Jump to content

Станция пересечения прайдов

Координаты : 42 ° 33'34 "N 70 ° 49'32" W  /  42,5594 ° N 70,8255 ° W  / 42,5594; -70,8255
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Пересечение гордости
Зеленое деревянное здание вокзала.
Бывшее здание станции Pride Crossing в 2013 году.
Общая информация
Расположение 600 Хейл-стрит , Беверли, Массачусетс
Координаты 42 ° 33'34 "N 70 ° 49'32" W  /  42,5594 ° N 70,8255 ° W  / 42,5594; -70,8255
Линия(и) Глостерский филиал
Платформы 1 боковая платформа
Треки 2
Строительство
Доступный Нет
Другая информация
Создать зоны 5 [ 1 ]
История
Открыто в. 1850-е годы
Закрыто 14 декабря 2020 г.
Восстановлен в. 1879 г.
Пассажиры
2018 15 (среднее количество посадок в будние дни) [ 2 ]
Бывшие услуги
Предыдущая станция МБТА Следующая станция
Монтсеррат Линия Ньюберипорт/Рокпорт
ограниченное обслуживание
Беверли Фармс
в сторону Рокпорта
Расположение
Карта

Станция Prides Crossing — бывшая станция пригородной железной дороги MBTA на линии Ньюберипорт/Рокпорт , расположенная в деревне Прайдс-Кроссинг в Беверли, штат Массачусетс . Он был открыт Восточной железной дорогой как флагманская остановка в середине 19 века. Деревянное здание вокзала в стиле палки было построено примерно в 1880 году, когда богатые жители построили в этом районе летние дома. Восточная железная дорога была приобретена в 1885 году компанией Boston and Maine Railroad (B&M), которая осуществляла пригородное сообщение с Прайдс-Кроссинг, пока Транспортное управление Массачусетского залива в 1970-х годах к власти не пришло (MBTA). В 1981 году перекресток Прайдс был сокращен до обслуживания только в часы пик. Он был временно закрыт в декабре 2020 года из-за низкой посещаемости и отсутствия доступности, а в апреле 2021 года закрытие стало бессрочным. Бывшее здание вокзала, не используемое железной дорогой. с середины 20 века занято частным бизнесом.

Проект станции

[ редактировать ]
Две скамейки, одна с надписью «ДЕМОКРАТЫ», другая с надписью «РЕСПУБЛИКАНЦЫ», перед зданием.
Скамейки «демократов» и «республиканцев», местная достопримечательность, 2008 год.

Станция Прайдс-Кроссинг располагалась в деревне Прайдс-Кроссинг, к западу от железнодорожного переезда Глостер -Бранч на Хейл-стрит ( маршрут 127 ). У него была единственная низкоуровневая боковая платформа на южной стороне двух путей с асфальтовым участком, пересекающим южный путь, чтобы пассажиры могли добраться до поездов на северном пути. [ 3 ] Станция была недоступна . [ 4 ]

Бывшее здание вокзала, одноэтажное строение в стиле палки , сейчас занятое частным предприятием, расположено на южной стороне путей, прилегающих к платформе. Первоначальные навесы были сокращены и закрыты для увеличения пространства, а также изменено главное здание. [ 5 ] [ 6 ] Со стороны улицы здания вокзала стоят две скамейки с надписями «Демократы» и «Республиканцы», которые на протяжении десятилетий были местными достопримечательностями. [ 7 ] В 2015 году потертые оригинальные скамейки были проданы на благотворительном аукционе и заменены точными копиями. [ 8 ]

Ранняя история

[ редактировать ]
Открыточный вид на небольшой железнодорожный вокзал с навесами над платформой.
Открытка станции 1907 года.

В марте 1845 года Восточная железная дорога получила разрешение на строительство ветки от Беверли до Глостера . Глостерский филиал открылся в Манчестере 3 августа 1847 года и в Глостере 1 декабря. [ 9 ] К 1850-м годам железная дорога имела остановки с флагами в нескольких местах Беверли, в том числе в Прайдах ( Prides Crossing ). [ 10 ] Это место было названо в честь Джона Прайда – предположительно племянника Томаса Прайда – которому была предоставлена ​​земля в этом районе в 1636 году. [ 11 ] На станции было небольшое навес и флагман, «как глухой и настолько равнодушный к приближению поезда, что пассажирам приходилось самостоятельно ставить флаги». [ 12 ] [ 13 ]

Деревянное здание вокзала – самое «крошечное» из всех вокзалов Беверли – было построено в 1879 или 1880 году. [ 5 ] [ 6 ] Добираться с остановок на Глостерском отделении стало возможным с 1870-х годов. [ 9 ] Пересечение Прайдов часто использовалось богатыми жителями , в том числе Уильямом Лорингом , которые построили поблизости свои летние дома в последние десятилетия 19-го века и в начале 20-го века. [ 12 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] Уильям Генри Мур и Генри Клэй Фрик имели подъездные пути рядом со станцией для своих частных вагонов . [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] (Бетонный сарай для автомобиля Фрика «Уэстморленд» , позже преобразованный в частную резиденцию, до сих пор сохранился на улице Тисселл, 49. [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] )

Восточная железная дорога стала частью Бостонской и Мэнской железной дороги (B&M) в 1885 году. [ 9 ] Лишь в начале 20 века станция появилась в публичных расписаниях. [ 13 ] Внутренние деревянные конструкции были повреждены пожаром 12 ноября 1903 года. [ 24 ] В 1915 году Мур предложил профинансировать строительство новой каменной станции при условии, что она будет переименована в «Перекресток Мурса». [ 25 ] В период с 1924 по 1926 год количество поездов на станцию ​​было сокращено с 18 прибывающих и 16 отправляющихся поездов до 6 в каждом направлении, что привело к тому, что у владельцев близлежащих поместий возникли трудности с удержанием домашней прислуги. [ 26 ] Часть навеса сняли в 1940-х годах. [ 13 ]

эпоха МБТА

[ редактировать ]
Здание вокзала, переоборудованное в кафе-мороженое, 1962 год.

В середине 20 века компания B&M продала или сдала в аренду множество заброшенных вокзальных зданий. Здание вокзала на перекрестке Прайдс было преобразовано в кафе-мороженое к 1962 году, а к 1968 году — в универсальный магазин. [ 27 ] [ 28 ] Транспортное управление Массачусетского залива (MBTA) было создано в 1964 году для субсидирования пригородных железнодорожных перевозок. 18 января 1965 года MBTA начало субсидировать некоторые услуги B&M, в том числе до Манчестера в Глостерском отделении. [ 29 ] MBTA купила большую часть активов пригородных железных дорог B&M, включая филиал в Глостере, 27 декабря 1976 года. [ 29 ] Обслуживание Pride Crossing по выходным и в полдень было прекращено 1 февраля 1981 года из-за сокращения бюджета, в результате чего станция имела лишь ограниченное обслуживание в часы пик. [ 30 ] Однако экспрессы в часы пик для богатых общин Северного побережья, которые делали только одну остановку между Прайдс-Кроссинг и Бостоном, продолжались до 1980-х годов. [ 12 ] [ 31 ]

11 августа 1981 года поезд пригородной железной дороги MBTA, идущий на запад, столкнулся с грузовым поездом B&M, идущим на восток, на перекрестке Прайдс. Вагон , ведущий поезд МБТА, подлетел в воздух над грузовым локомотивом. [ 32 ] [ 33 ] Погибли два машиниста, пассажир грузового поезда и машинист пригородного поезда. Национальный совет по безопасности на транспорте установил, что авария произошла из-за того, что два диспетчера не смогли должным образом связаться, в результате чего два поезда оказались на одном пути (второй путь был выведен из строя из-за строительства). [ 34 ]

Низкоуровневая железнодорожная платформа на фоне здания вокзала.
Станция в 2020 году, незадолго до закрытия.

20 января 1984 года подъездные эстакады Северного вокзала были уничтожены пожаром. Поезда отделения Глостера останавливались на временной станции возле площади Салливан или отправлялись на автобусах из Линна . 16 ноября 1984 года мост Беверли Дроу, соединявший Салем с Беверли, сгорел, отрезав Рокпорт-Бранч и Ипсвичскую линию от остальной части системы. (Все линии, идущие на север и запад от линии Ипсвич, были заброшены к 1984 году, не оставляя маршрута для перемещения оборудования в остальную часть системы.) Челночный поезд курсировал из Рокпорта в депо Беверли до 7 января 1985 года, когда его заменили. автобусным сообщением. [ 29 ] MBTA Затем использованные локомотивы были доставлены грузовиками в Дэнверс, где их можно было отремонтировать на главном ремонтном предприятии . большинство станций на отрезанных участках были модернизированы доступными мини-платформами Во время закрытия ; из-за низкой посещаемости Prides Crossing не модернизировали. [ 35 ] 1 декабря 1985 года открылся новый мост, соединивший линии с более крупной системой. [ 29 ]

Закрытие

[ редактировать ]

По данным на 2018 год, с 15 посадками в день в день станция Pride Crossing была третьей станцией с наименьшей посещаемостью в системе пригородных железных дорог MBTA, опережая только станции Plimptonville и Silver Hill . [ 2 ] К тому времени станция обслуживалась только тремя въездными рейсами в час пик и пятью исходящими рейсами в час пик из пятнадцати рейсов туда и обратно в будние дни, выполняемых в Глостерском филиале; служба выходного дня на станции не прекращалась. [ 1 ] В ноябре 2020 года в рамках сокращения обслуживания во время пандемии COVID-19 MBTA предложило закрыть Pride Crossing и пять других станций с малой посещаемостью. Pride Crossing был номинирован на закрытие из-за низкой посещаемости и недоступности; доступная станция Беверли-Фармс находится всего в 0,7 мили (1,1 км) к востоку. [ 3 ] [ 36 ]

14 декабря вступили в силу сокращенные графики из-за ограниченности числа сотрудников. [ 37 ] Учитывая существующее расписание выходных дней, эти временные расписания не включали движение до перекрестка Прайдс. [ 38 ] В тот день правление MBTA проголосовало за принятие более ограниченного набора сокращений, включая бессрочное закрытие Pride Crossing и четырех из пяти других станций. [ 39 ] [ 40 ] Закрытие пяти станций стало бессрочным с 5 апреля 2021 года. [ 41 ]

  1. ^ Jump up to: а б «NEWBURYPORT/ROKPORT LINE вступает в силу 20 ноября 2017 г.» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 20 ноября 2017 г. Архивировано из оригинала (PDF) 6 февраля 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б Штат центрального планирования транспорта (2019). «Подсчет пригородных поездов в 2018 году» . Транспортное управление Массачусетского залива.
  3. ^ Jump up to: а б Хелд, Патрик Р. (2010). «Схемы железнодорожных путей колонии Массачусетского залива» (PDF) . Ассоциация вычислительной техники Джонса Хопкинса. п. 22. Архивировано из оригинала (PDF) 8 октября 2013 года.
  4. ^ «Статистика пассажиров и услуг» (PDF) (14-е изд.). Транспортное управление Массачусетского залива . 2014.
  5. ^ Jump up to: а б Рой, Джон Х. младший (2007). Полевой путеводитель по железнодорожным депо и грузовым домам Южной Новой Англии . Филиал Пресс. п. 218. ИСБН  9780942147087 .
  6. ^ Jump up to: а б «Городской отчет рекогносцировки MHC: Беверли» (PDF) . Историческая комиссия Массачусетса. 1986. с. 18.
  7. ^ Хилд, Брюс Д. (2005). Поезда и услуги Бостона и штата Мэн . Издательство Аркадия. п. 47. ИСБН  9780738538754 .
  8. ^ «BFIS жертвует новые скамейки для республиканцев и демократов на вокзале» (PDF) . Флаер о фермах . 20 . Общество улучшения Беверли-Фармс. Лето 2015.
  9. ^ Jump up to: а б с Хамфри, Томас Дж.; Кларк, Нортон Д. (1985). Пригородная железная дорога Бостона: первые 150 лет . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. стр. 75–77. ISBN  9780685412947 .
  10. ^ Брэгдон, Джозеф Х. (1857). Приморские города; или Путеводитель для путешественников из Бостона в Портленд . Моултон и Кларк. п. 186 - через Интернет-архив.
  11. ^ Исторические памятники, установленные Комиссией по случаю 300-летия колонии Массачусетского залива . Содружество Массачусетс. 1930. с. 10 – через Интернет-архив.
  12. ^ Jump up to: а б с Расти, Лоуренс (1979). В 8:02 – Неофициальная история поездок по железной дороге в Америке . Книги Мэйфлауэр. п. 146. ИСБН  9780831766078 .
  13. ^ Jump up to: а б с М. Хеплер (20 марта 1993 г.). «Форма Б – Здание» . Историческая комиссия Массачусетса - через Информационную систему культурных ресурсов Массачусетса.
  14. ^ Историческое общество Беверли (2010). Образы Америки: возвращение к Беверли . Издательство Аркадия. п. 69. ИСБН  9780738573588 .
  15. ^ «Одну остановку поезда нужно восстановить» . Бостон Глобус . 15 января 1927 г. с. 10 – через Newspapers.com.
  16. ^ «Мемуары Огастеса Пибоди Лоринга-младшего» . Труды Колониального общества Массачусетса . Том. 42. Колониальное общество Массачусетса. Февраль 1952 г. с. 7.
  17. ^ «Прибытие на личном автомобиле» . Бостон Глобус . 11 июля 1909 г. с. 4 – через Newspapers.com.
  18. ^ «Как путешествовали Фрики: Уэстморленд» . Фрик Питтсбург. 9 января 2020 г.
  19. ^ Пульсифер, Холли. «Взгляд на хорошо прожитую жизнь» . Дайджест драйверов .
  20. ^ Атлас города Беверли, округ Эссекс, Массачусетс . Гео. Х. Уокер и компания. 1907. с. 17. HDL : 2452/206025 .
  21. ^ Карта страхования от пожара Санборн из Беверли, округ Эссекс, Массачусетс . Компания Sanborn Map. 1958. с. 43.
  22. ^ «Беверли» . Бостон Глобус . 14 апреля 1996 г. с. 213 – через Newspapers.com.
  23. ^ "Недвижимость" . Бостон Глобус . 30 апреля 2000 г. с. 207 – через Newspapers.com.
  24. ^ «Железнодорожный вокзал поврежден» . Бостон Глобус . 13 ноября 1903 г. с. 13 – через Newspapers.com.
  25. ^ «Обсуждается предложение пересечения прайдов» . Бостон Глобус . 7 февраля 1915 г. с. 17 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  26. ^ «Хочу сохранить остановки поездов» . Бостон Глобус . 9 ноября 1926 г. с. 17 – через Newspapers.com.
  27. ^ «Мало поездов, но станции все еще заняты» . Бостон Глобус . 16 февраля 1962 г. с. 24 – через Newspapers.com.
  28. ^ О'Коннелл, Ричард В. (18 августа 1968 г.). «Старые железнодорожные депо начинают новую карьеру» . Бостон Глобус . п. А-1 – через Newspapers.com.
  29. ^ Jump up to: а б с д Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе в районе МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
  30. ^ «Изменения начинаются сегодня» . Бостон Глобус . 1 февраля 1981 г. с. 24 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  31. ^ Восточная линия и отделение Глостера , Транспортное управление Массачусетского залива, 3 мая 1981 г. - через Wikimedia Commons.
  32. ^ Тлумаки, Джон (11 августа 1981 г.). «Джон Тлумаки» . Бостон Глобус . п. 13 . Проверено 27 января 2016 г.
  33. ^ Клендинен, Дадли (12 августа 1981 г.). «Три человека погибли при столкновении поездов в Массачусетсе» . Нью-Йорк Таймс .
  34. ^ «Отчет о железнодорожной катастрофе RAR-82-01: лобовое столкновение поезда № 570 Boston & Maine Corp Extra 1731 East и MBTA на бывших путях Boston & Maine Corp.» . Национальный совет по безопасности на транспорте. 9 марта 1982 года.
  35. ^ Ричард, Рэй (16 сентября 1985 г.). «Работа по мосту на Северном берегу «точена» » . Бостон Глобус . п. 17, 20 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  36. ^ Пэджет-Сикинс, Лорел; Бенеш, Кэт (9 ноября 2020 г.). «Движение вперед: сценарий и планирование обслуживания» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. п. 21.
  37. ^ «С 14 декабря пригородная железная дорога временно будет работать по сокращенному графику движения» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 10 декабря 2021 г.
  38. ^ «Сокращенный график движения на 2020/2021 год: линия Ньюберипорт/Рокпорт» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 14 декабря 2020 г. Архивировано из оригинала (PDF) 10 декабря 2020 г.
  39. ^ Энвемека, Зенинджор (14 декабря 2020 г.). «Совет по контролю MBTA голосует за сокращение автобусного, железнодорожного и паромного сообщения» . ВБУР . Проверено 5 февраля 2021 г.
  40. ^ Пэджет-Сикинс, Лорел; Бенеш, Кэт (14 декабря 2020 г.). «Движение вперед: сервисное предложение» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. п. 17.
  41. ^ «Изменения в обслуживании весной 2021 года» . Транспортное управление Массачусетского залива. Февраль 2021 г. Архивировано из оригинала 28 февраля 2021 г. Проверено 28 февраля 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a3a8e17ee994ef66b28a0bef60b07043__1722310260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a3/43/a3a8e17ee994ef66b28a0bef60b07043.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Prides Crossing station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)