1992 г., крушение поезда на реке Немаджи.
1992 г., крушение поезда на реке Немаджи. | |
---|---|
![]() | |
Подробности | |
Расположение | Супериор, Висконсин |
Страна | Соединенные Штаты |
Тип инцидента | Крушение |
30 июня 1992 года грузовой поезд Берлингтонской Северной железной дороги сошел с рельсов на мосту через реку Немаджи на южной окраине города Супериор, штат Висконсин . в В результате крушения жидкий бензол реку попал . Дым от разлива привел к эвакуации примерно 80 000 жителей городов Супериор, города Супериор и Дулута, штат Миннесота , что, по-видимому, стало крупнейшей эвакуацией в истории США в результате железнодорожной катастрофы. [ 1 ]
Фон
[ редактировать ]Сход с рельсов поезда, идущего на юг, произошел около 2:50 ночи 30 июня 1992 года на пересечении Висконсинского шоссе 35 , железнодорожной линии и реки Немаджи. [ 2 ] Одна из цистерн поезда упала с высоты 75 футов с моста в реку Немаджи. Из разбитого автомобиля вылилось около 22 000 галлонов ароматических концентратов, включая жидкий бензол и толуол в реку . Еще тринадцать сошедших с рельсов автомобилей упали на насыпи. Две из этих машин перевозили пропан ; другие машины везли лес. [ 1 ] Глубина воды в месте моста БН через реку Немаджи составляла семь футов. США В первоначальном заявлении НОАА в тот день предполагалось, что скорость потока воды составит 830 000 галлонов в минуту, и, соответственно, вода вскоре смоет разлитый нефтепродукт. Однако в раннем заявлении NOAA говорилось, что вода в заливе Супериор застоялась и имела высокую мутность. [ 2 ]
Токсичное облако бензола образовалось вокруг Дулута и Супериора. Бензол — прозрачная и легковоспламеняющаяся жидкость. Его используют для создания лаков, лаков и других добавок. [ 1 ]
Правительственные учреждения были закрыты по обе стороны границы Миннесоты и Висконсина. Заключенных тюрьмы округа Сент-Луис, штат Миннесота, перевели в другое место. Управление транзита Дулута использовалось для эвакуации жителей из квартир престарелых и домов престарелых. Дороги в Верхний были закрыты. Капитан полиции Дуг Оселл сказал: «Это было похоже на город-призрак. Машины уезжали толпами». Около 50 000 жителей Дулута были эвакуированы и около 35 000 человек из Супериора были эвакуированы. Около 205 военнослужащих Национальной гвардии и авиации из Миннесоты и Висконсина помогали в эвакуации и обеспечении безопасности. [ 1 ]
26 человек получили лечение в районных больницах от раздражений после вдыхания паров бензола. Газы бензола создавали видимую дымку. Бензольное облако переместилось к западу от Дулута и рассеялось из-за дождя. Приказ об эвакуации был отменен из Дулута в 15:30 и из Супериора в 18:00. [ 1 ]
Ответы представителей власти
[ редактировать ]Губернатор штата Висконсин Томми Томпсон в день аварии объявил чрезвычайное положение в округе Дуглас , округе Супериор. Томпсон и губернатор Миннесоты Арне Карлсон встретились поздно вечером. [ 1 ]
Воздействие на окружающую среду
[ редактировать ]3 августа 1992 года Департамент природных ресурсов штата Висконсин сообщил, что в результате крушения судна погибли тысячи рыб и неопределенное количество других животных. В отчете ДНР говорится, что большую часть мертвой рыбы составляли карп, присоска, рыжая лошадь, гольян и гольян. Далее в отчете говорится, что дожди, последовавшие за разливом, «помогли разбавить химическое вещество и, вероятно, снизили потенциальную величину гибели рыбы». В сообщении говорится, что погибли 16 видов диких животных и шесть видов домашних животных. В отчете ДНР также говорится, что пострадала растительность вдоль реки Немаджи. [ 3 ]
Остатки нефти в результате разлива переместились вниз по течению на север в заливы Супериор, залив Аллуэз и озеро Верхнее . [ 3 ]
Юридическое урегулирование и залоговые обязательства Burlington Northern
[ редактировать ]4 апреля 1995 года было объявлено, что компания Burlington Northern согласилась произвести выплаты в счет урегулирования спора по этому разливу и двум другим разливам в Вайоминге. В рамках мирового соглашения компания Burlington Northern согласилась выплатить 1,5 миллиона долларов. Из них 1,1 миллиона долларов составили гражданский штраф в соответствии с Законом о загрязнении нефтью 1990 года . Указ о согласии также обязал железную дорогу потратить 1,2 миллиона долларов на технологии для предотвращения сходов с рельсов. Железная дорога согласилась закупить три вагона ультразвукового контроля рельсов , что улучшит возможности обнаружения дефектов рельсов и предотвращения сходов с рельсов. Кроме того, железная дорога согласилась оплатить Агентству по охране окружающей среды США и другим федеральным агентствам расходы на реагирование на разлив нефти. Железная дорога также согласилась выплатить 250 000 долларов в фонд, совместно управляемый Министерством внутренних дел США , Bad River на озере Верхний Чиппевас и Red Cliff Band на озере Верхний Чиппевас . Наконец, компания Burlington Northern обязалась выплатить 100 000 долларов в фонд для изучения типов дефектов рельсов в результате крушения поезда на реке Немаджи. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Архив UPI, 30 июня 1992 г. «Разлив бензола вынудил эвакуировать около 80 000 человек» https://www.upi.com/Archives/1992/06/30/Benzene-spill-forces-evacuation-of-some-80000/2171709876800/ Архивировано 5 марта 2023 года в Wayback Machine.
- ^ Перейти обратно: а б НОАА США, «Новости об инцидентах», 30 июня 1992 г., за которыми последовали обновления до 8 сентября 1992 г.: «Крушение поезда в штате Висконсин; Пересечение государственной автомагистрали 35, реки Немаджи и северной железнодорожной линии Берлингтона, Супериор, Висконсин. https://incidentnews.noaa.gov/incident/6890# Архивировано 14 июля 2023 года в Wayback Machine !
- ^ Перейти обратно: а б Архив UPI, 3 августа 1992 г., «Разлив химикатов убивает рыбу и животных», https://www.upi.com/Archives/1992/08/03/Chemical-spill-kills-fish-animals/5950712814400/
- ^ Министерство юстиции США, пресс-релиз, 4 апреля 1995 г., «BURLINGTON NORTHERN СОГЛАШАЕТСЯ ЗАПЛАТИТЬ 1,5 МИЛЛИОНА ДОЛЛАРОВ ДЛЯ УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ ПО ТРЕМЯ РАЗЛИВАМ» https://www.justice.gov/archive/opa/pr/Pre_96/April95/188 .txt.html Архивировано 7 марта 2023 г. в Wayback Machine.
46 ° 35'39 "с.ш. 92 ° 07'15" з.д. / 46,59418 ° с.ш. 92,12086 ° з.д.
- Катастрофы 1992 года в США
- 1992 год в Висконсине
- Промышленные катастрофы 1992 года
- Аварии и инциденты с участием Берлингтонской Северной железной дороги
- Химические катастрофы
- Сбои в США
- Округ Дуглас, Висконсин
- Экологические катастрофы в США
- События июня 1992 года в США.
- Железнодорожные происшествия в 1992 году
- Железнодорожные происшествия и происшествия в Висконсине