Jump to content

Пьяджио P.180 Аванти

(Перенаправлено с Piaggio P180 )

стр. 180 Далее
Роль Представительский транспорт
Национальное происхождение Италия
Производитель Пьяджио Аэро
Первый полет 23 сентября 1986 г.
Введение 30 сентября 1990 г.
Статус В производстве
Основные пользователи Итальянские ВВС
Итальянская армия
Итальянский флот
Авантайр (исторический)
Произведено 1986 – настоящее время
Количество построенных 246 (декабрь 2020 г.) [ 1 ]

Piaggio P.180 Avanti представительского/VIP-класса — легкий транспортный самолет , разработанный Piaggio Aero и построенный в Италии . Он оснащен двумя турбовинтовыми двигателями, установленными на крыле, в толкающей конфигурации . [ 2 ] Avanti вмещает до девяти человек в герметичной кабине и может управляться одним или двумя пилотами . Конструкция имеет трехпланную конфигурацию, имеющую как небольшое переднее крыло, так и обычное хвостовое оперение, а также основное крыло, при этом основные лонжероны крыла проходят за зоной пассажирского салона. FAI самым называет его быстрым винтовым самолетом со скоростью 927,4 км/ч (576,3 миль в час; 500,8 узлов). [ 3 ]

Разработка

[ редактировать ]
Piaggio P.180 Avanti II Оперение и треугольное оперение (виден только один)
Кабина экипажа Аванти II
Чистая конфигурация

х годов, разработанных для клиентов из списка Fortune 500 от Beech Aircraft Corp. , включала Avanti от Piaggio и очень похожий Starship Волна самолетов нового поколения 1980 - [ 4 ] [ 5 ] Инженерные исследования самолета, который в конечном итоге будет называться «Аванти», начались в 1979 году, а конструкции были испытаны в аэродинамических трубах в Италии и США в 1980 и 1981 годах под руководством профессора Яна Роскама из Университета Канзаса (с использованием Университета штата Уичито ветровой энергии ). туннель и Boeing в Сиэтле) трансзвуковая аэродинамическая труба [ 6 ] вместе с профессором Джеральдом Грегореком из Университета штата Огайо (с использованием 2D аэродинамической трубы ОГУ). [ 7 ] [ 8 ]

Главный инженер Piaggio Алессандро Маццони [ это ] , [ 9 ] в 1982 году подала заявку на патент на конструкцию Avanti. [ 10 ] [ 11 ] Начиная с 1983 года компания Gates Learjet в партнерстве с Piaggio разработала фюзеляж для нового самолета (именуемого Gates Piaggio GP-180 ). [ 12 ] [ 13 ] Влияние дизайна Learjet можно увидеть в круто загнутом лобовом стекле и двух больших брюшных треугольных плавниках под хвостом. [ 14 ] На больших углах атаки эти треугольные плавники создают момент тангажа и помогают избежать потенциального сваливания. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] и они повышают стабильность в полете за счет гашения рыскания и крена . [ 2 ]

Финансовые проблемы Gates Learjet положили конец их сотрудничеству в январе 1986 года, но Пьяджио продолжил проект. [ 14 ] а первый прототип поднялся в воздух 23 сентября 1986 года. [ 18 ] P.180 Avanti получил итальянский сертификат 7 марта 1990 г. [ 19 ] [ 20 ] и американский сертификат был получен 2 октября 1990 года. [ 21 ] [ 22 ]

Первые 12 фюзеляжей были изготовлены в Уичито, штат Канзас , компаниями H&H Parts и Plessey Midwest, а затем отправлены в Италию для окончательной сборки. [ 19 ] В 1994 году у Avanti Aviation Wichita закончились деньги; проект томился до тех пор, пока в 1998 году к нему не подключилась группа инвесторов во главе с Пьеро Феррари. 100-й самолет был поставлен в октябре 2005 года, а 150-й - в мае 2008 года. Пьяджио сообщил, что по состоянию на октябрь 2010 года парк самолетов Avanti и Avanti II перешел в эксплуатацию. 500 000 летных часов. [ 23 ]

Усовершенствованный Avanti II получил сертификацию в Европе и США в ноябре 2005 года. Шесть месяцев спустя было заказано 70 самолетов, в том числе 36 у Avantair . Avanti II получил одобрение типа для России в 2011 году. [ 24 ] Avanti II оснащен модернизированными двигателями Pratt & Whitney Canada PT6A-66B турбовинтовыми и летает примерно на 18 км/ч (11 миль в час) быстрее и с большей экономией топлива; а совершенно новый со стеклянной панелью комплект авионики от Rockwell Collins уменьшил беспорядок в кабине. [ 25 ] [ 26 ] В дополнение к информации о курсе, положении и навигации, плоские цветные жидкокристаллические дисплеи обеспечивают предотвращение столкновений ( TCAS ), близость к земле ( TAWS ) и графическое изображение погоды в реальном времени. [ 27 ]

Avanti позиционируется как более быстрый, чем другие турбовинтовые самолеты и многие самолеты среднего размера, с экономической эффективностью на 40 процентов выше, чем у конкурирующих на рынке самолетов, в результате меньшего лобового сопротивления и более низкой скорости сгорания топлива. [ 28 ] [ 29 ] Оснащенный теми же двигателями Pratt & Whitney Canada PT6A-66, что и Beech Super King Air 200 , Avanti II на 100 узлов (190 км/ч) быстрее этой модели. [ 30 ] В 2014 году журнал Flying назвал Avanti «самым быстрым гражданским турбовинтовым двигателем-близнецом», заявив, что «скорость Avanti практически равна скорости M2 Cessna , обеспечивая при этом больше места и более низкие эксплуатационные расходы». [ 31 ]

, впервые совершивший полет в 2013 году, Прототип БПЛА P.1HH разбился у берегов Сицилии в мае 2016 года после 100 часов летных испытаний; второй прототип поднялся в воздух в июле 2017 года, прежде чем к нему присоединились еще два прототипа. [ 32 ] Первый Avanti EVO, произведенный на новом заводе стоимостью 150 миллионов долларов в аэропорту Альбенга , был поставлен в 2016 году, через год после переноса производства с предыдущего завода в аэропорту Генуи имени Христофоро Колумба . [ 33 ]

22 ноября 2018 года компания Piaggio Aerospace вступила в конкурсное управление после объявления себя неплатежеспособной из-за провала плана реструктуризации. После финансового кризиса 2007–2008 годов ключевой частичный заказчик в США обанкротился, и продажи P.180 Evo упали с пика 2008 года (30 поставок) до всего трех в 2018 году. К ноябрю 2018 года ни один P.1HH не был поставлен в ОАЭ и Министерство обороны Италии выделило 766 миллионов евро на программу P.2HH , поскольку ее партнер по популистской коалиции « Движение пяти звезд» поставило приоритет социальные программы превышают расходы на оборону. [ 32 ]

21 июня 2019 года итальянское правительство обязалось выделить 716 миллионов евро, чтобы сделать бизнес более привлекательным для потенциального покупателя: 260 миллионов евро от министерства обороны на девять новых Avanti Evos плюс модернизацию 19 более ранних самолетов; 200 миллионов евро на техническое обслуживание двигателей; 160 миллионов евро на завершение сертификации P1HH HammerHead и приобретение как минимум одной системы (два самолета и одна наземная станция); и 96 миллионов евро на логистическую поддержку. Хотя сделки должны быть одобрены позже, в 2019 году уже было поставлено два самолета, а еще два остаются в очереди.

Было получено три необязательных выражения заинтересованности в покупке авиационного бизнеса: 10 для моторного бизнеса и 26 для всей компании. Официальный тендер по продаже Piaggio Aerospace должен был начаться после лета 2019 года. [ 34 ]

К декабрю 2020 года парк самолетов превысил миллион часов налета. Произведено 246 самолетов, из них 213 находятся на вооружении: 96 в Европе, 95 в Америке, 18 в Азиатско-Тихоокеанском регионе и по четыре в Африке и на Ближнем Востоке. [ 1 ]

Avanti Противовращающееся устройство [ 35 ] Турбовинтовые двигатели размещены на среднерасположенном крыле с большим удлинением, расположенном сразу за кабиной. Конструкция с тремя поверхностями включает в себя как Т-образное хвостовое оперение , так и пару небольших фиксированных передних крыльев с небольшими боковыми и посадочными закрылками. На Avanti II эти закрылки автоматически раскрываются вместе с закрылками основного крыла. Это снижает нагрузку на хвостовое оперение даже при выпущенных закрылках за счет уменьшения момента тангажа, создаваемого раскрытием основных закрылков. Это, в свою очередь, позволяет уменьшить размеры как хвостового оперения, так и основного крыла. [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] Эта конкретная конфигурация с тремя подъемными поверхностями была запатентована в 1982 году. [ 10 ]

Закрылки переднего крыла Avanti автоматически раскрываются вместе с закрылками основного крыла для поддержания балансировки нейтрального шага.

переднего крыла Угол падения немного больше, чем у основного крыла, так что оно сваливается раньше основного крыла, создавая автоматический эффект пикирования до начала сваливания основного крыла; его угловой угол в пять градусов (отрицательный двугранный угол) предотвращает попадание струи на воздухозаборники двигателя, основное крыло и хвостовое оперение. [ 37 ]

Показана постоянно меняющаяся кривая поперечного сечения фюзеляжа и переднего крыла.

Поперечное сечение кабины непрерывно меняется по длине самолета; форма напоминает профиль профиля NACA , а медленно меняющаяся кривая помогает продлить ламинарный поток в передней части фюзеляжа. Пьяджио утверждает, что фюзеляж обеспечивает до 20% общей подъемной силы Avanti, а переднее и заднее крыло обеспечивают оставшиеся 80%. Из-за необычной формы фюзеляжа средняя кабина значительно шире кабины . Передний и задний аэродинамические профили представляют собой специальные секции, разработанные Джерри Грегореком. [ 40 ] Лаборатории штата Огайо Университета аэронавтических и астронавтических исследований для достижения снижения сопротивления на 50% ламинарного потока в крейсерском режиме. Компания утверждает, что общая конструкция P.180 Avanti II позволяет сделать крыло на 34% меньше, чем у обычных самолетов. [ 41 ]

Каюта

Сообщается, что P.180 имеет хорошую топливную экономичность по сравнению с небольшими турбореактивными двигателями, летающими в том же диапазоне скоростей и высот. Flight International заявила:

«У Avanti нет прямых турбовинтовых конкурентов, его ближайшими реактивными конкурентами являются Raytheon Premier I и Cessna Citation CJ2+... Пьяджио говорит, что ламинарный поток с низким сопротивлением сохраняется примерно до 50% хорды крыла по сравнению с примерно 20–25 % для обычных турбовинтовых тракторов, у которых струя пропеллера нарушает поток воздуха над крылом... удельная дальность полета на большой высоте составляет 3,4 км/кг (0,83 морских миль/фунт) по сравнению около 2 км/кг (0,49 миль/фунт) для нынешних реактивных самолетов или 2,7 км/кг (0,66 миль/фунт) для других турбовинтовых двигателей». [ 42 ]

По этой оценке топливная эффективность на 70% выше, чем у сопоставимых реактивных самолетов, хотя такая большая эффективность достигается только на относительно медленных 315 KTAS и FL410. [ 43 ] В спецификациях P.180 Avanti II теперь указаны немного меньшие значения для конкретной дальности 3,1 км/кг (0,76 миль/фунт).

Внутренний шум ниже, чем у обычных турбовинтовых самолетов, поскольку пропеллеры и выхлопные трубы двигателя находятся за кабиной. По данным Piaggio, уровень шума составляет 68 дБА . Однако из-за сильно возмущенного потока, в котором работают толкающие винты, внешний шум выше. Показано, что уровень внешнего шума и его более высокий тон являются результатом взаимодействия потоков выхлопных газов газотурбинного двигателя и пятилопастных толкающих винтов (оценка +9 дБ). [ 44 ] При взлете уровень бокового шума Avanti составил 81,9 дБА, что немного ниже, чем у Beechcraft King Air (82,8 дБА). Это ниже пределов уровня шума FAA Stage 3 , которые устанавливают максимум 89 EPNдБ для взлета. [ 45 ] [ 46 ] Однако на P.180 поступали жалобы на шум в аэропортах, таких как аэропорт округа Аспен-Питкин в Колорадо. [ 47 ] а также муниципальный аэропорт Неаполя , штат Флорида , где администрация аэропорта определила, что это был самый шумный самолет, использующий этот объект. [ 48 ] Алан Паркер, председатель технического комитета администрации муниципального аэропорта Неаполя, охарактеризовал Avanti как «раздражающе громкий» и сравнил высокий звук с «ногтями по классной доске». [ 49 ]

Piaggio P.180 Avanti имеет стандартную дневную взлетную дистанцию ​​с максимальной полной массой на уровне моря 869 м (2851 фут) и посадочный пробег 872 м (2861 фут). [ 50 ]

В 2008 году число поставок достигло максимума — 30, а в 2013 году — только двух.

В 2014 году Piaggio объявила о разработке обновленной версии под названием EVO. [ 51 ] На нем используются новые композитные гребные винты Hartzell с лопастями ятаганной конфигурации. На его крыльях появились новые крылышки; Были внесены аэродинамические улучшения, а также установлен дополнительный топливный бак на 60 галлонов (400 фунтов) для увеличения дальности полета до 1770 морских миль (3280 километров; 2040 миль). [ 52 ] [ 53 ] Компания прогнозирует улучшение скороподъемности, увеличение дальности полета на 250 миль и снижение расхода топлива на 3%. Пересмотренная форма пропеллера в сочетании с более низкими оборотами двигателя обещает снижение внешнего шума на 68%. Сертификат типа Avanti EVO был выдан EASA 28 ноября 2014 г. [ 54 ] и ФАУ 6 июля 2015 г. [ 55 ] Прогнозируемая цена покупки в 2014 году составила 7,4 миллиона долларов. [ 56 ] К 2021 году оборудованная цена составила $7,695 млн. [ 57 ] Первый EVO был поставлен в апреле 2015 года, еще пять появятся в том же году. [ 58 ]

Варианты

[ редактировать ]
Два Avantis покидают сборку для испытаний
Сравнение Avanti, P180 MPA и P1HH
стр. 180 Далее
Первый серийный вариант.
Р180 М
Военная версия с комбинированной пассажирско-грузовой конфигурацией для использования в качестве VIP-транспорта и легкого грузового транспорта.
П. 180 ринггитов
Вариант для использования при калибровке радио.
стр.180 С
Вариант санитарной авиации. [ 59 ]
стр. 180 АПХ
Аэрокартография .
стр. 180 Далее II
Вариант с улучшенной авионикой и двигателями. [ 20 ]
ЭВО
Вариант с ТАС 400 уз и более высокой полезной нагрузкой. [ 60 ]
Многоцелевой патрульный самолет (МПА)
Первоначально называвшийся Maritime Patrol Aircraft , MPA представляет собой вариант Avanti II с увеличенным размахом крыла и большими топливными баками. [ 61 ] Как и в двигательной установке EVO, на MPA используются более мощные двигатели Pratt & Whitney Canada PT6A-66B и пятилопастные ятаганские винты Hartzell. [ 62 ] Электроника MPA включает систему миссии Albatros от Saab Group и авионику Pro Line Fusion от Rockwell Collins . [ 63 ]
P.1HH HammerHead на Парижском авиасалоне 2013 г.
Piaggio-Selex P.1HH Молот
Средневысотный беспилотный летательный аппарат большой продолжительности полета на базе планера Avanti II, с увеличенным размахом крыла и возможностью нести до 1100 фунтов (500 кг) вооружения. [ 64 ] Система управления миссией P.1HH HammerHead основана на решении SkyISTAR Selex ES (теперь Leonardo SpA ). [ 65 ] [ 66 ] Первый полет машины состоялся в декабре 2013 года с базы итальянских ВВС Трапани-Бирджи . [ 67 ] [ 68 ] [ 69 ]
Итальянские ВВС подписали соглашение с Piaggio Aerospace на покупку трех беспилотных авиационных систем P.1HH HammerHead (шесть самолетов и три наземные станции управления) с поставкой, начинающейся в первых месяцах 2016 года. [ 70 ] [ 67 ] [ 68 ] ВВС Объединенных Арабских Эмиратов заказали восемь самолетов P.1HH. [ 71 ] [ 72 ] разбился первый прототип P.1HH 31 мая 2016 года у берегов Сицилии . [ 73 ] [ 74 ] отсрочка летных испытаний на тринадцать месяцев во время постройки второго прототипа. Пьяджо поднял второй прототип на военном аэропорту Трапани-Бирджи 5 июля 2017 года. [ 75 ] ОАЭ должны были получить шесть P.1HH в 2018 году, а оставшиеся два — в 2019 году. [ 76 ] однако к ноябрю 2018 года ни один самолет P.1HH не был поставлен, и Piaggio Aerospace обратилась с просьбой передать его в управление . [ 32 ]
P.2HH
Piaggio совместно с Леонардо, Вооруженными силами Италии и ОАЭ разрабатывает преемника P.1HH к 2023 году с новым крылом, большим количеством композитных материалов и переосмысленными системами. [ 76 ] Благодаря более крупному крылу и планеру максимальная продолжительность полета выросла до 30 часов, но после выборов в Италии в 2018 году программа страны стоимостью 766 миллионов евро для 20 самолетов и 10 станций управления была приостановлена. [ 32 ]

Операторы

[ редактировать ]

Гражданский

[ редактировать ]

Avanti эксплуатируется чартерными компаниями и небольшими фидерными авиакомпаниями, а также используется в качестве делового самолета. Оператор дробных самолетов Avantair был крупнейшим клиентом Piaggio с парком из 57 самолетов Avanti. [ 28 ] до того, как они обанкротились и флот был ликвидирован. [ 77 ] [ 78 ]

В мае 2017 года в эксплуатации по всему миру находилось 220 самолетов. [ 79 ] из них 89 моделей Avanti первого поколения, 126 моделей Avanti II второго поколения и 6 моделей Avanti EVO. [ 80 ]

Перелет Пьяджио Аванти из Сан-Диего в Чарльстон в 2003 году, пилотируемый Джо Ричи со вторым пилотом Стивом Фоссетом , установил трансконтинентальные рекорды скорости Национальной авиационной ассоциации и Международной авиационной федерации со средней скоростью 475,2 узла (880,1 км/ч; 546,9 миль в час). ), [ 81 ] побив предыдущий турбовинтовой рекорд Лос-Анджелеса и Нью-Йорка в 395,21 узла, установленный Чаком Йегером в 1986 году на Piper Cheyenne 400LS . Время, затраченное на путешествие «Аванти» от побережья до побережья, составило 3:51:52. [ 82 ]

Правительство

[ редактировать ]

 Болгария

 Канада

 Италия

 Польша

 Россия

 Объединенные Арабские Эмираты

Аварии и происшествия

[ редактировать ]

21 октября 2022 года Райнер Шаллер , владелец Gold's Gym , вместе со своей женой, двумя детьми, а также еще двумя людьми, погиб в результате крушения зарегистрированного в Германии автомобиля Avanti в океан недалеко от Лимона , Коста-Рика . Рейс вылетел из Паленке, Мексика . [ 100 ]

Технические характеристики (P180 Avanti EVO)

[ редактировать ]
Вид сверху на Avanti, подчеркивающий его необычный дизайн.
Трехвидовая схема и поперечное сечение

Данные авиационной недели [ 101 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Вместимость: 7–9
  • Длина: 14,4 м (47,3 фута)
  • Размах крыльев: 14 м (46 футов)
  • Высота: 4,0 м (13 футов)
  • Площадь крыла: 15,99 м 2 (172,1 кв. футов)
  • Соотношение сторон : 12,3
  • Профиль : PE 1300G (корень), PE 1491G/1332G (наконечник). [ 102 ]
  • Вес пустого: 3799 кг (8375 фунтов)
  • Максимальный взлетный вес: 5488 кг (12100 фунтов)
  • Запас топлива: 1271 кг (2802 фунта)
  • Максимальный посадочный вес: 5216 кг (11500 фунтов)
  • Максимальный вес без топлива: 4445 кг (9800 фунтов)
  • Кабина: длина 17,5 футов (5,3 м), высота 5,8 футов (1,8 м), ширина 6,1 футов (1,9 м) (пол 3,5 фута)
  • Площадь носовой части: 2,19 м² (23,59 фута²) [ 37 ]
  • Площадь горизонтального стабилизатора: 3,83 м² (41,27 фута²) [ 37 ]
  • Силовая установка: 2 Pratt & Whitney Canada PT6 A-66B турбовинтовых двигателя мощностью 630 кВт (850 л.с.) каждый с фиксированной номинальной мощностью ISA + 28C.

Производительность

  • Максимальная скорость: 740 км/ч (460 миль в час, 400 узлов), крейсерская скорость FL310.
  • Крейсерская скорость: 589 км/ч (366 миль в час, 318 узлов), крейсерская скорость FL410 на дальние расстояния.
  • Минимальная скорость управления : 190 км/ч (120 миль в час, 100 узлов)
  • Дальность действия: 2800 км (1740 миль, 1510 миль), 4 пассажира, NBAA IFR, запасной вариант 100 морских миль
  • Перегоночная дальность: 2830 км (1760 миль, 1530 морских миль)
  • Практический потолок: 12 000 м (41 000 футов)
  • Время набора высоты: 10 минут до эшелона 250.
  • Нагрузка на крыло: 343 кг/м 2 (70,3 фунта/кв. фута)
  • Расход топлива: 0,220 кг/км (0,779 фунта/миль)
  • Мощность/масса : 230 Вт/кг (0,14 л.с./фунт)
  • Взлет (SL, ISA): 994 м (3262 фута)

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Примечания
  1. ^ Jump up to: а б «Парк P.180 достиг миллиона летных часов» (Пресс-релиз). Пьяджио Аэроспейс. 1 декабря 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Топливный скряга» . Летающий журнал . 30 декабря 2008 г. Архивировано из оригинала 18 января 2012 г. Проверено 15 января 2012 г.
  3. ^ «Рекорды | Всемирная федерация воздушного спорта» . www.fai.org . Проверено 13 января 2024 г.
  4. ^ Вайнер, Эрик (5 июня 1989 г.). «Дебют инновационного самолета» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 20 декабря 2017 года . Проверено 22 июня 2017 г. Как и Starship, Piaggio Avanti имеет переднее оперение и задние двигатели. Но Avanti сделан в основном из алюминия, а не из композитов. Он весит на тысячи фунтов меньше, чем звездолет, и развивает скорость примерно на 60 миль в час.
  5. ^ Мартин, Эд (29 октября 1989 г.). «Бизнес-джеты готовы к взлету» . Чикаго Трибьюн . Найт-Риддера Газеты . Проверено 19 июня 2017 г. Это футуристический Piaggio Avanti. Он и несколько других авангардных разработок, подобных ему, ведут американскую бизнес-авиацию в 1990-е годы.
  6. ^ «Доктор Ян Роскам, советник проекта» . ДАРкорп . Корпорация дизайна, анализа и исследований. Архивировано из оригинала 18 февраля 2017 года . Проверено 22 июня 2017 г. Ян Роскам руководил программами строительства аэродинамических труб на малых и околозвуковых скоростях для самолетов SIAI Marchetti S-211 и Piaggio 180-Avanti.
  7. ^ Роскам, Ян (2002). Истории войны с самолетами Роскама: отчет о профессиональной жизни и работе доктора Яна Роскама, авиаконструктора и преподавателя . Лоуренс, Кан: DARcorporation. стр. 195–198. ISBN  9781884885570 .
  8. ^ Коццолино, А. (20 июня 2006 г.). «Инвестиции в исследования и коммерческий успех: Piaggio Aero Industries» (PDF) . Устойчивые решения для новых горизонтов . Пятые общественные дни воздухоплавания . Вена: БМВИТ . стр. 11–13. Архивировано из оригинала (PDF) 6 января 2009 года . Проверено 22 июня 2017 г.
  9. ^ «Доктор Алессандро Маццони» . M3 Aviation Inc. Архивировано из оригинала 25 апреля 2017 года . Проверено 22 июня 2017 г. В качестве технического директора IAM Ринальдо Пьяджо с 1974 по 1991 год он разработал P.180 Avanti и является обладателем патента США (4746081) на самолет с тремя конфигурациями подъемной поверхности (3LSC).
  10. ^ Jump up to: а б Патент США 4746081 , Маццони, Алессандро, «Самолет с тремя подъемными поверхностями», опубликован 27 мая 1982 г., выдан 24 мая 1988 г., передан Industrie Aeronautiche e Rinaldo Piaggio SpA.  
  11. ^ Патент США D280892 , Маццони, Алессандро, «Декоративный дизайн самолета», опубликован 10 июня 1982 г., выдан 8 октября 1985 г., передан Rinaldo Piaggio SpA.  
  12. ^ Кляйнфилд, Северная Каролина (14 декабря 1984 г.). «ДЕЛОВЫЕ ЛЮДИ; GATES LEARJET ВЫБИРАЕТ МЕНЕДЖЕРА 2-Х ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 3 сентября 2017 года . Проверено 22 июня 2017 г. Г-н Нил… …также будет направлять и координировать работу компании в разработке нового бизнес-самолета Gates Piaggio, получившего обозначение GP-180.
  13. ^ «Аванти сомневается в совокупной выгоде» (PDF) . Рейс Интернешнл . 12 октября 1985 г. Архивировано (PDF) из оригинала 3 сентября 2017 г. Проверено 19 июня 2017 г. По словам Рональда Нила, менеджера, который возглавляет работу Gates Learjet над самолетом, он производится с использованием технологий, «уникальных» для самолетов такого размера, которые в настоящее время ограничиваются конструкцией фюзеляжа.
  14. ^ Jump up to: а б Хубер, Марк (сентябрь 2002 г.). «Пьяджо Аванти» . Путешественник на бизнес-джете . Архивировано из оригинала 3 сентября 2017 года . Проверено 18 июня 2017 г.
  15. ^ Гержанич, Майк (22 января 2002 г.). «Раздвигая конверт» . Флайтглобал . Архивировано из оригинала 3 сентября 2017 года . Проверено 17 июня 2017 г.
  16. ^ Ходжкинс, Стэн (26 мая 2011 г.). «Пьяджо Аванти II» . Журнал П1 . Кембридж. Архивировано из оригинала 3 сентября 2017 года . Проверено 17 июня 2017 г.
  17. ^ «Сексуальный Аванти P180» . Журналы аэропорта . 1 июня 2002 г. Архивировано из оригинала 11 июня 2017 г. Проверено 17 июня 2017 г.
  18. ^ Тейлор 1988, с. 163
  19. ^ Jump up to: а б «Итальянские сертификаты Аванти» . Рейс Интернешнл . 21 марта 1990 г. с. 19. Архивировано из оригинала 17 августа 2016 года . Проверено 18 июня 2017 г.
  20. ^ Jump up to: а б «EASA TCDS EASA.A.059 Piaggio P.180» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 1 апреля 2012 года.
  21. ^ Тейлор 1999, с. 439
  22. ^ Де'Помпеис, Роберто; Чинкетти, Паоло; Мартини, ИП Серджио (1 апреля 1991 г.). «Разработка и сертификационные летные испытания самолета Piaggio P.180 Avanti: общий обзор». Технический документ SAE . Серия технических документов SAE. 1 . дои : 10.4271/911003 .
  23. ^ «NBAA: Piaggio приступает к «новому этапу» разработки реактивных самолетов» , Flight global , 19 октября 2010 г., заархивировано из оригинала 6 декабря 2014 г.
  24. ^ Моррисон, Мердо (6 декабря 2011 г.). «В ФОКУСЕ: Piaggio смотрит на рынок специальных миссий с P180 Avanti и новым самолетом» . Флайтглобал . Архивировано из оригинала 8 февраля 2018 года . Проверено 17 июня 2017 г.
  25. ^ Джордж, Фред (октябрь 2010 г.). «Пьяджо П180 Аванти II» . Авиационная неделя . п. 40. Архивировано из оригинала 7 июня 2017 года . Проверено 19 июня 2017 г. Возможно, его самым большим преимуществом является то, что он является самым экологически чистым двухтурбинным бизнес-самолетом в мире.
  26. ^ Гойер, Роберт (19 апреля 2012 г.). «Пьяджо П.180 Аванти II» . Летающий . Архивировано из оригинала 9 июня 2017 года . Проверено 19 июня 2017 г. Думайте об Avanti II как о реактивном самолете с винтами, и вы будете близки к цели…
  27. ^ Берлин, Джефф (1 марта 2008 г.). «Чао, Аванти» . Самолет и пилот . Мадавор Медиа. Архивировано из оригинала 15 июля 2017 года . Проверено 16 июня 2017 г.
  28. ^ Jump up to: а б Фогельсон, Джейсон (18 апреля 2012 г.). «Турбовинтовой P180 Avanti II от Piaggio бросает вызов представительским самолетам» . Форбс . Архивировано из оригинала 15 декабря 2012 года . Проверено 16 октября 2012 г.
  29. ^ Ривз, Бенджамин (6 апреля 2012 г.). «Piaggio Aero P180 Avanti II: слишком много частного самолета или в самый раз?» . Интернэшнл Бизнес Таймс . Архивировано из оригинала 3 мая 2017 года . Проверено 12 июня 2017 г.
  30. ^ Барнард, Бейли С. (4 апреля 2014 г.). «Испытательный полет: Piaggio Aero P.180 Avanti II» . Отчет Робба . Архивировано из оригинала 6 июня 2017 года . Проверено 17 июня 2017 г.
  31. ^ Бергквист, Пиа (17 сентября 2014 г.). «Самые быстрые самолеты: лучшие самолеты в своем классе» . Летающий . Архивировано из оригинала 3 сентября 2017 года . Проверено 16 июня 2017 г.
  32. ^ Jump up to: а б с д Моррисон, Мердо (29 ноября 2018 г.). «Что пошло не так в Пьяджо и есть ли путь назад?» . Полет Глобал . Архивировано из оригинала 29 ноября 2018 года . Проверено 29 ноября 2018 г.
  33. ^ «Первый Avanti EVO доставлен с нового завода в Пьяджио» . Авиационная неделя . 1 ноября 2016 года. Архивировано из оригинала 4 ноября 2016 года . Проверено 3 ноября 2016 г.
  34. ^ Сарсфилд, Кейт (24 июня 2019 г.). «Правительство Италии предоставило Пьяджо спасательный круг на 700 миллионов евро» . Флайтглобал . Архивировано из оригинала 26 июня 2019 года . Проверено 26 июня 2019 г.
  35. ^ Avanti EVO компании Piaggio Aerospace получает сертификат EASA и FAA на систему шасси , 2 октября 2015 г.
  36. ^ Гаррисон, Питер (декабрь 2002 г.), «Three's Company» , Flying Magazine , заархивировано из оригинала 18 октября 2018 г. , получено 22 октября 2016 г.
  37. ^ Jump up to: а б с д «P180 Avanti – Спецификация и описание» . Пьяджо. Январь 2005 г. Архивировано из оригинала 8 ноября 2013 г. Проверено 13 мая 2013 г.
  38. ^ Исследование конфигурации самолета для экспериментальных двухместных самолетов и ДПЛА (PDF) , DTIC, март 1990 г., заархивировано из оригинала 8 апреля 2013 г. , получено 2 июня 2012 г.
  39. ^ Des couacs chez les canards [ Крякаты в утках (утки) ] (диаграмма) (на французском языке), FR , нижняя часть страницы, заархивировано из оригинала 22 мая 2012 г. , получено 13 мая 2012 г.
  40. ^ Грегорек, Джеральд (1 сентября 2007 г.). «Слово врача» . Авиационная неделя . Архивировано из оригинала 15 марта 2018 года . Проверено 21 июня 2017 г. Avanti стал одним из самых ярких моментов в моей карьере. Профили с ламинарным потоком были очень чистыми. Я думаю, что они были первыми из нового поколения аэродинамических профилей с ламинарным потоком, которые продемонстрировали высокие характеристики на околозвуковых скоростях.
  41. ^ «Эффективность» , стр.180 , Piaggio Aero, заархивировано из оригинала 7 мая 2006 года .
  42. ^ Коллинз, Питер (1 ноября 2005 г.), «Летные испытания: Piaggio Avanti II – Трудно победить» , Flight International , заархивировано из оригинала 16 июля 2012 г. , получено 3 января 2012 г.
  43. ^ Блэк, Гэри (март 1990 г.), «Исследование конфигурации самолетов для экспериментальных двухместных самолетов и ДПЛА» (PDF) , диссертация аспирантуры ВМФ , заархивировано из оригинала 8 апреля 2013 г.
  44. ^ «Расчеты тонального и широкополосного шума для аэроакустической оптимизации толкающего винта» , Journal of Aircraft , 47 (3), май – июнь 2010 г., заархивировано из оригинала 4 мая 2011 г. , получено 28 декабря 2011 г.
  45. ^ «Классификация уровней FAA» , Терминология авиационного шума , международный аэропорт Палм-Бич, заархивировано из оригинала 7 августа 2011 г. , получено 13 декабря 2011 г.
  46. ^ Уровни шума для сертифицированных и иностранных самолетов США , Федеральное управление гражданской авиации , 15 февраля 2001 г., заархивировано из оригинала 31 октября 2012 г. , получено 16 октября 2012 г.
  47. ^ Уркарт, Джанет (9 сентября 2011 г.). «Аэропорт Аспена предупреждает о шумном самолете» . Аспен Таймс . Архивировано из оригинала 12 декабря 2017 года . Проверено 12 июня 2017 г. По словам Пола Данхолтера, консультанта аэропорта по шуму, эксплуатация P180 попала в списки аэропорта, которые отслеживают случаи шума и жалобы на шум, хотя на самом деле самолет тише с точки зрения децибел, чем некоторые частные самолеты. Это шаг, который заметен.
  48. ^ Мигель-Наварро, Трейси X. (25 апреля 2010 г.). «Аэропорт Неаполя рассматривает жалобы на шум самолетов Avanti» . Неаполь Дейли Ньюс . Проверено 14 декабря 2011 г.
  49. ^ Найлз, Расс (13 декабря 2011 г.). «Неаполь борется с шумом Пьяджо» . AVweb . Архивировано из оригинала 1 мая 2010 года . Проверено 13 декабря 2011 г.
  50. ^ «Р180 Аванти II» . Пьяджо. Архивировано из оригинала 23 января 2013 года . Проверено 28 января 2013 г.
  51. ^ Сарсфилд, Кейт (7 августа 2014 г.), «Hartzell поставит пропеллеры для нового Avanti EVO» , Flight Global , Reed Business Information, заархивировано из оригинала 9 августа 2014 г. , получено 9 августа 2014 г.
  52. ^ Джордж, Фред (20 мая 2014 г.). «Avanti запускает EVO: улучшенный Avanti II» . Авиационная неделя . Архивировано из оригинала 19 октября 2017 года . Проверено 12 июня 2017 г.
  53. ^ «Р180 Аванти ЭВО» . Специальный сайт Avanti EVO . Пьяджио Аэроспейс . Архивировано из оригинала 27 июня 2017 года . Проверено 12 июня 2017 г.
  54. ^ «TCDS EASA.A.059 Выпуск 10» . ЕАСА . Европейское агентство авиационной безопасности . 23 мая 2017 года. Архивировано из оригинала 4 октября 2015 года . Проверено 12 июня 2017 г.
  55. ^ «TCDS A59EU Rev 22 Piaggio Aero Industries SpA» (PDF) . Библиотека нормативно-правовой документации . Федеральное управление гражданской авиации . 6 июля 2015 г. Архивировано (PDF) из оригинала 15 ноября 2016 г. . Проверено 13 июня 2017 г.
  56. ^ Пьяджио говорит, что китайский стиль похож на итальянский . Архивировано 29 ноября 2014 года на Wayback Machine , Aviation Week & Space Technology , 11 ноября 2014 года.
  57. ^ «Справочник по планированию закупок – таблица турбовинтовых двигателей» . Деловые и коммерческие самолеты . Второй квартал 2021 года.
  58. ^ Reed Business Information Limited (21 апреля 2015 г.). «Piaggio Avanti Evo поступает на вооружение» . Flightglobal.com . Архивировано из оригинала 26 апреля 2015 года . Проверено 22 апреля 2015 г. {{cite web}}: |author= имеет общее имя ( справка )
  59. ^ Хюттель, Стив (4 июля 2010 г.). «Воздушная скорая помощь по всему миру помогает тяжелобольным пациентам по всему миру» . Тампа Бэй Таймс . Архивировано из оригинала 8 августа 2010 года . Проверено 15 июня 2017 г. Марк Джонс описывает новейшую машину скорой помощи своей компании, Piaggio P180, как «турбовинтовой двигатель, который думает, что он реактивный самолет».
  60. ^ «Начинаются поставки Avanti EVO». Пилотный проект AOPA : 48 марта 2015 г.
  61. ^ Свитман, Билл (11 июля 2012 г.). «Piaggio и Saab реализуют амбициозную программу MPA» . Авиационная неделя . Проверено 19 июня 2017 г.
  62. ^ Бергквист, Пиа (10 ноября 2015 г.). «Piaggio выпускает MPA» . Летающий . Архивировано из оригинала 22 июня 2017 года . Проверено 13 июня 2017 г. Итальянский двухтурбовинтовой двигатель, модифицированный для военных задач.
  63. ^ Томкинс, Ричард (16 ноября 2016 г.). «Новый многоцелевой самолет, представленный Piaggio Aerospace» . УПИ . Архивировано из оригинала 15 февраля 2017 года . Проверено 13 июня 2017 г. Piaggio Aerospace представила новый многоцелевой самолет, который она разрабатывает совместно с компанией из Объединенных Арабских Эмиратов.
  64. ^ Дэвис, Алекс (19 июня 2013 г.). «Итальянские ВВС закупят 10 таких странных дронов» . Бизнес-инсайдер . Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 1 сентября 2013 года . Проверено 2 августа 2013 г.
  65. ^ «Презентация Piaggio Aero Industries на Парижском авиасалоне 2013 – ПОДРОБНОСТИ – Selex ES» . Архивировано из оригинала 11 мая 2015 года . Проверено 26 декабря 2014 г.
  66. ^ Осборн, Тони (18 февраля 2013 г.). «Piaggio представляет беспилотный Avanti» . Авиационная неделя . Архивировано из оригинала 3 сентября 2017 года . Проверено 14 июня 2017 г. Управление «Молотом» будет осуществляться со станций управления полетами производства Selex в прямой и за пределами прямой видимости с использованием спутниковой связи.
  67. ^ Jump up to: а б Эшель, Тамир (26 февраля 2015 г.). «Итальянские ВВС приобретут шесть БПЛА HammerHead MALE» . Обновление обороны . Архивировано из оригинала 27 мая 2017 года . Проверено 14 июня 2017 г.
  68. ^ Jump up to: а б Кингтон, Том (26 февраля 2015 г.). «Итальянские ВВС первыми купили БПЛА HammerHead» . США сегодня . Проверено 14 июня 2017 г.
  69. ^ «Первый полет БПЛА P.1HH HammerHead» . Ютуб . Архивировано из оригинала 14 мая 2014 года . Проверено 26 декабря 2014 г.
  70. ^ «Первый заказчик» ВВС Piaggio P.1HH — Defense Analysis» . www.analyfesa.it . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 22 апреля 2015 г.
  71. ^ Чонг, Иордания (27 февраля 2017 г.). «Piaggio стремится повысить узнаваемость бренда в Австралии на выставке Avalon» . Австралийская авиация . Архивировано из оригинала 5 июля 2017 года . Проверено 11 июня 2017 г.
  72. ^ Стивенсон, Бет (6 марта 2016 г.). «ОАЭ объявлены первым экспортным заказчиком БПЛА Hammerhead» . Флайтглобал . Архивировано из оригинала 18 февраля 2018 года . Проверено 14 июня 2017 г.
  73. ^ Кингтон, Том (1 июня 2016 г.). «Прототип беспилотника Piaggio Aero разбился в Средиземноморье» . Новости обороны . Проверено 14 июня 2017 г. Учитывая, что разбившийся самолет был единственной летающей версией, график поставок может пострадать, пока следователи будут искать причину инцидента.
  74. ^ Моррисон, Мердо (22 ноября 2016 г.). «ИНТЕРВЬЮ: генеральный директор Piaggio Ренато Ваги» . Флайтглобал . Архивировано из оригинала 29 ноября 2018 года . Проверено 14 июня 2017 г.
  75. ^ Моррисон, Мердо (6 июля 2017 г.). «Piaggio возобновляет летные испытания БПЛА P.1HH HammerHead» . Флайтглобал . Архивировано из оригинала 20 июля 2017 года . Проверено 18 сентября 2017 г.
  76. ^ Jump up to: а б Мердо Моррисон (6 июня 2018 г.). «Piaggio разрабатывает преемника БПЛА P.1HH». FlightGlobal .
  77. ^ «Avantair, Inc. сообщает о финансовых результатах за третий квартал 2012 финансового года. См. «Парк из 57 самолетов» внизу страницы» . Архивировано из оригинала 24 июня 2012 года.
  78. ^ Чад Траутветтер. «Распродажа Avantair по частям | Aviation International News» . Ainonline.com. Архивировано из оригинала 29 апреля 2014 года . Проверено 29 апреля 2014 г.
  79. ^ Джон Моррис (22 мая 2017 г.). «Piaggio ускоряет свое возвращение» . ШоуНовости . Сеть «Неделя авиации». Архивировано из оригинала 19 июня 2017 года . Проверено 22 мая 2017 г.
  80. ^ «Avanti EVO теперь доступен в MedEvac» . ФлайКорпоратив . 10 марта 2017 года. Архивировано из оригинала 25 февраля 2019 года . Проверено 11 июня 2017 г.
  81. ^ «Идентификатор записи ФАИ № 7631» . СДЕЛАЙТЕ портал . Международная Аэронавтическая Федерация . Проверено 16 июня 2017 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  82. ^ Харрисон, Кирби Дж. (4 августа 2008 г.). «Пьяджио получает подтверждение рекордов скорости Аванти» . AINonline . Международные авиационные новости. Архивировано из оригинала 5 сентября 2018 года . Проверено 16 июня 2017 г.
  83. ^ Абулафия, Ричард. Гражданские самолеты Джейн , 1996, Харпер Коллинз, с. 197
  84. ^ «RCMP продает элегантный самолет за половину запрашиваемой цены» . Новости ЦБК . 24 июля 2014 года. Архивировано из оригинала 17 сентября 2015 года . Проверено 3 августа 2015 г.
  85. ^ Jump up to: а б Тейлор 1999, стр. 438–39.
  86. ^ «П 180» . Аэронавтика Милитаре. Архивировано из оригинала 15 августа 2016 года . Проверено 16 июля 2016 г.
  87. ^ «Департамент соглашения и гражданской защиты АМ» . ВВС . Проверено 17 декабря 2020 г.
  88. ^ Flight International , 15–21 декабря 2009 г., с. 43
  89. ^ «Воздушная служба» , Центральная организация на [ итальянском языке], IT: Carabinieri, архивировано из оригинала 13 августа 2012 г. , получено 29 августа 2014 г.
  90. ^ «Воздушный флот» , Aeronaval Service [ Воздушная служба ] (на итальянском языке), IT: GDF, заархивировано из оригинала 15 декабря 2014 г. , получено 29 августа 2014 г.
  91. ^ P.180 , IT: Guardia Costiera, архивировано с оригинала 5 июня 2011 г.
  92. ^ Polizia di Stato [ Государственная полиция ] (на итальянском языке), IT, заархивировано из оригинала 3 сентября 2014 г. , получено 29 августа 2014 г.
  93. ^ Corpoforestale [ Forest Corp ] (на итальянском языке), IT, заархивировано из оригинала 3 сентября 2014 г.
  94. ^ Piaggio aero , апрель 2007 г., заархивировано из оригинала 11 сентября 2005 г.
  95. ^ Услуги и деятельность [ Услуги и деятельность ] (на итальянском языке), IT: Enav, заархивировано с оригинала 24 сентября 2015 г.
  96. ^ «О нас – Польская медицинская авиационная спасательная служба» (на польском языке). Служба санитарной авиации . Архивировано из оригинала 7 апреля 2016 года . Проверено 25 апреля 2016 г.
  97. ^ «Госкорпорация по ОрВД участвует в Международном аэрокосмическом салоне МАКС-2017» . Архивировано из оригинала 30 июля 2017 года . Проверено 7 августа 2017 г.
  98. ^ Пифорд, Алан (15 июня 2009 г.). «ПАРИЖСКОЕ АВИАШОУ: ОАЭ выбирают Piaggio Avanti на роль многофункционального предприятия» . Флайтглобал . Проверено 15 июня 2017 г. ВВС Объединенных Арабских Эмиратов выбрали Piaggio P180 Avanti II в рамках программы расширения парка, которая включает два бизнес-самолета для использования в качестве легких многоцелевых самолетов.
  99. ^ Гейл, Иван (15 июня 2009 г.). «ВВС закупают два самолета у итальянской компании Piaggio Aero» . Национальный . Абу Даби . Проверено 15 июня 2017 г.
  100. ^ Найлз, Расс (23 октября 2022 г.). «Владелец тренажерного зала Gold's, семья погибла в результате аварии в Коста-Рике» . AVweb . Архивировано из оригинала 24 октября 2022 года . Проверено 24 октября 2022 г.
  101. ^ «Руководство по планированию операций» (PDF) . Деловая и коммерческая авиация . Авиационная неделя. Май 2016 г. Архивировано из оригинала (PDF) 15 августа 2016 г.
  102. ^ Леднисер, Дэвид. «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . m-selig.ae.illinois.edu . Проверено 16 апреля 2019 г.
Библиография
  • Тейлор, Джон В.Р. (редактор) Jane's All The World's Aircraft, 1988–89 . Колсдон, Великобритания: Данные Jane's Defense, 1988. ISBN   0-7106-0867-5 .
  • Тейлор, Майкл Дж. Х. (редактор) Мировой справочник по самолетам и системам Брасси, издание 1999/2000 гг . Лондон: Брасси, 1999. ISBN   1-85753-245-7 .
  • «Справочник ВВС мира 2009». Flight International , 15–21 декабря 2009 г., стр. 33–53.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 986395f7dd8db9a40d441d3e13550ccf__1708955040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/98/cf/986395f7dd8db9a40d441d3e13550ccf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Piaggio P.180 Avanti - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)