Jump to content

1992 г., крушение поезда на реке Немаджи.

Координаты : 46 ° 35'39 "с.ш. 92 ° 07'15" з.д.  /  46,59418 ° с.ш. 92,12086 ° з.д.  / 46,59418; -92.12086

1992 г., крушение поезда на реке Немаджи.
Карта
Подробности
Расположение Супериор, Висконсин
Страна Соединенные Штаты
Тип инцидента Крушение

30 июня 1992 года грузовой поезд Берлингтонской Северной железной дороги сошел с рельсов на мосту через реку Немаджи на южной окраине города Супериор, штат Висконсин . в В результате крушения жидкий бензол реку попал . Дым от разлива привел к эвакуации примерно 80 000 жителей городов Супериор, города Супериор и Дулута, штат Миннесота , что, по-видимому, стало крупнейшей эвакуацией в истории США в результате железнодорожной катастрофы. [ 1 ]

Сход с рельсов поезда, идущего на юг, произошел около 2:50 ночи 30 июня 1992 года на пересечении Висконсинского шоссе 35 , железнодорожной линии и реки Немаджи. [ 2 ] Одна из цистерн поезда упала с высоты 75 футов с моста в реку Немаджи. Из разбитого автомобиля вылилось около 22 000 галлонов ароматических концентратов, включая жидкий бензол и толуол в реку . Еще тринадцать сошедших с рельсов автомобилей упали на насыпи. Две из этих машин перевозили пропан ; другие машины везли лес. [ 1 ] Глубина воды в месте моста БН через реку Немаджи составляла семь футов. США В первоначальном заявлении НОАА в тот день предполагалось, что скорость потока воды составит 830 000 галлонов в минуту, и, соответственно, вода вскоре смоет разлитый нефтепродукт. Однако в раннем заявлении NOAA говорилось, что вода в заливе Супериор застоялась и имела высокую мутность. [ 2 ]

Токсичное облако бензола образовалось вокруг Дулута и Супериора. Бензол — прозрачная и легковоспламеняющаяся жидкость. Его используют для создания лаков, лаков и других добавок. [ 1 ]

Правительственные учреждения были закрыты по обе стороны границы Миннесоты и Висконсина. Заключенных тюрьмы округа Сент-Луис, штат Миннесота, перевели в другое место. Управление транзита Дулута использовалось для эвакуации жителей из квартир престарелых и домов престарелых. Дороги в Верхний были закрыты. Капитан полиции Дуг Оселл сказал: «Это было похоже на город-призрак. Машины уезжали толпами». Около 50 000 жителей Дулута были эвакуированы и около 35 000 человек из Супериора были эвакуированы. Около 205 военнослужащих Национальной гвардии и авиации из Миннесоты и Висконсина помогали в эвакуации и обеспечении безопасности. [ 1 ]

26 человек получили лечение в районных больницах от раздражений после вдыхания паров бензола. Газы бензола создавали видимую дымку. Бензольное облако переместилось к западу от Дулута и рассеялось из-за дождя. Приказ об эвакуации был отменен из Дулута в 15:30 и из Супериора в 18:00. [ 1 ]

Ответы представителей власти

[ редактировать ]

Губернатор штата Висконсин Томми Томпсон в день аварии объявил чрезвычайное положение в округе Дуглас , округе Супериор. Томпсон и губернатор Миннесоты Арне Карлсон встретились поздно вечером. [ 1 ]

Воздействие на окружающую среду

[ редактировать ]

3 августа 1992 года Департамент природных ресурсов штата Висконсин сообщил, что в результате крушения судна погибли тысячи рыб и неопределенное количество других животных. В отчете ДНР говорится, что большую часть мертвой рыбы составляли карп, присоска, рыжая лошадь, гольян и гольян. Далее в отчете говорится, что дожди, последовавшие за разливом, «помогли разбавить химическое вещество и, вероятно, снизили потенциальную величину гибели рыбы». В сообщении говорится, что погибли 16 видов диких животных и шесть видов домашних животных. В отчете ДНР также говорится, что пострадала растительность вдоль реки Немаджи. [ 3 ]

Остатки нефти в результате разлива переместились вниз по течению на север в заливы Супериор, залив Аллуэз и озеро Верхнее . [ 3 ]

[ редактировать ]

4 апреля 1995 года было объявлено, что компания Burlington Northern согласилась произвести выплаты в счет урегулирования спора по этому разливу и двум другим разливам в Вайоминге. В рамках мирового соглашения компания Burlington Northern согласилась выплатить 1,5 миллиона долларов. Из них 1,1 миллиона долларов составили гражданский штраф в соответствии с Законом о загрязнении нефтью 1990 года . Указ о согласии также обязал железную дорогу потратить 1,2 миллиона долларов на технологии для предотвращения сходов с рельсов. Железная дорога согласилась закупить три вагона ультразвукового контроля рельсов , что улучшит возможности обнаружения дефектов рельсов и предотвращения сходов с рельсов. Кроме того, железная дорога согласилась оплатить Агентству по охране окружающей среды США и другим федеральным агентствам расходы на реагирование на разлив нефти. Железная дорога также согласилась выплатить 250 000 долларов в фонд, совместно управляемый Министерством внутренних дел США , Bad River на озере Верхний Чиппевас и Red Cliff Band на озере Верхний Чиппевас . Наконец, компания Burlington Northern обязалась выплатить 100 000 долларов в фонд для изучения типов дефектов рельсов в результате крушения поезда на реке Немаджи. [ 4 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Архив UPI, 30 июня 1992 г. «Разлив бензола вынудил эвакуировать около 80 000 человек» https://www.upi.com/Archives/1992/06/30/Benzene-spill-forces-evacuation-of-some-80000/2171709876800/ Архивировано 5 марта 2023 года в Wayback Machine.
  2. ^ Перейти обратно: а б НОАА США, «Новости об инцидентах», 30 июня 1992 г., за которыми последовали обновления до 8 сентября 1992 г.: «Крушение поезда в штате Висконсин; Пересечение государственной автомагистрали 35, реки Немаджи и северной железнодорожной линии Берлингтона, Супериор, Висконсин. https://incidentnews.noaa.gov/incident/6890# Архивировано 14 июля 2023 года в Wayback Machine !
  3. ^ Перейти обратно: а б Архив UPI, 3 августа 1992 г., «Разлив химикатов убивает рыбу и животных», https://www.upi.com/Archives/1992/08/03/Chemical-spill-kills-fish-animals/5950712814400/
  4. ^ Министерство юстиции США, пресс-релиз, 4 апреля 1995 г., «BURLINGTON NORTHERN СОГЛАШАЕТСЯ ЗАПЛАТИТЬ 1,5 МИЛЛИОНА ДОЛЛАРОВ ДЛЯ УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ ПО ТРЕМЯ РАЗЛИВАМ» https://www.justice.gov/archive/opa/pr/Pre_96/April95/188 .txt.html Архивировано 7 марта 2023 г. в Wayback Machine.

46 ° 35'39 "с.ш. 92 ° 07'15" з.д.  /  46,59418 ° с.ш. 92,12086 ° з.д.  / 46,59418; -92.12086

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 399b31bc085d85467eb5bada560105bd__1716439320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/39/bd/399b31bc085d85467eb5bada560105bd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1992 Nemadji River train derailment - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)