Jump to content

Гарнизон Мельмот

Гарнизон Мельмот
Melmoth проходит первоначальные летные испытания в своей самой ранней конфигурации.
Роль Самодельный самолет
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Дизайнер Питер Гаррисон
Первый полет 6 сентября 1973 г.
Статус единственный экземпляр уничтожен в 1982 г.
Количество построенных Один
Разработано на основе Практикавиа Спрайт
Варианты Гарнизон Мельмот 2

Garrison Melmoth — американский самодельный самолёт , спроектированный и построенный Питером Гаррисоном . Проект был начат в 1968 году, а первый полет он совершил 6 сентября 1973 года. Самолет был спроектирован и построен с нуля с учетом предыдущего опыта Гаррисона в работе над Practavia Sprite . «Мельмот» был разрушен на земле в 1982 году, когда в него врезался другой самолет. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Самолет был спроектирован как исследовательский проект, который должен был соответствовать Федерального управления гражданской авиации правилам экспериментальной любительской постройки США (FAA). Он отличался свободнонесущим низкорасположенным крылом , двухместной кабиной, расположенной рядом друг с другом , закрытой кабиной под куполообразным фонарем , убирающимся трехопорным шасси и одним двигателем в конфигурации тягача . Гаррисон потратил более 10 000 часов на постройку самолета. [ 1 ] [ 4 ]

Гаррисон объясняет, как было выбрано имя самолета: «Я окрестил его Мельмотом, в честь байронического главного героя романа девятнадцатого века « Мельмот-Странник» , который продает свою душу дьяволу, помимо других ценных соображений, за способность путешествовать по своему желанию. в пространстве и времени». «Мельмот-Странник» был написан Чарльзом Мэтьюрином и опубликован в 1820 году. [ 4 ]

Самолет был построен из алюминия и имел исключительный запас топлива для любительской постройки того времени, включая два на законцовках крыла на бака 35 галлонов США (130 л; 29 имп галлонов) и основной бак на 41 галлон США (160 л; 34 имп галлона). , с общим запасом топлива 152 галлона США (580 л; 127 имп галлонов), что дает запас хода 3400 миль (5472 км). Чтобы обеспечить большую автономность, был установлен автопилот , а для комфорта кабина имела ширину 48 дюймов (122 см). В его прямоугольном крыле размахом 23,083 фута (7,04 м) с удлинением 6:1 использовался NACA 65A316 аэродинамический профиль , установлены двухщелевые закрылки с регулируемым наклоном и элероны . Двигатель представлял собой Continental IO-360-A мощностью 210 л.с. (157 кВт) и приводил в движение гребной винт Hartzell с постоянной скоростью вращения диаметром 76 дюймов (193 см). Управление осуществлялось с помощью центральных ручек управления . [ 1 ] [ 2 ] [ 5 ]

Melmoth был зарегистрирован ФАУ США в категории экспериментальной любительской постройки . [ 6 ]

Со временем самолет был модифицирован, включив в него авионику IFR, систему автоматического выбора топливного бака и циклического управления, воздушные тормоза , стабилизатора Т-образное хвостовое оперение , двигатель с турбонаддувом и встроенный кислородный баллон. [ 2 ]

Последующий проект, Garrison Melmoth 2 , был начат в августе 1981 года и совершил первый полет 1 ноября 2002 года. Melmoth 2 имеет ту же регистрацию N2MU, что и оригинальный самолет. [ 2 ] [ 6 ]

Операционная история

[ редактировать ]

Самолет предназначался для длительных полетов, и в 1974 году Гаррисон и его партнерша Нэнси Солтер вылетели на Мельмоте в Гватемалу , где они заблудились в поисках города Гватемала . 5 августа 1975 года Гаррисон и Солтер вылетели из Гандера, Ньюфаундленд , в Шеннон, Ирландия , без пересадок примерно за 11 часов. 3 июля 1976 года они вылетели из Колд-Бэй, Аляска , на Алеутских островах , в Титосэ, Хоккайдо , Япония . В 1980 году они полетели в Мексику , Центральную и Южную Америку . [ 4 ]

«Мельмот» был разрушен летом 1982 года в аэропорту Джона Уэйна в округе Ориндж, штат Калифорния , когда пилот самолета «Сессна», приземлявшегося из-за проблем с двигателем, потерял контроль над самолетом, и он врезался в «Мельмот», ожидавший разрешения на взлет. Гаррисон сообщил: «Его семифутовый пропеллер промахнулся мимо меня на фут, но разрубил большую часть Мельмота на куски». Далее он отметил ущерб: «Все, что я построил, было разрушено. Все, что я купил с чьей-то полки — двигатель, авионика, приборы — сохранилось… Остатки я хранил год, а потом… Собрав все, что мог, я продал пустой корпус металлоторговцу для отправки на Тайвань и превращения его в черт знает что. Он заплатил мне за него 54,30 доллара». [ 4 ] [ 7 ]

Мельмот погребен в памяти. Теперь у нас двое детей, и нам многое предстоит сделать, и я редко думаю о старом самолете, о 2000 часах, которые мы провели в нем, о 350 000 милях прерий, океана и гор, скользящих под его белыми крыльями. До сих пор живы животные и люди, которые слышали его гудение над головой и, возможно, взглянули вверх; остались деревья и камни, которые когда-то касались его тени. Они забывают; но если я шепчу слова «Униформа двух Майков», я все равно чувствую дрожь ревущего двигателя и ощущаю обширное окружающее пространство полета. Я могу на мгновение реанимировать слабые оттенки страха и облегчения, тонкое напряжение, которое я чувствовал перед полетом, и усталость после него; и я до сих пор чувствую необъяснимую привязанность, которая наполнила меня, когда после нескольких часов полета, бросив последний взгляд на остывающий самолет, я закрыл дверь ангара. - Питер Гаррисон [ 4 ]

Технические характеристики (Мельмот)

[ редактировать ]

Данные с самолета, пилота и полета [ 1 ] [ 2 ]

Общие характеристики

Производительность

  • Максимальная скорость: 211 миль в час (340 км/ч, 183 узла)
  • Крейсерская скорость: 203 миль в час (327 км/ч, 176 узлов)
  • Скорость сваливания: 75 миль в час (121 км/ч, 65 узлов)
  • Дальность: 3400 миль (5500 км, 3000 миль)
  • Практический потолок: 21 000 футов (6 400 м)
  • Скорость набора высоты: 1800 футов/мин (9,1 м/с).

Авионика

  1. ^ Jump up to: а б с д Самолет и пилот: Справочник самолетов 1978 года , стр. 142. Werner & Werner Corp, Санта-Моника, Калифорния, 1977. ISBN   0-918312-00-0
  2. ^ Jump up to: а б с д и Гаррисон, Питер (1 августа 2003 г.). «Мельмот 2: Персональный самолет» . Летающий . Проверено 4 сентября 2012 г.
  3. ^ «Гарнизон ОМ-1 «Мельмот» » . PlaneAndPilotMag.com. 16 декабря 2008 года . Проверено 4 сентября 2012 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и Гаррисон, Питер. «Мельмот Первый» . Мелмот2.com. Архивировано из оригинала 23 июля 2018 года . Проверено 4 сентября 2012 г.
  5. ^ Леднисер, Дэвид (2010). «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . Архивировано из оригинала 20 апреля 2010 года . Проверено 3 января 2012 г.
  6. ^ Jump up to: а б Федеральное управление гражданской авиации (4 сентября 2012 г.). «Результаты запроса N-номера» . Проверено 4 сентября 2012 г.
  7. ^ Уилкинсон, Стефан (8 октября 2003 г.). «Правильный летчик» . Популярная наука . Проверено 4 сентября 2012 г.
  8. ^ Гаррисон, Питер. «Геометрия крыла» . Melmoth2.com . Проверено 16 января 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f3835283308ddfa2162d9bf8c890a0a1__1721106540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f3/a1/f3835283308ddfa2162d9bf8c890a0a1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Garrison Melmoth - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)