Питер Гаррисон
Питер Гаррисон | |
---|---|
Рожденный | Лос-Анджелес, Калифорния | 21 августа 1943 г.
Занятие | журналист, автор, конструктор самолетов, инженер-программист |
Питер Гаррисон — американский журналист и авиаконструктор-любитель. Он родился в Лос-Анджелесе, штат Калифорния, в 1943 году и получил степень бакалавра английского языка в Гарвардском колледже в 1965 году. [1]
В 1968–1973 годах, живя в Тарзане , штат Калифорния , спроектировал и построил цельнометаллический двухместный одномоторный низкоплан. На дизайн повлияли Т-18 и Джона Торпа PL -2 Ладислао Пазмани , калифорнийских конструкторов и строителей самолетов. [2] Гаррисон назвал самолет «Мельмот» в честь готического романа 1820 года «Мельмот-странник» . [3] Он отличался необычайно большой дальностью полета и отсутствием у мистера Гаррисона академической квалификации для его проектирования. [4] Вместе со своей спутницей, продюсером телевизионных документальных фильмов Нэнси Солтер, г-н Гаррисон использовал этот самолет для полетов в Европу, Японию и Южную Америку. [5] [6] [7] [8] [9] Пересечение Тихого океана в 1976 году стало первым беспосадочным перелетом из США в Японию на самодельном самолете.
В 1981 году он начал проектирование увеличенного фюзеляжа для Мельмота. Однако в 1982 году оригинальный самолет был уничтожен в аэропорту округа Ориндж (Калифорния) (ныне Джон Уэйн ), когда с ним столкнулась приземляющаяся Cessna. [10] [11] Полностью переработанный Melmoth 2 впервые поднялся в воздух в 2002 году. Он изготовлен из композитов, армированных стекловолокном и углеродным волокном, и имеет четыре сиденья; задние сиденья обращены назад, что уменьшает требуемый размер кабины и диапазон центра тяжести. Самолет с убирающимся шасси, большими закрылками Фаулера с гидравлическим приводом и двигателем Continental с турбонаддувом мощностью 200 л.с., уцелевшим от первого Мельмота, базируется в аэропорту Уайтмен в Лос-Анджелесе. Как и его предшественник, он имеет запас хода более 3000 миль. [12]
Питер Гаррисон — независимый писатель. Он ведет две ежемесячные колонки «Последствия» и «Технические характеристики» в журнале Flying , для которого он пишет с 1968 года. [1] Вместе с Дэвидом Пинеллой он стал соучредителем AeroLogic, компании, которая создает и продает компьютерное программное обеспечение для анализа гидродинамики.
Налет мистера Гаррисона составляет 4000 часов. одним или несколькими двигателями и Он имеет лицензию коммерческого пилота с допусками по приборам , Learjet , вертолетам , гидросамолетам , планерам , автожирам и воздушным шарам . [1]
Он правнук армянского писателя Мурацана . У него и г-жи Солтер есть сын Николас, родившийся в 1981 году, и дочь Лили, родившаяся в 1988 году. [13]
Г-н Гаррисон не имеет никакого отношения к Крейгу Шоу Гарднеру , плодовитому писателю-фантасту, родившемуся в 1949 году и пишущему под псевдонимом «Питер Гаррисон».
Библиография [ править ]
- Самодельные самолеты . Книги летописи . 1992. ISBN 978-0877011491 .
- CV Авианосная авиация . Президио Пресс . 1988. ISBN 978-0891412991 .
- Полёты на дальние расстояния (Библиотечная книга пилота) . Издательская группа Bantam Doubleday Dell . 1982. ISBN 978-0385145954 .
Ссылки [ править ]
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Редакция (8 декабря 2009 г.). «Питер Гаррисон, ответственный редактор» . Летающий журнал . Проверено 13 июня 2013 г.
{{cite journal}}
:|last=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Гаррисон, Питер. «Сделай сам (сериал)». Летающий журнал . Ноябрь 1970 г., стр. 44–51. Август 1971 г., стр. 58–63. Май 1972 г., стр. 46–51. Март 1973 г., стр. 106–111. Проверено 13 июня 2013 г.
- ^ Уилкинсон, Стефан (май 1979 г.). «Лучший эконом-рейс». Квест/79 .
- ^ Пейришу, Пьер (июнь 1978 г.). «Новые философы». Авиаспорт .
- ^ Гаррисон, Питер (1990). «Униформа двух Майков» . Гарвардский журнал . Проверено 13 июня 2013 г.
- ^ Гаррисон, Питер (декабрь 1975 г.). «Компас и часы» . Летающий журнал . 97 (6): 44–48, 98–102 . Проверено 13 июня 2013 г.
- ^ Гаррисон, Питер. «Цель Токио (две части)». Летающий журнал . Декабрь 1976 г., стр. 47–52, 110–111. Январь 1977 г., стр. 39–43, 74–76. Проверено 13 июня 2013 г.
- ^ Гаррисон, Питер (март 1981 г.). «Мельмот расправь крылья» . Летающий журнал . 108 (3): 56–61 . Проверено 13 июня 2013 г.
- ^ Гаррисон, Питер (июль 1981 г.). «Мачу-Пикчу». Флигермагазин .
- ^ Гаррисон, Питер (март 1981 г.). «Последний «полет» Мельмота » . Летающий журнал . 109 (11): 43–45 . Проверено 13 июня 2013 г.
- ^ «LAX82FA258» . Национальный совет по безопасности на транспорте . 16 июля 1983 года . Проверено 13 июня 2013 г.
- ^ Гаррисон, Питер (август 2003 г.). «Мельмот 2: Персональный самолет» . Летающий журнал . 130 (8): 72–80 . Проверено 13 июня 2013 г.
- ^ Уилкинсон, Стефан (ноябрь 2003 г.). «Правильный летчик» . Популярная наука . Проверено 13 июня 2013 г.