Крушение поезда в Майамисбурге, 1986 год.
В 16:25 8 июля 1986 года Балтимора и Огайо грузовой поезд из 44 вагонов железной дороги , двигавшийся со скоростью 45 миль в час, направлявшийся на юг в Цинциннати, сошел с рельсов недалеко от Майамисбурга, штат Огайо , небольшого города с промышленной историей в округе Монтгомери . к юго-западу от Дейтона . Пятнадцать машин сошли с рельсов на мосту; это были цистерны с желтым фосфором , расплавленной серой и жиром . В одной цистерне, перевозившей химикат, используемый для изготовления крысиного яда, фейерверков и люминесцентных покрытий, загорелась. Это привело к выбросу облака фосфора высотой около 1000 футов (300 м). Последующий инцидент вызвал крупнейшую на тот момент в Соединенных Штатах эвакуацию из-за железнодорожной катастрофы. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Авария стала второй крупной железнодорожной катастрофой в Майамисбурге за восемь лет. 10 сентября 1978 года 15 вагонов поезда Conrail сошли с рельсов. [ 4 ]
Первичное реагирование и эвакуация
[ редактировать ]В 19:00 городской менеджер Деннис Киссинджер объявил чрезвычайное положение. Примерно 17 500 человек были эвакуированы из Майамисбурга и других мест округа Монтгомери, включая Вест-Кэрроллтон, Морейн и городок Джефферсон. Семь больниц в этом районе оказали помощь примерно 140 людям с легкими травмами, такими как раздражение глаз, легких и кожи. [ 5 ] [ 6 ]
Рон Паркер, директор по развитию города, сообщил, что пожарная служба сообщила, что пожар из цистерны с фосфором был потушен вскоре после 22:00. Однако он сообщил, что еще три товарных вагона продолжают гореть. Первые из эвакуированных вернулись в Морейн в 22:00 того же вечера. [ 7 ] [ 8 ]
В тот вечер губернатор Дик Селеста приехал в Майамисбург, чтобы поговорить с местными властями. [ 8 ]
Второй разрыв и эвакуация
[ редактировать ]На следующую ночь, в среду, 9 июля, жители вернулись домой. Пожарные продолжили борьбу с огнем. Часть моста сломалась, машина сдвинулась с места, была пробита, и снова фосфор загорелся, выпустив еще больше дыма. Агентство Associated Press сообщило, что за несколько часов от 25 000 до 40 000 человек были эвакуированы из окрестностей в ходе второй эвакуации, на тот момент крупнейшей эвакуации в истории США в результате железнодорожной катастрофы, по словам Уильяма Э. Лофтуса, исполнительного директора Федерального управления железных дорог. . Люди были эвакуированы из всего Майамисбурга, некоторых частей Вест-Кэрролтона, Морейна, Майами-Тауншип, Джермантауна, Немецкого городка и Вашингтон-Тауншип. [ 9 ] Это также была крупнейшая эвакуация в истории Огайо. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]
Первоначально были предприняты попытки использовать арену Университета Дейтона , однако там не было достаточного кондиционирования воздуха. Эвакуированные были укрыты в различных школах и Дейтонском конференц-центре . [ 13 ] [ 14 ]
В ближайшие дни территория была разделена на различные зоны, различающиеся по степени опасности: Зону осторожности, Зону раздражения и Зону ограниченного доступа. Жителям разрешили посещать первые две зоны; доступ в третью зону без разрешения был запрещен. [ 15 ]
К 10 июля ветры перестали разносить опасные вещества, и людям разрешили вернуться в свои дома, за исключением двух квадратных миль в Майамисбурге. 300 семьям было запрещено посещать этот участок, многие из них проживали в средней школе города. [ 16 ] [ 17 ]
Паркер сказал, что пока пылает пожар, город попытается перекрыть Медвежий ручей плотиной, чтобы предотвратить распространение химикатов в реку Грейт-Майами , главный источник питьевой воды. [ 18 ]
Пожарные из пожарной службы Дейтона, а также из Майамисбурга, Майами и Вашингтона тушат пожар в течение пяти дней круглосуточно. Из-за риска раздражения глаз пожарные бригадами по 15 человек чередуют активные действия по тушению пожара. [ 19 ]
На протяжении всего периода, несмотря на усилия пожарных, огонь на месте аварии горел несколько дней. Полностью огонь потух только 12 июля. [ 20 ]
Ответы
[ редактировать ]Сенаторы Джон Гленн (демократ) и Говард Метценбаум (демократ) обратились к президенту Рональду Рейгану с просьбой провести расследование причины аварии и национальной политики в отношении транспортировки опасных веществ. [ 21 ]
Губернатор Селеста создала Группу по чрезвычайным ситуациям с опасными веществами штата Огайо (OHSET) для расследования крушения и предоставления рекомендаций по улучшению защиты граждан Огайо от угроз, исходящих от опасных веществ. По завершении расследования OHSET 29 сентября 1986 г. OHSET рекомендовал принять закон, чтобы заполнить существующие пробелы в действующих правилах. 3 Городской совет Цинциннати июня 1987 года издал резолюцию, в которой заявил, что «настоятельно призывает 117-ю Генеральную ассамблею принять HR 428, регулирующий транспортировку опасных веществ автомобильным и железнодорожным транспортом в Огайо, требуя данные, касающиеся конкретного характера перевозимых опасных веществ». веществ, предварительное уведомление об их перевозке, предварительная оценка маршрута и обеспечение обучения правильному обращению с указанным веществом». [ 22 ]
Было подано несколько коллективных исков. Уже к 10 июля коллективный иск на сумму 200 миллионов долларов был подан в отношении четырех человек. В итоге в общей сложности было подано исков на сумму 450 миллионов долларов (1 229 465 700 долларов в долларах 2023 года). [ 23 ] [ 24 ]
См. также
[ редактировать ]- Список американских железнодорожных происшествий
- Список железнодорожных происшествий (1980-1989 гг.)
- Крушение поезда в Восточной Палестине (2023 г.), крушение нескольких цистерн с опасными химикатами в Южном Норфолке; впоследствии было приказано контролируемое поджог нескольких автомобилей, чтобы предотвратить множественные взрывы.
- Крушение Фаррагута (2002 г.), крушение в Южном Норфолке, вызвавшее выброс опасных химикатов.
- Крушение поезда в Гранитвилле (2005 г.): два грузовых поезда Norfolk Southern столкнулись, выпустив токсичный газообразный хлор , в результате чего 10 человек погибли и 250 получили ранения.
- Закон о транспортировке опасных материалов
- Катастрофа на железной дороге Лак-Мегантик (2013 г.): грузовой поезд MMA Railway с сырой нефтью сошел с рельсов, в результате чего произошел взрыв, в результате которого погибли 47 человек.
- Крушение поезда в Миссиссоге (1979 г.), грузовой поезд CP Rail сошел с рельсов, вызвав выброс опасных химикатов.
- Крушение поезда на реке Немаджи (1992 г.), грузовой поезд Burlington Northern сошел с рельсов, в результате чего в реку Немаджи было выброшено почти 22 000 галлонов жидкого бензола, а в воздух - токсичные выбросы.
- Вейаувега, Висконсин, крушение (1996 г.), грузовой поезд Wisconsin Central Ltd. сошел с рельсов, вызвав выброс опасных химикатов.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Хронология: крушение огненного поезда в Майамисбурге в 1986 году» . WDTN.com . 17 мая 2022 г. Проверено 26 апреля 2023 г.
- ^ «17 000 эвакуированы после крушения» . Вашингтон Пост . 9 июля 1986 г. ISSN 0190-8286 . Проверено 26 апреля 2023 г.
- ^ «Отчеты о расследовании» . www.ntsb.gov . Проверено 26 апреля 2023 г.
- ^ «Dayton Daily News», 22 сентября 1978 г., «Майамисбург готовит объект критики после недавней катастрофы»
- ^ «Хронология: крушение огненного поезда в Майамисбурге в 1986 году» . WDTN.com . 17 мая 2022 г. Проверено 26 апреля 2023 г.
- ^ «Во вторник пять цистерн товарного поезда сошли с рельсов... - Архив УПИ» . УПИ . Проверено 26 апреля 2023 г.
- ^ «Хронология: крушение огненного поезда в Майамисбурге в 1986 году» . WDTN.com . 17 мая 2022 г. Проверено 26 апреля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «17 000 эвакуированы после крушения» . Вашингтон Пост . 9 июля 1986 г. ISSN 0190-8286 . Проверено 26 апреля 2023 г.
- ↑ Грег Линч, Dayton Daily News, 7 июля 2023 г. «Знаменитое крушение поезда в Майамисбурге в 1986 году: что произошло с фосфором и 5-дневным пожаром» https://www.daytondailynews.com/local/the-famous-1986-miamisburg-train-derailment-what-happened-with-the-chromis-and-5-day-fire/H6TSK6LQABAAFLJNYGQUD437OQ/
- ^ «Огонь продолжает тлеть; большинство эвакуированных возвращаются домой» . АП НОВОСТИ . Проверено 26 апреля 2023 г.
- ^ «Хронология: крушение огненного поезда в Майамисбурге в 1986 году» . WDTN.com . 17 мая 2022 г. Проверено 26 апреля 2023 г.
- ^ НТСБ. Выброс опасных материалов после крушения поезда № железной дороги Балтимора и Огайо. SLFR, Майамисбург, Огайо, 8 июля 1986 г.
- ^ «Огонь продолжает тлеть; большинство эвакуированных возвращаются домой» . АП НОВОСТИ . Проверено 26 апреля 2023 г.
- ^ «Хронология: крушение огненного поезда в Майамисбурге в 1986 году» . WDTN.com . 17 мая 2022 г. Проверено 26 апреля 2023 г.
- ^ «Хронология: крушение огненного поезда в Майамисбурге в 1986 году» . WDTN.com . 17 мая 2022 г. Проверено 26 апреля 2023 г.
- ^ «Огонь продолжает тлеть; большинство эвакуированных возвращаются домой» . АП НОВОСТИ . Проверено 26 апреля 2023 г.
- ^ «Хронология: крушение огненного поезда в Майамисбурге в 1986 году» . WDTN.com . 17 мая 2022 г. Проверено 26 апреля 2023 г.
- ^ «Огонь продолжает тлеть; большинство эвакуированных возвращаются домой» . АП НОВОСТИ . Проверено 26 апреля 2023 г.
- ↑ Грег Линч, Dayton Daily News, 7 июля 2023 г. «Знаменитое крушение поезда в Майамисбурге в 1986 году: что произошло с фосфором и 5-дневным пожаром» https://www.daytondailynews.com/local/the-famous-1986-miamisburg-train-derailment-what-happened-with-the-chromis-and-5-day-fire/H6TSK6LQABAAFLJNYGQUD437OQ/
- ^ «Хронология: крушение огненного поезда в Майамисбурге в 1986 году» . WDTN.com . 17 мая 2022 г. Проверено 26 апреля 2023 г.
- ^ «Огонь продолжает тлеть; большинство эвакуированных возвращаются домой» . АП НОВОСТИ . Проверено 26 апреля 2023 г.
- ^ Транспорт, Комитет Палаты представителей Конгресса США по общественным работам и подкомитет по наземному транспорту (1990). Транспортировка опасных материалов: слушания в подкомитете по наземному транспорту Комитета общественных работ и транспорта, Палата представителей, Сто первый Конгресс, первая сессия, 5 мая 1989 г. (Кембридж, Огайо); 15 мая 1989 г. (Сан-Хосе, Калифорния); 5 июня 1989 г. (Денвер, Колорадо); 12, 13 июля 1989 г. (Вашингтон, округ Колумбия) . Типография правительства США.
- ^ «Огонь продолжает тлеть; большинство эвакуированных возвращаются домой» . АП НОВОСТИ . Проверено 26 апреля 2023 г.
- ^ «Хронология: крушение огненного поезда в Майамисбурге в 1986 году» . WDTN.com . 17 мая 2022 г. Проверено 26 апреля 2023 г.
39 ° 39'04 "N 84 ° 17'19" W / 39,65105897 ° N 84,28854055 ° W
- Катастрофы 1986 года в США
- 1986 год в Огайо
- Промышленные катастрофы 1986 года
- Железнодорожные происшествия 1986 года.
- Железнодорожные происшествия и происшествия в Огайо
- Аварии и инциденты с участием железной дороги Балтимора и Огайо
- Сбои в США
- Химические катастрофы
- Экологические катастрофы в США
- Эвакуация
- Майамисбург, Огайо
- Округ Монтгомери, Огайо