Воздушная реклама

Авиационная реклама - это форма рекламы , которая включает использование Flogos , [ 1 ] пилотируемый самолет, [ 2 ] или дроны [ 3 ] создавать, транспортировать или отображать рекламные носители. [ 4 ] СМИ могут быть статичными , такими как баннер, логотип, освещенный знак [ 5 ] или спонсорство брендинг. Это также может быть динамичным , например, анимированные освещенные вывески, невесо для невеса или аудио. [ 6 ]
До Второй мировой войны пионер авиации Арнольд Сидни Батлер, владелец и оператор аэропорта Даниэля Вебстера (Нью -Гемпшир), используя свой флот джи -новичков, создал баннерные буксиры, и ему приписывали ряд изобретений и модификаций самолетов, используемых для подбора и выпустить баннеры. В начале Второй мировой войны правительство приняло взлетно -посадочную полосу для военной подготовки. После этого Батлер перенес свой самолет во Флориду и сформировал авиацию Circle-A, где он продолжил свой бизнес для буксировки баннера. Все еще сегодня многие из его самолетов остаются на службе и могут быть замечены в небе над Майами и Голливудом, штат Флорида. [ Цитация необходима ]
Авиационная реклама воспринимается маркетинговыми стратегами как эффективными, если крупная целевая аудитория собирается рядом с источником рекламы, [ 7 ] Хотя ученые по исследованиям в СМИ, как правило, нюанс эти претензии. [ 8 ]
Воздушные шары, пиратирование и буксировку баннера обычно стратегически расположены. Долговые транспортные средства, такие как колючки и Flogos, могут достичь более широкой аудитории по их маршруту полета. Вторичное распространение, такое как освещение в средствах массовой информации, из уст в уста и фотографии воздушной рекламы, могут охватить расширенную аудиторию. Из -за безопасности, конфиденциальности и эстетических причин способность выполнять воздушную рекламу регулируется местными и федеральными организациями по всему миру. [ 9 ]
Методы занятости
[ редактировать ]Мобильный рекламный щит
[ редактировать ]Реклама может быть перенесена на конверт или ливрею самолета или в случае воздушных шаров, конверт может быть сконструирован в определенную форму для рекламы продукта.
Sky Sign Inc. создала, запатентовала и имеет различные STC для своих аэродиальных светодиодных знаков. Эти знаки прикрепляются к самолетам Rotorcraft и неподвижному крылу. [ 10 ] [ Необходимый источник необходимы ]] [ Необходимый источник необходимы ]]
Баннер буксировку
[ редактировать ]Буксировка баннера - это форма Skywriting , где баннер буксируется или тащится за самолетом. Поскольку баннер производит большое количество аэродинамического сопротивления , [ 11 ] Всаждающая скорость буксирующего самолета сохраняется низкой, чтобы минимизировать количество требуемой мощности.
Сам баннер может быть из трех типов:

Стандартные буквы
[ редактировать ]Баннеры, использующие стандартные буквы Стандартные буквы были преобладающей формой баннера за последние десятилетия.
7-футовые буквы имеют преимущество большей читаемости на большем расстоянии, но понесут большой штраф за сопротивление на буксирном самолете. С другой стороны, 5-футовые буквы обменивают некоторую читабельность на способность буксировочного самолета буксировать более длинные сообщения.
Типичный легкий самолет способен буксировать 25 7-футовых букв или 35 5-футовых букв.
Преимущества стандартных букв - читабельность на большом расстоянии и гибкости. Сборные буквы означает, что они могут быть превращены в сообщения с очень коротким уведомлением и могут быть легко изменены после каждого полета.

Воздушные рекламные щиты
[ редактировать ]Воздушные рекламные щиты являются относительно новой формой буксировки баннера. Они обычно состоят из большой области нейлоновой ткани и имеют схожие по весу на спиннакере на парусной лодке. Этот пустой холст позволяет напечатать яркие картинки и буксировать либо за самолетом, либо под вертолетом.
Вертолетные рекламные щиты, как правило, имеют квадратную форму, чтобы предотвратить провисание верхнего углу и становясь нечитаемыми.
Самолетные рекламные щиты, как правило, являются прямоугольными; Обычно от 1 до 3 до 3, но размеры от 1 до 4 до 4 становятся нормой.
Основным преимуществом воздушных рекламных щитов является их визуальное воздействие. Когда баннер буксирует с использованием вертолетов, они намного лучше подходят для этого использования, чем стандартные буквы. Недостатки воздушных рекламных щитов заключаются в том, что после окрашиваемой или напечатанной их нельзя изменить так быстро или легко, как стандартные буквы. Кроме того, они занимают значительно больше времени, чем стандартные буквы.
Логотип баннеры
[ редактировать ]Эта форма навязки баннера сочетает в себе воздушные рекламные щиты со стандартными буквами для производства баннера, который включает в себя оба типа, обеспечивая «пустой холст» воздушных рекламных щитов вместе с гибкостью стандартных букв. Обычно, в передней части баннера помещается площадь нейлоновой ткани среднего размера, за которым затем следует стандартные буквы.
Этот метод чаще всего используется для рекламы бренда, но также может использоваться в качестве предложения по браку или приглашения на партии.
Флогос
[ редактировать ]Флогос [ 12 ] ( Portmanteau «Плавающих» и «логотипов») являются настраиваемыми мотивами, сделанными из стабильной массы пузырьков на основе мыла легче, чем в эфире, образованных в определенной форме. Они представляют собой тип « пенопластового воздушного шара », подходящего как для наружного, так и для внутреннего использования, и плавают в воздухе после выпуска. Они производятся специализированными мобильными машинами, которые сначала сочетают запатентованную пенную жидкость с водой и гелием для изготовления пены. Сгенерированная пена затем нажимается через трафарет, который будет определять его индивидуальную форму. Машины, которые производят флого, производятся и продаются глобальными спецэффектами , которые также владеют названием Flogos и конкретной концепцией. Flogos часто настраиваются в соответствии с потребностями и могут быть любым количеством форм, логотипов, символов, букв и слов, что является причиной того, что они часто связаны с воздушной рекламой или «Skyvertizing». [ 13 ]
Написание неба
[ редактировать ]Написание неба, с помощью самолетов с фиксированным крылом, в сочетании с использованием парового проектора, остается популярным среди крупных рекламодателей. Он наиболее эффективен в узнаваемости бренда с короткими, драматическими сообщениями и иногда для «впечатляющих», таких как предложения по браку. Известно, что практика написания неба является одной из самых безопасных форм полета, так как это выполняется только в прозрачном небе с гладким воздухом (ветры могут быть сильными, но гладкими) и обычно в контролируемом воздушном пространстве, где расстояние радара обеспечивается между плоскостями Полем
-
Hot Air воздушные шары, рекламируя компанию по снятию мебели в Канберре , 2006.
-
Большая аэрофотографическая реклама, прикрепленная к Cessna 172 в Форт -Лодердейле в 1973 году. Это поддержало освещенные сообщения.
-
Баннер буксировку
-
Скайветь с флого, летающие пены формы
-
Скайрация над кладбищем в Новом Южном Уэльсе в 2009 году.
Тип используемых самолетов
[ редактировать ]Аэростаты
[ редактировать ]Аэростаты являются эффективными перевозчиками мобильных рекламных щитов из -за их медленной скорости, длительного времени и недорогих затрат на топливо . [ 14 ] Первый британский дирижабль , построенный Стэнли Спенсером в 1902 году, был профинансирован за счет рекламы детского питания, перенесенной на его конверте. [ 15 ]
Исследования из Соединенных Штатов показывают, что прямые затраты на баллонную рекламу «на тысячу возможностей увидеть» ниже, чем для газет, плакатов, радио или телевидения. [ 16 ] [ Необходимый источник необходимы ]] [ Необходимый источник необходимы ]]
Самолет с фиксированным крылом
[ редактировать ]Наиболее распространенным типом самолетов с фиксированным крылом, используемым для мобильных рекламных щитов и воздушной рекламы, представляют собой однопомочные самолеты двигателя , такие как переоборудованные душистые тусы . Находясь на земле, операторы прикрепляют крюк с захватом и буксировку к задней части самолета. Оказавшись во время полета, оператор возвращается и связывает крюк схватки с баннером , рекламным щитом или стримером во время полета. Сопротивление ветра, создаваемое во время естественного курса полета, заставляет баннер транслировать за самолетом, что позволяет легко увидеть его поблизости.
Из-за относительно низкой скорости и высоты потолка самолета пропеллера этот тип, как правило, предпочитается для развертывания мобильных рекламных щитов при использовании самолетов с фиксированным крылом. Все столичные районы в США могут быть обслуживались, кроме Нью -Йорка и Вашингтона, округ Колумбия , которые имеют ограниченное воздушное пространство . [ Цитация необходима ]
В 1950-х годах нарастание стало широко использоваться в качестве экономически эффективного способа привлечения сообщения к сведению целевых групп людей. Было очень мало ограничений, воздушное пространство было не так плотно регулируется, как сегодня. Перевозка VFR, что означает самолеты, навигация исключительно путем визуальной ссылки, может даже летать в некоторые крупные аэропорты без использования двустороннего радио , используя специальные воздушные коридоры и получение посадки, взлета и инструкций такси с помощью цветных световых сигналов с использованием лампы «Aldis». от контрольной башни.
Голландская чартерная авиакомпания Martinair , которая в настоящее время является частью воздушного рукавого оружия KLM Royal Dutch Airlines, была основана в 1950-х годах Мартином Шредером, бывшим пилотом ВВС голландской силы, в качестве компании, использующей привязанные воздушные шары и баннеры. Используемым самолетом буксировки были тигровой мотыльки DH 82A , списывая как основные тренеры, а также случайная экономия. Позже компания организовала аэропорт Air Charter в аэропорту Амстердам-Шифхол . Первым самолетом были Cessna 172 (PH-MAF) и De Havilland Dove . Позднее последовало расширение, и компания разделилась на чартерную компанию под названием «Air Charter Martin», позже Martinair и подразделение Light Aircraft под названием «Luchtreclame Nederland», базирующаяся в Hilversum Aerodrome. Позже он был переименован в «Reclamair», переехал в Lelystad в 1970 -х годах и расширился в летающую школу и ресторан.
Предыдущее состоит в том, чтобы проиллюстрировать, что авиационная реклама тогда была большим бизнесом, и она могла бы стать гораздо большей деятельностью. Параллель может быть найдена в Германии, где компания с борьбой с баннером превратилась в гораздо большую операцию. В Essen-Muelheim компания под названием «Westdeutsche Luftwerbung Theodor Wuellenkemper Kg» стала «Wdl Flugdienst» с основными операциями, базирующимися в Cologne-Bonn.
Самолет: Хотя существуют различные типы самолетов, подходящих для борьбы с баннером, они должны иметь стабильные полетные характеристики, достаточная мощность для преодоления существенного сопротивления, созданного баннером, потоковым за самолетом, и они должны быть оснащены быстрого выпуска в Хвост. Само собой разумеется, они должны быть одобрены для буксировки органами гражданской авиации. В 1950 -х годах тигровые мотыльки были дешевыми и доминировали на сцене в Нидерландах, но случайный выживший Fieseler Storch также был очень подходящим. Эти самолеты теперь бесценные классики. Текущие типы-Piper PA18 Super Cub, Vilga, Cessna 172 и другие, такие как Morane-Saulnier Rallye, Aeronca Champion и т. Д. Часто эти самолеты, когда они не используются для подтяжки баннера, используются для буксировки планеров. Некоторые уроженцы оснащены крючком для буксировки. В настоящее время мы обнаруживаем, что многие турбовинтовые или дизельные питания. Даже двойник Dornier D28 был замечен, буксируя баннер. Для буксировки прикреплен крюк с захватом. В основном это на коленях пилота для взлета. Он будет выброшен, и дверь или навес закрыт. Дверь Супер Куб имеет верхнюю и нижнюю половину, и пилот может закрыть ее после взлета. Дверь C172 бросается вперед. Пилот должен выбросить Grapnel из окна, но у 172 часто есть второе быстрое высвобождение под животом. Крюк прикреплен и выпущен после получения воздуха. Если пилот совершает ошибку, у него будет только линия, затянувшаяся из самолета, а под животом висит сматывание. Единственное решение - приземлиться, исправить его и снова взлетать, надеясь, что не слишком много зрителей заметят.
Схватка (или грапнель) напоминает трехсторонний якорь. Но зубцы округлены и склонились к запасу. Тонкая, но очень важная деталь: это предотвратит взрывание схватки в земле в случае, если самолет сделает его немного низким. И это также снизит риск петли, о котором позже ускользает.
Для пикапа баннер будет распространяться на земле. Есть два основных типа: один, большой плакат. Не редко 3 или 4 метра квадрат. Часто сшитые профессиональными производителями паруса, используя кусочки парашютного или спиннакера в разных цветах. Они могут представлять трубку зубной пасты, бутылки, логотип компании. Дорогие для производства, они в основном используются для долгосрочных контрактов. Другой тип, чаще используется, - это текст, стример как правило, состоящее из сменных букв, в основном чернокожих, а иногда и красных, если требуется акцент.
Различные компоненты: линия с схваткой, как упомянуто, петля, прикрепленная к длинной линии, парашюту, переднюю стрелу, фактический стример с текстом или визуальным сообщением и стабилизирующий кусок лямки в конце. Стабилизатор необходим по двум причинам: конец баннера имеет тенденцию класть или волну, что затрудняет чтение последнего бита сообщения. Он также изнашивается быстрее, так что стабилизатор также имеет жертвенную функцию, так как часть лямки дешевле заменить.
Стандартный текст состоит из индивидуальных, съемных букв. Наземная команда собирает его заранее. Стандартная высота обычно находится в порядке 5 футов. Это компромисс, потому что слишком большой означает меньший текст-ограниченный производителями самолетов и обширный CAA-и слишком маленькие означает, что его станет трудно читать с земли. Поскольку они используются и используются повторно, они обычно являются открытым типом, выделяя их против неба. Белый фон может испачкаться со временем. Буквы посеяны на параллельных линиях тонкой, сильной нейлоновой веревки. В передней части каждой буквы находится стержень тонкой, прочной и гибкой стали. Нейлоновые линии на передней части оснащены деревянными колышками, в конце открытые линии имеют петли. При сборке текста буквы проверяются на целостность, когда они выходят из хранилища и выкладывают на земле, чтобы сформировать сообщение. Когда все будет обнаружено в порядке, никаких колышков не пропало, никаких проводов не сломаны, нет слез и фактический текст правильный без ошибок правописания, буквы будут собраны, а лямки в конце прилагаются, а также передняя часть. Это сильный металлический стержень с петлями в конце. Обычно есть три строки на реальной линии буксировки. Верхний самый короткий, так что центр тяжести будет ниже центра бума. Это, чтобы гарантировать, что сообщение будет повесить вертикаль. Кроме того, часто дно будет оснащено весом.
Если по какой -либо причине самолет теряет баннер или должен сбросить его в чрезвычайной ситуации, передняя бум будет, как правило, упадет прямо вниз. По этой причине добавляется парашют. Конечно, необходимо соблюдать осторожность, что он будет транслироваться закрытым в обычном полете; Если прикрепить неправильный путь, это вызовет очень высокое сопротивление.
Баннер теперь будет свернут, доведено до точки питания, обычно в траве вдоль взлетно-посадочной полосы и развернута. Опять же, это должно быть проверено. Если одна из линий ловит и разбирается вокруг одного из стержней, натяжение не только может привести к повреждению, но и приведет к тому, что баннер не висит прямо, даже скручивается и катится в авиакомпании во время полета, и сообщение будет нечитаемым Полем
К парашюту будет прикреплена линия буксировки и петлю. Эта петля забита на двух столбах, в вертикальном положении в земле, иногда на вилках наверху, другие операторы используют немного трубки, разделенную, чтобы удержать петлю достаточно, чтобы он оставался без ухода в критический момент. Линии, как правило, находятся в порядке длиной 30–50 футов. Если в формировании летают два самолета, второй будет оснащен двумя линиями. Второй баннер будет двигаться дальше за буксирным самолетом, и тексты не будут перекрываться.
Положение полюсов в точке подбора может быть помечено, чтобы сделать их как можно более видимыми для пилота. Дорожные конусы или другие маркеры, такие как ярко окрашенная ткань, удерживаемая несколькими камнями или колышками, могут быть полезны. Будет расположено оператор, который может просмотреть приближающийся самолет и давать инструкции, либо с использованием летучих мышей, либо через портативное радио VHF. Баннер будет уволен из полюсов против направления ветра. Виден из кабины, пилот увидит баннер, лежащий за полюсами; Сказав это, большие квадратные плакаты часто лежат рядом с полюсами. Их строительство приведет к меньшему риску трения над поверхностью, чем открытый и гораздо более длинный стандартный баннер.
Пилот, выпустив схватку, приближается к точке пикапа, параллельной взлетно-посадочной полосе в длинном, очень мелком спуска. Скорость будет отличаться в зависимости от типа самолетов. Для супербезного, как правило, он будет составлять 60 миль в час с протяженным выходом лоскута. При сильном ветре скорость может быть на 10 миль в час выше. На полюсах, по сигналу от игрока с битой, (ы) он инициирует крутой подъем, полную мощность, пока толчок не подтвердит, что Grapnel задействовался, и баннер снят с земли. На этом этапе баннер будет буквально «снимать» с поверхности, не перетаскивая. Внезапное увеличение сопротивления приведет к замедлению самолета ниже скорости киоска. Изогнутая трасса полета позволит этому произойти. Пилот ударит элементы управления вперед. После того, как баннер поднимется, самолет мгновенно восстановит скорость полета. В настоящее время это будет не более чем на 200 футов от земли.
Крейсерская скорость с баннером обычно составляет 45–50 миль в час. Баннер стабилизирует самолет. В полете PA18 потребуется около 2000–2100 об / мин. Большая мощность приведет к очень высокому увеличению сопротивления (для вас, пилотов: помните 1/2 квадрата Rho Vee?), Соответствующее увеличение ожога топлива и усиление, возможно, не более 1 или двух миль в час.
Самолет будет путешествовать, сохраняя настройку клапанов. Снова: две причины. Это уменьшает скорость прилавка, но также позволяет немного меньше на нос. Значение: более прохладный двигатель.
Когда миссия будет завершена, пилот вернется, чтобы сбросить баннер перед посадкой. Падение будет более точным на максимально низкой высоте. Если ветер мало или нет, пилот будет летать по позиции высадки-обычно область, где проходил пикап-и вытащил релиз. Баннер упадет на землю, парашют откроется для контроля падения шеста, а самолет присоединится к схеме движения для посадки.
Если есть сильный ветер, пилот может решить упасть на низкой высоте от мелкого погружения. Погружение гарантирует, что баннер в круизе на несколько футов ниже самолета не будет преждевременно касаться. Если это произойдет, слабая связь должна отключить баннер от линии буксировки. Если это не удастся: супер -детеныш может в конечном итоге, когда колеса касаются крыльев в результате (очень) жесткой посадки.
Banner Towing имеет репутацию опасного. На самом деле, если пилот принимает меры предосторожности, это не так. Самая важная мера предосторожности никогда не заключается в том, чтобы предположить, что баннер не смог вовлечь и начать поворот, чтобы вернуться для другого пробега - на очень низком уровне - слишком рано. Когда воздушная скорость внезапно упала с часов в (плотном) повороте, баннер не стабилизирует его, и самолет войдет в спин, из которого восстановление невозможно. Это этап полета, которая привела к тому, что некоторые пилоты буксировки баннера теряли свою жизнь.
6 мая 2010 г. Британский политик Найджел Фараж был пассажиром в одномолетном световом самолете, который разбился во время буксировки выборов. Пилот самолета, PZL-104 Wilga 35A , предпринял несколько попыток зацепить баннер от наземных столбов, и когда он наконец сделал, были доказательства того, что баннерную буксировку обернулась вокруг хвостового плана лифта . Оверт из буксировки заставила пилота неспособность контролировать самолет, и когда он попытался выполнить аварийную посадку самолета, все еще буксируя баннер, он разбился, приземлился, двигатель разорвался, и нос вырылся, заставляя самолет перевернуться. И пилот, и Фарадж были серьезно ранены, но выздоровели в больнице. [ 17 ] [ 18 ]
При приходе к слишком низкому пробегу существует риск, что баннер поднимается с колесами. Особенно приземляется хвостовой драггер при приземлении с баннером. Один немецкий оператор нес нож с дополнительной длинной ручкой в каждом супер -детеныш, чтобы пилот мог отрезать его. Если нет, то лучшая техника состоит в том, чтобы прийти к земле, приближающейся к немного высокой, убедившись, что самолет с минимальной возможной скоростью коснется перед баннером.
С опытом, многие пилоты обнаружили, что лучший способ забрать-это не сделать сбивание на высоте, где наземная команда увидит схватку чуть выше земли.
Любая турбулентность вызовет качели, а также может привести к прикосновению крючка. Если это произошло как раз перед полюсами, схватка спрыгнет и через петлю. Лучшим способом было сделать подход в устойчивом, очень нежном погружении. Подтягивание может быть инициировано примерно в 30 ярдах или около того до столбов. Даже если схватка будет выше фактической петли, подтягивание все равно приведет к снижению воздушной скорости, что, в свою очередь, позволило бы импульсу Grapnel немного ниже и участвует. К тому времени самолет будет в гораздо более мягком подъеме, уже намного выше полюсов, а стойло наверху также будет гораздо более под контролем.
Буксировка баннера больше не практикуется так интенсивно, как в семидесятых, вероятно, его европейский расцвет. Более строгие правила и правила, особенно при лете над городскими центрами и крупными собраниями, на более высоких минимальных высотах, в некоторых областях, поднятых с 1000 футов до 2000 года, что снижает разборчивость и воздействие. Низкие самолеты также воспринимаются как фактор неприятности, воспринимаемый или реальный, но все это привело к снижению мероприятий по буксировке баннеров. В некоторых странах, конечно, климат не всегда является надежным, а фактическое происшествие самолетов, завоевавшихся в IMC (погодные условия, которые совершают посадки на инструменты, необходимые, если не откровенно обязательны), все это привело к тому, что становятся борьбы с баннером , если не в прошлом, конечно, становясь намного более редкой формой рекламы.
Беспилотники
[ редактировать ]Растущая популярность беспилотных воздушных транспортных средств (в частности, квадрокоптер- беспилотников) приводила к тому, что несколько компаний рассмотрели возможности коммерческого применения таких устройств. Например, Google и Amazon имеют планы использования беспилотников в качестве средств доставки, в то время как компания Coca-Cola , Lakemaid Beer, Paramount Pictures и Wokker уже использовали их в ряде рекламных кампаний . Случаи приложения, связанного с рекламой, включают в себя распространение брендовых продуктов, а также беспилотники, несущие баннеры . [ 19 ] [ 20 ]


Роторкратный самолет
[ редактировать ]Вертолеты способны буксировать очень большие флаги, которые обычно создаются путем соединения многих рядов печатной ткани, чтобы создать одно изображение. Типичные размеры этих баннеров составляют 20 000 кв.
Шон Герберт из Австралии изобрел баннерную систему вертолета в 1993 году и получил ее утвержден в 1999 году. Она включила систему выброса весовой сумки, которая вшивается в передний край баннера, позволяя им летать над населенными пунктами. Позже система была улучшена Райаном Осборном (также из Австралии) и включила технологию видеопроекции видео для отображения видео на баннерах. Примечательно достижение мирового рекорда для MTV над небом Нью -Йорка.
Воздушные системы
[ редактировать ]На протяжении веков системы воздушных змеев использовались для работы рекламы. Сообщения были на крышках крыла, а также подвешены на наборе привязки систем воздушных змеев. Логотипы, приветствия, приобретенные рекламные сообщения, политические сообщения, символы празднования религий, искусство, представляющее события, рекламные фразы и флаги, часто питаются воздушными змеями. Реклама от воздушных змеев является одним из многих приложений для воздушных змеев . Уильям А. Эдди был ранним пионером в использовании воздушных змеев для рекламы. [ 21 ]
Парасейл
[ редактировать ]Компании с парасейлом делают пользовательские баннеры подходящими для буксировки с помощью того же парашюта, который в противном случае буксировал человека. Эта форма воздушной рекламы эффективна вдоль пляжей. [ 22 ]
Эффективность
[ редактировать ]Современные сторонники воздушной рекламы занимают позицию в том, что это экономически эффективный метод для достижения изолированных карманов потребителей (например, люди, застрявшие в трафике в часе пик, или на пляже, где реклама, как правило, ограничена). По словам поставщиков услуг, воздушная реклама дает компании возможность ориентироваться на конкретных клиентов на основе их географического положения и связанной с ним демографии . Преимущества воздушной рекламы, в частности, буксировка баннера, включают высокий уровень отзыва [ 23 ]
и увеличение взаимодействия с брендом через социальные сети. [ 24 ]
Универсатели аэрофотосипции утверждают, что она имеет весьма ограниченный и неэффективный охват в эпохе Интернета . В частности, они утверждают, что использование самолетов вблизи двух основных столичных регионов (Нью -Йорк и округ Колумбия), как правило, строго регулируется и ограничено, и что, по крайней мере, в США использование воздушной рекламы над спортивными событиями с 30 000 или более в Посещаемость запрещена. Самолеты воздушной рекламы летают перед событиями по массам задниц. В статье 2003 года, проведенной Associated Press, сообщается о том, что компании по авиационной рекламе потеряли предварительный судебный запрет против новых федеральных правил безопасности, и все данные указывают на то, что использование гражданских самолетов с фиксированным крылом по сравнению с спортивными мероприятиями в США запрещено. [ 25 ]
Исследования рекламодателей показали, что мобильные рекламные щиты, переносимые самолетами Другие формы рекламы, но регион, в котором отображается реклама, ограничена пути полета самолета. Причина этого более высокого уровня удержания неясна, но можно постулировать, что это связано с относительно необычным методом, в котором отображается реклама; Новизна видеть сообщение незнакомым образом помогает потребителям запомнить сообщение. Вирусный маркетинг и маркетинг скрытности являются отличными примерами этой идеи, которая будет работать в современном дне.
Примеры использования
[ редактировать ]
- Pioneer Balloonist и Parachutist Stanley Spencer построил первый британский дирижабль в 1902 году с средствами от Mellin and Company, производителя ведущей марки детской формулы «для детей и инвалидов». Сумма в размере 1500 фунтов стерлингов была выплачена в обмен на двадцать пять возвратных рейсов с рекламой « еда Меллина ». [ 26 ]
- Первое использование SkyWriting для рекламы было 30 мая 1922 года, когда Сирилл Тернер, бывший сотрудник Королевских ВВС , прописал «London Daily Mail » в Black Smoke из SE5A биплана в Дерби . [ 27 ]
- Во время губернаторских выборов в Пенсильвании в 1994 году Том Ридж использовал авиационную рекламу вдоль берега Джерси , места для отдыха, популярного среди пеннсильванианцев. [ 28 ]
Риски
[ редактировать ]Есть некоторые неотъемлемые опасности, связанные с работой самолетов с низкой высокой. Большинство несчастных случаев с авиационной рекламой с фиксированным крылом, которые произошли в США, были определены Федеральным администрацией авиации Соединенных Штатов как результат всего лишь нескольких основных причин: [ 29 ]
- Проблемы во время пикапа/развертывания баннера
- Баннерные буксирные линии, которые запутались или зарычают
Некоторые из конкретных областей опасности включают в себя ошибки развертывания крючков и ошибки для получения баннеров. Если крючок схватки не выпускается удовлетворительно, он может рычать на хвостовом колесе или на самом шасси, загрязняя посадку и вызывая неправильную посадку или событие крушения. После того, как крюк схвата будет развернут, самолет должен приблизиться к получению баннера в спуске, используя энергию мелкого погружения, а затем вращаться с применением полной мощности, чтобы забрать баннер. Тем не менее, соображения безопасности могут заставить местные власти рассмотреть возможность запрета некоторых форм воздушной рекламы в населенных районах. [ 30 ]
Смягчение риска
[ редактировать ]Современные компании использовали новую запатентованную методологию буксировки баннеров, которая значительно снижает риски, связанные с более старым методом захвата. С новой техникой взлета, пилоту больше не нужно собирать баннер в буксире-трудоемкий и технически требовательный маневр. Вместо этого пилот может взять баннер, уже настроенный для буксировки, непосредственно от ангара через такси до взлетно-посадочной полосы, а затем выполнить обычный взлет. [ 31 ]
Техническая инновация делает возможным начало. Колеса устанавливаются по обе стороны системы баннерной трубки, поэтому передняя часть баннера работает на роликах. Это противодействует эффекту, который в противном случае был бы создан между баннером и землей, по которой он буксируется, сосание баннера вниз. [ 31 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( декабрь 2009 г. ) |
- ^ Томпсон, Андреа (15 апреля 2008 г.). «Высокие объявления плавают как облака» . LivesCience.com. Архивировано из оригинала 24 августа 2015 года . Получено 30 июля 2015 года .
- ^ Ронкас, Келли (25 июля 2015 г.). «Самый старый национальный баннерный самолет празднует 70 лет, взлетев над берегом Джерси» . nj.com. Архивировано из оригинала 28 июля 2015 года . Получено 30 июля 2015 года .
- ^ Кейси, Майкл (29 июля 2015 г.). «Amazon хочет создать Drone Superhighway» . CBS News . Архивировано с оригинала 30 июля 2015 года . Получено 30 июля 2015 года .
- ^ О'Гуинн, Аллен; Ричард Дж. Семеник. Промо п. 240.
- ^ Возраст эпохи еженедельно . 18 октября 1915 года.
{{cite journal}}
: Cs1 maint: периодический (ссылка) без названия ( ссылка ) - ^ "никто". Billboard . 19 марта 1955 года.
- ^ Смит, Рональд Д. Стратегическое планирование связей с общественностью .
- ^ Ghislain Thibault Celestial Appetings: Media-Machine, вещание и воздушная реклама, журнал теории медиа , том 5, no. 2, 2022, с. 99-122, и небесные плакаты: Skywriting и народная теория влияния средств массовой информации . Коммуникативные фигурации, нет. 37. Стр.1-13, 2020.
- ^ Хилл, Джеймс. Правила гражданской авиации (воздушная реклама) 1995 года .
- ^ «Sky Sign Inc. Реклама с совершенно новым измерением» . skysign.com. Архивировано из оригинала 2019-01-10 . Получено 2020-06-18 .
- ^ Carruthers, AC; Филиппоне А. (2005). «Аэродинамическое сопротивление стримеров и флагов» . Журнал самолетов . 42 (4): 976–982. doi : 10.2514/1,9754 .
- ^ "Flogos Deutschland" . Архивировано с оригинала 2017-05-25 . Получено 2020-06-18 .
- ^ "Flogos Europe - оригинал" . flogoseurope.com. Архивировано из оригинала 2015-05-01 . Получено 2020-06-18 .
- ^ "Маркетинг" . Helikite Aerostats . Получено 2024-09-06 .
- ^ Герцог, Невилл и Манчбери, Эдвард (1959). Тудкое небо: антология полета с начала до эпохи управляемой ракету , Кассель (стр. 47)
- ^ «Bailey Balloons - Balloon Advertising & Sponsorby» . Архивировано из оригинала 2013-04-28 . Получено 2013-04-10 .
- ^ «Бюллетень AAIB» (PDF) . Отдел расследования авиабилетов . Архивировано (PDF) из оригинала 2019-07-25 . Получено 2019-09-15 .
- ^ «Найджел Фарадж из UKIP пострадал в аварии самолета» . Хранитель . 6 мая 2010 г. Архивировано с оригинала 2019-05-11 . Получено 2019-09-15 .
- ^ Ричард Фелони; Аарон Таубе (29 сентября 2014 г.). «Эти рекламные объявления на основе беспилотников были очень крутыми и немного жуткими» . Бизнес -инсайдер. Архивировано из оригинала 4 августа 2015 года . Получено 30 июля 2015 года .
- ^ Эндрю Залески (27 августа 2014 г.). «Для одного ученика мечты о рекламе беспилотников взлететь» . Удача. Архивировано из оригинала 1 августа 2015 года . Получено 30 июля 2015 года .
- ^ «Уильям Абнер Эдди из Фонда Драхена» . Архивировано из оригинала 2013-10-23 . Получено 2013-10-22 .
- ^ «Флаги и баннеры и баннеры» . Архивировано из оригинала 2017-04-04 . Получено 2017-04-02 .
- ^ Тематическое исследование / отчет об исследовании Sky Messaging 10 июля 2011 г. Получено 10 декабря 2022 г.
- ^ Тематическое исследование баннера Mavericks, фокусируемое на: частоте отзыва и социальных сетей: обмен сообщениями в Твиттере 10 июля 2011 г.. Получено 10 декабря 2022 года.
- ^ «Авиационные рекламные компании по -прежнему обосновались» . Центр Первой поправки. Ассошиэйтед Пресс. 3 сентября 2003 г. Архивировано с оригинала 2004-01-27 . Получено 2014-11-23 .
- ^ «Прошлое документы - Звезда Крайстчерч, 31 декабря 1903 года, способы дирижаблей (стр. 2)» . Архивировано из оригинала 16 января 2014 года . Получено 10 апреля 2013 года .
- ^ МакВиртер, Норрис и Алан, изд. (Октябрь 1975). Новая книга рекордов Гиннеса: 22 -е издание . Guinness World Records Limited. п. 89. ISBN 0900424265 Полем Архивировано с оригинала 2016-12-24 . Получено 2016-11-05 .
- ^ «Лучшие летние места для отдыха политики» . Политика . Архивировано из оригинала 2003-02-02.
- ^ «Информация для баннерных буксирных операций (FAA/FS-I-8700-1)» (PDF) . Федеральное авиационное управление. 27 марта 2003 г. Архивировано из оригинала (PDF) 1 марта 2015 года . Получено 2014-11-23 .
- ^ Намовиц, Дэн (1 августа 2013 г.). «Авиационная реклама запрет на изучение в Остине, штат Техас» . Владельцы самолетов и ассоциация пилотов. Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 30 июля 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный Бибургер, Фрэнк. «Skygraphics Air Advertising - Технология - старт пола» . Архивировано из оригинала 2014-11-29.