Jump to content

Крушение поезда в Майамисбурге, 1986 год.

Координаты : 39 ° 39'04 "N 84 ° 17'19" W  /  39,65105897 ° N 84,28854055 ° W  / 39,65105897; -84.28854055

В 16:25 8 июля 1986 года Балтимора и Огайо грузовой поезд из 44 вагонов железной дороги , двигавшийся со скоростью 45 миль в час, направлявшийся на юг в Цинциннати, сошел с рельсов недалеко от Майамисбурга, штат Огайо , небольшого города с промышленной историей в округе Монтгомери . к юго-западу от Дейтона . Пятнадцать машин сошли с рельсов на мосту; это были цистерны с желтым фосфором , расплавленной серой и жиром . В одной цистерне, перевозившей химикат, используемый для изготовления крысиного яда, фейерверков и люминесцентных покрытий, загорелась. Это привело к выбросу облака фосфора высотой около 1000 футов (300 м). Последующий инцидент вызвал крупнейшую на тот момент в Соединенных Штатах эвакуацию из-за железнодорожной катастрофы. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Авария стала второй крупной железнодорожной катастрофой в Майамисбурге за восемь лет. 10 сентября 1978 года 15 вагонов поезда Conrail сошли с рельсов. [ 4 ]

Первичное реагирование и эвакуация

[ редактировать ]

В 19:00 городской менеджер Деннис Киссинджер объявил чрезвычайное положение. Примерно 17 500 человек были эвакуированы из Майамисбурга и других мест округа Монтгомери, включая Вест-Кэрроллтон, Морейн и городок Джефферсон. Семь больниц в этом районе оказали помощь примерно 140 людям с легкими травмами, такими как раздражение глаз, легких и кожи. [ 5 ] [ 6 ]

Рон Паркер, директор по развитию города, сообщил, что пожарная служба сообщила, что пожар из цистерны с фосфором был потушен вскоре после 22:00. Однако он сообщил, что еще три товарных вагона продолжают гореть. Первые из эвакуированных вернулись в Морейн в 22:00 того же вечера. [ 7 ] [ 8 ]

В тот вечер губернатор Дик Селеста приехал в Майамисбург, чтобы поговорить с местными властями. [ 8 ]

Второй разрыв и эвакуация

[ редактировать ]

На следующую ночь, в среду, 9 июля, жители вернулись домой. Пожарные продолжили борьбу с огнем. Часть моста сломалась, машина сдвинулась с места, была пробита, и снова фосфор загорелся, выпустив еще больше дыма. Агентство Associated Press сообщило, что за несколько часов от 25 000 до 40 000 человек были эвакуированы из окрестностей в ходе второй эвакуации, на тот момент крупнейшей эвакуации в истории США в результате железнодорожной катастрофы, по словам Уильяма Э. Лофтуса, исполнительного директора Федерального управления железных дорог. . Люди были эвакуированы из всего Майамисбурга, некоторых частей Вест-Кэрролтона, Морейна, Майами-Тауншип, Джермантауна, Немецкого городка и Вашингтон-Тауншип. [ 9 ] Это также была крупнейшая эвакуация в истории Огайо. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]

Первоначально были предприняты попытки использовать арену Университета Дейтона , однако там не было достаточного кондиционирования воздуха. Эвакуированные были укрыты в различных школах и Дейтонском конференц-центре . [ 13 ] [ 14 ]

В ближайшие дни территория была разделена на различные зоны, различающиеся по степени опасности: Зону осторожности, Зону раздражения и Зону ограниченного доступа. Жителям разрешили посещать первые две зоны; доступ в третью зону без разрешения был запрещен. [ 15 ]

К 10 июля ветры перестали разносить опасные вещества, и людям разрешили вернуться в свои дома, за исключением двух квадратных миль в Майамисбурге. 300 семьям было запрещено посещать этот участок, многие из них проживали в средней школе города. [ 16 ] [ 17 ]

Паркер сказал, что пока пылает пожар, город попытается перекрыть Медвежий ручей плотиной, чтобы предотвратить распространение химикатов в реку Грейт-Майами , главный источник питьевой воды. [ 18 ]

Пожарные из пожарной службы Дейтона, а также из Майамисбурга, Майами и Вашингтона тушат пожар в течение пяти дней круглосуточно. Из-за риска раздражения глаз пожарные бригадами по 15 человек чередуют активные действия по тушению пожара. [ 19 ]

На протяжении всего периода, несмотря на усилия пожарных, огонь на месте аварии горел несколько дней. Полностью огонь потух только 12 июля. [ 20 ]

Сенаторы Джон Гленн (демократ) и Говард Метценбаум (демократ) обратились к президенту Рональду Рейгану с просьбой провести расследование причины аварии и национальной политики в отношении транспортировки опасных веществ. [ 21 ]

Губернатор Селеста создала Группу по чрезвычайным ситуациям с опасными веществами штата Огайо (OHSET) для расследования крушения и предоставления рекомендаций по улучшению защиты граждан Огайо от угроз, исходящих от опасных веществ. По завершении расследования OHSET 29 сентября 1986 г. OHSET рекомендовал принять закон, чтобы заполнить существующие пробелы в действующих правилах. 3 Городской совет Цинциннати июня 1987 года издал резолюцию, в которой заявил, что «настоятельно призывает 117-ю Генеральную ассамблею принять HR 428, регулирующий транспортировку опасных веществ автомобильным и железнодорожным транспортом в Огайо, требуя данные, касающиеся конкретного характера перевозимых опасных веществ». веществ, предварительное уведомление об их перевозке, предварительная оценка маршрута и обеспечение обучения правильному обращению с указанным веществом». [ 22 ]

Было подано несколько коллективных исков. Уже к 10 июля коллективный иск на сумму 200 миллионов долларов был подан в отношении четырех человек. В итоге в общей сложности было подано исков на сумму 450 миллионов долларов (1 229 465 700 долларов в долларах 2023 года). [ 23 ] [ 24 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Хронология: крушение огненного поезда в Майамисбурге в 1986 году» . WDTN.com . 17 мая 2022 г. Проверено 26 апреля 2023 г.
  2. ^ «17 000 эвакуированы после крушения» . Вашингтон Пост . 9 июля 1986 г. ISSN   0190-8286 . Проверено 26 апреля 2023 г.
  3. ^ «Отчеты о расследовании» . www.ntsb.gov . Проверено 26 апреля 2023 г.
  4. ^ «Dayton Daily News», 22 сентября 1978 г., «Майамисбург готовит объект критики после недавней катастрофы»
  5. ^ «Хронология: крушение огненного поезда в Майамисбурге в 1986 году» . WDTN.com . 17 мая 2022 г. Проверено 26 апреля 2023 г.
  6. ^ «Во вторник пять цистерн товарного поезда сошли с рельсов... - Архив УПИ» . УПИ . Проверено 26 апреля 2023 г.
  7. ^ «Хронология: крушение огненного поезда в Майамисбурге в 1986 году» . WDTN.com . 17 мая 2022 г. Проверено 26 апреля 2023 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б «17 000 эвакуированы после крушения» . Вашингтон Пост . 9 июля 1986 г. ISSN   0190-8286 . Проверено 26 апреля 2023 г.
  9. Грег Линч, Dayton Daily News, 7 июля 2023 г. «Знаменитое крушение поезда в Майамисбурге в 1986 году: что произошло с фосфором и 5-дневным пожаром» https://www.daytondailynews.com/local/the-famous-1986-miamisburg-train-derailment-what-happened-with-the-chromis-and-5-day-fire/H6TSK6LQABAAFLJNYGQUD437OQ/
  10. ^ «Огонь продолжает тлеть; большинство эвакуированных возвращаются домой» . АП НОВОСТИ . Проверено 26 апреля 2023 г.
  11. ^ «Хронология: крушение огненного поезда в Майамисбурге в 1986 году» . WDTN.com . 17 мая 2022 г. Проверено 26 апреля 2023 г.
  12. ^ НТСБ. Выброс опасных материалов после крушения поезда № железной дороги Балтимора и Огайо. SLFR, Майамисбург, Огайо, 8 июля 1986 г.
  13. ^ «Огонь продолжает тлеть; большинство эвакуированных возвращаются домой» . АП НОВОСТИ . Проверено 26 апреля 2023 г.
  14. ^ «Хронология: крушение огненного поезда в Майамисбурге в 1986 году» . WDTN.com . 17 мая 2022 г. Проверено 26 апреля 2023 г.
  15. ^ «Хронология: крушение огненного поезда в Майамисбурге в 1986 году» . WDTN.com . 17 мая 2022 г. Проверено 26 апреля 2023 г.
  16. ^ «Огонь продолжает тлеть; большинство эвакуированных возвращаются домой» . АП НОВОСТИ . Проверено 26 апреля 2023 г.
  17. ^ «Хронология: крушение огненного поезда в Майамисбурге в 1986 году» . WDTN.com . 17 мая 2022 г. Проверено 26 апреля 2023 г.
  18. ^ «Огонь продолжает тлеть; большинство эвакуированных возвращаются домой» . АП НОВОСТИ . Проверено 26 апреля 2023 г.
  19. Грег Линч, Dayton Daily News, 7 июля 2023 г. «Знаменитое крушение поезда в Майамисбурге в 1986 году: что произошло с фосфором и 5-дневным пожаром» https://www.daytondailynews.com/local/the-famous-1986-miamisburg-train-derailment-what-happened-with-the-chromis-and-5-day-fire/H6TSK6LQABAAFLJNYGQUD437OQ/
  20. ^ «Хронология: крушение огненного поезда в Майамисбурге в 1986 году» . WDTN.com . 17 мая 2022 г. Проверено 26 апреля 2023 г.
  21. ^ «Огонь продолжает тлеть; большинство эвакуированных возвращаются домой» . АП НОВОСТИ . Проверено 26 апреля 2023 г.
  22. ^ Транспорт, Комитет Палаты представителей Конгресса США по общественным работам и подкомитет по наземному транспорту (1990). Транспортировка опасных материалов: слушания в подкомитете по наземному транспорту Комитета общественных работ и транспорта, Палата представителей, Сто первый Конгресс, первая сессия, 5 мая 1989 г. (Кембридж, Огайо); 15 мая 1989 г. (Сан-Хосе, Калифорния); 5 июня 1989 г. (Денвер, Колорадо); 12, 13 июля 1989 г. (Вашингтон, округ Колумбия) . Типография правительства США.
  23. ^ «Огонь продолжает тлеть; большинство эвакуированных возвращаются домой» . АП НОВОСТИ . Проверено 26 апреля 2023 г.
  24. ^ «Хронология: крушение огненного поезда в Майамисбурге в 1986 году» . WDTN.com . 17 мая 2022 г. Проверено 26 апреля 2023 г.

39 ° 39'04 "N 84 ° 17'19" W  /  39,65105897 ° N 84,28854055 ° W  / 39,65105897; -84.28854055

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 40927a4e199e489d59c6e0f1b4da1c1f__1721865300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/40/1f/40927a4e199e489d59c6e0f1b4da1c1f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1986 Miamisburg train derailment - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)