Ренессанс Круизы
Renaissance Cruises — компания по эксплуатации круизных лайнеров, основанная в 1989 году и принадлежавшая Fearnley & Eger Rederi в Осло , Норвегия. Он был куплен Эдвардом Раднером (основателем компании Alamo Car Rental ), поскольку компания пошатнулась во время войны в Персидском заливе . Он выполнял круглогодичные круизные маршруты по Средиземному морю , греческим островам , Таити и южной части Тихого океана , Северной Европе и Скандинавии . Компания прекратила свою деятельность 25 сентября 2001 года. [1] в 2000 году он принял до 220 000 гостей. Хотя финансовое состояние компании в течение довольно долгого времени было плохим, экономический спад, возникший в результате терактов 11 сентября 2001 года, стал причиной упадка этой круизной линии. [1] Ее штаб-квартира находилась в Форт-Лодердейле, штат Флорида . [2]
Флот
[ редактировать ]класс эпохи Возрождения
[ редактировать ]В период с 1989 по 1992 год компания также владела и управляла восемью яхтообразными судами класса «Ренессанс». Первые четыре из них были построены на Cantieri Navale Ferrari-Signani верфях в Специи , Италия, с 1989 по 1991 год. Их длина составляла 88,3 метра (289). футов 8 дюймов) в длину и 4077 валовой вместимости (GT) и перевозили 100 пассажиров в 50 каютах с 72 членами экипажа. Остальные четыре были построены на Nuovi Cantieri Apuania , Италия , в тот же период. Они имели длину 90,6 метра (297 футов 3 дюйма), размер 4200 GT и перевозили 114 пассажиров в 57 каютах с 72 членами экипажа. небольших сосудов небольшого размера использовались римские цифры В названиях : от эпохи Возрождения I до эпохи Возрождения VIII .
Это нынешние названия, прежние названия и реестры кораблей класса «Ренессанс»; Renaissance I , Renaissance III , Renaissance IV и Renaissance VIII были зафрахтованы и проданы в 1998 году, чтобы линейка могла сосредоточиться на более крупном и новом классе R. До того, как линия класса R закрылась, Renaissance V , Renaissance VI и Renaissance VII были проданы другим компаниям. Renaissance II был переименован в Neptune II в 1998 году для работы в Сингапуре до образования EasyCruise. В настоящее время операторами этих судов являются Noble-Caledonia, Silversea и Angertica XXI.
Ренессанс I класс
[ редактировать ]Построены на верфи Cantieri Navale Ferrari-Signani (1989–1991):
Корабль | Изображение | Построен | В эксплуатации для круизов Ренессанс |
Валовый тоннаж | История и статус |
---|---|---|---|---|---|
Ренессанс I | 1989 | 1989–1991 | 4,077 | (а) Ренессанс I (б) Меркурий (в) Мир досуга (г) Дубави . Сейчас плаваю на яхте . [3] | |
Ренессанс II | 1990 | 1990–1998 | (а) Ренессанс II (б) Нептун II (в) EasycruiseOne (d) Круиз-один . Заложен в 2008–2022 годах. Продан на металлолом в 2022 году. [4] | ||
Ренессанс III | 1990–1997 | (а) Ренессанс III (б) Исследователь Галапагосских островов II (в) Серебряные Галапагосские острова (г) Мантра . [3] | |||
Ренессанс IV | 1990–1996 | (а) Ренессанс IV (б) Клелия II (1998), Троодос (в) Орион II (г) Коринфский с 2013 г., Travel Dynamics Int. [3] |
Ренессанс II класс
[ редактировать ]Построены на верфи Nuovi Cantieri Apuania (1991–1992 гг.):
Корабль | Изображение | Построен | В эксплуатации для круизов Ренессанс |
Валовый тоннаж | История и статус |
---|---|---|---|---|---|
Ренессанс V | 1991 | 1991–1998 | 4,200 | (a) Renaissance V (кратко Ганзейский Ренессанс ) (b) Sun Viva (1997), Sun Cruise (c) MegaStar Sagittarius (2000), Star Cruises (d) Spirit of Oceanus (2000), Cruise West (e) Sea Spirit ( 2010), Круизы Noble-Caledonia. [2] | |
Ренессанс VI | 1991–1998 | а) Renaissance VI (б) Sun Viva 2 (1997), Sun Cruise (c) MegaStar Capricorn (2000), Star Cruises (d) Hebridean Spirit (2000) (e) Caledonian Sky (2012), Noble-Caledonia Cruises. [5] | |||
Ренессанс VII | 1991–2001 | (a) Renaissance VII (b) Renai I (c) Island Sun (d) Corinthian II (1991) (e) Sea Explorer (f) Hebridean Sky (2016), Noble-Caledonia Cruises [3] | |||
Ренессанс VIII | 1992 | 1992–2001 | (а) Ренессанс VIII (б) Ренай II (в) Island Sky (1992), Noble-Caledonia Cruises [3] |
Р-класс
[ редактировать ]Гордостью флота были восемь совершенно новых 684-местных лайнеров R-класса под названиями R One , R Two , R Three , R Four , R Five , R Six , R Seven и R Eight . Все корабли этого класса были построены в период с 1998 по 2001 год. Все они были построены на верфи Chantiers de l'Atlantique в Сен-Назере, Франция, и были спроектированы, как внутри, так и снаружи, британским дизайнером Джоном Макнисом. После банкротства Renaissance Cruises все суда были зафрахтованы или проданы другим круизным компаниям и продолжают работать по сей день.
Корабль | Изображение | Построен | В эксплуатации для круизов Ренессанс |
Валовый тоннаж | Флаг | История и статус |
---|---|---|---|---|---|---|
Р Один | 1998 | 1998–2001 | 30,277 | Либерия | Вошла в состав компании Renaissance Cruises в 1998 году. После банкротства компании она была продана Cruiseinvest , но простаивала до 2003 года, когда была зафрахтована Oceania Cruises и переименована в Insignia . [6] [7] В 2006 году судно приобрела Oceania Cruises. [8] В апреле 2012 года он был переименован в Columbus 2 и отплыл в Hapag-Lloyd . В 2014 году она вернулась в Oceania Cruises после запуска Hapag-Lloyd's Europa 2 и в настоящее время ходит под именем Insignia . | |
Р Два | 1998 | 1998–2001 | 30,277 | Либерия | Вошел в состав компании Renaissance Cruises в 1998 году. После банкротства компании он был продан Cruiseinvest, но простоял до 2002 года, когда был зафрахтован недавно созданной Oceania Cruises и переименован в Insignia. она была переименована в Регату . В следующем году [6] [5] В 2006 году судно приобрела Oceania Cruises. [8] | |
Р Три | 1999 | 1999–2001 | 30,277 | Либерия | Вошел в состав компании Renaissance Cruises в 1999 году. После банкротства компании он простоял до конца 2002 года, когда был продан Princess Cruises и переименован в Pacific Princess . [9] В 2021 году судно, присоединившееся к Journey, Quest and Pursuit, приобрела компания Azamara Club Cruises. Судно было переименовано в Azamara Onward и начало совершать круизы в 2022 году. | |
Р Четыре | 1999 | 1999–2001 | 30,277 | Либерия | Вошел в состав компании Renaissance Cruises в 1999 году. После банкротства компании он простоял до конца 2002 года, когда был продан Princess Cruises и переименован в Tahitian Princess. [10] В ноябре 2009 года корабль был снова переименован в Ocean Princess . [10] 25 ноября 2014 года было объявлено, что судно будет продано Oceania Cruises по окончательному соглашению. Она покинула флот Princess в марте 2016 года и прошла 35-дневный ремонт стоимостью 40 миллионов долларов в Марселе, Франция, чтобы стать Sirena для Oceania Cruises. [11] | |
Р Пять | 2000 | 2000–2001 | 30,277 | Либерия | Поступила на службу Renaissance Cruises в 2000 году. После банкротства компании она была продана Cruiseinvest, но простаивала до 2002 года, когда была зафрахтована Pullmantur Cruises под маркетинговым названием Blue Dream . В 2005 году судно было переименовано в Nautica , а покупка Oceania была завершена в 2006 году. [6] [8] [12] | |
Р Шесть | 2000 | 2000–2001 | 30,277 | Либерия | Поступила на службу в Renaissance Cruises в 2000 году. После банкротства компании она была продана Cruiseinvest, но простаивала до 2003 года, когда была зафрахтована Pullmantur Cruises под маркетинговым названием Blue Star . В 2005 году она была переименована в Blue Dream, а в следующем году продана компании Pullmantur. В 2007 году она была переведена в Azamara Club Cruises и переименована в Azamara Journey . [13] | |
Р Семь | 2000 | 2000–2001 | 30,277 | Либерия | Вошел в состав компании Renaissance Cruises в 2001 году. После банкротства компании он был продан Cruiseinvest, но находился в простое до 2003 года, когда был зафрахтован компанией Delphin Seereisen под названием Delphin Renaissance . В 2006 году она была продана компании Pullmantur Cruises и переименована в Blue Moon. В 2007 году она была переведена в Azamara Club Cruises и переименована в Azamara Quest . [14] | |
Р Восемь | 2001 | 2001–2001 | 30,277 | Либерия | Вошел в состав компании Renaissance Cruises в 2001 году. После банкротства компании он был продан Cruiseinvest, но простоял до 2003 года, когда был зафрахтован компанией Swan Hellenic Cruises и переименован в Minerva II . В марте 2006 года Princess Cruises объявила о приобретении Minerva II , а корабль дебютировал во флоте Princess в апреле 2007 года, после чего был переименован в Royal Princess . [15] В конце апреля 2011 г. [16] Royal Princess была передана P&O Cruises и переименована в Adonia . В 2015 году Carnival Corporation & plc объявила об основании нового бренда, ориентированного на социальное воздействие, под названием Fathom , при этом Adonia станет ведущим брендом. [17] Когда Fathom прекратила свою деятельность в 2017 году, ее вернули в P&O Cruises, но через год, в 2018 году, она ушла на пенсию, будучи проданной Azamara Club Cruises. [18] После обширного ремонта в августе 2018 года она официально начала плавание за Азамару под названием Azamara Pursuit . [19] |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Рейнольдс, Кристофер (26 сентября 2001 г.). «Круизная линия Ренессанс прекращает работу судов» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 16 декабря 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б "О нас" . Круизы эпохи Возрождения. 7 марта 2000 г. Архивировано из оригинала 7 марта 2000 г. Проверено 16 декабря 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и круизы/ «Круизы Ренессанса» . Доставка сегодня и вчера . Проверено 13 ноября 2022 г.
- ^ Бунзайер, Джонатан. «Корабль, который спустил на воду мечту сэра Стелиоса об EasyCruise, был разобран на металлолом в Дубае» . Пассатные Ветры . Проверено 24 декабря 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Асландер, Мике. «М/СР Два (1998)» . Fakta om Fartyg (на шведском языке). Архивировано из оригинала 2 августа 2012 года . Проверено 22 марта 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Бойл, Ян. «Ренессанс» . Симплонские открытки . Проверено 22 марта 2008 г.
- ^ Асландер, Мике. «М/СР Один (1998)» . Fakta om Fartyg (на шведском языке). Архивировано из оригинала 30 июля 2012 года . Проверено 22 марта 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Джейнчилль, Джоанна (4 марта 2007 г.). «Частная инвестиционная компания приобретет Oceania Cruises за 850 миллионов долларов: Travel Weekly» . Путешествие еженедельно . Проверено 16 декабря 2022 г.
- ^ Асландер, Мике. «М/СР Три (1999)» . Fakta om Fartyg (на шведском языке). Архивировано из оригинала 1 августа 2012 года . Проверено 22 марта 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б Асландер, Мике. «М/СР Четыре (1999)» . Fakta om Fartyg (на шведском языке). Архивировано из оригинала 30 июля 2012 года . Проверено 22 марта 2008 г.
- ^ «Принцесса океана продана в Океанию» . Новости круизной индустрии . 25 ноября 2014 года . Проверено 16 декабря 2022 г.
- ^ Асландер, Мике. «М/СР Пять (2000)» . Fakta om Fartyg (на шведском языке). Архивировано из оригинала 4 августа 2012 года . Проверено 22 марта 2008 г.
- ^ Асландер, Мике. «М/СР Шесть (2000)» . Fakta om Fartyg (на шведском языке). Архивировано из оригинала 1 августа 2012 года . Проверено 22 марта 2008 г.
- ^ Асландер, Мике. «М/СР Семь (2000)» . Fakta om Fartyg (на шведском языке). Архивировано из оригинала 31 июля 2012 года . Проверено 22 марта 2008 г.
- ^ «Принцесса приобретает Минерву II от Swan Hellenic» . www.cruisecritic.com . 9 марта 2006 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Джейнчилль, Джоанна (24 февраля 2011 г.). «Ширли Бэсси стала крестной матерью Адонии» . Путешествие еженедельно . Проверено 16 декабря 2022 г.
- ^ Сэмпсон, Ханна (4 июня 2015 г.). «Carnival запускает Fatom, новый бренд «социальных путешествий» . Майами Геральд . Проверено 4 мая 2016 г.
- ^ «Азамара подписывает право собственности на преследование» . Новости круизной индустрии . 14 марта 2018 г. Проверено 16 декабря 2022 г.
- ^ Бонд, Мэри (08 января 2018 г.). «Азамара объявляет о переоборудовании в Великобританию и первом рейсе третьего корабля Pursuit» . Новости круизов Seatrade . Проверено 16 декабря 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Ренессанс Круизы (Архив)