Центральная железная дорога Новой Англии
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( октябрь 2021 г. ) |
![]() | |
![]() Карта системы CNE, около 1901 года | |
Обзор | |
---|---|
Отчетность | Скандал |
Местный | Коннектикут Массачусетс Нью-Йорк |
Даты работы | 1871–1927 |
Преемник | New York, New Haven & Hartford Railroad |
Технический | |
Основной датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик |
Центральная железная дорога Новой Англии ( сообщив о Марке CNE ) [ 1 ] была железной дорогой из Хартфорда, Коннектикут и Спрингфилд, Массачусетс , запад через северный Коннектикут и через реку Гудзон на мосту Покипси до Мэйбрука, штат Нью -Йорк . Это было частью маршрута моста Poughkeepsie Bridge , альянса между железными дорогами для пассажирского маршрута из Вашингтона в Бостон , и был приобретен New York, New Haven & Hartford Railroad (The New Haven) в 1904 году. New Haven управлял CNE как Отдельная компания, пока, наконец, не объединила ее в 1927 году. Подавляющее большинство системы было оставлено в 1930 -х и 1940 -х годах. Выжившие части Центральной железной дороги Новой Англии управляются Центральной железной дорогой Новой Англии и Железной дорогой Хаусатоника .
История
[ редактировать ]Хартфорд Уэст: 1868-1889
[ редактировать ]Западная железная дорога Коннектикута была зафрахтована 25 июня 1868 года, чтобы пробежать из Хартфорда, штат Коннектикут , на западе до линии штата Нью -Йорк , где она встретится с железной дорогой Dutchess & Columbia к востоку от Миллертона, штат Нью -Йорк . Линия была завершена 21 декабря 1871 года; В прошлом месяце компания арендовала самую восточную часть D & C, чтобы получить доступ к железной дороге Нью -Йорк и Гарлем в Миллертоне. Единственный филиал был коротким в Коннектикуте, на юг, в Коллинсвилл , который не будет завершен до декабря 1874 года. Вестерн Коннектикут стал обанкротившим Железная дорога.
Тем временем железная дорога Rhinebeck & Connecticut была организована в Нью -Йорке 29 июня 1870 года, чтобы построить из Ранеклифа на реке Гудзон на восток до линии штата Коннектикут , чтобы присоединиться к Западному Коннектикуту. Линия открылась для публики 14 апреля 1875 года, проходящей от Ранеклиффа в Бостон Корнерс, Нью -Йорк . От Бостонских углах до государственной линии, R & C получила права на трассы над трассой Poughkeepsie & Eastern Railroad , которая соединилась с Западным и Голнсом и Колумбией в штате.
1 июля 1882 года Hartford & Connecticut Western приобрела железную дорогу Rhinebeck & Connecticut , предоставив ему линию от Хартфорда до реки Гудзон . Пефпетси , Hartford & Boston Railroad , преемник Poughkeepsie & Eastern, обанкротился в 1880 -х годах, а 26 января 1884 года H & CW прямой купил линию к востоку от углов Бостона, которую она управляла в соответствии с правами на отслеживание.
Мост Покипси: 1871-1899
[ редактировать ]За прошедшие годы было разработано несколько планов на фиксированный пролет через реку Гудзон к югу от Олбани , чтобы заменить многочисленные операции с поплавкой . Один из самых постоянных был первоначально зафрахтован в 1868 году как компания Гудзон -Хайленд -подвески моста , и он перешел из носа Энтони в Форт Клинтон , в настоящее время примерно расположенный на мосту Медвежьей Маунтин .
Предложение, которое в конечном итоге было построено, стало мостом Покипси в Покипси . Компания Bridge Poghkeepsie была зафрахтована в июне 1871 года для строительства моста, а первый поезд пересек мост 29 декабря 1888 года. Гудзон, соединяющая железную дорогу Железная дорога Коннектикута была зафрахтована, чтобы продолжить линию северо -востока от Покипси. Компания Bridge надеялась приобрести Poughkeepsie, Hartford & Boston Railroad , но не смогла, и таким образом заставил P & C, чтобы пройти параллель, заканчиваясь на Западной железной дороге Хартфорд и Коннектикут в Сильвернайле , штат Нью -Йорк. Связи не были завершены до 1889 года, и 22 июля два подхода объединились, чтобы сформировать центральную железную дорогу Новой Англии и Запада. В том же году CNE & W сдали в аренду Хартфорд и Коннектикут Вестерн, предоставив ему маршрут от Хартфорда через реку Гудзон до Мэйбрук и Кэмпбелл Холл, Нью -Йорк . Maybrook/Campbell Hall вскоре стал основным пунктом перекрестка для многих железных дорог, передающих автомобили в CNE & W. Железная дорога штата Делавэр и Новая Англия была также сформирована в 1889 году как Холдинговая компания для владения компанией CNE & W и Poughkeepsie Bridge .
В апреле 1890 года CNE & W зафрахтовала железную дорогу округа Датчесс , которая пробежала на юго -восток от восточной части моста в Покипси в Хоупвелл Джанкшн , западный конец железной дороги Нью -Йорка и Новой Англии (Нью -Йорк и NE) на железной дороге Ньюбурга, Датчесс и Коннектикут . Линия открылась 8 мая 1892 года, дав Нью -Йорк и не маршрут к мосту.
Читающая компания (RDG) купила компанию CNE & W и Poughkeepsie Bridge Bridge в январе 1892 года, расширив влияние RDG на Новую Англию через Пенсильванию, Poughkeepsie & Boston Railroad . Две компании объединились 1 августа 1892 года, чтобы сформировать Филадельфию, Рединг и Новую Англию Железную дорогу (PR & NE). RDG оказался неспособными справиться с новыми приобретениями, и PR & NE не выполнили свои процентные платежи в мае 1893 года. Окончательная реорганизация произошла 12 января 1899 года с формированием Центральной железной дороги Новой Англии (CNE) .
Центральная железная дорога Новой Англии: 1899-1927
[ редактировать ]
Первоначальный Коннектикут Западный был с самого начала, заинтересованным в строительстве филиала из Тарифвилля, Коннектикута , в Спрингфилд, Массачусетс, и CNE, наконец, начал его в 1899 году . о участке земли, известной как ферма Монтегю и юридические маневры после этого, железная дорога Ист -Гранби и Саффилд должна была быть включена в 1901, чтобы построить петлю вокруг фермы и присоединиться к филиалу, которая связана с железной дорогой Бостон и Олбани на Агавамском перекрестке в Уэст -Спрингфилде, штат Массачусетс . От Западного Спрингфилда до были Спрингфилда получены права на отслеживание по сравнению с B & A. Филиал открылся 12 сентября 1902 года. Менее чем через шесть месяцев после того, как расширение Спрингфилда дебютировало через петлю, собственность в Монтегю внезапно была доступна для гроши. Затем CNE завершил последние 313 футов оригинальной линии, которая должна была быть чартерной отдельно в качестве железнодорожной компании короткой линии, и пассажирские поезда начали проходить через ферму 9 марта 1903 года. Цикл был кратко сохранен для использования грузовых перевозок, но была была была В том же году в мае 1904 года. CNE было разрешено работать отдельно, но аренда Железная дорога округа Датчесс была назначена в NH 1 декабря, чтобы разрешить его доступ к мосту. Железная дорога Ньюбурга , Датчесса и Коннектикута и Покипси и Восточная железная дорога (P & E), приобретенные NH в 1905 и 1907 годах, были назначены в CNE и объединены в него 25 июня 1907 года (вместе с железной дорогой округа Датчесс ). ND & C дала CNE маршрут от Миллертона юго -запада до реки Гудзон в Биконе , пересекав округ Датчесс на Хупвелл -Джанкшн , и P & E прошел параллельно главной линии от Бостонских углов юго -запада до Поухни . К 1915 году бывшая Нью -Йорк и NE от Hopewell Junction в Данбери, штат Коннектикут , также будет переведен в CNE.
В 1910 году главная линия Poughkeepsie & Connecticut была заброшена в пользу параллельной Poughkeepsie & Eastern Railway от Pine Plains, Нью -Йорк , юго -запад до Солт -Пойнт , где две линии пересекли P & E, использовавшуюся треугольник Newburgh, Dutchess & Connecticut Railroad (P & E. также объединился в CNE в 1907 году) из Пайн -Плейнс на юго -запад до Стиссинга , штат Нью -Йорк. Соединения были построены на обоих концах оставления.
К началу 1920 -х годов Нью -Йорк, Нью -Хейвен и Хартфорд приобрели доступ к линиям CNE. Тем не менее, NYNHH ограничил возможность использования возможности для дальнейшей интеграции линий CNE с сетью NYNHH. Пассажиры, желающие совершить поездки на восток -запад между долиной Гудзона и Восточным Коннектикутом или Бостоном, должны были бы сесть на поезд Кэмпбелл -Холл - Уотербери - Хартфордский поезд, а затем перейти на одну из последних двух станций на поезде Уотербери - Хартфорд - Бостонский поезд. [ 2 ]
В 1921 году в Массачусетсе часть филиала Спрингфилда была заброшена после менее чем 20 лет работы. Бывший P & E был отброшен из свинцовых мин (Нью -Йорк) на северо -восток к Бостонским уголкам в 1925 году; Наряду с одновременным отказом части бывшей железной дороги Ньюбурга, Голландсесс и Коннектикут на юге, железной дорогой Старый Покипси и Коннектикут и железная дорога Коннектикута была единственным оставшимся маршрутом из трех от Pine Plains до Коннектикута .
Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфордская железная дорога и преемники: 1927-
[ редактировать ]1 января 1927 года CNE был наконец объединен в NH. В этом году «Нью -Хейвен» закончил все пассажирские услуги на линии CNE, за исключением сегмента, проходящего из Копаке, Нью -Йорк , юго -запад до Стэнфордвилля , Плезант -Вэлли и Покипси , который прошел по крайней мере до января 1932 года. [ 3 ] [ 4 ]
У CNE были самые крутые оценки различных маршрутов восток-запада NH; Большая часть движения мостового движения была направлена через бывшую Нью -Йорк и NE в Hopewell Junction . В 1932 году бывшая железная дорога Rhinebeck & Connecticut была заброшена от Copake (к северо -западу от Бостонских углов) к юго -востоку от государственной линии, вырезав CNE в двух. NH в 1937 году удалил треки CNE с Уотербери на запад до Саутбери, что является критическим звеном в любом маршруте железной железы восток-запад между средней долиной (Кэмпбелл-Холл и Покипси) и Восточным Коннектикутом ( Уиллимантик ). [ 5 ] [ неудачная проверка ]
В течение 1938 года произошло больше оставлений. Основная линия была закрыта с востока в Восточном Ханаане до Тарифвилля вместе с остальной частью филиала Спрингфилда. Основная линия и бывшая Rhinebeck & Connecticut были заброшены на северо -восток и восток от Покипси и Ранеклифа , а также параллельную P & E и главную линию от государственной линии восток до Лейквилля . В 1940 году главная линия от Восточного Ханаана до Ханаана была закрыта, а в 1965 году линия между Лейквиллом и Ханаанской была заброшена.
Западная железная дорога Хартфорд и Коннектикут принадлежала NH через CNE, но не была объединена к середине 1930-х годов, когда NH стал банкротом. 31 декабря 1937 года H & CW подала план реорганизации. После долгой реорганизации H & CW была объединена в NH 18 сентября 1947 года (вместе с железной дорогой Провиденс, Уоррен и Бристоль и железной дорогой старой колонии ); К тому времени весь H & CW, но самый восточный участок был заброшен.
Во время слияния NH в Penn Central , что осталось от первоначального CNE, все самой часть было в 1969 году западной Северная часть Блумфилда , Коннектикут, из Хартфорда . Самый западный участок был частью филиала Maybrook , продолжавшейся на востоке над бывшими Нью -Йорк и другими линиями в Дерби . При закрытии моста Poughkeepsie от 8 мая 1974 года филиал Maybrook был заброшен к западу от Jounction. В 1976 году оставшаяся линия стала частью Conrail . Позже Департамент транспорта Коннектикута приобрел его, и в январе 1999 года железная дорога Центральной Новой Англии начала работу на промышленной трассе Griffins в 8,7 мили (14 км). Железная дорога Housatonic управляет коротким сегментом оригинальной линии CNE в Ханаане, чтобы подавать карьер из известняка к востоку от основной линии и сохранившегося депо Ханаанского союза . [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Железнодорожное оборудование и публикация Компания , Официальный регистр железнодорожного оборудования , июнь 1917 г., с. 335
- ^ «Нью -Йорк, Нью -Хейвен и Хартфорд, Таблица 21». Официальный гид железных дорог . 54 (1). Национальная железнодорожная публикационная компания. Июнь 1921 года.
- ^ Карр, Рональд Дейл (1995). Железнодорожные линии Южной Новой Англии. Перевещательная линия пресс. п. 117
- ^ «Нью -Йорк, Нью -Хейвен и Хартфорд Р.Р., Таблица 72 [от 4 января]». Официальный гид железных дорог . 64 (9). Национальная железнодорожная публикационная компания. Февраль 1932.
- ^ Карр, Рональд Дейл (2017). Железнодорожные линии Южной Новой Англии (2 изд.). Перевещательная линия пресс. п. 88 ISBN 9780942147124 .
- ^ Карр, Рональд Дейл (2017). Железнодорожные линии Южной Новой Англии (2 -е изд.). Пепперэлл, штат Массачусетс: Пресс -пресс. С. 138–139. ISBN 978-0-942147-12-4 Полем OCLC 1038017689 .
- База данных истории железной дороги
- Филипп С. Блейксли, краткие истории по истории к западу от Нью -Йорка, Нью -Хейвен и Хартфорд Железнодорожную Компанию (1953)
- Линдон А. Хайт, Пайн Плейнс и Железные дороги (1976)
- Поверхностная транспортная комиссия-Центральная Новая Англия Railroad, Inc.--
- PRR Chronology Archived 2006-09-07 в The Wayback Machine
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с центральной железной дорогой Новой Англии в Wikimedia Commons
- Центральная железная дорога Новой Англии
- Неочевидные железные дороги Коннектикута
- Неочевидные железные дороги Массачусетс
- Несуществующие железные дороги в Нью -Йорке (штат)
- Компании, связанные с железной дорогой Нью -Йорк, Нью -Хейвен и Хартфорд
- Бывшие железные дороги класса I в Соединенных Штатах
- Предшественники Железной дороги Нью -Йорка, Нью -Хейвена и Хартфорда
- Железнодорожные компании созданы в 1899 году
- Железнодорожные компании расстроены в 1927 году
- Американские компании основаны в 1899 году