Гебридское небо
![]() | |
История | |
---|---|
Имя |
|
Владелец | Сален Шип Менеджмент [ 1 ] |
Порт приписки | |
Строитель | Верфи Новой Апуании, Каррара , Италия |
Номер двора | 1146 |
Заложен | 17 декабря 1987 г. |
Запущен | 13 апреля 1991 г. |
Завершенный | 02 декабря 1991 г. |
В эксплуатации | 13 апреля 1991 г. |
Идентификация |
|
Статус | В эксплуатации с сентября 2023 г. |
Общие характеристики | |
Тоннаж | 4200 GT , чистый тоннаж: 1263 тонны |
Смещение | 3250 тонн |
Длина | 90,36 м (296 футов 5 дюймов) |
Луч |
|
Черновик | 4,05 м (13 футов 3 дюйма) |
Глубина | 4,2 м (13 футов 9 дюймов) |
колоды | 7 |
Ледовый класс | 1С |
Движение | 2 двигателя B&W Holeby, 8L28/32AF, 2 двигателя 1760 кВт при 750 об/мин |
Скорость | 14,5 узлов (26,9 км/ч; 16,7 миль в час) (макс.) |
Емкость | 120 пассажиров |
Экипаж | 72 |
Hebridean Sky — круизный лайнер, принадлежащий лондонской круизной компании Noble Caledonia. В качестве ледового судна он работал в качестве экспедиционного круизного судна в Антарктиде и Арктике . Она также была известна под названиями Ренессанс VII , Регина Ренессанс , Ренаи I , Солнце , Остров Солнца , Коринф II , Морской исследователь , Морской исследователь I.
В начале 1990-х годов компания Renaissance Cruises сдала в эксплуатацию восемь небольших круизных лайнеров, каждому из которых были присвоены числовые названия в виде римских цифр (от I до VIII). Вторая группа из четырех одинаковых однотипных кораблей, V – VIII , была построена на другой верфи и имела увеличенные возможности. Первоначально названный Renaissance VII , Hebridean Sky был третьим кораблем второй группы.
Созданный для работы практически в любой точке мира, этот корабль вмещал до 120 пассажиров в 59 каютах. Зал и столовая были достаточно большими, чтобы вместить всех пассажиров одновременно. Были и другие удобства, такие как бассейн и ночной клуб.
В 1992 году «Ренессанс VII» был зафрахтован туристической компанией Raymond & White и был переименован в «Реджина Ренессанс» и в течение нескольких лет путешествовал по Карибскому морю . Срок действия чартера закончился в 1998 году, кораблю вернули первоначальное имя и изменили маршрут на круизы по Средиземному морю летом и по Индийскому океану зимой, представляяся в основном на рынках Северной Америки и Европы.
Renaissance Cruises обанкротилась в октябре 2001 года, а Renaissance VII был продан бизнес-группе, инвестировавшей в компанию. Судно переименовали в Renai I , но оно так и осталось простаивающим, выставленным на продажу или в чартер.
В 2003 году название корабля было изменено на Sun , а через год судно было куплено компанией International Shipping, которая переименовала его в Island Sun , а затем оно было зафрахтовано компанией Mauritius Island Cruises. Судно планировали эксплуатировать на регулярной основе, совершая круизы вокруг Маврикия из Порт-Луи . К сожалению, компания не прошла через бюрократические правила, установленные правительством, и была вынуждена прекратить свою деятельность всего через пару дней.
В 2004 году компания «Вокруг света» начала продвигать круизы из Фримантла , Австралия , на предстоящее лето. Столкнувшись с некоторыми трудностями, компании, наконец, удалось получить Island Sun в очень короткие сроки, и она прибыла во Фримантл 26 ноября. Совершив всего четыре коротких круиза, запланированный на 10 декабря рейс был отменен практически перед рейсом, а через несколько дней компания-оператор обанкротилась.
Чуть позже обанкротилась и компания Mauritius Island Cruises, а в 2005 году Island Sun была продана датской Clipper Group, а судно было зафрахтовано американской компанией Travel Dynamics International. Они переименовали судно в «Коринтиан II» , отремонтировали и отремонтировали его, и в течение восьми лет оно курсировало преимущественно в Средиземноморском регионе, а затем в Антарктиде .
В 2013 году корабль был зафрахтован у Clipper Group компаниями Polar Latitudes и Poseidon Expeditions. Эксплуатировали ее в Антарктиде и Арктике.
В 2014 году корабль был приобретен компанией Noble Caledonia, которая уже владела родственными судами Island Sky (ранее Renaissance VIII ) и Caledonian Sky (ранее Renaissance VI ). Корабль был переоборудован в апреле 2016 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Наш флот» . Nobility-caledonia.co.uk . Проверено 14 апреля 2018 г.