Jump to content

Земельная реформа в Шотландии

Земельная реформа в Шотландии — это непрерывный процесс, в ходе которого собственность на землю, ее распределение и регулирующее ее право изменяются, реформируются и модернизируются с помощью имущественного и нормативного права. [ 1 ]

Право собственности на землю в Шотландии

[ редактировать ]

Земельные проблемы Шотландии коренятся в двух процессах, которые произошли в 18 и 19 веках, особенно в Шотландском нагорье :

  • Огораживание : землевладельцы взяли под свой контроль общие земли, сделали их своей частной собственностью и лишили арендаторов возможности ими пользоваться.
  • Расчистка горных территорий : многие землевладельцы насильно выселяли фермеров-арендаторов с их земель, чтобы использовать их для более прибыльного бизнеса. Других гэлов переселили на меньшие участки на менее плодородной земле или заставили покинуть их из-за повышения арендной платы. Расчистки вызвали сильные антипомещичьи настроения среди перемещенных и оставшихся жителей. [ 2 ]
  • Результатом этих процессов стала сильная концентрация землевладения , которая продолжается и сегодня. По некоторым оценкам, [ 3 ] 432 семьи владеют половиной частных земель Шотландии, а чуть более 1200 землевладельцев владеют 2/3 земель Шотландии. [ 4 ]

Закон о владениях земледельцев (Шотландия) 1886 года ( 49 и 50, Виктория ок. 29) предоставил земледельцам на севере и западе Шотландии существенную безопасность владения их фермами. Дальнейшее законодательство с тех пор означает, что землевладельцы имеют очень ограниченные права, и быть арендатором фермы - гораздо более ценное право, чем быть владельцем. (Закон о крофтинге 1993 г.) [ нужна ссылка ]

Земельная реформа Шотландии направлена ​​на то, чтобы сбалансировать ситуацию с землевладением путем:

  • Обеспечение прав доступа к общей земле,
  • Защита прав арендаторов и мелких фермеров, а также
  • Помощь мелким фермерам и общинам в покупке земли у крупных землевладельцев.

Децентрализация и лейбористское правительство (1997–2007 гг.)

[ редактировать ]

В 1997 году в Вестминстере было избрано лейбористское правительство на основе манифеста, который включал как передачу полномочий, так и земельную реформу. После выборов была создана Группа по политике земельной реформы (LRPG) под председательством лорда Сьюэла , тогдашнего государственного министра Шотландии , которому также было поручено руководить законодательством о передаче полномочий через Палату лордов. Политические предложения и результаты обширных общественных консультаций были опубликованы LRPG в 1999 году, в том же году, когда первые выборы в недавно сформированный шотландский парламент вернули коалицию лейбористов и либерал-демократов. После выборов 1997 и 1999 годов, передачи полномочий и предложений LRPG земельная реформа быстро продвигалась на первой сессии шотландского парламента с внесением законопроектов об отмене феодальной системы землевладения в Шотландии, а также законопроекта о земельной реформе, представленного в 2000 году. Тот же самый В этом году был создан Шотландский земельный фонд , который в 2001 году начал выделять из своего бюджета в 10 миллионов фунтов стерлингов средства национальной лотереи на оказание помощи сельским общинам в купить землю. [ 4 ]

Отмена феодального землевладения

[ редактировать ]

Первый законодательный акт о земельной реформе в 21 веке, Закон 2000 года об отмене феодального землевладения и т. д. (Шотландия), был принят парламентом Шотландии 3 мая 2000 года и получил королевское одобрение 9 июня того же года. [ 5 ] Этот закон лег в основу трехчастной реформы шотландского законодательства о собственности наряду с Законом об условиях титула (Шотландия) 2003 года и Законом о многоквартирных домах (Шотландия) 2004 года . [ 6 ] Основные положения закона включали отмену феодального превосходства и землевладения, которая должна была быть заменена системой прямой собственности, в которой те, кто был вассалами, становились прямыми владельцами. Это вызвало необходимость отмены права начальников взимать феу-пошлины, за что они имели право на компенсацию в виде единовременной выплаты в размере, который при инвестировании по годовой ставке 2,5% приносил бы проценты, равные прежним феу. долг. [ 7 ] Однако, поскольку оставшиеся пошлины в Шотландии были установлены много лет назад, инфляция означала, что к моменту принятия закона их стоимость в большинстве случаев была фактически номинальной. [ 8 ] Закон также аннулировал права начальников обеспечивать реальное бремя и условия владения землей, сохраняя только те условия, которые могут быть соблюдены соседними землевладельцами или определенными юридическими лицами по соображениям государственной политики. Правовая основа реального обременения и условий титула была затем переформулирована в Законе об условиях титула (Шотландия) 2003 года. [ 9 ] Конец феодального владения упростил право собственности на землю, а последующий Закон об условиях титула (Шотландия) 2003 года модернизировал типы интересов и условий, которые могут быть закреплены за этими титулами. [ 10 ] Наконец, общее право, касающееся многоквартирных домов, было затем реформировано в свете этих изменений в соответствии с Законом о многоквартирных домах (Шотландия) 2004 года, что завершило отмену феодальной системы собственности в Шотландии. [ 11 ]

Законы 2003 года

[ редактировать ]

В 2003 году в шотландский парламент прошли два важных законопроекта; Закон о земельной реформе (Шотландия) и Закон о сельскохозяйственных холдингах (Шотландия). Закон о земельной реформе (Шотландия) состоит из трех частей и содержит положения, касающиеся трех областей земельных прав в Шотландии; создание правовой базы для доступа к земле , права общины на покупку и права общины на покупку. [ 12 ] Первая часть формализует шотландскую традицию беспрепятственного доступа к открытой сельской местности. Он создает основу для ответственного доступа к земле и внутренним водам, [ 13 ] при условии, что были приняты меры предосторожности, чтобы не нанести ущерб и не помешать деятельности, включая сельское хозяйство и охоту. Права доступа распространяются на любые немоторизованные виды деятельности, включая пешие прогулки, езду на велосипеде, верховую езду и кемпинг. Они также обеспечивают доступ во внутренние воды для гребли на каноэ, гребли, парусного спорта и плавания. Этот аспект Закона соответствует особому подходу, изложенному в Шотландском кодексе доступа на улицу , определяющему права и обязанности землеустроителей, пользователей сельской местности и менеджеров по рекреационным зонам. [ 14 ] Аналогичный закон был принят в Англии и Уэльсе в виде Закона о сельской местности и правах отвода 2000 года . [ 15 ]

Вторая часть закона устанавливает право общин на покупку, позволяя общинам с населением до 10 000 человек регистрировать долю в земле, давая им преимущественное право отказа, если владелец выставит землю на продажу или намеревается передать право собственности. при условии, что для осуществления покупки может быть сформирован представительный общественный орган.

Наконец, третья часть устанавливает право на покупку фермерских сообществ, которое позволяет фермерским сообществам приобретать фермы и прилегающую к ним землю у существующих землевладельцев. Оно отличается от права общины на покупку тем, что оно может быть реализовано в любое время, независимо от того, была ли земля выставлена ​​на продажу, что позволяет общинам, занимающимся земледелием, покупать землю даже в отсутствие желающего продавца.

Закон о сельскохозяйственных холдингах (Шотландия) 2003 года вносит поправки в закон, касающийся сельскохозяйственных холдингов, в соответствии с Законом о сельскохозяйственных холдингах (Шотландия) 1991 года. Он предусматривает новые формы сельскохозяйственной аренды и предусматривает в отношении этой аренды право определенных сельскохозяйственных арендаторов покупать земли и использование некоторых сельскохозяйственных земель в несельскохозяйственных целях. В нем предусмотрены специальные положения для некоторых видов сельскохозяйственной аренды, когда арендатором является товарищество, а также для разрешения споров между землевладельцами и арендаторами, возникающих в рамках сельскохозяйственной аренды. [ 16 ]

Правительство ШНП (2007 – настоящее время)

[ редактировать ]

в мае Выборы в шотландский парламент 2007 года впервые привели к созданию Шотландской национальной партии правительства меньшинства . Первый срок правления ШНП ознаменовался отсутствием действий по земельной реформе. Однако после переизбрания в 2011 году , на этот раз с парламентским большинством, земельная реформа вернулась в повестку дня правительства: правительство Шотландии создало Группу по обзору земельной реформы в 2012 году, а первый министр Алекс Салмонд в 2013 году объявил о цели выделить 1 миллион акров земли. земель в общественной собственности к 2020 году. [ 17 ] [ 18 ] Перед Группой по обзору земельной реформы была поставлена ​​задача определить, как земельная реформа позволит сельским и городским общинам участвовать в владении, управлении, управлении и использовании земли, оказать помощь в приобретении и управлении этой землей и способствовать новым отношениям между земля, люди, экономика и окружающая среда в Шотландии. В его итоговом отчете, опубликованном в мае 2014 года, были рекомендованы меры по модернизации и диверсификации землевладения в Шотландии и поощрению устойчивого развития, некоторые из которых лягут в основу Закона о расширении прав и возможностей сообществ (Шотландия) 2015 года и Закона о земельной реформе (Шотландия) 2016 года . В течение этого периода Закон о регистрации земли и т. д. (Шотландия) 2012 года внес изменения в систему передачи прав собственности в Шотландии с целью регистрации всей земли в Шотландии в Земельном реестре Шотландии в течение 10 лет. До принятия закона внесение земли в реестр требовалось при продаже, но другие передачи земли не требовали первой записи. Закон расширил триггеры для первой записи, включив в них любую передачу собственности или подписание долгосрочного договора аренды, чтобы ускорить переход от устаревшего реестра Sasines, основанного на документах, к модернизированной земельной книге, основанной на картах. [ 19 ]

Дело Салвесен против Ридделла (2012–2013 гг.)

[ редактировать ]

В 2012 году действие одного из разделов Закона о сельскохозяйственных холдингах было оспорено и приостановлено Верховным судом Великобритании . [ 20 ] Поводом для принятия этого решения стала апелляция Салвесена, владельца фермы Пистон недалеко от Ормистона . Ридделлы были арендаторами этой фермы и согласно разделу 72 Закона 2003 года о срочной аренде «товариществом с ограниченной ответственностью». Первоначальный законопроект, принятый шотландским парламентом, ограничивал возможность землевладельцев прекращать договоры аренды со своими арендаторами по таким договорам. Первоначально дата начала действия этого ограничения была установлена ​​на 4 февраля 2003 года. Это побудило многих арендодателей, в том числе Салвесена, прекратить аренду своих арендаторов накануне - 3 февраля 2003 года. Более поздняя поправка к статье 72 задним числом установила дату начала действия ограничения. ограничения до 16 сентября 2002 года, из-за которых уведомление Сальвесена о прекращении действия стало недействительным, так что вместо аренды на определенный период оно могло стать арендой, которая может длиться неопределенно долго после окончания согласованного периода, тем самым полностью изменяя первоначальную сделку между ними.

Салвесен обратился в Земельный суд , который отклонил его заявление. Затем он подал апелляцию в Сессионный суд и получил разрешение подать заявление в Верховный суд Великобритании. Его основное утверждение заключалось в том, что статья 72 несовместима с его правами собственности, правами, гарантированными ему статьей 1 Европейской конвенции по правам человека . Верховный суд единогласно удовлетворил апелляцию. Он установил, что права A1P1 г-на Салвесена были нарушены статьей 72(10) Закона 2003 года и что это положение выходило за рамки законодательной компетенции шотландского парламента в соответствии с Законом о Шотландии 1998 года . [ 21 ] [ 22 ]

Закон о расширении прав и возможностей сообществ (Шотландия) 2015 г.

[ редактировать ]

Закон о расширении прав и возможностей сообществ (Шотландия) 2015 года стал первым крупным законодательным актом о земельной реформе, принятым правительством Шотландской национальной партии. Его положения охватывали различные области, касающиеся расширения прав и возможностей общин и участия общественности в политике и планировании, в том числе некоторые из них, непосредственно связанные с землей. [ 23 ] Самым важным из них было распространение права сообщества на покупку на сообщества любого размера, включая, впервые, на городские районы. Он также ввел новое право сообщества на покупку земли, которая заброшена, заброшена или причиняет вред экологическому благополучию сообщества. Подобно праву на покупку, предусмотренному Законом 2003 года, это новое право не требует наличия добровольного продавца. Скорее, шотландские министры могут заставить землевладельца продать землю общинам с зарегистрированным интересом, если они сочтут, что продажа может способствовать устойчивому местному развитию.

Дополнительные положения предоставили общественным органам право запрашивать покупку, аренду, управление или использование земли и зданий, принадлежащих местным властям, шотландским министрам и другим шотландским государственным органам, для которых соответствующие органы обязаны создавать и вести общедоступный реестр. Закон реформировал общественное имущество , требуя от местных властей создавать и вести реестры всего общего имущества, находящегося в их собственности, а также информировать и консультироваться с местными общественными органами перед любым изменением использования или распоряжения общественным имуществом. Наделы, обновляет и упрощает законодательство о наделах.

Он также установил требование к местным властям принимать меры по предоставлению земельных участков , если списки ожидания превысят определенную длину, а также усилил защиту земельных участков, регулировал арендную плату и разрешил арендаторам продавать продукты питания, произведенные на земельных участках, на некоммерческой основе. Закон требовал, чтобы местные власти разработали стратегии выращивания продуктов питания, включая определение земель, которые могут быть использованы в качестве участков для отвода земель или потенциальных земель для общинного возделывания.

Было обнаружено, что шотландский подход к расширению прав и возможностей сообщества и локализму представляет собой пример политического расхождения с остальной частью Великобритании. [ 24 ] но остаются серьезные проблемы в том, как обеспечить общую стратегию; общие ресурсы; и общая подотчетность. [ 25 ]

Закон о земельной реформе (Шотландия) 2016 г.

[ редактировать ]

В 2013 году Ричард Локхед , тогдашний секретарь кабинета министров по делам сельского хозяйства и окружающей среды , объявил о запуске обзора сельскохозяйственных холдингов, в ходе которого будет изучена ситуация с владением и использованием земли, отношениями между арендаторами и владельцами, а также все соответствующее законодательство. Обзор опубликовал свой окончательный отчет в январе 2015 года, а рекомендации были вынесены на обсуждение. [ 26 ] [ 27 ]

После ответов на консультации правительство Шотландии представило законопроект о земельной реформе (Шотландия) в шотландский парламент 22 июня 2015 года. Законопроект был принят парламентом Шотландии 16 марта 2016 года и получил королевскую санкцию 22 марта 2016 года и стал законопроектом о земельной реформе. (Шотландия) Закон 2016 г. [ 28 ] Самым радикальным и противоречивым положением закона было создание права сообщества на покупку для устойчивого развития. Это позволило шотландским министрам одобрить покупку земли, находящейся в частной собственности, общественным органом с зарегистрированным интересом. Подобно праву сообщества земледельцев на покупку и праву сообщества на покупку заброшенной или заброшенной земли, право сообщества на покупку для устойчивого развития не требует наличия добровольного продавца, но позволяет министрам принуждать землевладельцев продавать, если они решат, что продажа будет способствовать устойчивому развитию. в этом районе. [ 29 ] Органы местного сообщества также могут зарегистрировать заинтересованность в разрешении третьей стороне приобретать землю на тех же основаниях.

Это новое право сообщества на покупку было не единственным положением Закона. Закон требовал, чтобы правительство Шотландии подготовило «Заявление о земельных правах и обязанностях», в котором излагались цели земельной реформы, а также учредило Шотландскую земельную комиссию для продвижения процесса земельной реформы и подготовки стратегического плана для утверждения шотландскими министрами. . [ 30 ] Другие положения закона включали новые правила, требующие идентифицировать лиц, контролирующих землю, а полученную информацию включать в Земельный реестр Шотландии; отмена освобождения спортивных прав от ставок, подлежат переоценке; и дополнительные полномочия Шотландского природного наследия по контролю над управлением оленями. Он также предусматривает уведомление и консультации в случае внесения изменений в основные пути. [ 31 ]

Дополнительные положения Закона касаются аренды сельскохозяйственных земель, включая новые меры защиты фермеров-арендаторов от выселения, введение модернизированной системы аренды на ограниченный срок с более широкими правами арендаторов по сравнению с землевладельцами, а также расширение круга правомочных правопреемников и наследников аренды. Кроме того, в соответствии с Законом о сельскохозяйственных холдингах (Шотландия) 1991 года теперь предполагается, что арендаторы зарегистрировали свое право покупки. [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ]

С 2012 года статистика по занятию сельскохозяйственных земель в Шотландии ежегодно публикуется Центральной ассоциацией оценщиков сельского хозяйства, и данные за 2019 год указывают на низкий уровень активности в сфере сдачи в аренду и на то, что большая часть повторно сдаваемых в аренду земель представляет собой голую землю без построек или инвестиций со стороны арендодателя. [ 35 ]

Критика со стороны арендодателей

[ редактировать ]

В августе 2013 года землевладельцы, в том числе герцог Роксбургский, выразили обеспокоенность по поводу работы Группы по обзору земельной реформы и внимания к общественной собственности. Землевладельцы заявили, что частная собственность обеспечивает эффективность и большую защиту исчезающих видов от освоения земель. Кроме того, частная собственность на шотландскую землю имела и другие социальные, экономические и экологические преимущества. Герцог Роксбургский выразил обеспокоенность, в частности, по поводу экономических последствий и воздействия на сельскохозяйственный сектор, заявив:

Радикальные предложения, которые угрожают правам частной собственности и которые отрицательно влияют на частное предпринимательство, инвестиции и развитие или которые лишают молодых честолюбивых фермеров возможности получить прочную точку опоры на сельскохозяйственной лестнице, на наш взгляд, нанесут огромный ущерб и пойдут вразрез с интересами сообществ. вовлеченный.

- Герцог Роксбургский, август 2013 г., цитируется в The Scotsman . газете [ 36 ]

Многие другие землевладельцы выступили против принятия Закона о земельной реформе (Шотландия) 2016 года. Марк Кумбс, управляющий поместьем Квинсберри площадью 33 000 га (82 000 акров), принадлежащим 10-му герцогу Баклю , заявил, что «есть также опасения, если Цель смены владельца состоит в том, чтобы просто позволить другой стороне… осуществлять ту же деятельность, которую в настоящее время осуществляет существующий владелец, поскольку это наносит ущерб суть прав собственности и предполагает четкий переход к более коллективистской политической точке зрения, которая не является репрезентативной для политического организма Шотландии». Это наносит ущерб правам собственности землевладельцев, поскольку лишает их контроля над своей собственностью. [ 3 ]

Дэвид Джонстон, председатель Scottish Land and Estates, заявил, что это предложение может привести к тому, что земля не будет сдаваться в аренду, что нанесет ущерб сектору арендного земледелия. Джонстон сказал: «То, что вы делаете, — это даете арендатору долю в капитальной стоимости фермы. Если у арендодателя нет возможности платить, то ферма никогда не вернется… Это должно иметь решающее значение». о вступлении в силу конфиденциальности для всех, кто пожелает сдать землю в аренду или сдает землю в данный момент». [ 37 ]

Сифилд и Strathspey Estates утверждают, что концентрация земель – это неплохо, поскольку она может привести к более эффективному управлению. Seafield and Strathspey Estates - это предприятие площадью 35 000 га (86 000 акров), которое включает в себя ловлю лосося на реке Спей и управляется от имени семьи графа Сифилда . В нем говорится, что землевладельцев обвиняют в неэффективности местного и центрального правительства. «Существует миф, представленный людьми, спонсирующими земельную реформу в Шотландии, о том, что «слишком много акров земли принадлежит слишком небольшому количеству людей». Возможно, это правда, что «многие акры принадлежат небольшому количеству людей», но представлено очень мало доказательств того, что это плохо». [ 3 ]

Критика со стороны шотландского парламента

[ редактировать ]

Законопроект о земельной реформе (Шотландия) подвергся критике во время его принятия со стороны Комитета делегированных полномочий и законодательной реформы шотландского парламента на том основании, что он предоставил шотландскому министру значительные полномочия по реализации многих деталей закона посредством вторичного законодательства и делегировал полномочия. Тюркан Коннелл выразил обеспокоенность по поводу реализации Закона и степени тщательности, которую получит подробный закон. [ 38 ]

[ редактировать ]

Некоторые части законопроекта подверглись критике следующим образом: [ 39 ]

  • Критерии выкупа общин (раздел 47) слишком строгие. Критерии двойные: значительная польза от передачи и значительный вред от непередачи. Каждого из этих критериев в отдельности должно быть достаточно.
  • Верхняя граница срока аренды в 10 лет (часть 10, ст.74) слишком коротка и ущемляет права арендаторов.
  • Пункты о прозрачности и подотчетности (ч. 3–4, ст.35–36) слишком слабы: нет санкций за отказ предоставить информацию о землевладельце, нет обязанности предоставлять информацию о реальном лице, владеющем землей. (настоящий помещик часто прикрывается «подставной компанией»).

Активисты земельной реформы утверждают, что нынешняя реформа недостаточна, поскольку несколько важных поправок были отклонены членами ШНП и консервативной партии, в том числе: [ 33 ]

  • Земельный лимит – ограничение количества земли, которой может владеть один человек.
  • Предотвращение владения землей через оффшорные налоговые убежища. Энди Уайтман, представитель земельной реформы шотландских зеленых и кандидат MSP от Лотиана, сообщил, что компании, принадлежащие Buccleuch Estates, использовали налоговые убежища на Каймановых островах. Он сказал, что «Предложение зеленых ограничить использование налоговых убежищ имеет решающее значение для понимания того, кто владеет Шотландией. Как мы увидели на этой неделе, когда были раскрыты сложные корпоративные дела Buccleuch Estates, существует острая необходимость чтобы обеспечить прозрачность того, кто получает прибыль от шотландской земли».

В статье 2016 года в журнале Общества юристов Шотландии Дуглас Максвелл утверждает, что законопроект о земельной реформе (Шотландия) содержит плохо определенные термины, такие как «устойчивое развитие» и «сообщества», что может поставить законопроект в противоречие с международными правами человека. законы, в частности Протокол 1 к ЕКПЧ , статья 1 . [ 40 ]

Фокус сообщества

[ редактировать ]

Земельная реформа в Шотландии необычна тем, что делает упор на общинную собственность на землю : правительство Шотландии поставило цель перевести 1 миллион акров земли в общественную собственность к 2020 году. [ 41 ] [ 4 ] [ 42 ] Большинство других земельных реформ были сосредоточены на предоставлении прав собственности на землю отдельным фермерам. Напротив, Законы о земельной реформе (Шотландия) 2003 и 2016 годов предоставляют коллективное право покупки всем сообществам, проживающим в определенном географическом районе.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Эллиот, Элисон; Ватт, Джон; Ян, Кук; Тейлор, Пип (2014). «Земля Шотландии и общее благо: отчет группы по обзору земельной реформы» (PDF) . Правительство Шотландии. п. 25 . Проверено 4 марта 2017 г. Группа определила меры земельной реформы как положения Закона, который реформировал или модернизировал права собственности на землю в Шотландии посредством закона о собственности или нормативного законодательства.
  2. ^ Селлар, В. Дэвид Х. (2007). «Великие земельные дебаты и Закон о земельной реформе (Шотландия) 2003 года». Норвежский географический журнал . 60 : 100–109. дои : 10.1080/00291950500535251 . S2CID   128914476 .
  3. ^ Jump up to: а б с «Представьте себе феодальную страну, где 432 семьи владеют половиной земли. Добро пожаловать в Шотландию» . Independent.co.uk . 1 августа 2013 года . Проверено 26 октября 2016 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Брайден, Джон; Гейслер, Чарльз (2007). «Земельная реформа на уровне общин: уроки Шотландии». Политика землепользования . 24 : 24–34. doi : 10.1016/j.landusepol.2005.09.004 .
  5. ^ «Закон об отмене феодального землевладения и т. д. (Шотландия) 2000 г.» (PDF) . п. 1 . Проверено 4 марта 2017 г. Законопроект об этом законе шотландского парламента был принят парламентом 3 мая 2000 г. и получил королевскую санкцию 9 июня 2000 г.
  6. ^ Эллиот, Элисон; Ватт, Джон; Ян, Кук; Тейлор, Пип (2014). «Земля Шотландии и общее благо: отчет группы по обзору земельной реформы» (PDF) . Правительство Шотландии. п. 142 . Проверено 4 марта 2017 г.
  7. ^ «Руководство по отмене феодального землевладения и т. д. (Шотландия) Закон 2000 г. и Закон 2003 г. об условиях титула (Шотландия) для жилищных ассоциаций» (PDF) . Шотландский исполнительный директор. 2004. с. 31 . Проверено 4 марта 2017 г. Формула изложена в разделе 4 Закона 1974 года – она требует выплаты «такой суммы денег, которая была бы, если бы она была инвестирована в 2½ процента». за месяц до указанного срока производить годовую сумму, равную феодальному долгу».
  8. ^ Вайтман, Энди (2013). У бедных не было адвокатов . Бирлинн.
  9. ^ «Закон об условиях титула (Шотландия) 2003 г.» (PDF) . Проверено 4 марта 2017 г.
  10. ^ Эллиот, Элисон; Ватт, Джон; Ян, Кук; Тейлор, Пип (2014). «Земля Шотландии и общее благо: отчет группы по обзору земельной реформы» (PDF) . Правительство Шотландии. п. 28 . Проверено 4 марта 2017 г.
  11. ^ Эллиот, Элисон; Ватт, Джон; Ян, Кук; Тейлор, Пип (2014). «Земля Шотландии и общее благо: отчет группы по обзору земельной реформы» (PDF) . Правительство Шотландии. п. 142 . Проверено 4 марта 2017 г.
  12. ^ «Закон о земельной реформе (Шотландия) 2003 г.» (PDF) . Проверено 5 марта 2017 г.
  13. ^ «Закон о земельной реформе (Шотландия) 2003 г. – Пояснительные примечания» . Legislation.gov.uk . Проверено 31 октября 2016 г.
  14. ^ Ловетт, Джон А. (7 сентября 2010 г.). «Прогрессивная собственность в действии: Закон о земельной реформе (Шотландия) 2003 года, Джон А. Ловетт :: SSRN». Papers.ssrn.com. ССНН   1673225 . {{cite web}}: Отсутствует или пусто |url= ( помощь )
  15. ^ «Закон о сельской местности и праве проезда 2000 года» (PDF) . Проверено 5 марта 2017 г.
  16. ^ «Закон о сельскохозяйственных холдингах (Шотландия) 2003 г.» (PDF) . Проверено 5 марта 2017 г.
  17. ^ «Рабочая группа по короткой жизни на 1 миллион акров» . Правительство Шотландии . Проверено 26 марта 2017 г. Этот контент доступен по лицензии Open Government License v3.0 . © Авторские права Короны.
  18. ^ Эллиот, Элисон; Ватт, Джон; Ян, Кук; Тейлор, Пип (2014). «Земля Шотландии и общее благо: отчет группы по обзору земельной реформы» (PDF) . Правительство Шотландии . Проверено 4 марта 2017 г.
  19. ^ Гамба, Стивен (17 августа 2017 г.). «Закон о регистрации земли (Шотландия) 2012 г. – краткое руководство» (PDF) . ТОО «Гиллеспи МакЭндрю» . Проверено 26 марта 2017 г.
  20. ^ Лорд Хоуп, лорд Керр, лорд Уилсон, лорд Рид, лорд Тулсон (24 апреля 2013 г.). «Сальвесен против Ридделла и еще одного, вмешался лорд-адвокат (Шотландия)» . Верховный суд Великобритании . Проверено 31 октября 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  21. ^ Марк Элиотт (25 апреля 2013 г.). «Правовой статус незаконного законодательства: Салвесен против Ридделла [2013] UKSC 22» .
  22. ^ Джемма Маккинли (29 января 2015 г.). «Дело, которое продолжает удивлять – Салвесен против Ридделла» . Проверено 31 октября 2016 г.
  23. ^ «Часто задаваемые вопросы о Законе о расширении прав и возможностей сообществ (Шотландия)» . Правительство Шотландии . Проверено 23 марта 2017 г. Этот контент доступен по лицензии Open Government License v3.0 . © Авторские права Короны.
  24. ^ Рольф, Стив (2016). «Расхождения в политике участия сообщества: анализ локализма и расширения прав и возможностей сообщества с использованием подхода теории изменений». Исследования местного самоуправления . 42 : 97–118. дои : 10.1080/03003930.2015.1081848 . hdl : 1893/23241 . S2CID   18137602 .
  25. ^ Эллиотт, Ян; Фейшес, Виолетта; Таррега, Мариола (2018). «Закон о расширении прав и возможностей сообщества и локализм при передаче полномочий в Шотландии: точка зрения множества заинтересованных сторон в муниципальном округе» (PDF) . Международный журнал управления государственным сектором . doi : 10.1108/IJPSM-03-2018-0080 . S2CID   158558916 .
  26. ^ Итоговый отчет «Обзор законодательства агрохолдингов» (PDF) (Отчет). Эдинбург: Правительство Шотландии. Январь 2015 года . Проверено 25 апреля 2017 г.  
  27. ^ Команда земельной реформы (2015). «Консультация о будущем земельной реформы в Шотландии» .
  28. ^ «Законопроект о земельной реформе (Шотландия)» . www.parliament.scot . 18 июня 2015 г. Проверено 25 апреля 2017 г.
  29. ^ «Права сообщества на покупку в Шотландии – что это такое и для чего они нужны?» . Броуди . Проверено 5 марта 2017 г.
  30. ^ Блэр, Майк (апрель 2016 г.). «Краткое руководство по земельной реформе в Шотландии» (PDF) . ТОО «Гиллеспи Макандрю». Архивировано из оригинала (PDF) 6 марта 2017 года . Проверено 5 марта 2017 г.
  31. ^ «Закон о земельной реформе (Шотландия) 2016 г.» (PDF) . Проверено 5 марта 2017 г.
  32. ^ «Шотландский фермер, которому грозит выселение, в последнюю минуту получает отсрочку» . TheGuardian.com . 26 ноября 2015 года . Проверено 26 октября 2016 г.
  33. ^ Jump up to: а б «Новый рассвет земельной реформы в Шотландии?» . Хранитель . 17 марта 2016 г. Проверено 26 октября 2016 г.
  34. ^ «Холируд одобряет масштабную земельную реформу в Шотландии» . Файнэншл Таймс . 17 марта 2016 г. Архивировано из оригинала 27 октября 2016 г. . Проверено 26 октября 2016 г. {{cite news}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  35. ^ Ежегодные обследования занятости сельскохозяйственных земель в Великобритании за 2019 год, опубликованные в 2020 году Центральной ассоциацией оценщиков сельского хозяйства, стр. 31.
  36. ^ «Лэрды предупреждают Холируда о новых полномочиях по выкупу земли» . www.scotsman.com . 1 августа 2013 года . Проверено 27 апреля 2017 г.
  37. ^ Ауслан Крамб (18 декабря 2015 г.). «Правам собственности угрожает «агрессивное» изменение законопроекта о земельной реформе» . Телеграф . Проверено 31 октября 2016 г.
  38. ^ «Обновление земельной реформы – апрель 2016 г.» . Тёркан Коннелл . Тёркан Коннелл. 27 апреля 2016 г. Архивировано из оригинала 26 апреля 2017 г. Проверено 25 апреля 2017 г.
  39. ^ Макиннес, Меган; Шилдс, Кирстин (2015). «Законопроект о земельной реформе (Шотландия) и права человека: ключевые моменты и рекомендации». дои : 10.2139/ssrn.2698578 . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  40. ^ Дуглас Максвелл (18 января 2016 г.). «Права человека и земельная реформа: вопросы без ответа» .
  41. ^ «Один миллион акров к 2020 году - стратегический отчет и рекомендации Рабочей группы по кратковременному сроку эксплуатации 1 миллиона акров» . Правительство Шотландии. 2015 . Проверено 6 марта 2017 г.
  42. ^ Хоффман, Мэтью (2013). «Почему общественная собственность? Понимание земельной реформы в Шотландии». Политика землепользования . 31 : 289–297. doi : 10.1016/j.landusepol.2012.07.013 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 56671d820e9175559e7cbb2b7e4d6492__1721024760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/56/92/56671d820e9175559e7cbb2b7e4d6492.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Land reform in Scotland - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)