Jump to content

МС Арберия

MS Wasa Queen в Хельсинки в конце 1990-х годов в цветах Silja Line .
История
Имя
  • 1975–1980: Бор Стар
  • 1980–1986: Силья Стар
  • 1986: Восточный экспресс
  • 1986–1987: Клуб «Море» .
  • 1987–1989: Восточный экспресс
  • 1989–1990: Евросан
  • 1990: Восточный экспресс
  • 1990–1991: Евросан
  • 1991–1992: Ориент Сан
  • 1992–2009: Играя в королеву
  • 2009–2011: Арберия
  • 2011–2013: Амет Величество
Владелец
Оператор
Порт приписки
Заказал июнь 1973 г.
Строитель Дюбегион-Нормандия , Нант , Франция
Номер двора 143
Заложен 16 сентября 1974 г.
Запущен 30 января 1975 г.
Завершенный 1975
Приобретенный 2 декабря 1975 г.
В эксплуатации 11 декабря 1975 г.
Не работает 2013
Идентификация Номер ИМО : 7360198
Судьба Списано в Аланге , Индия, в 2013 году.
Общие характеристики (в состоянии сборки)
Тоннаж
Длина 153,00 м (501,97 футов)
Луч 22,04 м (72,31 фута)
Черновик 6,10 м (20,01 фута)
Ледовый класс 1 А
Движение
Скорость 21 узел
Емкость
  • 1200 пассажиров
  • 799 спальных мест
  • 240 автомобилей
Общие характеристики (на данный момент)
Тоннаж
Емкость
  • 1599 пассажиров
  • 762 спальных места
  • 210 автомобилей

MS Ilion Bore Star круизный паром, принадлежавший Chryses Finance Co. и эксплуатируемый компанией Lines на маршруте Триест Дуррес Бари . Судно было построено в 1975 году на верфи Dubegion-Normandie , Нант , Франция , как Bore Star для пароходной компании Bore , которая использовала его для обслуживания линий Silja Line на Балтийском море . В зимние месяцы в северном полушарии он был зафрахтован компанией Finnlines для круизных перевозок по западному побережью Африки. В 1980 году он был продан Финляндской пароходной компании и переименован в Silja Star , но остался в составе Silja Line. В период с 1986 по 1992 год он использовался в различных круизных и паромных перевозках по всему миру для различных операторов под названиями Orient Express , Club Sea , Eurosun и Orient Sun. В 1992 году ее право собственности перешло к Wasa Line , и она была переименована в Wasa Queen для паромной службы Балтийского моря. В 1993 году Wasa Line была объединена с Silja Line, а Wasa Queen вернулась в состав флота Silja Line. В 2001 году он был продан компании Star Cruises для использования в на Дальнем Востоке , а затем в круизах по казино со своей дочерней компанией. паромных перевозках Круизные паромы без изменения названия. В 2008 году Wasa Queen была выведена из эксплуатации и в 2009 году продана нынешним владельцам. [ 1 ]

В 1972 году финско- шведский паромный консорциум Silja Line начал круглогодичное автомобильное и пассажирское паромное сообщение между Хельсинки и Стокгольмом , столицами Финляндии и Швеции соответственно. Маршрут оказался очень прибыльным, и всего через год эксплуатации владельцы Silja Line ( Финляндская пароходная компания , Rederi AB Svea и Steamship Company Bore) решили, что каждая компания закажет судно идентичной конструкции на той же верфи, которая построила корабли 1972 года. [ 2 ]

MS Bore Star был последним из новых кораблей, сданных в декабре 1975 года. [ 1 ] [ 3 ] Однако оказалось, что на три судна в круглогодичном сообщении на маршруте Хельсинки — Стокгольм пассажиров фактически не хватает. В результате Bore Star была зафрахтована Finnlines сразу после поставки. До мая 1976 года она курсировала вокруг Канарских островов и западного побережья Африки под торговым названием Finnpartner (ее официальное название осталось неизменным). [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ] В июне 1976 года Bore Star наконец вышла на маршрут, для которого она была построена, и отправилась в плавание в качестве третьего корабля на линии Хельсинки-Стокгольм вместе со своими сестрами MS Svea Corona. [ 5 ] и МС Велламо [ 6 ] до конца октября 1976 г. [ 1 ] [ 3 ] (она также некоторое время работала на маршруте Турку — Стокгольм в мае и сентябре. [ нужна ссылка ] ). В период с октября 1976 года по май 1977 года Bore Star снова был зафрахтован компанией Finnlines для плавания в Атлантике . [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ]

С июня 1977 года Bore Star выполнял рейсы по маршруту Хельсинки — Стокгольм. [ 1 ] [ 3 ] В начале 1979 года пароходство «Боре» сменило название на «Боре Лайн» . [ 1 ] [ 3 ] В это время количество пассажиров на Балтийском море быстро росло, и компания Finland SS Co (которая в 1976 году сменила название на Effoa ) и Svea планировали построить новые суда для сообщения Хельсинки-Стокгольм. [ 7 ] Боре хотел сконцентрироваться на грузовых перевозках [ 2 ] [ 8 ] В результате в июле 1980 года компания продала свою долю в Silja Line другим владельцам, а Bore Star перешло к Effoa. право собственности на [ 4 ] После продажи ее передали в службу Турку — Мариехамн — Стокгольм. [ 1 ] [ 3 ] В сентябре того же года корабль был переименован в MS Silja Star . [ 1 ] [ 3 ] В январе 1986 года он был заменен новым MS Wellamo и продан компании Sea Containers . [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ]

После продажи компании Sea Containers Silja Star была перестроена на заводе Lloyd Werft , Бремерхафен , Германия . В апреле 1986 года он вновь стал называться MS Orient Express и начал плавание по маршруту, соединяющему Венецию , Пирей и Стамбул . В период с декабря 1986 года по апрель 1987 года корабль был зафрахтован компанией Club Sea Inc , которая совершала круизы по Карибскому морю под названием MS Club Sea . После чартера она вернулась к своему прежнему имени и маршруту до 1989 года, когда она была зафрахтована компанией Europe Cruise Line (которая частично принадлежала ее старым владельцам Effoa) под названием MS Eurosun для круизов по Средиземному морю . В декабре того же года судно купила компания Europe Cruise Line, но в мае 1990 года оно было зафрахтовано обратно компанией Sea Containers, вновь переименовано в «Восточный экспресс» и отправлено на рейс Венеция — Стамбул. С ноября она вернулась в Europe Cruise Line под названием Eurosun . [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ]

В сентябре 1991 года судно было продано компании Orient Line (принадлежащей EffJohn , компании, образовавшейся в результате слияния Effoa и Johnson Line ), переименовано в MS Orient Sun и начало паромное сообщение между Сингапуром и Джакартой , Индонезия . Как и ее предыдущие маршруты, этот оказался недолговечным. В марте 1992 года корабль прекратил торговлю на Дальнем Востоке и вернулся в Балтийское море. [ 1 ] [ 3 ]

Играя в королеву в 1999 году
Играя в королеву в 1999 году

В период с апреля по май 1992 года Orient Sun был перестроен в Kotkan Telakka Oy , Котка , Финляндия, для обслуживания дочерней компании EffJohn's Wasa Line . Под названием MS Wasa Queen она начала курсировать между Ваасой в Финляндии и Сундсваллем в Швеции 15 мая 1992 года. Помимо маршрута Вааса — Сундсвалль, она также ходила из Ваасы в Умео . [ 1 ] [ 3 ] В 1993 году EffJohn реорганизовала свою деятельность, объединив Wasa Line с Silja Line. [ 9 ] Wasa Queen была перекрашена в цвета Silja Line, но на этот раз (несколько удивительно) ее имя не было изменено, и она осталась в движении из Ваасы. Многие источники утверждают, что ее перевели в Силья Лайн 31 декабря 1993 года. [ 1 ] [ 3 ] однако фотография [ 10 ] показано, как ее раскрашивают в цвета Silja Line в гавани Вааса на борту MS Wasa King (который покинул флот Wasa Line в январе 1993 года) [ 11 ] [ 12 ] На заднем плане можно предположить, что Wasa Queen получила ливрею Silja Line уже в январе 1993 года.

Играйте в королеву в Хельсинки

Однако прибыль на линиях из Ваасы падала, и в период с января по май 1996 года компания Wasa Queen курсировала по быстрорастущему маршруту Хельсинки — Таллинн . На летний сезон 1996 года она вернулась на службу Вааса-Умео, но с сентября 1996 года по сентябрь 1999 года Wasa Queen постоянно курсировала между Хельсинки и Таллинном. [ 1 ] [ 3 ] В это время ее расписание менялось в зависимости от того, была ли она единственным кораблем Silja Line на маршруте или нет. До апреля 1997 года он плавал вместе с MS Silja Festival , совершая только один выход из каждого порта в день. [ 13 ] [ 14 ] После того, как Silja Festival прекратил движение по маршруту, Wasa Queen отправлялась два раза в день из каждого порта. [ 15 ] С октября 1997 года GTS Finnjet проводил зимний сезон в плавании между Хельсинки и Таллинном. [ 16 ] [ 17 ] и снова за это время у Wasa Queen был только один ежедневный рейс (во время, когда Finnjet был на маршруте, она также использовала Finnjet терминал в Катаянокке, а не обычный Олимпийский терминал Silja Line). [ 18 ]

В сентябре 1999 года Васа Куин вернулась в плавание из города, в честь которого она была названа. В том же году беспошлинные продажи прекратились в пределах ЕС, а это означает, что большая часть прибыли от сообщения Вааса-Умео исчезла. 31 декабря 2000 года компания Silja Line полностью перекрыла движение через Кваркен , а Wasa Queen стояла на стоянке в Ваасе в ожидании потенциальных покупателей. В июле 2000 года он был зафрахтован в качестве корабля-гостиницы для встречи G8 в Генуе . По истечении срока чартера, 28 июля, корабль был продан Star Cruises и отправился в Сингапур. В сентябре 2000 года она отплыла на две недели из Сингапура под флагом новой дочерней компании Star Cruises Cruise Ferries , после чего открыла движение между Гонконгом и Сямынем . [ 1 ] [ 3 ]

Однако паромный маршрут Гонконг-Сямэнь действовал лишь недолго в течение нескольких месяцев, после чего она стала совершать ежедневные дневные круизы из Гонконга в никуда, отправляясь утром и возвращаясь вечером, для азартных игр. [ нужна ссылка ] В октябре 2004 года она начала совершать 6 ночных круизов в неделю в дополнение к ежедневным дневным круизам, в результате чего ее количество отправлений достигло 13 в неделю. [ нужна ссылка ] 9 июля 2007 года Wasa Queen начала совершать 12-часовые круизы с казино из Порт-Кланга , Малайзия . Она была отозвана со службы в октябре 2008 года и впоследствии поставлена ​​на прикол в Порт-Кланге . [ 1 ]

Амет Величество

В апреле 2009 года Wasa Queen была продана компании Chryses Finance Co. и переименована в Arberia . В июле того же года она вступила в эксплуатацию на линии Ilion Lines , соединяющей Триест и Бари через Дуррес . [ 1 ]

Университет AMET купил его и переименовал в Amet Majesty . В мае 2013 года корабль был продан на металлолом. Корабль разбился в Аланге , Индия .

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р Асландер, Майк. "М/С Боре Стар (1975)" . Факты о кораблях (на шведском языке) . Проверено 1 июня 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б Открытки Симплона: линия Силья, страница 3 — автомобильные паромы второго поколения, 1971–80 гг. , Получено 5. 11. 2007 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот (на шведском языке) Vasabåtarna.se: Wasa Queen , получено 5 ноября 2007 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и Открытки Симплона: Bore Star - Finnpartner (3) - Silja Star - Orient Express - Club Sea - Eurosun - Orient Sun - Wasa Queen , получены 5. 11. 2007 г.
  5. ^ (на шведском языке) Факты о корабле: M / S Svea Corona (1975) , получено 5 ноября 2007 г.
  6. ^ (на шведском языке) Факты о корабле: M / S Wellamo (1975) , получено 5 ноября 2007 г.
  7. ^ Открытки Simplon: Silja Line, страница 4 - Автомобильные паромы третьего поколения, 1981 г. , получено 5. 11. 2007 г.
  8. ^ (на шведском языке) Факты о кораблях: пароходы Ab Bore , получено 5 ноября 2007 г.
  9. ^ (на шведском языке) Факты о корабле: Wasa Line , получено 5 ноября 2007 г.
  10. Фотография: шлюха Wasa Line , получено 5.11.2007.
  11. ^ (на шведском языке) Факты о корабле: M / S Viking Sally (1980) , получено 5 ноября 2007 г.
  12. ^ (на шведском языке) Vasabåtarna.se: M/S Wasa King , получено 5 ноября 2007 г.
  13. ^ Брошюра Silja Line, 1 сентября - 31 декабря 1996 г., страницы 27-31.
  14. ^ Брошюра с расписанием и ценами Silja Line 1. 10. 1996 - 12. 6. 1997, страницы 14-18.
  15. ^ Брошюра Silja Line, 13 июня - 30 сентября 1997 г., стр. 86.
  16. Finnjetweb: Хроника Finnjet Саломона Каукиайнена , получено 5.11.2007.
  17. ^ (на шведском языке) GTS Finnjet (1977) , получено 5 ноября 2007 г.
  18. ^ Брошюра Silja Line, осень 1997 г. - весна 1998 г., стр. 38.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ec32e366f2d75c71dc5cd53cb3a7b814__1677842340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ec/14/ec32e366f2d75c71dc5cd53cb3a7b814.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MS Arberia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)