Jump to content

Питер Гаррисон

Питер Гаррисон
Рожденный ( 1943-08-21 ) 21 августа 1943 г. (80 лет)
Лос-Анджелес, Калифорния
Занятие журналист, автор, конструктор самолетов, инженер-программист

Питер Гаррисон — американский журналист и авиаконструктор-любитель. Он родился в Лос-Анджелесе, штат Калифорния, в 1943 году и получил степень бакалавра английского языка в Гарвардском колледже в 1965 году. [1]

В 1968–1973 годах, живя в Тарзане , штат Калифорния , спроектировал и построил цельнометаллический двухместный одномоторный низкоплан. На дизайн повлияли Т-18 и Джона Торпа PL -2 Ладислао Пазмани , калифорнийских конструкторов и строителей самолетов. [2] Гаррисон назвал самолет «Мельмот» в честь готического романа 1820 года «Мельмот-странник» . [3] Он отличался необычайно большой дальностью полета и отсутствием у мистера Гаррисона академической квалификации для его проектирования. [4] Вместе со своей спутницей, продюсером телевизионных документальных фильмов Нэнси Солтер, г-н Гаррисон использовал этот самолет для полетов в Европу, Японию и Южную Америку. [5] [6] [7] [8] [9] Пересечение Тихого океана в 1976 году стало первым беспосадочным перелетом из США в Японию на самодельном самолете.

Питер Гаррисон совершает испытательный полет на еще не окрашенном Мельмоте в 1973 году. Пучки пряжи на фюзеляже показывают поток воздуха над крылом. Позднее горизонтальное оперение было перенесено в верхнюю часть вертикального оперения.

В 1981 году он начал проектирование увеличенного фюзеляжа для Мельмота. Однако в 1982 году оригинальный самолет был уничтожен в аэропорту округа Ориндж (Калифорния) (ныне Джон Уэйн ), когда с ним столкнулась приземляющаяся Cessna. [10] [11] Полностью переработанный Melmoth 2 впервые поднялся в воздух в 2002 году. Он изготовлен из композитов, армированных стекловолокном и углеродным волокном, и имеет четыре сиденья; задние сиденья обращены назад, что уменьшает требуемый размер кабины и диапазон центра тяжести. Самолет с убирающимся шасси, большими закрылками Фаулера с гидравлическим приводом и двигателем Continental с турбонаддувом мощностью 200 л.с., уцелевшим от первого Мельмота, базируется в аэропорту Уайтмен в Лос-Анджелесе. Как и его предшественник, он имеет запас хода более 3000 миль. [12]

Питер Гаррисон — независимый писатель. Он ведет две ежемесячные колонки «Последствия» и «Технические характеристики» в журнале Flying , для которого он пишет с 1968 года. [1] Вместе с Дэвидом Пинеллой он стал соучредителем AeroLogic, компании, которая создает и продает компьютерное программное обеспечение для анализа гидродинамики.

Налет мистера Гаррисона составляет 4000 часов. одним или несколькими двигателями и Он имеет лицензию коммерческого пилота с допусками по приборам , Learjet , вертолетам , гидросамолетам , планерам , автожирам и воздушным шарам . [1]

Он правнук армянского писателя Мурацана . У него и г-жи Солтер есть сын Николас, родившийся в 1981 году, и дочь Лили, родившаяся в 1988 году. [13]

Г-н Гаррисон не имеет никакого отношения к Крейгу Шоу Гарднеру , плодовитому писателю-фантасту, родившемуся в 1949 году и пишущему под псевдонимом «Питер Гаррисон».

Библиография [ править ]

  • Самодельные самолеты . Книги летописи . 1992. ISBN  978-0877011491 .
  • CV Авианосная авиация . Президио Пресс . 1988. ISBN  978-0891412991 .
  • Полёты на дальние расстояния (Библиотечная книга пилота) . Издательская группа Bantam Doubleday Dell . 1982. ISBN  978-0385145954 .

Ссылки [ править ]

  1. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Редакция (8 декабря 2009 г.). «Питер Гаррисон, ответственный редактор» . Летающий журнал . Проверено 13 июня 2013 г. {{cite journal}}: |last= имеет общее имя ( справка )
  2. ^ Гаррисон, Питер. «Сделай сам (сериал)». Летающий журнал . Ноябрь 1970 г., стр. 44–51. Август 1971 г., стр. 58–63. Май 1972 г., стр. 46–51. Март 1973 г., стр. 106–111. Проверено 13 июня 2013 г.
  3. ^ Уилкинсон, Стефан (май 1979 г.). «Лучший эконом-рейс». Квест/79 .
  4. ^ Пейришу, Пьер (июнь 1978 г.). «Новые философы». Авиаспорт .
  5. ^ Гаррисон, Питер (1990). «Униформа двух Майков» . Гарвардский журнал . Проверено 13 июня 2013 г.
  6. ^ Гаррисон, Питер (декабрь 1975 г.). «Компас и часы» . Летающий журнал . 97 (6): 44–48, 98–102 . Проверено 13 июня 2013 г.
  7. ^ Гаррисон, Питер. «Цель Токио (две части)». Летающий журнал . Декабрь 1976 г., стр. 47–52, 110–111. Январь 1977 г., стр. 39–43, 74–76. Проверено 13 июня 2013 г.
  8. ^ Гаррисон, Питер (март 1981 г.). «Мельмот расправь крылья» . Летающий журнал . 108 (3): 56–61 . Проверено 13 июня 2013 г.
  9. ^ Гаррисон, Питер (июль 1981 г.). «Мачу-Пикчу». Флигермагазин .
  10. ^ Гаррисон, Питер (март 1981 г.). «Последний «полет» Мельмота » . Летающий журнал . 109 (11): 43–45 . Проверено 13 июня 2013 г.
  11. ^ «LAX82FA258» . Национальный совет по безопасности на транспорте . 16 июля 1983 года . Проверено 13 июня 2013 г.
  12. ^ Гаррисон, Питер (август 2003 г.). «Мельмот 2: Персональный самолет» . Летающий журнал . 130 (8): 72–80 . Проверено 13 июня 2013 г.
  13. ^ Уилкинсон, Стефан (ноябрь 2003 г.). «Правильный летчик» . Популярная наука . Проверено 13 июня 2013 г.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e48cdd8c0e27e678705ab0ac0d930b3f__1712884500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e4/3f/e48cdd8c0e27e678705ab0ac0d930b3f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Peter Garrison - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)