Jump to content

Министерство климатических действий и энергетики (Австрия)

Министерство по борьбе с изменением климата, окружающей среды, энергетики, мобильности, инноваций и технологий
Федеральное министерство защиты климата, окружающей среды, энергетики, мобильности, инноваций и технологий
Обзор министерства
Сформированный 1896 ; 128 лет назад ( 1896 ) (как Императорское министерство путей сообщения)
Штаб-квартира Штубенринг 1, Внутренний город , Вена
48°12′38″N 16°23′9″E  / 48,21056°N 16,38583°E  / 48,21056; 16,38583
Годовой бюджет 9,82 триллиона евро (2022 финансовый год) [ 1 ]
Руководители министерства
Детское служение
  • Патентное ведомство
Веб-сайт БМК .gv

Министерство по борьбе с изменением климата, окружающей среды, энергетики, мобильности, инноваций и технологий ( нем . Bundesministerium für Klimaschutz, Umwelt, Energie, Mobilität, Innovation und Technologie , букв. «Федеральное министерство по борьбе с изменением климата, окружающей среды, энергетики, мобильности, инноваций и технологий»). Technology’) — правительственное министерство Австрии , отвечающее за дорожное движение , исследования , инновации , энергетику и защиту окружающей среды .

Впервые основанная в 1896 году, ее точное название и портфолио на протяжении многих лет неоднократно менялись. С 2000 по 2020 год министерство официально называлось Министерством транспорта, инноваций и технологий ( Bundesministerium für Verkehr, Innovation und Technologie или BMVIT ). В его задачи, помимо основных нормативных и инфраструктурных обязанностей, входит содействие научным исследованиям и технологическому прогрессу. Министерство регулирует автотранспорт, железные дороги, водные пути, авиационную безопасность, управление воздушным движением, авиаметеорологическое обслуживание, общественный транспорт, почтовую систему и телекоммуникационный сектор.

Он обслуживает автобаны и другие национальные автомагистрали. Министерство также владеет и контролирует Виа Донау , корпорацию, отвечающую за поддержание Дуная как коммерческого судоходного маршрута и заповедника дикой природы. С января 2020 года министерство также отвечает за охрану окружающей среды, энергетику и экологические технологии. [ 4 ]

Министерство было впервые создано как Цислейтана Министерство железных дорог в 1896 году; ранее железные дороги находились в ведении Министерства торговли ( Handelsministerium ). В 1923 году Министерство путей сообщения снова было объединено с Министерством торговли.

В нынешнем виде и под современным общим названием Министерство транспорта появилось в 1945 году. В сферу его ответственности входили железные дороги, почтовая система, судоходство и общественный транспорт. В 1950 году на него возложили ответственность за авиационные дела. В 1973 году ему было поручено курировать ряд дополнительных областей, включая, помимо прочего, автомобили, вопросы дорожной полиции и нефтепроводы. Время от времени министерство также контролировало национализированную тяжелую промышленность Австрии, осуществляя прямой контроль над некоторыми крупнейшими работодателями страны и значительной долей национального ВВП. С 1950 по 1973 год он также контролировал электроэнергетический сектор.

Министерство было объединено с Министерством экономики в 1996 году. Когда оно было вновь создано в 2000 году, оно взяло на себя ответственность за строительство и содержание национальных дорог.

29 января 2020 года оно было переименовано в Федеральное министерство по борьбе с изменением климата, окружающей среды, энергетики, мобильности, инноваций и технологий . [ 4 ]

Обязанности

[ редактировать ]

По состоянию на январь 2020 года министерству поручено регулировать, контролировать или управлять соответственно: [ 5 ]

  • климатические действия и защита окружающей среды;
  • утилизация отходов и реабилитация загрязненных территорий;
  • сохранение видов;
  • охрана природных пещер;
  • защита от ионизирующего излучения;
  • торговля и торговля ядовитыми веществами;
  • энергетический сектор, за исключением вопросов, входящих в компетенцию Федерального министерства цифровых технологий и экономики ;
  • дорожная политика;
  • перевозки железнодорожным, судоходным и авиационным транспортом;
  • дорожное движение автотранспорта и вопросы дорожной полиции; исследование несчастных случаев;
  • национальные дороги;
  • компании, ответственные за строительство и содержание национальных дорог в соответствии с национальным законодательством;
  • гидротехнические водные пути судоходных рек Дунай и Марч, а также река Тая вдоль международной границы между Бернхардсталем до окончания реки Марч и других водных путей, а также систем водоснабжения и канализации, если они не находятся в пределах полномочия какого-либо другого министерства; администрация канала Марчфельд;
  • коммерческие перевозки пассажиров и грузов, в том числе коммерческие перевозки грузов по трубопроводам, за исключением управления системами водоснабжения;
  • перевозка людей и грузов собственным автотранспортом;
  • железные дороги, включая строительство и управление зданиями и государственной недвижимостью, отведенной для использования железными дорогами; реализация прав акционеров, связанных с долями участия государства в других железнодорожных компаниях;
  • Совет по исследованиям и технологическому развитию ;
  • научные и технологические исследования, за исключением областей, входящих в компетенцию Министерства цифровых технологий и экономики ;
  • права промышленной собственности, в частности патенты и защита полезных моделей, патентные поверенные и их профессиональное представительство; защита образцов, торговых марок и других обозначений продукции;
  • дела космического пространства.

Структура

[ редактировать ]

С января 2020 года министерство состоит из министра и ее личного аппарата ( Кабинетт ), аппарата генерального секретаря и семи департаментов ( Секционен ): [ 6 ]

  1. Президиум и международные дела
  2. Планирование и финансирование инфраструктуры; координация ( планирование и финансирование инфраструктуры, координация )
  3. Инновации и технологии
  4. транспорт ( движение )
  5. Управление отходами, химическая политика и экологические технологии
  6. Энергия ( Энергия )
  7. защита Климат и окружающей среды

Министр и ее сотрудники являются политическими назначенцами; генеральный секретарь и руководители отделов являются кадровыми государственными служащими.

Министры

[ редактировать ]
  1. ^ service.bmf.gv.at https://service.bmf.gv.at/Budget/Budgets/2022/bfg/Bundesfinanzgesetz_2022.pdf . Проверено 23 марта 2022 г. {{cite web}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  2. ^ «Бундесминистерин» . bmk.gv.at (на немецком языке) . Проверено 23 марта 2022 г.
  3. ^ «Герберт Кассер» . bmk.gv.at (на немецком языке) . Проверено 23 марта 2022 г. Герберт Кассер
  4. ^ Jump up to: а б Поправка 2020 года к Закону о федеральных министерствах (BGBl. I 8/2020) (на немецком языке). 28 января 2020 г. Проверено 29 января 2020 г.
  5. ^ «Закон о федеральных министерствах 1986 г. в редакции от 29 января 2020 г.» (на немецком языке). БКА. 29 января 2020 г. Проверено 31 января 2020 г.
  6. ^ «Организация» . Федеральное министерство по борьбе с изменением климата, окружающей среды, энергетики, мобильности, инноваций и технологий . Проверено 22 февраля 2020 г. .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c13993af42ec83761573cc6ab6629dd6__1711038600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c1/d6/c13993af42ec83761573cc6ab6629dd6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ministry of Climate Action and Energy (Austria) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)