Джон Саксби
Джон Саксби | |
---|---|
Рожденный | |
Умер | 22 апреля 1913 г. | ( 91 год
Национальность | Английский |
Занятие | Инженер |
Известный | Железнодорожная сигнализация |
Заметная работа | блокировки Система |
Джон Саксби (17 августа 1821 – 22 апреля 1913) был английским инженером из Брайтона , известным своей работой в области железнодорожной сигнализации и изобретением системы блокировки стрелок и сигналов. Позже он был партнером фирмы Saxby and Farmer. Его считают «отцом современной сигнализации». [ 1 ]
Биография
[ редактировать ]Саксби родился в Брайтоне 17 августа 1821 года и в 1834 году в возрасте тринадцати лет поступил в ученики к плотнику и столяру. [ 2 ] В 1840 году он работал плотником на Брайтонском железнодорожном заводе Лондонской и Брайтонской железной дороги , где изготавливал дубовые столбы, и разработал инструмент для автоматизации их производства. Позже он стал бригадиром плотников и столяров, пилильщиков, модельеров, сантехников, газовщиков и рабочих на заводе.
Железнодорожная сигнализация
[ редактировать ](LBSCR) произошли две аварии на лондонской железной дороге Брайтон и Южное побережье В начале 1850-х годов из-за сбоев сигнализации. Саксби заинтересовался безопасностью на железнодорожном транспорте и изобрел улучшенную сигнальную лампу, что дало значительные преимущества и экономию на лампах, которые тогда использовались. Он также изобрел устройство для блокировки точек и сигналов.
В 1856 году он получил патент на это изобретение, которое должно было воздействовать одновременно на все точки и сигналы на железнодорожном узле. Не только точки и сигналы были активированы, но и все остальные сигналы в системе были заблокированы от ненадлежащего использования.
Первая система сигнализации с блокировкой была установлена на перекрестке Bricklayers Arms , недалеко от Олд-Кент-роуд в Южном Лондоне. Он состоял из восьми семафорных сигналов и шести пар точек, контролирующих маршруты входа и выхода из станции Лондон-Бридж и соседних товарных дворов, со связью с сигнальной будкой . [ 3 ] [ 4 ]
Саксби и Фармер
[ редактировать ]В 1861 году Саксби оставил работу на железной дороге и открыл собственный бизнес в Хейуордс-Хит по производству сигнальной аппаратуры. [ 5 ] В следующем году к нему присоединился Джон Стинсон Фармер, который ранее был помощником менеджера LBSCR . Компания «Саксби и Фармер» стала ведущим производителем оборудования железнодорожной сигнализации и открыла завод в Килберне , где в конечном итоге было трудоустроено 3000 рабочих. Фирма также открыла заводы в Брюсселе.
В 1868 году компания также построила первый в мире светофор для дорожного движения на лондонской Джордж-стрит, работая по проекту инженера Юго-Восточной железной дороги Джона Пика Найта . [ 6 ]
В 1875 году фирма выпустила свой первый механический тормоз, который обеспечивал более мощное торможение за счет соединения тормозов каждого автомобиля вместе. Сын Саксби Джеймс основал завод по производству сигналов в Крей недалеко от Парижа в 1878 году. С 1860-х по 1880-е годы Саксби и Фармер были доминирующей силой в производстве оборудования железнодорожной сигнализации. [ 7 ] Большая часть предоставленного ими оборудования прослужила большую часть двадцатого века.
Сигнальные коробки
[ редактировать ]Саксби и Фармер стали основным подрядчиком, ответственным за строительство сигнальных постов для железных дорог. Конструкция Типа 5 была одной из самых успешных и долговечных конструкций сигнальных коробок всех подрядчиков: между 1876 и 1898 годами одиннадцать экземпляров все еще находились в производстве. использовать на Network Rail и еще десять на исторических железных дорогах или сохранить иным образом. [ 8 ]
Партнерство с Фармером закончилось в 1888 году. [ 1 ] и французские заводы стали частью John Saxby Ltd в 1889 году. В 1901 году британская компания, которую основал Саксби, объединилась с несколькими конкурентами и образовала Westinghouse Brake and Signal Company Ltd. Французская компания теперь является частью корпорации United Technologies .
Джон Саксби умер в Хассоксе , Сассекс , 22 апреля 1913 года. В память о нем установлена современная мемориальная доска на вокзале Брайтон.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Саксби и Фармер на Полуннио
- ^ «Институт инженеров-механиков 1913 года: некрологи» . Инженер . 115 (январь–июнь). Лондон: Институт инженеров-механиков. 1913 год . Проверено 28 мая 2015 г. - через Grace's Guide.
- ^ «Смерть Джона Саксби». Вестник эпохи железных дорог . 54 (20). Издательская корпорация Simmons-Boardman: 1102. 26 мая 1913 г. OCLC 15110423 .
- ^ Соломон, Брайан (2003). Железнодорожная сигнализация . Сент-Пол, Миннесота: Издательская компания MBI. стр. 23–24. ISBN 978-0-7603-1360-2 . OCLC 52464704 .
- ^ Саксби и Фармер в путеводителе по Грейс
- ↑ Катастрофический дебют первых в мире светофоров в сериале "Викторианец", 11 января 2011 г.
- ^ Симмонс, Джек (1997). Оксфордский справочник по истории британских железных дорог . Издательство Оксфордского университета. п. 451. ИСБН 0-19-211697-5 .
- ^ Миннис, Джон (2012). «Железнодорожные сигнальные будки: обзор» (PDF) . Серия исследовательских отчетов (1-е изд.). Лондон: Ebglish Heritage: 9. ISSN 2046-9799 . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Саксби, Джон на Steamindex.com
- Мемориальная доска на OpenPlaques.org