Jump to content

Экспрессмен

Экспрессмен любого (мн. экспрессмен ) относится к любому, кто обязан упаковывать, управлять и обеспечивать доставку груза .

В конце 19-го и начале 20-го веков курьером был человек, в обязанности которого входило обеспечение безопасной доставки золота или валюты , отправляемых по железной дороге и закрепленных в « экспресс-вагоне ». Эта работа включала охрану сейфа или других сейфов или сундуков от преступников , а также запоминание комбинации сейфа для использования при доставке.

Происхождение

[ редактировать ]

На протяжении десятилетий водители дилижансов и перевозчики багажа выполняли многие задачи, которые позже были формализованы под названием «экспресс-экспресс». [ 1 ] Первые экспресс-компании, возникшие в начале 19 века, заключали контракты с дилижансами для перевозки своих товаров.

К 1900 году существовало четыре крупных экспресс-компании. По мере того как экспресс-услуги превращались в отрасль, задачи водителя дилижанса были разделены между специальностями, такими как водитель, курьер, агент, клерк и другие, что сделало их устаревшими. Многие водители дилижансов перешли в экспресс-индустрию. Некоторые стали экспресс-менами; некоторые стали агентами, менеджерами и владельцами компаний.

С расширением железных дорог экспресс-компании перешли на более быстрый вид транспорта. На железных дорогах людей, которых позже стали называть курьерами, первоначально называли кондукторами, поскольку они отвечали за управление всем или частью экспресс-вагона. Звание курьера было принято позже, по мере того, как специальность стала более признанной.

Роль курьера в Соединенных Штатах

[ редактировать ]

Индустрия экспресс-доставки возникла с началом промышленной революции . Он сыграл жизненно важную роль в предоставлении компаниям возможности вести бизнес на региональном и национальном уровнях. Курьер служил не только курьером, но и высокоэтичным агентом по доставке валюты, документов и других ценных предметов и считался очень ценным сотрудником. [ 2 ]

Опасности

[ редактировать ]

Опасность, присущая их работе, заставила некоторых вооружиться. [ 3 ] На основных маршрутах для курьеров были зарезервированы целые легковые вагоны, главным образом в целях их безопасности, поскольку эти агенты сидели как можно дальше от пассажиров.

В одном случае экспрессист в зарезервированной машине получил три выстрела в голову и был ограблен человеком, выдававшим себя за другого экспрессиста. Он выжил и позже помог в судебном преследовании нападавшего. На некоторых маршрутах серьезную озабоченность вызывали серийные грабежи. Для дополнительной безопасности курьеров иногда сопровождали вооруженные люди, а некоторые обращались за помощью к Агентству Пинкертона , которое возникло в эту эпоху. [ нужна ссылка ]

Экспрессмены в Европе

[ редактировать ]

Успех экспресс-доставки в США был быстро перенят Великобританией и Европой. Harnden & Co. установила линию Ливерпуль - Париж , тем самым привнеся в себя роль курьера. За десять лет экспресс-маршруты были расширены до большинства крупных городов европейского континента.

20 век и упадок

[ редактировать ]

Экспресс-экспресс как оккупация в Соединенных Штатах продолжалась до тех пор, пока правительство президента Вудро Вильсона не национализировало железные дороги 26 декабря 1917 года, после того как Соединенные Штаты вступили в Первую мировую войну. Администрация железных дорог США внесла изменения для поддержки военных действий. Он стандартизировал подвижного состава и паровозов конструкции . Железные дороги были возвращены частным владельцам в 1920 году, после войны.

Федеральные почтовые работники и, в конечном итоге, курьеры взяли на себя управление почтой и посылками США в поездах. Иногда железные дороги использовали специальных грузовых кондукторов для поездок с поездами, чтобы обеспечить заботу и безопасность специальных грузов.

Представительство в других СМИ

[ редактировать ]

Марк Твен представил экспрессионистов в своем рассказе «История инвалида». [ нужна ссылка ]

  1. ^ Ловетт, А. (1858). История экспресс-компаний и происхождение американских железных дорог. Второе издание.
  2. ^ Пинкертон, А (1874). Экспрессмен и детектив. WB KEEN, COOKE & CO.
  3. ^ Такер, TW (1891). Отказы от накладных. Издательство Ли и Шепард.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 08e4bff38e263a98f0a882c8cfe83fd1__1701633480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/08/d1/08e4bff38e263a98f0a882c8cfe83fd1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Expressman - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)