне Вашингтон-стрит, обслуживая недавно электрифицированные линии трамвая. Два года спустя Бостонская надземная железная дорога (BERy), преемница Вест-Энда, открыла на этом месте вторую вагонную станцию. [ 2 ] : 34 В 1913 году BERy открыла пандус с Вашингтон-стрит, поднятый в небольшой двор внутри комплекса. Пандус вышел из употребления через шесть месяцев и был снят в 1922 году. [ 2 ] : 34
1 марта 1924 года BERy открыла пересадочную станцию трамвая внутри двора, чтобы разгрузить толпу на станции Форест-Хиллз . [ 3 ] Вскоре линия Ямайка -Плейн через Южный Хантингтон была продлена до Арборвея, что улучшило сообщение с другими линиями. [ 4 ] В 1924–25 годах BERy заменил старые вагонные помещения новыми шестипутными вагонными станциями и автобусным гаражом. [ 5 ] [ 6 ] Автобусы постепенно заменили трамваи; все линии, заканчивающиеся на Арборвее, за исключением линии Южного Хантингтона (линия Арборвей, позже ветка Зеленой линии E ), были преобразованы в автобусные к 1956 году. В 1962 году MTA открыло здание своей штаб-квартиры по адресу 500 Arborway. [ 2 ] : 35
Arborway закрылась 28 декабря 1985 года, когда линия была «временно» приостановлена и в конечном итоге закрыта. [ 1 ] Когда в 1987 году была открыта новая станция Форест-Хиллз, кольцо ветки Е было включено в состав станционного комплекса, так что Арборвей можно было использовать только для остановок и технического обслуживания. Ни один трамвай никогда не пользовался этой станцией, вместо этого с 2000 по 2017 год она позже использовалась для автобусов 39-го маршрута . [ 1 ] Петля и зона ожидания были удалены в 2017 году в рамках замены эстакады Кейси . [ 7 ] Автовокзал Arborway простоял до 2001 года, когда его снесли и заменили меньшим помещением для автобусов, работающих на сжатом природном газе . [ 2 ] : 35
MBTA планирует построить двухуровневый гараж в восточной части участка, где расположено практически заброшенное здание 500 Arborway. Он расширит автопарк на базе Arborway со 118 автобусов, работающих на сжатом природном газе, до 200 автобусов с аккумуляторной батареей. Это будет включать в себя 60-футовые (18-метровые) автобусы для перемещения маршрутов 28 и 39 из Southampton Garage и преобразования маршрута 32 в 60-футовые автобусы. По состоянию на июнь 2023 г. [update], проектирование выполнено на 15%; Ожидается, что строительство продлится с 2025 года до конца 2028 года, а его общая стоимость составит 495 миллионов долларов. Западная часть территории будет отведена под многофункциональную застройку. [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе в районе МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
- ^ Перейти обратно: а б с д Хит, Ричард (16 мая 2013 г.). «История Форест-Хиллз» (PDF) . Историческое общество Ямайка-Плейн.
- ^ Годовой отчет общественных попечителей Бостонской надземной железной дороги за год, закончившийся 31 декабря 1924 года . Бостонская надземная железная дорога. 1925. с. 9 – через Интернет-архив.
- ^ «Район Вест-Роксбери» . Бостон Глобус . 26 марта 1924 г. с. 7 – через Newspapers.com.
- ^ «Район Вест-Роксбери» . Бостон Глобус . 16 декабря 1924 г. с. 6 – через Newspapers.com.
- ^ Годовой отчет общественных попечителей Бостонской надземной железной дороги за год, закончившийся 31 декабря 1925 года . Бостонская надземная железная дорога. 1926. с. 10 – через Интернет-архив.
- ^ ХНТБ (12 марта 2012 г.). «Планирование и концептуальный проект путепровода Кейси» (PDF) . Департамент транспорта Массачусетса. Архивировано из оригинала (PDF) 28 декабря 2013 года . Проверено 27 декабря 2013 г.
- ^ «Новый завод по техническому обслуживанию автобусов Arborway и проект электрификации автобусов MBTA: общественное собрание по проектированию 15%» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 22 июня 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные со станцией Арборвей, на Викискладе?