Jump to content

Центральная железная дорога Новой Англии

Центральная железная дорога Новой Англии
Карта
Карта системы CNE, около 1901 года
Обзор
Отчетность Скандал
Местный Коннектикут
Массачусетс
Нью-Йорк
Даты работы 1871–1927
Преемник New York, New Haven & Hartford Railroad
Технический
Основной датчик 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик

Центральная железная дорога Новой Англии ( сообщив о Марке CNE ) [ 1 ] была железной дорогой из Хартфорда, Коннектикут и Спрингфилд, Массачусетс , запад через северный Коннектикут и через реку Гудзон на мосту Покипси до Мэйбрука, штат Нью -Йорк . Это было частью маршрута моста Poughkeepsie Bridge , альянса между железными дорогами для пассажирского маршрута из Вашингтона в Бостон , и был приобретен New York, New Haven & Hartford Railroad (The New Haven) в 1904 году. New Haven управлял CNE как Отдельная компания, пока, наконец, не объединила ее в 1927 году. Подавляющее большинство системы было оставлено в 1930 -х и 1940 -х годах. Выжившие части Центральной железной дороги Новой Англии управляются Центральной железной дорогой Новой Англии и Железной дорогой Хаусатоника .

Хартфорд Уэст: 1868-1889

[ редактировать ]

Западная железная дорога Коннектикута была зафрахтована 25 июня 1868 года, чтобы пробежать из Хартфорда, штат Коннектикут , на западе до линии штата Нью -Йорк , где она встретится с железной дорогой Dutchess & Columbia к востоку от Миллертона, штат Нью -Йорк . Линия была завершена 21 декабря 1871 года; В прошлом месяце компания арендовала самую восточную часть D & C, чтобы получить доступ к железной дороге Нью -Йорк и Гарлем в Миллертоне. Единственный филиал был коротким в Коннектикуте, на юг, в Коллинсвилл , который не будет завершен до декабря 1874 года. Вестерн Коннектикут стал обанкротившим Железная дорога.

Тем временем железная дорога Rhinebeck & Connecticut была организована в Нью -Йорке 29 июня 1870 года, чтобы построить из Ранеклифа на реке Гудзон на восток до линии штата Коннектикут , чтобы присоединиться к Западному Коннектикуту. Линия открылась для публики 14 апреля 1875 года, проходящей от Ранеклиффа в Бостон Корнерс, Нью -Йорк . От Бостонских углах до государственной линии, R & C получила права на трассы над трассой Poughkeepsie & Eastern Railroad , которая соединилась с Западным и Голнсом и Колумбией в штате.

1 июля 1882 года Hartford & Connecticut Western приобрела железную дорогу Rhinebeck & Connecticut , предоставив ему линию от Хартфорда до реки Гудзон . Пефпетси , Hartford & Boston Railroad , преемник Poughkeepsie & Eastern, обанкротился в 1880 -х годах, а 26 января 1884 года H & CW прямой купил линию к востоку от углов Бостона, которую она управляла в соответствии с правами на отслеживание.

Мост Покипси: 1871-1899

[ редактировать ]

За прошедшие годы было разработано несколько планов на фиксированный пролет через реку Гудзон к югу от Олбани , чтобы заменить многочисленные операции с поплавкой . Один из самых постоянных был первоначально зафрахтован в 1868 году как компания Гудзон -Хайленд -подвески моста , и он перешел из носа Энтони в Форт Клинтон , в настоящее время примерно расположенный на мосту Медвежьей Маунтин .

Предложение, которое в конечном итоге было построено, стало мостом Покипси в Покипси . Компания Bridge Poghkeepsie была зафрахтована в июне 1871 года для строительства моста, а первый поезд пересек мост 29 декабря 1888 года. Гудзон, соединяющая железную дорогу Железная дорога Коннектикута была зафрахтована, чтобы продолжить линию северо -востока от Покипси. Компания Bridge надеялась приобрести Poughkeepsie, Hartford & Boston Railroad , но не смогла, и таким образом заставил P & C, чтобы пройти параллель, заканчиваясь на Западной железной дороге Хартфорд и Коннектикут в Сильвернайле , штат Нью -Йорк. Связи не были завершены до 1889 года, и 22 июля два подхода объединились, чтобы сформировать центральную железную дорогу Новой Англии и Запада. В том же году CNE & W сдали в аренду Хартфорд и Коннектикут Вестерн, предоставив ему маршрут от Хартфорда через реку Гудзон до Мэйбрук и Кэмпбелл Холл, Нью -Йорк . Maybrook/Campbell Hall вскоре стал основным пунктом перекрестка для многих железных дорог, передающих автомобили в CNE & W. Железная дорога штата Делавэр и Новая Англия была также сформирована в 1889 году как Холдинговая компания для владения компанией CNE & W и Poughkeepsie Bridge .

В апреле 1890 года CNE & W зафрахтовала железную дорогу округа Датчесс , которая пробежала на юго -восток от восточной части моста в Покипси в Хоупвелл Джанкшн , западный конец железной дороги Нью -Йорка и Новой Англии (Нью -Йорк и NE) на железной дороге Ньюбурга, Датчесс и Коннектикут . Линия открылась 8 мая 1892 года, дав Нью -Йорк и не маршрут к мосту.

Читающая компания (RDG) купила компанию CNE & W и Poughkeepsie Bridge Bridge в январе 1892 года, расширив влияние RDG на Новую Англию через Пенсильванию, Poughkeepsie & Boston Railroad . Две компании объединились 1 августа 1892 года, чтобы сформировать Филадельфию, Рединг и Новую Англию Железную дорогу (PR & NE). RDG оказался неспособными справиться с новыми приобретениями, и PR & NE не выполнили свои процентные платежи в мае 1893 года. Окончательная реорганизация произошла 12 января 1899 года с формированием Центральной железной дороги Новой Англии (CNE) .

Центральная железная дорога Новой Англии: 1899-1927

[ редактировать ]
Железнодорожные линии Центральной Новой Англии в Верхней долине Гудзона, окрашенные компанией, которая построила каждую линию
  Rhinebeck и Connecticut Railroad
  Покипси и восточная железная дорога
  Poughkeepsie и Connecticut Railroad
  Dutchess и Columbia Railroad
  Коннектикут Западная железная дорога
  Гудзон, соединяющий железную дорогу
  Poughkeepsie Bridge Company
  Железная дорога округа Датчесс
  Железная дорога Нью -Йорка и Новой Англии
  Нью -Йорк Центральная железная дорога (не часть CNE)

Первоначальный Коннектикут Западный был с самого начала, заинтересованным в строительстве филиала из Тарифвилля, Коннектикута , в Спрингфилд, Массачусетс, и CNE, наконец, начал его в 1899 году . о участке земли, известной как ферма Монтегю и юридические маневры после этого, железная дорога Ист -Гранби и Саффилд должна была быть включена в 1901, чтобы построить петлю вокруг фермы и присоединиться к филиалу, которая связана с железной дорогой Бостон и Олбани на Агавамском перекрестке в Уэст -Спрингфилде, штат Массачусетс . От Западного Спрингфилда до были Спрингфилда получены права на отслеживание по сравнению с B & A. Филиал открылся 12 сентября 1902 года. Менее чем через шесть месяцев после того, как расширение Спрингфилда дебютировало через петлю, собственность в Монтегю внезапно была доступна для гроши. Затем CNE завершил последние 313 футов оригинальной линии, которая должна была быть чартерной отдельно в качестве железнодорожной компании короткой линии, и пассажирские поезда начали проходить через ферму 9 марта 1903 года. Цикл был кратко сохранен для использования грузовых перевозок, но была была была В том же году в мае 1904 года. CNE было разрешено работать отдельно, но аренда Железная дорога округа Датчесс была назначена в NH 1 декабря, чтобы разрешить его доступ к мосту. Железная дорога Ньюбурга , Датчесса и Коннектикута и Покипси и Восточная железная дорога (P & E), приобретенные NH в 1905 и 1907 годах, были назначены в CNE и объединены в него 25 июня 1907 года (вместе с железной дорогой округа Датчесс ). ND & C дала CNE маршрут от Миллертона юго -запада до реки Гудзон в Биконе , пересекав округ Датчесс на Хупвелл -Джанкшн , и P & E прошел параллельно главной линии от Бостонских углов юго -запада до Поухни . К 1915 году бывшая Нью -Йорк и NE от Hopewell Junction в Данбери, штат Коннектикут , также будет переведен в CNE.

В 1910 году главная линия Poughkeepsie & Connecticut была заброшена в пользу параллельной Poughkeepsie & Eastern Railway от Pine Plains, Нью -Йорк , юго -запад до Солт -Пойнт , где две линии пересекли P & E, использовавшуюся треугольник Newburgh, Dutchess & Connecticut Railroad (P & E. также объединился в CNE в 1907 году) из Пайн -Плейнс на юго -запад до Стиссинга , штат Нью -Йорк. Соединения были построены на обоих концах оставления.

К началу 1920 -х годов Нью -Йорк, Нью -Хейвен и Хартфорд приобрели доступ к линиям CNE. Тем не менее, NYNHH ограничил возможность использования возможности для дальнейшей интеграции линий CNE с сетью NYNHH. Пассажиры, желающие совершить поездки на восток -запад между долиной Гудзона и Восточным Коннектикутом или Бостоном, должны были бы сесть на поезд Кэмпбелл -Холл - Уотербери - Хартфордский поезд, а затем перейти на одну из последних двух станций на поезде Уотербери - Хартфорд - Бостонский поезд. [ 2 ]

В 1921 году в Массачусетсе часть филиала Спрингфилда была заброшена после менее чем 20 лет работы. Бывший P & E был отброшен из свинцовых мин (Нью -Йорк) на северо -восток к Бостонским уголкам в 1925 году; Наряду с одновременным отказом части бывшей железной дороги Ньюбурга, Голландсесс и Коннектикут на юге, железной дорогой Старый Покипси и Коннектикут и железная дорога Коннектикута была единственным оставшимся маршрутом из трех от Pine Plains до Коннектикута .

Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфордская железная дорога и преемники: 1927-

[ редактировать ]

1 января 1927 года CNE был наконец объединен в NH. В этом году «Нью -Хейвен» закончил все пассажирские услуги на линии CNE, за исключением сегмента, проходящего из Копаке, Нью -Йорк , юго -запад до Стэнфордвилля , Плезант -Вэлли и Покипси , который прошел по крайней мере до января 1932 года. [ 3 ] [ 4 ]

У CNE были самые крутые оценки различных маршрутов восток-запада NH; Большая часть движения мостового движения была направлена ​​через бывшую Нью -Йорк и NE в Hopewell Junction . В 1932 году бывшая железная дорога Rhinebeck & Connecticut была заброшена от Copake (к северо -западу от Бостонских углов) к юго -востоку от государственной линии, вырезав CNE в двух. NH в 1937 году удалил треки CNE с Уотербери на запад до Саутбери, что является критическим звеном в любом маршруте железной железы восток-запад между средней долиной (Кэмпбелл-Холл и Покипси) и Восточным Коннектикутом ( Уиллимантик ). [ 5 ] [ неудачная проверка ]

В течение 1938 года произошло больше оставлений. Основная линия была закрыта с востока в Восточном Ханаане до Тарифвилля вместе с остальной частью филиала Спрингфилда. Основная линия и бывшая Rhinebeck & Connecticut были заброшены на северо -восток и восток от Покипси и Ранеклифа , а также параллельную P & E и главную линию от государственной линии восток до Лейквилля . В 1940 году главная линия от Восточного Ханаана до Ханаана была закрыта, а в 1965 году линия между Лейквиллом и Ханаанской была заброшена.

Западная железная дорога Хартфорд и Коннектикут принадлежала NH через CNE, но не была объединена к середине 1930-х годов, когда NH стал банкротом. 31 декабря 1937 года H & CW подала план реорганизации. После долгой реорганизации H & CW была объединена в NH 18 сентября 1947 года (вместе с железной дорогой Провиденс, Уоррен и Бристоль и железной дорогой старой колонии ); К тому времени весь H & CW, но самый восточный участок был заброшен.

Во время слияния NH в Penn Central , что осталось от первоначального CNE, все самой часть было в 1969 году западной Северная часть Блумфилда , Коннектикут, из Хартфорда . Самый западный участок был частью филиала Maybrook , продолжавшейся на востоке над бывшими Нью -Йорк и другими линиями в Дерби . При закрытии моста Poughkeepsie от 8 мая 1974 года филиал Maybrook был заброшен к западу от Jounction. В 1976 году оставшаяся линия стала частью Conrail . Позже Департамент транспорта Коннектикута приобрел его, и в январе 1999 года железная дорога Центральной Новой Англии начала работу на промышленной трассе Griffins в 8,7 мили (14 км). Железная дорога Housatonic управляет коротким сегментом оригинальной линии CNE в Ханаане, чтобы подавать карьер из известняка к востоку от основной линии и сохранившегося депо Ханаанского союза . [ 6 ]

  1. ^ Железнодорожное оборудование и публикация Компания , Официальный регистр железнодорожного оборудования , июнь 1917 г., с. 335
  2. ^ «Нью -Йорк, Нью -Хейвен и Хартфорд, Таблица 21». Официальный гид железных дорог . 54 (1). Национальная железнодорожная публикационная компания. Июнь 1921 года.
  3. ^ Карр, Рональд Дейл (1995). Железнодорожные линии Южной Новой Англии. Перевещательная линия пресс. п. 117
  4. ^ «Нью -Йорк, Нью -Хейвен и Хартфорд Р.Р., Таблица 72 [от 4 января]». Официальный гид железных дорог . 64 (9). Национальная железнодорожная публикационная компания. Февраль 1932.
  5. ^ Карр, Рональд Дейл (2017). Железнодорожные линии Южной Новой Англии (2 изд.). Перевещательная линия пресс. п. 88 ISBN   9780942147124 .
  6. ^ Карр, Рональд Дейл (2017). Железнодорожные линии Южной Новой Англии (2 -е изд.). Пепперэлл, штат Массачусетс: Пресс -пресс. С. 138–139. ISBN  978-0-942147-12-4 Полем OCLC   1038017689 .
[ редактировать ]

СМИ, связанные с центральной железной дорогой Новой Англии в Wikimedia Commons

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c348e6f9c0519e640a781df29c6aaffb__1726627380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c3/fb/c348e6f9c0519e640a781df29c6aaffb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Central New England Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)