СС Остерли
![]() Остерли [ 1 ]
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Остерли |
Владелец | Компания Ориент Стим Навигейшн |
Оператор | Компания Ориент Стим Навигейшн |
Порт приписки | Глазго |
Маршрут | Лондон – Австралия |
Строитель | Судостроительная компания Лондона и Глазго , Клайдбанк |
Номер двора | 333 |
Запущен | 26 января 1909 г. |
Завершенный | 1909 |
Первое путешествие | 1909 |
Идентификация |
|
Судьба | Списан в 1930 г. |
Общие характеристики | |
Тип | Океанский лайнер |
Тоннаж | 12 129 брт , 6 740 нрт |
Длина | 535,0 футов (163,1 м) |
Луч | 63,2 фута (19,3 м) |
Глубина | 34,1 футов (10,4 м) |
Установленная мощность | 1987 ИПЦ |
Движение |
|
Скорость | 18 узлов (33 км/ч) |
Емкость | 1310 пассажиров (280 первого класса, 130 второго класса, 900 третьего класса) |
Примечания |
|
SS Osterley — паровой океанский лайнер, принадлежавший компании Orient Steam Navigation Company . Он был построен судостроительной компанией Лондона и Глазго в Клайдбанке , Шотландия, в 1909 году для пассажирских перевозок между Лондоном и Австралией через Суэцкий канал .
Первый рейс: 1909 г. Реквизирован как военный корабль в 1915 г. Списан на слом в Глазго в 1930 г.
Запуск
[ редактировать ]Первые попытки спустить корабль на воду оказались неудачными. Сообщалось, что: «Новый пароход «Остерли» водоизмещением 12 000 тонн, построенный для компании Orient Steam Navigation Company, должен был быть спущен на воду в Говане, Глазго, вчера (21 января 1909 года). Судно было выпущено на стапеле графиней. Джерси, но из-за мороза, повредившего жир, «Остерли» остановился на глубине 40 футов. После этого судно было закреплено, и спуск на воду был отложен». [ 2 ] Вторая попытка оказалась успешной: «Сегодня утром (26 января 1909 года) пароход «Остерлей» был успешно спущен на воду. [ 3 ]
Orient Line зарегистрировала Остерли в Глазго. Его официальный номер в Великобритании был 128287, а кодовые буквы — HPGN. [ 4 ]
пять систершипов Для этого маршрута было построено : Otway , Orsova , Osterley , Otranto , Orvieto . В 1911 году к ним присоединилась компания RMS Orama , которая была немного крупнее и имела другое оборудование.
Описание
[ редактировать ]Во время спуска на воду и до его оснащения сообщалось: «Остерли, названный в честь загородной резиденции лорда Джерси, является третьим из пяти пароходов водоизмещением 12 000 тонн, заказанных компанией Orient Steam Navigation Company, Limited для отвечает требованиям почтового контракта, заключенного с правительством Содружества. Судно «Остерли» было построено компанией «London and Glasgow Engineering and Iron Shipbuilding Company, Limited» и должно покинуть Лондон в первый же день. рейс в Сидней 6 августа. Длина этого огромного лайнера составляет 650 футов, ширина – 62 фута. Предстоит построить семь палуб – лодочную, прогулочную, крытую, верхнюю, главную нижнюю и палубу – и обеспечить размещение. для исключительно большого количества пассажиров в трех классах. Особенностью Osterley будет салон для курения с диваном или зимний сад для использования обоими полами, хорошо оборудованная библиотека, электрический лифт, идущий от главного здания; на прогулочные палубы; беспроводной телеграфный аппарат, который будет использоваться, как только на австралийском побережье будут созданы наземные станции, детская комната для детей и современная прачечная. Утепленные трюмы позволят разместить около 2500 тонн скоропортящихся продуктов, а «Остерли» будет развивать скорость 19 узлов. Двигатели будут сбалансированы с помощью системы, предотвращающей вибрацию. Г-н Кеннет Андерсон, председатель компании Orient SN Company, Limited, прибывший вчера в Сидней из Лондона, заявляет, что в строительстве всех новых пароходов достигнут отличный прогресс». [ 5 ] Более подробная информация была предоставлена после запуска: «Значительные улучшения были сделаны в размещении пассажиров третьего класса. Они будут оснащены просторным обеденным салоном, музыкальной комнатой и курительной комнатой; их спальные места будут в основном на верхней и главной палубах, а их прогулочная палуба для прогулок и развлечений необычайно обширна. Салоны, комнаты отдыха, общественные залы и каюты первого класса будут роскошными, а пассажиры салона второго класса будут располагать не менее просторными и даже удобными помещениями. хотя он менее украшен. Особенностью второго класса является то, что жилые помещения полностью расположены на миделе корабля». [ 6 ]
Первое путешествие
[ редактировать ]
Первый рейс «Остерли» оказался не всем, чего желали владельцы. По прибытии во Фримантл 10 сентября 1909 года был предоставлен краткий отчет о путешествии на сегодняшний день: «Отставая от времени более чем на 30 часов, RMS Osterley, третий из новых лайнеров Orient, прибыл вчера днем с первым визитом во Фримантл. «Остерли», построенный по тому же принципу, что и «Отуэй» и «Орсова», уже посетившие Фримантл, совершает весьма примечательное первое путешествие между Лондоном и Плимутом. Проблема с баллонами потребовала более длительного, чем обычно, пребывания в Плимуте. Однако время, потерянное в Плимуте, было компенсировано до того, как был достигнут Марсель, и удачный рейс до Неаполя привел к тому, что «Остерли» приземлился в итальянском порту намного раньше входа в порт. Сообщается, что в Порт-Саиде вылетела нижняя часть первого промежуточного цилиндра левого двигателя. Поскольку пароход был четырехмоторным, в Порт-Саиде было решено отключить его и использовать в качестве парохода. Судно с тройным двигателем расширения было вызвано этой работой. Вполне возможно, что на этот раз между Суэцем и Коломбо не произошло бы другого происшествия, но, покинув Суэц 21 августа, все же. Работая с тройным расширением левого двигателя, «Остерли» не пробыл долго в Суэцком заливе, как у инженеров возникла проблема с перегретым штоком поршня высокого давления. Его пришлось вынуть, а на его место поставить запасной шток в вышедшем из строя цилиндре. Это была довольно тяжелая работа в Красном море, но две бригады по семь инженеров, работавшие в шестичасовую смену каждая, выполнили работу за 30 часов. Когда он покинул Суэц, «Остерли» шел со скоростью 15 узлов, но во время ремонта в Красном море его скорость снизилась до 10 узлов, а это означает, что за необходимые 30 часов он потерял 150 миль. «Остерли» работал с двигателями правого борта с того момента, как погнулся поршень, и после ремонта регулярно развивал скорость 15 узлов. Погнутый поршень был доставлен в Коломбо для выпрямления. «Остерли», как и его однотипные корабли, будет оснащен беспроводной телеграфией, но компания «Ориент» ждет, пока будут установлены наземные станции, прежде чем устанавливать систему на свои суда. Она отвечает за капитана Дженкса, бывшего капитана RMS Oroya». [ 7 ]
Беспроводная связь
[ редактировать ]К 1913 году Остерли был оборудован для беспроводной телеграфии , работающей на длинах волн 300 и 600 метров. Ее позывной был MOY. [ 8 ]
Судьба
[ редактировать ]После своего последнего плавания в качестве военного корабля в 1919 году Остерли вернулась на службу в Австралию. Ее сдали на слом в Глазго в 1930 году. [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Британская энциклопедия , изд. 1911, вып. 24, с. 889, табл. VIII.
- ^ «Остерли Востока» . Сидней Морнинг Геральд . № 22, 160. Сидней. 23 января 1909 г. с. 13 . Проверено 26 марта 2018 г. - через Trove.
- ^ «Пароход Остерлей» . Рекламодатель . Том. ЛИ, нет. 15, 688. Аделаида. 28 января 1909 г. с. 7 . Проверено 26 марта 2018 г. - через Trove.
- ^ Генеральный регистратор судоходства и моряков (1910). Список торгового флота . Совет по торговле . п. 382 . Получено 19 января 2021 г. - через проект Crew List Index Project.
- ^ «Остерли Востока» . Сидней Морнинг Геральд . № 22, 160. Сидней. 23 января 1909 г. с. 13 . Проверено 26 марта 2018 г. - через Trove.
- ^ «Пароход Остерлей» . Рекламодатель . Том. ЛИ, нет. 15, 688. Аделаида. 28 января 1909 г. с. 7 . Проверено 26 марта 2018 г. - через Trove.
- ^ «Нью-Ориент Лайнер Остерли» . Западная Австралия . Том. XXV, нет. 7, 321. Перт. 11 сентября 1909 г. с. 12 . Проверено 26 марта 2018 г. - через Trove.
- ^ Агентство печати Маркони, Ltd 1913 , с. 258.
- ^ «Информационный бюллетень о корабле - Остерли (1909 г.)» (PDF) . Наследие P&O . Проверено 11 октября 2020 г.
Библиография
[ редактировать ]- Агентство печати Маркони (1913). Ежегодник беспроводной телеграфии и телефонии . Лондон: Сент-Кэтрин Пресс.
- Миллер, Уильям Х. младший (1995). Иллюстрированная энциклопедия океанских лайнеров, 1860–1994 гг . Нью-Йорк: Дувр. ISBN 978-0-486-28137-7 .
- Бремер, Стюарт (1984). Домой и обратно: золотая эра пассажирских судов Австралии . Сидней: Книги Dreamweaver. ISBN 978-0-949825-06-3 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]