Jump to content

Гебридское небо

История
Имя
  • Гебридское небо
  • Морской исследователь I
  • Морской исследователь
  • Коринфский II
  • Остров Солнца
  • Солнце
  • Ренай I
  • Регина Ренессанс
  • Ренессанс VII
Владелец Сален Шип Менеджмент [ 1 ]
Порт приписки
Строитель Верфи Новой Апуании, Каррара , Италия
Номер двора 1146
Заложен 17 декабря 1987 г.
Запущен 13 апреля 1991 г.
Завершенный 02 декабря 1991 г.
В эксплуатации 13 апреля 1991 г.
Идентификация
Статус В эксплуатации с сентября 2023 г.
Общие характеристики
Тоннаж 4200 GT , чистый тоннаж: 1263 тонны
Смещение 3250 тонн
Длина 90,36 м (296 футов 5 дюймов)
Луч
  • 30 м (98 футов 5 дюймов) (макс.)
  • 28 м (92 фута) (ватерлиния)
Черновик 4,05 м (13 футов 3 дюйма)
Глубина 4,2 м (13 футов 9 дюймов)
колоды 7
Ледовый класс
Движение 2 двигателя B&W Holeby, 8L28/32AF, 2 двигателя 1760 кВт при 750 об/мин
Скорость 14,5 узлов (26,9 км/ч; 16,7 миль в час) (макс.)
Емкость 120 пассажиров
Экипаж 72

Hebridean Sky круизный лайнер, принадлежащий лондонской круизной компании Noble Caledonia. В качестве ледового судна он работал в качестве экспедиционного круизного судна в Антарктиде и Арктике . Она также была известна под названиями Ренессанс VII , Регина Ренессанс , Ренаи I , Солнце , Остров Солнца , Коринф II , Морской исследователь , Морской исследователь I.

В начале 1990-х годов компания Renaissance Cruises сдала в эксплуатацию восемь небольших круизных лайнеров, каждому из которых были присвоены числовые названия в виде римских цифр (от I до VIII). Вторая группа из четырех одинаковых однотипных кораблей, V VIII , была построена на другой верфи и имела увеличенные возможности. Первоначально названный Renaissance VII , Hebridean Sky был третьим кораблем второй группы.

Созданный для работы практически в любой точке мира, этот корабль вмещал до 120 пассажиров в 59 каютах. Зал и столовая были достаточно большими, чтобы вместить всех пассажиров одновременно. Были и другие удобства, такие как бассейн и ночной клуб.

В 1992 году «Ренессанс VII» был зафрахтован туристической компанией Raymond & White и был переименован в «Реджина Ренессанс» и в течение нескольких лет путешествовал по Карибскому морю . Срок действия чартера закончился в 1998 году, кораблю вернули первоначальное имя и изменили маршрут на круизы по Средиземному морю летом и по Индийскому океану зимой, представляяся в основном на рынках Северной Америки и Европы.

Renaissance Cruises обанкротилась в октябре 2001 года, а Renaissance VII был продан бизнес-группе, инвестировавшей в компанию. Судно переименовали в Renai I , но оно так и осталось простаивающим, выставленным на продажу или в чартер.

В 2003 году название корабля было изменено на Sun , а через год судно было куплено компанией International Shipping, которая переименовала его в Island Sun , а затем оно было зафрахтовано компанией Mauritius Island Cruises. Судно планировали эксплуатировать на регулярной основе, совершая круизы вокруг Маврикия из Порт-Луи . К сожалению, компания не прошла через бюрократические правила, установленные правительством, и была вынуждена прекратить свою деятельность всего через пару дней.

В 2004 году компания «Вокруг света» начала продвигать круизы из Фримантла , Австралия , на предстоящее лето. Столкнувшись с некоторыми трудностями, компании, наконец, удалось получить Island Sun в очень короткие сроки, и она прибыла во Фримантл 26 ноября. Совершив всего четыре коротких круиза, запланированный на 10 декабря рейс был отменен практически перед рейсом, а через несколько дней компания-оператор обанкротилась.

Чуть позже обанкротилась и компания Mauritius Island Cruises, а в 2005 году Island Sun была продана датской Clipper Group, а судно было зафрахтовано американской компанией Travel Dynamics International. Они переименовали судно в «Коринтиан II» , отремонтировали и отремонтировали его, и в течение восьми лет оно курсировало преимущественно в Средиземноморском регионе, а затем в Антарктиде .

В 2013 году корабль был зафрахтован у Clipper Group компаниями Polar Latitudes и Poseidon Expeditions. Эксплуатировали ее в Антарктиде и Арктике.

В 2014 году корабль был приобретен компанией Noble Caledonia, которая уже владела родственными судами Island Sky (ранее Renaissance VIII ) и Caledonian Sky (ранее Renaissance VI ). Корабль был переоборудован в апреле 2016 года.

  1. ^ «Наш флот» . Nobility-caledonia.co.uk . Проверено 14 апреля 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 56f2a051e5b1233b502b6581922eefc7__1726443000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/56/c7/56f2a051e5b1233b502b6581922eefc7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hebridean Sky - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)