Jump to content

Джон Саксби

(Перенаправлено с Саксби и Фармера )

Джон Саксби
Рожденный ( 1821-08-17 ) 17 августа 1821 г.
Умер 22 апреля 1913 г. ) ( 1913-04-22 ) ( 91 год
Национальность Английский
Занятие Инженер
Известный Железнодорожная сигнализация
Заметная работа блокировки Система

Джон Саксби (17 августа 1821 – 22 апреля 1913) был английским инженером из Брайтона , известным своей работой в области железнодорожной сигнализации и изобретением системы блокировки стрелок и сигналов. Позже он был партнером фирмы Saxby and Farmer. Его считают «отцом современной сигнализации». [ 1 ]

Биография

[ редактировать ]

Саксби родился в Брайтоне 17 августа 1821 года и в 1834 году в возрасте тринадцати лет поступил в ученики к плотнику и столяру. [ 2 ] В 1840 году он работал плотником на Брайтонском железнодорожном заводе Лондонской и Брайтонской железной дороги , где изготавливал дубовые столбы, и разработал инструмент для автоматизации их производства. Позже он стал бригадиром плотников и столяров, пилильщиков, модельеров, сантехников, газовщиков и рабочих на заводе.

Железнодорожная сигнализация

[ редактировать ]
Блокировочная рама Саксби, сохранившаяся во Франции, Нимский вокзал.

(LBSCR) произошли две аварии на лондонской железной дороге Брайтон и Южное побережье В начале 1850-х годов из-за сбоев сигнализации. Саксби заинтересовался безопасностью на железнодорожном транспорте и изобрел улучшенную сигнальную лампу, что дало значительные преимущества и экономию на лампах, которые тогда использовались. Он также изобрел устройство для блокировки точек и сигналов.

В 1856 году он получил патент на это изобретение, которое должно было воздействовать одновременно на все точки и сигналы на железнодорожном узле. Не только точки и сигналы были активированы, но и все остальные сигналы в системе были заблокированы от ненадлежащего использования.

Первая система сигнализации с блокировкой была установлена ​​на перекрестке Bricklayers Arms , недалеко от Олд-Кент-роуд в Южном Лондоне. Он состоял из восьми семафорных сигналов и шести пар точек, контролирующих маршруты входа и выхода из станции Лондон-Бридж и соседних товарных дворов, со связью с сигнальной будкой . [ 3 ] [ 4 ]

Саксби и Фармер

[ редактировать ]

В 1861 году Саксби оставил работу на железной дороге и открыл собственный бизнес в Хейуордс-Хит по производству сигнальной аппаратуры. [ 5 ] В следующем году к нему присоединился Джон Стинсон Фармер, который ранее был помощником менеджера LBSCR . Компания «Саксби и Фармер» стала ведущим производителем оборудования железнодорожной сигнализации и открыла завод в Килберне , где в конечном итоге было трудоустроено 3000 рабочих. Фирма также открыла заводы в Брюсселе.

Сигнальная будка в Кроули, построенная Саксби и Фармером в 1877 году.

В 1868 году компания также построила первый в мире светофор для дорожного движения на лондонской Джордж-стрит, работая по проекту инженера Юго-Восточной железной дороги Джона Пика Найта . [ 6 ]

В 1875 году фирма выпустила свой первый механический тормоз, который обеспечивал более мощное торможение за счет соединения тормозов каждого автомобиля вместе. Сын Саксби Джеймс основал завод по производству сигналов в Крей недалеко от Парижа в 1878 году. С 1860-х по 1880-е годы Саксби и Фармер были доминирующей силой в производстве оборудования железнодорожной сигнализации. [ 7 ] Большая часть предоставленного ими оборудования прослужила большую часть двадцатого века.

Сигнальные коробки

[ редактировать ]

Саксби и Фармер стали основным подрядчиком, ответственным за строительство сигнальных постов для железных дорог. Конструкция Типа 5 была одной из самых успешных и долговечных конструкций сигнальных коробок всех подрядчиков: между 1876 и 1898 годами одиннадцать экземпляров все еще находились в производстве. использовать на Network Rail и еще десять на исторических железных дорогах или сохранить иным образом. [ 8 ]

Партнерство с Фармером закончилось в 1888 году. [ 1 ] и французские заводы стали частью John Saxby Ltd в 1889 году. В 1901 году британская компания, которую основал Саксби, объединилась с несколькими конкурентами и образовала Westinghouse Brake and Signal Company Ltd. Французская компания теперь является частью корпорации United Technologies .

Джон Саксби умер в Хассоксе , Сассекс , 22 апреля 1913 года. В память о нем установлена ​​современная мемориальная доска на вокзале Брайтон.

  1. ^ Jump up to: а б с Саксби и Фармер на Полуннио
  2. ^ «Институт инженеров-механиков 1913 года: некрологи» . Инженер . 115 (январь–июнь). Лондон: Институт инженеров-механиков. 1913 год . Проверено 28 мая 2015 г. - через Grace's Guide.
  3. ^ «Смерть Джона Саксби». Вестник эпохи железных дорог . 54 (20). Издательская корпорация Simmons-Boardman: 1102. 26 мая 1913 г. OCLC   15110423 .
  4. ^ Соломон, Брайан (2003). Железнодорожная сигнализация . Сент-Пол, Миннесота: Издательская компания MBI. стр. 23–24. ISBN  978-0-7603-1360-2 . OCLC   52464704 .
  5. ^ Саксби и Фармер в путеводителе по Грейс
  6. Катастрофический дебют первых в мире светофоров в сериале "Викторианец", 11 января 2011 г.
  7. ^ Симмонс, Джек (1997). Оксфордский справочник по истории британских железных дорог . Издательство Оксфордского университета. п. 451. ИСБН  0-19-211697-5 .
  8. ^ Миннис, Джон (2012). «Железнодорожные сигнальные будки: обзор» (PDF) . Серия исследовательских отчетов (1-е изд.). Лондон: Ebglish Heritage: 9. ISSN   2046-9799 . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e0271e156055d2d37727d4dcb9315459__1712088420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e0/59/e0271e156055d2d37727d4dcb9315459.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John Saxby - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)