Станция пересечения прайдов
Пересечение гордости | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Бывшее здание станции Pride Crossing в 2013 году. | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | 600 Хейл-стрит , Беверли, Массачусетс | ||||||||||
Координаты | 42 ° 33'34 "N 70 ° 49'32" W / 42,5594 ° N 70,8255 ° W | ||||||||||
Линия(и) | Глостерский филиал | ||||||||||
Платформы | 1 боковая платформа | ||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Доступный | Нет | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Создать зоны | 5 [ 1 ] | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | в. 1850-е годы | ||||||||||
Закрыто | 14 декабря 2020 г. | ||||||||||
Восстановлен | в. 1879 г. | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
2018 | 15 (среднее количество посадок в будние дни) [ 2 ] | ||||||||||
Бывшие услуги | |||||||||||
| |||||||||||
|
Станция Prides Crossing — бывшая станция пригородной железной дороги MBTA на линии Ньюберипорт/Рокпорт , расположенная в деревне Прайдс-Кроссинг в Беверли, штат Массачусетс . Он был открыт Восточной железной дорогой как флагманская остановка в середине 19 века. Деревянное здание вокзала в стиле палки было построено примерно в 1880 году, когда богатые жители построили в этом районе летние дома. Восточная железная дорога была приобретена в 1885 году компанией Boston and Maine Railroad (B&M), которая осуществляла пригородное сообщение с Прайдс-Кроссинг, пока Транспортное управление Массачусетского залива в 1970-х годах к власти не пришло (MBTA). В 1981 году перекресток Прайдс был сокращен до обслуживания только в часы пик. Он был временно закрыт в декабре 2020 года из-за низкой посещаемости и отсутствия доступности, а в апреле 2021 года закрытие стало бессрочным. Бывшее здание вокзала, не используемое железной дорогой. с середины 20 века занято частным бизнесом.
Проект станции
[ редактировать ]
Станция Прайдс-Кроссинг располагалась в деревне Прайдс-Кроссинг, к западу от железнодорожного переезда Глостер -Бранч на Хейл-стрит ( маршрут 127 ). У него была единственная низкоуровневая боковая платформа на южной стороне двух путей с асфальтовым участком, пересекающим южный путь, чтобы пассажиры могли добраться до поездов на северном пути. [ 3 ] Станция была недоступна . [ 4 ]
Бывшее здание вокзала, одноэтажное строение в стиле палки , сейчас занятое частным предприятием, расположено на южной стороне путей, прилегающих к платформе. Первоначальные навесы были сокращены и закрыты для увеличения пространства, а также изменено главное здание. [ 5 ] [ 6 ] Со стороны улицы здания вокзала стоят две скамейки с надписями «Демократы» и «Республиканцы», которые на протяжении десятилетий были местными достопримечательностями. [ 7 ] В 2015 году потертые оригинальные скамейки были проданы на благотворительном аукционе и заменены точными копиями. [ 8 ]
История
[ редактировать ]Ранняя история
[ редактировать ]
В марте 1845 года Восточная железная дорога получила разрешение на строительство ветки от Беверли до Глостера . Глостерский филиал открылся в Манчестере 3 августа 1847 года и в Глостере 1 декабря. [ 9 ] К 1850-м годам железная дорога имела остановки с флагами в нескольких местах Беверли, в том числе в Прайдах ( Prides Crossing ). [ 10 ] Это место было названо в честь Джона Прайда – предположительно племянника Томаса Прайда – которому была предоставлена земля в этом районе в 1636 году. [ 11 ] На станции было небольшое навес и флагман, «как глухой и настолько равнодушный к приближению поезда, что пассажирам приходилось самостоятельно ставить флаги». [ 12 ] [ 13 ]
Деревянное здание вокзала – самое «крошечное» из всех вокзалов Беверли – было построено в 1879 или 1880 году. [ 5 ] [ 6 ] Добираться с остановок на Глостерском отделении стало возможным с 1870-х годов. [ 9 ] Пересечение Прайдов часто использовалось богатыми жителями , в том числе Уильямом Лорингом , которые построили поблизости свои летние дома в последние десятилетия 19-го века и в начале 20-го века. [ 12 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] Уильям Генри Мур и Генри Клэй Фрик имели подъездные пути рядом со станцией для своих частных вагонов . [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] (Бетонный сарай для автомобиля Фрика «Уэстморленд» , позже преобразованный в частную резиденцию, до сих пор сохранился на улице Тисселл, 49. [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] )
Восточная железная дорога стала частью Бостонской и Мэнской железной дороги (B&M) в 1885 году. [ 9 ] Лишь в начале 20 века станция появилась в публичных расписаниях. [ 13 ] Внутренние деревянные конструкции были повреждены пожаром 12 ноября 1903 года. [ 24 ] В 1915 году Мур предложил профинансировать строительство новой каменной станции при условии, что она будет переименована в «Перекресток Мурса». [ 25 ] В период с 1924 по 1926 год количество поездов на станцию было сокращено с 18 прибывающих и 16 отправляющихся поездов до 6 в каждом направлении, что привело к тому, что у владельцев близлежащих поместий возникли трудности с удержанием домашней прислуги. [ 26 ] Часть навеса сняли в 1940-х годах. [ 13 ]
эпоха МБТА
[ редактировать ]
В середине 20 века компания B&M продала или сдала в аренду множество заброшенных вокзальных зданий. Здание вокзала на перекрестке Прайдс было преобразовано в кафе-мороженое к 1962 году, а к 1968 году — в универсальный магазин. [ 27 ] [ 28 ] Транспортное управление Массачусетского залива (MBTA) было создано в 1964 году для субсидирования пригородных железнодорожных перевозок. 18 января 1965 года MBTA начало субсидировать некоторые услуги B&M, в том числе до Манчестера в Глостерском отделении. [ 29 ] MBTA купила большую часть активов пригородных железных дорог B&M, включая филиал в Глостере, 27 декабря 1976 года. [ 29 ] Обслуживание Pride Crossing по выходным и в полдень было прекращено 1 февраля 1981 года из-за сокращения бюджета, в результате чего станция имела лишь ограниченное обслуживание в часы пик. [ 30 ] Однако экспрессы в часы пик для богатых общин Северного побережья, которые делали только одну остановку между Прайдс-Кроссинг и Бостоном, продолжались до 1980-х годов. [ 12 ] [ 31 ]
11 августа 1981 года поезд пригородной железной дороги MBTA, идущий на запад, столкнулся с грузовым поездом B&M, идущим на восток, на перекрестке Прайдс. Вагон , ведущий поезд МБТА, подлетел в воздух над грузовым локомотивом. [ 32 ] [ 33 ] Погибли два машиниста, пассажир грузового поезда и машинист пригородного поезда. Национальный совет по безопасности на транспорте установил, что авария произошла из-за того, что два диспетчера не смогли должным образом связаться, в результате чего два поезда оказались на одном пути (второй путь был выведен из строя из-за строительства). [ 34 ]

20 января 1984 года подъездные эстакады Северного вокзала были уничтожены пожаром. Поезда отделения Глостера останавливались на временной станции возле площади Салливан или отправлялись на автобусах из Линна . 16 ноября 1984 года мост Беверли Дроу, соединявший Салем с Беверли, сгорел, отрезав Рокпорт-Бранч и Ипсвичскую линию от остальной части системы. (Все линии, идущие на север и запад от линии Ипсвич, были заброшены к 1984 году, не оставляя маршрута для перемещения оборудования в остальную часть системы.) Челночный поезд курсировал из Рокпорта в депо Беверли до 7 января 1985 года, когда его заменили. автобусным сообщением. [ 29 ] MBTA Затем использованные локомотивы были доставлены грузовиками в Дэнверс, где их можно было отремонтировать на главном ремонтном предприятии . большинство станций на отрезанных участках были модернизированы доступными мини-платформами Во время закрытия ; из-за низкой посещаемости Prides Crossing не модернизировали. [ 35 ] 1 декабря 1985 года открылся новый мост, соединивший линии с более крупной системой. [ 29 ]
Закрытие
[ редактировать ]По данным на 2018 год, с 15 посадками в день в день станция Pride Crossing была третьей станцией с наименьшей посещаемостью в системе пригородных железных дорог MBTA, опережая только станции Plimptonville и Silver Hill . [ 2 ] К тому времени станция обслуживалась только тремя въездными рейсами в час пик и пятью исходящими рейсами в час пик из пятнадцати рейсов туда и обратно в будние дни, выполняемых в Глостерском филиале; служба выходного дня на станции не прекращалась. [ 1 ] В ноябре 2020 года в рамках сокращения обслуживания во время пандемии COVID-19 MBTA предложило закрыть Pride Crossing и пять других станций с малой посещаемостью. Pride Crossing был номинирован на закрытие из-за низкой посещаемости и недоступности; доступная станция Беверли-Фармс находится всего в 0,7 мили (1,1 км) к востоку. [ 3 ] [ 36 ]
14 декабря вступили в силу сокращенные графики из-за ограниченности числа сотрудников. [ 37 ] Учитывая существующее расписание выходных дней, эти временные расписания не включали движение до перекрестка Прайдс. [ 38 ] В тот день правление MBTA проголосовало за принятие более ограниченного набора сокращений, включая бессрочное закрытие Pride Crossing и четырех из пяти других станций. [ 39 ] [ 40 ] Закрытие пяти станций стало бессрочным с 5 апреля 2021 года. [ 41 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «NEWBURYPORT/ROKPORT LINE вступает в силу 20 ноября 2017 г.» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 20 ноября 2017 г. Архивировано из оригинала (PDF) 6 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Штат центрального планирования транспорта (2019). «Подсчет пригородных поездов в 2018 году» . Транспортное управление Массачусетского залива.
- ^ Jump up to: а б Хелд, Патрик Р. (2010). «Схемы железнодорожных путей колонии Массачусетского залива» (PDF) . Ассоциация вычислительной техники Джонса Хопкинса. п. 22. Архивировано из оригинала (PDF) 8 октября 2013 года.
- ^ «Статистика пассажиров и услуг» (PDF) (14-е изд.). Транспортное управление Массачусетского залива . 2014.
- ^ Jump up to: а б Рой, Джон Х. младший (2007). Полевой путеводитель по железнодорожным депо и грузовым домам Южной Новой Англии . Филиал Пресс. п. 218. ИСБН 9780942147087 .
- ^ Jump up to: а б «Городской отчет рекогносцировки MHC: Беверли» (PDF) . Историческая комиссия Массачусетса. 1986. с. 18.
- ^ Хилд, Брюс Д. (2005). Поезда и услуги Бостона и штата Мэн . Издательство Аркадия. п. 47. ИСБН 9780738538754 .
- ^ «BFIS жертвует новые скамейки для республиканцев и демократов на вокзале» (PDF) . Флаер о фермах . 20 . Общество улучшения Беверли-Фармс. Лето 2015.
- ^ Jump up to: а б с Хамфри, Томас Дж.; Кларк, Нортон Д. (1985). Пригородная железная дорога Бостона: первые 150 лет . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. стр. 75–77. ISBN 9780685412947 .
- ^ Брэгдон, Джозеф Х. (1857). Приморские города; или Путеводитель для путешественников из Бостона в Портленд . Моултон и Кларк. п. 186 - через Интернет-архив.
- ^ Исторические памятники, установленные Комиссией по случаю 300-летия колонии Массачусетского залива . Содружество Массачусетс. 1930. с. 10 – через Интернет-архив.
- ^ Jump up to: а б с Расти, Лоуренс (1979). В 8:02 – Неофициальная история поездок по железной дороге в Америке . Книги Мэйфлауэр. п. 146. ИСБН 9780831766078 .
- ^ Jump up to: а б с М. Хеплер (20 марта 1993 г.). «Форма Б – Здание» . Историческая комиссия Массачусетса - через Информационную систему культурных ресурсов Массачусетса.
- ^ Историческое общество Беверли (2010). Образы Америки: возвращение к Беверли . Издательство Аркадия. п. 69. ИСБН 9780738573588 .
- ^ «Одну остановку поезда нужно восстановить» . Бостон Глобус . 15 января 1927 г. с. 10 – через Newspapers.com.
- ^ «Мемуары Огастеса Пибоди Лоринга-младшего» . Труды Колониального общества Массачусетса . Том. 42. Колониальное общество Массачусетса. Февраль 1952 г. с. 7.
- ^ «Прибытие на личном автомобиле» . Бостон Глобус . 11 июля 1909 г. с. 4 – через Newspapers.com.
- ^ «Как путешествовали Фрики: Уэстморленд» . Фрик Питтсбург. 9 января 2020 г.
- ^ Пульсифер, Холли. «Взгляд на хорошо прожитую жизнь» . Дайджест драйверов .
- ^ Атлас города Беверли, округ Эссекс, Массачусетс . Гео. Х. Уокер и компания. 1907. с. 17. HDL : 2452/206025 .
- ^ Карта страхования от пожара Санборн из Беверли, округ Эссекс, Массачусетс . Компания Sanborn Map. 1958. с. 43.
- ^ «Беверли» . Бостон Глобус . 14 апреля 1996 г. с. 213 – через Newspapers.com.
- ^ "Недвижимость" . Бостон Глобус . 30 апреля 2000 г. с. 207 – через Newspapers.com.
- ^ «Железнодорожный вокзал поврежден» . Бостон Глобус . 13 ноября 1903 г. с. 13 – через Newspapers.com.
- ^ «Обсуждается предложение пересечения прайдов» . Бостон Глобус . 7 февраля 1915 г. с. 17 – через Newspapers.com.
- ^ «Хочу сохранить остановки поездов» . Бостон Глобус . 9 ноября 1926 г. с. 17 – через Newspapers.com.
- ^ «Мало поездов, но станции все еще заняты» . Бостон Глобус . 16 февраля 1962 г. с. 24 – через Newspapers.com.
- ^ О'Коннелл, Ричард В. (18 августа 1968 г.). «Старые железнодорожные депо начинают новую карьеру» . Бостон Глобус . п. А-1 – через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б с д Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе в районе МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
- ^ «Изменения начинаются сегодня» . Бостон Глобус . 1 февраля 1981 г. с. 24 – через Newspapers.com.
- ^ Восточная линия и отделение Глостера , Транспортное управление Массачусетского залива, 3 мая 1981 г. - через Wikimedia Commons.
- ^ Тлумаки, Джон (11 августа 1981 г.). «Джон Тлумаки» . Бостон Глобус . п. 13 . Проверено 27 января 2016 г.
- ^ Клендинен, Дадли (12 августа 1981 г.). «Три человека погибли при столкновении поездов в Массачусетсе» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ «Отчет о железнодорожной катастрофе RAR-82-01: лобовое столкновение поезда № 570 Boston & Maine Corp Extra 1731 East и MBTA на бывших путях Boston & Maine Corp.» . Национальный совет по безопасности на транспорте. 9 марта 1982 года.
- ^ Ричард, Рэй (16 сентября 1985 г.). «Работа по мосту на Северном берегу «точена» » . Бостон Глобус . п. 17, 20 – через Newspapers.com.
- ^ Пэджет-Сикинс, Лорел; Бенеш, Кэт (9 ноября 2020 г.). «Движение вперед: сценарий и планирование обслуживания» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. п. 21.
- ^ «С 14 декабря пригородная железная дорога временно будет работать по сокращенному графику движения» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 10 декабря 2021 г.
- ^ «Сокращенный график движения на 2020/2021 год: линия Ньюберипорт/Рокпорт» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 14 декабря 2020 г. Архивировано из оригинала (PDF) 10 декабря 2020 г.
- ^ Энвемека, Зенинджор (14 декабря 2020 г.). «Совет по контролю MBTA голосует за сокращение автобусного, железнодорожного и паромного сообщения» . ВБУР . Проверено 5 февраля 2021 г.
- ^ Пэджет-Сикинс, Лорел; Бенеш, Кэт (14 декабря 2020 г.). «Движение вперед: сервисное предложение» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. п. 17.
- ^ «Изменения в обслуживании весной 2021 года» . Транспортное управление Массачусетского залива. Февраль 2021 г. Архивировано из оригинала 28 февраля 2021 г. Проверено 28 февраля 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- MBTA – Пересечение прайдов
- Прайды, пересекающие кондитерские изделия (Жители здания вокзала)
- Станция на Google Maps Street View
- Станции пригородной железной дороги MBTA в округе Эссекс, Массачусетс
- Бывшие железнодорожные станции Бостона и Мэна
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1879 году.
- Железнодорожные вокзалы закрыты в 2020 году
- Здания и сооружения в Беверли, Массачусетс
- Железнодорожные вокзалы в США закрылись в 2020-х годах