Jump to content

Ренессанс Круизы

Renaissance Cruises — компания по эксплуатации круизных лайнеров, основанная в 1989 году и принадлежавшая Fearnley & Eger Rederi в Осло , Норвегия. Он был куплен Эдвардом Раднером (основателем компании Alamo Car Rental ), поскольку компания пошатнулась во время войны в Персидском заливе . Он выполнял круглогодичные круизные маршруты по Средиземному морю , греческим островам , Таити и южной части Тихого океана , Северной Европе и Скандинавии . Компания прекратила свою деятельность 25 сентября 2001 года. [1] в 2000 году он принял до 220 000 гостей. Хотя финансовое состояние компании в течение довольно долгого времени было плохим, экономический спад, возникший в результате терактов 11 сентября 2001 года, стал причиной упадка этой круизной линии. [1] Ее штаб-квартира находилась в Форт-Лодердейле, штат Флорида . [2]

класс эпохи Возрождения

[ редактировать ]

В период с 1989 по 1992 год компания также владела и управляла восемью яхтообразными судами класса «Ренессанс». Первые четыре из них были построены на Cantieri Navale Ferrari-Signani верфях в Специи , Италия, с 1989 по 1991 год. Их длина составляла 88,3 метра (289). футов 8 дюймов) в длину и 4077 валовой вместимости (GT) и перевозили 100 пассажиров в 50 каютах с 72 членами экипажа. Остальные четыре были построены на Nuovi Cantieri Apuania в Карраре верфях , Италия , в тот же период. Они имели длину 90,6 метра (297 футов 3 дюйма), размер 4200 GT и перевозили 114 пассажиров в 57 каютах с 72 членами экипажа. небольших сосудов небольшого размера использовались римские цифры В названиях : от эпохи Возрождения I до эпохи Возрождения VIII .

Это нынешние названия, прежние названия и реестры кораблей класса «Ренессанс»; Renaissance I , Renaissance III , Renaissance IV и Renaissance VIII были зафрахтованы и проданы в 1998 году, чтобы линейка могла сосредоточиться на более крупном и новом классе R. До того, как линия класса R закрылась, Renaissance V , Renaissance VI и Renaissance VII были проданы другим компаниям. Renaissance II был переименован в Neptune II в 1998 году для работы в Сингапуре до образования EasyCruise. В настоящее время операторами этих судов являются Noble-Caledonia, Silversea и Angertica XXI.

Ренессанс I класс

[ редактировать ]

Построены на верфи Cantieri Navale Ferrari-Signani (1989–1991):

Корабль Изображение Построен В эксплуатации
для круизов Ренессанс
Валовый тоннаж История и статус
Ренессанс I 1989 1989–1991 4,077 (а) Ренессанс I (б) Меркурий (в) Мир досуга (г) Дубави . Сейчас плаваю на яхте . [3]
Ренессанс II 1990 1990–1998 (а) Ренессанс II (б) Нептун II (в) EasycruiseOne (d) Круиз-один . Заложен в 2008–2022 годах. Продан на металлолом в 2022 году. [4]
Ренессанс III 1990–1997 (а) Ренессанс III (б) Исследователь Галапагосских островов II (в) Серебряные Галапагосские острова (г) Мантра . [3]
Ренессанс IV 1990–1996 (а) Ренессанс IV (б) Клелия II (1998), Троодос (в) Орион II (г) Коринфский с 2013 г., Travel Dynamics Int. [3]

Ренессанс II класс

[ редактировать ]

Построены на верфи Nuovi Cantieri Apuania (1991–1992 гг.):

Корабль Изображение Построен В эксплуатации
для круизов Ренессанс
Валовый тоннаж История и статус
Ренессанс V 1991 1991–1998 4,200 (a) Renaissance V (кратко Ганзейский Ренессанс ) (b) Sun Viva (1997), Sun Cruise (c) MegaStar Sagittarius (2000), Star Cruises (d) Spirit of Oceanus (2000), Cruise West (e) Sea Spirit ( 2010), Круизы Noble-Caledonia. [2]
Ренессанс VI 1991–1998 а) Renaissance VI (б) Sun Viva 2 (1997), Sun Cruise (c) MegaStar Capricorn (2000), Star Cruises (d) Hebridean Spirit (2000) (e) Caledonian Sky (2012), Noble-Caledonia Cruises. [5]
Ренессанс VII 1991–2001 (a) Renaissance VII (b) Renai I (c) Island Sun (d) Corinthian II (1991) (e) Sea Explorer (f) Hebridean Sky (2016), Noble-Caledonia Cruises [3]
Ренессанс VIII 1992 1992–2001 (а) Ренессанс VIII (б) Ренай II (в) Island Sky (1992), Noble-Caledonia Cruises [3]

Гордостью флота были восемь совершенно новых 684-местных лайнеров R-класса под названиями R One , R Two , R Three , R Four , R Five , R Six , R Seven и R Eight . Все корабли этого класса были построены в период с 1998 по 2001 год. Все они были построены на верфи Chantiers de l'Atlantique в Сен-Назере, Франция, и были спроектированы, как внутри, так и снаружи, британским дизайнером Джоном Макнисом. После банкротства Renaissance Cruises все суда были зафрахтованы или проданы другим круизным компаниям и продолжают работать по сей день.

Корабль Изображение Построен В эксплуатации
для круизов Ренессанс
Валовый тоннаж Флаг История и статус
Р Один 1998 1998–2001 30,277  Либерия Вошла в состав компании Renaissance Cruises в 1998 году. После банкротства компании она была продана Cruiseinvest , но простаивала до 2003 года, когда была зафрахтована Oceania Cruises и переименована в Insignia . [6] [7] В 2006 году судно приобрела Oceania Cruises. [8] В апреле 2012 года он был переименован в Columbus 2 и отплыл в Hapag-Lloyd . В 2014 году она вернулась в Oceania Cruises после запуска Hapag-Lloyd's Europa 2 и в настоящее время ходит под именем Insignia .
Р Два 1998 1998–2001 30,277  Либерия Вошел в состав компании Renaissance Cruises в 1998 году. После банкротства компании он был продан Cruiseinvest, но простоял до 2002 года, когда был зафрахтован недавно созданной Oceania Cruises и переименован в Insignia. она была переименована в Регату . В следующем году [6] [5] В 2006 году судно приобрела Oceania Cruises. [8]
Р Три 1999 1999–2001 30,277  Либерия Вошел в состав компании Renaissance Cruises в 1999 году. После банкротства компании он простоял до конца 2002 года, когда был продан Princess Cruises и переименован в Pacific Princess . [9] В 2021 году судно, присоединившееся к Journey, Quest and Pursuit, приобрела компания Azamara Club Cruises. Судно было переименовано в Azamara Onward и начало совершать круизы в 2022 году.
Р Четыре 1999 1999–2001 30,277  Либерия Вошел в состав компании Renaissance Cruises в 1999 году. После банкротства компании он простоял до конца 2002 года, когда был продан Princess Cruises и переименован в Tahitian Princess. [10] В ноябре 2009 года корабль был снова переименован в Ocean Princess . [10] 25 ноября 2014 года было объявлено, что судно будет продано Oceania Cruises по окончательному соглашению. Она покинула флот Princess в марте 2016 года и прошла 35-дневный ремонт стоимостью 40 миллионов долларов в Марселе, Франция, чтобы стать Sirena для Oceania Cruises. [11]
Р Пять 2000 2000–2001 30,277  Либерия Поступила на службу Renaissance Cruises в 2000 году. После банкротства компании она была продана Cruiseinvest, но простаивала до 2002 года, когда была зафрахтована Pullmantur Cruises под маркетинговым названием Blue Dream . В 2005 году судно было переименовано в Nautica , а покупка Oceania была завершена в 2006 году. [6] [8] [12]
Р Шесть 2000 2000–2001 30,277  Либерия Поступила на службу в Renaissance Cruises в 2000 году. После банкротства компании она была продана Cruiseinvest, но простаивала до 2003 года, когда была зафрахтована Pullmantur Cruises под маркетинговым названием Blue Star . В 2005 году она была переименована в Blue Dream, а в следующем году продана компании Pullmantur. В 2007 году она была переведена в Azamara Club Cruises и переименована в Azamara Journey . [13]
Р Семь 2000 2000–2001 30,277  Либерия Вошел в состав компании Renaissance Cruises в 2001 году. После банкротства компании он был продан Cruiseinvest, но находился в простое до 2003 года, когда был зафрахтован компанией Delphin Seereisen под названием Delphin Renaissance . В 2006 году она была продана компании Pullmantur Cruises и переименована в Blue Moon. В 2007 году она была переведена в Azamara Club Cruises и переименована в Azamara Quest . [14]
Р Восемь 2001 2001–2001 30,277  Либерия Вошел в состав компании Renaissance Cruises в 2001 году. После банкротства компании он был продан Cruiseinvest, но простоял до 2003 года, когда был зафрахтован компанией Swan Hellenic Cruises и переименован в Minerva II . В марте 2006 года Princess Cruises объявила о приобретении Minerva II , а корабль дебютировал во флоте Princess в апреле 2007 года, после чего был переименован в Royal Princess . [15] В конце апреля 2011 г. [16] Royal Princess была передана P&O Cruises и переименована в Adonia . В 2015 году Carnival Corporation & plc объявила об основании нового бренда, ориентированного на социальное воздействие, под названием Fathom , при этом Adonia станет ведущим брендом. [17] Когда Fathom прекратила свою деятельность в 2017 году, ее вернули в P&O Cruises, но через год, в 2018 году, она ушла на пенсию, будучи проданной Azamara Club Cruises. [18] После обширного ремонта в августе 2018 года она официально начала плавание за Азамару под названием Azamara Pursuit . [19]
  1. ^ Перейти обратно: а б Рейнольдс, Кристофер (26 сентября 2001 г.). «Круизная линия Ренессанс прекращает работу судов» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 16 декабря 2022 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б "О нас" . Круизы эпохи Возрождения. 7 марта 2000 г. Архивировано из оригинала 7 марта 2000 г. Проверено 16 декабря 2022 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и круизы/ «Круизы Ренессанса» . Доставка сегодня и вчера . Проверено 13 ноября 2022 г.
  4. ^ Бунзайер, Джонатан. «Корабль, который спустил на воду мечту сэра Стелиоса об EasyCruise, был разобран на металлолом в Дубае» . Пассатные Ветры . Проверено 24 декабря 2022 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Асландер, Мике. «М/СР Два (1998)» . Fakta om Fartyg (на шведском языке). Архивировано из оригинала 2 августа 2012 года . Проверено 22 марта 2008 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с Бойл, Ян. «Ренессанс» . Симплонские открытки . Проверено 22 марта 2008 г.
  7. ^ Асландер, Мике. «М/СР Один (1998)» . Fakta om Fartyg (на шведском языке). Архивировано из оригинала 30 июля 2012 года . Проверено 22 марта 2008 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с Джейнчилль, Джоанна (4 марта 2007 г.). «Частная инвестиционная компания приобретет Oceania Cruises за 850 миллионов долларов: Travel Weekly» . Путешествие еженедельно . Проверено 16 декабря 2022 г.
  9. ^ Асландер, Мике. «М/СР Три (1999)» . Fakta om Fartyg (на шведском языке). Архивировано из оригинала 1 августа 2012 года . Проверено 22 марта 2008 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б Асландер, Мике. «М/СР Четыре (1999)» . Fakta om Fartyg (на шведском языке). Архивировано из оригинала 30 июля 2012 года . Проверено 22 марта 2008 г.
  11. ^ «Принцесса океана продана в Океанию» . Новости круизной индустрии . 25 ноября 2014 года . Проверено 16 декабря 2022 г.
  12. ^ Асландер, Мике. «М/СР Пять (2000)» . Fakta om Fartyg (на шведском языке). Архивировано из оригинала 4 августа 2012 года . Проверено 22 марта 2008 г.
  13. ^ Асландер, Мике. «М/СР Шесть (2000)» . Fakta om Fartyg (на шведском языке). Архивировано из оригинала 1 августа 2012 года . Проверено 22 марта 2008 г.
  14. ^ Асландер, Мике. «М/СР Семь (2000)» . Fakta om Fartyg (на шведском языке). Архивировано из оригинала 31 июля 2012 года . Проверено 22 марта 2008 г.
  15. ^ «Принцесса приобретает Минерву II от Swan Hellenic» . www.cruisecritic.com . 9 марта 2006 г. [ мертвая ссылка ]
  16. ^ Джейнчилль, Джоанна (24 февраля 2011 г.). «Ширли Бэсси стала крестной матерью Адонии» . Путешествие еженедельно . Проверено 16 декабря 2022 г.
  17. ^ Сэмпсон, Ханна (4 июня 2015 г.). «Carnival запускает Fatom, новый бренд «социальных путешествий» . Майами Геральд . Проверено 4 мая 2016 г.
  18. ^ «Азамара подписывает право собственности на преследование» . Новости круизной индустрии . 14 марта 2018 г. Проверено 16 декабря 2022 г.
  19. ^ Бонд, Мэри (08 января 2018 г.). «Азамара объявляет о переоборудовании в Великобританию и первом рейсе третьего корабля Pursuit» . Новости круизов Seatrade . Проверено 16 декабря 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5510bfeff72dc6c4a5c7c3e093e50bf8__1707204180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/55/f8/5510bfeff72dc6c4a5c7c3e093e50bf8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Renaissance Cruises - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)